телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разделение полномочий органов государственной власти и местного самоуправления

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Решения органов местного самоуправления по вопросам местного значения обязательны для государственных органов и их работников как жителей муниципального образования. К числу соответствующих государственных структур относятся следующие. Силовые, правоохранительные, фискальные органы, т. е. воинские части, военкоматы, суды, органы прокуратуры, МВД, ФСБ, МЧС, исправительно-трудовые учреждения, налоговые, казначейские, таможенные и другие органы, действующие в соответствии с поставленными перед ними задачами. Однако они обязаны согласовывать с органами местного самоуправления проводимые ими акции, способные повлиять на жизнедеятельность населения. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий может давать этим органам отдельные поручения (например, провести проверку, представить информацию и т. п.). Силовые органы информируют главу муниципального образования — при соблюдении необходимой служебной тайны — о состоянии безопасности и правопорядка на территории и о своих мероприятиях. Муниципальное образование оказывает содействие' в их работе. 2. Инфраструктурные ведомства, включая естественные монополии (электроэнергетика, газоснабжение, железная дорога, почта, телеграф, средства телекоммуникации и т. п.). Большинство этих компаний акционировалось, хотя государство сохранило решающее влияние на их деятельность, обладая нередко контрольным пакетом акций. Деятельность инфраструктурных ведомств оказывает огромное воздействие на жизнеобеспечение местных сообществ. Они могут выполнять отдельные поручения главы муниципального образования, данные в пределах его компетенции. Но в целом органы местного самоуправления практически не могут оказывать существенное влияние на деятельность естественных монополий и их ценовую политику. 3. Федеральные службы, осуществляющие государственный контроль и надзор в отдельных сферах деятельности (надзор в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в сфере экологии и природопользования, в сфере транспорта, тарифной сфе-. ре, финансово-бюджетный надзор и др.). Их задача — проверять, соблюдение законодательства и норм в соответствующих сферах всеми субъектами деятельности на территории муниципального образования, в т. ч. и самими органами местного самоуправления. Федеральные службы обязаны информировать органы местного самоуправления о выявленных нарушениях, выдавать нарушителям предписания об устранении нарушений. Органы местного самоуправления содействуют устранению нарушений и обязаны рассматривать адресованные им, а также муниципальным предприятиям и учреждениям предписания, а также принимать соответствующие меры. Некоторые федеральные службы наделены правом наложения штрафных и иных санкций в административном порядке. 4. Территориальные подразделения Федеральной службы по труду и занятости. Во взаимодействии с органами местного самоуправления они проводят большую работу по созданию и регулированию рынка рабочих мест, переподготовке кадров, учету граждан, нуждающихся в трудоустройстве, выплате пособий по безработице, снижая тем самым уровень социальной напряженности на местах. 5. Территориальные органы Государственного пенсионного фонда, работающие в тесном взаимодействии с муниципальными органами социальной защиты населения. 6. Территориальные органы Федеральной службы государственной статистики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Международное право

Законодательство России, регламентирующее правовое положение иностранцев, устанавливает права, свободы, обязанности и ответственность иностранцев, находящихся на территории страны (Конституция РФ, ч. 3, ст. 62), а также порядок деятельности органов государственной власти, местного самоуправления и организаций в отношении иностранных граждан, лиц, имеющих множественное (двойное) гражданство, и лиц без гражданства. Осуществление прав и свобод иностранными гражданами неотделимо от выполнения ими обязанностей, которые установлены законодательством России, и не должно нарушать права и свободы других лиц, противоречить национальным интересам (Конституция РФ, ст. 17, п. 3).[136] В области гражданско-правовых отношений иностранцы пользуются теми же гражданскими правами, что и российские граждане. Иностранцы могут приобретать и отчуждать имущество, наследовать, заключать сделки, пользоваться правами в областях образования, здравоохранения, вступать в брак с российскими гражданами, усыновлять и быть усыновленными. Однако национальный режим для иностранцев не означает полного отождествления их в правах с российскими гражданами

скачать реферат Политология

Конституция России - это политико-правовой документ, выражающий волю многонационального народа Российской Федерации и определяющий основные принципы и нормы организации общественной и государственной жизни. Конституция России принята в результате всенародного голосования 12 декабря 1993 г. Она состоит из двух разделов, девяти глав и ста тридцати семи статей, определяющих основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, федеративного устройства и полномочия высших органов государственной власти, местное самоуправление. Под основами конституционного строя понимается система коренных принципов организации общественной и государственной жизни. Основы конституционного строя сформулированы в первой главе, содержащей 16 статей. Устанавливается, что “Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления” (статья 1). Основы охватывают все сферы общественной жизни - политико-правовую, социально-экономическую, культурно-идеологическую, международную. I. Политико-правовая сфера включает: принцип народовластия: “Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ” (статья 3, п. 1); принцип приоритета прав и свобод человека: “Человек, его права и свободы являются высшей ценностью.” (статья 2, п. 1); принцип правового характера государства (статья 1); принцип республиканизма (статья 1); принцип федерализма (статья); принцип разделения властей: “Государственная в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную.

Копилка "Лаванда", 16x21 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
343 руб
Раздел: Копилки
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Диванчик раскладной "Кошечка".
Диван "Кошечка" - красивый, функциональный, надежный детский диван. Он способен украсить детскую комнату и может использоваться
2791 руб
Раздел: Прочие
 Гражданское процессуальное право

В случае, если данное печатное издание прекратило свою деятельность, такое решение или сообщение публикуется в другом печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица (ст. 253 ГПК РФ). 44.PПроизводство по делам об оспаривании решений, действий органов государственной власти, органов местного самоуправления Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы (ч. 1 ст. 254 ГПК РФ). Юридические лица также имеют право на обжалование в суд решений и действий (или бездействия) органов государственной власти, местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц. ГПК РФ определяет категории решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, которые могут быть обжалованы в порядке гражданского судопроизводства (ст. 255 ГПК РФ)

скачать реферат Феномен бюрократии: социальная и политическая сущность

Многие исследователи сходятся во мнении, что существенным противодействием бюрократическим тенденциям может стать демократизация общественной жизни, совершенствование системы управления и создание правового государства. Так Конституция Российской Федерации 1993 г. предусматривает право грждан обжаловать в судебном порядке решения и действия (или бездействие) органов государственной власти местного самоуправления и должностных лиц. Другими немаловажными принципами, сдерживающими тотальную или “универсальную бюрократизацию” должны стать развитие частно-хозяйственной деятельности и децентрализация в управлении экономикой. Кроме того, должна быть хорошо отлажена система взаимного контроля, основанная на демократическом принципе разделения властей, а также разработана эффективная политика в отношении подбора и назначения кадров аппарата управления. Не вызывает никаких сомнений, что для того, чтобы все перечисленные мероприятия имели положительный эффект, необходимо глубокое научное исследование феномена бюрократии, проблем бюрократии и социальной природы человека, бюрократии и аппарата управления, бюрократии и государства.

 Бюджетная система РФ: конспект лекций

В составе капитальных расходов бюджетов формируется бюджет развития. Его порядок и условия формирования определяются федеральным законом. Текущие расходы бюджетов это часть расходов бюджетов, которая обеспечивает текущее функционирование органов: государственной власти, местного самоуправления; бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки иным бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование и иные расходы бюджетов, которые не включаются в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией РФ. Группировка расходов бюджетов на текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов бюджетов РФ. Средства от возврата государственных кредитов, бюджетных кредитов, а также средства, получаемые от продажи имущества и иного обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов и государственных или муниципальных гарантий соответствующим органам исполнительной власти в качестве обеспечения обязательств по бюджетным кредитам и государственным или муниципальным гарантиям, отражаются в составе расходов бюджетов со знаком «минус»

скачать реферат Избирательная система и избирательное право

Федеральный закон устанавливает стабильность нормативно-правовой базы выборов и референдума: принятые в установленном законом порядке изменения и дополнения в законы, иные нормативные акты о выборах или референдуме вступают в силу только после окончания избирательной кампании, проведения референдума (пункт 6 статьи 1). В Федеральный закон включен ряд норм, обеспечивающих периодичность проведения выборов. Так, в статье 8 установлено, что срок полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также однократно избранных депутатов не может превышать пяти лет. Продление или уменьшение срока полномочий действующего органа государственной власти, местного самоуправления, депутата не допускается. Статьей 10 Закона предусмотрено, что в случае неназначения выборов уполномоченным на то органом государственной власти, местного самоуправления, выборы проводит избирательная комиссия, а в случае неисполнения комиссией указанной обязанности выборы назначаются судом. 2. Регистрация (учет). Органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления организуется государственная система регистрации (учета) избирателей, участников референдума и участвуют в осуществлении этой регистрации (учета).

скачать реферат Пределы рассмотрения дела кассационной инстанцией

К должностным лицам относятся лица, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющие функции представителя власти, т.е. наделенные в установленном порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от них, а равно лица, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации (ст. 2.4 КоАП РФ). Таким образом, Вереева вправе обжаловать неправомерныех действия должностных лиц бюро судебно-медицинской экспертизы, отказывающих в проведении повторной экспертизы, назначенной судом. Каковы процессуальные особенности рассмотрении и разрешения дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих? В статье 46 Конституции Российской Федерации записано, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

скачать реферат Президент РФ

Их тексты размещаются на официальном интернет-представительстве главы государства. В соответствии с Конституцией права и свободы человека и гражданина определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность всех органов государственной власти, местного самоуправления. Соблюдение прав и свобод обеспечивается правосудием. Особую роль в этой сфере Конституция отводит Президенту. Слова об обязанности защищать Конституцию, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, верно служить народу есть в тексте присяги Президента, которую он приносит народу при вступлении в должность. Большими полномочиями обладает Президент Российской Федерации в сфере исполнительной власти, где его решения и указания имеют приоритетный и императивный характер. Согласно ст. 83 Конституции РФ, он: назначает с согласия Государственной Думы Председателя Правительства РФ; имеет право председательствовать на заседаниях Правительства РФ; принимает ре­шение об отставке Правительства РФ; представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Цент­рального банка РФ и ставит вопрос об освобождении от этой должнос­ти; по предложению Председателя Правительства РФ назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства РФ, федеральных министров; формирует Администра­цию Президента РФ.

скачать реферат Форма российского государственного усройства

Национально-культурная автономия имеет право: – получать поддержку со стороны органов государственной власти, местного самоуправления, необходимую для сохранения самобытности, языка, культуры; – обращаться в органы власти, местного самоуправления, представляя свои национально-культурные интересы; – создавать СМИ в порядке установленном законом, получать и распространять информацию на национальном языке; – сохранять и обогащать историческое и культурное наследие, иметь свободный доступ к национальным культурным ценностям; – следовать национальным традициям и обычаям, развивать и возрождать народные промыслы и ремесла, – создавать образовательные и научные учреждения, учреждения культуры; – участвовать через представителей в деятельности международных неправительственных организаций.1 Конституция РФ, Федеративный договор, конституции и уставы субъектов определяют предметы совместного ведения РФ и субъектов, вопросы находящиеся в ведении самих субъектов, следовательно, находящиеся вне пределов ведения полномочий РФ.

Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
337 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игра "Удержи юлу".
Хотите, чтобы Ваш ребенок рос ловким, активным и внимательным? Игра "Удержи юлу" поможет ему быстро развить все эти навыки! • В
580 руб
Раздел: Игры на ловкость
Штатив для создания снимков "сэлфи", голубой.
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
328 руб
Раздел: Держатели и подставки
скачать реферат Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Таким образом, Конституционный суд уточнил список плательщиков экологических платежей. Ими считаются субъекты, которые осуществляют хозяйственную и иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду: российские и иностранные юридические лица любой формы собственности, индивидуальные предприниматели, иностранные физические лица. Решения Конституционного суда обязательны для применения на всей территории России органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами, гражданами и их объединениями. Об этом говорится в статье 6 Федерального конституционного закона от 21.07.94 № 1-ФКЗ. Организации, имеющие филиалы или представительства, вносят плату за всю компанию в целом. Ведь обособленные подразделения юридического лица не являются самостоятельными плательщиками экологических платежей. Но они могут уплачивать платежи от имени головной организации, если подобные полномочия закреплены в положении об обособленном подразделении, а на имя его руководителя оформлена соответствующая доверенность.

скачать реферат Местное самоуправление в системе публичной власти

В связи с этим в ряде регионов, особенно в республиках, приняты законы, извращающие самую суть самоуправления и ставящие его под контроль региональных органов. Правовая база местного самоуправления была существенно укреплении принятием в 1996 г. федеральных законов «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» (в редакции от 22 июня 1998 г.), «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» (в редакции от 25 июля 2002 г.). В большинстве субъектов РФ приняты собственные законы. 3.1 Основные конституционные положения. Конституция Российской Федерации содержит специальную главу о местном самоуправлении из четырёх статей (ст. 130-033). Однако ряд положений входит в число основ конституционного строя (ст. 12), а кроме того, содержится в ст. 8, 9, 15, 24, 32, 33, 40, 41, 43, 46, 68 Основного закона. С точки зрения организации и принципов местного самоуправления наибольшее значение имеют следующие конституционные положения: . местное самоуправление в пределах своих полномочии самостоятельно; . органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти; . местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью; . местное самоуправление осуществляется гражданами путём референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления; . структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно; . изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территорий.

скачать реферат Билеты по конституционному праву России

Метод правового регулирования конституционного права обусловлен многообразием содержания общественных отношений. Способом воздействия государства на общественные отношения, составляющие предмет конституционного права, является наделение одной из сторон государственно-властными полномочиями. Такой метод регулирования получил в юридической науке наименование “метод властеотношений”. Соответственно на другую сторону (стороны) этих отношений возлагается обязанность подчиняться велениям стороны, наделенной такими полномочиями. Исходя из сказанного можно сделать вывод, что конституционное право как отрасль российского права, представляет собой совокупность правовых норм, установленных (санкционированных) государством, в которых закреплены основы конституционного строя Российской Федерации, взаимоотношений между государством и личностью, федеративного устройства России, организации и деятельности системы органов государственной власти, местного самоуправления. Билет 2 Конституционно-правовые нормы и отношения Нормы конституционного права — это правовые нормы, которые регулируют общественные отношения, составляющие предмет конституционного права.

скачать реферат Адовкатура в России

Новый закон, к сожалению, проигнорировал сложившиеся адвокатские ассоциации. Им предложена работа с чистого листа: проведение Всероссийского съезда адвокатов и создание Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации (ст. 35, 36). При этом подчеркивается, что «образование других организаций и органов с функциями и полномочиями Федеральной палаты адвокатов, не допускается» (ст. 35 п. 4). Федеральная палата адвокатов Российской Федерации, как орган адвокатского самоуправления, создается в целях представительства и защиты интересов адвокатов в органах государственной власти, местного самоуправления, координации деятельности адвокатских палат, обеспечения высокого уровня оказываемой адвокатами юридической помощи (ст. 35). Всероссийский съезд адвокатов избирает совет Федеральной палаты в количестве 36 человек, принимает устав палаты и кодекс профессиональной этики адвоката, определяет размер отчислений адвокатских палат на общие нужды Федеральной палаты, утверждает смету расходов, избирает ревизионную комиссию и пр.

скачать реферат Правовые основы местного самоуправления

Прежде всего, согласно ст. 12 «в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление». Конституция Российской Федерации содержит специальную главу о местном самоуправлении из четырех статей (ст. 130-133), а, кроме того, ряд положений содержится в ст. 8, 9, 15, 24, 32, 33, 40, 41, 43, 46. 68 Конституции Российской Федерации. С точки зрения организации и принципов местного самоуправления наибольшее значение имеют следующие конституционные положения: • местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно; • органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти; • местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью • местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления; • структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно; • изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территории.

Фоторамка С31-004 Alparaisa "Family" на 4 фотографии, 46,5x38 см (темно-золотой).
Размеры рамки: 46,5х38x2,5 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 2 штуки, - 10х15 см, 1 штука, - 18x13 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4
622 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х17,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: белый.
329 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Уголовно-процессуальное доказывание

Эти законодательные положения требуют самостоятельного теоретического осмысления. В числе основополагающих принципов уголовного судопроизводства закреплен принцип состязательности, который предусматривает разделение функций обвинения, защиты и разрешения уголовного дела. В этой связи защитник наделён правом сбора доказательств: может опросить лиц с их согласия, получить предметы, документы и иные сведения, истребовать справки, характеристики и другие документы от органов государственной власти, местного самоуправления, общественных объединений и организаций. Изменена роль суда в доказывании, он не является органом уголовного преследования, не выступает на стороне обвинения или защиты. Суд создаёт необходимые условия для исполнения сторонами их процессуальных обязанностей и осуществления предоставленных им прав. Цель данной работы - указать и раскрыть понятия и значение процесса доказывания и использовании при этом доказательств, а также виды доказательств. Задачи работы: 1. дать понятие доказывания и раскрыть его значение в уголовном процессе; 2. дать понятие доказательств; 3. раскрыть признаки и свойства доказательств; 4. дать классификацию доказательств; 5. охарактеризовать отдельные виды доказательств.

скачать реферат Жилищное Право РФ (Шпаргалка)

Если сособственники не договорились относительно владения и пользования общим имуществом, то каждый из них может обратиться в суд. Если же разногласия касаются права распоряжения, то возникший спор не может быть урегулирован судом. Действует принцип взаимного согласия. Одним из оснований возникновения общей собственности, является совместное участие двух или более лиц в строительстве дома. По окончании строительства между созастройщиками, а иногда и между ними и органом государственной власти (местного самоуправления), возникает спор, за кем должен быть зарегистрирован дом: только ли за лицом, которому отведен земельный участок, или также и за иными лицами.17. Приватизация жилых помещений: понятие, объект, принципы, порядок. Приватизация - один из производных способов приобретения права соб-ти, как и все они, характеризуется тем, что приобретение права соб-ти, происходит ли оно по воле или независимо от воли предшествующего соб-ка, покоится на правопреемстве, т.е. на юридической зависимости прав приобретателя от прав его предшественника.

скачать реферат Роль банка в регулировании налично- денежного обращения

Свою деятельность ГРКЦ осуществляет на основе федеральных законов, Положения и иных нормативных актов Банка России. Взаимоотношения с обслуживаемыми кредитными организациями, представительными и исполнительными органами государственной власти, местного самоуправления, органами федерального казначейства и другими клиентами строятся на договорной основе. Возглавляет ГРКЦ начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем территориального учреждения Банка России (ГУ ЦБ РФ по Томской области) в порядке, определяемом Советом директоров Банка России. Начальник ГРКЦ руководит деятельностью расчетно-кассового центра и действует от имени Банка России на основании доверенности, выданной в порядке передоверия начальником территориального учреждения Банка России. Штатное расписание ГРКЦ утверждено руководителем территориального учреждения Банка России с учетом рекомендованной Банком России структуры и схемы. Руководители ГРКЦ и его структурных подразделений несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за обеспечение соблюдения законодательных актов Российской Федерации, нормативных актов Банка России.

скачать реферат Система органов государственной власти Российской Федерации

Также как их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения для всех без исключения органов государственной власти, местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц подлежат неукоснительному исполнению. Неисполнение постановление суда, а равно как проявление иного неуважения к суду влекут ответственность по закону. Конституцией РФ закрепляется принцип равенства всех перед законом и судом. Это означает, что суды не могут отдавать предпочтение каким-либо органам, лицам или участвующим в процессе сторонам в зависимости от государственной, социальной, расовой, половой, национальной, языковой или политической принадлежности, а также в зависимости от происхождения, имущественного, должностного положения и других обстоятельств. Принципом судебной системы является участие граждан в осуществлении правосудия. По конституции РФ граждане имеют право участвовать в осуществлении правосудия в соответствии с федеральными законами, а участие граждан в качестве присяжных, народных, арбитражных заседателей является гражданским долгом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.