телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Образование, учебная литература -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка автоматизированной системы управления документооборотом в ООО "Анелик"

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Разработка автоматизированной системы управления документооборотом в ООО «Анелик» Содержание Введение Глава 1. Анализ и характеристика бизнес-процессов в ООО «Анелик» 1.1 Понятие и этапы жизненного цикла автоматизированной системы управления (корпоративной информационной системы) 1.2 Классификация бизнес-процессов 1.3 Характеристика, анализ и оценка базовых бизнес-процессов в ООО «Анелик» 1.3.1 Общие сведения об организации 1.3.2 Характеристика и анализ базовых бизнес-процессов 1.3.3 Выявление причин, обуславливающих необходимость автоматизации отдельных бизнес-процессов Глава 2. Выбор программного обеспечения 2.1 Проектирование архитектуры АСУ 2.2 Проектирование архитектуры баз данных (БД) 2.3 Выбор средств, архитектуры для АСУ. Требования к аппаратному обеспечению Глава 3. Разработка технического задания 3.1 Разработка базы данных 3.2 Разработка интерфейса пользовательской части Глава 4. Анализ эффективности внедрения АСУ в Департаменте Аренды Заключение Список литературы и источников Приложение 1. Функциональная модель бизнес-процессов Приложение 2. Модель основного бизнес-процесса, сформированная с помощью ARIS Приложение 3. Объекты системы маршрутизации документооборота Приложение 4. Структура сети Приложение 5. Функциональная модель бизнес-процесса предоставления услуг в проектируемой АСУ Приложение 6. Структура интерфейса пользовательской части Приложение 7. Основная форма АСУ Департамента Аренды Приложение 8. Экранная форма «Журнал» Приложение 9. Экранная форма «Объекты» Приложение 10. Экранная форма отчета «Клиенты» Приложение 11. Экранная форма отчета «Объекты» Приложение 12. Экранная форма «Экспозиция» ВведениеАктуальность темы данного дипломного проекта обоснована тем, что эффективность управления предприятием или организацией зависит и от того, насколько разумно организован документооборот. Фактически, малоэффективное использование накопленной информации (или, еще хуже, ее утрата) может привести к большим потерям в деятельности предприятия. Ведь вовремя не полученная информация или документ — это, прежде всего, потерянное время, деньги и упущенные возможности. Вследствие этого, на любом предприятии, где ведется активная работа с различными документами, рано или поздно встает проблема систематизации, обработки и безопасного хранения значительных объемов информации. Значительную часть своего рабочего времени специалисты предприятий тратят как на поиск необходимой им информации, так и на создание и отправку документов. Существуют оценки, что руководители на работу с документами тратят до 65% рабочего времени, секретарь-референт тратит до 75% своего времени на работу с документами, а операционные сотрудники предприятия от 30% до 70% рабочего времени, в зависимости от того, насколько автоматизирована система документооборота на предприятии. На основе вышесказанного можно отметить, что автоматизированные системы документооборота в деятельности предприятий любого профиля играют немаловажную роль, и поэтому для современных предприятий применение и усовершенствование данных систем документооборота является актуальной задачей.

Рассмотрим, что представляют из себя каждая группа процессов - основных, обеспечивающих, управленческих и процессов развития. Одной из сложностей постановки современного менеджмента является наличие слабо формализованных объектов, которыми необходимо эффективно управлять. Для того что бы, точнее определить подобные объекты приводят несколько определений, которые с разных точек зрения описывают рассматриваемый объект. Аналогичным образом поступают при рассмотрении четырех групп бизнес-процессов. Основные бизнес-процессы, к этой группе основных относят следующие бизнес-процессы: Процессы, создающие добавленную стоимость продукту, который производит компания. Процессы, создающие продукт, представляющий ценность для внешнего клиента. Процессы, прямой целью которых является получение доходов. Процессы, за которые внешний клиент готов платить деньги. Последнее определение предложили классики реинжиниринга бизнес-процессов М. Хаммер и Д. Чампи. Ими было предложено использовать данное определение как один из методов определения, того - является ли процесс основным или нет. Согласно этому методу у внешнего клиента нужно спросить готов ли тот платить деньги за данный бизнес-процесс или нет. Если клиент ответит «да», значит, данный процесс является основным, если «нет», то процесс относят к одной из трех оставшихся групп. Отличительной особенностью основных процессов является то, что они прямым образом участвуют в реализации бизнес-направлений компании. В большинстве случаев перечень основных бизнес-процессов представляет зеркальное отражение дерева бизнес-направлений компании. Основные бизнес - процессы определяют доходы компании (таблица 1). Именно они определяют профиль бизнеса, именно они имеют стратегическое значение. Именно эти процессы конкурентоспособная компания должна уметь выполнять лучше других в своей отрасли. По мере функционирования компании основные бизнес-процессы развиваются или умирают в зависимости от востребованности рынка и стратегии компании. Характеристики основных бизнес-процессов. Определения Отличительные особенности Бизнес-процессы, которые создают добавленную стоимость продукта, предлагаемого компанией; Бизнес-процессы, которые создают продукт представляющий ценность для внешнего клиента; Бизнес-процессы, прямой целью которых является генерирование доходов; Бизнес-процессы, за которые внешний клиент готов платить деньги. Представляют «зеркальное отражение» бизнес - направлений деятельности; Являются источником генерирования доходов; Определяют профиль бизнеса; Имеют стратегическое значение; Могут развиваться или отмирать в зависимости от востребованности рынка и стратегии компании. Обеспечивающие бизнес-процессы Вторая группа бизнес-процессов, которые выделяются при описании деятельности - это обеспечивающие процессы. В отличие от основных, обеспечивающие бизнес-процессы имеют другие цели и предназначение.3 Если основные бизнес-процессы приносят деньги, производя продукт и удовлетворяя потребности клиента, то обеспечивающие процессы поддерживают инфраструктуру организации. Клиент за них не готов платить деньги, но эти процессы нужны для того, чтобы компания существовала. Клиентами обеспечивающих процессов являются подразделения и сотрудники организации, которых при описании процессов называют внутренними клиентами.

Далее рассмотрим обеспечивающие бизнес-процессы, которые заключаются в следующем: Финансовый и бухгалтерский отдел Департамента Аренды учитывает доходы и расходы, произведенные Департаментом; Создает финансовую (бухгалтерскую), управленческую отчетность, формирует перспективные планы доходов и расходов денежных средств и материальных запасов, анализирует, прогнозирует основные показатели деятельности. Моделирует бюджетирование деятельности; Менеджер по персоналу Департамента Аренды занимается поиском, побором, отбором и обучением персонала, по заявкам от руководителей клиентских отделов; Системный администратор обеспечивает: обслуживание автоматизированной системы управления в финансовом и бухгалтерском отделе; обслуживание корпоративной сети в Департаменте Аренды; техническую поддержку и поддержку пользователей Департамента Аренды; взаимодействие с отделом I Департамента Эксплуатации. Управленческие бизнес-процессы в Департаменте Аренды состоят в следующем: стратегическое планирование деятельности Департамента, которое осуществляет руководитель Департамента совместно с руководителями клиентских отделов; для определения сценариев развития руководитель Департамента Аренды непосредственно взаимодействует с руководителем Департамента Эксплуатации, который предоставляет данные о объект готовых с сдаче и остающихся на балансе ООО «Анелик»; оперативное руководство деятельностью клиентских отделов выполняют руководители клиентских отделов, в обязанности которых входит предоставление отчетности по оперативному моделированию и прогнозированию деятельности отделов на ближайший месяц финансовому и бухгалтерскому отделу. Бизнес-процессы развития (выполняются согласно стратегическому плану развития Департамента Аренды, исполнители – руководители и сотрудники клиентских отделов): Поиск и развитие клиентской базы; Заключение договоров о намерениях с корпоративным сектором; Разработка программ повышения лояльности корпоративных и частных клиентов; Разработка индивидуального плана сотрудничества с постоянными корпоративными и частными клиентами. Итак, выше были проанализированы базовые бизнес-процессы Департамента Аренды ООО «Анелик», очевидно, что базовые бизнес-процессы имеют отдельные сферы пересечения, поэтому далее построим функциональную модель бизнес-процессов (приложение 1). На основании построенной функциональной модели бизнес-процессов, в следующей части главы первой данного дипломного проекта проанализируем основные возможные проблемы и определим основные причины, обуславливающие необходимость автоматизации отдельных бизнес-процессов. 1.3.3 Выявление причин, обуславливающих необходимость автоматизации отдельных бизнес-процессов Итак, как было показано выше, в Департаменте Аренды автоматизированы только обеспечивающие бизнес-процессы в бухгалтерском и финансовом отделе, все остальные бизнес-процессы реализуются в MS Office, в связи, с чем в Департаменте Аренды большое количество документов на бумажных носителях, что способствует повышению нагрузки на персонал и как следствие снижает эффективность деятельности исследуемого Департамента и производительность труда его сотрудников.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе

В информационных и автоматизированных системах управления предприятием (фирмой) на первый план выступает обеспечение эффективного решения задач маркетингового управления, т.Pе. задач учета и анализа контрактов и контактов предприятия (фирмы), поиска бизнес-партнеров, организации рекламных кампаний продвижения товаров, оказания посреднических услуг, разработки стратегии проникновения на рынки и т.Pп. Не обладая поддержкой различных политических, коммерческих и официальных силовых структур, качественно провести какую-либо серьезную операцию обычно удается, только скрыв свою истинную деятельность («нелегалы дела») и свое истинное лицо («нелегалы личности»). Это относится как к самодеятельному индивиду, так и к неофициальной группировке, специально созданной для решения каких-то щекотливых, не пользующихся всеобщим одобрением задач. Такая же проблема возникает и тогда, когда по какой-либо причине персоне надо скрываться от различных служб коммерческого, государственного, криминального, политического рода. Типичным нелегалом можно стать и намеренно, и вынужденно

скачать реферат Разработка автоматизированной системы управления сбором и отображением информации на установке продувки азотом

Пояснительная записка к дипломному проекту "Разработка автоматизированной системы управления сбором, обработкой и отображением информации на установке продувки стали азотом (аргоном) электросталеплавильного цеха №2 общества с ограниченной ответственностью "Сталь Кузнецкого металлургического комбината". Дипломный проект по специальности "Технология, математическое обеспечение и автоматизация литейных процессов (110403). – Новокузнецк, 2002. – 113с. Табл.18, ил. 25, источников 36, приложений 1, чертежей 6 листов. Ключевые слова: автоматизированная система, сбор, обработка и отображение информации, алгоритм, модель, установка продувки стали азотом (аргоном), технология, представление информации, химический состав, экономический эффект. Объектом исследования является процесс обработки металла на установке продувки стали азотом (аргоном) (УПСА). В дипломном проекте проведено изучение технологии обработки стали в ковше применительно к ООО "Сталь КМК" с целью снижения экономических затрат на осуществление вышеуказанного процесса.

Часы "Камасутра".
Оригинальные часы с прямым обычным ходом. Высокое качество исполнения, веселые картинки, механизм обычный - тикающий. Диск выполнен из
766 руб
Раздел: Прочее
Набор мисок с дуршлагом 2-в-1 "Prep&Serve".
Просто и стильно: миска сочетается с дуршлагом, выполняя сразу несколько функций. Вам не нужно иметь под рукой множество ёмкостей: будь то
2250 руб
Раздел: Миски
Корзина "Плетенка" с крышкой, 350x290x225 мм (салатовая).
Ширина: 290 мм. Длина: 350 мм. Высота: 225 мм. Материал: пластик.
333 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
 Философия науки и техники

Мало создать техническую систему, необходимо организовать социальные условия её внедрения и функционирования с максимальными удобствами и пользой для человека. Отрицательный опыт разработки автоматизированных систем управления (АСУ), например, очень хорошо показывает недостаточность узкотехнического подхода к созданию сложных человеко-машинных систем. В эту сферу, по сути дела, социотехнических разработок первоначально пришли специалисты из самых разных областей науки и техники и вполне естественно привнесли с собой соответствующее видение объекта исследования и проектирования. Скажем, специалисты в области теории автоматического регулирования видели в АСУ лишь совокупность передаточных функций и определённых структурных блоков, которые надо связать. Тот факт, что АСУ это прежде всего социально-экономическая система, в которую внедряются средства вычислительной техники, осознавался очень и очень долго. В сознании инженера витала идея о том, что хотя бы в предельном случае автоматизированная система управления должна стать автоматической

скачать реферат Разработка автоматизированной системы управления сбором и отображением информации на установке продувки азотом

АННОТАЦИЯ Пояснительная записка к дипломному проекту "Разработка автоматизированной системы управления сбором, обработкой и отображением информации на установке продувки стали азотом (аргоном) электросталеплавильного цеха №2 общества с ограниченной ответственностью "Сталь Кузнецкого металлургического комбината". Дипломный проект по специальности "Технология, математическое обеспечение и автоматизация литейных процессов (110403). – Новокузнецк, 2002. – 113с. Табл.18, ил. 25, источников 36, приложений 1, чертежей 6 листов. Ключевые слова: автоматизированная система, сбор, обработка и отображение информации, алгоритм, модель, установка продувки стали азотом (аргоном), технология, представление информации, химический состав, экономический эффект. Объектом исследования является процесс обработки металла на установке продувки стали азотом (аргоном) (УПСА). В дипломном проекте проведено изучение технологии обработки стали в ковше применительно к ООО "Сталь КМК" с целью снижения экономических затрат на осуществление вышеуказанного процесса.

 Нет мотива - нет работы. Мотивация у нас и у них

При применении данного метода управления очень важно правильно оценить индивидуальные качества работника; правильно подобрать, расставить и закрепить кадры на рабочих местах; создать условия для максимального проявления индивидуальных профессиональных качеств работника. Автоматизированные методы управления это методы, в которых используются электронно-вычислительные, телекоммуникационные средства и сети ЭВМ для осуществления коммуникаций в системе управления организацией, ее связей с внешней средой и реализации основных функций менеджмента. Построение автоматизированной системы управления организацией (АСУО) включает в себя разработку следующих восьми компонентов: модели организации, сетевого обеспечения АСУО; информационного обеспечения; математического приложения; лингвистического оформления; программного обеспечения, технического оборудования; организационно-распорядительного сопровождения, методического обеспечения. Основа АСУО это план баз данных (БД) организации, который разрабатывается в соответствии с моделью организации

скачать реферат Организация управления предприятием

В производственно-хозяйственном подразделении фирмы обеспечивается обобщение информации “ снизу вверх”, а также конкретизация информации “ сверху вниз”. Важную роль в использовании информации играют способы её регистрации, обработки, накопления и передачи, систематизированное хранение и представление информации в требуемой форме. Своевременный и быстрый доступ к информации сегодня является необходимым условием успешного решения любого рода задач. Оперативность и качество формирования документов, слаженность работы справочно- информационной службы, четкая организация хранения, поиска и использования документов, непосредственно влияют на качество управления и, следовательно, на экономическую эффективность деятельности предприятия в целом. Уменьшение времени, которое тратится на поиск нужной информации, на выполнение определенных действий в рамках делового процесса обработки документов, является одним из главных способов повышения производительности работы сотрудников. Потребность в централизованном получении информации и в контроле за прохождением документов в масштабах всей организации приводит к необходимости создания автоматизированной системы управления документооборотом.

скачать реферат Использование ЭВМ при управлении предприятием как объективная необходимость

Сам процесс формирования системы носит отпечаток личностей, в нем участвующих, и поэтому противоречив. В общем случае для такой фирмы рано создавать систему автоматизации. С большой степенью вероятности через некоторое время данная система перестанет быть адекватной "живой" системе, которая неминуемо сформируется, если фирма будет эффективно работать. Итак, как всегда, истина лежит посредине. Фирма готова к автоматизации, когда деятельность отдельных элементов в ее "живой" системе начинает стабилизироваться: направление определено, состав менеджеров минимальный, но функционально полный, показатели деятельности фирмы стабильно растут. Теперь перед руководством фирмы  встает вопрос: «Создавать самим или заказать на стороне систему автоматизации фирмы?». Преимущества разработки автоматизированной системы управления специализированной фирмой В большинстве случаев целесообразно заказывать систему на стороне, а не создавать собственное подразделение разработчиков. Почему так происходит, рассмотрим ниже. Нередко случается так, что руководство нанимает "околокомпьютерного мальчика", который приносит кучу дискет, на которых записано множество "неофициально" полученных пакетов программ (от редакторов текстов до пакетов трехмерной графики).

скачать реферат Внутримашинное информационное обеспечение управления

В них обязательно должна быть отмечена необходимость обеспечения адекватности информационной базы предметной области и однозначного трактования модели. Информационная база также должна содержать данные о предметной области, достаточные для программной реализации информационного обеспечения. Рис. 1. Структура информационного обеспечения АСУ В процессе разработки задач АСУ проектирование информационного обеспечения обычно рассматривается как относительно самостоятельная часть общей разработки автоматизированной системы управления. Однако существует и другая методология проектирования с использованием CASE-технологий и CASE-средств, в рамках которой конструирование информационного обеспечения и программных средств решения задач АСУ рассматривается как единый технологический процесс. Ввиду сложности и большой стоимости CASE-технологий и CASE-средств их применяют в настоящее время, как правило только для создания АСУ крупных организаций. В практике проектирования АСУ чаще всего реализуются следующих два основных подхода к созданию информационного обеспечения: . - К.: Диалектика, 2001. – 234 с. 17

скачать реферат Способы обеспечения прав граждан

При разработке автоматизированной системы управления особое внимание должно быть уделено её правовому обеспечению. Главная цель такого обеспечения — создание наиболее благоприятных условий для успешного функционирования автоматизированной системы управления. Непосредственной целью правового обеспечения является разработка комплекса мероприятий по подготовке всех органов внутренних дел к работе в условиях автоматизированной системы управления. Подготовка специалистов в системе органов внутренних дел — весьма серьезная задача. Управленческий аппарат органа, отрасли, министерства, в которых внедрены автоматизированные системы управления не только должен использовать их на высоком профессиональном уровне, но и мыслить на ином уровне, ибо смысл автоматизации управления в том и состоит, чтобы освободить работников аппарата управления для решения новых задач, требующих творческого подхода. Следует отметить, что необходимость создания автоматизированной системы управления органами внутренних дел и конкретные задачи по её разработке определены в настоящее время нормативными актами, основная цель создания автоматизированной системы органами внутренних дел — повысить оперативность и эффективность, также облегчить труд должностных лиц, освободив их от технических функций в интересах усиления творческой деятельности. 2. Классификация чрезвычайных обстоятельств и её основания.

Ручка шариковая "Excellence", золото.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Дуга на коляску с подвесками "Настроение".
Это дуга на коляску с подвесками, способная развеселить малыша в любое время. Дуга очень легко крепится на любую коляску, причем марка и
783 руб
Раздел: Для колясок
Подставка под ванночку "Карапуз" универсальная (с сушилкой).
Подставка для ванночки предназначена для того, чтобы сделать купание Вашего малыша максимально удобным. Она надежна и проста в
984 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Технология автоматизация литейных процессов

АННОТАЦИЯ Злобина С.А. Разработка автоматизированной системы управления процессом раскисления и легирования стали в конвертере в условиях ККЦ-1 ОАО "ЗСМК". Дипломный проект по специальности "Технология, математическое обеспечение и автоматизация литейных процессов" (110403). – Новокузнецк, 2002. – 167 с. Табл. 10, ил. 20, источников 36, приложений 7, чертежей 6 листов. Автоматизированная система управления, раскисление и легирование стали, модель, алгоритм, оптимизация, окисленность плавки, угоревшие массы элементов, расчетные и оптимальные массы ферросплавов, процедура адаптации коэффициентов пересчета, прогнозирование контролируемых параметров и времени слива. Объектом исследования является процесс раскисления и легирования стали в ковше конвертерного цеха. В дипломном проекте проведено изучение проектируемой технологии раскисления и легирования конвертерной стали применительно к ККЦ-1 ОАО "ЗСМК" с целью снижения экономических затрат на осуществление вышеуказанного процесса. В работе разработаны методы раскисления и легирования стали с помощью автоматизированной системы управления, основанной на расчете угоревших масс элементовИсполнитель Злобина С.А. HE SUMMARY Slobi a S.A. he worki g au oma ed co rol sys em of process of deoxida io a d alloyi g i co ver er.

скачать реферат АСУ целевыми программами в некоммерческой организации

Доклад Уважаемые члены комиссии, представленный вашему вниманию дипломный проект посвящен разработке автоматизированной системы управления процессом формирования и реализации целевых программ в некоммерческой региональной общественной организации инвалидов «СОРАТНИК». Которая функционирует как добровольное самоуправляемое объединение граждан, являющихся инвалидами, на основе совместной деятельности. Предпроектное обследование этой организации показало, что на сегодняшний день в ней отсутствуют какие-либо средства автоматизированного управления, а вся имеющаяся вычислительная техника используется только для набора текстов, оформления и печати отдельных документов. Поэтому в целях разработки АСУ для РООИ «Соратник» потребовалось провести, прежде всего, тщательный и всесторонний анализ специфики ее деятельности, четко определить структуру ее руководящих органов и исполнительного аппарата, а также выявить и классифицировать информационные потоки, как между отдельными подразделениями внутри организации, так и ее внешние связи с бизнес-средой.

скачать реферат Автоматизированная система управления документооборотом центральной заводской лаборатории. Подсистема регистрации и сопровождения заказов на испытания

Автоматизированная система управления документооборотом ЦЗЛ. Подсистема регистрации и сопровождения заказов на испытания. Введение Любая деятельность человека связана с обработкой информации. При этом наибольший успех имеет тот, кто может качественно обработать достаточно большой объем информации за приемлемое время. Естественно, что проблема создания различных средств и методов оперирования с информацией всегда привлекала внимание общества. В настоящее время компьютерная индустрия проникает во все области нашей жизни. Компьютер становится нашим повседневным помощником. Области применения ЭВМ непрерывно расширяются, все более захватывая и такие стороны человеческой деятельности, которые, как казалось, не приемлют каких либо вычислений. Применение ЭВМ в системах обработки информации и управления, для научно-технических расчетов и моделирования стало вполне естественным. Одна из областей применения компьютеров – это автоматизация процессов производства. В настоящее время все большее значение имеет ускоренное решение некоторых видов задач, что приводит к экономии ресурсов и времени. Автоматизированная система управления документооборотом ЦЗЛ решает именно эти две задачи.

скачать реферат Программный комплекс учёта работы предприятия по озеленению

Большинство организаций, нуждающихся в такого рода услугах, устраивают так называемые «субботники», на которых трудовой коллектив этих организаций занимается озеленением и уборкой территории. На такие мероприятия люди приходят в основном добровольно, но таких людей обычно очень мало. Поэтому много работы откладывается на потом. Озеленением городов занимаются исполкомы. Они составляют планы высадки деревьев и прочих зелёных насаждений. Но так как это достаточно занятая организация, были организованы предприятия по озеленению города. Работа данного предприятия заключается в получении заявки на озеленение от какой-либо государственной или частной организации, составлении плана работ для этой организации и исполнении в определённые сроки. На данный момент таких организаций достаточно мало и они практически неизвестны. Планы работ составляются вручную, на что затрачивается достаточно много времени. Проекты и мероприятия разрабатываются достаточно большим количеством человек. Разработка автоматизированной системы управления базами данных помогла бы существенно ускорить процессы разработки данных проектов и увеличить спрос данных организаций.

скачать реферат Проектирование системы электронного документооборота для гимназии

В рамках данного курсового проекта было проведено предпроектное обследование объекта информатизации, цель которого сводилась к исследованию специфики информационных потоков, а также документационного обеспечения гимназии. В ходе предпроектного обследования должно быть обеспечено решение следующих задач: исследование предметную область (ПО); разработка концептуальной и логической модели системы управления документооборотом; разработать логическую модель системы управления документооборотом; разработка модели предметного воплощения системы управления документооборотом; разработка отдельной подсистемы системы управления документооборотом; выполнить анализ выполненной работы, выявив достоинства и недостатки разработанных моделей и программы, а также возможность совершенствования разработанного проекта. Разработка Информационной Системы Управления Документооборотом ведется с использованием CASE средств. В процессе выполнения проекта будут использоваться такие программные продукты, как AllFusio Process Modeler (BPWi 7.3), ERwi , СУБД Access 2007, Borla d Delphi 7.

Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Shine&Protect", (лимон), 65 штук.
Средство для посудомоечных машин с функцией "блеск и защита" обеспечивает сверкающую чистоту и блеск посуды, а также защищает
1217 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Электровеник треугольный, беспроводной (Cordless 360&176; Tri-Angle).
Работает на аккумуляторе. Характеристики: - 3 вращающиеся щетки. - Треугольная форма позволяет достать до наиболее трудных углов, вычистив
1420 руб
Раздел: Пылесосы
Подушка "Нордтекс. Зебры", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
337 руб
Раздел: Подушки
скачать реферат Автоматизация процессов документооборота

Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач: - исследование понятия информационных технологий, видов, специфики и способов их внедрения с целью совершенствования ДОУ; - рассмотрение структуры рынка программных продуктов в области электронного управления документацией; - классификация, сравнение и характеристика данных продуктов; - разработка основных критериев выбора эффективной автоматизированной системы управления документацией; - внедрение корпоративной системы электронного управления документацией (корпоративного электронного документооборота) в рамках смоделированного предприятия; - анализ полученных результатов. 1. Теоретическая часть 1.1 Основные принципы автоматизации документационного обеспечения управления Времена меняются, и на смену классическому «бумажному» делопроизводству приходит электронный документооборот, который ведется с использованием особого класса информационных систем – систем электронного документооборота. Огромное увеличение объемов информации и большие изменения спроса информации стали предъявлять новые требования к организации информационно-документационного обслуживания в организации.

скачать реферат Модель электронного документооборота на примере ЗАО "Bona Fide"

Исходящий документ после его отправки помещается на оперативное архивное хранение с указанием в регистрационной карточке номера дела по номенклатуре дел подразделения, к которому относится данный документ. Таким образом, автоматизированная система «Евфрат-Документооборот» помогает создать единое пространство управления филиальной структурой и осуществлять сквозной контроль за исполнением заданий, выданных филиалам . Схематически работу с исходящей и входящей документацией на примере конкретного вида документа (письма) можно изобразить следующим образом. Схема 3. Маршрут движения письма Электронная работа с внутренней документацией: Работа с внутренней документацией состоит из следующих этапов, выделенных Н.А. Лысенко: Получение указания на разработку Подготовка проекта документа Согласование (визирование) Регистрация в подразделении Передача адресату Отметка о доставке Выдача (оформление) резолюций Постановка на контроль Отчет об исполнении Помещение документа в дело, текущее и архивное хранение. Работа с внутренней документацией производится только в электронном виде и с электронными файлами документов и начинается с момента получения указания на разработку документа или в случае возникновения необходимости в ответе на полученную корреспонденцию.

скачать реферат Нормативная база и автоматизированные информационные системы, используемые в деятельности ПУ ФСБ РФ контрольного отдела

Такой подход также нельзя считать верным, поскольку данная инструкция нуждается в адаптации не только с точки зрения ее соответствия нормам Типовой инструкции, но и сточки зрения специфики Управления. Формальный характер инструкции привел к необходимости издания отдельных распорядительных документов по конкретным организационным и процедурным моментам. В частности, отдельными приказами устанавливаются: требования к порядку разработки и оформления локальных актов, порядок использования гербовых бланков1, процедура постановки документов на контроль и снятие с контроля. Таким образом, установлена необходимость совершенствования нормативной базы общего делопроизводства на локальном уровне. Перед организационно-контрольным отделом стоит задача по разработке качественной инструкции по делопроизводству. При организации работы с документами в отделе используются традиционные технологии автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства на базе СУБД Lo us o es. («безбумажный» документооборот).

скачать реферат Реализация новых подходов к разработке технологического оборудования для окускования железорудных материалов

Осуществляемый подход позволяет Заказчику обеспечить максимальную эффективность вложений в приобретаемое оборудование. На разных этапах привлекаются ведущие организации или отдельные специалисты и ученые. Например, по обжиговому оборудованию специалисты фирмы много лет успешно работают совместно с ООО «НПВП ТОРЭКС». Это позволило создать типоразмерный ряд обжиговых машин, соответствующих современным требованиям, снабженных автоматизированными системами управления. Последние разработки предусматривают подсистему управления машиной по условиям безопасности режимов работы обжиговых тележек. К разработке, испытаниям, наладке и сертификации горновых горелочных устройств привлекается специализированная организация НПФ «Горелочный центр». Адаптация оборудования к новым технологиям производства агломерата и разработка систем управления его качеством проводятся совместно с учеными ООО «Феррокс» и Уральской государственной горной академии (проф. Зобнин Б.Б.) и др. Работа в команде со специализированными научными организациями и авторитетными учеными позволяет фирме рационально организовать ведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и достигать определенных результатов в создании новой техники.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.