телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Канцтовары -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка алгоритма и инструментария для выявления профессиональной компетентности психолога организации

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
В большинстве вопросов, входящих в состав биографического опросника, достаточно понятно, какие сведения следует указать, и на них, возможно, дать совершенно конкретные ответы, которые теоретически мог бы дать не сам испытуемый, а другой человек, хорошо его знающий (например, мать). Даже в тех случаях, когда вопрос направлен на выявление конкретных психологических характеристик, на выбор дается несколько вариантов ответа, благодаря чему становится ясно, какие именно сведения следует указать. В отличие от биографических личностные опросники формулируются с расчетом получить быстрый ответ, и в них, как правило, используется какой-либо вид оценочной шкалы. Наконец, процедура оценивания личностных тестов может в течение длительного времени оставаться неизменной. Процедура оценивания биографических опросников должна пересматриваться и обновляться через каждые три-пять лет, особенно в тех случаях, когда меняется критерий оценки, что-либо в сфере самой работы или когда на должность претендует другой круг кандидатов, отличный от того, что был ранее. Анализ анкетных данных (анкеты могут быть самыми разнообразными и содержать от 10 до 100 и более вопросов) является простым, дешевым и достаточно эффективным методом первичного отбора в случае, когда организация имеет обширный список кандидатов и когда речь идет о специализированных должностях. В то же время этот метод достаточно приблизителен в оценке потенциала, поскольку ориентирован исключительно на факты из прошлого кандидата, а не на его сегодняшнее состояние и способность к профессиональному развитию . Тестирование завоевывает в последнее время все большую популярность среди ведущих организаций развитых стран, его используют не только корпорации, но и государственные учреждения, университеты, общественные организации. Стадия первичного отбора, независимо от применяемых методов, завершается созданием ограниченного списка кандидатов. Тестирование — метод психологической диагно­стики, при котором используются стандартизирован­ные вопросы и задачи (тесты), имеющие определен­ную шкалу значений. Тестирование применяется в об­разовании при определении интеллектуальных и специальных способностей, уровня развития психо­физиологических свойств и качеств личности, в про­фессиональной сфере при отборе и определении профпригодности, профессиональной экспертизе и реабилитации, а также при профессиональном кон­сультировании . В тестировании выделяют три этапа: 1) выбор теста, опросника (определяется исследовательской задачей); 2) проведение тестирования в соответствии с инструкцией при соблюдении этических норм; 3)обработку полученных данных и интерпретацию результатов тестирования. Кроме того, к тестам предъявляются определенные требования: 1) Тест должен быть стандартизированным, т.е. он должен быть апробирован на какой-то группе людей, аналогичных тем, кого нужно тестировать; 2) Тест должен быть надежным. Надежность – уверенность в том, что данные теста относительно независимы от сопутствующих факторов и будут примерно одинаковы при повторном тестировании; 3) Тест должен быть валидным.

Запрещается также требовать рекомендации религиозных организаций. Кроме того, есть перечень вопросов, которые должны задаваться с большой осторожностью, это вопросы : о месторождении, пользовании псевдонимом или вторым именем, о религиозных убеждениях, гражданстве, членстве в различных клубах и обществах . Данный вид интервью позволяет получить более достоверную и глубокую информацию. Однако, для проведения подобного интервью требуется большой опыт и тщательная подготовка интервьюера. 3) Интервью с полуформализованной схемой (ПФСИ). Для проведения интервью разрабатывается программа, состоящая из нескольких разделов. В каждом разделе формулируется как можно больше вопросов, для выявления нужного качества. Между разделами должен быть обмен целями («шкала лжи»). Кроме того, к программе должна быть приложена инструкция для дешифровки результатов. Основная цель вопросов первого раздела – выявить способности и умение планировать работу (свою и своих подчиненных). Дополнительная цель – оценить наличие ясной цели и стремление ее достичь. Цель вопросов второй зоны – выявить общую и профессиональную целеустремленность. Дополнительная цель – оценить трудолюбие. Цель вопросов третьего раздела – выявить и оценить трудолюбие. Дополнительная – умение налаживать деловые контакты. Цель вопросов четвертой зоны – оценить умение устанавливать деловые контакты. 4) Ситуационное интервью. В ходе данного собеседования кандидату предлагается решить одну или несколько проблем. В качестве таковых используются реальные или гипотетические ситуации, связанные с будущей профессиональной деятельностью кандидата. Проводящий собеседование сотрудник оценивает как сам результат, так и методы, с помощью которых кандидат находит решение. С помощью ситуационного интервью можно выявить и стрессоустойчивость претендента на вакансию. Однако какую бы форму интервью не выбрал бы специалист по подбору кадров, перед проведением интервью необходима тщательная подготовка и последовательное соблюдение всех этапов интервью: планирование, установление раппорта, основная часть, завершение, оценка кандидата. Подводя итоги можно сказать что, выбор методов отбора определяется в каждой конкретной ситуации характером вакантной должности, ее важности для организации, традициями и финансовым состоянием последней, а также квалификацией сотрудников, занятых процессом отбора. 2. Разработка алгоритма и инструментария для выявления профессиональной компетентности психолога ОАО «Областной реабилитационный центр» В результате исследования профессиональной деятельности психолога ОАО «Областной реабилитационный центр» была составлена аналитическая профессиограмма для данной должности (приложение А). Исходя из цели настоящей работы, с помощью данных профессиограммы разработана программа для выявления профессиональной компетентности психолога ОАО «ОРЦ». 2.1 Методы и этапы отбора претендентов 1. Первичный отбор осуществляется посредством получения информации о претенденте по телефону. Минимальные требования к претенденту: - образование высшее психологическое (предпочтительно медицинское); - возраст от 27 лет; - состоит в браке; - опыт работы психологом не менее 2-х лет; 2.

Четко поставлена цель. Реабилитантами в конце занятия была дана положительная обратная связь. В итоге принято решение о принятии на вакансию психолога данной претендентки. Она работает по настоящее время психологом организации весьма успешно. Заключение Исходя из цели настоящей работы на теоретическом уровне были изучены различные способы получения информации о человеке. Наиболее распространенными способами получения информации о претенденте являются: - заявление: из него обычно становятся известными первые сведения, его польза будет зависеть от того, как оно составлено. - анализ анкетных данных: предполагает, что биография человека является достаточно надежным индикатором его потенциала успешно выполнять определенные производственные функции. - тестирование - метод психологической диагно­стики, при котором используются стандартизирован­ные вопросы и задачи (тесты), имеющие определен­ную шкалу значений. Существует несколько видов тестов. Их можно разделить на несколько групп: 1) Тесты на определение способностей (тесты интеллекта, тесты определяющие технические и творческие способности и т.д.); 2) Квалификационные тесты; 3) Личностные опросники (16- факторный личностный опросник Р. Кеттелла, методика Г. Айзенка, ММРI и т.д.); 4) Тесты для отбора группы. Преимущества тестирования состоят в возможности оценки сегодняшнего состояния кандидата с учетом особенностей организации и будущей должности. Недостатки этого метода первичного отбора – высокие издержки, часто необходимость сторонней помощи, условность и ограниченность тестов, не дающих полного представления о кандидате. Кроме того, существуют дополнительные, альтернативные методы получения информации: 1) Экспертиза почерка; 2) Проверка честности; 3) Оценка коллег; 4) Самооценивание; 5) Астрология; 6) Рекомендации. Однако на сегодняшний день одним из самых важных элементов процесса отбора персонала является собеседование (интервью). Существует несколько видов интервью: 1) Стандартизированное (структурированное); 2) Нестандартизированное интервью; 3) Интервью с полуформализованной схемой (ПФСИ). Причем последнее является наиболее надежным и информативным. Подводя итоги теоретической части, можно сказать что, выбор методов отбора определяется в каждой конкретной ситуации характером вакантной должности, ее важности для организации, традициями и финансовым состоянием последней, а также квалификацией сотрудников, занятых процессом отбора. В дальнейшем, исходя из цели настоящей работы, с помощью данных профессиограммы разработана программа для выявления профессиональной компетентности психолога ОАО «ОРЦ». Программа состоит из шести этапов: 1) Первичный отбор претендентов по телефону; 2) Заполнение биографической анкеты. Данные анкеты анализируются заведующим отделения. 3) Беседа с заведующим отделения психологической реабилитации. Беседа проводится в форме полуформализованного интервью. Для проведения ПФСИ составлена программа вопросов, отображенная в пункте 2.2, настоящего исследования. 4) Уточнение данных полученных в результате ПФСИ с помощью методики многофакторного исследования личности Р. Кеттелла (№187). 5) Тест на профессиональное выполнение работ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В системе физического воспитания занятия дзюдо не только повышают уровень физической подготовленности, но и способствуют укреплению здоровья занимающихся. Средства и методы подготовки юных дзюдоистов становятся основой для разработки технологий укрепления здоровья. Содержание реализуемых технологий охватывает совокупность подходов, процессов, правил, последовательно направленных на разработку методик оздоровления занимающихся дзюдо. Технологии имеют несколько направлений реализации. Здоровьесберегающие технологии преимущественно обеспечивают организационно-методическую сторону системы занятий дзюдоистов. Реализация этих технологий в практике занятий дзюдо предусматривает профилактику не только физических травм и психических перегрузок, но и безопасность организации учебно-воспитательного процесса, требует учета возрастных особенностей занимающихся и планирования на их основе средств и методов подготовки. В практике системы занятий дзюдо здоровьесберегающие технологии содержат следующие обязательные аспекты учебно-тренировочного процесса: — рекомендации по технике безопасности и профилактике травматизма; — методические особенности проведения спортивно-оздоровительных занятий; — требования к профессиональной компетентности специалистов; — педагогический и врачебный контроль за состоянием здоровья занимающихся

скачать реферат Оценка рабочих мест

Однако, если интервьюируемый настаивает на проведении интервью вне рабочего места, так как хочет сохранить конфиденциальность, к его просьбе следует прислушаться. Важно развести во времени эти интервью. Цель аттестационного интервью — выявление профессиональной компетентности сотрудника, цель интервью при оценке рабочего места — выявление проблем реализации деятельности, оценки точности ее регламентации и обеспеченности необходимыми ресурсами и полномочиями. До проведения интервью целесообразно попросить сотрудника заполнить письменный опросник, включающий следующие темы: персональные данные рабочее место — кабинет, количество сотрудников, работающих в данном помещении; 3) фамилии руководителя, перед которым ответственен, сотрудников и состав персонала, подчиненного сотруднику; 4) фамилия сотрудника, который замещает опрашиваемого (и который замещает сам опрашиваемый) в случае необходимости; 5) описание главных элементов работы (типов задач) с указанием приблизительного времени, затрачиваемого на каждый из элементов; 6) описание параметров изменчивости работы и причин; 7) описание пиковых ситуаций (или если это бывает) ситуаций спада объемов работы; 8) ситуации внеурочной работы, объемы и причины; 9) оценка возможности постоянного увеличения работы (примерно на 10%) без сверхурочной работы; 10) замечания относительно работы (объема и сложности); 11) предложения по улучшению работы, ее обеспеченности.

Многоразовые пакеты для хранения детского питания Happy Baby "Baby Food Pouches On-The-Go", 5.
Многоразовые пакеты для хранения детского питания c крышкой — это простой и удобный способ для питания в дороге, на прогулке или в машине.
399 руб
Раздел: Прочие
16 разноцветных восковых смываемых, треугольных мелков.
Мамы и папы могут быть уверены, что выбрав восковые мелки Crayola, они доставят радость своим детям. С их помощью можно нарисовать
419 руб
Раздел: Восковые
Подгузники-трусики "Pampers Pants", 6 ( 15+ кг), 44 штуки.
Когда малыши вертятся или ползают, подгузники надевать сложно. Тогда стоит использовать трусики Pampers Pants. Трусики Pampers легко
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
 Банковский аудит

Аудитор должен быть справедливым, на его объективность не должны влиять ни предубеждения, ни пристрастия, ни конфликт интересов, ни другие лица, ни иные факторы. Профессиональная компетентность и должная тщательность. Аудитор предоставляет профессиональные услуги с должной тщательностью, компетентностью и старанием. В его обязанности входит постоянное поддержание профессиональных знаний и навыков на высоком уровне с тем, чтобы аудируемые организации или работодатели могли пользоваться преимуществами компетентных профессиональных услуг, основанных на новейших разработках в области практики, законодательства и технологий. Конфиденциальность. Аудитор должен соблюдать конфиденциальность информации, полученной в процессе предоставления профессиональных услуг, и не должен использовать или раскрывать такую информацию без надлежащих и конкретных на то полномочий, за исключением случаев, когда раскрытие такой информации продиктовано его профессиональными или юридическими правами или обязанностями. Профессиональное поведение

скачать реферат Имидж политических партий

Позитивные оценки деятельности организации средствами массовой информации, что во многом достигается демонстрацией признания социально одобряемых норм деятельности: благотворительность, помощь культуре, образованию, детству и т.д. Развитие профессиональной компетентности персонала организации, обеспечение его психологической готовности к деятельности, к изменениям. Такие аспекты организационной культуры персонала, как высокий уровень организации и самоорганизации, способность сотрудников продуктивно выполнять профессиональные функции, низкая зависимость от внешних факторов1. На современном этапе достижения благоприятного отношения по средствам имиджа преимущественно формируются в четырёх направлениях. Первое, имидж товара, при этом корпоративный имидж может строиться на представлении качественного и необходимого товара. Второе – это имидж управленческий или финансовый, отражает эффективность и конкурентоспособность организации. Третье, имидж общественный, формирует восприятие организации как активной или пассивной структуры в обществе.

 Assessment Center ,для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы

Возникла задача сформировать действенный, эффективный кадровый резерв на высокие и ответственные руководящие позиции. Необходима была многоплановая информация о кандидатах резерва, позволяющая принимать в дальнейшем решения об их назначении на должности. Анализ обязанностей и функционального содержания должностей, на которые формировался кадровый резерв, показал, что критичным условием эффективности на них является менеджмент определенного уровня, поскольку профессиональная компетентность кандидатов подтверждалась фактом их выдвижения в кадровый резерв и многолетним опытом успешной работы на позициях специалистов. Готовая на тот момент модель компетенций для необходимого уровня должностей (включавшая в себя основные управленческие компетенции) позволяла начать подготовку Assessment Center непосредственно с разработки самой процедуры и ее организации. Вся процедура Assessment Center состояла из восьми основных этапов: принятие решения о проведении Assessment Center; административная подготовка проведения; подготовка методических материалов Assessment Center; организационная подготовка проведения, тренинг наблюдателей; непосредственно проведение; подготовка индивидуальных отчетов по результатам; представление участникам Assessment Center обратной связи; принятие решений по результатам Assessment Center

скачать реферат Применение психодиагностики в оценке служащих органов внутренних дел России

При проведении психодиагностической работы психолог сам выбирает методики диагностической технологии, но он должен соблюдать определенные этические нормы, такие как: Защита интересов клиента: соблюдение принципа добровольности при обследовании; сообщение обследуемому целей изучения; информирование его о том, кто будет ознакомлен с полученными данными. Ознакомление обследуемых с результатами исследования с предоставлением им возможности корректировки этих результатов. Профессиональная компетентность психолога в диагностической работе: знание теоретических основ психодиагностики; ведение картотеки используемых методов, в том числе нормативов, встречающихся в литературе; сохранение конфиденциальности психодиагностических методик; сохранение в тайне результатов психодиагностического исследования. Важной предпосылкой спешной психодиагностической работы является правильное выделение предметной области изучения. Она определяется следующим: представлениями об объекте изучения, в качестве которого могут выступать как человек, так и процессы, взаимосвязи и явления; полнотой учета задач и потребностей практики; знанием предметных областей психологической науки; степенью овладения теорией и практикой применения психодиагностических процедур.

скачать реферат Кадровое консультирование

Для сбора первичной информации использовались такие методы, как интервью, описание трудных случаев из практики и построение «портрета профессиональной деятельности». В качестве испытуемых выступили как студенты, так и дипломированные специалисты-психологи, работающие в практике. Причем 2/3 из них работают на постоянной основе или по временному контракту в качестве практического психолога в организациях, основная деятельность которых не связана с психологией. 1/3 испытуемых составили внешние консультанты или сотрудники организаций, занимающихся консультативной деятельностью. Общее число испытуемых составило 32 человека. Полученные результаты позволяют говорить о наличии как минимум трех типов профессиональной компетентности, обусловливающих эффективность деятельности практического социального психолога: методической, социальной и организационной. Методическая компетентность включает владение специальным профессиональным инструментарием — технологиями, методами и техниками исследования личности, групповой динамики, межгруппового взаимодействия, организационного поведения и т.п. Это тот вид компетентности, которому, по мнению испытуемых, уделяется значительное внимание при обучении студентов-психологов.

скачать реферат Работа психолога в Детском саду №26 "Детская академия "Эрудит" г. Зеленогорска

Данное разграничение продиктовано тем обстоятельством, что нагрузка психологов в ДОУ различна (может составлять 0,25 ставки, 0,5 ставки и т.п.). Тем не менее, в ДОУ должен быть обеспечен минимум психологического сопровождения. При наличии запроса со стороны педагогического коллектива, администрации или родителей психолог может осуществлять дополнительные виды работ, либо переадресовывать обратившихся с запросом в соответствующие службы психолого-педагогической и медико-социальной помощи, специализирующиеся на решении данных проблем. В последнем случае психолог должен представить исчерпывающую информацию о том, где и как можно получить данную консультационную услугу. 1. Психодиагностика. Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса. Выбор инструментария для проведения психодиагностики осуществляется психологом самостоятельно в зависимости от уровня профессиональной компетентности и круга решаемых развивающих задач.

скачать реферат Роль психолога-консультанта в разрешении конфликтов управленческой деятельности на предприятии

Содержание профессиональной компетентности психолого-кадрового консультанта предполагает разносторонность его подготовки и знаний, методическую эрудированность, включающую владение специальным психологическим инструментарием (технологиями, методами и техниками исследования личности, групповой динамики, межгруппового и внутригруппового взаимодействия). Ему также необходимы социальная зрелость, умение эффективно взаимодействовать с разными людьми, способность конструктивно управлять межличностными и межгрупповыми конфликтами, чутко и целенаправленно воздействовать на партнеров по общению. Психолог – консультант такого профиля должен также обладать умением «встраиваться» в жизнь организации, планировать и осуществлять взаимодействие с партнерами, а следовательно, обеспечивать эффективную работу группы, предоставляя ее членам действенные средства самоорганизации. Для выполнения своих сложных обязанностей кадровый консультант должен хорошо владеть психодиагностическим инструментарием, многими значимыми для успешности его деятельности методами – организационной диагностики, групповой дискуссии (мозговой штурм, социально-психологический тренинг), анализа потребности в обучении (составление планов развития персонала, проектирование жизненного пути и профессиональной карьеры сотрудников), интервьюирование, взаимооценки руководителей и подчиненных.

Кружка с сердцем на дне (для правши или левши).
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
390 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
Маркеры для доски, 8 цветов, футляр.
8 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
358 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Психологическая подготовка боксеров-юношей

В ее основе лежит психология изучения и воздействия, а главная ее задача – психологическое обеспечение подготовки спортсмена. Таким образом, в рамках системы психологического обеспечения практический психолог получает возможность наиболее продуктивно строить свою деятельность, выделяя в ней основные направления и проблемы. К основным проблемам можно отнести: - разработка и дальнейшая работа по исследованию личности спортсмена и тренера; психологическое обеспечение организации систем «спортсмен-тренер», «спортсмен – спортсмен», «спортсмен-команда», «спортсмен-семья», «спортсмен – карьера» и т.д., а также подготовки и соревнований; - разработка исследовательских программ по психологии управления спортивным движением; совершенствование образовательных программ обучения и воспитания занимающихся спортом (имеющих и не имеющих отклонения в физическом развитии) и т.д. К направлениям профессиональной деятельности психолога можно отнести организационно-методическую, исследовательско - аналитическую, психотерапевтическую и консультационную работу, а также совершенствование профессиональной компетентности и условий освоения и совершенствовании спортивной деятельности.

скачать реферат Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия

Цель – разработка процедур диагностики и прогнозирования кадровой ситуации. Необходимо выделить индикаторы состояния кадрового потенциала, разработать программу постоянной диагностики и механизм выработки конкретных мер по развитию и использованию знаний, умений и навыков персонала. Целесообразны оценка эффективности кадровых программ и разработка методики их оценки. Для предприятий, проводящих постоянный мониторинг персонала, множество отдельных программ кадровой работы (оценка и аттестация, планирование карьеры, поддержание эффективного рабочего климата, планирование и т.д.) включаются в единую систему внутренне связанных задач, способов диагностики и воздействия, способов принятия и реализации решений. В таком случае мы можем говорить о существовании кадровой политики как инструменте управления предприятием. Известно, что в становлении системы стратегического менеджмента можно выделить четыре основные фазы: хаотическое реагирование на постоянные изменения во внешней среде; стратегическое планирование в узком смысле – предвидение новых осложнений во внешних условиях деятельности организации и разработка заранее стратегий ответных действий (исходное предположение: новая стратегия должна основываться на использовании имеющихся сильных и нивелировании слабых сторон организации); управление стратегическими возможностями – выявление внутреннего потенциала организации для адаптации в быстро меняющейся среде (прогнозируются не только будущие проблемы и пути их решения, но и уровень профессиональной компетентности, необходимый персоналу организации для успеха в будущем); управление стратегическими задачами в реальном масштабе времени – разработка и реализация постоянно корректирующейся программы.

скачать реферат Кадровая политика политика НК "ЮКОС"

В этом случае кадровая политика организации предстает как инструмент управления предприятием.(2.2. КАДРОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ Известно, что в становлении системы стратегического менеджмента можно выделить четыре основные фазы: хаотическое реагирование на постоянные изменения во внешней среде; стратегическое планирование в узком смысле – предвидение новых осложнений во внешних условиях деятельности организации и разработка заранее стратегий ответных действий (исходное предположение: новая стратегия должна основываться на использовании имеющихся сильных и нивелировании слабых сторон организации); управление стратегическими возможностями – выявление внутреннего потенциала организации для адаптации в быстро меняющейся среде (прогнозируется не только будущие проблемы и пути их решения, но и уровень профессиональной компетентности, необходимый персоналу организации для успеха в будущем); управление стратегическими задачами в реальном масштабе времени – разработка и реализация постоянно корректирующейся программы.

скачать реферат Управление человеческими ресурсами

Технология управления человеческими ресурсами дает синергетический эффект, если в корпорации соблюдаются как минимум следующие условия: . относительно хорошо развита система адаптации к внешнему и внутреннему рынку труда (индивидуальное планирование карьеры, подготовка и переподготовка персонала, стимулирование профессионального роста и ротации кадров); . имеются гибкие системы организации работ (кружки качества, автономные рабочие группы); . используются системы оплаты, построенные на принципах всестороннего учета персонального вклада (в том числе и самими работниками) и (или) уровня профессиональной компетентности (знания, умения и навыки, которыми реально овладели работники); . поддерживается довольно высокий уровень участия отдельных работников и рабочих групп в разработке и принятии управленческих решений, касающихся их повседневной работы; . применяется практика делегирования полномочий подчиненным; . функционирует разветвленная система организационной коммуникации, обеспечивающая двух- и многосторонние вертикальные, горизонтальные и диагональные связи внутри организации.

скачать реферат Потенциал маркетинга предприятия

Потенциал маркетинга предприятия Современная теория маркетинга оперирует разнообразными экономическими приемами, моделями, алгоритмами и методами при планировании и организации маркетинговой деятельности предприятий. Вместе с тем в практике отечественных фирм применяется лишь малая доля передового экономического инструментария, что может быть объяснено как невостребованностью ряда инструментов в современных российских условиях, так и низкой маркетинговой квалификацией руководителей многих предприятий. Снизить некоторый дисбаланс между теоретическими наработками маркетинга и их практическим применением возможно с помощью новой экономической категории — потенциала маркетинга. Потенциал маркетинга — это совокупность средств и возможностей предприятия в реализации маркетинговой деятельности. Необходимость введения потенциала маркетинга и его составляющих обусловлена насущным требованием разработки аппарата оценки применимости современных экономических подходов в практике деятельности предприятий. Оперативная численная оценка подобного потенциала позволит выявить скрытые резервы в развитии предприятий, а следовательно, увеличить отдачу от более обоснованного применения передового экономического инструментария.

Брелок с кольцом "Lord of the Rings" Wearable One Ring.
Брелок с тем самым Кольцом из известного произведения жанра фэнтези романа-эпопеи "Властелин Колец" английского писателя Дж. Р.
1590 руб
Раздел: Металлические брелоки
Подгузники Merries (S), 4-8 кг, экономичная упаковка, 82 штуки.
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать. Внутренняя
1374 руб
Раздел: 6-10 кг
Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
526 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Окончательная отделка изделия

Лучшая творческая работа. Самостоятельная работа учащихся за рабочим местом. III. Текущий инструктаж. 1. Проверить организацию рабочего места. 2. Проверить соблюдение техники безопасности на рабочем месте и на утюженных рабочих местах. 3. Проверить по рабочим местам самостоятельность работы. а) проверка качества изделий б) необходимое оказание помощи при работе. в) проверить работу оборудования г) оказание индивидуальной помощи: проверка качества, утюжки, чистки изделия, совет и оказание взаимопомощи самих учащихся д) оказание индивидуальной помощи учащихся опережающих свое задание е) проверить наличие на изделиях отделки ж) проверить чистоту рабочих мест з) индивидуальная работа с бригадирами и контролерами 4. Подготовить изделия к заключительному инструктажу. IV. Заключительный инструктаж. 1. Подвести итоги работы на уроке – заслушать мастера а) оценка всей бригады, замечания ошибки. б) отметить лучшие работы бригады 2. Провести итоги урока-конкурса Критерии оценки деятельности бригады. 1. Девиз бригады. 2. Рекламно – оригинальное название бригады. 3. Профессиональная компетентность при разработке документации. 3.1. Зарисовка модели и описание внешнего вида. 3.2. Характеристика ткани. 3.3. Технические условия на пошив модели. 3.4. Раскладка лекал. 3.5. Детали кроя. 4. Уровень конструктивного решения модели. 5. Оригинальность композиционного решения. 6. Дизайн (необычность). 7. Характер представления (один человек или вся бригада).                                 Время представления 5-7 минут. 8. Жюри выставляет баллы.

скачать реферат Дистанционное обучение "Запад - Восток". Культурные и языковые различия: барьер или стимул успеха?

С другой стороны, при переводе медицинских тем даже очень хорошему переводчику, но без медицинского образования, часто сложно понять специализированные аспекты медицины. Реализация Высокий уровень профессиональной компетентности, как на российской, так и на норвежской стороне был основополагающим при реализации проекта. Без знаний об организации системы здравоохранения, сведений о местных условиях, без технической подготовки не было бы возможным добиться необходимых результатов. Российские партнеры участвовали в совместных рабочих совещаниях для разработки спецификационных требований и обучения пользованию ВК оборудованием. В нашем проекте можно проследить развитие ДО по принципу: "от простого к сложному, от дешевого к более дорогому". Мы начали с самого простого варианта, учитывая тогдашнее состояние коммуникаций на территории Архангельской области и между Архангельском и Норвегией. До 1999 г. мы пользовались передачей фиксированных изображений через модемную связь к месту назначения. Изобразительный материал передавался по проводам за несколько дней до проведения лекции. Это занимало много времени, и часто приходилось пересылать несколько раз по причине обрывов связи.

скачать реферат Коменский и современная педагогика

Он не противопоставляет индивидуальную самостоятельную работу коллективной, что, к сожалению, имеет место в современных наших вузах, высоко оценивает роль дискуссий, диспутов в студенческой аудитории. Актуальными для сегодняшнего дня остаются требования Я. А. Коменского к личности преподавателя высшей школы, важнейшим из которых считал: профессиональную компетентность, способность увлекательно и полезно вести занятия, стремление к постоянному пополнению знаний, овладению профессионально-педагогической культурой. Преподаватели высшей школы, считал Я. А. Каменский, должны войти в состав "дидактической коллегии" – государственного органа, призванного вести разработку педагогической теории, внедрять и пропагандировать новые знания. Эта идея получила впоследствии свое реальное воплощение в виде создания педагогических общественных организаций, ассоциаций, Академий педагогических наук и др. Дальнейшее развитие школы и педагогики подтвердило жизненность и педагогическую целесообразность многих идей, высказанных Я. А. Коменским в отношении высшего образования и проверенных в опыте различных стран. Я. А. Каменский полагал, что одна из задач высшей шкалы – дать прочные, основательные теоретические и практические знания по всем предметам, которые тогда преподавались. Я. А. Коменский считал, что высшая школа или академия должна иметь свою педагогику, свою дидактику, обогащенную всеми достижениями педагогики и дидактики первых ступеней обучения. "На академию, конечно, наш метод не распространяется.

скачать реферат Психология как наука. Предмет и задачи психологии. Отрасли психологии

Специалистами в области психологии управления среди всего многообразия психологических проблем на сегодняшний день выделяется ряд наиболее актуальных для организации: повышение профессиональной компетентности руководителей всех уровней, то есть совершенствование стилей управления, межличностного общения, принятия решений, стратегического планирования и маркетинга, преодоление стрессов и др.; повышение эффективности методов подготовки и переподготовки управленческого персонала; поиск и активизация человеческих ресурсов организации; оценка и подбор (отбор) специалистов управленческого звена для нужд организации; оценка и улучшение социально-психологического климата, сплочение персонала вокруг целей организации. Психологии управления не случайно отведен целый раздел в настоящем учебном пособии, поскольку изучение ее проблем и вопросов призвано обеспечить психологическую подготовку менеджеров, управленцев различного звена, сформировать или развить их психологическую управленческую культуру, создать необходимые предпосылки для теоретического понимания и практического применения важнейших проблем сферы управления, к которым следует отнести: понимание природы управленческих процессов; знание основ организационной структуры; четкое представление об основных принципах и стилях управления и руководства, а также способах повышения эффективности управления; знание информационной технологии и средств коммуникации, необходимых для управления персоналом; знание эвристических методов решения творческих задач; умение устно и письменно выражать свои мысли; компетентность в управлении людьми, подборе и соответствующей подготовке специалистов, в оптимизации формальных и неформальных взаимоотношений среди работников организации; умение оценивать собственную деятельность, делать адекватные выводы и повышать квалификацию, исходя из требований текущего дня и прогнозируемых изменений; четкое представление о структурных особенностях организации, мотивах и механизмах поведения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.