телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Видео -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка и реализация стратегии развития организации "Мюрэл"

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Модель пяти конкурентных сил Портера. Модель используется для анализа привлекательности отрасли. При этом учитывается пять основных конкурентных сил: Входные барьеры; Угроза появления товарозаменителей; Рыночная власть покупателей; Рыночная власть поставщиков; Конкуренция внутри отрасли. Входные барьеры достаточно гибкие и вход организации на данный рынок не сильно ограничен какими-то факторами, т.е достаточно легко войти на данный рынок. Одним из важных факторов конкурентоспособности организации являются производители замещающих продуктов, т.е товарозаменители, но таковых в данной отрасли нет. Анализ покупателя в первую очередь имеет своей задачей составление профиля тех, кто покупает продукт, реализуемый организацией. Изучение покупателей позволяет организации лучше уяснить то, какой продукт в наибольшей мере будет приниматься покупателями, на какой объем продаж может рассчитывать организация, в какой мере покупатели привержены продукту именно данной организации, насколько можно расширить круг покупателей, что ожидает продукт в будущем и многое другое. Изучая покупателя, фирма также уясняет для себя, насколько сильны его позиции по отношению к ней в процессе торга. Если, например, покупатель имеет ограниченную возможность выбора продавца нужного ему товара, то его сила торговаться существенно ниже. Если же наоборот, то продавец должен стремиться заменить данного покупателя другим, который имел бы меньше свободы в выборе продавца. Торговая сила покупателя зависит, например, также от того, насколько существенно для него качество покупаемой продукции. При измерении показателя важно обращать внимание на то, кто платит, кто покупает и кто потребляет, так как необязательно все три функции выполняет одно и то же лицо. Покупателями производимой моей фирмой продукции являются юридические лица, поэтому они хотя и имеют силу торговаться, прибегают к ней крайне редко, так как финансы на рекламу в большинстве случаев уже занесены в их смету. Объем сбыта продукции практически невозможно спрогнозировать потому, что полиграфическая продукция изготовляется только под заказ. Анализ поставщиков направлен на выявление тех аспектов в деятельности субъектов, снабжающих организацию различным сырьем, полуфабрикатами, энергетическими и информационными ресурсами, финансами и т.п., от которых зависит эффективность работы организации, себестоимость и качество производимого организацией продукта. Поставщики материалов и комплектующих изделий, если они обладают большой конкурентной силой, могут поставить организацию в очень высокую зависимость от себя. Поэтому при выборе поставщиков важно глубоко и всесторонне изучить их деятельность и их потенциал, с тем, чтобы построить такие отношения с ними, которые обеспечивали бы организации максимум силы во взаимодействии с поставщиками. При изучении поставщиков материалов и комплектующих в первую очередь следует обращать внимание на следующие характеристики: - стоимость поставляемого товара; - гарантия качества поставляемого товара; - временной график поставки товаров; - пунктуальность и обязательность выполнения условий поставки товара.

Цена: визитки – календари – блокноты – буклеты – листовки - До «Мюрэл» очень удобно добираться, т.к в она расположена в центре Москвы и можно быстро добраться до места расположения. Продвижением продукта является реклама, правда она недостаточна велика. Реклама размещается на календарях, в газетах, в интернете. 10. Выбор стратегии организации Существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. Первое понимание стратегии базируется на следующем процессе. Достаточно точно определяется конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени. Далее фиксируется, что необходимо сделать для того, чтобы достичь этого конечного состояния. После этого составляется план действий с разбивкой по временным интервалам, реализация которого должна привести к достижению конечной, четко определенной цели. В основном именно такое понимание стратегии существовало в системах централизованной плановой экономикой. При таком понимании стратегия - это конкретный долгосрочный план достижения конкретной долгосрочной цели, а выработка стратегии - это нахождение цели и составление долгосрочного плана. При втором понимании стратегии, который используется в стратегическом управлении, стратегия - это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, система взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Такое понимание стратегии исключает детерминизм в поведении организации, так как стратегия, определяя направление в сторону конечного состояния, оставляет свободу выбора с учетом изменяющейся ситуации. В данном случае стратегию в общем виде можно охарактеризовать как выбранное направление, путь дальнейшего поведения в среде, функционирование в рамках которого должно привести организацию к достижению стоящих перед ней целей. Выбор стратегии фирмы осуществляется руководством на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы, с учетом результатов анализа портфеля бизнесов, а также характера и сущности реализуемых стратегий. Основными ключевыми факторами, которые должна быть в первую очередь учтены при выборе стратегии, следующие. Состояние отрасли и позиция фирмы в отрасли зачастую могут играть решающую роль при выборе стратегии роста фирмы. Ведущие, сильные фирмы должны стремиться к максимальному использованию возможностей, порождаемых их лидирующим положением, и к укреплению этого положения. Лидирующие фирмы в зависимости от состояния отрасли должны выбирать различные стратегии роста. Так, например, если отрасль идет к упадку, то следует делать ставку на стратегии диверсификации, если же отрасль бурно развивается, то выбор должен падать на стратегию концентрированного роста либо же стратегию интегрированного роста. Слабые фирмы должны вести себя по-другому. Они должны выбирать те стратегии, которые могут привести к увеличению их силы. Если же таких стратегий нет, то они должны покинуть данную отрасль. Например, если попытки усилиться в быстро растущей отрасли с помощью стратегий концентрированного роста не приведут к желаемому состоянию, фирма должна реализовать одну из стратегий сокращения.

В общем виде конкурентом фирмы является любой субъект деятельности на рынке, который своими действиями может уменьшить доход фирмы от реализуемого ею продукта либо же даже вообще лишить ее этого дохода. Фирма производит продукт, чтобы реализовать его и получить доход, который она может использовать для обеспечения своего существования. Если доход большой (достаточный), то у фирмы дела идут хорошо. Но если он недостаточен, то значит кто-то лишил фирму денег, на которые она рассчитывала. Этот кто-то - конкурент фирмы. Изучение конкурентов, т.е. тех, с кем организации приходится бороться за покупателя и за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое существование, занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении. 2. PES – анализ PES – анализ представляет собой анализ факторов макроокружения. 1) Экономический фактор позволяет понять то, как формируются и распределяются ресурсы. Совершенно очевидно, что это является жизненно важным для организации, так как доступ к ресурсам очень сильно определяет состояние входа в организацию. Изучение экономики предполагает анализ ряда показателей: величины валового национального продукта, темпов инфляции, уровня безработицы, производительности труда, норм налогообложения и т.п. Все вышеперечисленные факторы каким-либо образом влияют на мою рекламно-полиграфическую группу. Так, например, от норм налогообложения в стране зависит получаемая ею чистая прибыль, от уровня экономического развития данной отрасли - вся деятельность в целом. Но, учитывая на сегодняшний день кризис в стране, растет уровень безработицы и падает производительность труда. 2) Анализ правового регулирования, предполагающий изучение законов и других нормативных актов, устанавливающих правовые нормы и рамки отношений, дает организации возможность определить для себя допустимые границы действий во взаимоотношениях с другими субъектами права и приемлемые способы отстаивания своих интересов. При изучении правовой компоненты макроокружения необходимо отметить степень правовой защищенность, динамизм правовой среды, уровень общественного контроля за деятельностью правовой системы общества. Очень важным являются выяснение степени обязательности действия правовых норм, а также того, распространяется ли действие на все организации или же существуют исключения из правил, и, наконец, уяснение того, насколько неотвратимо применение санкций к организации в случае нарушения ею правовых норм. Так, в нашей стране некоторое время назад правовое регулирование рекламной деятельности было достаточно слабо, в настоящее же время существует множество законов и других нормативных документов, упрощающих работу в данной отрасли. 3) Политический фактор. Должен изучаться в первую очередь для того, чтобы иметь ясное представление о намерениях органов государственной власти в отношении развития общества и о средствах, с помощью которых государство намерено проводить в жизнь свою политику. Изучение политической компоненты должно концентрироваться на выяснении того, какие программы пытаются провести в жизнь различные партийные структуры, какие группы лоббирования существуют в органах государственной власти, как правительство относится к различным отраслям экономики и регионам страны, какие изменения в законодательстве и правовом регулировании возможны в результате принятия новых законов и новых норм, регулирующих экономические процессы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Роль МИС в системе маркетингового управления заключается в определении потребностей в информации для маркетингового управления, ее получении и своевременном предоставлении менеджерам для принятия решений. Маркетинговое же управление направлено на решение задачи воздействия на уровень, временные рамки и структуру спроса на услуги с целью достижения поставленной цели. Совершенно очевидно, что разработка и внедрение элементов МИС в практическую деятельность любой сервисной компании обеспечит ей оперативный доступ к сведениям о рыночной ситуации и качественное превосходство над конкурентами. Однако необходимость и объемы внедрения такого проекта должны быть тесно увязаны со стратегией развития организации, ее местом на рынке услуг и иметь экономическую целесообразность. Многие сервисные компании используют отдельные элементы МИС скорее неосознанно, интуитивно, нежели целенаправленно. Так что же такое маркетинговая информационная система? Какие ее элементы являются основными для компаний, работающих в сфере услуг, и что необходимо внедрять в первую очередь? Технологически МИС включает в себя индивидов, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для принятия маркетинговых решений

скачать реферат Концепция построения системы управления Московского представительства компании КАМЕЙ

Именно укрупнение Московского представительства потребовало изменений в структуре управления. На принципе разделения управленческой работы и неуправленческой, а также принципе делегирования полномочий строится работа московского представительства японской Корпорации «Камей». В схему управления Московского представительства было введено дополнительное звено – начальники отделов, которые теперь координируют работу. С главы представительства были сняты решение несущественных вопросов, которые не влияют на стратегию корпорации, что позволило сосредоточить и активизировать действия по реализации миссии Корпорации в РФ. (Приложение №1 – схема управления представительством до реорганизации. Приложение №2 – схема управления представительством после реорганизации). 5.4. Подготовка предложений по работе с управленческими кадрами в аспекте обеспечения заинтересованности всех работающих в реализации стратегии развития организации. Японский принцип построения организации можно сформулировать так: «цена любого предприятия равна цене его человеческого фактора: без надлежащим образом мобилизованного человеческого фактора организация разваливается».

Шампунь детский "Bubchen", 400 мл.
Детский шампунь моет особенно бережно и предотвращает сухость кожи головы. Волосы легко расчесываются и приобретают шелковистый блеск.
406 руб
Раздел: Шампуни
Первые игры для малышей. Игры с липучками+шнуровочка "Времена года".
Малышу обязательно нужно знать названия времен года и чем они отличаются, иными словами, основные характеристики каждого сезона. Но просто
365 руб
Раздел: Шнуровки из пластика и пластмассы
Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
322 руб
Раздел: Восковые
 Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Универсальный счетчик счетчик, передаточное число которого установлено по вторичному номинальному току измерительного преобразователя. ГОСТ 657096. Унитарное предприятие коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия. ГК РФ, ст. 113, п. 1. Управление многозначное понятие, в котором наиболее существенно обозначение вида деятельности, организационно обеспечивающей достижение каких-либо задач, целей. Может осуществляться как на государственном, так и на частном уровне. Управление действует практически во всех сферах жизни человека и общества. Управление одно из подразделений во властных, коммерческих, административно-хозяйственных структурах и т.Pд. [21]. Управление качеством электрической энергии воздействия на условия и факторы, влияющие на качество электрической энергии. ГОСТ 2387588. Управление персоналом решение следующих задач (в соответствии с реализацией стратегии развития предприятия): обеспечение предприятия необходимым количеством соответствующих кадров, имеющих нужную квалификацию; обучение работников в соответствии с принятой технологией и организацией производства продукции; расстановка персонала по рабочим местам; проведение объективной оценки и оплаты результатов деятельности каждого работника; обеспечение прав и социальной защиты; обеспечение безопасности и нормальных условий труда [33]

скачать реферат Организация управления на частном предприятии

Бухгалтер ведет финансовый контроль по реализации. На секретаря возложена обязанность сбора и распространения информации. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ – всеми финансами распоряжается директор согласовывая свои действия с главным бухгалтером и менеджером. УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОМ И ЗАРПЛАТОЙ – все кадровые решения принимает директор, основывая свои действия на информации подготовленной секретарем. Менеджер и главный бухгалтер выступают консультантами. Все решения исполняются через секретаря. Как уже излагалось выше, данная схема распределения полномочий не совершенна (дефектна). Видна необходимость в видении дополнительных звеньев управления, с целью перераспределения полномочий и разгрузкой в обязанностях менеджера и директора. 5.3. Подготовка предложений по работе с управленческими кадрами в аспекте обеспечения заинтересованности всех работающих в реализации стратегии развития организации. Японский принцип построения организации можно сформулировать так: «цена любого предприятия равна цене его человеческого фактора: без надлежащим образом мобилизованного человеческого фактора организация разваливается».

 Система государственного управления

Без систематического получения информации и обеспечения контроля за результатами и последствиями принимаемых решений и политики в целом снижается эффективность всей государственной политики и разработки будущих стратегий развития государства. Главное назначение оценки государственной политики заключается в сборе и анализе информации с целью определения полученных результатов и последствий политики, а также последующего совершенствования государственной политики. В реализации государственной политики в современных условиях огромная роль отводится информационному обеспечению. Обеспечение органов и должностных лиц необходимой для принятия решений информацией, а также предоставление населению информации о ходе реализации внешней и внутренней политики, государственных программ и проектов представляется важнейшим элементом успешной реализации государственной политики. Одним из направлений административной реформы в том числе является переход органов власти на оказание государственных услуг в электронном виде с использованием общероссийского государственного информационного центра и широкое использование информационно-коммуникационных технологий. 6.2

скачать реферат Анализ макросреды и SWOT-анализ предприятия

Таким образом, сущность стратегического управления состоит в формировании и реализации стратегии развития организации на основе непрерывного контроля и оценки происходящих изменений в ее деятельности с целью поддержания способности к выживанию и эффективному функционированию в условиях нестабильной внешней среды. Задание 1. Анализ макросреды предприятия Провести анализ макросреды, используя методику PES (построить таблицу, сделать расчеты). Для анализа используем предприятие отрасли автомобильной промышленности АВТОЗАЗDEO. Для изучения внешней среды можно использовать достаточно простую методику (PES -анализ), которая предполагает прохождение нескольких шагов . Разработаем перечень внешних факторов, которые имеют высокую вероятность реализации и влияние на функционирование предприятия. Для этого составим и заполним таблицу 1. Таблица 1. PES -анализ факторов макросреды № Факторы Возможность реализации Уровень влияния Взвешенная оценка 1 Политические Неопределенность и непоследовательность во внешней и внутренней политике Украины. 0,1 5 0,5 2 Экономические Отсутствие условий, стимулирующих денежных вложений в автомобилестроение 0,07 5 0,35 Высокий уровень инфляции 0,1 4 0,4 Рост основных внешних издержек организации 0,06 3 0,18 Уровень кредитования в этой сфере 0,03 3 0,9 3 Социальные Увеличилась численность безработных. 0,03 2 0,06 Неблагоприятный экологический фактор 0,01 2 0,02 Нехватка квалифицированных кадров 0,06 3 0,18 4 Технологические Для автомобилестроения в Украине характерен большой износ основных фондов 0,15 5 0,75 Отсутствие значимых тенденций в области НИОКР 0,14 3 0,42 Низкая скорость изменения и адаптации новых технологий 0,1 5 0,5 Высокое развитие интернета 0,05 3 0,15 Появление новых рекламоносителей 0,03 3 0,09 Оценим значимость каждого фактора для данного предприятия путем присвоения ему уровня значимости от единицы до нуля.

скачать реферат Перспективы развития туризма в Приморье

Другая сторона маркетинга связана с разработкой стратегии развития организации. Маркетинг – это процесс концентрации целей и ресурсов организации на возможностях и потребностях внешнего окружения. Туризм – это производство и реализация туристических услуг и товаров различными организациями, располагающими туристическими ресурсами. Экотуризм – путешествие для познания, открытия для себя и изучения мира живой дикой природы, направленное на углубление знаний о ней. Включает в себя туристские потоки с разными целями: от проведения научных исследований до кратковременного отдыха на природе в уик-энд. Мотив – это фактор, ведущий к превращению установок в активную деятельность. Социальные нормы – это исторически обусловленные общественным бытием требования к деятельности и отношениям индивидов, социальных групп, классов и общественных институтов, выражающие общественную необходимость организации деятельности и отношений в соответствии с объективными условиями. Обряд – это совокупность стереотипных символических коллективных действий, воплощающих в себе те или иные социальные идеи, представления, ценности и нормы, вызывающие определённые коллективные чувства.

скачать реферат Менеджмент 2

Носов Алексей Алексеевич 3 курс АКСИ Бухучет 432043 г.Ульяновск ул.Промышленная д.38 кв.46 к/р №2 по лекции “Менеджмент-2” Менеджмент 2 I) 1) Признание менеджмента самостоятельной функцией результатом, которого становится рационализация производства. Менеджмент (англ . ma ageme -- управление, заведование, организация) – это управление производством или коммерцией; совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью повышения эффективности производства. При выполнении следующих задач правильно организованная работа менеджеров ведёт увеличения прибыли: 1. переход к использованию работников, обладающих высокой квалификацией; 2. стимулирование сотрудников организации путем создания для них соответствующих условий труда и системы его оплаты; 3. определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения; 4. разработка стратегии развития организации и реализация ; 5. определение конкретных целей развития организации; 6. постоянный поиск и освоение новых рынков; 7. выработка системы мероприятий для достижения намеченных целей; 8. осуществление контроля за эффективностью деятельности организации, за выполнением поставленных задач. 2) Расчленение процесса производства и трудовых операций на отдельные звенья и элементы и выявление диапазона затрат времени на их выполнение, что позволяет осуществлять их нормирование.

скачать реферат Экзамен 3 курс

Оперативный менеджмент предусматривает разработку тактических и оперативных мер, направленных на практическую реализацию принятых стратегий развития организации. Билет 7. Основные подходы к менеджменту и основная задача менеджмента Менеджмент - это вид деятельности по руководству людьми в организации, особый вид управления. При этом менеджмент (в прикладном значении термина) понимается как «скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией». Одной из главных задач менеджмента является определение целей деятельности организации. Цели в организации - это конкретные конечные состояния или искомые результаты, которых хочет добиться коллектив при совместной работе». Формальные организации определяют цели через процесс планирования. 1. Школа научного управления (тейлоризм) Объектом изучения здесь являлось непосредственно производство на самом нижнем его уровне - рабочем месте. Тейлоризм - это совокупность методов организации и нормирования труда, управления производственными процессами, подбора, расстановки работников, оплаты их труда в целях сокращения нерациональности расходования ресурсов, роста производительности труда.

Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1350 руб
Раздел: Коврики
Калькулятор карманный "Citizen, SLD-322RG", 10 разрядов.
10 разрядов. Двойное питание. Цвет корпуса - комбинация белого и оранжевого. Размер - 105х64 мм.
307 руб
Раздел: Калькуляторы
Стул детский Ника складной, моющийся (синий, рисунок: птички).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
572 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Бизнес-план коммерческой организации по расширению оптовой торговли бытовой химией

Необходима разработка товарной стратегии развития предприятия, направленной на расширение ассортимента продукции и реализации наиболее рентабельных видов товаров. Проанализируем каналы сбыта продукции филиала в г. Йошкар-Ола «Интерхим», так как это является одним из основных элементов плана любого предприятия. Неотделимость от источника производства определяет уровень канала распределения: Производитель Потребитель Такое взаимодействие фирмы и клиента называют прямым маркетингом. При прямом сбыте фирма-производитель несет издержки по сбыту своей продукции и соответственно получает доход от сбыта. Если же фирма использует внешние каналы сбыта, то она может уменьшить относительные издержки товародвижения, но у нее меньше и относительная прибыль, поскольку сбытовые организации должны получить свою долю. При используемом методе прямого маркетинга филиала большая роль при сбыте продукции отводится персоналу, который непосредственно общается с клиентами. Рынок товаров бытовой химии является рынком монополистической конкуренции, так как для него характерно наличие множества продавцов и покупателей, которые осуществляют куплю-продажу в широком диапазоне цен.

скачать реферат Информационные системы управления в современных рыночных условиях

Главными в объекте управления, в проблематике функционирования социально-экономической системы (фирмы, организации, предприятия, офиса и др.) являются проблемы, отражающие необходимые компоненты ее функционирования (иногда их называют подсистемами), такие как социальная система, экономическая, организационная, технологическая, система качества деятельности и поведения на рынке (маркетинг). Все это типичные источники проблем, требующих исследования для развития управления. Субъект управления чаще всего характеризуют такие проблемы, как характеристики персонала, информационное обеспечение управления, использование времени, разработка стратегий, развитие организации управления и его техническая вооруженность. Характер объекта и предмета исследования определяет также разнообразие подходов и приоритетов. Подход к исследованию характеризует ракурс видения проблемы, набор методов исследования, общее направление его проведения. Это исходная позиция при подступе к решению проблемы. Подходы могут быть эмпирическим или прагматическим.4 Первый построен главным образом на опыте и его реализации в исследовании, второй — на решении проблем, дающем сиюминутный успех, непосредственную отдачу.

скачать реферат Стратегическое управление на российских предприятиях

Таким образом, можно сделать вывод, что основные направления стратегии предприятия определяются из рыночного потенциала. На данный момент российские организации ставят основной целью инновационное развитие. После того как определено направление, необходимо реализовать стратегию. 3. Реализация стратегии на предприятии и ее особенности Конечный результат функционирования фирмы во многом зависит от эффективной реализации ее стратегии. Стратегия той или иной организации представляется в виде определенной программы действий, разработанной руководством для успешного функционирования организации. По - существу, стратегия - это управленческий игровой план ведения дела. Управляющие опираются на стратегию при выдаче распоряжений, приказов, касающихся ведения дел организации. Вне стратегии немыслимо существование продуманного маршрута следования, руководство, внутренняя скоординированность действий по достижению намеченных результатов 1. Формулирование стратегии и ее внедрение - вот две основные функции управления. Среди аспектов управленческой деятельности, пожалуй, наиболее длительное влияние на деятельность организации оказывает уровень прогрессивного мастерства, демонстрируемый командой управляющих при решении задач разработки долгосрочного направления развития организации, определения стратегических шагов и подходов, реализации стратегии.

скачать реферат Девиантное поведение личности в организации

Поведенческий маркетинг занимается изучением рынка поведения производителей и контрагентов, исходя из выработанной в организации стратегии развития и в соответствии с моделями поведения сотрудников для адаптации организации к условиям внешней среды. Выделяют несколько направлений поведенческого маркетинга. Нас же интересует маркетинг по отношению к сотрудникам организации. Данное направление предполагает формирование и поддержания у сотрудников требуемых стандартов поведения в соответствии с моделями поведения. Изучение вариантов поведения сотрудников определяется целями и стратегией развития организации. Существует множество способов воздействия на поведения сотрудников в организации, однако основными инструментами в поведенческом маркетинге выступают мотивация и сопряженное с ней стимулирование. 3.1 Управление поведением индивида внутри организации Стратегическая реализация целей деятельности организации предполагает разработку определенной системы воздействия на сотрудников, то есть управление их поведением.

скачать реферат Роль и место подразделений по управлению персоналом в организации

Кадровая политика — система целей, принципов и вытекающих из них форм и, методов, правил, норм и критериев работы с кадрами, принятых в организации и соответствующих стратегии бизнеса. Кадровая стратегия — набор основных принципов, правил и целей работы с персоналом с учетом стратегии бизнеса, организационной структуры, кадрового потенциала, кадровой политики. Цель кадровой политики — обеспечение оптимального баланса процессов обновления, сохранения и развития необходимого качественного и количественного состава кадров организации в соответствии с потребностями бизнеса. Кадровая стратегия, или стратегия управления персоналом, базируется на кадровой политике и стратегии развития организации и носит долгосрочный характер. Разработка стратегии управления персоналом состоит в определении основных направлений действий, ресурсов, временных параметров, комплекса мероприятий по реализации выбранного курса действий. Следует отметить, что кадровая стратегия существенно зависит от стадии жизненного цикла организации. Функционирование организации в общем виде проходит через ряд стадий, включая формирование организации, ее интенсивный рост, период стабильного функционирования, определенный спад (требующий определенного преобразования, реформирования, реструктуризации как структуры, так и бизнеса) и последний этап — преобразования (возрождения) или ликвидации.

Папка для труда, А4.
Формат листов: А4. Цвет: серый. Материал: пластик. Товар в ассортименте, без возможности выбора
366 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Контейнер квадратный с ручками (15 л).
Материал: пластмасса. Длина: 320 мм. Ширина: 340 мм. Высота: 225 мм. Объем: 15 л. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора!
337 руб
Раздел: Штучно
Калькулятор инженерный "STF-245", 10 разрядов.
10 разрядов. 128 функций. Оснащен жесткой защитной крышкой. Питание - гальваническая батарея. Размер - 120х70 мм.
325 руб
Раздел: Калькуляторы
скачать реферат Промышленная политика

Работодателей и представителей трудовых коллективов и общественных организаций. При департаменте промышленности также создается сеть стратегических партнеров.В их число входят: НОК, вузы, консалтинговые фирмы, учебные центры смежных и дочерних предприятий, профессиональные ассоциации, отдельные известные специалисты. Администрация устанавливает ключевые организации в России и за рубежом, оценивает их возможности в соответствии с реализуемой промышленной политикой, отбирает и для совместной работы, заключает стратегический договор. Совместно со стратегическими партнерами департамент осуществляет командный и процессный подход в подготовке управленческого персонала. Первоочередное внимание уделяется подготовке к решению трех основных задач: реструктуризации предприятий, разработки и реализации стратегий развития в ХХI веке, достижения высокого уровня конкурентно способности выпускаемой продукции. Для организации эффективной работы с горизонтально организованными секторами и сетью партнеров Администрация должна сформировать и поддерживать единое информационное пространство, включающее информационные среды отдельных предприятий и учреждений.

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка майонеза

Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: 1. Оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени. 1. Получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратеги развития организации в целом, так и ее маркетинговой деятельности. Предприятие (или лицо) проводимое маркетинговое исследование самостоятельно или на заказ, должно получить информацию: 1) что продавать и кому, а также о том, как продавать и стимулировать продажи, что имеет решающее значение в условиях конкуренции. Результаты исследования могут предопределить изменение целей деятельности компании.2. Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска2.1. Выявление предприятий торговли осуществляющих реализацию майонеза в Октябрьском районе города Красноярска Таблица 15 Анализ предприятий торговли, осуществляющих реализацию мацонеза в Октябрьском районе города Красноярска Магазины В т.ч. Адрес Форма Тип Уровень реализуют собственно магазина специализа ТНП сти ции «Радуга» Да Высотная 3 ООО Смешанный Отдел «Продукты» Нет Свободный ЧП Продукты Единичная 58 продажа «Продукты» Нет Свободный ЧП Продукты Единичная 60 продажа «Продуктов Нет Высотная 1 ООО Универсам Отдел ый магазин» «Магазин Да Свободный ООО Смешанный Отдел маркет 75 а Октябрьски й» МОЛОКО Нет ул.Курчато ООО Продукты Единичная ва, 15б продажа МОЛОЧКО Нет ул.Новой ЧП Продукты Единичная Зари, 2б продажа БУЛОЧНАЯ Нет ул.Баумана ЧП Продукты Единичная , 4 продажа ХЛЕБУШКО Нет ул.Высотна ЧП Продукты Единичная я, 21 продажа ЛЕ РОЙ Да ул.Копылов ООО Супермарк Отдел КООП а, 74 ет «Гавань» Нет Свободный ЧП Продукты Единичная 75б продажа «Весна» Нет Копылова ООО Продукты Единичная 80 продажа «Алеся» Нет Ак.

скачать реферат Курсовая по менеджменту

Исходя из этого, важнейшей задачей менеджмента является организация производства товаров и услуг с учетом спроса потребителей на основе имеющихся ресурсов. При этом к задачам менеджмента также относятся: переход к использованию работников, обладающих высокой квалификацией; стимулирование сотрудников организации путем создания для них соответствующих условий труда и системы его оплаты; определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения; разработка стратегии развития организации и реализация; определение конкретных целей развития организации; постоянный поиск и освоение новых рынков; выработка системы мероприятий для достижения намеченных целей; осуществление контроля за эффективностю деятельности организации, за выполнением поставленных задач. Задачи менеджмента непрерывно усложняются по мере роста масштабов и развития производства и коммерции. Выполненные задачи и достигнутые, намеченные цели оцениваются на рынке. Развитие теории управления, разработка экономико-математических методов позволили многие качественные решения задач дополнить или заменить точными количественными оценками или решениями, а развитие средств вычислительной техники и коммуникаций способствовало повышению эффективности управления.

скачать реферат Методы, проблемы и перспективы совершенствования управления человеческими ресурсами

Функциональный или специальный менеджмент заключается в управлении определёнными сферами деятельности организации или её звеньев, например, управление инновационной деятельностью, персоналом, маркетингом, финансами и т.п. Инновационный менеджмент – нововведения в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также использование этих новшеств в самых разных областях и сферах деятельности. По признаку содержания различают нормативный, стратегический и оперативный менеджмент. Нормативный менеджмент предусматривает разработку и реализацию философии организации, её предпринимательской политики, определение позиции организации в конкурентной нише рынка и формирование общих стратегических намерений. Стратегический менеджмент предполагает выработку набора стратегий, их распределение во времени, формирование потенциала успеха организации и обеспечение стратегического контроля за их реализацией. Оперативный менеджмент предусматривает разработку тактических и оперативных мер, направленных на практическую реализацию принятых стратегий развития организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.