телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка конкурентоспособной стратегии для ООО "СПМ"

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пирс и Робинсон определяют стратегическое управление как набор решений и действий по формулированию и выполнению стратегий, разработанных для того, чтобы достичь цели организации . Виханский и Наумов рассматривают стратегическое управление как динамическую совокупность пяти взаимосвязанных управленческих процессов, которые логически следуют друг за другом (анализ среды, определение миссии и целей, выбор стратегии, реализация стратегии, контроль и оценка результатов). При этом существует устойчивая обратная связь и, следовательно, обратное влияние каждого процесса на остальные и на всю их совокупность . Если проводить параллель между организацией и зданием, то стратегия бизнеса — это фундамент, на который опирается весь бизнес, а стратегический анализ — это материал для проектирования самого бизнеса, его структуры, перспектив, возможностей. На сегодняшний день в большинстве российских компаний отсутствует стратегическое управление как таковое. Некие стратегические планы и размытые цели, которые обычно ставит перед собой высшее руководство фирм, нельзя рассматривать как стратегическое управление. Существует еще целый ряд определений, которые делают упор на те или иные аспекты и особенности стратегического управления или же на его отличия от «обычного» управления. Управление фирмами практически каждое десятилетие претерпевало существенные изменения. Изменялись условия ведения бизнеса, и перед фирмами вставали задачи по-новому решать вопросы достижения целей, по-новому подходить к поиску средств выживания в конкурентной борьбе. И каждый раз понятие стратегичности управления фирмой приобретало новый смысл . Основное различие между долгосрочным и стратегическим планированием заключается в трактовке будущего. В системе долгосрочного планирования делается допущение, что будущее может быть предсказано путем экстраполяции исторически сложившихся тенденций роста. Руководители организации обычно исходят из того, что в перспективе итоги деятельности улучшатся по сравнению с прошлым, и эту посылку закладывают в обоснование плана. Типичный результат такой практики – постановка оптимистических целей развития, с которыми не сходятся реальные результаты. Они могут быть выше, но чаще существенно ниже планируемых. В системе стратегического планирования не предполагается, что будущее непременно должно быть лучше прошлого и его можно изучать методами экстраполяции. Поэтому в стратегическом планировании важное место отводится анализу перспектив организации, задачей которого является выяснение тех тенденций, опасностей, возможностей, а также отдельных чрезвычайных ситуаций, которые способны изменить сложившиеся тенденции. Деятельность по стратегическому управлению, по мнению И. Ансоффа, связана с постановкой целей и задач организации и с поддержанием ряда взаимоотношений между организацией и окружением, которые позволяют ей добиваться своих целей, соответствуют ее внутренним возможностям и позволяют оставаться восприимчивой к внешним требованиям . Организация действует на определенном рынке (среде), выпускает определенный товар с определенными издержками, зависящими от ее потенциала (производственного, научно-технического, организационного, экономического).

Три различных стратегических направления открыты перед отраслевыми лидерами и доминирующими компаниями: сохранение наступательной стратегии; стратегия укрепления и обороны; стратегия следования за лидером. Компании-преследователи занимают более слабые позиции, чем лидеры отрасли. Некоторые из них - это энергичные рыночные бойцы, проводящие наступательные стратегии, направленные на завоевание рыночной доли и укрепление конкурентных позиций. Другие ведут себя как удовлетворенные своим положением последователи, получающие хорошие прибыли и желающие только сохранить свои позиции. Атакующие компании, заинтересованные в улучшении своей рыночной ситуации, нуждаются в стратегии, направленной на создание конкурентного преимущества. В тех отраслях, в которых большие объемы производства обеспечивают низкие удельные издержки и дают имеющим значительную долю рынка компаниям важное преимущество в затратах, у компаний с малой долей рынка имеется только две реальные альтернативы: постараться увеличить свою долю рынка или, напротив, уйти из бизнеса. В ситуациях, когда малы эффекты масштаба и кривой освоения, а большая рыночная доля не создает преимущества в затратах, «преследователи» обладают большей стратегической гибкостью и могут рассмотреть любую из стратегий специализации, индивидуального имиджа или следования за лидером. Слабо работающие или теряющие свои конкурентные позиции компании могут выбрать для себя одну из четырех основных стратегий: наступательную стратегию полного обновления, стратегию укрепления и обороны, стратегию немедленного ухода, стратегию «подведения итогов». В таблице 1.1 приведены основные характеристики стратегического управления. Таблица 1.1 Характеристика стратегического управления Характеристика Стратегическое управление А Б Миссия предназначения Выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамичного баланса с окружением, позволяющего решать проблемы заинтересованных в деятельности организации лиц Объект концентрации внимания менеджмента Взгляд во вне организации, поиск новых возможностей в конкурентной борьбе, отслеживание и адаптация к изменениям в окружении Учет фактора времени Ориентация на долгосрочную перспективу Основа построения системы управления Люди, системы индивидуального обеспечения, рынок Подход к управлению персоналом Взгляд на работников как на основу организации, ее главную ценность и источник ее благополучия Критерий эффективности управления Своевременность и точность реакции организации на новые запросы рынка и изменения в зависимости от изменения окружения 1.2 Особенности стратегического управления коммерческой деятельностью Процесс управления – связывает четыре основные функции: планирование, организацию, мотивацию и контроль. Основные связующие процессы – это принятие решений и коммуникация. Выполнение функций управления всегда требует определенных затрат времени и сил, в результате которых управляемый объект приводится в желаемое состояние. Это и составляет основное содержание понятия «процесс управления». Чаще под ним понимается определенная совокупность управленческих действий, которые логично связываются друг с другом, чтобы обеспечить достижение поставленных целей путем преобразования ресурсов на «входе» в продукцию или услуги на «выходе» системы .

Для проведения анализа и оценки организационной среды предприятия используется SWO -анализ. Аббревиатура S-W-O- (SWO ) означает «сила, слабость, удобные возможности, угрозы» (s re g hs, weak esses, oppor u i ies, hrea s). Используя эти четыре хорошо известных понятия можно создать мощный инструмент для анализа стратегического положения корпорации. Работая по данной методике, аналитик тщательно изучает доступные ему материалы по данной фирме и размещает их в матрице (рис. 1.4), состоящей из четырех перекрестных полей. Первое поле - стратегии, использующие сильные стороны для реализации возможностей. Второе поле – стратегии, использующие сильные стороны для устранения угроз. Третье поле – стратегии, минимизирующие слабости организации, используя возможности ситуации. Четвертое поле – стратегии, минимизирующие слабости и угрозы, появившиеся во внешней среде./7, С.20/ Например, в качестве сильных сторон деятельности организации могут выступать: высокая квалификация персонала, низкая себестоимость продукции, наличие достаточного объема прибыли и т.д.; в качестве слабых сторон - устаревшее оборудование и технология производства товара, недостаток управленческого таланта, неразвитая система сбыто готовой продукции и т.д.; в качестве возможностей - ускорение роста рынка, высокая покупательская способность населения, развитие научно-технического прогресса и т.д.; в качестве угроз – повышение уровня конкуренции в отрасли, рост продаж замещающего продукта, неблагоприятная политика правительства, изменение потребностей и вкуса потребителей и т.д. Однако здесь необходимы продуманные суждения, так как то, что выглядит слабостью, может на самом деле быть сильной стороной. Более того, аналитик может обнаружить, что зачастую одна и та же единица информации должна быть отнесена к более чем одной категории. Это происходит из-за глубоких взаимозависимостей функциональных областей, области общего руководства и требований к процессу формирования эффективной стратегии. Возможности: 1. 2. Угрозы: 1. 2. Сильные стороны: 1. 2. Поле СИВ Поле СИУ Слабые стороны: 1. 2. Поле СЛВ Поле СЛУ Рис. 1.4. Матрица SWO Кроме этого SWO - анализ можно использовать при оценке конкурентных преимуществ фирмы и разработке конкурентных стратегий (рис. 1.5). В этом случае идея SWO -анализа заключается в следующем: а) принятие условий для превращения слабостей организации в силу и угроз в возможности; б) развитие сильных сторон фирмы в соответствии с ее ограниченными возможностями. SWO -анализ основан на использовании данных о настоящем и прошлом состоянии. Для разработки стратегии этого недостаточно, необходима информация о тенденциях развития рыночной ситуации; метод требует обеспеченности, исчерпывающей полноты и осторожности при его выполнении. Однако в сочетании с экспертными методами оценки степени влияния факторов на выработку стратегии, вероятности их наступления, степени риска и ранжирования SWO -анализ становится хорошим инструментом, позволяющим не только оценивать изменения факторов организационной среды, но и вырабатывать альтернативные варианты стратегий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент: конспект лекций

Основными инструментами разработки данной стратегии являются: пять сил конкуренции; конкурентные стратегии М. Портера и жизненный цикл товара. Структура конкуренции в отрасли, по мнению М. Портера, формируется под воздействием пяти сил конкуренции, которые определяют уровень прибыли в отрасли. Это: 1)Pпроникновение новых конкурентов; 2)Pугроза появления на рынке товаров-субститутов; 3)Pвозможности покупателей отстаивать свои интересы; 4)Pвозможности поставщиков диктовать свои условия; 5)Pконкуренция между компаниями, уже укрепившимися на рынке. Конкурентные стратегии формулируются, исходя из понимания особенностей и правил конкуренции, действующих в отрасли и определяющих ее привлекательность. Целью конкурентной стратегии является изменение этих правил в пользу своей компании. М. Портер представляет три общие конкурентные стратегии, которые могут быть использованы организациями для создания конкурентных преимуществ и повышения конкурентоспособности. Это: 1)Pлидерство в снижении издержек; 2)Pдифференциация; 3)Pфокусирование

скачать реферат Анализ системы маркетинга ООО "БН-Сервис"

Разработка общекорпоративных целей (рис. 3). Рисунок 3 - Дерево целей ООО «БН-Сервис» Рыночные цели - краткосрочные и должны быть реализованы в течение 1 года. Производственные цели, связанные с ростом показателей хозяйственно-экономической деятельности также краткосрочные, развитие собственной розничной торговой сети – среднесрочная, цели, связанные с инвестированием и строительством – долгосрочные. Организационные цели – среднесрочные. Разработка маркетинговой стратегии ООО «БН-Сервис». Под стратегией понимается общая концепция того, как достигаются главные цели предприятия, решаются стоящие перед ним проблемы и распределяются необходимые для этого ограниченные ресурсы. Стратегия представляет собой совокупность управленческих решений, отражающих реакцию организации на внешние и внутренние условия. В стратегию входят следующие элементы: система целей (миссия, общеорганизационные и специфические цели); приоритеты распределения ресурсов; правила осуществления управленческих действий; представление о деятельности конкурентов; внутренние и внешние ограничения; курс и программа действий; ситуационные стратегии и финансовый план.

Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2,5 л.
Чайник со свистком металлический. Материал: нержавеющая сталь, бакелит, литое дно. Объем: 2,5 литра. Чайник выполнен из высококачественной
400 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Максим".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Коляска-трость Everflo "Simple blue".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
 Маркетинг: конспект лекций

Реклама и другие мероприятия стимулирования сбыта. Определение цены на товар – искусство, основанное на знании и учете многочисленных внутренних и внешних факторов (табл. 4.1). Таблица 4.1 Факторы, влияющие на ценообразование в маркетинге Методология разработки ценовой политики в маркетинге предусматривает осуществление пяти этапов (табл. 4.2). Таблица 4.2 Этапы разработки ценовой политики * См. рис. 4.4. 4.2. Виды цен в маркетинге В системе маркетинга используются различные виды цен. Некоторые из них представлены в табл. 4.3. Таблица 4.3 Виды цен, используемых при разработке ценовой стратегии 4.3. Методы установления цен в маркетинге За основу расчета цены рекомендуется принимать: ? данные контракта самого предприятия или иных фирм на аналогичные товары; ? предложения иностранных фирм на поставку аналогичного товара (обычно их цены завышены); ? справочные цены; ? разницу в конкурентоспособности товаров. Учитывая ее, вносят поправки в базисную цену, например, на различие в комплектации сравниваемых товаров, на разницу в основных технико-экономических показателях, в коммерческих или иных условиях сделки (в сроках, условиях поставки, условиях расчетов, объеме сделки и т.д.)

скачать реферат Формирование финансовой стратегии предприятия малого бизнеса (на примере ООО "Синтез")

Дипломная работа Тема: «Формирование финансовой стратегии предприятия малого бизнеса (на примере ООО «Синтез»)» СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Финансовая деятельность отечественных предприятий в переходной экономике 1.1. Основные показатели финансовой среды деятельности предприятий 1.2. Место финансовой стратегии в общей стратегии предприятия 1.3. Стратегия управления финансами предприятия Глава 2. Инструменты разработки финансовой стратегии предприятия 2.1. Инвестиционный портфель предприятия 2.2. Разработка плана финансирования инвестиционного портфеля 2.3. Инвестиционная привлекательность предприятия Глава 3. Разработка финансовой стратегии ООО «Синтез» 3.1. Оценка инвестиционной привлекательности и инвестиционных потребностей ООО «Синтез» 3.2. Разработка финансовой стратегии ООО «Синтез» Заключение Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Введение В современной экономике предпринимательские структуры зачастую осуществляют необдуманные действия. Это обусловлено не только меняющимися условиями внешней среды, но и отсутствием цельных планов деятельности, сопоставляющих расходы предприятий с их доходами.

 Шпаргалка по основам менеджмента

Такая ситуация наиболее часто встречается, если существует несколько подразделений компании, работающих в различных направлениях и не имеющих четко определенных целей деятельности и задач, а также несогласованность работы персонала организации. 45. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ Внутренняя среда – совокупность характеристик организации и ее внутренних субъектов(сил, слабостей ее элементов и связей между ними), влияющих на положение и перспективы фирмы. Компоненты внутренней среды: задачи и структура организации, миссия, стратегия, цели, распределение функций, ресурсов, интеллектуальный капитал, стиль управления, ценности, культура организации. Анализ внутренней среды – это методическая оценка организации, предназначенная для выявления ее стратегически сильных и слабых сторон, включающая пять основных элементов. 1. Маркетинг. При рассмотрении маркетинговой деятельности следует уделить внимание следующим основным моментам: – рыночная демографическая статистика; – доля рынка, занимаемая организацией; – многообразие и качество ассортимента изделий; – эффективный сбыт продукции; – рыночные исследования и разработки; – конкурентоспособность организации; – предпродажное и послепродажное обслуживание покупателей; – реклама и продвижение товара. 2. Финансы / Бухгалтерский учет

скачать реферат Пути финансового оздоровления предприятия с неудовлетворительной структурой баланса

Основной целью выпускной квалификационной работы является разработка мер по выводу предприятия из кризисного финансового состояния. В качестве объекта исследования используется ООО . Предметом исследования являются финансовые ресурсы предприятия и основные методы, позволяющие их увеличить. В соответствии с поставленной целью в выпускной квалификационной работе рассмотрены следующие основные вопросы: 1) Рассмотрены теоретические основы финансового оздоровления предприятия; 2) Для определения основных направлений разработки финансовой стратегии выполнен анализ финансового состояния предприятия (для выполнения финансового анализа, в соответствии с поставленной целью, выбрана и обоснована методика его проведения); 3) На основе проведенного анализа разработаны пути по финансовому оздоровлению ООО . Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Работа изложена на сто двух страниц основного текста, содержит семь рисунков, двадцать девять таблиц. Глава 1. Теоретические основы финансового оздоровления предприятия 1.1. Экономическая необходимость финансового оздоровления предприятия В современных условиях ведения бизнеса становится очевидным, что предприятия и компании для выживания и сохранения долгосрочной конкурентоспособности должны постоянно корректировать свою деятельность с учетом требований окружающей действительности.

скачать реферат Формирование сбытовой политики на ООО "Краснояружское молоко"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Белгородский государственный технологический университет им.В.Г Шухова Кафедра маркетингаКурсовая работа по дисциплине: «маркетинг» Тема работы: Формирование сбытовой политики на ООО «Краснояружское молоко»Выполнила: студентка группы МЭ-32 Красникова Н.В. Руководитель работы: Козлова Н.В. Оглавление Введение 1. Формирование сбытовой политики на ООО «Краснояружское молоко» 1.1 Сбытовая политика фирмы, ее элементы 1.2 Планирование товародвижения 2. Характеристика ООО Краснояружское молоко» 3. Комплексный анализ конъюнктуры 3.1 Анализ общехозяйственной конъюнктуры 3.2 Конъюнктура товарного рынка 3.3 Анализ внутренней среды предприятия 3.3.1 Анализ производственно-финансовой деятельности 3.3.2 Конкурентоспособность продукции ООО «Краснояружское молоко» 3.3.3 SWO -анализ 4. Разработка рыночной стратегии и оценка ее эффективности Заключение Библиографический список Введение Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя постоянного совершенствования предпринимательской деятельности, связанной с созданием, распределением и потреблением товаров и услуг.

скачать реферат Система управления конкурентоспособностью предприятия ООО "Южно–Уральское книжное издательство"

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия 1.1 Общее понятие конкурентоспособности предприятия 1.2 Стратегии развития бизнеса 1.3 Общая теория управления и управление конкурентоспособностью предприятия 1.4 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 2. Анализ уровня конкурентоспособности предприятия ООО «Южно – Уральское книжное издательство» Краткая характеристика объекта исследования Анализ стратегии и уровня конкурентоспособности торговой компании ООО «Южно – Уральское книжное издательство» и основных конкурентов Оценка существующей системы управления конкурентоспособностью на предприятии 3. План управления конкурентоспособностью предприятия ООО «Южно – Уральское книжное издательство» Общий план управления конкурентоспособностью предприятия ООО «Южно – Уральское книжное издательство» Организация маркетинговой службы на предприятии Разработка рекламной кампании предприятия 3.4 Оценка эффективности проведения рекламных мероприятий Заключение Список литературы Введение Предположения, бытовавшие в начале 90-х годов, о том, что конкурентоспособность российских предприятий сформируется в режиме саморазвития при переходе к рынку, не сбылись.

скачать реферат Направления диверсификации деятельности ООО "ЖАРГАЛ"

Среди важнейших инвестиционные ресурсы (по объему, составу и источникам); увеличение объема реализации; снижение издержек производства; относительно стабильное движение денежных потоков; расширение круга партнеров (поставщиков сырья и потребителей продукции), максимизация прибыли. Диверсификация капитала демонстрирует его эволюцию в более сложную и эффективную форму. Диверсифицированный капитал является следующей более высокой ступенью организационной формы капитала, которая находится в постоянном движении и самосовершенствовании. Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что диверсификация – хороший способ роста конкурентоспособности и удачный способ реабилитации компании после кризиса. Хотя, рассматриваемая в дипломной работе как частный пример фирма ООО «ПТК «Жаргал» не находилась в состоянии кризиса, но применение стратегии диверсификации могло бы способствовать увеличению дохода и расширению деятельности компании. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Портер М., Конкурентные стратегии, Нью-Йорк: Free Press, 2004, 359 с. Мескон М., Основы менеджмента, М: Дело, 2000, 700 с. Минцберг Г., Школа стратегий», СПб.: Питер, 2003, 336 с. Томсон А. А., Стрикленд Дж., «Стратегический менеджмент: искусство разработки реализации стратегий», М: Банки и биржи, 2005, 576 с. Дойль П., «Менеджмент: стратегия и тактика», СПб.: Питер,2006, 560 с. Зуб А. Т., «Стратегический менеджмент: теория и практика», М: Аспект Пресс, 2002, 415 с. Фатхутдинов Р. А., «Стратегический менеджмент», 5-е изд. испр. и перераб., М: Дело, 2002, 448 с. Соловьев А. А., Кузнецова М. Б., «Индивидуальный предприниматель», М: Дело, 2005, 300 с. Жиделева В. В., «Экономика предприятия», М: Аспект Пресс, 2003, 124 с. Виссема Х. «Стратегический менеджмент и предпринимательство», М: Финпресс, 2006, 272 с.

Фляжка сувенирная "На здоровье!", 270 мл.
Фляжка сувенирная. Объём: 270 мл. Материал: металл.
408 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Настольная игра "Баскетбол".
Настольная игра «Баскетбол» развивает моторику и быстроту реакции. Размер игры: 37х19х18 см. Возраст: 3+.
1171 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Бусы-прорезыватели "Фруктовый микс".
Детские бусы-прорезыватели "Фруктовый микс" из серии "Мамины помощники" сделают процесс появления первых молочных
380 руб
Раздел: Пластмассовые
скачать реферат Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода

ВТОРАя ГЛАВА РАССМАТРИВАЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИя РЫНКА. В ГЛАВЕ ДАНА ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ УСЛУГ КОМПЬЮТЕРНЫХ ФИРМ ГОРОДА. РАЗРАБОТАНА И ПРОАНАЛИЗИРОВАНА АНКЕТА. ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ БАЗЫ ТОРГУЮЩИХ ПРЕДПРИяТИЙ И ДАНЫ РАЗЛИчНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ ПК. В ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ ПРОИСХОДИТ ОБРАБОТКА СОБРАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ДЛя ЭТОГО ИСПОЛЬЗУЕТСя РАСчЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНя КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И МЕТОД ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК. ЧЕТВЕРТАя ГЛАВА ПОСВяЩЕНА РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НАчИНАЮЩЕГО ПРЕДПРИяТИя. В НЕЙ СОСТАВЛЕНА РЕКЛАМНАя КОМПАНИя НАчИНАЮЩЕГО ПРЕДПРИяТИя, ЕГО ТОВАРНЫЕ И ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ. ПРОИЗВЕДЕНА РАЗРАБОТКА СЕРВИСНЫХ И ГАРАНТИЙНЫХ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ. РАБОТА СОДЕРЖИТ ДЕСяТЬ РИСУНКОВ, ВОСЕМЬ ТАБЛИЦ И ВОСЕМНАДЦАТЬ ФОРМУЛ. ВВЕДЕНИЕ ОТЛИчИТЕЛЬНОЙ чЕРТОЙ СОВРЕМЕННОГО чЕЛОВЕчЕСТВА яВЛяЕТСя: ПРОИЗВОДСТВО, НАКОПЛЕНИЕ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА ИМЕЮЩЕЙСя И ПОЛУчАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ. ЛЮБОЙ ВИД ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И БЫТОВОЙ ДЕяТЕЛЬНОСТИ СВяЗАН С НАЗВАННЫМИ ПРОЦЕССАМИ. ЧЕМ БЫ чЕЛОВЕК НИ ЗАНИМАЛСя: СМОТРЕЛ ЛИ ТЕЛЕВИЗОР, чИТАЛ ЛИ КНИГУ, ИЛИ ПРОСТО РАЗГОВАРИВАЛ С КОЛЛЕГОЙ, ОН ПОСТОяННО ПОЛУчАЕТ И ОБРАБАТЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ.

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Основными задачами службы менеджмента ООО "Эколас" является: - формирование условий наиболее полного удовлетворения спроса покупателей на обувь в рамках среднего сегмента потребительского рынка; - обеспечение высокого уровня торгового обслуживания; - обеспечение достойной экономичности осуществления торгово- технологического и торгово-хозяйственного процесса в ООО "Эколас"; - максимизация суммы прибыли, остающейся в распоряжении фирмы, и обеспечение ее эффективного использования. Маркетинговая стратегия ООО "Эколас" основывается на нескольких основных принципах: - наиболее полное изучение потребителя и рынка; - определение оптимального ассортимента товара; - разработка наиболее эффективной сбытовой политики. Главной и единственной задачей всех служб и отделов фирмы "Эколас" является скорейшее продвижение товара с момента его поступления покупателю. Несмотря на простоту формулировки задачи, цепочка условий этого продвижения является не очень короткой и включает в себя: работу по оформлению заказа на обувь, которую могут купить у нас, получение и прием обуви складом, работу над качеством поступившей обуви, учет поступившей обуви, распределение этой обуви по торговой сети фирмы, ее отбор складом, развоз обуви по торговой сети г.

скачать реферат Разработка мер по выводу предприятия из кризисного финансового состояния

Обобщение зарубежного опыта организации корпоративных финансов, опыта отечественных предприятий, анализа подходов коммерческих банков к оценке финансовой деятельности своих клиентов позволяет рекомендовать руководствоваться следующими принципами современной организации финансов предприятий России: - плановости; - финансового соотношения сроков; - взаимозависимости финансовых показателей; - гибкости (маневрирования), минимизации финансовых издержек; - финансовой устойчивости. Естественно, что реализация этих принципов должна осуществляться при разработке финансовой стратегии и организации системы управления финансами конкретного предприятия. Конкретная реализация принципов организации финансов зависит и от их отраслевой специфики. При этом надо учитывать, что в современных условиях России в целях «выживания» многие предприятия существенным образом диверсифицируют свою деятельность, занимаясь одновременно и промышленным производством, и строительством, и торговлей. Основной целью дипломной работы является разработка мер по выводу предприятия из кризисного финансового состояния. В качестве объекта исследования используется ООО СП «Единая Торговая Система».

скачать реферат Производственно-экономические проблемы оптимизации стратегии предприятия

В связи с ограниченностью ресурсов при разработке экономической стратегии необходимо разрабатывать такие правила и приемы выбора целей и средств их достижения, чтобы направление какого либо ресурса на их реализацию не оказывало бы отрицательного влияния ни на одну из других сторон деятельности. Экономическую стратегию необходимо разрабатывать применительно как к внешней среде фирмы, так и к внутренней. Правильно разработанная экономическая стратегия имеет цель повышения конкурентоспособности фирмы. Для правильного выбора вида экономической стратегии необходимо обладать достаточной информацией о состоянии предприятия. Анализ, проведенный во 2-й главе, отразил имеющиеся резервы роста предприятия. Однако для более полной оценки необходимо также провести анализ финансового состояния ОАО «Крымпродмаш».3.1. Анализ финансового состояния предприятия. Под финансовым состоянием понимается способность предприятия финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособность и финансовой устойчивостью.

скачать реферат Составление бизнес-плана на примере предприятия ООО "Эдельвейс" по производству соевого молока

Во- первых, появление службы маркетинг-директора предполагает использование компанией концепции маркетинга, что ориентирует фирму на удовлетворение потребностей. Удовлетворение потребностей должно стать основной целью деятельности компании, а реализуется оно через комплекс мероприятий, включающих исследование рынка и потребителей, анализ конкурентной среды, ориентацию на новшества и изобретения, разработку эффективной стратегии маркетинга. Рис. 3. Предлагаемая структура управления ООО «Эдельвейс» Разделение службы маркетинг-директора на 2 отдела - сбыта и маркетинга целесообразно для сосредоточения сил сотрудников на разных функциях маркетинговой деятельности. Отдел маркетинга должен взять на себя задачи: - организация регулярного поступления и сбора информации о рынке, внутреннем состоянии предприятия, о развитии спроса, потенциальных клиентах и т.п.; - разработка эффективных маркетинговых стратегий, адаптированных к существующим рыночным условиям, включающих товарную и ассортиментную политику, ценовую стратегию, стратегию сбыта и коммуникаций; - организация эффективной рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта.

Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: розовый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяцев.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Универсальный бокс, средний (3 секции).
Универсальные боксы прекрасно подходят для хранения любых мелочей: шурупов, гаек в мастерской, лекарств в домашней аптечке, маленьких
526 руб
Раздел: Более 10 литров
Музыкальный мобиль Жирафики "Рыбки" (арт. 939489).
Этот музыкальный мобиль станет одной из первых игрушек вашего малыша. Сначала кроха будет фокусировать взгляд на ярких забавных рыбках. Со
1250 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Бизнес-планирование

Бизнес-планирование СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА1. ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана 1.2. Финансосый план как часть бизнес-плана 1.3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия 1.4. Маркетинговая стратегия ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС» 2.1. Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности 2.2. Анализ розничного товарооборота ООО «Рубин-плюс 2.3.Факторный анализ общего розничного товарооборота 2.4. Выводы и предложения по развитию розничного товарооборота и увеличение его объема ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС»НА 2003 г. . Характеристика магазина 3.2. Описание товаров и услуг 3.3. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции 3.4. Стратегия маркетинга 3.5. Плановый объем продаж 3.6. Организационный план 3.7. Финансовый план Заключение Список использованной литературы Приложение Введение. Разработка бизнес-плана – важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия.

скачать реферат Конкуренция предприятия

Конкурентоспособность предприятия определяется следующими факторами: 0. Качество продукции и услуг; 1. Наличие эффективной стратегии маркетинга и сбыта; 2. Уровень квалификации персонала и менеджмента; 3. Технологический уровень производства; 4. Налоговая среда, в которой действует предприятие; 5. Доступность источников финансирования. 3.2. Формирование стратегии конкурентоспособности фирм Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои сравнительные преимущества. Все усилия необходимо направить на развитие тех сторон, которые выгодно отличают вас от потенциальных или реальных конкурентов. Недаром многие ведущие фирмы сформулировали свои сравнительные преимущества в виде лозунгов, правил, которым должны следовать все ее работники. Четкая ориентация на свои сравнительные преимущества в конкуренции, неустанный их поиск как внутри предприятия, так и вне его предопределяют набор функций, выполняемых аппаратом управления ведущих компаний, состав их управленческих и инженерных подразделений, подходы к разработке хозяйственной стратегии.

скачать реферат Проблемы экономической безопасности

Поскольку в странах с развитой рыночной экономикой (прежде всего в США) накоплен достаточно большой позитивный опыт в сфере обеспечения национальной экономической безопасности, то он в настоящее время несомненно представляет интерес. После окончания "холодной войны" обеспечение экономической безопасности стало приоритетным направлением в политике США. Официально об этом неоднократно заявлял государственный секретарь У. Кристофер. Так, в феврале 1993 года он подчеркнул, что внешняя политика США должна стоять на "трех китах": укреплении экономической безопасности страны, поддержании демократии и соблюдении прав человека. Ключевыми моментами в обеспечении экономической безопасности являются, по словам секретаря, повышение конкурентоспособности американских товаров на внутреннем и внешнем рынках, сокращение зависимости страны от иностранных займов и укрепление ее возможностей выполнять международные обязательства в торгово-экономических и других областях. Понятие национальной безопасности шире понятия экономической безопасности страны, оно включает оборонную, экологическую, энергетическую безопасность и т.д. Ряд общих условий и факторов выдвигает понятие экономической безопасности в ряд понятий, формирующих системный взгляд на современную жизнь общества и государства: Различия в национальных интересах, стремление к более полному вычленению их из общих интересов, несмотря на развитие интеграционных процессов – требуется разработка соответствующей стратегии.

скачать реферат Цена и ценообразование

Следовательно, при разработке ценовой стратегии каждое предприятие должно определить для себя её главные цели, как, например, доведение до максимума выручки, цены, объёмов реализации продукции или конкурентоспособности, обеспечение определенной рентабельности. Структура ценовой стратегии состоит из стратегии ценообразования и стратегии управления ценами. Стратегия ценообразования позволяет определить с позиций маркетинга уровень цен и предельные цены на отдельные группы продукции. Ценообразование всегда следует проводить с учетом номенклатуры и качества продукции, её полезности, значимости и покупательной способности потребителей и цен конкурентов. В отдельных случаях следует учитывать и цены на продукцию - заменитель. Основные шаги разработки ценовой стратегии : 1. Анализ цен (включает получение ответов на следующие вопросы): - Определены ли ценовые нормы. - Учтена ли характеристика Потребителя. - Обоснована ли дифференциация цен. - Учтена ли возможная тенденция изменения цен. - Достаточно ли ценовые нормы увязаны с другими маркетинговыми средствами. - Позволяют ли они участвовать в конкурентной борьбе. - Учтена ли гибкость спроса при установлении цены. - Учтена ли реакция конкурентов на цену данного вида продукции. - Соответствует ли цена имиджу продукции. - Учтен ли при установлении цены этап жизненного цикла продукции. - Правильно ли определены нормы скидок. - Предусматривается ли дифференциация цен (по регионам, категориям Потребителей, временам года и др.). 2. Определение задач ценовой стратегии: - Установление целей и направлений ценообразования. - Цели ценообразования (прибыль, выручка, поддержание цен, противодействие конкуренции). - Направления ценообразования (по уровню цен, по регулированию цен, по системе скидок). 3. Окончательное принятие решения по ценовой стратегии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.