телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Разное -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка конкурентоспособной ценовой стратегии предприятия ОАО "Петровское РТП" в системе стратегического маркетинга

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Министерство образования и науки Украины Национальный технический университет «Харьковский политехничексий институт» Кафедра менеджмента и налогообложенияКурсовая работа на тему: «Разработка конкурентоспособной ценовой стратегии предприятия ОАО 5 000 c) 3 500 d) –––– e) 1 200 II) 12 500 III) 7 800 ЗаключениеДанный курсовой проект рассматривал деятельность предприятия харьковской области – Открытого акционерного общества «Петровское Ремонтно-Техническое Предприятие». Были проанализированы маркетинговая, производственная, организационная и финансовая деятельность ремонтной организации. Была определена миссия, которая официально не провозглашена предприятием, и цели организации. Был проведен сравнительный анализ сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей для предприятия, в результате чего построена матрица SWO . В завершение работы, для устранения существующих на предприятии проблем и решения поставленных задач, была сформулирована стратегия дальнейшей деятельности организации. Её выполнение обеспечит внедрение эффективной рекламы и управления затратами в сторону их снижения. Список использованных источников Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. – М.: Приор, 2000 Герасимов В.В. Ценовая политика фирмы. – С. - П.: Финстатинформ, 1995 Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент – М.: Приор, 1998 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992 Обер-Кире Дж. Управление предприятием: Пер. с франц. – М.: Сирии, 1997 Овсийчук М.Ф., Сидельникова Л.Б. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2000 Производственная структура промышленного предприятия. – К.: Техника, 1991 Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ. – 1997 Финансовый отчёт о деятельности ОАО «Петровское РТП» от 05.10.2005, www. ribu a. e .ua Приложение А Приложение Б

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Реклама и другие мероприятия стимулирования сбыта. Определение цены на товар – искусство, основанное на знании и учете многочисленных внутренних и внешних факторов (табл. 4.1). Таблица 4.1 Факторы, влияющие на ценообразование в маркетинге Методология разработки ценовой политики в маркетинге предусматривает осуществление пяти этапов (табл. 4.2). Таблица 4.2 Этапы разработки ценовой политики * См. рис. 4.4. 4.2. Виды цен в маркетинге В системе маркетинга используются различные виды цен. Некоторые из них представлены в табл. 4.3. Таблица 4.3 Виды цен, используемых при разработке ценовой стратегии 4.3. Методы установления цен в маркетинге За основу расчета цены рекомендуется принимать: ? данные контракта самого предприятия или иных фирм на аналогичные товары; ? предложения иностранных фирм на поставку аналогичного товара (обычно их цены завышены); ? справочные цены; ? разницу в конкурентоспособности товаров. Учитывая ее, вносят поправки в базисную цену, например, на различие в комплектации сравниваемых товаров, на разницу в основных технико-экономических показателях, в коммерческих или иных условиях сделки (в сроках, условиях поставки, условиях расчетов, объеме сделки и т.д.)

скачать реферат Организационная структура предприятия, ее реорганизация

Реализация указанных правил позволит проектировать наиболее эффективную структуру управления фирмой. Термин "организационная структура" сразу же вызывает в нашем воображении двумерную древовидную схему, состоящую из прямоугольников и соединяющих их линий. Эти прямоугольники показывают выполняемую работу и круг обязанностей и, таким образом отображают разделение труда в организации. Относительное положение прямоугольников и соединяющие их линии показывают степень подчинения. Организационная структура ЗАО «Северодвинский компьютерный центр». В данный момент штат сотрудников фирмы составляет 17 человек. Организационная структура СКЦ выглядит следующим образом: Рис. 1. Организационная структура ЗАО «СКЦ» Таблица 1. Функции и обязанности сотрудников ЗАО «СКЦ» Должность Функции и обязанности Директор Управление фирмой, контроль за деятельностью и взаимодействием структурных подразделений, ведение переговоров с крупными поставщиками и клиентами Коммерческий Ведение переговоров, сбыт продукции, контроль и анализ директор финансового состояния фирмы Секретарь – Работа с документами, обеспечение и обслуживание работы делопроизв-ль руководителя Менеджер по Изучение конъюнктуры рынка, разработка плана реализации продажам продукции, разработка плана ценовой стратегии, подготовка и заключение договоров Бухгалтерия Ведение бухгалтерского учета и отчетности Главный Руководство техническими службами, координация инженер подразделений по разработке технического развития предприятия, обеспечение систематического повышения эффективности производства, производительности труда, обеспечение производства конкурентоспособной продукции.

Кружка-хамелеон "Чеширский кот".
Вам нравятся необычные вещи? Любите удивляться и удивлять всех вокруг? Кружка-хамелеон "Чеширский кот" будет поднимать
304 руб
Раздел: Кружки
Насос ножной Phantom.
Количество цилиндров: 2. Суммарный рабочий объем цилиндров: 0,55 литра. Длина шланга: 0,55 м.
698 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: белый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
 Экономика фирмы: конспект лекций

Развивающий маркетинг возникает при спросе на несуществующие товары (так называемый скрытый спрос), оценивает величину такого потенциального спроса и организует производство соответствующих ему товаров. К антимаркетингу, характерному для иррационального спроса (из-за пристрастия к табаку, алкоголю), прибегают для понуждения покупателей к отказу от вредных привычек путем антирекламы, повышения цен, ухудшения обслуживания. Все виды маркетинга рассматривают реализацию производимой продукции как средство общения с потребителями и изучения их интересов и предпочтений. Если таковые не удовлетворены, то меняют маркетинг на более соответствующий сложившейся ситуации вид. 5.PСтратегия и тактика маркетинговой деятельности Стратегия маркетинга, строго говоря, не повторяет стратегию предприятия, хотя и подчинена ей. Стратегическая цель предприятия состоит в получении максимальной прибыли от производственно-хозяйственной деятельности. Стратегическая цель маркетинга максимально содействовать этому через согласование интересов производителя и потребителя

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

В третьей части раздела необходимо привести результат анализа конкурентных качеств продукции (услуг) предприятия, которые оказывают значительное влияние на разработку ценовой и сбытовой стратегии маркетинга и используются при формировании плана производства. Анализ конкурентоспособности продукции проводят, как правило, по показателям потребительских качеств и стоимостным показателям в соответствии с общепринятыми методиками. Сопоставление продукции с имеющимися аналогами определяет ее место среди них. На этом этапе может быть определена в первом приближении цена на продукцию (услуги). В следующей части приводится описание ценовой стратегии предприятия. Определение исходной цены на продукцию базируется на результатах анализа спроса, цен конкурентов и оценка издержек предприятия на производство и реализацию продукции. Ценовую стратегию и выбор методики ценообразования определяют, в основном, два фактора: - тип рынка (рынок свободной конкуренции, олигополистический рынок, монополистический рынок); - характер целей предприятия, основными из которых являются: максимизация текущей прибыли, завоевание определенной доли на рынке, завоевание лидерства по качеству продукции.

 Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

Появилась новая дисциплина «управление потребителем», включающая в себя стратегии сегментации, выбора целевого сегмента и позиционирования (так называемые «стратегии STP»). Теперь маркетинг уже стал не только тактическим, а и стратегическим, поскольку акцент сместился с продукта на потребителя. С тех пор разработке четырех Р всегда предшествовало выполнение STP. Введение модели стратегического маркетинга ознаменовало рождение современного маркетинга. То было начало маркетинга 2.0. В главе 1 мы показали, что 1989 год стал переломным в делеглобализации. В тот особенный год случилось много парадоксальных событий. Но и для маркетинга 1989-й тоже оказался переломным. Началось повсеместное использование персональных компьютеров, а в начале 1990-х годов родился Интернет, ставший мощным дополнительным инструментом маркетинга. Объединение компьютеров в сети сопровождалось объединением в «сети» людей. Благодаря компьютерным сетям стало более доступным взаимодействие людей между собой и стало проще распространять информацию методом народной молвы

скачать реферат Разработка бизнес-плана на производство и использование концентрированного органического удобрения

В третьей части раздела необходимо привести результаты анализа конкурентных качеств продукции (услуг) предприятия, которые оказывают значительное влияние на разработку ценовой и сбытовой стратегии маркетинга и используются при формировании плана производства. Анализ конкурентоспособности продукции проводят, как правило, по показателям потребительских качеств и стоимостным показателям в соответствии с общепринятыми в России методиками. Сопоставление продукции с имеющимися аналогами определяет ее место среди них. На этом этапе может быть определена в первом приближении цена на продукцию (услуги). Данная часть раздела может быть приведена при описании продукции (раздел 4). В следующей части приводится описание ценовой стратегии предприятия. Определение исходной цены на продукцию базируется на результатах анализа спроса, цен конкурентов и оценке издержек предприятия на производство и реализацию продукции. Ценовую стратегию и выбор методики ценообразования определяют, в основном, два фактора: • тип рынка (рынок свободной конкуренции, олигополистический рынок, монополистический рынок); • характер целей предприятия, основными из которых являются; максимизация текущей прибыли, завоевание определенной доли на рынке, завоевание лидерства по качеству продукции.

скачать реферат Маркетинг

Основные признаки и критерии сегментации. 22 Виды маркетинговых исследований и маркетинговой информации. 23 Формирование маркетинговой товарной политики на предприятии. 24 Основные товарные стратегии применяемые на рынке. 25 Формирование товарного ассортимента и номенклатуры выпускаемой продукции на предприятии. 26 Сущность и содержание программы маркетинга. 27 Процесс создания нового товара и задачи маркетинга в этой области. 28 Принятие и основные методы инновационного маркетинга. 29 Генерирование и отбор идей относительно нового товара. 30 Разработка нового товара на производстве. 31 Подготовка выхода нового товара на рынок. 32 Позиционирование товара на рынке. Выбор целевого сегмента. 33 Основные концепции определения спроса на товар на рынке. 34 Понятие и основные факторы конкурентоспособности товара на рынке. 35 Методы оценки конкурентоспособности продукции. 36 Основные резервы повышения конкурентоспособности продукции на предприятии. 37 Основные факторы конкурентоспособности фирмы. 38 Особенности сегментации рынка промышленных товаров. 39 Маркетинговая деятельность на разных стадиях жизненного цикла товара. 40 Ценовая политика как составная часть маркетинговой стратегии предприятия. 41 Основные факторы ценообразования в маркетинге. 42 Методы установления цен на товар, их достоинства и недостатки. 43 Основные ценовые стратегии, применяемые на рынке. 44 Изменение ценовой политики в зависимости от стадии жизненного цикла товара. 45 Основные подходы к установлению цены на новые товары. 46 Организация системы товародвижения в процессе маркетинговой деятельности. 47 Каналы распределения товаров на рынке.

скачать реферат Принятие решений по ценообразованию

Длительный цикл производства и инфляции обесценивают средства, вложенные в сферу производства. в) Процесс ценообразования. Внешние факторы ценообразования Процесс ценообразования складывается из ряда последовательных этапов: 1. Выявление факторов внешней среды, влияющих на уровень цен. 2. Постановка целей ценообразования. 3. Выбор метода ценообразования. 4. Формирование ценовой стратегии предприятия. 5. Разработка тактики ценообразования. 6. Установление первоначальной цены на товар. 7. Рыночная корректировка цены. 8. Страхование цены от неблагоприятных внешних воздействий. Данный подход представляет процесс ценообразования на предприятии в самом общем виде. Он не является неизменным. Необходимо учитывать, что любой из перечисленных этапов может оказать самое сильное и неожиданное воздействие на установленные ранее цены и скорректировать их. Так, трудно переоценить значимость и влияние на установление цен факторов внешней среды, в которую входят такие факторы как конъюнктура рынка, конкуренция, спрос. Эти факторы оказывают непосредственное влияние на изменение стратегии ценообразования, которая является составляющей выживания предприятия в долгосрочной перспективе.

скачать реферат Современные тенденции управления маркетингом

В связи с этим необходимо ужесточить существующий контроль за качеством продукции Для разработки соответствующей ценовой стратегии необходимо четко определить цели ценообразования. Они вытекают из анализа положения предприятия на рынке. Следовательно, цели ценообразования не должны рассматриваться как отдельно взятые. Для предприятия необходимо пользоваться наиболее простым и распространенным методом «средние издержки прибыль», который заключается в начислении наценки на себестоимость продукции. Метод является очень популярным, что объясняется рядом обстоятельств. Во-первых, предприятие всегда лучше знает свои издержки, чем спрос покупателей и цены конкурентов. Поэтому нет необходимости пересматривать цены вслед за колебаниями спроса. Во-вторых, признано, что это один из самых справедливых методов ценообразования по отношению к продавцу и покупателю. В-третьих, он уменьшает ценовую конкуренцию. Коммуникационная политика в рамках маркетинговых мероприятий направлена на привлечение новых потребителей продукции, а также поддержание спроса со стороны существующих клиентов, и оказание дополнительных услуг.

Логическая игра Bondibon "Замок загадок".
Построить красивый рыцарский замок – это мечта любого мальчишки! А если постройка замка – это не только интересная игра, но и
1585 руб
Раздел: Игры логические
Средство для прочистки канализационных труб "Потхан", 600 грамм.
Кондиционированное высокоэффективное средство для удаление засоров и неприятных запахов в канализационных трубах. Гранулированное. Вес: 600 грамм.
609 руб
Раздел: Для сантехники
Рюкзак для старших классов "Регги", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Универсальные функции и планирование маркетинга

Оперативный контроль включает в себя сопоставление текущего исполнения с годовым планом и при необходимости корректирующие действия. Стратегии, контроль состоит в определении соответствия основных стратегий компании ее возможностям. Основные объекты контроля: - объемы продаж -размеры прибылей и убытков -реакция покупателей на предлагаемые предприятием новые товары и услуги -соответствие запланированных и реальных результатов производственно - коммерческой деятельности. Заключение Основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления производством и сбытом, можно рассмотреть универсальный подход к определению и описанию маркетинговых функций. Этот подход состоит в выделении комплекса функций маркетинга, который структурно может быть представлен следующим образом: аналитическая функция, стратегическая функция, производственная функция, сбытовая функция, стимулирующая функция, функция управления. Ценообразование - это процесс установки цены на данное издание, который в укрупненном виде включает следующие этапы: постановка целей ценообразования, выявление внешних факторов по отношению к предприятию, влияющих на его цены, выбор метода ценообразования, разработка ценовой стратегии предприятия, рыночная корректировка цены (ценовая тактика), страхование ценообразования от неблагоприятных внешних воздействий.

скачать реферат Механизм образования рыночной цены. Объяснение закона спроса

Таким образом, целью данного реферата является рассмотреть механизмы формирования цены и дать объяснение закону спроса. Из этой цели вытекают такие задачи курсовой работы: рассмотрение механизма формирования цены; объяснение закона спроса; рассмотрение влияния спроса на ценовую стратегию предприятия. 1.процесс и механизм формирования цены Понятие цены и её особенности Цена является сложной экономической категорией, так как в ней пересекаются многие основные проблемы развития экономики и общества в целом. Существуют две основные теории цены. По мнению сторонников одной из них, цена выражает стоимость товаров. Сторонники другой считают, что цена товара представляет собой сумму денег, которую покупатель готов заплатить за товар определённой полезности. Разработка теорий цены относится к ранней стадии развития рыночных отношений. Для этой стадии была характерна затратная (стоимостная) теория цены, яркими представителями которой были Уильям Петти, Адам Смит и Давид Рикардо. По их мнению стоимость товара определяется количеством труда, необходимого для его производства. Карл Маркс, один из наиболее последовательных сторонников этой теории, развивал концепцию, сущность которой заключается в том, что товар имеет стоимость и цену.

скачать реферат Анализ себестоимости продукции ОАО "Санчурский маслозавод"

Способ снижения издержек требует того, чтобы продукция не считалась низкого качества среди потребителей, потому что в такой ситуации преимущество в области себестоимости перестает приносить дополнительную прибыль. В связи с этим необходимо ужесточить существующий контроль за качеством. Для разработки соответствующей ценовой стратегии необходимо четко определить цели ценообразования. Они вытекают из анализа положения предприятия на рынке. Следовательно, цели ценообразования не должны рассматриваться как отдельно взятые. От выбора метода ценообразования зависит многое. Он позволяет учесть особенности покупательского спроса и конкуренции и определить оптимальную цену. Для нашего предприятия будем пользоваться наиболее простым и распространенным методом «средние издержки прибыль», который заключается в начислении наценки на себестоимость продукции. Метод является очень популярным, что объясняется рядом обстоятельств. Во-первых, предприятие всегда лучше знает свои издержки, чем спрос покупателей и цены конкурентов.

скачать реферат Ценообразование в условиях совершенной и не совершенной конкуренции

При разработке этого механизма необходимо учитывать многие факторы, такие, как издержки на производство и реализацию продукцию, конъюнктура рынка, государственное регулирование. Механизм ценообразования в нашей стране не отлажен и слабо подкреплён законодательными и нормативными актами, что приводит к нежелательным экономическим последствиям, например инфляции. Поэтотому весьма важно преждевременно определить ценовую стратегию предприятия. Определить цену. Цена – стоимость овеществленного в товаре труда, выраженного денежном измерении. На этапах товарного обращения действуют разные по своему назначению цены: оптовые, свободные, оптово- отпускные, расчетные, розничные и др. И от продуманной оценки и планирования цены продукции будет зависеть будущий успех продажи товара, и соответственно размер прибыли. Именно определение цены сотавляет основу понятия ценообразование. Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование- формирование цен государственными органами.

скачать реферат Формирование ассортимента продукции на предприятии на примере ОАО «Калнышевский винный завод»

Эти и другие объективные условия развития экономики предопределяют необходимость разработки концепции управления предприятием на основе использования системы маркетинга. Особенно кардинально меняются место и роль товарной политики в общей системе управления предприятием. Это объясняется тем, что большинство предприятий проходят сейчас достаточно сложный период, обусловленный переходом от планирования товарного ассортимента к выработке ими товарной политики. Последняя, конечно, обязательно включает элементы планирования, но и вместе с тем значительно расширяет возможности использования стратегического и тактического подхода к управлению товарным ассортиментом. Маркетинговым исследованиям и формированию товарной политики посвящены многие работы отечественных и зарубежных ученых. Большой вклад внесли: Азоев Г.Л, Беляевский И.К., Голубков Е.П., Котлер Ф., Романов А.Н., Левшин Ф.М., Парсяк В.Н. и многие другие. Целью дипломной работы является адаптация результатов маркетинговых исследований к процессу формирования товарной стратегии предприятия ОАО «Калнышевский винный завод ».

Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Черный", А4, 120 листов, клетка.
Формат - А4. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - ламинированный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
527 руб
Раздел: Прочие
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет каркаса: графит).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Сортер-матрешка "Волшебный куб".
Деревянный сортер-матрешка представляет собой развивающий комплекс для детишек возрастом от 3 лет. Игра состоит из 5 кубов различной
568 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Разработка стратегии маркетинга предприятия

Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса. Целью данной курсовой работы является: разработка стратегии маркетинга на примере ООО «ИнвестТрейд». Для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих задач: Выбор и обоснование сферы деятельности предприятия; Разработка общей концепции деятельности предприятия; Анализ внешней среды предприятия; Определение цели и базовой стратегии маркетинга; Разработка конкурентной стратегии предприятия; Разработка товарной стратегии предприятия; Разработка ценовой стратегии предприятия; Разработка сбытовой (распределительной) стратегии предприятия; Разработка коммуникационной стратегии предприятия; Методы исследования курсовой работы - сбор, обработка и анализ теоретического и практического материала.

скачать реферат Ценообразование на уровне предприятия

Между тем фирма только тогда может быть спокойна за свое будущее, если она ведет самостоятельную, т.е. активную маркетинговую (в том числе и ценовую), политику и политика эта направлена на обеспечение ей устойчивой конкурентоспособности и высокой доходности инвестиций.Разработка самостоятельной ценовой стратегии — постоянно воспроизводимый процесс. Нельзя создать такую стратегию однажды и потом пользоваться ею безо всяких корректировок многие годы. Стратегия ценообразования должна постоянно проверяться на основе фактически достигнутых результатов и при необходимости корректироваться. А главное — она должна соответствовать именно той общей маркетинговой стратегии, которой в этот момент придерживается фирма.Напомним, что основными типами маркетинговых стратегий являются:1) проникновение на рынок2) развитие рынка;3) сегментация рынка;4) разработка нового продукта или модификация уже существующего для завоевания новых рынков (например, для удовлетворения особых запросов покупателей в других странах).Липсиц

скачать реферат Формирование стратегии ценообразования в строительстве

Разновидностью розничной цены является аукционная цена. Аукционная цена — цена товара, проданного на аукционе. Она может существенно отличаться от рыночной цены (быть многократно выше или ниже ее) и в значительной степени зависит от мастерства лица, проводящего аукцион. 2) цены также классифицируются в зависимости от территории действия: а) цены, единые по стране (Единые цены могут устанавливаться только на базовые виды продукции и услуги, при этом цены регулируются (фиксируются) государственными органами (энергоносители, электроэнергия, квартплата и др.). б) цены региональные (зональные, местные) - региональные цены могут быть оптовыми, закупочными, розничными. Они устанавливаются предприятиями- изготовителями, органами ценообразования региональных органов власти и управления. Эти цены ориентируются на издержки производства и реализации, складывающиеся в данном регионе. Региональными являются также цены и тарифы на подавляющее число жилищно-комммунальных бытовых услуг, оказываемых населению. 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. П о н я т и е ц е н о в о й п о л и т и к и Политика цен представляет собой сознательной руководство деятельностью по установлению цен.

скачать реферат Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод

Планово-экономический отдел должен осуществлять: -планирование маркетинговой деятельности; -составление бизнес-плана; -контроль выполнения плана; -анализ маркетинговой деятельности. Отдел материально-технического снабжения: -изучение потребностей и нужд поставщиков; -проведение взаиморасчетов за получаемое сырье, заготовку, материалы продукцией завода; -контролировать цены поставщиков, предоставлять по возможности скидки на продукцию завода за стратегически важное сырье. Технический отдел: -изучение действующих на внутреннем и моровом рынке технический требований к товарам и информирование о них непосредственных производителей продукции; анализ технического уровня и качества продукции, ее конкурентоспособность. Цель стратегии предприятия заключается в достижении наибольших преимуществ в конкуренции. Для этого нужно использовать те качества и ресурсы, в которых мы превосходим своих конкурентов. В ходе анализа конкурентов в третьей главе данной работы, стало очевидным, что завод не владеет достаточной информацией о своих конкурентах, используя лишь данные о ценах, качестве и ассортименте продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.