телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Сувениры -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка матрицы ответственности и полномочий в системе качества предприятия

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сертификация сложных технических систем

Некоторые данные по сертификации систем качества приведены на рис.P2.1. Его анализ показывает, что число предприятий, сертифицировавших свою систему качества, стремительно увеличивается. Основная мотивация к сертификации систем качества связана с глобализацией рынка и мировой экономики, необходимостью обеспечения доверия в системе «поставщикзаказчик», повышением роли качества для эффективного бизнеса. В настоящее время в области формирования требований к системам качества наблюдаются две тенденции. Рис.P2.1 Во-первых, в ряде отраслей на основе стандартов ИСО 9000 разрабатываются «отраслевые» требования к системам качества. Например, в автомобильной промышленности разработан стандарт QS-9000, устанавливающий более конкретные требования к системам качества предприятий-поставщиков автомобилей. «Отраслевые» требования к системам качества изготовителей телекоммуникационной аппаратуры установлены в стандарте ТЬ-9000, изготовителей медицинской техники в стандартах ИСО 13485 и ИСО 13488 и др. Вторая тенденция связана с коренным пересмотром стандартов ИСО серии 9000. В 2000Pг. планируется объединить стандарты ИСО 90019003 в единый стандарт ИСО 9000:2000

скачать реферат Качество как объект управления

Методические инструкции составляются для всех служб и подразделений предприятия. Подробное же описание выполнения отдельных видов деятельности по производству, сборке, монтажу, контролю и другим процессам содержится в рабочих инструкциях, указаниях по контролю, справочниках, которые составляют третий уровень в иерархии документации и предназначены для использования рядовыми сотрудниками предприятия. Документация системы качества должна соответствовать следующим требованиям: одинаковая структура для всех документов, общие колонтитулы, нумерация. Согласно стандартам ИСО 9000, в системе качества предприятия свое отражение должны найти 20 элементов. Это минимальный набор элементов системы качества, который предприятию необходимо выполнить для доказательства своей способности производить качественный товар8. Элемент 1. Ответственность руководства. Цель - разработка политики в области качества: построение системы качества, организационная структура предприятия, распределение ответственности и полномочий в системе качества, создание группы по обеспечению качества и назначение уполномоченного по качеству, обеспечение наздора за деятельностью по обеспечению качества со стороны высшего руководства. Элемент 2. Система качества. Цель - создание на предприятии эффективно действующей системы качества: структура управления качеством, документация в системе управления качеством, распределение ответственности, рабочие группы по качеству. Элемент 3. Периодический анализ контрактов.

Фоторамка "Вращающийся куб".
Декоративная фоторамка, выполненная в виде куба. На гранях куба вы сможете разместить шесть фотографии формата 10 см х 10 см. Куб
317 руб
Раздел: Мультирамки
Копилка-раскраска "Сова".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Фломастеры "Trio A-Z", 12 цветов.
Количество цветов: 12. Трехгранная форма фломастера предотвращает усталость детской руки при рисовании и позволяет привить ребенку навык
317 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Процессный подход к управлению, моделирование бизнес-процессов. Разработка ПО

Процессный подход ориентирован, в первую очередь, не на организационную структуру предприятия, а на бизнес-процессы, конечными целями которых является создание продуктов или услуг, представляющих ценность для внешних или внутренних потребителей. Процессный подход подводит к необходимости реорганизации деятельности — перехода на ресурсосберегающую организационную структуру. Основными чертами такой реорганизации являются: сокращение количества уровней принятия решения; сочетание целевого управления с групповой организацией труда; широкое делегирование полномочий и ответственности исполнителям; повышенное внимание к вопросам обеспечения качества продукции или услуг, а также работы предприятия в целом; автоматизация технологий выполнения бизнес-процессов. 1.Теоретический раздел 1.1. Характеристика процессного управления 1.1.1. Определение процессного подхода Под процессным подходом к организации и управлению деятельностью предприятия (рис. 1.1) понимается ориентация: деятельности предприятия на бизнес-процессы; системы управления предприятия на управление как каждым бизнес-процессом в отдельности, так и всеми бизнес-процессами предприятия; системы качества предприятия на обеспечение качества технологии выполнения бизнес-процессов.

 Шпаргалка по метрологии, стандартизации, сертификации

Согласование его с заинтересованными подразделениями и утверждение полномочным должностным лицом; третья стадия – регистрация. Разработанному документу присваивается определенный код (шифр), устанавливающий его структурную принадлежность к документации системы качества. В наиболее распространенном варианте кодирования код документа включает: условное обозначение (индекс) документа, цифровой код вида документа, цифровой код типа системы качества, цифровой код элемента системы качества, порядковый номер документа и год его утверждения. Введение в действие утвержденного документа осуществляется подразделением-разработчиком. В случае необходимости введению в действие документа предшествуют разработка и реализация организационных мероприятий. Обеспечение пользователей копиями документа осуществляет подразделение-разработчик. При этом ведется строгий учет выданных копий. Внутренняя документация разрабатывается, анализируется, согласовывается, утверждается и выпускается в установленном порядке уполномоченным персоналом предприятия, который несет ответственность за ее соответствие требованиям НД и своевременную актуализацию

скачать реферат Управление качеством в России и за рубежом

Общее руководство качеством осуществляется с помощью системы менеджмента качества. Система менеджмента качества – это совокупность организационной структуры, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления менеджмента качества. Однако если произвести обобщающий анализ рекомендаций по всем требованиям  стандарта ИСО 9001, как наиболее полной модели системы качества («Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании»), то можно отчетливо выделить базовые принципы лежащие в основе всех частных требований, предъявляемых предприятиям, сертифицирующим свою систему качества по стандартам ИСО 9000. Такими базовыми требованиями являются: Наличие формализованного описания структурных единиц компании (Организационная структура); Формализованное описание состава поддерживаемых на предприятии функций и ответственности сотрудников за их реализацию (Организационно–функциональная структура); Наличие разработанных и поддерживаемых в рабочем состоянии документированных процедур, регламентирующих порядок реализации поддерживаемых функций (процессов) компании; Необходимость периодического пересмотра и протоколирования результатов анализа перечисленных выше описаний и процедур на предмет соответствия системы качества предприятия реальному положению дел. 2.3 Модель управления качеством в организации Разработка системной модели управления качеством в организации на базе положений Федерального законодательства, отраслевых норм, региональных требований, а также на базе международных стандартов серии ISO 9000:2000, стандартов России серии ГОСТ Р ИСО 9000-2001, критериев Премии Правительства Российской Федерации в области качества.

скачать реферат Управление качеством продукции на производстве ОАО "Волжский Оргсинтез"

Следствием сертификации, таким образом, станет рост заказов, поступающих как от отечественных, так и от зарубежных потребителей и увеличение объемов сбыта продукции; - повысить эффективность менеджмента качества за счет использование недвусмысленных процедур и рационального распределения полномочий и ответственности в области качества; - улучшить отношение исполнителей к работе вследствие наличия необходимых инструкций, обучения, более простого представления информации о проблемах качества, ощущения надежности работы; - получить возможность «говорить на одном языке» со специалистами по качеству на международном уровне; 2) сертификация системы управления окружающей средой по ИСО 14000; 3) совершенствование системы качества предприятия с целью продвижения ее к QM; 4) Постоянное повышение квалификации персонала в области качества . Для повышения качества продукции предприятие ОАО «Волжский Оргсинтез» придерживается стандартов ISO версии 2000 г., в основу которых положены 8 принципов управления качеством: 1) организация, ориентированная на потребителя.

скачать реферат Бюджетное планирование на предприятии

Проблемы, перечисленные выше - это только часть большого комплекса, с которым современные предприятия сталкиваются при планировании своей деятельности. Поэтому и решать их рекомендуется комплексно. Заключение Таким образом, для организации системы анализа и планирования денежных потоков на предприятии, адекватной требованиям рыночных условий, рекомендуется создание современной системы управления, основанной на разработке и контроле исполнения системы бюджетов предприятия. Внедрение системы бюджетирования на предприятии позволяет: 1. поддерживать систему планирования, контроля и управления на основе план-фактного анализа; 2. обеспечить прозрачность и предсказуемость потока денежных средств, усилить контроль руководства за движением денежных средств; 3. увеличить эффективность использования и одновременно снизить риск управления свободными денежными средствами; 4. усилить контроль над производственными показателями, доходами и расходами как предприятия в целом, так и отдельных структурных подразделений; 5. консолидировать деятельность всех структурных подразделений и направить ее на достижение целей компании; 6. вовлечь в процесс управления и активизировать менеджмент среднего звена; 7. обеспечить мотивацию и усилить ответственность менеджеров среднего звена, передав им ряд управленческих задач (участие в планировании, анализе причин отклонений от плана и т.п.); 8. оптимизировать документооборот.

скачать реферат Разработка и вывод нового товара на рынок

После разработки товарной марки продукта следует сформировать систему обеспечения качества товара. Обеспечение качества товара и оценка конкурентоспособности Формирование системы качества товара на предприятии может быть основано на трех направлениях хозяйствования: обеспечения качества, управления качеством и улучшения качества. Обеспечение качества, в соответствии со стандартом ИСО-9000, можно определить как совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий, создающих необходимые условия для выполнения каждого этапа жизненного цикла товара таким образом, чтобы продукция удовлетворяла определенным требованиям по качеству. Управление качеством — это управление технологическими процессами, выявление различного рода несоответствий в продукции, производстве или самой системе качества и устранение не только выявленных несоответствий, но и причин их возникновения. Улучшение качества — это постоянная управленческая деятельность предприятия, направленная на повышение технического уровня продукции, качества ее изготовления, совершенствование элементов производства и самой системы качества предприятия.

Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 26x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
389 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Пенал-косметичка "Яркий горошек".
Пенал-косметичка очень компактен, удобен для хранения и переноски карандашей, ручек, фломастеров, кистей. Без наполнения. Размер: 24x6x9
490 руб
Раздел: Без наполнения
Устройство для контроля над питанием "Хрюшка-диетолог".
Вы стараетесь придерживаться определенной диеты и не есть вечером после шести? Тогда «Хрюшка-диетолог» станет дополнительным средством,
322 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Билеты по предмету ОСНОВЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ, СЕРТИФИКАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ за весенний семестр 2001 года

Объясните необходимость единого подхода национальных организаций по стандартизации по решению вопросов, относящихся к стандартизации. 48. Рассмотрите основные вопросы деятельности Комитета Совета ИСО по Оценке соответствия продукции требованиям стандартов (КАСКО). 49. Рассмотрите типовую структуру системы сертификации. 50. Что составляет подготовку органа по сертификации к ее проведению? 51. Сущность этапа предварительной оценки системы качества предприятия. 52. Рассмотрите этапность обеспечения требуемого уровня качества продукции. 53. Какие вопросы относятся к метрологическому обеспечению разработки продукции? 54. Что достигается в процессе метрологического обеспечения производства образцов продукции? 55. Каким образом достигается приближение результатов измерений к истинному значению измеряемой величины? 56. Что относится к причинам возникновения погрешностей измерений? 57. Рассмотрите понятие «погрешность средств измерений». 58. Рассмотрите понятие о систематических погрешностях измерений. 59. На какой основе можно выявить закономерности случайных погрешностей измерений? 60.

скачать реферат Тестирование программных продуктов

ПП; 2) качество ПП обеспечивается преимущественно в процессе его разработки; по завершению каждого этапа разработки проекта должен проводиться документированный, систематический и критический анализы результатов разработки; 3) за качество разрабатываемой ПП ответственность несет разработчик, поставляемой — поставщик; 4) руководство организации — разработчика несет ответственность за определение политики в области качества и за решения, касающиеся разработки, внедрения и ведения системы качества; 5) управление качеством ПП основывается прежде всего на стимулировании заинтересованности разработчиков и поставщиков в обеспечении высокого качества ПП, повышении профессионализма: 6) для обеспечения требуемого качества ПП управление качеством осуществляется на всех стадиях и этапах жизненного цикла ПП, начиная с самых ранних; 7) в разрабатывающей организации должны быть определены система качества (управляющие органы и лица, несущие ответственность за качество), а также политика в области качества

скачать реферат Управление качеством (шпаргалка)

Очень важно в данной ситуации для проведения сертификации продукции иметь хорошо оснащенные испытательные центры, лаборатории (стенды). Последовательная реализация основ отечественного законодательства в области сертификации продукции и услуг, активизация деятельности правительственных и неправительственных организаций в этом направлении предопределили формирование в стране организационно-технического механизма проведения сертификации в законодательно-обязательной и добровольной сферах, позволили приступить к осуществлению координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в области обязательной сертификации с целью реализации государственной политики.29. Этапы проведения сертификации системы качества. В процессе проведения сертификации системы качества можно выделить два этапа: предварительная проверка и оценка системы качества; окончательная проверка, оценка и выдача сертификата соответствия системы качества предприятия соответствующего стандарта. Каждый из указанных этапов содержит определенный состав работ (табл. 5.1). Этапы оценки системы качества Состав работ Исполнитель 1. Этап предварительной проверки и оценки системы качества 1.1. Подготовка Предприятие системы качества и ее документации к сертификации 1.2. Заявка на Предприятие проведение сертификации системы качества 1.3. Орган по Предварительная сертификации проверка и оценка системы качества 1.4. Заключение Предприятие, договора на орган по проведение сертификации сертификации системы качества 2.

скачать реферат Разработка проекта реинжиниринга складской системы

Потоки денежных средств инновационного проекта. Рисунок 2. Схема новой организационной структуры главного склада ООО «СиМ Авто». Рисунок 1. Схема организационной структуры главного склада ООО «СиМ Авто». Рисунок 6. Графическое определение точки безубыточности.Выполнил студент 3-го курса Группа № УП4-1-98/2 Студенческий билет № курсовой проектпо дисциплине: «Инновационный менеджмент»на тему: «Разработка проекта реинжиниринга складской системы на предприятии ООО «СиМ Авто»» Рисунок 5. Внутренняя норма доходности инновационного проекта.

скачать реферат Управление качеством и стандарты ISO 9000: мыльный пузырь или новая парадигма бизнеса

Система управления качеством организована в соответствии со спецификой и задачами конкретного предприятия. Стандарты ISO 9000 предлагают методику построения такой системы, которая может быть официально сертифицирована. Сертификация системы качества сама по себе не может обеспечить повышение качества. Она всего лишь показывает другим субъектам рынка, что система качества предприятия организована в соответствии с определенными требованиями и эффективно функционирует, обеспечивая стабильное и высокое качество продукции и услуг предприятия. Сертификацию проводят специализированные сертификационные бюро (или регистры). Эти регистры аккредитованы при соответствующих государственных и международных органах стандартизации, что позволяет обеспечить доверие к выдаваемым ими сертификатам. Стандарты ISO 9000 признаны во многих странах. Существуют переведенные на национальные языки и адаптированные версии стандартов, такие как, ГОСТ Р ИСО9000. В то же время сертификация по ISO 9000 не является обязательным требованием к производителям. Даже в промышленно развитых странах сертификация по ISO 9000 обязательна (по закону) только для поставщиков в военной и аэрокосмической отраслях, а также в некоторых отраслях, производящих продукцию, от качества которой зависят жизни людей.

Наушники "Philips SHE3590WT/10", проводные, белые.
Наушники-вкладыши маленького размера с мягкими насадками обеспечивают комфортную посадку. Небольшие, но эффективные излучатели
760 руб
Раздел: Наушники
"English". Электронный звуковой плакат "Английская Азбука", артикул PL-01-EN.
Электронный озвученный плакат "Английский язык" предназначен для детей и взрослых, начинающих изучать английский язык.
966 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Ковш металлический "Амет", 0,8 л.
Ковш изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, благодаря которой будет верно Вам служить не один сезон. Материал продукции:
516 руб
Раздел: Ковши
скачать реферат Активные методы обучения персонала

Причины необходимости обучения персонала предприятия заключаются в следующих тезисах. Повышение квалификации. Вооруженный новыми знаниями сотрудник может генерировать новые идеи и легко справится со многими проблемами. Мотивация. Получая дополнительные знания за счет компании, работник чувствует заботу руководства о своей персоне. Понимая, что в него вкладывают деньги, он начинает стремиться к максимальной производительности на своем рабочем месте. Специфика профессии. Сотрудники медицинских учреждений, программисты, бухгалтеры и ряд других специалистов по статусу обязаны идти в ногу с прогрессом в своей области. Иначе они потеряют квалификацию. Соответствие стандартам. В некоторых случаях, например, для прохождения сертификации международной системы качества, предприятие должно включать в свою структуру, наряду с другими обязательными условиями, и постоянно действующую систему обучения персонала. Международное сотрудничество. Наличие определенного количества дипломов и сертификатов у сотрудников может иметь существенное значение в некоторых видах бизнеса (например, ИТ).

скачать реферат Лидер и его команда

Объяснить значение лидерства и команды в современных условиях. Для этого в работе рассматриваются прежде всего подходы к изучению лидерства и его типы. Уделяется внимание лидерству в системе качества предприятия, раскрывается его значение для повышения конкурентоспособности предприятия. Также приводится один из возможных методов обучения лидеров, «метод рассказчика». В конце первой главы раскрывается сущность понятия «команда». Определяются основные черты, присущие команде и отличающих ее от остальных групп. При написании курсовой работы использовались работы отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме. Полный список литературных источников включает в себя 30 наименованийГлава 1: Теоретические основы проблемы лидерства в современных условиях.1.1. Теории лидерства: виды, содержание. Лидерство — способность оказывать влияние как на отдельную личность, так и на группы, направляя уси­лия всех на достижение целей организации. В переводе с английского лидер означает «руководитель», «командир», «глава», «вождь», «ведущий».

скачать реферат Системы менеджмента качества

Сертификация третьей стороной на соответствие этим стандартам осуществляется более чем в 40 странах. Международные стандарты ИСО серии 9000, устанавливают требования в области управления и обеспечения качества и являются основополагающими для формирования и функционирования системы качества на предприятии. Соответствие системы качества предприятия международным стандартам серии ИСО 9000 ~ непременное условие подтверждения его надежности как поставщика продукции стабильного качества Созданная в 1946 году Международная организация по стандартизации (I er a io al Orga iza io for S a dardiza io - ISO) разработала более 9300 специальных стандартов. В 1987 году Организация приняла первый вариант универсальных стандартов по организации систем менеджмента качества ISO 9000, чем сразу привлекла к своей деятельности всеобщее внимание. За основу стандартов ISO 9000 были взяты стандарты на системы качества BS-5750, разработанные Британским институтом стандартов (Bri ish S a dards I s i u io , BSI) и утвержденные в 1979 году.

скачать реферат Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности

В первую очередь необходимо убедиться в достоверности информации. Одним из условий достоверности информации служит действующая на предприятии система первичного учета и отчетности. Если информации учитывается в первичных документах, то она действительна может быть достоверна. Далее собранная информация должна быть проверена на соответствие закону нормального распределения. Согласно этому закону, основная масса исследуемых сведений по каждому показателю должна быть сгруппирована около его среднего значения, а объекты с очень маленькими значениями или с очень большими значениями должны встречаться как можно реже. Список литературы Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий: Учебно-практическое пособие, 2-е изд., испр. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2006. – 256 с. Барышников А.А., Кузьмин А.М. История возникновения и развития функционально-стоимостного анализа // Журнал «Машиностроитель», 2001. – №1. Барышников А.А., Кузьмин А.М. Повышение эффективности системы качества предприятия на основе применения функционально-стоимостного анализа и теории решения изобретательских задач.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.