телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Книги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка мероприятий по улучшению качества услуг (на примере ООО "Строй-Арсенал")

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Введение Сфера услуг - одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики, по данным Организации Объединенных Наций в структуре мировой экономики возрастает значимость аграрно-промышленного сектора и сферы сервиса. За рубежом будущее общество называют сервисным или экономикой услуг, так как считается, что более половины национального продукта будет производится в сфере услуг. В развитых странах процесс перехода к сервисному обществу уже начался. Это означает, что как и в эпоху промышленной революции требуются новые управленческие и организационные решения в маркетинге, в технологии, в управлении взаимоотношениями между работниками фирмы и клиентами. Доля услуг в мировой торговле сейчас составляет более 25 %, и по прогнозам экспертов к 2005 году объем торговли услугами превысит объем торговли товарами. Роль сферы сервиса в условиях современной экономики определяется следующими причинами: - в сфере сервиса постоянно создаются новые рабочие места; - сфера сервиса увеличивает свою долю в валовом внутреннем продукте страны; - за счет этой сферы идет сокращение времени обслуживания домашнего хозяйства, что повышает качество жизни населения. Виды услуг чрезвычайно разнообразны: они могут носить промышленный характер и удовлетворять личные потребности, могут не требовать высокого уровня квалификации исполнителя и наоборот; для предоставления одних услуг необходимы огромные капиталовложения, в то время как для других - только небольшой первоначальный капитал. Предприятия сферы сервиса относятся к классу сложных динамичных объектов, в которых тесно сочетаются функции организационно-экономических систем. В связи с этим как во всякой сложной организационно-экономической системе, в первую очередь решаются задачи оптимального взаимодействия с потребителями ее услуг, количественного анализа эффективности и согласованности действий участников в процессе оказания услуг, учета влияния изменения конъюнктуры на рынке услуг. Сложность решения этих задач обуславливается недостаточностью исследования оптимизационных и статистических методов анализа, планирования и прогнозирования как при оперативном, так и стратегическом управлении деятельностью предприятий сферы сервиса. Анализ проблем в сфере сервиса показывает, что причинами неэффективного функционирования предприятий являются неквалифицированное управление, отсутствие стратегического планирования, стратегического анализа издержек. Основная задача создания устойчивого положения предприятия сферы сервиса в условиях конкуренции сводится к выбору экономического механизма управления качеством услуг. Качество в сфере сервиса формируется в процессе производства и обслуживания при оказании услуг, поэтому, прежде всего, необходимо скоординировать усилия работников сферы услуг по производству и обслуживанию потребителей для удовлетворения потребностей в услугах. Актуальность данной темы обуславливается тем, что необходимость развития сферы услуг требует существенной перестройки структуры потребления населения, значительного возрастания доли услуг и сокращения удельного веса материального потребления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетирование: самоучитель

Разработка оргструктуры юридической фирмы на примере ООО “ИНТЕРФИНАНС МВ” (INTERFINANCE). Краткое описание деятельности: Сервис в финансах и все виды юридических услуг Ряд услуг юрфирмы сегментирован по центрам ответственности: • РЕГИСТРАЦИЯ, ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ АО, ООО, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ и СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ. • ГОТОВЫЕ ФИРМЫ. • ЛИЦЕНЗИИ. • ОФФШОРНЫЕ КОМПАНИИ. • ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. • БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ • АУДИТ • УСЛУГИ АДВОКАТА. • ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ КРЕДИТОВ В БАНКАХ для фирм и руководителей Дополнительно предусмотрена возможность оказания услуг посредстврм аутсорсинга – через фирмы-партнеры, услуги которых могут быть вывешены на сайте (www.denisshevchuk.narod.ru) как услуги самой компании. Особенности бюджетного планирования для инвестиционно-строительных холдингов Применение современных технологий управления бизнесом в наше время – это не только модно, но и необходимо, если компания хочет достичь наибольшей отдачи от деятельности. Ведь получение максимально возможной прибыли является главной целью любого коммерческого предприятия

скачать реферат Маркетинговые исследования

Таким образом, организационная маркетинговая работа даёт возможность прогнозирование объёма реализации. 3. Совершенствование маркетинговых исследований на ООО «Премьер М» 3.1 Разработка мероприятий улучшения маркетинговых исследований на ООО «Премьер- М» Организации ООО «Премьер – М» для улучшения маркетинговых исследований необходимо ввести в свои исследования следующие этапы 1) Определение проблемы. Проблема - это противоречие между предполагаемыми и ожидаемыми результатами. Ясное, четкое изложение проблемы является ключом к проведению успешного маркетингового исследования. Зачастую клиенты мониторинговых фирм сами не знают своих проблем. Они констатируют, что объём продаж падает. Рыночная доля уменьшается. Но это только симптомы, а важно выявить причины их появления. Классические ситуации являются случай, когда маркетинговые исследования адресовано реальной проблеме. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо исследовать все возможные причины появившихся симптомов. Часто в этих целях проводится разведочное исследование. Перед определением проблемы проводятся исследования, на основании которых проблему формулируют.

Ранец школьный "Animal Club. Tiaras", 32x25x13 см.
Жесткая рельефная анатомическая спинка повышенной комфортности. Анатомический рельеф спинки повторяет естественный изгиб позвоночника, что
1286 руб
Раздел: Без наполнения
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 70х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 70х70 см.
424 руб
Раздел: Прочее
Светильник настольный Лючия "Верона", 552, 60 Вт, Е14 (бежево-серый).
Светильник данного типа используется для освещения прикроватного пространства, журнального столика, подоконника или рабочего стола. Патрон
556 руб
Раздел: Декоративные
 Домашний Доктор

Постельный режим до 6-7 дня нормальной температуры, с 7-8 дня разрешается сидеть, а с 10-11 ходить. Пища легкоусвояемая, щадящая желудочно-кишечный тракт. В период лихорадки ее готовят на пару или дают в протертом виде (стол N 4а). Среди препаратов специфического действия ведущее место занимает левомицетин (дозировка по 0,5 г 4 раза в сутки) до 10 дня нормальной температуры. Для повышения эффективности этиотропной терапии, в основном с целью предупреждения рецидивов и формирования хронического бактериовыделительства, ее рекомендуют проводить в процессе со средствами, стимулирующими защитные силы организма и повышающими специфическую и неспецифическую резистентность (тифо-паратифозная В вакцина). Профилактика. Сводится к общесанитарным мероприятиям: улучшению качества водоснабжения, санитарной очистке населенных мест и канализации, борьбе с мухами идр. Диспансерное наблюдение за перенесшими паратиф проводится в течение 3 месяцев. Паротит эпидемический (свинка). Вирусное заболевание с общей интоксикацией, увеличением одной или нескольких слюнных желез, нередко поражением других железистых органов и нервной системы

скачать реферат Маркетинг

Маркетинг Маркетинг (от английского marke - рынок) - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению качества услуг, изучению потребителей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства и оказания услуг, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью.

 Владимир Путин. Полковник, ставший капитаном

Уважаемые коллеги! Один из самых острых вопросов, вызванных отсутствием конкуренции и монополизацией производства и сферы услуг, это реформа жилищно-коммунальной сферы. И этот вопрос в той или иной степени затрагивает абсолютно всех. С одной стороны, население платит все больше, с другой стороны, качество не растет. Государство тратит на дотации ЖКХ огромные средства, однако отдача от них остается низкой. В отдельных регионах разрешением кризисов, связанных с коммунальными проблемами, было вынуждено заниматься Министерство по чрезвычайным ситуациям. И подавляющее большинство присутствующих знают это не понаслышке и не из телевизора. Очевидно, что вся система функционирования ЖКХ требует кардинальных изменений. При этом в первоначальную концепцию реформы ЖКХ были заложены затраты на поддержание технологически устаревших и крайне изношенных коммунальных систем, на все утечки и потери при доставке, и просто издержки плохой работы предприятий ЖКХ. Однако главная цель реформы это улучшение качества услуг при одновременном снижении затрат на их предоставление

скачать реферат Маркетинг услуг

В этих программах заложены мероприятия по улучшению качества услуг, изучению потребителей , конкурентов и конкуренции , по обеспечению ценовой политики, формированию спроса , стимулированию сбыта и рекламе, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства и оказания услуг , полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических политических , научно- технических и социальных факторов. Предприятия рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам , с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда , когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры , маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач , исходя из результатов маркетинговых исследований.

скачать реферат Анализ неплатежеспособности предприятия

На втором этом этапе необходимо увеличить объёмы производства и реализации. Путем тщательно спланированной работы в области маркетинга предприятию откроется такая возможность, как улучшение позиций на рынках сбыта продукции. Ограничением для получения более высоких результатов является нехватка оборотных средств. На этом этапе необходимо спланировать стабилизацию производства путем: создания более совершенной системы управления, улучшения качества услуг. На третьем этапе потихоньку, мелкими шагами раскачивая производство, организации возможно удастся установить удовлетворяющие объемы выполняемых услуг и произвести полное погашение кредиторской задолженности. Для того, чтобы решить существующие проблемы, стоящие на сегодняшний день перед предприятием, директору ООО «Автоимпорт-Логистика» необходимо более четко планировать работу маркетинговой службы (более основательно изучать рынки сбыта, искать незаполненные ниши, изучать рынок предлагаемых транспортных услуг, тщательнее заниматься вопросами ценовой политики), а также развивать в организации финансовый менеджмент.

скачать реферат Продуктовая политика организации (на примере продвижения услуг программного обеспечения)

Реклама и сбыт продукции. Руководитель Руководитель отдела внедрения Бухгалтерия Внедренческий отдел Инженер Сметный отдел Офис – менеджер Отдел маркетинга Схема№1 .Организационная структура НПП «Эрикос»3.2. Маркетинговая стратегия организацииНе секрет, что практически любая организация , занимающаяся хозяйственной деятельностью ,создается для того, чтобы получать определенную прибыль. Так и данное предприятие было создано для практических целей. Так руководство организации поставило ряд задач, которые должны выполняться как на уровне управления, так и на уровне подчинения. Задачи: . Постоянное и четкое понимание пожеланий заказчика и полная ответственность за их исполнение; . Удовлетворение конкретных требований договора; . Улучшения экономического положения, путем постоянного улучшения качества услуг; . Расширение и завоевание новых рынков сбыта, путем выпуска продукции улучшенного качества и улучшения качества предоставляемых услуг в сравнении с конкурентами.Маркетинг на предприятии является частью менеджмента и если не будут осуществляться все другие функции (разработка новых программных продуктов, управление кадрами и т.д.), маркетинг бесполезен.

скачать реферат Совершенствование службы маркетинга

Слабые 1)Территориальная ограниченность; 2) Качество услуг не соответствует заявленному; 3) Оператор 3го уровня; 4) Необходимость прокладки кабеля; 5) Городской масштаб. Возможности 1)Удержание существующей клиентской базы; 2)Прирост кол-ва абонентов за счет агентов; 3) Повышение лояльности к бренду за счет проводимых мероприятий; 4)Улучшение качества услуг; 5) Хорошие перспективы на рынке Wi-Fi. Угрозы 1)Увеличение числа игроков на рынке; 2)Развитие беспроводных технологий 3)Потеря «мобильной аудитории»; 4)Деятельность агентов других фирм бонусы за переход; 5) Более низкая цена у конкурентов. Таким образом складывается ситуация когда компания имеющая ведущее положение на рынке (50 - 60%) постепенно теряет свою долю. Это происходит по нескольким причинам. Во-первых на рынке г. Кемерово появились новые крупные игроки общероссийского уровня (такие как Вымпелком, Транстелеком и др.), что создало серьезную конкуренцию, которой не было ранее. Во-вторых, из-за выхода магистрального провайдера Транстелеком (ТТК) на рынок физических лиц, Е-Лайт-Телеком, который ранее покупал канал связи у Транстелекома, сейчас вынужден делать это у компании Синтерра, являющейся клиентом ТТК.

Рюкзачок "Олень".
Это очаровательный и очень милый детский аксессуар. Он отлично подойдет для маленьких путешественников и путешественниц. В него можно
706 руб
Раздел: Детские
Шкатулка, 30x23.5x16 см (арт. 3668-RT-43).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1324 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Термо ланч-бокс "Bento" (арт. TK 0049).
Термо ланч-бокс "Бенто" предназначен для тех, кто ценит комфорт при обеде, но не обладает большим количеством времени. Быстро
617 руб
Раздел: Штучно
скачать реферат Конкурентоспособность товаров

Реферат: Качество и конкурентоспособность товаров Связь роста качества и конкурентоспособности товаров с экологической сертификацией Считается, что реализация комплекса мероприятий улучшения качества продукции и окружающей среды, обеспечение их безопасности гарантирует потребителю комфорт, выгоду и защиту. В связи с этим проблему улучшения качества можно рассматривать в экологическом аспекте. «Экологически чистая» продукция является одной из актуальных человеческих потребностей настоящего. «Экологически чистая продукция» определяется как продукция, которая не наносит ущерба окружающей природной среде и здоровью человека в процессах производства, эксплуатации, под время и после утилизации. Свойства и конструктивные особенности продукции выступают важными компонентами ее конкурентоспособности. В результате колебаний в преимуществах, которые потребители (покупатели) предпочитают экологическим качествам продукции, на предприятиях изменяется уровень продажи. Растут расходы предприятий на удовлетворение определенных требований к качеству продукции, улучшение ее экологических свойств. В условиях мировой конкуренции качество продукции приобретает все большее значение.

скачать реферат Расчет бизнес-плана одного из цехов полиграфического производства

При анализе полученных результатов можно сказать, что наиболее эффективно увеличение производственной мощности при работе всех машин с коэффициентом сменности равным 2 (см. табл. 4.1.); при работе печатных машин с вышеуказанным коэффициентом сменности, достигается наибольший объем производства продукции на 7,27%. Этот способ необходимо применять в том случае, когда планируется большая загрузка цеха в связи с появлением срочных или внеплановых заказов. Также существенно (на 4,67%) влияют показатели увеличения процента выполнения норм основными и ремонтными рабочими. В данном случае руководству полиграфического предприятия необходимо применять мероприятия по увеличению эффективности организации труда. Это может происходить различными методами, например, повышение квалификации работников, проведение обучение, применение методов мотивации и стимулирования труда работников, проведение ремонтных работ оборудования в установленные сроки, проведение профилактических мероприятий, улучшение качества применяемых материалов: краски и бумаги, своевременная их подготовка к работе.

скачать реферат Бизнес-план АТС

В плюсе кроме рентабельности могут учитываться инфляция и улучшение качества услуги. Расчёт цены по принципу « затраты » является первым этапом её становления. В зависимости от типа услуги её цена может отличаться от рассчитанной с учётом политических социальных и экономических факторов. В итоге появляется система взаимного субсидирования отдельных услуг и групп пользователей. Такая система требуется на определённом этапе развития отрасли, когда уровень этого развития не отвечает общественно-экономическим потребностям, экономические интересы операторов не совпадают с интересами общества, а роль государства в регулировании тарифов велика. В соответствии с федеральным законом РФ «О связи» тарифы на услуги связи устанавливаются на договорной основе. В случаях предусмотренных законодательством РФ, по отдельным видам услуг связи тарифы могут регулироваться государством. Перечень услуг связи, государственное регулирование цен на которые осуществляет Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства перечислены в Постановлении Правительства от 28 декабря 1998 года №1559.

скачать реферат Дух соперничества

А без этого стимула трудно достичь прогресса. В 1980-е годы благодаря либерализации в сфере услуг — теперь закон разрешает открыть мастерскую по ремонту велосипедов или чайную — у народа появился интерес к улучшению качества услуг в результате конкуренции. Контроль над многими государственными предприятиями был вырван из железных рук руководителей коммунистической партии и возвращен в руки профессионалов, которые по крайней мере знали кое-что о деле, которым занимались. И возрождение конкуренции, возможно, уже началось. В некоторых местах, как ни странно, конкуренция возникла с помощью японцев. Военный завод в Чунцине собирает мотоциклы и мотороллеры Yamaha, а один из конкурентов производит мотоциклы Ho da, переместив таким образом давнюю внутрияпонскую вражду в другую страну. С 1979 года китайское правительство благодаря введению рыночного механизма социалистического образца достигло значительных успехов в повышении продуктивности в сельскохозяйственных районах. Политика развития деревни привела также к плавному переливу рабочей силы в трудоемкие отрасли легкой промышленности. Однако результаты прогресса модернизации крупных государственных предприятий оказались иными, и этот сектор все еще отстает.

скачать реферат Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги

Используемый затратный метод ценообразования на медицинские услуги в здравоохранении не решает вышеперечисленных задач. На сегодняшний день экономически обоснованное ценообразование является одной из наиболее актуальных и сложных проблем здравоохранения. При всей специфике здравоохранения как отрасли в установлении цен следует учитывать: - цена должна отражать общественно необходимые затраты на производство услуг, их потребительские свойства и качество; - учитывать соотношение спроса и предложения на данный вид услуг; - носить противозатратный характер и стимулировать ускорение научно- технического прогресса, улучшение качества услуг; - обеспечивать получение прибыли, создавать экономические условия для хозрасчетной деятельности учреждений, следовательно, для самоокупаемости, рентабельности, самофинансирования. В основе ценообразования медицинских услуг в рамках спроса и предложения должна лежать методология маркетинга. Себестоимость же, прибыль и цены формируются исходя из специфики спроса. В условиях рынка происходит процесс постоянного маневрирования как размерами цены, так и ее составными частями. Результаты исследования убедили меня в том, что уровень цены на предоставляемые медицинские услуги в условиях рынка зависит от следующих факторов: - уровня переменных и постоянных расходов объекта здравоохранения, определяющих полную себестоимость его услуг; - предполагаемого объема прибыли этого объекта; - имеющихся мощностей лечебного учреждения для предоставления услуг; - состояния спроса на услуги; - цены на данный вид услуг, которые устанавливают конкуренты.

Зеркальце карманное "Котик", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Коробка подарочная "Цветы и павлиньи перья".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений, на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
448 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Основы бенчмаркинга

Михайлова Е.А. Современный бенчмаркинг В 90-х годах о бенчмаркинге (Be chmarki g) заговорили повсеместно. Новое направление, появившееся на стыке менеджемента и маркетинга, внесло смятение в умы как теоретиков, так и практиков бизнеса. Так что же представляет собой бенчмаркинг? Является ли он последней "причудой" менеджмента или современной модой? Отличается ли он от традиционно используемых технологий? Если отличается, то чем? Сегодня с определенной степенью точности можно утверждать лишь то, что существует огромное количество трактовок данного понятия. Одни считают бенчмаркинг продуктом эволюционого развития концепции конкурентоспособности, другие - программой по улучшению качества, большинство же причисляют его к экзотическим продуктам японской бизнес-практики. В действительности, правда лежит посередине. Бенчмаркинг - продукт эволюционного развития концепции конкурентоспособности, предполагающий разработку программ улучшения качества продукции, впервые появившихся в Японии. В основе бенчмаркинга лежит сравнение продукта конкурента, или какой-либо его части, с продуктом компании, проводящей анализ, с целью повышения конкурентоспособности последнего.

скачать реферат Совершенствование системы материального стимулирования труда ООО "Янаульское УТТ"

Целью исследования является анализ стимулирования труда и разработка путей совершенствования системы стимулирования персонала в современных условиях. Для достижения указанной цели поставлены и решены следующие задачи: ознакомление с предприятием, его организационной структурой, организационно – правовой деятельности, видами деятельности; анализ финансово-экономической деятельности предприятия; изучение теоретических основ и современных тенденций мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия; анализ системы стимулирования персонала ООО «Янаульское УТТ»; разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала ООО «Янаульское УТТ». Объектом исследования является предприятие ООО «Янаульское УТТ». Предметом исследования является организационно-управленческие отношения, проявляющиеся при организации оплаты и стимулирования труда работников. Практическая значимость выполненной работы состоит в том, что разработаны конкретные рекомендации по организаций оплаты и стимулирова-ния труда для предприятия.

скачать реферат Стратегия и тактика повышения конкурентоспособности предприятия

Результаты анализа, проведенного в 19-ти отраслях народного хозяйства России, включая машиностроение и металлообработку, нефтяную и нефтегазовую промышленность, фармацевтику, строительство, сельское хозяйство, связь, банки и другие, показывают, что стратегическое планирование сегодня является уже весьма актуальной проблемой российского бизнеса. Обобщая отношение предприятий к этой проблеме, ее можно поставить на 5 место по значимости после проблем финансового характера (включая проблемы привлечения инвестиций и оптимизации налоговых платежей), юридического характера, проблем развития информационных технологий и проблем оценки собственности и бизнеса. Целью данной дипломной работы является рассмотрение особенностей разработки стратегии повышения конкурентоспособности (на примере ООО «МегаСпейс»). В соответствие с поставленной целью решались следующие задачи: 1) изучить базовые стратегии маркетинга; 2) рассмотреть модели, используемые при принятии стратегических решений; 3) выявить факторы, влияющие на формирование стратегии конкурентоспособности; 4) изучение рынка бытовой техники г.

скачать реферат Определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси

При этом необходимо использовать правильные приемы выполнения каждой операции и широко применять средства механизации. Квалифицированное выполнение работ технического обслуживания обеспечивает безотказную работу агрегатов, узлов и систем автомобилей, увеличивает их надежность и максимальные межремонтные пробеги, повышает производительность, сокращает расход топлива, снижает себестоимость перевозок, обеспечивает повышение безопасности движения. Улучшение качества услуг за счет ускорения темпов научно-технического прогресса на основе реконструкции действующих предприятий и широкого внедрения новой техники и передовой технологии рациональных форм и методов организации производства и труда, обеспечения запасными частями, эффективного управления производственной деятельностью и контроля качества работ. Развитие и совершенствование авторемонтного производства требуют правильной организации ремонта автомобилей, которая в свою очередь зависит от целого ряда факторов, наиболее важных из них является рациональное размещение ремонтных предприятий, их специализация и производственная мощность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.