телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка основных принципов бизнес-планирования предприятия

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Она оказалась наименее разработанной, но и имеющиеся немногочисленные публикации помогли автору дипломного исследования при проведении исследования. Необходимо отметить работы следующих авторов: Е.С. Васильчука, Н.А. Рухмановой, Е. Раевневой, А. Михайлова, И.Д. Сердюковой, Е.А. Телегиной. Цель дипломного исследования. Цель настоящего исследования – разработка основных принципов бизнес-планирования и определение путей эффективного управления в условиях экономики переходного периода. Задачи дипломного исследования. 1.Определить сущность финансово-экономического управления в переходной экономике с учетом специфики современных российских реалий. 2.Обосновать актуальность развития бизнес-планирования на современном этапе проведения экономических реформ. 3.Выяснить особенности построения бизнес-плана в соответствии с современной российской экономической ситуацией. 4.В рамках бизнес-плана осуществить выбор форм и методов экономического управления, необходимых для эффективной деятельности малого предприятия по производству деревянных дверных конструкций и роста его устойчивости. Объект исследования. В качестве объекта исследования выступают принципы управления посредством бизнес-плана в условиях переходной экономики. Предметом исследования являются пути усовершенствования форм и методов финансово-экономического управления деятельностью предприятий посредством бизнес-плана и с учетом специфики современной российской экономики. Практическая ценность дипломного исследования: - обоснована необходимость и возможность перехода предприятий и фирм на бизнес-планирование. При этом автор ставил целью доказать недопустимость смешения принципов планирования в плановой и рыночной экономике, поскольку они базируются на различных парадигмах. - выявлены специфические особенности бизнес-планирования в переходный период, которые определяются ориентацией на экономическую устойчивость и установление короткого периода оборота средств; особые формы учета и нивелирования инфляционных процессов и пр. - предложены практические аспекты в построении бизнес-плана, учитывающие особенности российской экономики, ее нестабильность, финансовый риск и пр. Практическая значимость исследования также состоит в более эффективном финансово-экономическом управлении деятельностью предприятий в условиях экономики переходного периода. Сделанные выводы и предложения могут использоваться в практической деятельности - при составлении бизнес-планов. Материалы исследования также могут найти применение в системе подготовки и повышения квалификации специалистов экономических специальностей. Методологической и методической основой являются научные работы отечественных и зарубежных экономистов, специалистов в области микроэкономики, финансово-экономического управления деятельностью предприятий. В представленной дипломной работе уделено основное внимание формам и методам финансового планирования, выявляются среди них такие, которые в специфических условиях российской переходной экономики обеспечили бы выживание и устойчивое развитие предприятий даже при высокой экономической нестабильности.

Планом предусматривалось снижение остатков на 118 т.р. (4300-4182). В то же время рентабельность этих остатков значительно превышает все остальные уровни рентабельности (34,7% и 41,9%). Недополучено прибыли: 0,7 84023/100=588,161 т.р. Чтобы определить, почему прибыль снизилась, нужно провести анализ напряженности плана по прибыли. Таблица 5. Анализ напряженности плана по прибыли «ТК КЛАРИС» в 2008 г. № показатели план факт откл. в опт. ценах по полн. себест прибыль в опт ценах по полн. себест прибыль Отклоне- ния 1 объем реал. продукции 83905 61220 22685 84920 63150 21770 -915 2 объем реал. продукции 84023 61600 22423 84330 62740 21590 -833 3 Изменение прибыли в остатках 262 180 -82 4 Объем реал.прод. в опт.ценах 83985 62350 21635 Это предварительная оценка прибыли, на основании которой можно сделать лишь общие выводы, выделить положительные или отрицательные отклонения. Но это имеет важное значение для расстановки акцентов на последующих этапах анализа. Различия в степени выполнения плана по прибыли в товарной и реализованной продукции свидетельствуют о том, что часть продукции «ТК КЛАРИС» остается на складе нереализованной. Поэтому необходимо выявить возможности снижения остатков нереализованной продукции. Для этого надо изучить спрос и проанализировать цену (возможно она завышена). Что касается плана, то он недовыполнен на 833 т.р., не смотря на перевыполнение плана по объму как произведенной, так и реализованной продукции, что говорит о непропорциональном увеличении себестоимости продукции. Таким образом, можно сказать, что план в отчетном году был напряженный, возможно была сделана ошибка в планировании. Общая сумма балансовой прибыли подлежит детализации на основные составные части. Таблица 6. Анализ балансовой прибыли «ТК КЛАРИС» в 2008 г. показатели план факт отклонения балансовая прибыль 22423 21530 -893 прибыль от реализации 22423 21590 -833 прибыль от прочей реализ. - 140 140 внереализационная прибыль - 180 180 внереализационный убыток - 380 380 Как видно из таблицы в отчетном году планировалось, что сумма балансовой прибыли будет равна сумме прибыли от реализации, то есть прочие прибыли и убытки не предусматривались. Однако в отчетном году недовыполнение плана по балансовой прибыли на 4% произошло в результате недовыполнения плана по прибыли от реализации на 3,7%. В то же время балансовая прибыль увеличилась фактически на 140 180=320т.р. за счет получения дополнительных прибылей, которые не были запланированы. Тем не менее различие в показателях прибыли от реализации и общей прибыли указывают на внереализационные убытки, которые превышают внереализационные доходы на 200 т.р., что естественно уменьшает балансовую прибыль на эту сумму. Анализ прибыли от реализации товарной продукции «ТК КЛАРИС». Наибольший удельный вес в общей прибыли занимает прибыль от реализации продукции. На отклонение этой прибыли от плана влияют следующие основные факторы: -отклонения в себестоимости, -изменение цен против запланированных в объеме реализованной продукции, -изменение объема и структуры реализованной продукции, Таблица 7.

Общие характеристики товара. Древесные конструкции представляют собой строительные конструкции, применяемые, как несущие в каркасах зданий и других инженерных сооружениях (деревянные конструкции), а также в стеновые конструкции в квартирах. Деревянные конструкции обладают следующими характеристиками позволяющими применять их в разнообразных сооружениях жилья, бытового и индустриального назначения: Технологичность; Лёгкость; Высокие тепловые характеристики; Экологичность. Табл.1. Ориентировочная численность персонала «ТК КЛАРИС». Количество (чел.) Средняя заработная плата (в месяц) Фонд ЗП 1. Директор 1 3 000 3000 2. Главный инженер 1 2 600 2600 3. Главный технолог 1 2 400 2400 4. Зам директора по коммерции 1 2 000 2007 5. Главный бухгалтер 1 1 900 1900 5. Экономист (маркетолог) 1 1 400 1400 7. Конструктор 1 1 500 1500 8. Инженер по снабжению 1 1 400 1400 9. Начальник участка 2 1 300 2600 10. Механик 1 1 400 1400 11. Электрик 1 1 400 1400 12. Бухгалтер 1 800 800 13. Секретарь 1 600 600 14. Кладовщик 1 900 900 15. Участок лесопиления 6 1 100 6600 16. Участок сушки 2 1 100 2200 17. Участок профилирования 2 1 100 2200 18. Участок упаковки 1 850 850 19. Участок сортировки 1 900 900 20. Участок столярных изделий 2 900 1800 21. Ремонтный участок 1 900 900 22. Уборщицы 2 300 600 23. Охрана 2 800 1600 24. Водители погрузчиков 2 850 1700 25. Вспомогательные рабочие 2 800 1600 Итого 38 44850 В развитии фирмы «ТК КЛАРИС» в 2008 году наступил момент, который можно определить одним словом «кризис», то есть она достигла предела своего эффективного развития, осуществляемого в рамках сложившейся системы (организационной, технологической, кадровой), появилась угроза существованию организации как таковой. Чтобы сломать сложившиеся негативные тенденции, избежать банкротства, руководству фирмы необходимо было принять срочные меры по стабилизации ситуации. Одним из важных решений было реформирование деревообрабатывающего производства фирмы, которое заключалось в устранении лишнего звена управления в лице руководителей линейных деревообрабатывающих участков с введением проектно-ориентированной структуры - цеха по производству дверных конструкций (объекта), нацеленной на конечный результат – изготовление дверей с заданными стоимостными и качественными характеристиками. Появился «букет» проблем, прежде всего - управленческого характера. Основная из них - проблема сохранения целостности и обеспечения потенциала развития для организации в целом. Представленный ниже анализ финансово-хозяйственной деятельности «ТККЛАРИС» за 2007-2008 гг. подтверждает необходимость реорганизации производства анализируемой фирмы, чему и будет посвящен представленный бизнес-план. В 2008 г. была проведена экспресс-диагностика предприятия с выявлением сильных и слабых сторон фирмы, угроз и благоприятных возможностей, оценка финансового состояния, выявлен список ключевых проблем фирмы: • кадры; • эффективность производства; • снижение себестоимости; • долги и их ликвидация; • нехватка оборотных средств; • структура управления. В ходе анализа были рассмотрены проблемы управления себестоимостью, маркетингом, ключевые вопросы разукрупнения фирмы, децентрализации управления и др., выделены основные направления реформирования и оздоровления деревообрабатывающей фирмы «ТК КЛАРИС», проведена предварительная проработка первоочередных проектов по темам: • «Стратегия выхода «ТК КЛАРИС» из кризиса и дальнейшее развитие»; • «Финансовая политика фирмы в условиях работы с «плохими деньгами»; • «Программа снижения себестоимости»; • «Нам поможет конкурент»; • «Агрессивный маркетинг»; • «Программа обеспечения и контроль за информационными потоками и исполнительской дисциплиной «ТК КЛАРИС»; • «Управление персоналом и мотивация труда в условиях кризиса»; • «Децентрализация управления».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вы - управляющий персоналом

В принципе его может и не быть. Например, я недавно с интересом узнал, что одна из крупнейших в мире компаний грузоперевозчиков вообще не имеет собственного (принадлежащего ей и стоящего на балансе) транспортного парка. Фирма берет на себя получение заказов, расчеты, диспетчерское обслуживание и (далеко не в последнюю очередь) раскрутку торговой марки и рекламу. Что же касается «дальнобойных» фургонов, колесящих по Европе с их названием и символикой на борту, то они обычно принадлежат или самим водителям, или мелким фирмам. Модель франчайзинга: продаем торговую марку и стандарт обслуживания. Так оказывается дешевле, чем иметь все свое. Таким образом вопрос о рентабельности наличия вспомогательной производственной инфраструктуры это тема более высокого уровня, чем управление трудовыми ресурсами. Он должен решаться в рамках перспективного бизнес-планирования предприятия. А что касается трудовых ресурсов здесь точно так же, как в основном сегменте, конкретно в производстве. Складские и транспортные технологии нам известны

скачать реферат Разработка основных принципов бизнес-планирования и определение путей эффективного управления в условиях экономики переходного периода на примере ООО "Бетон сервис"

Вопросы бизнес-планирования в литературе освещены довольно широко, хотя главным образом в изданиях учебно-методического характера, в том числе составленных на базе зарубежных публикаций. Следует отметить авторов, работы которых помогли в проведении исследования: Л.П. Кураков, С.И. Ляпунов, Х.Х. Мингазов, В.М. Попов, Дэвид Г. Бэнгз, А.С. Пелих, Э.А. Уткин и др3. Наибольшую сложность представляла проблема управления риском с учетом особенностей российской переходной экономики. Она оказалась наименее разработанной, но и имеющиеся немногочисленные публикации помогли соискателю при проведении исследования. Необходимо отметить работы следующих авторов: Е.С. Васильчука, Н.А. Рухмановой, Е. Раевневой, А. Михайлова, И.Д. Сердюковой, Е.А. Телегиной4. Цель исследования. Цель настоящего исследования – разработка основных принципов бизнес-планирования и определение путей эффективного управления в условиях экономики переходного периода на примере ООО «Бетон сервис». Этот набор средств представляет собой инструментарий бизнес-планирования, т.е. методический аппарат разработки бизнес-плана. Задачи исследования. 1. Выяснить особенности построения бизнес-плана в соответствии с современной российской экономической ситуацией. 2. В рамках бизнес-плана осуществить выбор форм и методов экономического управления, необходимых для эффективной деятельности предприятий и роста их устойчивости.

Пенал "Махаоны" (розовый).
Этот аксессуар поможет содержать в порядке нужные мелочи и будет поднимать настроение! Размер: 21x8x8 см.
394 руб
Раздел: Без наполнения
Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры" (Стегозавр и Тираннозавр).
Набор "Стегозавр и Тираннозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В комплекте
355 руб
Раздел: Археологические опыты
Электронный звуковой плакат "Космос", артикул PL-13-SPACE.
Электронный звуковой плакат в увлекательной и доступной форме расскажет ребенку о космосе и космических объектах на русском и английском
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Великое противостояние в космосе (СССР - США)

Это реальные показатели состояния и подготовки вооруженных сил США и их союзников по агрессивным военно-политическим группировкам и использованию космической техники в мирное время, в период региональных конфликтов и в крупномасштабных боевых операциях. Эта боевая деятельность будет распространяться на указанные в Таблице 8 зоны космического пространства Американские взгляды на военное использование космического пространства начали складываться уже во второй половине 50-х годов. Специалисты министерства обороны, и в первую очередь ВВС США, занялись разработкой основных принципов применения космической техники. В конце 50 начале 60-х годов с этой целью были разработаны и определены основные военно-стратегические понятия и термины, относящиеся к использованию космоса в военных целях, которые нашли отражение в уставах, наставлениях и других действующих документах всех видов вооруженных сил. В частности, появившийся в то время термин "космическое оружие" включал в себя боевые средства, которые заранее, до начала боевых действий, размещаются в космосе (на орбитах, а также на небесных телах: Луне, астероидах) и используются для нанесения ударов по наземным или космическим объектам противника или применяются для обеспечения военных операций в космосе и на Земле

скачать реферат Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности "Юграимпэкс"

Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др. Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями. Курсовая работа выполнена на данных бизнес-плана фирмы «Юграимпэкс» на 2001-2002 год. Данная работа рассматривает задачи: 1. основные принципы современного планирования; 2. основные виды планов: долгосрочные, среднесрочные, стратегические и оперативные; 3.основных показателей финансово-хозяйственной деятельности; 4. основные направления совершенствования плановой работы.

 Бизнес-леди в большом городе

Бизнес это сообщество людей, не имеющих пола. Для женщины, участвующей в серьезном бизнесе, совершенно не уместны декольте, короткие юбки, длинные ярко накрашенные ногти и вызывающие аксессуары. Для мужчин не допустимы выражения типа «дорогая» или «милочка», откровенное разглядывание сотрудниц с головы до ног, или выставление напоказ своих мужских достоинств. Все вышеописанное является четвертым принципом бизнес-этикета. Последний, пятый принцип принцип уместности соблюдение определенных правил в определенное время, в определенном месте, с определенными людьми. Применительно к одежде, определенный стиль должен четко соответствовать определенному случаю. Излишне шикарный костюм иногда может создать ненужную дистанцию. Одежда должна соответствовать цели, поводу, окружению и контексту. Помимо основных принципов бизнес-этикета следует помнить о двух моментах, которые возникают при попытке одного человека сообщить что-либо другому человеку: PТо, что вы сказали, еще не означает, что вас услышали. PГораздо важнее то, что люди слышат, чем то, что вы сказали

скачать реферат Бизнес план социально инвестиционной программы Пуховый мир

В этих целях составляется бизнес-план, являющийся главным документом для кредиторов и основным инструментом для нашего предприятия. От правильности составления этого документа зависит - получит ли проект одобрение и какова его жизнеспособность. Составление бизнес-плана заставляет вновь вернуться к вопросам: "Так ли уж хороша моя идея? На кого рассчитан новый продукт (услуга)? Найдет ли этот продукт (услуга) своего покупателя? С кем придется конкурировать?". Для среднесрочных и долгосрочных проектов разработка бизнес-плана является центральной фазой в деловом планировании главным содержанием этой фазы является разработка основных компонентов бизнес - проекта и подготовка его к реализации. Основное содержание этого этапа включает в себя следующие моменты: - развитие концепции и дальнейшая разработка основного содержания бизнес - проекта (ресурсы - ограничения - результат); - установление деловых контактов и углубление изучения целей участников; - структурное планирование (определение рисков и бюджета, календарные планы); -организация и проведение торгов, заключение контрактов с основными исполнителями; -получение одобрения на продолжение работ.

скачать реферат Совершенствование системы управления Группы Компаний "ПСБ"

СодержаниеВведение 1 Теоретические основы системы управления организации 1.1 Содержание системы управления организацией 1.2 Современные подходы и мировой опыт управления 1.3 Основные принципы стратегического планирования 2 Анализ системы управления организации на примере Группы Компаний «ПСБ» 2.1 Общая характеристика Группы Компаний «ПСБ» 2.2 Анализ существующей системы управления организации 2.3 Диагностика существующей системы сбалансированных показателей и взаимосвязь с мотивацией персонала компании 3 Разработка проекта рекомендации и предложений по совершенствованию системы управления организации 3.1 Предложения по совершенствованию мотивационной программы и системы сбалансированных показателей предприятия 3.2 Рекомендации по модернизации существующей системы управления для достижения компанией стратегической цели 3.3 Обоснование социальной и экономической эффективности от внедрения проекта предложений и рекомендаций Выводы и предложения Список использованной литературы Введение В современной рыночной экономике высокий уровень конкуренции, даже на относительно монополизированных локальных рынках, предопределяет успех компании только при постоянном реагировании на потребительские предпочтения и изменение конъюнктуры рынка.

скачать реферат Цели и задачи бюджетирования

Бюджетный метод является совокупностью специфических методик бюджетного планирования, позволяющих «смоделировать» деятельность предприятия через особый экономический инструмент – бюджеты. В качестве основных принципов бюджетного планирования можно привести следующие: - унификация всех бюджетных форм, бюджетных периодов и процедур разработки для компании и всех структурных подразделений независимо от специфики их хозяйственной деятельности; - совместимость бюджетных форм, форматов с установлен ными формами государственной отчетности; - совместимость вспомогательных бюджетных документов с основными бюджетными формами; - обеспечение возможности составления сводного бюджета; - стабильность, неизменность процедур бюджетирования и установленных целевых нормативов на протяжении всего бюджетного периода; - разделение накладных расходов на затраты структурных подразделений и компаний к целом по формуле, единой для всех подразделении; - непрерывность процедуры составления бюджетов, что предусматривает регулярный пересмотр и корректировку ранее сделанных прогнозов на новый период, не ожидая завершения действующего; - заблаговременная формулировка финансовых целей всех подразделений в виде заданий определенных норм рентабельности; - учет доходов и расходов, поступлений и списаний денежных средств в сопоставимых единицах учета; - детальный учет наиболее важных статей расходов, чья доля в чистых продажах достаточно велика.

скачать реферат Анализ годового плана экономического развития предприятия на примере ООО "Пансионат "Югра"

При разработки планов необходимо соблюдать основополагающие принципы планирования, которые создают предпосылки для успешной деятельности предприятия в конкретной экономической среде. Первые четыре основных принципа планирования ( непрерывность, единство, гибкость и точность) сформулировал А. Файоль, а принцип участия обосновал А. Ансофф. Однако в теории и практике планирования учитывают до 16 – 17 принципов ( таблица 1). Таблица 1 – Основные принципы внутрифирменного планирования Принципы планирования Содержание 1 2 Необходимость Обязательное применение планов в любой сфере деятельности является рациональным поведением людей. Прежде чем действовать, каждый должен знать, что он хочет и может. Непрерывность Процесс планирования на предприятии должен осуществляться постоянно путем: последовательной разработки новых планов по окончании действия планов предыдущих периодов; скользящего планирования – по истечении части планового периода составляется обновленный план, в котором увеличивается горизонт планирования, а на оставшийся период план может уточнятся в связи с появлением не предусмотренных ранее изменений внешней среды или внутренних возможностей и ориентации фирмы.

Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
368 руб
Раздел: Наборы
Фоторамка на 8 фотографий С31-025 Alparaisa "Love&Family", бронзовый, 70,5x34 см.
Размеры рамки: 70,5x34 cм. Размеры фото: - 15х10 см (4 штуки), - 10х15 см (4 штуки). Фоторамка-коллаж для 8-ми фотографий. Материал:
636 руб
Раздел: Мультирамки
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Velvet Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
404 руб
Раздел: VIP-ручки
скачать реферат Финансы малого предприятия

Основными задачами данной дипломной работы являются: подробный анализ производственно-экономических и финансовых позиций ООО «Инструмент- сервис», выявление слабых и сильных сторон производственно-экономической и финансовой деятельности ООО «Инструмент-сервис», разработка основных путей укрепления финансов предприятия, а также составление прогноза финансового состояния ООО «Инструмент-сервис» на основе полученных аналитических данных. При написании данной дипломной работы были использованы методы и инструментарий экономического анализа, метод анализа научно-методической литературы, метод наблюдения, метод экспертных оценок, метод эксперимента. В качестве базы для анализа были использованы данные бухгалтерского баланса и другие формы отчетности. В процессе подготовки и написания данной работы были использованы и обобщены труды признанных специалистов в области финансового анализа и финансового менеджмента, которые указаны в библиографии. Дипломная работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературы и приложения. В первой части, состоящей из трех параграфов, рассматриваются теоретические вопросы темы исследования, которые освещают сущность, функции и организацию финансов предприятия, особенности формирования финансовых ресурсов предприятия, сущность, методы и необходимость финансового менеджмента, а также специфика финансового планирования на предприятии в современных условиях.

скачать реферат Билеты-шпаргалки по финансам предприятия

Сам фонд создается за счет чистой прибыли (после НО). Разновидности фонда, величина нормативов для их образования и направления использования устанавливается учредит док. 36. Влияние ускорения оборачиваемости оборотных средств на финансовые результаты. 1. заключается в том, что от ускорения оборач фирма может иметь S ден средств высвобожденных из оборота (экономия ОБС) = - ?Кпродолжит Qотч / . 2. заключается в виде доп прироста продукции ?Q = ?Коборачиваемости ОБСбазис. Т.о. улучшение использования, как осн фондов, так и ОБС отражаетсяпрямым образом на фин результ, т.е. на ?прибыли 37. Хар-ка заемных средств фирмы. Их основу составляют краткосрочные кредиты банка, которые покрывают временную дополнительную потребность. Займы. Заемные средства привлекаются не только в виде кредитов, но и в виде кредиторской задолженности, а также прочих привлеченных средств – остатков фондов и резервов, временно не используемых по целевому назначению. 38. Дополнительные источники финансовых ресурсов фирмы. Устойчивые пассивы. Курс разницы, страховое возмещение, продажа активов предприятия, продажа собственных ценных бумаг, ассигнования, средства от при холдинге, дивиденды, кратко и долгосрочный заемный капитал. 39. Основные принципы финансового планирования.

скачать реферат Планирование культуры предприятия

Выводы и предложения Культура предприятия (организационная культура) – это набор приемов и правил решения проблем внешней адаптации и внутренней интеграции работников, правил, оправдавших себя в прошлом и подтвердивших свою актуальность. Эти правила, приемы, фундаментальные гипотезы представляют собой отправной момент в выборе работниками приемлемого способа действия, анализа и принятия решений; члены организации не задумываются об их смысле, они рассматривают их как изначально верные. Планирование организационной культуры начинается в момент возникновения организации. С позиций управления организационной культурой, основным принципом ее планирования должно быть соответствие культуры всем элементам системы управления. Об управлении процессом планирования организационной культуры можно говорить только в случае, когда высшее руководство демонстрирует и утверждает определенную систему взглядов, норм и ценностей, прямо или косвенно способствующих выполнению стратегических задач организации. Традиционно на предприятиях формируется культура, в которой воплощаются ценности и стиль поведения их лидеров. Отсутствие внимания со стороны руководства организации к процессу планирования культуры организации в целом, стихийное развитие организационной культуры (то есть решение проблем «по мере поступления», без осознания системообразующей роли социально-культурного фактора в жизнедеятельности организации) вызывает в конечном итоге обострение важнейшего организационного противоречия – несоответствия индивидуальных и общеорганизационных целей.

скачать реферат Статистическое моделирование

На втором этапе (снизу вверх) составляется окончательный план по системе детализированных показателей. При этом в планы включаются наиболее удачные решения . г) понятием принципы планирования понимают исходные положения обоснования планов с точки зрения их целенаправленности, системности, структуры, логики и организации разработки. Основными принципами планирования являются: Принцип научности. Суть которого, что планы должны составляться на строго научной основе с соблюдением требований экономических законов развития производства и достижений современной науки и практики. Учитывая местные природные и экономические условия и реальные возможности дальнейшего роста производства продукции. Сбалансированности и пропорциональности. Сущность заключается в балансовой увязке показателей в процессе разработки планов и установлении пропорций: общеэкономических (между спросом и предложением, потреблением и накоплением, доходами и расходами государства, ростом производительности труда и заработной платой) межотраслевых (между разными отраслями экономики), внутриотраслевых (между трудовыми ресурсами и основными, оборотными средства производства и др.), территориальных (междурегионами) и внешнеэкономических (между производством продукции внутри страны и объемом экспорта иимпорта товаров) пропорций.

скачать реферат Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга на предприятии

Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жёсткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объёмами коммерческой информации. Необходимы серьёзная проработка рынков выпускаемой и намечаемой к производству продукции и технико-экономическое обоснование планируемых изменений на предприятиях, что совершенно невозможно без маркетинга. Сущность планирования определяется формулой: планировать производство тех товаров, что безусловно находит сбыт, а не пытаться навязывать покупателю «не согласованную» предварительно с рынком продукцию. Основные принципы общего планирования включают: 1. Нацеленность на достижения конечного практическо­го результата производственно-сбытовой деятельности; эффективную реализацию товара на рынке в плановых ко­личествах, что означает овладение определенной долей рын­ка в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием. 2. Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы, что требует особого внимания к стратегическому планированию. 3. Планирование тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потен­циальных покупателей.

Сушилка для белья "Ника" напольная складная, 20 метров.
Размер: 200х55х96 см. Длина сушильного полотна: 20 метров. Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная, с
993 руб
Раздел: Сушилки напольные
Карандаши художественные "Polycolor", 36 цветов, 36 штук, деревянная коробка.
Высококачественные художественные цветные карандаши в металлическом пенале. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное
1692 руб
Раздел: Более 24 цветов
Багетная рама " Violetta", 30x40 см, цвет: золотой.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
скачать реферат Методика разработки основных показателей бизнес-плана

РЕФЕРАТ по курсу «Менеджмент» по теме Методика разработки основных показателей бизнес-плана 1. Подготовка к разработке бизнес-плана Подготовка к разработке бизнес-плана включает множество разнообразных процессов. Основные из них — сбор и систематизация исходных данных и выбор миссии (бизнес-идеи, бизнес-цели) предприятия. Если план разрабатывается впервые и предполагается получение кредита, то необходимо предварительно определить цель внешнего финансирования. Для этого нужны следующие данные: Наименование товара или услуг. Как будут использованы деньги: на новый бизнес или на расширение уже существующего? Какое влияние окажет финансирование на объем продаж, производство и прибыль? Какой наибольший риск несет инвестирование в этот проект? Потребуются также краткие сведения о предприятии (фирме) и условиях его деятельности: Как и для чего основано предприятие (фирма)? Кто является основным учредителем (акционером)? Имеется ли возможность дополнительного финансирования? Основные данные о руководящих сотрудниках предприятия (фирмы), включая их полные имена, возраст, образование, опыт работы в данной отрасли.

скачать реферат Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» по теме: «Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия» СОДЕРЖАНИЕ 1 МАРКЕТИНГОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Принципы, функции и задачи маркетинга на железнодорожном предприятии 1.2 Разработка маркетингового плана для железнодорожного предприятия 1.3 Организация службы маркетинга на железнодорожном предприятии 2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1 Характеристика железнодорожного предприятия 2.2 Основные показатели производственно-финансовой деятельности железнодорожного предприятия 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 3.1 Основные проблемы железнодорожного предприятия в области маркетинга и пути их решения 3.2 Разработка плана маркетинговой деятельности железнодорожного предприятия на 2004 год 4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РЕШЕНИЙ ПРОЕКТА 4.1 Охрана труда 4.1.1 Общая характеристика проекта, анализ потенциальных опасностей и вредности 4.1.2 Расчёт вентиляции сварочного отделения 4.2 Охрана окружающей среды 4.3 Расчет выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А.

скачать реферат Налоговое планирование

Практическая значимость - в обосновании особой значимости налогового планирования на предприятиях и в организациях и выявлении путей законного обхода налогов. Цель исследования – анализ необходимости налогового планирования на предприятиях и в организациях. В соответствии с поставленной целью в работе рассматриваются и решаются следующие задачи: раскрытие теоретических аспектов налогового планирования; изучение элементов, этапов и принципов налогового планирования; исследование проблемы минимизации налогов с помощью изучения схем минимизации налогов и понятия оффшорных зон. Объектом исследования является налоговое планирование на предприятиях и в организациях. Предмет исследования - детальное рассмотрение структуры налогового планирования, ее элементов, этапов и принципов. Структура курсовой работы. Исследование состоит из введения, пяти глав, заключения, расчетов по основным налогам (практическая часть) и списка использованной литературы. В первой главе рассмотрены базовые понятия налогового планирования. Элементы, этапы и пределы налогового планирования. Во второй главе рассмотрено такое понятие как корпоративный налоговый менеджмент и обозначены основные принципы налогового планирования.

скачать реферат Организация финансового планирования ЗАО "Алтайвитамины"

Таким образом, финансовое планирование оказывает воздействие на все стороны деятельности хозяйствующего субъекта по средствам выбора объекта финансирования, направления финансовых средств и способствует рациональному использованию трудовых, материальных и денежных ресурсов. 1.2 Финансовый план как составная часть бизнес-плана Финансовый план является неотъемлемой частью бизнес планирования предприятия. Он призван обобщить материалы, изложенные в описательной части планирования, для того чтобы представить их в стоимостном выражении. В данном случае необходимо подготовить сразу несколько стандартных для мировой практики документов: 1. Прогноз объемов реализации. Основная задача дать представление о той доле рынка, которую предполагается завоевать новой продукцией. Рекомендуется составлять такой прогноз на три года вперед с разбивкой по годам: первый год — данные приводятся помесячно второй год — данные приводятся поквартально третий год — приводится общей суммой продаж за 12 месяцев. 2. Баланс денежных расходов и поступлений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.