телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка основных элементов стратегии управления снабжением на предприятии

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Данные исследования носят теоретический характер и направлены, преимущественно, на оперативный уровень управления предприятием, вследствие чего возник разрыв между теоретическими положениями процесса планирования логистической стратегии и ее практическим осуществлением. Данное обстоятельство определяет актуальность проблемы использования логистики и обусловливает выбор темы дипломной работы. Целью дипломной работы является разработка основных теоретических, методических положений и соответствующих практических рекомендаций по формированию стратегии управления снабжением и запасами сбытовых подразделений компании на основе интегрированной логистики в рыночной среде. Для достижения указанной цели в соответствии с предметом и объектом исследования поставлены следующие задачи: — выявить особенности развития и предпосылки возникновения стратегической логистики; — уточнить отдельные теоретические положения использования методологии логистики с позиций ее возможного использования в сбытовых подразделениях компаний в конкурентной среде; — исследовать систему методов, используемых при разработке стратегии управления снабжением и запасами компании, обеспечивающих их конкурентоспособность; — обосновать и разработать основные положения и направления формирования перспективной организационной структуры управления сбытовыми подразделениями компании на основе интегрированной логистики; — разработать методические положения оценки стратегии управления снабжением и запасами компании в рыночной среде. Предметом дипломного исследования являются процессы формирования логистической стратегии управления снабжением и запасами сбытовых подразделений компании, функционирующей в рыночной среде. Объектом дипломной работы являются материальные, финансовые, информационные потоки, формирующие конкурентоспособность сбытовых подразделений предприятия на примере компании ООО «Стройсервис». Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики предприятия, логистики и маркетинга, менеджмента, стратегического планирования, конкурентоспособности предприятия. При обосновании положений и рекомендаций учитывались требования действующих законодательных и нормативных актов Российской Федерации, субъектов РФ, отраслевых министерств и ведомств. Информационную базу исследования составили данные статистической отчетности, представленные материалами Госкомстата Российской Федерации, отдельных промышленных предприятий, данные по ООО «Стройсервис», результаты экспертных опросов, а также данные, представленные в научной печати. Исследование проводилось с использованием принципов системного подхода, методов формальной логики и логического анализа, сравнительной и экспертной оценки, сравнительного и факторного, регрессионного и корреляционного анализа, логистического моделирования экономических потоков в рыночной среде. Цели, задачи и методические особенности исследования определили структуру работы. Структура дипломной работы обусловлена содержанием поставленных научных и практических задач.

До 1950-х годов функции, которые ныне считаются логистическими, обычно рассматривались как сопутствующие или вспомогательные. Организационно ответственность за логистическую деятельность распределялась между различными подразделениями или сотрудниками фирмы. Эта фрагментарность часто означала отсутствие перекрестной координации разных логистических операций, что приводило к дублированию действий и излишним затратам. Информация была неполной или недостоверной, распределение обязанностей и ответственности, как правило, оставалось нечетким. Руководители, осознав необходимость в контроле за общими издержками, принялись реорганизовывать и объединять логистические функции в единую управленческую группу. Логистические структуры как интегрированные организационные единицы впервые появились в 1950-х годах. Побуждением к объединению функций стала уверенность в том, что группировка логистических функций в рамках единой организационной структуры способствует интеграции. Согласно популярной парадигме, сближение функций должно облегчить понимание того, как решения и процедуры, имеющие отношение к одной сфере деятельности, влияют на ситуацию в другой сфере. Бытовало мнение, что в конечном итоге все функции, сплетясь в единую систему, будут работать на общий результат. Интеграционная парадигма, основанная на организационном единстве, господствовала в течение 35 лет. Практически в одночасье произошел переворот в представлениях: акцент сместился с функций на процесс. Фирмы стали изучать роль, которую могли бы играть их логистические навыки в общем процессе создания потребительной стоимости. Это привело к новому пониманию того, как лучше наладить интегрированную логистическую деятельность. Переключение внимания на единый логистический процесс в значительной мере ослабило тенденцию к объединению функций в рамках всеобъемлющих организационных структур. Ключевым стал вопрос не о том, как организовать выполнение отдельных функций, а о том, как лучше руководить целостным логистическим процессом. Начали появляться стимулы и благоприятные возможности для функционального дезагрегирования в сочетании с интеграцией на основе информационных технологий. Как уже неоднократно отмечалось, предназначение логистики заключается в размещении запасов там и тогда, где и когда они нужны для поддержки прибыльных продаж. Такая поддержка должна осуществляться своевременно и, как правило, по всему миру, а это означает, что логистика должна стать интегральной частью всех процессов. Информационные технологии таят в себе потенциал интеграции за счет применения электронных средств связи, которая отличается от простого физического объединения логистических функций. Использование информационных технологий для координации функций и целостного управления интегрированной деятельностью позволяет распределить ответственность за результаты работы в масштабах всей организации. Интеграция требует объединения логистики с другими сферами деятельности, такими как маркетинг, I , производство. Например, при таком подходе насущной задачей становится не просто координация транспортировки и управления запасами, а интеграция в единый хозяйственный процесс функций транспортировки, управления запасами, разработки новых продуктов, гибкого производства и обслуживания потребителей.

На основе выявленных потребностей плановое подразделение обеспечивает слаженное функционирование производства путем согласования календарных планов выпуска продукции, планов загрузки мощностей и планов потребностей в материальных ресурсах. Наконец, на стадии 3 сводное планирование и контроль осуществляются на высшем уровне организации. Эти два вида деятельности содействуют интеграции. Группа планирования занимается разработкой долгосрочных стратегий и отвечает за совершенствование и модернизацию логистической системы. Подразделение логистического контроля занимается оценкой издержек и уровня сервиса, а также информационным обеспечением процесса принятия управленческих решений. Развитие процедур логистического контроля является одной из основных задач интегрального управления логистикой. Необходимость тщательной оценки результатов деятельности – это прямое следствие возрастающего значения качественного обслуживания потребителей. Чрезвычайная важность такой оценки обусловлена большим объемом капитала, вовлеченного в сферу логистики. Стадия 3 логистической организации предлагает единую схему производительного использования финансовых и человеческих ресурсов на всех стадиях логистической деятельности – начиная с разработки источников сырья и материалов и кончая поставкой продукции клиентам. И как таковая эта стадия подводит фирму к необходимости управления взаимосвязями между закупками, материально-техническим обеспечением производства и физическим распределением. (См. рис. 6) (приложение 2). Особенности выбора стратегии предприятия в условиях конкуренции в экономике современной России. Термин «стратегия» не имеет однозначного толкования, так как всякая успешная стратегия строго индивидуальна. Более того, эффективность выбранной стратегии проявляется только после ее реализации, а ее выработка не приносит предприятию ни какой моментальной пользы, в то же время требует больших затрат финансовых средств и времени на свою разработку. Стратегическое управление — система предпринимательского управления деятельностью предприятия (компании), направленная на выработку стратегий, позволяющих будущие изменения оценивать и учитывать в текущих решениях, и обеспечивающая организацию выполнения этих стратегий. Результатом стратегического управления является создание конкурентной продукции (услуги), ресурсов, организационной структуры, информационной системы и процессов управления, обеспечивающих чувствительность к изменениям внешней среды6. Эффективное развитие любой организационной структуры, прежде всего, зависит от функционирующей системы стратегического управления. Отсюда возникает необходимость выработки стратегии, используемой в качестве инструмента для адаптации к изменениям. М. X. Мескон, М. Альберт, Ф.Хедоури определяют стратегию как детальный, всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей7. Концепция стратегического управления стала широко использоваться в Соединенных Штатах в конце 60-х начале 70-х годов при внедрении его в крупнейших корпорациях США.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление финансами

Основные типы стратегии экономической безопасности предприятия 1)Pликвидация уже существующих угроз экономическим интересам предприятия; 2)Pпостоянный контроль за нежелательным воздействием на конкретный объект безопасности; 3)Pпредусмотрительность. Основные методы копирования необходимой информации: 1)Pперехват через канал связи; 2)Pсъем с помощью различных технологий; 3)Pхищение баз данных. Существуют следующие факторы риска: 1)Pвнутренние (сфера управления производственной деятельности и сфера обращения); 2)Pвнешние (политические, научно-технические, экономические, социально-экономические) Принципы обеспечения экономической безопасности: 1)Pпринцип локальности, т.Pе. создание таких экономических условий, при которых вероятность возникновения экономически опасных тенденций будет значительно мала; 2)Pпринцип глобальности проведение мероприятий для борьбы с последствиями Главное в основе экономической безопасности предприятия состояние правовой базы, правильность модели развития предприятия, оперативность в работе службы безопасности

скачать реферат Разработка основных элементов логистической системы

Объектом исследования данного курсового проекта является одно из крупнейших предприятий России, выпускающее асбестоцементные изделия - открытое акционерное общество «Белгородасбестоцемент». Цель курсового проекта - разработка основных элементов логистической системы для предприятия ОАО «Белгородасбестоцемент». Работа предполагает решение следующих задач: Охарактеризовать ОАО «Белгородасбестоцемент», выявить сильные стороны и недостатки в управлении материальными, финансовыми и информационными потоками. Предложить возможные пути по устранению недостатков и разработать основные элементы логистической системы предприятия. В ходе работы над курсовым проектом была использована учебная литература и методические указания к его выполнению. 1. Характеристика предприятия 1.1. История развития и основные виды деятельности Полное наименование предприятия Открытое Акционерное Общество «Белгородасбестоцемент» Сокращенное наименование предприятия ОАО «БЕЛАЦИ» Дата регистрации предприятия 1953 г. Почтовый адрес предприятия, шифр WEB – страницы в I ER E 308002, г. Белгород, ул. Мичурина,104 Тел.: (0722) 26-26-73; 26-17-05 телефакс: 26-16-41 Интернет: Email: roo @belacy.belgorod.su H pp://belacy.bel.ru. Форма собственности частная.

Домик для кукол "Коттедж Конфетти".
Игрушка собирается ребёнком с помощью взрослого и предназначена для игры с куклами высотой до 30 см. В наборе: стена с окнами - 8 штук,
4433 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
Защитные шторки для автомобиля на присосках Chicco Safe "Паравозик", с сумкой в комплекте, 2.
Предназначены для автомобиля, они защитят вашего малыша от солнечных лучей и перегрева. Крепятся к стеклу присосками. Рисунок в виде
880 руб
Раздел: Прочее
Магнит "FIFA 2018. Забивака с флагом".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
301 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
 Судьба цивилизации. Путь Разума

Я думаю также, что уже современный уровень развитости Коллективного Интеллекта при соответствующем изменении социальных законов общественного развития способен достаточно четко определить все основные элементы СТРАТЕГИИ SUSTAINABLE DEVELOPMENT. Но для этого потребуется определенная организация Коллективного Интеллекта. Полагаю, что подобное дело должно лечь на плечи Организации Объединенных Наций (ООН). Сегодня эта организация в основном политико-чиновничья. Даже отдельные научные программы имеют межправительственный, политический характер. Для разработки же СТРАТЕГИИ нужен по-настоящему гуманистический центр - некий штаб мудрецов, члены которого представляют не государства, а специальности и гражданское общество. То есть он должен носить не межправительственный, а межпрофессиональный, общественный характер. И этому штабу придется опираться на систему региональных центров. Только в этом случае он сможет аккумулировать знания и мудрость различных цивилизаций и не оказаться в услужении идеи золотого миллиарда, популярность которой быстро растет в развитых странах

скачать реферат Стратегическое управление крупным промышленным предприятием

Свою роль сыграли открытость и бесконтрольность российских границ, недобросовестность конкуренции и др. И что наиболее существенно, российские предприятия столкнулись со значительными трудностями в привлечении кредитов  для пополнения  оборотных средств, стремительно сокращавшихся под давлением инфляции, причем "цена" кредитных ресурсов возросла до нереальных для производственной деятельности величин. В этих сложных условиях перед предприятиями встала задача самостоятельно определять направления своей деятельности. Особенно острая необходимость возникла в отношении разработки стратегии и обеспечения эффективного управления, позволяющего предприятию в ближайшей и долгосрочной перспективе успешно развиваться в конкурентной среде, т.е. в обстановке, подверженной быстрым, радикальным и зачастую непредсказуемым изменениям. Основные элементы стратегического управления Стратегическое управление - это комплексная система постановки и реализации стратегических целей предприятия, основанная на прогнозировании среды и выработке способов адаптации к ее изменениям, а также воздействия на нее.

 Энциклопедия пикапа. Версия 12.0

Прежде чем строить планы, взвесь сперва ситуацию с поцелуем. Если ее реакция была очевидно положительной или хотя бы нейтральной, или хотя бы пощечина, — выпрямись во весь рост и проартикулируй: «Хотел бы увидеть тебя снова!» Совсем необязательно иметь твердые планы. На сей раз вполне достаточно будет: «Как насчет следующего вторника — поужинаем в ...?» Если она ответит: «Позвони мне», — так и сделай. Итак, основные элементы стратегии таковы: внимание, решимость и вежливость. И если после всего она продолжает дружить с тобой — значит она либо влюблена-таки в своего бывшего бойфренда, либо истеричка, либо ничего не понимает в мужчинах. А может быть... Может быть, она и вправду хочет с тобой дружить. Такое бывает. И поверь, в этом есть своя прелесть! Если тебе нужен не просто секс, но крепкие отношения — их можно обрести в дружбе. Высокая грудь этому не помеха. Что же, тогда тебе ничего не остается, кроме как ласково похлопать ее по плечу... Впрочем, если вы уже «договорились» стать друзьями, то можно попытаться исправить положение следующими фразами: Познакомь меня вот с этой симпапулей

скачать реферат Разработка системы менеджмента в организации

Среднее стабильные объёмы продаж позволяют судить, что руководитель не ставится целью увеличить доход всеми возможными и невозможными средствами. Следует отметить, что с начала года его дистрибьюторская сеть увеличилась до десяти человек. Поэтому менеджер с инструкторами активно работают с новыми дистрибьюторами, обучая их премудростям этого бизнеса. 4. Разработка организационной структуры управления предприятием 4.1. Определение типа организационной структуры управления предприятием. Организационная структура - это одновременно способ и форма объединение людей для осуществления общих для них производственных и управленческих целей. Основными элементами структуры управления являются звенья и ступени, или уровни. Управление в «ОСЭ – Луганск» осуществляется по горизонтали. В свою очередь, сеть дистрибьюторов определяется вертикальным управлением, т.к. делится на несколько команд во главе с ведущими дистрибьюторами – инструкторами. Менеджер, как руководитель, имеющий линейные полномочия, имеет узаконенную власть (назначается на должность решением учредителем). Важным аспектом функции организация является установление взаимоотношений между членами организации в рамках её структуры.

скачать реферат Механиз управления финансовым потециалом предприятия

Подводя итог вышесказанному, необходимо отметить, что содержание каждого элемента стратегии управления финансовым потенциалом предприятия зависит, прежде всего, от постоянно изменяющейся экономической ситуации в Украине и по существу элементы стратегии управления финансовым потенциалом являются конкретными направлениями общей стратегии развития предприятия. 2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. Классификация методов и приемов Для анализа финансового потенциала предприятия используются методы и приемы такой науки как финансовый анализ. Содержание и основная целевая установка финансового анализа – оценка финансового состояния и выявление возможностей повышения эффективности функционирования предприятия с помощью рациональной финансовой политики. Достижение этой цели осуществляется с помощью присущего данной науке метода. Метод финансового анализа – это система теоретико-познавательных категорий, научного инструментария и регулярных принципов исследования финансовой деятельности предприятия.

скачать реферат Финансы предприятий

Финансы обеспечивают кругооборот основного и оборотного капитала, расширения производственного процесса, инвестиции в экономику и социальный сектор, регулируют отраслевую и территориальную структуру экономики, стимулируют развитие производства и т.д. Финансы коммерческих организаций являются важной сферой финансовых отношений. Современные условия воспроизводства, обострение конкурентной борьбы актуализировали вопросы управления финансами коммерческих организаций. Поэтому приобретают важность рассмотрение таких вопросов как сущность, функции и принципы, факторы, влияющие на организацию финансов коммерческих организаций, прибыль и рентабельность. Финансовая работа предприятия в современных условиях приобретает качественно новое содержание, что связано с развитием рыночных отношений. В условиях рыночной экономики важнейшие задачи финансовых служб – не только выполнение обязательств перед бюджетом, банками, поставщиками, своими работниками, но и организации финансового менеджмента, т.е. разработки рациональной финансовой стратегии и тактики предприятия на основе анализа финансовой отчетности, оптимального управления денежными потоками, возникающими в процессе финансово-хозяйственной деятельности предприятия с целью достижения поставленной цели и максимизации прибыли.

скачать реферат Подбор персонала организации

Среднее стабильные объёмы продаж позволяют судить, что руководитель не ставится целью увеличить доход всеми возможными и невозможными средствами. Следует отметить, что с начала года его дистрибьюторская сеть увеличилась до десяти человек. Поэтому менеджер с инструкторами активно работают с новыми дистрибьюторами, обучая их премудростям этого бизнеса. 4. Разработка организационной структуры управления предприятием 4.1. Определение типа организационной структуры управления предприятием. Организационная структура - это одновременно способ и форма объединение людей для осуществления общих для них производственных и управленческих целей. Основными элементами структуры управления являются звенья и ступени, или уровни. Управление в «ОСЭ – Луганск» осуществляется по горизонтали. В свою очередь, сеть дистрибьюторов определяется вертикальным управлением, т.к. делится на несколько команд во главе с ведущими дистрибьюторами – инструкторами. Менеджер, как руководитель, имеющий линейные полномочия, имеет узаконенную власть (назначается на должность решением учредителем). Важным аспектом функции организация является установление взаимоотношений между членами организации в рамках её структуры.

Подарочный набор "Покер", арт. 42443.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
643 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Мягкая магнитная мозаика, 145 элементов, 5 цветов.
Мягкая магнитная мозаика будет интересна детям от 3 лет. В набор входит 145 элементов разных геометрических форм, окрашенных в 5 цветов.
379 руб
Раздел: Магнитная
Ниблер с подкручивающейся ручкой Happy Baby "Nibbler twist" (lime).
Отличный помощник малышу. Необходим для того, чтобы ребенок мог есть любимые фрукты или овощи без риска подавиться. Подкручивающий
499 руб
Раздел: Ниблеры
скачать реферат Исследования влияние системы учета затрат и формирования себестоимости на конечные результаты деятельности ООО «Пластик»

Цель производственной деятельности предприятия - выпуск продукта, его реализация и получение прибыли. Производственные процессы - второй и главный этап производства, в котором реализуется цель создания и функционирования предприятия. Управление себестоимостью продукции предприятий - планомерный процесс формирования затрат на производство всей продукции и себестоимости отдельных изделий, контроль за выполнением заданий по снижению себестоимости продукции, выявления резервов ее снижения. Основными элементами системы управления себестоимостью продукции является прогнозирование и планирование, нормирование затрат, учет и калькулирование, анализ и контроль за себестоимостью. Все они функционируют в тесной взаимосвязи друг с другом. В целях эффективного управления себестоимостью необходимы отдельное изучение методики учета издержек производственной деятельности и на основе расширения аналитичности применяемых в учете группировок затрат разработка для предприятий системы контроля за себестоимостью продукции производственных подразделений.

скачать реферат Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия

Российский Государственный Торгово – Экономический Университет Воронежский филиал Контрольная работа по дисциплине: Управление ВЭД предприятий Подготовила Проверил: . . Воронеж 2008 Содержание: Понятие ВЭД и ее отличие от других. Основные элементы ВЭД экспортно-ориентированных предприятий. Формы реализации ВЭД. Состав участников ВЭД. ВЭД в России. Заключение. Список литературы Понятие ВЭД и ее отличие от других. ВЭД – это категория рыночных отношений, которая реализуется на уровне хозяйственных субъектов (организаций, объединений), которая предполагает полную самостоятельность и независимость в рамках такой деятельности, независимость от каких-либо вышестоящих организаций и структур (финансовая, материальная – с точки зрения обеспечения экспортного производства). Кроме того, ВЭД предполагает самостоятельность в выборе экспортной стратегии своего производства; в выборе номенклатуры экспортного товара, предполагаемого к производству, его ассортиментной структуры; в определении объемов производства экспортного товара, исходя из своих возможностей; в определении стоимости и цены будущего экспортного товара; в выборе рынков его реализации; в выборе иностранного партнера как импортера (покупателя) экспортной продукции; при выборе способа реализации на внешнем рынке; при выборе типа внешнеторговой сделки с иностранным партнером; в выборе способа транспортировки, формы продаже; возможности предоставления дополнительных услуг, сопровождающих сделку и т.д. Отсюда вытекает, что ВЭД имеет, прежде всего, производственную основу (ни в коем случае не торговля!!!) Ю ВЭД может оценивать как 100%-но экспортно-ориентированная на внешний рынок, а может составлять только часть производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

скачать реферат Анализ состояния и совершенствование системы управления персоналом

Следует учитывать, что вопросы стратегии по любым направлениям банка находятся в исключительной компетенции Высших органов управления, чаще всего – Правления банка. Исходя из этого, можно определить следующие прикладные задачи службы персонала: подготовка предложений по ключевым элементам стратегии управления персоналом (с необходимым обоснованием) и передача их на согласование вышестоящей инстанции; участие в обсуждении указанных элементов, корректировка их с учетом полученных замечаний, формирование целостной стратегии управления и подготовки ее к утверждению Правлением банка; обеспечение практической реализации утвержденной стратегии. Функция определения перспективы и текущего планирования персонала. Основной задачей службы персонала по данному направлению деятельности является разработка, согласование и оперативная корректировка плановых документов, отражающих текущие и перспективные потребности банка в трудовых ресурсах. Эффективность выполнения этой задачи определяется, прежде всего, наличием у службы персонала полной и своевременно обновляемой информации со стороны двух уровней управления: дирекции банка – в части стратегии его развития, определяющей перспективные изменения потребностей в трудовых ресурсах; руководства линейных и штабных структурных подразделений – в части изменения их текущих потребностей в сотрудниках конкретных специализаций и уровня квалификации.

скачать реферат Формирование финансовой стратегии предприятия малого бизнеса (на примере ООО "Синтез")

Дипломная работа Тема: «Формирование финансовой стратегии предприятия малого бизнеса (на примере ООО «Синтез»)» СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Финансовая деятельность отечественных предприятий в переходной экономике 1.1. Основные показатели финансовой среды деятельности предприятий 1.2. Место финансовой стратегии в общей стратегии предприятия 1.3. Стратегия управления финансами предприятия Глава 2. Инструменты разработки финансовой стратегии предприятия 2.1. Инвестиционный портфель предприятия 2.2. Разработка плана финансирования инвестиционного портфеля 2.3. Инвестиционная привлекательность предприятия Глава 3. Разработка финансовой стратегии ООО «Синтез» 3.1. Оценка инвестиционной привлекательности и инвестиционных потребностей ООО «Синтез» 3.2. Разработка финансовой стратегии ООО «Синтез» Заключение Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Введение В современной экономике предпринимательские структуры зачастую осуществляют необдуманные действия. Это обусловлено не только меняющимися условиями внешней среды, но и отсутствием цельных планов деятельности, сопоставляющих расходы предприятий с их доходами.

скачать реферат Разработка стратегии управления персоналом организации на примере ОАО МКО "Севзапмебель"

Как только хотя бы один элемент окажется неудачным, следует ожидать неудачи и в использовании остальных инструментов. Таким образом, изолированное, несогласованное использование экономических инструментов управления персоналом может повлечь за собой нежелательные последствия. Цель курсового проекта – разработка стратегии управления персоналом на примере конкретного предприятия. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретические и методологические аспекты управления персоналом. Провести анализ изучаемой проблемы на примере конкретного предприятия. Разработать стратегию управления данного предприятия. Объектом изучения является Открытое акционерное общество Мебельно-коммерческое объединение «Севзапмебель». Предмет изучения – действующая в данной организации система управления персоналом. Источниками информации служили учебная литература и материалы специализированных интернет-сайтов, посвященных управленческой тематике, документы ОАО МКО «Севзапмебель» за 2006 – 2008 годы. Глава 1. Теоретические и методологические основы управления персоналом 1.1 Понятие и сущность управления персоналом Управление персоналом - сфера деятельности руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, направленная на повышение эффективности работы организации за счет повышения эффективности работы с ее сотрудниками психологическими, правовыми, экономическими и другими методами 2.

Рюкзак для старших классов "Сладости", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Карандаши цветные "Jumbo. MAXI", 12 цветов.
Высококачественные карандаши. Яркая упаковка с изображениями лошадей обязательно понравится детям. Легко затачивается. Очень мягкий
374 руб
Раздел: 7-12 цветов
Фломастеры "Birello", двухсторонние, 24 цвета.
Набор фломастеров с двойным наконечником. Толщина пишущего узла: 2,5 мм / 5 мм. Стержень: тонкий / широкий. Корпус: пластик. Количество цветов: 24.
551 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Маркетинг предприятия. Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . 3 ГЛАВА I МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ . 5 1.1 Роль, функции, основные принципы и методы маркетинга на предприятии 5 1.2 Анализ потребителей и сегментация рынка . 11 1.3 Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности . 20 1.4 Инструменты маркетинга . 21 1.5 Стратегия и организация службы маркетинга на ОАО «СУДОРЕМОНТ» . 23 ГЛАВА II АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ . 30 2.1 Цель, информационная база, структурно – логическая схема анализа платежеспособности предприятия 30 2.2 Общая оценка финансового состояния предприятия и пути его улучшения . 32 2.3 Оценка финансовой устойчивости предприятия . 36 2.4 Анализ показателей ликвидности и платежеспособности предприятия . . 39 2.5 Анализ доходности предприятия . 40 2.6 Прогнозирование банкротства предприятия . . 45 2.7 Оценка финансовой стабильности предприятия . 47 2.8 Математическое моделирование финансового равновесия предприятия 51 ГЛАВА III УПРАВЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ . 57 3.1 Стратегия управления ФУ предприятия . 57 3.2 Управление показателями ликвидности . 62 ГЛАВА IV ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ . . 68 4.1 Значение, задачи и основные методы прогнозирования 68 4.2 Пути финансового оздоровления субъектов хозяйствования 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 ЛИТЕРАТУРА . 77 ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ В современных условиях рыночной экономики, когда рыночная конкуренция становится более жесткой, в результате появления более совершенных методов и форм соперничества предприятий на рынке, исследования организаций службы маркетинга становятся все более необходимыми.

скачать реферат Анализ деятельности ООО "Лакомка"

С привлечением нового специалиста произошло некоторое перераспределений полномочий на предприятии, т.е. ранее занимавшийся маркетинговой политикой зам. директора выполняет свои конкретные задачи, а маркетинговой политикой на прямую занят специалист данного профиля – маркетолог. Концепция маркетолога включает в себя комплекс следующих действий: — производство продукции, пользующейся спросом; — нахождение рынка сбыта продукции; — определение путей продажи непосредственно потребителю или через оптовую и розничную торговлю; — определение потенциального покупателя. Управлением маркетингом в рамках изучения, прогнозирования и активного воздействия на рынок потребителей, поставщиков и конкурентов является одним из основных элементов стратегии маркетинга и коммерческой деятельности как таковой. Теперь к цели получения предприятием прибыли, свой вклад вносит маркетолог, а именно создаются условия для работы предприятия, при котором оно может успешно выполнить свои задачи. Задачей маркетолога является глубокое изучение рынков, потребностей покупателей и особенностей их потребления. Эти задачи решаются стратегическим маркетингом по следующим направлениям: изучаются потребности и поведение покупателей, производится выбор целевых сегментов рынка и анализ конкурентоспособности.

скачать реферат Основные проблемы психологии управления командира

Введение Начало истории управления персоналом (УП) на Западе относят примерно к 1920-м годам. Именно тогда появился тип руководителя, который не обязательно являлся собственником и стал посредником между рабочими и хозяевами предприятия. Тогда же все большее число фирм стало осознавать неизбежность конфликтов между работниками и администрацией и попыталось их разрешать на постоянной основе. Первые менеджеры по персоналу именовались «секретарями по благосостоянию» и занимались в основном раздачей знаков двадцатипятилетнего пребывания на службе и подготовкой ежегодных пикников. До 1960-х годов УП рассматривалось почти исключительно как решение проблем «синих воротничков». Согласно нынешним концепциям менеджмента УП является одним из основных элементов стратегии организации и должно помогать фирме через обеспечение ее компетентными и заинтересованными в результатах своего труда служащими. Эта цель может быть достигнута, если высшие менеджеры будут рассматривать человеческие ресурсы фирмы как ключ к ее эффективности. Рассмотрение проблем психологии управления несомненно важно и для Вооруженных Сил, где весь офицерский состав так или иначе управляет подчиненными и по сути своей являются менеджерами по персоналу. Объект исследования.

скачать реферат Контроль качества сварных соединений

Он решают обратную задачу интроскопии, когда по объёмной информации измерения интенсивности излучения, прошедшего через контролируемый объект в различных неаправлениях, создаётся светотеневое изображение структуры контролируемого слоя изделия на экране видеомонитора. • Тепловой метод. Он основан на получении видимого изображения структуры контролируемого объекта по его тепловому излучению. • Метод ультразвуковой томографии. Он позволяет получить на видеомониторе поперечное сечение контролируемого объекта с указанием места расположения дефекта и его координатами. Тема 27. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ. Технический контроль рассматривают как один из основных элементов системы управления качеством выпускаемой продукции на предприятии. Информация о качестве контролируемой продукции является очень важной. Ее правильное и своевременное использование позволяет оперативно совершенствовать конструкцию изделий и технологию их производства, производить необходимое регулирование технологического процесса, не дожидаясь появления дефектных издений и решать многие другие задачи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.