телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Бытовая техника -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка политики в области качества

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Процесс внутреннего обмена информацией обеспечивается созданием и переда­чей необходимой информации и основывается на распределении ответственности и полномочий всех работников при выполнении требований заказчиков. Информацион­ное обеспечение функций сотрудников и их взаимодействия, ответственность и полно­мочия определены в должностных инструкциях и положениях о структурных подраз­делениях, а также алгоритмах процессов СМК. Информационное обеспечение, взаимосвязь и иерархическая подчиненность подразделений служб, руководителей функциональных направлений деятельности представлены в организационной структуре управления производством ОАО «Каустик». Информационное взаимодействие - составная часть процесса внутренних ком­муникаций. Информационное взаимодействие осуществляется для своевременного снабже­ния органов управления необходимой информацией для подготовки и принятия реше­ний по обеспечению качества на всех уровнях управления и жизненных циклах строительства объектов (маркетинг, обеспечение ПСД, строительство, эксплуатация). Виды и объем информации для анализа и принятия решений по обеспечению эффективности функционирования СМК определены в ДП СМК 02-8.2.2-01-2007. Координация процесса внутренней коммуникации по вопросам обеспечения ка­чества СМР и функционирования СМК возложена на главного инженера-Уполномоченного СМК В его обязанности в процессе внутренних коммуникаций входят: -контроль за обеспечением выполнения требований СМК персоналом; ин­формация потребителей о результативности принимаемых мер по СМР; -контроль за обеспечением информацией процесса разработки, внедрения и функционирования СМК; -анализ результативности информационного функционирования СМК и необходимости ее улучшения; доведение до сведения высшего руководства результатов анализа, результативности функционирования СМК и необходимости ее улучшения. осуществление связи с руководителями процессов и другим персоналом по вопросам, связанным с функционированием СМК. Информационное взаимодействие между персоналом, распределение функций в СМК определены в матрицах ответственности. Внутренние коммуникации осуществляются посредством представления ин­формации руководству по вопросам реализации политики и целей в области качества, выполнения требований СМК, удовлетворения требований потребителей и других за­интересованных сторон, а также осуществление обратной связи с потребителями. Порядок доведения информации до руководства определен настоящим процес­сом. Высшее руководство обеспечивает доведение до работников сведения о: важности реализации политики и целей в области качества; важности влияния их деятельности на качество продукции; понимания значимости работ по постоянному улучшению показателей каче­ства; своей роли и ответственности; потенциальных последствий отклонений от установленных процессов и про­цедур. 2.2 Цель процесса, вход, выход, и оценка его результативности Цель процесса - формирование и распределение информации для взаимо­действия процессов СМК в структурных подразделениях на предприятии. Маршруты движения выходных данных и взаимодействие этих процессов с другими процессами СМК определены в Приложении Б настоящего процесса. Точ­ки мониторинга и измерения характеристик определены в шагах алгоритма.

Задание для выполнения контрольной работы Задание № 1. Разработка политики в области качества. Задание № 2. Создание процессной модели. Задание № 3. Подготовка развернутого плана внедрения СМК в отделе ПТО ОАО «Каустик». Задание № 4. Подготовить опросный лист по седьмому (процессы жизненного цикла продукци) или восьмому (измерение, анализ, улучшение) параграфу стандарта для любого подразделения предприятия. Привести примеры объективных доказательств несоответствий, которые могут иметь место. Задание № 5. Решение кейс-ситуаций, планирование и согласование корректирующих действий. Заполнить лист несоответствий. Содержание Введение .3 1 Разработка политики в области качества .4 1.1 Главная миссия ОАО «Каустик» .4 1.2 Цели коллектива ОАО «Каустик» . 4 1.3 Инструменты реализации целей по качеству 5 2 Создание процессной модели .5 2.1 Описание процесса и установление ответственности .5 2.2 Цель процесса, вход, выход, и оценка его результативности 6 2.3 Ответственность .6 2.4 Служба изменений . 8 2.5 Рассылка . 8 3 Подготовка развернутого плана внедрения СМК в отделе ПТО ОАО «Каустик» в процессе разработки документов .9 3.1 Содержание и порядок разработки персональных должностных инструкций . .9 4 Подготовить опросный лист по восьмому (измерение, анализ, улучшение) параграфу стандарта для любого подразделения предприятия. Привести примеры объективных доказательств несоответствий, которые могут иметь место .12 5 Решение кейс-ситуаций, планирование и согласование корректирующих действий. Заполнить лист несоответствий .15 Введение Все рассмотренные ниже вопросы основаны на политике деятельности предприятия ОАО «Каустик». Открытое Акционерное Общество «Каустик» - одно из крупнейших предприятий России по производству соды каустической и хлора, органических и неорганических хлоропроизводных продуктов, поливинилхлорида и продукции на основе его переработки. Предметом деятельности ОАО «Каустик» является производственно-хозяйственная деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей в продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, в разработке и внедрении новых технологий в производстве, практическая реализация научно-технических достижений в области разработки и внедрения в производство малоотходных, экологически чистых и ресурсосберегающих технологий, выполнении иных работ и оказания услуг. В соответствии с лицензией, предприятие может оказывать следующие виды работ и оказания услуг: эксплуатация строительных машин и механизмов, автомобильного и железнодорожного транспорта, изготовление металлоконструкций, трубчатых лесов, монтаж и капитальный ремонт машин и механизмов, в том числе грузоподъемных механизмов подлежащих регистрации в органах Гостехнадзора, изготовление, монтаж и ремонт насосов и котлоагрегатов; осуществление транспортно-экспедиционных услуг, выпуск продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления; осуществление хозяйственной и коммерческо-посреднической деятельности; В настоящее время основными покупателями услуг ОАО «Каустик» являются химические и нефтехимические предприятия города и Республики Башкортостан, России и ближнего и дальнего зарубежья.

Ключевые процессы представлены в схеме процессов, в приложении Б. 4 Подготовить опросный лист по восьмому (измерение, анализ, улучшение) параграфу стандарта для любого подразделения предприятия. Привести примеры объективных доказательств несоответствий, которые могут иметь место.§ 8 Процессы жизненного цикла продукции 8.1 Общие положения Соот- Ветству ет Несоот-ветству ет 1). Со стороны руководства предприятия существуют ли методы для сбора информации по качеству продукции? П. 5.4.1 Цели в области качества Заполняется начальником подразделения, в котором выявлено несоответствие Мероприятия по устранению обнаруженного несоответствия№ пп Мероприятие Ответственное лицо Срок Проверка мероприятий аудитором (дата/подпись)1 Разработать цели в области качества Нач. планового отдела совместно с руководством предприятия и начальником ОСМК 25.08.20072 Составить планы работы предприятия Градович Валерий Васильевич 29.07.2007 31

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управленческий учет в США

В разделе «Возможности» рассматриваются: 1.PДеятельность руководства организации (лидерство). При этом оценивается: степень непосредственного участия высшего руководства в деятельности по реализации концепции ТОМ; влияние руководства на отношение всего персонала к проблеме качества, создание в организации «культа качества»; степень своевременности признания и оценки высшим руководством усилий и успехов, как отдельных исполнителей, так и групп; поддержка руководством деятельности в области качества; обеспечение соответствующими ресурсами тех, кто занят работами по созданию и обеспечению последующего успешного функционирования системы качества; взаимодействие высшего руководства с поставщиками и заказчиками; участие руководства в развитии деятельности по управлению качеством вне организации. 2.PПолитика и стратегия в области качества. При этом оцениваются: насколько политика и стратегия организации в области качества соответствуют методологии ТОМ; насколько при разработке политики и стратегии в области качества учитывалась информация, относящаяся к обеспечению качества; насколько политика и стратегия в области качества отражается в бизнес-планах; как политику и стратегию в области качества доводят до сведения персонала; насколько регулярно пересматриваются и совершенствуются политика и стратегия в области качества. 3.PДеятельность организации в области управления персоналом

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Управление качеством – действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества. При управлении качеством продукции непосредственными объектами управления как правило являются процессы от которых зависит качество продукции. Они протекают как на допроизводственной стадии, так и на производственной и послепроизводственной стадиях жизненного цикла продукции. На предприятиях должна функционировать система управления качеством продукции, которая представляет собой организационную структуру, четко распределенную ответственность процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для управлением качеством. Политика в области качества может быть сформулирована в виде принципа деятельности предприятия: - улучшение экономического положения предприятия; - расширение или завоевание рынков сбыта; - улучшение важнейших показателей качества; - увеличение сроков гарантии; - развитие сервиса. Существует такое понятие как петля качества, она включает 11 этапов. С помощью петли качества осуществляется взаимосвязь изготовителя продукции с потребителем, со всей системой обеспечения решения задач управления качеством продукции: 1) Маркетинг. 2) Разработка продукции. 3) МТС; 4) Подготовка, разработка производства продукции. 5) Изготовление. 6) Контроль проведения испытаний. 7) Упаковка и хранение. 8) Реализация. 9) Монтаж и эксплуатация. 10) Техническое обслуживание. 11) Утилизация. 28. Инновации: сущность, цикличность распространения, жизненный цикл изделия.

Магнитный театр "Репка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Репка» и вашим ребенком в роли главного режиссера. 10
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x70 мм, 8 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x70 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Рюкзак детский "Сова", 32х26х10 см.
Рюкзак детский. Размер: 32х26х10 см. Состав: текстиль, ПВХ, металл. Не предназначено для детей младше 3 лет.
319 руб
Раздел: Детские
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Руководство таких компаний обязано задекларировать свою политику в области качества в специальном документе. Она должна касаться: Pуровня качества предоставляемых услуг; Pобраза компании и ее репутации в области качества; Pцелей обеспечения качества услуг; Pвыбора подхода к достижению целей в области качества; Pроли персонала, ответственного за реализацию политики в области качества. В соответствии с требованиями ИСО 90002001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» политика должна быть опубликована, понятна, осуществима и постоянно проводиться в жизнь. Кроме того, данный документ предназначен и для того, чтобы расставить акценты в отношениях руководства компании с пятью заинтересованными сторонами (рис.P12.3). Рис.P12.3. Основные заинтересованные стороны в деятельности сервисной компании При разработке политики в области качества руководители сервисных компаний должны учесть следующее: Pсформулированную миссию компании; Pбазовые стратегии, на которые опирается деятельность компании; Pответ на вопрос: «Кто является целевыми потребителями компании?»; Pкакая модель управления качеством выбрана для реализации; Pвзаимосвязь качества услуг и затрат (цены) на услуги; Pосновной критерий суждений целевых потребителей о качестве полученных услуг их соответствие сформировавшимся ожиданиям и т.Pд

скачать реферат Качество продукции как показатель деятельности предприятия

Формирование и документальное оформление руководством предприятия политики в области качества является первичным актом при создании системы качества. Система качества - это «совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством». Модель обеспечения качества – это стандартизированный или избранный набор требований системы качества, объединенных с целью удовлетворения потребностей обеспечения качества в данной ситуации. С целью разработки единообразного подхода к решению вопросов управления качеством, устранения различий и гармонизации требований на международном уровне Технический комитет международной организации по стандартизации (ИСО) разработал стандарты 9000, которые приняты к применению на территории РФ. Стандарты содержат требования к системе качества, которые можно использовать для внешнего обеспечения качества. Модели обеспечения качества, установленные в стандартах, представляют три четко различимые формы требований к системе качества.

 Шпаргалка по управлению качеством

мероприятий для предотвращения отказа изделий в процессе испытаний и эксплуатации осуществляется с помощью координационного совета по качеству; 6) координация деятельности структурных подразделений по реализации политики в области качества и требований руководства по качеству, разработка основополагающих документов, общих правил, стандартов и процедур по обеспечению качества возлагается на заместителя генерального директора по качеству продукции; 7) обобщение передового опыта и оперативное решение проблем по качеству решается с помощью коллективных органов в структуре комплексной системы управления качеством продукции (постоянно действующая комиссия по качеству, совещание по качеству, группы управления качества в подразделениях, технические советы цехов, временные творческие коллективы и т

скачать реферат Оплата труда

Работу нельзя представить без мнений Дмитроченко Н., Зинина В.Г. и Эренберга Р. Дж. Периодическая печать как нельзя лучше отобразила тот накал страстей, бушующий на данном направлении, холодный расчет вкупе горячими эмоциями позволил более близко подойти к сути вопроса. 1. Теоретические аспекты оплаты труда в современных условиях 1.1 Сущность, формы и системы оплаты труда Политика в области оплаты труда является составной частью управления предприятием, и от нее в значительной мере зависит эффективность его работы, так как заработная плата является одним из важнейших стимулов в рациональном использовании рабочей силы. Кроме того, необходимо иметь в виду, что если цены не в полной мере учитывают качество продукции, то реальная заработная плата находится в прямой зависимости от качества продукции. Поэтому система оплаты труда на каждом предприятии должна учитывать происходящие инфляционные процессы При разработке политики в области заработной платы и ее организации на предприятии необходимо учитывать следующие принципы при оплате труда: - справедливость, т.е. равная оплата за равный труд; . - учет сложности выполняемой работы и уровня квалификации труда; - учет вредных условий труда и тяжелого физического труда; - стимулирование за качество труда и добросовестное отношение к труду; - материальное наказание за допущенный брак и безответственное отношение к своим обязанностям, приведшие к каким-либо негативным последствиям; - опережение темпов роста производительности труда по сравнению с темпами роста средней заработной платы; - индексация заработной платы в соответствии с уровнем инфляции; - применение прогрессивных форм и систем оплаты труда, которые в наибольшей степени отвечают потребностям предприятия .

скачать реферат Управление качеством (шпаргалка)

Международные стандарты ИСО 9000 по системам качества включают пять наименований: 1. ИСО 9000 “Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Руководящие указания по выбору и применению”. 2. ИСО 9001 “Система качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании”. 3. ИСО 9002 “Система качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже”. 4. ИСО 9003 “Система качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях”. 5. ИСО 9004 “Общее руководство качеством и элементы системы качества. Руководящие указания”. Система управления качеством продукции должна удовлетворять требованиям к: 9001 – требования к системе контроля и испытаний продукции, сертификации надежности. 9002 – требования к системе организации производства. 9003 – требования к системе управления качеством от проектирования до эксплуатации.Система управления качеством включает: 1. Задачи руководства (политика в области качества, организация). 2. Система документации и планирования. 3. Документация требований и их выполнимость. 4. Качество во время разработки (планирование, компетентность, документация, проверка, результат, изменения). 5. Качество во время закупок (документация, контроль). 6. Обозначение изделий и возможность их контроля. 7. Качество во время производства (планирование, инструкции, квалификация, контроль). 8. Проверка качества (входные проверки, межоперационный контроль, окончательный контроль, документация испытаний). 9.Контроль за испытательными средствами. 10. Корректирующие мероприятия. 11. Качество при хранении, перемещении, упаковке, отправке. 12. Документирование качества. 13.Внутрифирменный контроль за системой поддержания качества. 14. Обучение. 15. Применение статистических методов. 16. Анализ качества и систем принимаемых мер.

скачать реферат Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000

В целом можно сделать вывод о быстром росте числа соглашений о взаимном признании, совершенных в целях ликвидации технических барьеров в торговле, совершенствование форм и методов сотрудничества. Итак, современное управление качеством продукции должно прямо ориентироваться на характер потребностей, их структуру и динамику; емкость и конъюнктуру рынка; стимулы, обусловленные экономической и технической конкуренцией, характерные для рыночных отношений. Современное управление качеством на предприятии, независимо от формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции или оказания услуги, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой – разработку новой продукции или услуги, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка. Принципиальная схема механизма управления качеством органически должна взаимодействовать с маркетинговыми исследованиями и включать в свой состав блок разработки политики в области качества.

скачать реферат Качество продукции - элемент выживаемости фирмы в условиях рыночной конкуренции

Современную организацию работ по качеству теоретически допустимо, а практически целесообразно и эффективно строить не на всеобщем глобальном контроле, а на принципах общей теории управления на основе схем механизмов управления качеством продукции; 2. Современное управление качеством продукции должно прямо ориентироваться на характер потребностей, их структуру и динамику; емкость и конъюнктуру рынка; стимулы, обусловленные экономической и технической конкуренцией, характерные для рыночных отношений; 3. Современное управление качеством на предприятии, независимо от формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой – разработку новой продукции, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка; Принципиальная схема механизма управления качеством органически взаимодействует с маркетинговыми исследованиями и включает в свой состав блок разработки политики в области качества.

Этикетка самоклеящаяся "Lomond", А4, белая.
Размер этикетки - 210х297 мм. 1 этикетка на листе формата А4. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
323 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Брелок "FIFA 2018. Забивака с двумя подвесками №2".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
491 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1433, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
скачать реферат Управление качеством продукции

Современную организацию работ по качеству теоретически допустимо, а практически целесообразно и эффективно строить не на всеобщем глобальном контроле, а на принципах общей теории управления на основе схем механизмов управления качеством продукции; 2. Современное управление качеством продукции должно прямо ориентироваться на характер потребностей, их структуру и динамику; емкость и конъюнктуру рынка; стимулы, обусловленные экономической и технической конкуренцией, характерные для рыночных отношений; 3. Современное управление качеством на предприятии, независимо от формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой – разработку новой продукции, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка; 4. Принципиальная схема механизма управления качеством органически взаимодействует с маркетинговыми исследованиями и включает в свой состав блок разработки политики в области качества.

скачать реферат Управление качеством продукции на машиностроительном предприятии

смотреть на рефераты похожие на "Управление качеством продукции на машиностроительном предприятии" МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В МАШИНОСТРОЕНИИ Выпускная квалификационная работа на тему: Управление качеством продукции на машиностроительном предприятии Студент: Руководитель-консультант выпускной работы: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1999 СодержаниеВведение 31. Теоретические основы управления качеством 4 1.1. Условия управления качеством продукции 4 1.2. Универсальная схема управления качеством продукции. 7 1.3. Функции управления качеством 10 1.3.1. Политика в области качества 10 1.3.2. Планирование качества 12 1.3.3. Организация работ по качеству 13 1.3.4. Обучение и мотивация персонала 14 1.3.5. Обучение персонала вопросам качества 14 1.3.6. Мотивация персонала 16 1.3.7. Контроль качества 18 1.3.8 Статистические методы контроля качества 21 1.3.9. Информация о качестве 25 1.3.10. Разработка мероприятий 27 1.3.11. Принятие решений руководством предприятия 28 1.3.12. Реализация мероприятий 28 1.3.13. Взаимодействие с внешней средой по вопросам качества 29 Список литературы 31Введение В настоящее время в экономике наблюдается тенденция, при которой такой показатель как качество играет одну из ведущих ролей в управлении производством продукции и ее последующего движения.

скачать реферат Малоотходные и безотходные технологии

В настоящее время в Российской Федерации научные исследования и разработки в области удаления отходов осуществляются практически во всех отраслях народного хозяйства, на региональном уровне, на отдельных предприятиях, в созданных в последние годы ассоциациях и т. п. Однако разрабатываемые ими проекты касаются, как правило, только тех видов отходов, переработка которых оправдывает себя с экономической точки зрения. При наличии множества выполненных НИР и ОКР значительная их часть остается нереализованной из-за отсутствия материальных и финансовых средств на развитие производственных мощностей по переработке отходов. К тому же отраслевой подход к переработке многих видов многокомпонентных отходов не позволяет осуществить их комплексную переработку. Учитывая, что научно-технический прогресс является одним из важнейших путей успешной реализации программы, необходимо предусмотреть выполнение следующих мероприятий: . создание единого координирующего органа по формированию технической политики в области удаления отходов; . определение видов отходов, имеющих большое значение в качестве сырьевых ресурсов, а также отходов, вызывающих наибольшее загрязнение окружающей среды и обеспечение научных исследований в направлении их использования и размещения; . обеспечение материально-технической базы научных и производственных организаций и предприятий, деятельность которых связана с удалением отходов; . определение источников финансирования научных исследований из федерального и регионального бюджетов, а также из экологических фондов, привлечение средств отечественных коммерческих структур и зарубежных инвестиций и других источников.

скачать реферат Основы управления качеством

Политика предприятия в области качества формируется высшим руководством предприятия. Система качества включает: обеспечение качества; управление качеством; улучшение качества. Она создается руководством предприятия как средство реализации политики в области качества. В системе качества функционируют заказчик (потребитель) и поставщик (изготовитель). Система качества, обеспечивающая политику предприятия и достижение цели в области качества включает: 1. Маркетинг, поиск и изучение рынка. 2. Проектирование и /или разработка технических требований, разработка продукции. 3. Материально-техническое снабжение. 4. Подготовка и разработка технических процессов. 5. Производство. 6. Контроль, проведение испытаний и обследований. 7. Упаковка и хранение. 8. Реализация и распределение 9. Монтаж и эксплуатация. 10. Техническая помощь в обслуживании. 11. Утилизация после использования. Первичным является формирование и документальное оформление руководством фирмы (предприятия) политики в области качества. При формировании политики могут быть следующие направления: улучшение экономического положения предприятия за счет улучшения качества; расширение или завоевание новых рынков сбыта; достижение технического уровня продукции, превышающего уровень ведущих предприятий и фирм; снижение дефектности и др.

скачать реферат Аудит качества на предприятии

Процесс управления качеством представляет собой воздействие субъекта на объект управления путем реализации управленческих функций установленными методами. При рассмотрении принципа управления качеством был определен следующий состав функций: политика и планирование качества, обучение и мотивация персонала, организация работ по качеству, контроль качества, информация о качестве, разработка мероприятий, принятие решений руководством предприятия, внедрение мероприятий в производственный процесс, взаимодействие с внешней средой (поставщиками, потребителями и органами власти) по вопросам качества. При этом по логике часть этих функций относится к общему руководству качеством (quali y ma ageme ), а часть - к оперативному управлению качеством (quali y co rol). Но все эти функции связаны между собой в виде петли качества и в совокупности представляют собой процесс управления качеством в рамках всего предприятия. Политика в области качества – один из важных элементов системы управления качеством на предприятии. В стандарте ИСО 8402 дано следующее определение: Политика в области качества - это основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.

Шторка антимоскитная ТД7-002.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пеленки одноразовые впитывающие BabyMil "Эконом" (60х40 см, 30 штук).
Пеленка разработана специально для малышей. Изделие изготовлено из допущенных Роспотребнадзором материалов. Оно позволяет коже
350 руб
Раздел: Пелёнки
Шкатулка РТО, 31x31x19 см (арт. 3658-RT-70).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1500 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Инновации в контроле

Так как организация тесно связана со своими поставщиками, целесообразно налаживать с ними взаимовыгодные отношения с целью дальнейшего расширения возможностей деятельности. Необходимо устанавливать документированные процедуры, обязательные для соблюдения поставщиком на всех этапах сотрудничества. Этот принцип, суть которого в простейших случаях очевидна, необходимо реализовывать по отношению как к внешним, так и к внутренним поставщикам. Принципы менеджмента качества представляют собой единую взаимосвязанную систему. Невозможно, применяя часть принципов, обеспечить качество деятельности. Только использование всех вместе в едином подходе дает эффект и приводит к гарантированному обеспечению всеобщего качества. При этом минимизация потерь, связанных с некачественной работой, обеспечивает возможность предлагать продукцию за меньшую цену при прочих равных условиях. Стандартом работы системы менеджмента качества является отсутствие дефектов, или – принцип «делай правильно с первого раза». Подготовка и реализация системы менеджмента качества проводится в соответствии с вышеизложенными принципами и, как правило, состоит из нескольких этапов: анализа потребностей, и ожиданий потребителей и заинтересованных сторон; разработки политики и целей организации в области качества; выделения процессов и ответственности для обеспечения качества; выделения приоритетов и ресурсов для обеспечения качества; определения методов оценки качества на каждом этапе производства, реализации; применения методов оценки качества для анализа эффективности и результативности; анализа несоответствий, причин несоответствий и их устранения, предупреждения появления несоответствий; организации системы контроля, управления качеством и совершенствования.

скачать реферат Общие понятия управления качеством

Оценка уровня качества продукции — совокупность операций, включающая выбор номенклатуры показателей качества оцениваемой продукции и определение значений этих показателей при оценке качества продукции. Параметрическая стандартизация основана на упорядочении объектов стандартизации при помощи составления параметрических рядов характеристик продукции, процессов, классификаторов и т.п. Петля качества – замкнутый в виде кольца жизненный цикл продукции, включающий следующие основные этапы: маркетинг; проектирование и разработка технических требований, разработка продукции; материально-техническое снабжение; подготовка производства и разработка технологии и производственных процессов; производство; контроль, испытания и обследования; упаковка и хранение; реализация и распределение продукции; монтаж; эксплуатация; техническая помощь и обслуживание; утилизация. Планирование качества – часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы жизненного цикла продукции и соответствующие ресурсы для достижения целей в области качества Политика в области качества – общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.

скачать реферат Управление качеством

От качества планирования (разработки стратегии, системы планов и т. п.) зависят достижение поставленных целей и качество работы предприятия. Именно руководство высшего звена должно исходить из стратегии, что предприятие способно на большее по сравнению с прошлым. В организационной структуре предприятия могут быть предусмотрены специальные подразделения, занимающиеся координацией работ по управлению качеством. Распределение специальных функций управления качеством между подразделениями зависит от объема и характера деятельности предприятия. Призывы к повышению качества реализуются, когда руководители подразделений относятся к качеству как к образу жизни. Предприятия, функционирующие в рыночной экономике, формулируют политику в области качества таким образом, чтобы она касалась деятельности каждого работника, а не только качества предлагаемых изделий и услуг. В политике четко определяются уровни стандартов качества работы для конкретного предприятия и аспекты системы обеспечения качества. При этом продукция заданного качества должна быть поставлена потребителю в заданные сроки, в заданных объемах и за приемлемую цену.

скачать реферат Качество как объект управления

В процессе разработки системы качества участвуют все сотрудники фирмы, их мнение учитывается в процессе разработки документации системы качества. Эта работа координируется ответственным по качеству и специально созданной рабочей группой. В процессе управления качеством решающую роль играет информация. Поэтому все мероприятия по управлению качеством должны быть задокументированы и предоставлены для сотрудников. Конечным итогом работы по созданию системы качества является комплект документации, состоящий из документов трех уровней. Главным документом системы качества является руководство по качеству, включающее содержание политики в области качества, границы применимости, а также описание организационной структуры предприятия с указанием ответственности и полномочий. В руководстве по качеству находят отражение все предусмотренные стандартами ИСО 9000 элементы системы качества. Основными пользователями руководства по качеству является высший менеджмент и клиенты предприятия. Вторую ступень в иерархии документов системы качества занимают методические инструкции, в которых устанавливается, какие обязанности и кем, в какой последовательности будут выполняться для реализации элементов системы качества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.