телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Всё для дома -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка предложений по совершенствованию стратегического управления инновационными процессами в сфере информационных технологий на примере ОАО "Смоленский авиационный завод"

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Филиал государственного образовательного учреждениявысшего профессионального образования «московский энергетический институт (технический университет)» в г. Смоленске Программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ Направление «Менеджмент» Специализация «Инновационный менеджмент» Выпускная работа на тему: Разработка предложений по совершенствованию стратегического управления инновационными процессами в сфере информационных технологий на примере ОАО «Смоленский авиационный завод» Выполнил: Михайловский Василий Владимирович « » 2010 г. Руководитель: д.т.н., проф. Дли М.И. « » 2010 г. Руководитель программы к.ф.н., доцентА.В. Кугутин « » 2010 г. г. Смоленск, 2010 г. Аннотация работа на тему: «Разработка предложений по совершенствованию стратегического управления инновационными процессами в сфере информационных технологий» на примереОАО «Смоленский авиационный завод» В рамках настоящей выпускной квалификационной работы было проведено исследование системы стратегического управления инновационными процессами в сфере ИТ на объекте исследования – ОАО «Смоленский авиационный завод», по результатам исследования даны предложения и рекомендации по совершенствованию системы, описаны цели изменений, предложены и описаны конкретные проекты, дана оценка ожидаемой эффективности внедрения, проведен анализ чувствительности эффекта. По результатам проведенного исследования была предложена программа по совершенствованию системы стратегического управления инновационными процессами. В рамках полной программы (ожидаемой к завершению в 2017-2018 году), в виду выбранного оптимального горизонта планирования, был детально разработан первый этап с временными границами внедрения 08.2010-12.2011. Для достижения поставленных целей, были разработаны следующие проекты: проект «организация аудиторского комитета», проект «стратегический анализ», проект «финансовые инструменты оценки», проект «ИТ-стратегия», проект «аудит», проект «маркетинг информационных технологий», проект «управление рисками», политические проекты Х и Y. Учитывая перечень проектов, а также их взаимосвязь, был разработан и описан план внедрения, определены временные границы каждого проекта. Совокупный бюджет предложений составляет 2 400 - 2 600 тыс. руб. до конца 2011 года в текущих ценах. Ожидаемый эффект при описанных условиях и допущениях оценивается в 3 300 тыс. руб. Работа выполнена на листах А4 и содержит 7 таблиц и 6 рисунков. Основными информационными источниками стали книги и публикации по методологии I -Gover a ce и стандартам управления ИТ. Abs rac heme«Developme of proposals e ha ci g s ra egic ma ageme of i ova io processes i he area of I forma io ech ologies» A JSC Smole sk aircraf pla I he co ex of he give degree paper he s ra egic ma ageme of i ova io processes i he I area has bee surveyed o basis of he es subjec – JSC Smole sk aircraf pla . As he resul of he survey a alysis, proposals a d recomme da io s for sys em e ha ci g have bee give , impleme a io goals se , projec scopes declared a d defi ed, impleme a io efficie cy a d effec ive ess evalua ed, se si ivi y a alysis performed.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория управления: Шпаргалка

На этапе формирования организационной среды внедрения необходимо сформировать орган управления инновационным процессом и подготовить необходимые организационные условия для успешного внедрения нововведения. Действия, присущие данному этапу: 1) основание комиссии по совершенствованию управления; 2) подготовка персонала к внедрению новшества; 3) информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение нововведения. Для выполнения первой операции следует подготовить положение о комиссии по совершенствованию управления, в котором утверждаются функции, полномочия и организация ее работы. Комиссия считается образованной и начинает работу с момента издания приказа руководителя органа управления. Для выполнения второй операции необходимо провести обучение персонала, чтобы служащие органа управления приобрели необходимые знания и навыки профессиональной деятельности в условиях изменения структуры и методов руководства. Для реализации третьей операции необходимо установить каналы коммуникации в процессе разработки и реализации управленческого нововведения и сформировать материальную и финансовую базу реализации проекта

скачать реферат Формирование ассортимента продукции на предприятии на примере ОАО «Калнышевский винный завод»

Содержание Введение 1. Теоретические основы составления ассортимента продукции 1.1 Система составления ассортимента товаров 1.2 Основные этапы проведения процесса определения оптимальной структуры товаров 1.3 Роль исследования рынка в составлении ассортимента 2. Анализ процесса составления ассортимента на примере ОАО «Калнышевский винный завод» 2.1 Финансово-хозяйственная политика предприятия 2.2 Структура ассортимента ОАО «Калнышевский винный завод» 2.3 Система показателей для оценки ассортимента 3. Пути улучшения политики формирования ассортимента ОАО «Калнышевский винный завод» 3.1 Предложения по улучшению существующей политики определения ассортимента 3.2 Оценка эффекта от действий по улучшению политики формирования ассортимента Заключение Список литературы Приложения Введение Переход к рыночной экономике требует перестройки всего хозяйственного механизма сверху донизу, и,прежде всего, системы управления предприятием в условиях нестабильной, достаточно динамичной внешней среды. У предприятий появляются новые партнеры, усложняются производственные связи, изменяются цены на ресурсы, вводятся новые законодательные акты, определяющие правила взаимоотношений предприятий с государственными институтами.

Столовый набор "Непоседы/Зайчонок" 19/17,5 см, 240/460 мл (синий).
Столовый набор из 3 предметов "Непоседы/Зайчонок". В состав набора входит: 2 тарелки и чашка. Размер: 19/17,5 см. Объём: 240/460
490 руб
Раздел: Наборы для кормления
Головоломка "Кубик Рубика 2х2".
Кубик Рубика 2х2 от компании «Rubik's» - это упрощенная разновидность классической головоломки. Каждая грань кубика состоит не из 3,
562 руб
Раздел: Головоломки
Кружка с ручкой в виде сердца, красная.
Кружка-хамелеон с ручкой в виде сердечка меняет свой цвет в зависимости от температуры напитка. Налив в кружку горячую воду, вы сможете
355 руб
Раздел: Кружки
 Шпаргалка по микроэкономике

Все эти разновидности «недобросовестной» практики подлежат расследованию и пресечению антимонопольными органами. Степень государственного регулирования цен изменяется в зависимости от состояния экономики. Оно усиливается в кризисных ситуациях – в периоды ускорения инфляции, роста дефицитности отдельных продуктов, необходимости быстрой перестройки экономики – и ослабевает по мере выхода из кризиса. В странах с динамичной, сбалансированной экономикой цены регулируются в меньшей степени, чем в странах с несбалансированной и неустойчивой экономикой. По мере стабилизации экономики сфера государственного регулирования сокращается, происходит постепенный переход к свободному ценообразованию. 26.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ Инновация – это нововведение в той или иной отрасли, ранее не использовавшееся, но открытое в настоящий момент, приносящее определенную пользу. Механизмы государственного регулирования инновационных процессов могут быть следующими: 1) аккумуляция средств на научные исследования и инновации; 2) координация инновационной деятельности, т.е. определение общих стратегических ориентиров инновационных процессов; 3) стимулирование инноваций; 4) создание правовой базы инновационных процессов; 5) формирование научно-инновационной инфраструктуры; 6) институциональное обеспечение инновационных процессов; 7) регулирование социально-экологической направленности инноваций; 8) повышение общественного статуса инновационной деятельности; 9) региональное регулирование инновационных процессов; 10) регулирование международных аспектов инновационных процессов (научно-технической и инновационной кооперации, а также международного трансферта инноваций)

скачать реферат Лекции по IT экономике

Информационная технология – система методов и способов сбора, накопления, обработки, передачи, хранения информации. Информационные технологии обеспечивают деятельность человека. Автоматизированные информационные технологии предполагают существование технических средств, реализации информационных процессов, систему управления техническим процессами. Цель информационной технологии – получить, обработать, передать пользователю новую информацию. Ее задача – усовершенствование способов обработки, получения и передачи информации. Характеристики информационных технологий Методология Признаки Результат Улучшить метод обработки Внедрение в технологию Новая технология информации (алгоритм) управления коммуникации Улучшение целостной Меняющиеся функции Новая технология технологической системы пользователей обработки информации (специалистов) Улучшение интерфейса и Увеличение поступления Новые технологические хранение информации потока информационной решения среды Информационная система с точки зрения управляемой информационной системы (информационная система как объект управления) Объект управления Оперативный Тактический Стратегический уровень уровень уровень Информационные Менеджер Менеджеры Директора, системы подразделений и проектов топ-менеджеры функциональный менеджер Функции информационных систем В финансах и учете: .

 Инновационный менеджмент. Шпаргалка

Кризис, который сложился в экономике России, побуждает изыскивать требуемые пути и ресурсы для решения проблем. В создавшихся условиях требуется расширенный поиск абсолютно новых путей по научной разработке и практическому применению теории инновационной деятельности на федеральном и региональных уровнях для предоставления возможности стабильного социально-экономического развития экономики России. На федеральном уровне отсутствует к огромному сожалению главный источник права в форме федерального закона об инновационной деятельности. Эта причина в течение длительного периода времени является основополагающей при реализации решаемых страной задач, одной из которых является создание инновационной системы. Субъекты Федерации проявляют инициативу и включают в свои программы нор-мотворческой деятельности разработку и принятие соответствующих региональных документов по регламентированию инновационной деятельности. Управление инновационными процессами на уровне регионов реализуется путем совместного действия органов управления субъектов Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти

скачать реферат Совершенствование управления инвестиционной привлекательностью предприятия на примере ОАО "Нижнекамскшина"

В качестве методологической основы в ходе исследования применялись такие методы общенаучного исследования, как анализ, сравнение изучаемых показателей, метод финансовых коэффициентов, логический подход к оценке экономических явлений и т.д. Информационной основой исследования являются данные бухгалтерской отчетности, а именно: форма № 1 «Бухгалтерский баланс», форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках» за 2007 - 2009гг. ОАО «Нижнекамскшина». Практическая значимость дипломной работы заключается в разработке предложений по повышению эффективности инвестиционной привлекательности отечественных предприятий на примере ОАО «Нижнекамскшина». В соответствии с последовательным решением поставленных задач выстроена структура дипломной работы. В первой главе представлены теоретические и методические основы оценки инвестиционной привлекательности предприятия, в частности, отражены понятие и сущность инвестиционной привлекательности предприятия, представлены показатели и методы анализа инвестиционной привлекательности предприятия, выявлены подходы к оценке инвестиционной привлекательности предприятия.

скачать реферат Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент – это направление стратегического менеджмента, связанное с разработкой систем управления инновационными процессами и экономическими отношениями, возникающими в процессе этого управления. Целями такого управления являются: - определение основных направлений научно–технической и производственной деятельности организации; - разработка и внедрение новой продукции, услуг и технологий (инновационная деятельность); - модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции, услуг и технологий, дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; - снятие с производства устаревшей продукции. Инновационное управление предприятием по своему содержанию представляет собой уникальную сферу деятельности: здесь используются и взаимодействуют знания из областей техники, экономики и экологии, социальной психологии и социологии, фундаментальных и прикладных наук, теория и практика, производство и управление им, стратегия и тактика. Само развитие становится возможным благодаря гению человеческой мысли, накоплениям капитала и высококачественному труду. Но оно же, это развитие, будучи нацелено на благо человека, обогащает труд и человеческую мысль, расширяет возможности накопления капитала благодаря повышению производительности и качества труда и создает, тем самым, условия для нового этапа развития, обеспечивая его непрерывность.

скачать реферат Инновационный менеджмент

Сложность аграрного производства и его особенности предопределяют своеобразие подходов и методов управления инновационным процессом, сочетание различных типов инноваций, усиления роли государства в стимулировании инноваций. Следует отметить, что сложность и особенности сельскохозяйственного производства характеризуются высоким уровнем рисков инновационных процессов в аграрном секторе. Риск финансирования научно-производственных результатов, риск временного разрыва между затратами и результатами, неопределенность спроса на инновационную продукцию не заинтересовывают частных инвесторов вкладывать капитал в развитие сельского хозяйства. Для активизации инновационных процессов необходимо обеспечить условия для расширенного воспроизводства в аграрной сфере, прежде всего улучшить финансовое состояние организаций. К числу приоритетов развития инновационных процессов в АПК следует отнести: технологическое переоснащение организаций комплекса; энерго- и ресурсосберегающие технологии производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции; воспроизводство плодородия почв, предотвращение всех видов их деградации, разработка адаптивных технологий агроэкосистем и агроландшафтов; создание современной системы информационного и инфраструктурного обеспечения инновационной деятельности в АПК; разработка государственной инновационной политики и стратегии на федеральном и региональном уровне, нацеленных на становление прогрессивных технологических укладов; формирование организационно-экономического механизма функционирования АПК на инновационной основе; усиление роли государственных организаций в активизации инновационной деятельности; разработка региональных и муниципальных инновационных программ развития АПК; совершенствование системы подготовки кадров в области инновационной деятельности, обеспечивающих повышение инновационной активности организаций и коммерциализацию результатов научных исследований.

скачать реферат Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО "Молочный мир"

Благодаря встроенной системе электронного документооборота ускоряется процесс согласований и принятия решений. Всегда можно точно узнать кто, когда и при каких обстоятельствах принял (или не принял) то или иное решение. Развитая аналитика позволяет выяснить какие подразделения сработали хорошо, а какие - не очень, операции с какими товарами принесли прибыль, а с какими убытки и т.д. Эта программа позволяет оформлять платежные документы, договора и накладные, вести учет средств по счетам и товаров на складах, позволяет рассчитать зарплату и готовить балансовый отчет.2.6. Инновационный менеджмент На ОАО «Молочный мир» нет отдела, координирующего инновационную деятельность. Поэтому для разработки и внедрения новых идей на предприятии создается рабочая группа, которая готовит предложения для руководства предприятия по стратегическим направлениям инновационного процесса. Эта группа формируется в зависимости от того, какие инновации собираются внедрятся (технологические, экономические, социальные). Окончательное решение о внедрении инноваций принимает генеральный директор. В конце 2001 г. на предприятии была введена линия по фасованию сливочного масла.

Настольная игра "Викторина первоклассника".
В игре вы найдёте 600 вопросов из разных областей знаний: математики, языкознания, культуры и искусства, биологии, естествознания и
427 руб
Раздел: Викторины
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
161 руб
Раздел: Кружки
Копилка "Хавронья", 24x24x15 см.
Большая гипсовая копилка. Размеры изделия: 24х24х15 см Упаковка: серый гофрокартон, пузырчатая пленка.
369 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Современные тенденции развития организационных структур управления

Так можно достичь более качественных результатов практического управления компанией. Совершенствование организационных структур управления как фактор стратегического развития вуза на современном этапе Влияние рынка сильно сказывается на системе высшего образования России. Получив новые обязанности и свободы, вузы создают новые структуры. Возникающие структуры близки к тем, которые традиционно используют предприниматели. Таковы неизбежные для управления в конкурентной среде функции и подразделения: стратегического менеджмента, маркетинга, управления проектами, попечительские советы. Вузы корректируют стратегические цели деятельности и, естественно, вносят необходимые изменения в организационную структуру При этом появление новых задач и служб зачастую происходит стихийно. Оттого новые подразделения иной раз выходят тяжеловесными, слабо структурированными. Структура развивающегося вуза должна быть жизнеспособной, гибкой и динамичной. В этой связи актуальна разработка научно-обоснованной структуры управления образовательным процессом, структуры, эффективно функционирующей в условиях открытого информационно-образовательного пространства, обеспечивающей лёгкость доступа к изучаемой информации, стимулирующей генерацию новых знаний и обеспечивающей конкурентоспособность выпускников на рынке труда.

скачать реферат Стратегия развития предприятия

Именно поэтому, на мой взгляд, данная тема наиболее актуальна, так как от принятых правильных стратегически целесообразных и научно-обоснованных решений зависит благополучие, как отдельных организаций, предприятий так и общества в целом. Наибольший вклад в создание и развитие стратегического управления внесли М. Пертер, И. Ансофф, А. Томпсон, А. Стрикленд, Д. Хан и другие. Наиболее известны работы следующих российских авторов: Т.Л. Азоева, М.А. Алексеевой, О.С. Виханского, В.В. Гончарова, П.В. Забелина, Н.А. Соломатина и др. К сожалению, практически отсутствуют публикации, описывающие опыт стратегического управления конкретно на предприятиях страны. Целью работы является разработка направлений совершенствования деятельности предприятия. В связи с поставленной целью работы определим задачи, которые будут решены в процессе исследования: определение теоретических аспектов стратегического управления предприятием; анализ основных подходов к совершенствованию системы управления предприятием на основе выработки стратегии развития; анализ организационно – правовых и экономических аспектов функционирования ЗАО «Орелнефтепродукт»; выявление проблем системы стратегического управление на ЗАО «Орелнефтепродукт»; разработка основных направлений совершенствования стратегическим управлением на ЗАО «Орелнефтепродукт»; разработка стратегии развития ЗАО «Орелнефтепродукт».

скачать реферат Системы организации и управления

С того времени в дизайне продукции мало чего изменилось. Концепция выпускаемой продукции также не совершенствовалась. На начало 2003 по Новосибирской области, только официальных производителей было зарегистрировано более, 25 плюс производители соседних регионов также стремятся завоевать рынок мегаполиса. В условиях такой огромной конкуренции не обойтись без услуг дизайнеров, технологов по новым проектам а также рекламных компаний. Необходим отдел либо на время привлеченный штаб специалистов для разработки и внедрения новых идей на предприятии которые готовили бы предложения для руководства предприятия по стратегическим направлениям инновационного процесса. Эта группа должна формироваться в зависимости от того, какие инновации собираются внедрятся (технологические, экономические, социальные). Окончательное решение о внедрении инноваций принимал бы генеральный директор. Необходимо понимать, что хотя инновационная деятельность не дает отдачу в ближайшей перспективе, необходимо иметь в виду и предполагаемую чистую прибыль в более отдаленной перспективе. Проблема 4. Слишком «пергружен» по функциям отдел логистики. Решение проблемы 4. Ввести дополнительную должность Менеджера по снабжению, ввиду нескольких видов деятельности, большой номенклатуры реализуемого товара и весомой доли по бартерным сделками.

скачать реферат Классификация информационных технологий

Это присуще пакетной технологии обработки информации, выполняемой на больших ЭВМ. Попредметная технология подразумевает выполнение всех операций на одном рабочем , например, при работе на персональном компьютере месте, в частности, АРМ. Также существует классификация технологий и связанных с ними информационных систем по виду ставящихся перед ними, для решения задач, и по виду запускаемых процессов обработки различной информации. Данная классификация состоит из двух основных этапов. Первый этап начинается с шестидесятых годов прошлого века и заканчивается в семидесятые годы прошлого века. За это десятилетие информационные технологии только начали развиваться. Первые шаги в обработке информации. Для этого использовались специальные вычислительные центры. Вся информация использовалась в режиме коллективного использования. Второй этап стал рождением полноценных информационных технологий, основной целью которых в то время было решение всевозможных стратегических задач. Этот этап начался с восьмидесятых годов и идет и по сей день, пока не появиться революционной разработки или слишком не изменяться цели и задачи информационных технологий, открывающих новый этап в совершенствовании этой сферы деятельности человека.

скачать реферат Стратегическое планирование предприятия на трехлетний период на примере ОАО "Дальхимпром"

Стратегический менеджмент - не только разработка программы развития, но и принятие, и выполнение стратегических решении. Это также комплекс процессов, явлений и характеристик, отражающих приоритетность целей и динамики развития, своевременность решений и действий, предвидение будущего, анализ последствий управляющих воздействий и инноваций По мнению ряда исследователей, сущность стратегического менеджмента заключается в ответе на три важнейших вопроса: . где сейчас находится организация; . в каком направлении, по мнению высшего руководства, она должна развиваться в будущем; . как она собирается попасть в то положение, где ее хочет видеть руководство. Анализ специальной литературы убеждает в том, что в настоящее время отсутствует единое определение понятия стратегического управления. Существует целый ряд определений стратегического управления, в которых каждый автор делает упор на те или иные его аспекты и особенности, приводящие к неопределенности границ понятия. Стратегическое управление - это вид (сфера) деятельности по управлению, состоящий в реализации выбранных перспективных целей через осуществление изменений в организации; стратегическое управление - это процесс, посредством которого осуществляется взаимодействие организации с ее окружением; стратегическое управление - это область научных знаний, изучающая приемы и инструменты, методологию принятия стратегических решений и способы практической реализации этих знаний. И. Ансофф так определил содержание понятия: «деятельность по стратегическому управлению связана с постановкой целей и задач организации и с поддержанием ряда взаимоотношений между организацией и окружением, которые позволяют ей добиваться своих целей, соответствуют ее внутренним возможностям и позволяют оставаться восприимчивой к внешним требованиям» .

Бумага для офисной техники "Navigator Universal", А4, 80 г/м2, 169% CIE, 500 листов.
Высококачественная бумага премиум-класса. Гарантия от замятий в принтере 99,99%. Чем меньше замятий, тем ниже стоимость печатной страницы.
355 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Настольная лампа Zimber (37-JM).
Лампа настольная для вашего интерьера. Цвет: белый, розовый или голубой. Размеры: высота 38 см, диаметр плафона 13 см. Цвет в
616 руб
Раздел: Необычные светильники
Настольная игра "Чик-чирик".
Колода состоит из 54 карт, 31 карта (4 лисицы, 10 петухов, 10 куриц, 7 гнезд) и 23 яйца-цыпленка (двухсторонние карты). Игрокам раздаётся
849 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Анализ стратегического управления на ООО "ISM Computers"

Федеральное агентство по образованию Оренбургский государственный институт менеджментаФакультет экономики Кафедра менеджментаАнализ стратегического управления на ООО «ISM COMPU ERS» Курсовая работа по дисциплине «Менеджмент»Выполнил: Бурая О.И. студентка гр. ЭУ-22Научный руководитель: Оренбург.-2006 г. Содержание: Введение .3 Стратегическое управление: структура и содержание 5 1.1. Процесс стратегического управления .5 Основные виды стратегий 11 2. Стратегическое управление на ООО «ISM COMPU ERS» .14 2.1. Общая характеристика предприятия .14 2.2. Определение стратегии ООО «ISM COMPU ERS» .17 3. Разработка рекомендаций и предложений по стратегическому управлению ООО «ISM использованной литературы .22Приложение Введение Характерная черта современного менеджмента организации – это усиление внимания к стратегическим аспектам управления, связанным с решением проблемы постоянного развития организации в соответствии с динамично меняющимися условиями внешнего окружения.2 Стратегический менеджмент играет значительную роль в управлении хозяйственной деятельностью.

скачать реферат Инновационные технологии в формировании услуги гостеприимства

Это, в свою очередь, требует совершенствования организации управления этими процессами. Фактически управление предприятием сети ресторанов «Максима-Пицца» на основе маркетинга представляет собой анализ, планирование, реализацию, мотивацию и контроль за проведением мероприятий, направленных на установление и укрепление выгодных взаимосвязей с потребителями для достижения главной цели предприятия сферы общественного питания. Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых используется предприятием общественного питания сетью ресторанов «Максима-Пицца» для своего развития и укрепления позиций на рынке, образуют комплекс маркетинга. Иначе говоря, в комплекс маркетинга входит все, что предприятие может предпринять для оказания воздействия на спрос своих услуг, многочисленные возможности которого можно объединить в четыре основные группы: товар, цена, методы распространения и стимулирования. Товар – это набор услуг, которые предприятие предлагает целевому рынку, причем назначаемая цена должна соответствовать воспринимаемой ценности предложения, иначе потребители предпочтут услуги конкурентов.

скачать реферат Управление инновационными процессами на предприятии

В процессе управления инновационной деятельностью необходимо решать технические и производственные вопросы с учетом экономической целесообразности и коммерческой выгоды, внедрять новые технологии, осваивать новые изделия и их сбыт, обеспечивать согласованность, непрерывность, динамику инновационной деятельности предприятия на всем ее протяжении – от идеи до реализованного материального продукта. Именно поэтому данная тема интересна для исследования, вместе с тем она недостаточно разработана, так как каждое нововведение требует более тщательного анализа и разработки практических рекомендаций по внедрению инноваций. Управление инновационными процессами – это управление научной, научно-технической, производственной деятельностью и интеллектуальным потенциалом персонала фирмы с целью совершенствования производимого или освоения нового продукта (услуги), а также способов, организации и культуры его производства и на основе этого удовлетворение потребностей общества в конкурентоспособных товарах и услугах. Объектом исследования составляет изучение инновационного процесса и инновации как результата этого процесса, пригодного для практической реализации.

скачать реферат Разработка стратегической модели на МП "Вельский хлебозавод"

V Изменение стратегической линии. V Корректировка стратегического поведения. V Изменение целей предприятия. V Переориентация деятельности. Выводы и предложения. Таким образом, стратегическое управление это процесс, состоящий из пяти взаимосвязанных элементов: 1. Анализ среды. 2. Определение миссии и целей предприятия. 3. Определение стратегии предприятия. 4. Обеспечение реализации стратегии. 5. Оценка и контроль за выполнением стратегии. Это важный для организации процесс, целью которого является оптимизация ее деятельности и обеспечение перспективного развития предприятия. Для предприятия МП «Вельский хлебозавод» были определены возможности и угрозы внешней среды, сильные и слабые стороны деятельности. Миссия предприятия была определена следующим образом: «Удовлетворение потребности населения города и района в качественной и доступной продукции хлебопечения». Были определены цели как на ближащую, так и на отдаленную во времени перспективу. Основная стратегия была определена как стратегия роста и звучит следующим образом: «Удержание ведущего положения на рынке продуктов хлебопечения в Вельском районе (ограниченный рост) и продвижение собственной продукции на территориальные рынки района».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.