телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Образование, учебная литература -5% Разное -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка предложений по усовершенствованию стратегического планирования современного станкостроительного предприятия

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
190 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы паблик рилейшнз

Модель линейного управления штатом, зародившаяся сначала в военной сфере, ныне широко используется в большинстве крупных цивильных организаций. К примеру, в организациях промышленного профиля линейные функции выполняют руководители производственной и коммерческой сфер, то есть люди, занимающиеся материально-техническим обеспечением и маркетингом. Что касается функций штатных пиэрменов, то они связаны с консультированием линейного руководства, оказанием помощи в решении финансовых, юридических, кадровых вопросов и особенно в установлении связей с различными группами общественности, от чего зависят репутация организации и благожелательное отношение к ней. С увеличением и усложнением организаций роль таких ПР-функций все более и более усиливается. Линейные руководители, несущие ответственность за общую политику организации и ее функционирование, нуждаются в помощи штатных пиэрменов, особенно в их советах и предложениях относительно стратегического планирования и его практической реализации. То есть задача штатных пиэрменов заключается в том, чтобы давать советы высшему руководству организации и помогать линейному персоналу в решении стратегических вопросов

скачать реферат Стратегический анализ рисков предприятия

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный индустриальный университет (ГОУ МГИУ) Кафедра экономики и менеджмента Курсовая работа по специальности «Стратегический менеджмент» на тему «Стратегический анализ рисков предприятия»Группа 05М23 Студент Ульянов Р.А. Руководитель проекта Веснин В.Р. СодержаниеВведение 1. Методологические основы риск-менеджмента 1.1 Научные взгляды на проблему рисков 1.2 Российская специфика управления рисками 2. Анализ современного стратегического анализа рисков 2.1 Место анализа рисков в формировании стратегии 2.2 Выявление проблем при стратегическом анализе рисков 3. Разработка предложений по стратегическому анализу рисков предприятия 3.1 Факторы внешней среды, обуславливающие необходимость анализа рисков 3.2 Формирование предложений по идентификации и управлению рисками 3.3 Социально-экономическая значимость разработанных предложений Заключение Список используемой литературы ВведениеЗаконодательно установлено, что предпринимательская деятельность является рисковой.

Простыня детская трикотажная круглая на резинке Bambola, цвет универсальный.
Простыня подходит для круглой кроватки. Ткань: кулирка, хлопок 100%. Размер: 75х75 см. В ассортименте, без возможности выбора.
341 руб
Раздел: Для новорожденных
Горшок надувной для дома и авто "Baby-Krug", зелёный.
Невероятно удобный надувной горшок был разработан при непосредственном участии квалифицированных медицинских работников и технических
504 руб
Раздел: Горшки обычные
Набор посуды столовый "Ромашка", с кухонной плиткой, 7 элементов.
Набор "Ромашка" для сюжетно-ролевой игры. В набор входит варочная панель, а также кухонная утварь. Ручки, "включающие"
388 руб
Раздел: Кухонная посуда
 12 шагов к собственному бизнесу

Функции топ-менеджера 1.PОсуществляет стратегическое и текущее планирование. 2.PОрганизует деятельность предприятия, направленную на наиболее эффективное решение уставных задач, эффективное использование основных фондов и оборотных средств, своевременность платежей в государственный бюджет и внебюджетные фонды, а также по обязательствам предприятия, поставщикам и учреждениям банков. 3.PРуководит всей деятельностью организации, создает структуру фирмы. 4.PУтверждает финансовую документацию. 5.PПодписывает от имени организации все виды финансовых и других документов. 6.PОсуществляет контроль за выполнением планов организации, правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и оборотных средств. 7.PАнализирует финансово-хозяйственную деятельность организации, участвует в разработке предложений, направленных на повышение рентабельности, снижение расходов, укрепление финансовой дисциплины. 8.PОсуществляет общее руководство работой по охране труда в организации. 9.PУтверждает должностные инструкции. 10.PОбеспечивает выполнение предписаний контр олирующих органов. 11.PОбеспечивает содержание производственных помещений, рабочих мест в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами и нормами. 12.PКонтролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности. 13.PПринимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта сотрудников. 14.PОсуществляет прием сотрудников на работу и увольнение, ведет запись в трудовых книжках

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Стратегическое планирование — современная модификация внутрифирменного планирования. Суть комплексных систем стратегического управления состоит в том, что на фирмах, с одной стороны, существует четко выделенное и организованное так называемое стратегическое планирование. В «эру активных действий» успеха добьются те фирмы, которые: могут сконцентрироваться на главных направлениях своей деятельности и опереться на ключевые ценности организации; . способны эффективно распоряжаться временем, ускоряющимся потоком нововведений, идей; . создают условия для гибких форм организации, режимов работы, различных комбинаций ресурсов и усилий работников; . считают, что совместный труд должен приносить удовлетворение всем участникам (это является морально-этическим резервом организации); . имеют высокий уровень управления (с позиций нововведений, прибыльности и ответственности). Выделим главные тенденции развития управления предприятием: 1. Организационные поиски менеджмента. Здесь налицо многообразие структурных решений: от сетевых организационных форм и групповой работы до максимальной самостоятельности отделений, рисковых «новаторских команд», полностью отвечающих за прибыль и убытки.

 Сборник 'Наше отечество' - Опыт политической истории (Часть 2)

Среди них между тем были и серьезные предостережения. На XX съезде КПСС А. Н. Косыгин выступил с рядом предложений по совершенствованию планирования, отметил недостатки в практике составления текущих и перспективных планов. Особенно беспокоило специалистов состояние перспективного планирования, целью которого в первую очередь является разработка стратегической линии экономической политики. "В последние годы, -- говорил А. Н. Косыгин, -- методика перспективного планирования не только не совершенствовалась, а, наоборот, была значительно ухудшена". Несогласованность текущего и перспективного планирования привели к созданию ряда диспропорций в народном хозяйстве. Детальный пятилетний план на 1951 --1955 гг. так и не был разработан, единственным отправным документом, направляющим работу народного хозяйства в течение этих пяти лет, были Директивы XIX съезда партии. Но Директивы -- это еще не план, а лишь контуры будущего плана, который должны были разработать (но так и не разработали) планирующие органы. Не были разработаны и официально приняты планы на 1956--1960 гг., а также на семилетку

скачать реферат Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса

Стратегическое планирование деятельности малого предприятия. План Введение 1. Малый бизнес в системе стратегического планирования. 1.1 1.2 1.3 2. Оперативное планирование на предприятии. 2.1 2.2 2.3 3. Планирование наиболее эффективной системы управления на малом предприятии. 3.1 3.2 3.3 Заключение Введение Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Это объясняется тем, что в современной экономике именно фирмы производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и систематизировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

скачать реферат Стратегическое планирование

В рамках альтернативы сокращения может быть несколько вариантов: 1. Ликвидация 2. Отсечение лишнего 3.Сокращение и переориентация Сочетание Стратегии сочетания всех альтернатив будут скорее всего придерживаться крупные фирмы, активно действующие в нескольких отраслях. Стратегия сочетания представляет собой сочетание любой из трех упомянутых стратегий. На стратегический выбор, осуществляемый руководителями влияют разнообразные факторы. Вот некоторые из них: 1. Риск 2. Знание прошлых стратегий 3. Реакция на владельцев 4. Фактор времени СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УСПЕХ ПРЕДПРИЯТИЯ Некоторые организации и предприятия могут достичь определенного уровня успеха, не затрачивая большого труда на формальное планирование. Более того, стратегическое планирование само по себе не обеспечивает успеха. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд важных и часто существенных благоприятных факторов для организации. Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей.

скачать реферат Бюджетирование - как способ управления предприятием

Прогнозирование развития предприятия. Осуществляя стратегическое планирование руководство должно получить прогноз дальнейшего развития. Полученный прогноз позволяет понять в каком направлении движется предприятие и какие результаты будут достигнуты при определенном значении экономических показателей. Организация координации подразделений. Включает в себя координацию стратегической деятельности для отражения сильных и слабых сторон предприятия с целью достижения эффективной интеграции внутренних операций. Достижение полной координации действий подразделений предприятия является частью управленческой деятельностью. Адаптация к внешней среде. Адаптация охватывает все действия стратегического планирования по взаимодействию предприятия с внешней средой. Предприятие должно быть готово к встрече, как с благоприятными, так и неблагоприятными явлениями внешней среды. Необходима выработка поведения в любой ситуации. Создание благоприятных возможностей посредством разработки более совершенных производственных систем, взаимодействия с государственными органами и обществом в целом.

скачать реферат Предложения по усовершенствованию государственного регулирования миграционных потоков

Таким образом, активизация происходящих миграционных потоков, как в мире, так и в России, требует усиления внимания к теоретическим разработкам в области стратегического планирования и выработки соответствующих механизмов разрешения миграционных коллизий. Целью выпускной квалификационной работы является анализ регулирования миграционных потоков в Российской Федерации. В соответствии с целью в ходе исследования были поставлены следующие основные задачи: – рассмотреть теоретические подходы к изучению миграционных потоков; – изучить нормативно – правовое регулирование миграционных потоков в Российской Федерации; – провести анализ государственного регулирование миграционных потоков в Российской Федерации; – изучить опыт европейских стран в области регулирования миграционных потоков; – определить пути совершенствования государственного регулирования миграционных потоков. Объектом выпускной квалификационной работы выступает государственное регулирование миграционных потоков в Российской Федерации. Предметом исследования являются теоретические, методологические и организационно-управленческие факторы государственного регулирования миграционных потоков в современной России.

Песочница "Божья коровка".
Яркая песочница-бассейн «Божья коровка» создавалась, чтобы воплотить мечты родителей о персональной песочнице для их малыша. Нестандартный
2099 руб
Раздел: Песочницы
Ящик для игрушек на колесах.
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Он имеет четыре колеса. Материал: пластик. Возрастная категория: от 0 до 10
889 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см.
Размер: 90х120 см. Для письма маркерами и крепления листов при помощи магнитов. Перед началом работы удалить защитную пленку. В комплекте:
2770 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Процесс разработки стратегии развития муниципального образования

В условиях рыночной экономики основополагающим подходом к разработке региональных программ развития должна стать их стратегическая направленность на усиление конкурентоспособности региона, под которой следует понимать способность региона обеспечить своему населению сравнительное превосходство условий жизни и его бюджетную самостоятельность. Также следует отметить, что довольно часто регионы и МО сталкиваются с проблемой нехватки квалифицированных специалистов, имеющих необходимый уровень подготовки для решения такой задачи. Поэтому привлечение внешних консультантов позволяет построить систему целей, объективно выявить сильные и слабые стороны той или иной территории, определить ресурсы и возможности для достижения поставленных целей. А именно эта работа является исходной для разработки стратегии и от нее во многом зависит качество составления программы стратегического развития. Дальнейшее развитие и совершенствование теоретической и прикладной базы формирования и реализации стратегии будет способствовать более полному и точному отражению в соответствующем документе текущего состояния, правильной оценке возможностей и приоритетов развития муниципального образования как части региональной и общероссийской системы. 3.2 Использование зарубежного опыта в сфере разработки стратегии развития муниципального образования В последние годы за рубежом заметно активизировались исследования, в которых предпринимаются попытки распространения теоретических моделей стратегического планирования управления развитием предприятий на принципиально новый объект – гopoдa.

скачать реферат Стратегический анализ ОАО "Булочно-кондитерский комбинат"

Вот некоторые из них:1. Риск2. Знание прошлых стратегий3. Реакция на владельцев4. Фактор времени Стратегию развития ОАО «Булочно-кондитерский комбинат» можно сформулировать как «стратегию ограниченного роста». СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УСПЕХ ПРЕДПРИЯТИЯ Некоторые организации и предприятия могут достичь определенного уровня успеха, не затрачивая большого труда на формальное планирование. Более того, стратегическое планирование само по себе не обеспечивает успеха. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд важных и часто существенных благоприятных факторов для организации. Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству средство создания плана на длительный срок. Стратегическое планирование дает также основу для принятия решения. Знание того, чего организация хочет достичь, помогает уточнить наиболее подходящие пути действий. Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения.

скачать реферат Выбор и реализация маркетинговой стратегии

Общий стратегический план следует рассматривать как программу, которая направляет деятельность предприятия в течение продолжительного периода времени, с учетом того, что конфликтная и постоянно меняющаяся деловая и социальная обстановка делает постоянные корректировки неизбежными . Логическая последовательность этапов в процессе стратегического планирования приведена на рис.1.1. Миссия Цели Оценка и анализ Управленческое организации организации внешней среды обследование сильных и слабых сторон Оценка Реализация Выбор Анализ стратегии стратегии стратегии стратегических альтернатив Рис.1.1. Процесс стратегического планирования. Современный тип изменения и увеличения знаний является настолько большим, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству средство создания плана на длительный срок. Стратегическое планирование дает основу для принятия решения. Знание того, чего организация хочет достичь, помогает уточнить наиболее подходящие пути действий. Кроме того планирование с учетом внешних факторов способствует снижению экономического риска при принятии решения, так как принимая обоснованные и систематизированные плановые решения, руководство снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях организации или о внешней ситуации.

скачать реферат Реструктуризация предприятий в современной России

Авиационные моторы и . макароны. Бизнес, 1997г. №6 стр. 22-23. Красивская О. “Скорая” для предприятия. Бизнес, 1997г. №6 стр. 16-17. Кучерский Н. Навоийский ГМК - индустриальный гигант в сердце красных песков. Бизнес, 1998г. №6 стр. 14-15. Сигедин В. Алмалыкский ГМК: полвека в строю. Бизнес, 1998г. №6 стр. 17. ----------------------- См. Олейникова Ю. А. Стратегическое планирование на машиностроительных предприятиях в современных условиях хозяйствования (автореферат диссертации) Ростов-на –Дону, 1999, стр 11. Там же, стр. 14----------------------- Генеральный директор Совет директоров Юридический отделСекретариатКоммерческий директорНачальник службы безопасностиДиректор по персоналуТехнический директор Финансовый директорОтдел материально – технического снабженияОбъединенные складыТранспортный цехПланово – экономический отделФинансовый отделОтдел ценных бумагСлужба НИОКРСлужба главного механикаСлужба главного энергетикаСлужба главного экологаЦентральная заводская лабораторияОтдел технической безопасностиСлужба информационного обеспеченияОтдел кадровОтдел мотивацииОтдел охраныОтдел экономической безопасностиРуководитель по виду продукции АГлавный бухгалтерБухгалтерияПроизводственные цехаОтдел сбытаОтдел управленческого учетаСлужба маркетингаСлужба качестваСлужба качестваСлужба маркетингаОтдел управленческого учетаОтдел сбытаПроизводственные цехаРуководитель по виду продукции ВПроизводственные цехаОтдел сбытаОтдел управленческого учетаСлужба маркетингаСлужба качестваРуководитель по виду продукции С Стратегический анализ предприятияДиагностика внешней средывозможности/угрозыДиагностика внутренней среды сила/слабостиОбщая средаЗаданная средаМакроэкономика Политико – правовая система Демография НТП ЭкологияПокупатели Конкуренты Поставщики Технологи Группы регулирования Кон НИОКР Мар кур кет ент инг ы Производство Менеджмент Финансы SWO - анализВыбор конкурентных позиций для сегментов рынка .

скачать реферат Стратегическое планирование в государственном управлении

Содержание Введение3 1. Стратегическое планирование как особая форма плановой деятельности на современном этапе развития общества4 2. Цикл стратегического планирования6 3. Планирование как вид управленческой деятельности8 4. Национальное прогнозирование: содержание и функции в процессе обоснования государственного стратегического плана 11 5. История возникновения стратегического планирования12 Заключение17 Список литературы18 Введение Стратегическое планирование представляет собой набор действенных решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организациям в достижении целей. Согласно Питеру Лоранжу, процесс стратегического планирования является инструментов, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени, проще говоря, он видит четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования. К ним относятся: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация и организационное стратегическое планирование. Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей.

Детский ящик для хранения игрушек "Peppa Pig", 17 л, розовый.
Материал: пластик. Цвет: розовый. Декор ящика выполнен с помощью новейшей технологии IML, которая придает ему дополнительную
501 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Набор акварельных, трехгранных карандашей "Ergosoft", 12 цветов.
Акварельный карандаш для широкого спектра возможностей, для творческого подхода к рисованию с помощью воды и кисточки. Акварельный грифель
728 руб
Раздел: Акварельные
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм, арт. К013200101.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Не рельефный. Цвет подставки
1331 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Маркетинговое планирование на примере ресторана "Русская трапеза"

Планирование слагается из двух частей - стратегического планирования и планирования маркетинга. Но перед формулировкой маркетингового плана маркетинговая служба фирмы должна сформулировать (разработать) стратегическое планирование, а уже на основе этих данных переходить к разработке планов маркетинга. Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста. Имеет следующие этапы: 1. Программа фирмы. 2. Задачи и цели фирмы. 3. Планы развития хозяйственного портфеля. 4. Стратегия роста фирмы. Ресторан «Русская трапеза»- это коммерческое предприятие, т.е. его деятельность направлена на обслуживание потребителей по их определенным групповым характеристикам. Его отличительной чертой является полное обслуживание клиента, которое включает в себя индивидуальное обслуживание и полную сервировку стола. Согласно постановлению правительства РФ от 13.04.93. №332 «Правила производства и реализации продукции (услуг) общественного питания» в ресторан «Русская трапеза»в наглядной и доступной форме потребителям предоставляется информация о типе предприятия, его адресе, режиме работы, ассортименте предлагаемой продукции, перечне предоставляемых услуг, а также дополнительных условиях для посетителей.

скачать реферат Стратегическое управление маркетингом предприятия

Внутренний анализ проводится службами предприятия, и его результаты используются для планирования, контроля и прогнозирования финансового состояния. Его цель – установить планомерное поступление денежных средств и разместить собственные и заемные средства таким образом, чтобы обеспечить нормальное функционирование предприятия, получения максимума прибыли и исключение банкротства. Внешний анализ осуществляется инвесторами, поставщиками материальных и финансовых ресурсов, контролирующими органами на основе публикуемой отчетности. Его цель – установить возможность выгодно вложить средства, чтобы обеспечить максимум прибыли и исключить риск потерь. Проблема функционального стратегического планирования будет рассматриваться на примере ТОО «Акмолинский локомотивный завод». Целью данной курсовой работы является изучение функциональных стратегий предприятия на примере ТОО «Акмолинский локомотивный завод». В соответствии с вышепоставленной целью были поставлены и решены следующие задачи: Рассмотреть экономическую сущность функциональных стратегий; Проанализировать функциональные стратегии предприятия на примере ТОО «Акмолинский локомотивный завод»; Предложить меры по совершенствованию организации и разработки процесса функционального стратегического планирования.

скачать реферат Стратегия успеха менеджера

Во-первых, определимся, что понимать под основательным решением (см. таблицу ). Таблица . ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАТЕЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ ? Стратегия основательных решений определяет глобальную цель и направления развития организаций на лет. Топ-менеджеры, мыслящие стратегически, способны предвидеть изменения внешних условий и своевременно переориентировать использование своих ресурсов. Один из ведущих экспертов по стратегическому планированию Джон Зиммерман утверждает:"При уменьшении ресурсов, в условиях мировой конкуренции и росте издержек даже наиболее эффективная организация в бизнесе не может долго выдержать без ясного стратегического планирования. Современная компания должна сформулировать четкую стратегию, за которой последует эффективная деятельность". В эффективном менеджменте для выработки стратегии сточки зрения Зиммермана используется 10 движущих сил : -поиски новых рынков -разработка новых продуктов и услуг -улучшение сервиса для потребителя -разработка технологии -улучшение возможностей продукции -улучшение методов продажи -улучшение методов распространения -получение природных ресурсов -увеличение производства и прирост -увеличение возврата капиталовложений и прибыли

скачать реферат Бизнес-план и его финансовые аспекты

Если фирма преследует цель наиболее полно удовлетворить спрос на ее продукцию или услуги с желаемой нормой прибыли и с учетом ряда ограничений, определяемых внешней средой, которая представлена конкурентами, потребителями и поставщиками, возможен такой вариант бизнес- плана, по которому замысел формулируется в три этапа: 1) Установление целей. 2) Определение наиболее выгодной рыночной позиции для фирмы (ниши) 3) Разработку комплекса действий по достижению поставленных целей. Таким образом, как видно из изложенного выше, варианты бизнес-плана могут быть различными.2.2. План-маркетинг в исследованиях Ф. Котлера Особый интерес у любого экономиста представляет разработка и исследование стратегического планирования и планирования на ближайшие периоды маркетинг- плана, разработанное известными зарубежными экономистами: Котлером, Амстронгом, Сондерсом, Вонг. Почему представляет особый интерес маркетинг-план? Можно с уверенностью сказать, что вся рыночная деятельность любой фирмы, в частности, формирование всех разделов бизнес-плана, происходит на основе маркетинговых исследований рынка, на базе широкомасштабного использования всего колоссального потенциала.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.