![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Разработка предложения по совершенствованию деятельности ОГУ "БелИФ" на основе технологий информационного менеджмента | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Служба управления персоналом является частью системы управления персоналом и, как было указано ранее, представляет собой подразделение в организационной иерархии, осуществляющее управление сотрудниками в системе управления персоналом. Также в настоящее время в различных организациях вместо традиционных отделов кадров все чаще создаются данные службы управления персоналом. Сейчас в службах управления персоналом реально функционирующих в России организаций выделяются целые функциональные группы, которых становится все больше и больше. Структура функционала в отечественных и зарубежных службах управления персоналом зависит от многих факторов, важнейшими из которых являются размеры организации, уровень организационного, финансового, технико-экономического развития компании, сложность и степень автоматизации производственных процессов, основные и вспомогательные направления деятельности, степень реализации передовых технологий персонального менеджмента, обеспеченность кадрами служб управления персоналом и пр. Как показывает изучение опыта управления организациями и анализ литературы по вопросу, при немногочисленном персонале и соответственно незначительной суммарной трудоемкости функций системы управления персоналом выполнение отдельных задач может быть поручено конкретному специалисту, а не подразделению
ГОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (МЭСИ)» Минский филиал Кафедра Математики и Информатики Специальность: менеджмент организации Группа: ЗМО 06/32 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Информационный Менеджмент» Тема: Программные средства и инструменты информационного менеджмента Студент Вавилов А.В. № з/к 222206 Ст.преподаватель Гринберг А.С. Минск 2009 г. Содержание Технологии информационного менеджмента Серверы Кластерная структура сервера Интеграция средств визуализации и баз данных для системного представления объектов управления Комплекс средств проектирования и развития информационных систем для информационного менеджмента Использование средств разработки приложений Заключение Список использованной литературы 1. Технологии информационного менеджмента На протяжении последних десятилетий XX века средства информатики существенно влияли на характер, объем, функции информационного менеджмента. Это влияние усиливается и проявляется в потребности углубить знания менеджера в сфере современной информационной технологии. Можно выделить, по крайней мере, три периода, каждый из которых решал новые проблемы.
То есть точность оценок, генерируемых в системе учета, может быть относительна. Информационное обеспечение процесса финансово-экономического анализа это совокупность информационных ресурсов и способов их организации, необходимых и пригодных для реализации аналитических процедур, обеспечивающих финансовую сторону деятельности предприятия. Его основу составляет информационная база, в состав которой входят пять укрупненных блоков (рис.P1.5). К первому блоку относятся Гражданский кодекс РФ (Федеральный закон от 30 ноября 1994Pг. P51-ФЗ, часть первая); Налоговый кодекс РФ (Федеральный закон от 31 июля 1998Pг. P146-ФЗ, часть первая; Федеральный закон от 5 августа 2000Pг. P117-ФЗ, часть вторая), федеральные законы: от 21 ноября 1996Pг. P129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее Федеральный закон «О бухгалтерском учете»); от 22 апреля 1996Pг. P39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»; от 26 октября 2002Pг. P127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»; от 29 октября 1998Pг. P164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)»; от 26 декабря 1995Pг
Именно поэтому, на мой взгляд, данная тема наиболее актуальна, так как от принятых правильных стратегически целесообразных и научно-обоснованных решений зависит благополучие, как отдельных организаций, предприятий так и общества в целом. Наибольший вклад в создание и развитие стратегического управления внесли М. Пертер, И. Ансофф, А. Томпсон, А. Стрикленд, Д. Хан и другие. Наиболее известны работы следующих российских авторов: Т.Л. Азоева, М.А. Алексеевой, О.С. Виханского, В.В. Гончарова, П.В. Забелина, Н.А. Соломатина и др. К сожалению, практически отсутствуют публикации, описывающие опыт стратегического управления конкретно на предприятиях страны. Целью работы является разработка направлений совершенствования деятельности предприятия. В связи с поставленной целью работы определим задачи, которые будут решены в процессе исследования: определение теоретических аспектов стратегического управления предприятием; анализ основных подходов к совершенствованию системы управления предприятием на основе выработки стратегии развития; анализ организационно – правовых и экономических аспектов функционирования ЗАО «Орелнефтепродукт»; выявление проблем системы стратегического управление на ЗАО «Орелнефтепродукт»; разработка основных направлений совершенствования стратегическим управлением на ЗАО «Орелнефтепродукт»; разработка стратегии развития ЗАО «Орелнефтепродукт».
Дидактика высшей школы - наука о высшем образовании и обучении в высшей школе - интенсивно развивающаяся отрасль педагогического знания. Необходимость дидактических исследований в области высшего образования вызвана теми проблемами, которые накопила современная высшая школа, а именно: дидактическое исследование явления высшей школы; выявление закономерностей процесса обучения в высшей школе; дальнейшая разработка теории высшего образования; конструирование (модернизация) образовательных технологий; совершенствование педагогического инструментария и многие другие. В отличие от общей дидактики, которая в своих исследованиях чаще ориентирована на общеобразовательную школу, дидактика высшей школы призвана поставить на научную основу решение следующих проблем: 1. Обоснование специфических целей высшего образования. 2. Обоснование социальных функций высшей школы. 3. Обоснование содержания образования. 4. Научное обоснование способов конструирования педагогического процесса в высшей школе и осуществления учебной деятельности. 5
Структура второй главы работы предполагает разбиение ее на 3 пункта, в которых на основе статистических данных, отчетной информации кредитных учреждений проводится анализ и выявляются существующие проблемы. Третья глава работы предполагает разработку направлений совершенствования исследуемой проблемы, на основе проведенного во второй главе анализа и оценка экономической эффективности в результате внедрения предложенных мероприятий. В заключении приводятся выводы по каждой главе работы, логично и поэтапно отражающие полученные результаты. Титульный лист работы оформляется в соответствии с примером, представленным в приложении 1. Список литературы включает не менее 20 источников. Список литературы, использованной при выполнении работы надлежит выполнять в конце текста работы сообразно ГОСТ 7.1-84, например: Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг — СПб: Питер, 2003. — 192с. Источники в списке располагаются в алфавитном порядке. На все перечисленные источники в работе необходимо сделать ссылки. Постраничные сноски не допускаются. В случае, если источником являются сайты Интернета, необходимо указывать полностью адрес того сайта (копируя его адресную строку), на котором была получена конкретная информация.
Однако новые экономические структуры и по сей день переживают этап становления, несколько затянувшийся, по правде говоря. Итак, целью работы является анализ малого предприятия и разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятия. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: раскрыть сущность, виды, формы малого предприятия; приобрести практические навыки, проводя поэтапный анализ технико-экономической характеристики малого предприятия; раскрыть проблемы малого предприятия на конкретных примерах; разработка по совершенствованию деятельности малого предприятия. Объект исследования – малое предприятие ООО «Сельский лад». Предметом исследования является процесс и проблемы функционирования малого предприятия. Субъект исследования – ООО «Сельский лад». Временной период исследуемой работы 2004 -2006 г.г. Работа состоит из введения, теоретической части (1 глава), технико-экономической характеристики и финансового анализа (2 глава), выводов и предложений по второй главе (3 глава), заключения, списка литературы.
Основными направлениями развития банковского сектора должны быть: совершенствование организационно-правового обеспечения банковской деятельности, усиление роли государства в повышении эффективности деятельности банков с преобладающим участием государства в капитале, институциональное развитие структуры банковского сектора, формирование среды добросовестной конкуренции, активизация международного сотрудничества; увеличение ресурсной базы банков посредством повышения эффективности их деятельности, привлечения средств национальных и иностранных инвесторов, кредиторов и вкладчиков; обеспечение стабильности функционирования банковского сектора за счет оптимизации структуры активов и пассивов и улучшения их качества; совершенствование внутрибанковских систем управления рисками, а также регулирующего воздействия банковского надзора; рост объемов, расширение состава и повышение качества услуг, предоставляемых банками клиентам из нефинансового сектора, а также населению; повышение уровня организации деятельности банков на основе развития информационных технологий, совершенствования платежной системы и безналичных расчетов, стандартов учета и отчетности, профессиональной подготовки кадров (4, п.4.2.).
При этом сервисная дифференциация и рыночная сегментация новых услуг обычно эффективны лишь как краткосрочные стратегии. Поскольку и другие финансовые сервисные фирмы легко могут воспроизвести каждую из банковских операций, в скором времени в дифференцированной и сегментированной областях, которые становятся прибыльными, возникает конкуренция. В этом случае банку необходимо искать путь к следующей новой сервисной идее. В современных условиях большой потенциал в развитии и совершенствовании деятельности коммерческих банков содержат новые информационные технологии. С появлением новых видов программных продуктов и новых процессоров появилась реальная возможность почти полностью автоматизировать банковские услуги. В настоящее время автоматизация идет по следующим основным направлениям: 1. электронная обработка бумажных финансовых документов; 2. компьютеризация расчетных и платежных операций; 3. внедрение систем связи между отдельными рабочими местами и между банками. Концепция электронных денег позволяет банкам доставлять свои услуги клиентам на дом. Одним из главных условий для банка является наличие представительства в Интернете.
МФК предлагает различные финансовые сделки и услуги компаниям в развивающихся странах членах: долгосрочные займы предоставляемые в основных валютах по фиксированным или меняющимся ставкам; вложения собственного капитала, другие механизмы кредитования (субординационные займы, ценные бумаги с доходом); предоставления гарантий и вспомогательное финансирование; менеджмент рисков. Корпорация консультирует деловые круги и правительства развивающихся стран по различным вопросам, включая физическую и финансовую реструктуризацию, разработку планов предпринимательской деятельности, идентификацию рынков, продукции, технологий, финансовых и технических партнеров, а также мобилизацию ресурсов для финансирования проектов. Созданная в 1986 году консультативная служба по иностранным инвестициям (КСИИ), контроль за деятельностью которой осуществляет комитет во главе с исполнительным вице-президентом МФК, оказывает правительствам помощь в удовлетворении долгосрочных потребностей развития путем извлечения максимальной выгоды из иностранных инвестиций.
Объектом исследования в данной дипломной работе выступает мебельная промышленность. При этом особое значение развития предприятий мебельной промышленности связывается не только с решением технических и технологических проблем, с появлением качественно новых технологических решений, но, и, прежде всего, с решением ряда маркетинговых, социальных проблем, максимальным удовлетворением требований и запросов конечных потребителей разнообразной мебели. Целью данной дипломной работы является организация бенчмаркинговых исследований в мебельной промышленности и разработка направлений совершенствования деятельности предприятий на рынке мебели на примере ООО «Атташе-К». В соответствие с поставленной целью, основными задачами исследования являются: определение теоретических и методических основ проведения бенчмаркингового исследования; характеристика сущности и содержания понятия бенчмаркинг; выявление методологических аспектов бенчмаркинга; анализ современного состояния рынка мебели на Российском и Саратовском рынках; анализ организации деятельности ООО «Атташе-К» на Саратовском рынке мебели; разработка направлений совершенствования деятельности ООО «Атташе-К» на рынке мебели.
МФК предлагает различные финансовые сделки и услуги компаниям в развивающихся странах членах: долгосрочные займы предоставляемые в основных валютах по фиксированным или меняющимся ставкам; вложения собственного капитала, другие механизмы кредитования (субординационные займы, ценные бумаги с доходом); предоставления гарантий и вспомогательное финансирование; менеджмент рисков. Корпорация консультирует деловые круги и правительства развивающихся стран по различным вопросам, включая физическую и финансовую реструктуризацию, разработку планов предпринимательской деятельности, идентификацию рынков, продукции, технологий, финансовых и технических партнеров, а также мобилизацию ресурсов для финансирования проектов. Созданная в 1986 году консультативная служба по иностранным инвестициям, контроль за деятельностью которой осуществляет комитет во главе с исполнительным вице-президентом МФК, оказывает правительствам помощь в удовлетворении долгосрочных потребностей развития путем извлечения максимальной выгоды из иностранных инвестиций.
Эти структуры являются гибкими и адаптивными. 25.Понятия управления и организации управления. Для того чтобы организация могла добиться своих целей, задачи должны быть скоординированы по средствам вертикального разделения труда, т.е. управления. Управление является неотъемлемой деятельностью любой организации. Управляемую деятельность Мильсберг описывает через 10 ролей, эти роли реализуются в рамках трех категорий: 1. Межличностные роли (охватывают взаимодействие с людьми) 2. Информационные роли (каждый руководитель является пунктом сосредоточения информации) 3. Роли по принятию решений (работа по распределению ресурсов, поиск возможного развития организаций, совершенствование деятельностей) Управление как процесс рассматривается в менеджменте, и предполагается, что он расчленяется на разные функции. Основные функции управления: 1. Прогнозирование. 2. Нормирование. 3. Планирование. 4. Организация. 5. Учет. 6. Контроль. 7. Анализ. 8. Координация. 9. Регулирование. 10. Стимулирование.Различают три уровня управления: Руководители низового среднего высшего Звена 1.
В последние годы это направление получает все большее распространение, в том числе в гостиничном бизнесе. Речь идет не только о качестве пищи в ресторане при гостинице, но и о качестве обслуживания в целом, о качестве взаимоотношений в коллективе или с клиентами и т.д. 11. Производственный менеджмент. Имеется в виду весь производственный процесс на предприятии и отладка технологий. 12. Информационный менеджмент. Это направление стало в последнее время очень популярным. Без современных информационных технологий сегодня немыслима деятельность ни гостиницы, ни ресторана, ни туристской фирмы. Бронирование мест в гостиницах, заказ столиков в ресторане, выбор маршрута — все это объекты управления информационного менеджмента. Организация бухгалтерского учета, аналитические программы финансово-хозяйственной деятельности, использование финансовых инструментов — тоже информационный менеджмент. На современных предприятиях туризма обычно строят систему информационного менеджмента, объединяющую все службы предприятия. 13. K owledge-менеджмент (управление знаниями).
Зорин С.Ф. Инструментальные средства компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности Инструментальные средства компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности подразделяюдся на два типа: аппаратные и программные. Проведем классификацию каждого из этих типов. Аппаратные средства компьютерных технологий состоят из непосредственно компьютеров и периферийного оборудования. Все компьютеры можно разделить на несколько категорий: 1. Карманные персональные компьютеры. 2. Блокнотные персональные компьютеры. 3. Персональные компьютеры в сфере домашнего хозяйства. 4. Базовые настольные персональные компьютеры. 5. Сетевые персональные компьютеры. 6. Высокопроизводительные настольные компьютеры, рабочие станции и серверы начального уровня. 7. Многопроцессорные рабочие станции и серверы высокого уровня. 8. Суперкомпьютеры. Каждой категории компьютеров теоретически соответствует специфическая программно-аппаратная инфраструктура. Но в последнее время наметились тенденции к стиранию границ между описанными категориями и появлению большого числа новых моделей компьютеров, обладающих особыми характеристиками.
2.9. Подготавливает совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии. 2.10. Ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств. 2.11. Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности предприятия. 2.12. Осуществляет информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. 2.13. Консультирует работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
Представлены три группы тем дипломных проектов, родственных по проблематике и охватывающих различные аспекты экономики и управления предприятием. В первой группе тем "Актуальные проблемы и управление предприятием" ряд тем направлены на разработку мер повышения эффективности производства на основе повышения уровня использования производственных мощностей, основного капитала, оборотных средств предприятия и др. Ряд тем связаны с разработкой мер по улучшению адаптации предприятия к рыночным условиям - исследование спроса на товары и услуги, совершенствование сбытовой политики, рекламной деятельности и др. Проблемы совершенствования организации производства предусмотрены в темах, связанных с совершенствованием ассортимента, с повышением уровня организации основного и вспомогательного производства, с организацией обслуживания населения, повышения качества услуг, культуры обслуживания и др. Проблемы совершенствования управления на предприятии представлены в тематике дипломных проектов, охватывающей основные проблемы совершенствования структуры и функций управления, разработке организационных связей на предприятии, процедуры и технологии управления, совершенствованию информационной базы, рационализации и унификации форм документооборота и др.
Внедрить механизм финансовой диагностики и оперативного мониторинга рентабельности продуктов, подразделений и клиентов. Сформировать бонусную систему мотивации труда для всех подразделений компании. Наладить регулярный механизм разработки новых и совершенствования существующих продуктов. Создать основу для реализации творческого и рационализаторского потенциала персонала. Привлечь к сотрудничеству специалистов других организаций со своими бизнесами и клиентскими базами. Система Бизнес Юнит Менеджмент предоставляет возможность руководителям организации получать объективную информацию о рентабельности каждого подразделения, продукта и клиента в режиме реального времени и естественным образом подсказывает управленческие решения. Внедрение данной технологии становится особенно актуальным в преддверии вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО), которое откроет российский рынок для иностранных компаний и повлечет усиление конкурентной борьбы. Составить достойную конкуренцию иностранным корпорациям российским предприятиям поможет освоение стандартных управленческих технологий, которые позволяют максимально оптимизировать деятельность компании.
![]() | 978 63 62 |