телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка стратегии развития бизнес-инкубаторов (на примере Новошахтинского зонального бизнес-инкубатора)

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Объектом исследования является Новошахтинский зональный бизнес-инкубатор, его структура и динамика на современном этапе развития. Предметом исследования выступает внутренняя и внешняя среда НЗБИ. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют современные теории менеджмента в их применении к функционированию структур поддержки малого предпринимательства. В основу дипломного проекта положены подходы классического менеджмента, методы управленческого, экономического, статистического и системного анализа, количественного и качественного изучения. Практическая значимость дипломного проекта заключается в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы в практической деятельности Новошахтинского зонального бизнес-инкубатора, а также в деятельности аналогичных организаций в различных регионах страны. Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе анализируется зарубежный опыт поддержки малого предпринимательства, и, в первую очередь, бизнес-инкубирования. Рассматриваются положение малого бизнеса в России, а также система государственной поддержки малого предпринимательства. Поскольку бизнес-инкубатор, как правило, далеко не единственная структура поддержки малого предпринимательства, анализируются распространенные в России формы, элементы инфраструктуры поддержки, определяется место бизнес-инкубаторов в этой системе, раскрываются секреты успешной деятельности. Вопросы методических основ разработки стратегии развития бизнес-инкубаторов раскрываются во второй главе дипломного проекта: определяются цели, задачи и основные этапы разработки стратегических направлений развития. В третьей главе дается характеристика НЗБИ, рассматривается перечень предоставляемых услуг, материально-технические и финансовые аспекты, основные направления деятельности. Проведен анализ состояния внешней и внутренней среды организации. В результате сформулированы основные проблемы и предпосылки развития НЗБИ, осуществлено обоснование рекомендаций по основным стратегическим направлениям развития бизнес-инкубатора. 1. Роль и место бизнес-инкубатора в системе государственной поддержки малого предпринимательства Опыт поддержки малого бизнеса в странах с развитой экономикой Международный опыт показывает, что во второй половине ХХ века малый бизнес (МБ) занял достойное место в экономике. В настоящее время в развитых странах миллионы малых и средних фирм во взаимодействии с крупными компаниями образуют особый механизм саморегуляции рыночной экономики. В послевоенный период малый бизнес в США дал около 50% всех нововведений и большинство новейших технологий, которые определяют лицо технического прогресса в настоящее время. Из 61 крупного открытия ХХ века 48 состоялись в малых и средних фирмах. Малые предприятия впервые разработали и внедрили: вертолет, крекинг нефти, шариковую ручку, персональный компьютер. По данным Национального научного фонда США в расчете на один доллар, вложенный в научно-исследовательские работы, малые предприятия дали вчетверо больше новинок, чем средние фирмы, и в24 раза больше, чем крупные корпорации.

Одной из приоритетных программ в рамках Морозовского проекта является программа «БИНК» – создание сети бизнес-инкубаторов в регионах России. Основной идеей программы «БИНК» является создание при УДЦ таких бизнес-инкубаторов, которые в непростых российских условиях уже в ближайшее время выйдут на самоокупаемость. Региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса Основной задачей Агентства является содействие развитию предпринимательской активности населения путем предоставления информации и деловых консультаций. Агентство стремится к внедрению в хозяйственную практику малого бизнеса цивилизованных предпринимательских отношений, повышению уровня компетентности и информированности представителей этого сектора экономики. С этой целью Агентство ведет работу по многим направлениям и предлагает услуги, среди которых основными являются: – консультирование предпринимателей по вопросам экономической, финансовой, инвестиционной и налоговой политики; – разработка и оформление учредительных документов создаваемых предприятий и фирм, их регистрация; – обучение на основе разработанных Агентством программ практическим деловым навыкам, необходимым для успешного развития предпринимателем собственного дела (финансы, маркетинг, управление, реклама, этика предпринимательства и т.п.). По итогам обучения выдается международный, совместный с Лондонским предпринимательским агентством, сертификат; – услуги информационно-справочного характера; – рекламные, издательские, нотариальные услуги. В конце 1993 года – начале 1994 гг. при содействии Фонда «Ноу-Хау» Правительство Великобритании и активной поддержке местной администрации в ряде регионов был осуществлен первый, предварительный этап работы по созданию агентств развития малого бизнеса в регионах. Деятельность Агентства в данном направлении получила поддержку со стороны федеральных органов власти (Постановление Правительства РФ №1434 от 29.12.94 г.). Создание сети региональных агентств включено в Федеральную программу государственной поддержке малого предпринимательства на 1994–1997 гг. Организация сети региональных агентств осуществляется на основе единых организационно-правовых и методических принципов, в которых учтен опыт деятельности Российского агентства, наличие и использование в процессе работы подготовленной методической и учебной литературы, возможности привлечения высококвалифицированных преподавателей и консультантов. Региональные информационно-аналитические центры Региональные информационно – аналитические центры создаются в рамках системы информационного обеспечения малого предпринимательства (СИОМП). Организационно СИОМП реализуется путем создания и развития сети региональных и отраслевых информационно – аналитических центров (РИАЦ и ОИАЦ). Центры на основе единых критериев интегрируют и производят информационные ресурсы. Координацию работ по реализации СИОМП осуществляет Государственный комитет РФ по промышленной политике. Непосредственную работу ведет специально созданное Агентство «Российские информационные системы». . При создании системы информационного обеспечения малого предпринимательства предполагается использовать ранее созданные информационные ресурсы и программно-технические средства при максимальной их унификации.

Вероятнее всего то, что бизнес-инкубатор, особенно в начале своей деятельности, будет действовать как бесприбыльный или с минимальной прибылью. Основными источниками финансирования БИ являются: доход от сдачи в аренду офисов, государственные вложения и финансовая поддержка организаций-учредителей. Но очень часто эти источники дохода не покрывают расходов бизнес-инкубатора. Увеличить доход бизнес-инкубатор может за счет сдачи в аренду или продажи недоиспользуемых ресурсов. Речь идет и об офисных площадях, и об оборудовании, и о возможностях персонала. Например, это сдача в аренду сторонним потребителям конференц-зала или какого-то специфического оборудования. Если в штате БИ есть профессиональные консультанты, то они по договоренности с руководством, могут участвовать в консультировании и внешних фирм. При этом свои услуги они оценивают с учетом обязательных отчислений БИ. Выше уже говорилось о выгодности для бизнес-инкубатора проведения различных семинаров, учебных курсов и т.п. по целевому заказу различных организаций. Постепенно БИ, зная ситуацию в регионе, сам начнет проводить подобные мероприятия с платным участием для внешних организаций. Конечно, для своих МП-арендаторов участие в подобных мероприятиях будет бесплатным или льготным. Одним из источников дохода бизнес-инкубатора может стать его долевое участие в собственном капитале МП-арендаторов. Участие в собственном капитале МП-арендаторов может быть рекомендовано только успешно действующим бизнес-инкубаторам. Только такие бизнес-инкубаторы могут позволить себе подождать несколько лет, до тех пор пока это участие принесет ощутимые выгоды и доход от него станет сопоставимым с другими доходами БИ. Опыт успешных бизнес-инкубаторов Экономическая эффективность бизнес-инкубатора может быть проиллюстрирована на примере Зеленоградского БИ. НА его создание в 1996 г. было истрачено около 100 000 долларов (ремонт неиспользуемого помещения большого предприятия и оснащение оргтехникой). Через год в нем работали 18 предприятий. Официальные налоги, перечисляемые ими в местный и республиканский бюджеты, превысил сумму, затраченную на организацию БИ. При этом было создано около 400 рабочих мест, местный рынок наполнился качественными товарами и услугами, заработная плата сотрудников инкубируемых предприятий превышала среднюю по региону и т.п. Бизнес-инкубатор в г. Пущине. В качестве примера активно действующего бизнес-инкубатора можно привести инновационный центр – автономную некоммерческую организацию «Инкубатор биотехнологий» (АНО ИБ), созданную в июне 1999 г., а с июля 2000 г. являющуюся членом НСБИ. Учредителями АНО «Инкубатор биотехнологий» выступили администрация г. Пущино, президиум Пущинского научного центра Российской академии наук (ПНЦ РАН), а также московская консалтинговая компания ЗАО «Техноконсалт». В сфере деятельности организации находятся разработчики девяти институтов, трех профессионально ориентированных высших учебных заведений и около двух десятков малых инновационных предприятий. Штат организации небольшой – постоянно работают четыре человека. Бизнес-инкубатор проводит консультирование малых предприятий и отдельных разработчиков по вопросам коммерциализации технологий; совместно с партнерами продвигает на российский и зарубежный рынки; предоставляет офисные услуги заинтересованным компаниям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Урбанистика. часть 3

При разработке генерального плана Чандигарха (Индия) Ле Корбюзье сосредоточил внимание на создании системы озелененных пешеходных трасс в виде смягченной сетки наложенной на сетку автотрасс. Влияние мастера было огромно, и только в последние десятилетия мы наблюдаем возрождение и старого города в концепции «нового урбанизма», и «города-сада», но уже полностью в логике массового автомобильного движения. Стратегический план развития города К сожалению, пока еще в России об этом важнейшем документе приходится говорить в будущем времени. Даже в тех случаях, когда разрабатываются стратегии развития, как, к примеру, в Норильске, перед которым стоит задача оптимизации застройки при существенном сокращении «излишнего» населения, взвешенные суждения о направлениях развития остаются текстовым документом. Стратегический план, конечно же, содержит отработанную систему взаимосвязанных тезисов, но обретает действительно операциональную форму только тогда, когда эти тезисы положены на графическое отображение планировочной концепции и эскизы проектов детальной планировки зон города

скачать реферат Разработка стратегии развития предприятия

Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса. А также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь желаемых целей в будущем. Учитывая то, что окружение и условия жизни организации будут меняться. Работа посвящена разработке стратегии развития предприятия на примере отдельного субъекта малого бизнеса ЗАО «СибЭнергоТех». С 2006 года осуществляемой лицензированной деятельностью предприятия является производство проектных работ (электрического освещения, силового электрооборудования, контрольно-измерительных приборов и автоматики), электромонтажных работ, электроизмерительных и пусконаладочных работ.

Игра настольная "Шакал".
Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики
1290 руб
Раздел: Классические игры
Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (белый).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Набор из 100 шариков.
Набор цветных шариков это веселая забава для вашего малыша. Он с удовольствием будет резвиться в манеже или бассейне с ними. Эта игрушка
962 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Русская модель эффективного соблазнения

Подробности и запись: (+7 095) 509-4434 Международный Центр Психологии и Развития под руководством Филиппа Богачева. Наша деятельность: Разработка и проведение уникальных корпоративных семинаров под нужды заказчика. Разработка уникальных рекламных компаний Работа с крупными компаниями сразу на трех уровнях (коучинг для руководителей, тренинги для среднего звена, семинары для работников, общающихся с клиентами) Разработка стратегий развития компании И многое другое. Подробности на нашем сайте www.mcpir.ru

скачать реферат Стратегия и тактика повышения конкурентоспособности предприятия

Результаты анализа, проведенного в 19-ти отраслях народного хозяйства России, включая машиностроение и металлообработку, нефтяную и нефтегазовую промышленность, фармацевтику, строительство, сельское хозяйство, связь, банки и другие, показывают, что стратегическое планирование сегодня является уже весьма актуальной проблемой российского бизнеса. Обобщая отношение предприятий к этой проблеме, ее можно поставить на 5 место по значимости после проблем финансового характера (включая проблемы привлечения инвестиций и оптимизации налоговых платежей), юридического характера, проблем развития информационных технологий и проблем оценки собственности и бизнеса. Целью данной дипломной работы является рассмотрение особенностей разработки стратегии повышения конкурентоспособности (на примере ООО «МегаСпейс»). В соответствие с поставленной целью решались следующие задачи: 1) изучить базовые стратегии маркетинга; 2) рассмотреть модели, используемые при принятии стратегических решений; 3) выявить факторы, влияющие на формирование стратегии конкурентоспособности; 4) изучение рынка бытовой техники г.

 Экономика предприятия: конспект лекций

Все подходы к разработке стратегии развития исходят из необходимости нахождения оптимального состояния между имеющимися на предприятии ресурсами и возможностями по их использованию, с одной стороны, и удовлетворением запросов и требованиями рынка с другой. Ресурсы совокупность имеющихся либо доступных материальных и нематериальных составляющих деятельности предприятия: основных и оборотных фондов, финансовых и человеческих ресурсов, лицензий, патентов и т.Pп. Возможности предприятия это то, насколько эффективно и рационально фирма и ее руководство могут распорядиться имеющимися ресурсами в условиях внешней среды. Таким образом, ресурсы характеризуют внутреннюю среду предприятия, а возможности в первую очередь ориентированы на внешнюю. Существенно влияют на выбор стратегии финансовые возможности фирмы. Такие шаги в поведении фирмы, как выход на неисследованные рынки, разработка нового продукта или переход в новую отрасль, требуют значительных финансовых затрат. Поэтому предприятия, имеющие большие финансовые ресурсы либо обладающие легким доступом к ним, находятся в гораздо лучшем положении для выбора вариантов стратегии

скачать реферат Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса

Общая цель организации образует фундамент для разработки стратегии развития и установления ключевых целей по таким функциональным важнейшим подсистемам организации, как маркетинг, производство, НИР, персонал, финансы, менеджмент. Примеры формулировок миссии: Организация Миссия Коммерческий банк Содействие становлению и развитию среднего и малого бизнеса в России путем предоставления широкого спектра банковских услуг, высокого качества обслуживания клиентов и эффективного развития с учетом интересов акционеров, клиентов и сотрудников Ювелирно-художественна Производство и реализация изделий из я фирма драгоценных металлов и камней, доступных широкому кругу потребителей с различным достатком Государственное Наша деятельность направлена на сохранение и предприятие, развитие научно-технического потенциала опытно-конструкторское отрасли, поддержание высокого уровня бюро разработок, создание новых рабочих мест и культуры производства, сохраняющей и защищающей окружающую среду Компания, производящая Наша цель - это решение проблем.

скачать реферат Маркетинг в банковской сфере

С другой стороны, маркетинг - это концепция управления организацией, философия бизнеса. Эта концепция является полной противоположностью сбытового подхода. Она заключается в том, чтобы предлагать клиентам именно то, что требуется в данный момент на рынке. Концепция маркетинга впервые была сформулирована фирмой "Дженерал электрик" в конце 50-х годов как интегрированная, ориентированная на потребителя и прибыль философия бизнеса. В основе концепции маркетинга лежат три принципа: ориентация на потребителя; прибыль как основа деятельности любой фирмы; координация усилий всех служб и подразделений организаций с точки зрения поставленных целей. Фирмы, ориентирующаяся на концепцию маркетинга, вводят в структуру управления должность вице-президента или директора по маркетингу, который зачастую является первым лицом после президента и отвечает за разработку стратегии развития организации. В 80-е годы на Западе возникло понятие стратегического маркетинга, которое продолжило эволюцию маркетинга. Стратегическая концепция маркетинга означает смещение акцента с потребителя (клиента) или продукта (услуги) на внешнее окружение фирмы.

скачать реферат Табачная промышленность Украины и России

Примером тому являются показатели развития за последние два года петербургского СП "R.J.R Петро" (См. Приложения ) 8) Оценив всех факторы маркетинговой среды, можно предложить два возможных, с моей точки зрения, пути развития табачных фабрик России и Украины: либо создание СП с крупными западными партнерами, либо привлечение внутренних инвесторов, поскольку создание ассоциации или укрупнение (как например, Ассоциация производителей табачных изделий) не дают ощутимых результатов. 9)Привлекательность украинского рынка в силу общего снижения уровня жизни и спада в производстве представляется довольно слабой по сравнению с привлекательностью российского рынка. Местные производители не выдерживают конкуренцию с иностранными фирмами (импорт сигарет на Украину превышает импорт в Россию на 15%), которые пока еще очень осторожны в своих действиях на пути завоевания украинского рынка. Результаты данного исследования маркетинговой среды, на мой взгляд, могут быть использованы фирмами при внедрении на российский рынок с целью завоевания определенных позиций (рынок сигаретной бумаги, табачных изделий, фильтров, табака), создании СП с российскими и украинскими фабриками, а также местными фабриками при разработке стратегии развития фирмы, ее технической, ассортиментной и сбытовой политики. Список литературы 1. Герчикова И. Н., "Маркетинг и международное коммерческое дело", Москва, Внешторгиздат, 1990г. 2. Герчикова И. Н., "Маркетинг. Организация и технологи ", Москва, изд.

скачать реферат От разрозненных элементов к полноценной корпорации

Зачастую, во внимание принимается исключительно формальная сторона дела: решение принято, юридические документы  оформлены - объединение создано. Однако, создание работоспособной интегрированной структуры - это сложный процесс, представляющий собой совершенно определенную последовательность действий, включая: тщательный анализ сильных и слабых сторон предприятий - потенциальных участников объединения; разработку стратегии развития объединения; выбор наиболее приемлемой модели образования объединения, соответствующей стратегии объединения; определение справедливого долевого участия сторон; формирование организационной структуры и ключевых бизнес-процессов, позволяющих реализовать стратегию наилучшим образом; разработка принципов и механизмов управления объединением. Пренебрежение этими вопросами приводит к тому, что объединения так и не становятся едиными корпорациями, с общим видением будущего, целями, разграниченными полномочиями и ответственностью, четкими принципами управления и эффективными бизнес-процессами, а также сбалансированными интересами всех заинтересованных сторон.

Сейф-книга СС0081/1 "Alparaisa. Три богатыря", 21х13х5 см.
Размеры: 21х13х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Ключ - 2 штуки.
616 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Увлекательная настольная игра "Трафик-джем", новая версия.
«Трафик-Джем» — игра, в которой каждый найдет что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает
392 руб
Раздел: Карточные игры
Набор шариков, диаметр: 5 см, 200 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 200 штук.
884 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Стратегический менеджмент

Всем студентам предоставляется право выбора темы курсовой работы из перечня тем курсовых работ. ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ . 1. Историческая эволюция стратегического менеджмента. 2. Стратегический менеджмент и успех организации. 3. Процесс выработки стратегий. 4.Стратегический менеджмент в условиях изменений . 5. Управление стратегическими возможностями . 6. Стратегия производства . 7. Разработка стратегии развития конкретного сельскохозяйственного предприятия. 8. Разработка стратегии развития конкретного предприятия переработки сельскохозяйственной продукции . 9. Разработка стратегии развития конкретного фермерского хозяйства. 10. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности конкретного предприятия . 11. Разработка продовольственной программы Марксовского района . 12. Составление бизнес-плана конкретного предприятия АПК. Темы курсовых работ, где упоминаются конкретные предприятия могут быть выбраны несколькими студентами , т.к. материал для каждого студента будет индивидуален . 2.2 ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Не будет большим преувеличением назвать бизнес-план основой управления, как коммерческим проектом, так и самим предприятием, осуществляющим этот проект. Ведь благодаря бизнес-плану у руководства появляется редкая возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны, может быть, даже глазами придирчивого эксперта. Да и сам процесс разработки бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет «собраться», мобилизоваться, сосредоточиться. Бизнес-план может быть подготовлен менеджером, предпринимателем, фирмой, группой фирм или консалтинговой организацией. Если у менеджера возникла идея освоить изготовление нового продукта, оказать новую услугу или просто новый метод организации и управления производством, он предлагает свою идею для бизнес-плана. Если он собирается реализовать свою концепцию самостоятельно (как самостоятельный предприниматель), он создает свой бизнес-план. Для разработки стратегии развития крупной фирмы создается развернутый бизнес-план.

скачать реферат Экономическое районирование

Это, а также просьба руководителей зональных администраций (официальное обращение в федеральные органы власти весной 1992 г.) гарантировать действие ранее введенной в зонах системы льгот способствовали выходу в июне 1992 г. указа президента, в котором было подтверждено действие прежних зональных преференций для иностранных предприятий и предприятий с иностранными инвестициями, сохранены отдельные льготы в области внешнеэкономической деятельности для российских предприятий и даже предусмотрены некоторые общие дополнительные льготы, нацеленные на облегчение финансирования объектов инфраструктуры в зонах (предоставление для этих целей бюджетных кредитов, направление в специальные зональные фонды части средств от приватизации федеральной собственности и др.). Принятие указа способствовало тому, что в отдельных, наиболее "продвинутых" зонах (Находка, Калининград) началась практическая разработка стратегии развития территории и конкретных инвестиционных проектов по ее обустройству. Тем не менее, к началу 1993 г. в правительстве возобладала линия на ликвидацию "суперзон". Подготовленный проект Закона РФ "О свободных экономических зонах" предусматривал формирование преимущественно микрозон двух разновидностей - свободных таможенных зон и зон экспортного производства.

скачать реферат Комерческие банки и их развитие

Например ТрансКредитБанк предоставляет своим клиентам инвестиционно-банковские услуги с 2004 года. За это время банк помог десяткам компаний и регионов РФ выйти на рынки капитала и привлечь средства на выгодных условиях. Среди его клиентов компании-лидеры таких отраслей как транспорт, машиностроение, нефтепереработка, энергетика, девелопмент, а также крупнейшие российские регионы. Используя профессиональные знания и опыт, банк подготовим компанию к выходу на рынки капитала и организует привлечение средств с использованием следующих инструментов: корпоративные (в т.ч. биржевые) облигации субфедеральные облигации кредитные ноты (CL ) векселя публичное размещение акций (IPO) Успех на рынках капитала зависит не только от фундаментальных показателей деятельности компании, но и от степени её соответствия нефинансовым требованиям инвесторов. Банк предлагает своим клиентам индивидуальные программы повышения инвестиционной привлекательности, включая, но не ограничиваясь: реструктуризацию бизнеса разработку и внедрение системы корпоративного управления трансформацию отчётности / внедрение учёта по МСФО разработку стратегии развития Кроме того, банк оказывает услуги по сопровождению сделок слияния и поглощения (M Самарск. гос. экон. акад.- Самара, 1998.- С. 228. 5 Денежное обращение и кредит СССР / Кол. Авт. Под рук. В. С. Геращенко. – М.: Финансы, 1966. – С. 70. 6 Деньги. Кредит. Банки: / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - С. 217. 7 Филиальная политика российских коммерческих банков // Сервер Центрального Банка России: 8 Колпакова Г. М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. – С. 447. 9 Колпакова Г. М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. – С. 452-453. 10 12.2008 «Коммерсант» 11 12 06.11.2008 h p www. Ba ki.ru 13

скачать реферат Основные пути исследования финансового состояния организаций

В этих условиях была глубоко осознана значимость получения такой информации, которая позволила бы всесторонне обосновать финансовые стратегические и текущие решения, снизить информационный риск при разработке стратегии развития и бизнес-планирования, выбрать надежных партнеров и предвидеть финансовые результаты своей деятельности. Новые условия хозяйствования потребовали изменений в системе бухгалтерской-аналитической работы, включая развитие новых направлений анализа, поиска новой информации и методов ее обработки. В основе такой информации лежит бухгалтерская финансовая отчетность. Бухгалтерская отчетность представляет собой единую систему данных об имущественном и финансовом состоянии организации и о результатах ее хозяйственной деятельности и формируется на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.2 Бухгалтерская (финансовая) отчетность является связующим звеном между организацией и другими субъектами рынка. Недостаток информации, предоставляемой пользователям, может стать серьезным препятствием для развития деятельности организации. Структура пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности представлена на рис 1. Рис 1. Структура пользователей бухгалтерской отчетности.Изучая бухгалтерскую отчетность, субъекты рыночных отношений преследуют различные цели: деловых партнеров интересует информация о возможности своевременно погашать долги; инвесторов – перспективы организации, финансовая устойчивость; акционеров – цена акции, размеры и порядок выплат дивидендов.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (зеленый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
Лампа-ночник из цветных блоков "Семицветик".
Яркие и интересные светящиеся блоки станут замечательным материалом для создания причудливых форм разных размеров. От лампы мечты любой
312 руб
Раздел: Ночники
Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
473 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Процесс разработки стратегии развития муниципального образования

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические аспекты развития муниципального образования 1.1 Понятие стратегии развития муниципального образования, цели и тактика 1.2 Методика разработки СРМО 1.3 Основные этапы процесса разработки СРМО Глава 2. Оценка процесса разработки стратегии развития муниципального образования на примере стратегий развития российских муниципальных образований Глава 3. Пути улучшения отечественной системы разработки СРМО 3.1 Предложения по улучшению системы разработки стратегии развития с использованием передовых подходов 3.2 Использование зарубежного опыта в сфере разработки стратегии развития муниципального образования Заключение Список использованной литературы Введение На сегодняшний день в России сложилось такая ситуация, которая сопровождается существованием противоречий и постоянным обострением проблем в политической, экономической, и социальной сферах общественной жизни. В этих условиях определяющим фактором стабилизации выступает использование потенциала самоорганизации и местного самоуправления. Основным уровнем территориальной и экономической организации местных сообществ являются муниципальные образования.

скачать реферат Развитие ресторанного бизнеса в России

Если до кризиса 30% всех опрошенных ставили этот вопрос последним в ряду проблем, возникающих при организации и функционировании ресторана, то после кризиса о пересмотре своих позиций в этом вопросе заявили 48% всех респондентов. Решив продолжать и расширять свой бизнес, многие рестораторы считали, что следующие за этим шаги они должны сделать совместно с профессионалами в этой сфере. Однако резко возросшие потребности в разработке стратегии развития бизнеса не встречают адекватной реакции рынка услуг и, по мнению опрошенных, наименее полно представлены сегодня в России. Среди услуг, которыми рестораторы пользовались часто, можно отметить обращение в сторонние компании по закупкам оборудования и мебели. По сравнению с докризисной ситуацией спрос на услуги по оборудованию и дизайну упал почти в 2 раза, но нельзя упускать из виду, что общая концепций создаваемых ресторанов и баров поставлена рестораторами второй по значимости в ряду факторов успеха предприятия. Возможно, плоскость поиска профессионалов сместится в сторону фирм, способных разработать общую стратегию бизнеса, концепцию предприятия и реализовать проект полностью.

скачать реферат Управленческий анализ в отраслях

Для этого проводится управленческий анализ деятельности предприятия. Он играет существенную роль в развитии бизнеса, т. к. предприятия проводят комплексный анализ внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявляет стратегические проблемы. В этом заключается актуальность данной темы. Необходимость проведения управленческого анализа определяется несколькими факторами: при разработке стратегии развития предприятия и в целом для реализации эффективного менеджмента, поскольку является важным этапом управленческого цикла; для оценки привлекательности предприятия, с точки зрения внешнего инвестора, определения позиции предприятия в национальных и иных рейтингах; управленческий анализ позволяет выявить резервы и возможности предприятия, определить направления адаптации внутренних возможностей предприятия к изменениям условий внешней среды. В результате проведения внутреннего анализа предприятия можно выявить ряд моментов, таких как: переоценивает или, наоборот, недооценивает себя предприятие; переоценивает или недооценивает оно своих конкурентов; каким требованиям рынка оно придает чересчур большое или, наоборот, слишком малое значение.

скачать реферат Управление предприятием

Очевидно, что ни одно предприятие не может функционировать бесцельно, у каждого должно быть представление о том, что его ожидает, чего оно может достичь. Реализация этих положений достигается с помощью разработки стратегии развития предприятия, эффективного сочетания различных видов планирования, повышения результативности маркетинга и т.д. Это должно делаться постоянно и непрерывно. Но эффективное выполнение данных требований возможно только в том случае, если система управления, ее механизм позволяют создать для этого благоприятные условия. На деле это означает необходимость совершенствования самой системы управления как в целом, так и ее отдельных элементов. Опыт отечественных передовых предприятий, а также зарубежных компаний свидетельствует, что основными направлениями совершенствования системы управления являются следующие: Децентрализация управления. Относительно быстрая адаптация системы управления предприятием на происходящие изменения в условиях ведения бизнеса, как показывает опыт отечественных и зарубежных компаний, зависит от степени централизации (децентрализации) в принятии решений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.