телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Книги -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка структуры управления, распределение полномочий

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент: конспект лекций

Дифференциация задач по виду деятельности, функциям управления и иерархическому уровню чаще всего используется для формирования структур управления, вертикальному разделению труда менеджеров, определению степени централизации и децентрализации управления, делегирования полномочий и ответственности. Дифференциация работ по виду продукции, стадии производственного процесса, места расположения производств в большей степени отражается на элементах производственной структуры, таких как горизонтальное разделение труда, специализация и кооперирование производственных звеньев, их масштабы и объемы деятельности и других. Построение организационных структур осуществляется в последовательности : –> определение состава и содержания функций менеджмента на предприятии; –> оценка трудоемкости выполнения отдельных работ и операций; –> расчет численности работников для каждой функции менеджмента; –> формирование структурного подразделения в пределах рассчитанной численности; –> определение необходимого количества уровней управления; –> распределение работников по уровням; –> составление (изменение) положений о структурном подразделении, разработка должностных инструкций

скачать реферат Миссия и цели менеджмента

Предметом менеджмента является совокупность элементов системы управления: экономический механизм, организационные структуры, маркетинг, персонал, информация, корпоративная культура, поведение людей в организациях и др. Функции менеджмента: целеполагание, прогнозирование, планирование, организация, координация, принятие решений, мотивация, контроль и учет. Выделение функций менеджмента происходит в результате разделения и специализации труда в сфере управления. Применяются различные классификации функций управления. Планирование - это вид управленческой деятельности по установлению целей и путей их достижения. Результатом процесса планирования является система планов, включающая корпоративные, функциональные планы, планы работников и т. п. Организовывание (организация) - это вид управленческой деятельности по разработке структуры управления, распределению полномочий и ответственности. Мотивация - это вид управленческой деятельности по побуждению человека к деятельности, имеющая определенную целевую направленность. Контроль - это вид управленческой деятельности по обеспечению достижения организацией своих целей.

Настольная игра "Имаджинариум. Детство".
О настольной игре «Имаджинариум. Детство» Настольная игра, в которой надо придумывать ассоциации к картинкам и пытаться разгадать чужие
1750 руб
Раздел: Классические игры
Набор ручек капиллярных STABILO point 88, 6 ручек.
В наборе 6 ручек, цвет: голубой, красный, синий, черный, фиолетовый, сиреневый. Великолепное качество и функциональность капиллярных ручек
368 руб
Раздел: Капиллярные
Полотенце вафельное "Райский уголок", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Райский уголок". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
 Аудит: конспект лекций

Контрольная среда – понятие, характеризующее общее отношение, осведомленность и практические действия руководства проверяемой организации, направленные на установление, поддержание и развитие системы внутреннего контроля в организации. Контрольная среда включает: стиль и основные принципы управления организацией; организационную структуру организации; распределение ответственности и полномочий; кадровую политику и практику; порядок подготовки бухгалтерской отчетности; порядок подготовки внутренней отчетности для целей управления; согласование с требованиями, установленными применимым законодательством и внешними регулирующими органами. Средства внутреннего контроля – составные части системы внутреннего контроля, установленные руководством организации на отдельных направлениях и участках хозяйственной деятельности для обеспечения эффективного и надежного управления ею. Руководство экономического субъекта несет ответственность за разработку и фактическое воплощение системы внутреннего контроля. От него зависит, чтобы система внутреннего контроля отвечала размерам и специфике деятельности экономического субъекта, функционировала регулярно и эффективно

скачать реферат Процессный подход в менеджменте

До тех пор, пока работники не понимают, какое вознаграждение может предложить им организация за хорошо выполненную работу, они не могут быть достаточно мотивированы и хорошо работать на нее. Коммуникация также важна и в функции контроля. Руководители нуждаются в информации относительно того, что было выполнено, чтобы правильно оценить, были ли достигнуты цели организации. Заключение Выделение функций менеджмента происходит в результате разделения и специализации труда в сфере управления. Применяются различные классификации функций управления. Планирование - это вид управленческой деятельности по установлению целей и путей их достижения. Результатом процесса планирования является система планов, включающая корпоративные, функциональные планы, планы работников и т. п. Организовывание (организация) - это вид управленческой деятельности по разработке структуры управления, распределению полномочий и ответственности. Мотивация - это вид управленческой деятельности по побуждению человека к деятельности, имеющая определенную целевую направленность. Контроль - это вид управленческой деятельности по обеспечению достижения организацией своих целей.

 Словарь практического психолога

Основные проблемы психологии инженерной: 1) анализ задач человека в системах управления, распределение функций между человеком и автоматическими устройствами, в частности компьютерами; 2) исследование деятельности совместной операторов, процессов общения и информационного взаимодействия между ними; 3) анализ психологической структуры деятельности оператора, ее психофизиологических и психологических аспектов; 4) исследование факторов, влияющих на эффективность, качество, точность, скорость, надежность действий операторов; 5) исследование процессов приема человеком информации, изучение сенсорного «входа» человека; 6) анализ процессов переработки информации человеком, ее хранения и принятия решений, психологических механизмов регуляции деятельности операторов; 7) исследование процессов формирования команд и выполнения управляющих действий человеком, характеристик его речевого и моторного «выхода»; 8) разработка методов психодиагностики, ориентации профессиональной и отбора специалистов операторского профиля, их обучения

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Под организационной структурой предприятия понимается ее организация из отдельных подразделений с их взаимосвязями, которые определяются поставленными перед фирмой и ее подразделениями целями и распределением между ними функций. Организационная структура предусматривает распределение задач и полномочий на принятие решений между руководящими работниками фирмы, ответственными за деятельность структурных подразделений, составляющих организацию компании. Основные проблемы, возникающие при разработке структур управления: установление правильных взаимоотношений между отдельными подразделениями, что связано с определением: - их целей; - условий работы и стимулирования; - распределения ответственности между руководителями; - выбором конкретных схем управления и последовательности процедур при принятии решений; - организации информационных потоков; - выбора соответствующих технических средств. Проблема совершенствования организационной структуры управления предполагает уточнение функции подразделений, определение прав и обязанностей каждого руководителя и сотрудника, устранение многоступенчатости, дублирования функций и информационных потоков.

скачать реферат Основные функции менеджмента

Под организационной структурой фирмы понимается ее организация из от- дельных подразделений с их взаимосвязями, которые определяются постав- ленными перед фирмой и ее подразделениями целями и распределением между ними функций. Организационная структура предусматривает распределение функций и полномочий на принятие решений между руководящими работ-никами фирмы, ответственными за деятельность структурных подразделений, составляющих организацию фирмы. Основные проблемы, возникающие при разработке структур управления: установление правильных взаимоотношений между отдельными подразделениями, что связано с определением их целей, условий работы и стимулирования; рас- пределение ответственности между руководителями; выбор конкретных схем управления и последовательности процедур при принятии решений; органи-зация информационных потоков; выбор соответствующих технических средств. Проблема совершенствования организационной структуры управления пред- полагает уточнение функций подразделении, определение прав и обязанностей каждого руководителя и сотрудника, устранение многоступенчатости, дубли- рования функций и информационных потоков.

скачать реферат Совершенствование организационной структуры управления предприятием

Поэтому границы между входящими в них организациями становятся "прозрачными", и каждая из них может рассматриваться представителем компании в целом. 2. Типы организационных структур. Организационная структура предусматривает распределение функций и полномочий на принятие решений между руководящими работниками фирмы, ответственными за деятельность структурных подразделений, составляющих организацию фирмы. Основные проблемы, возникающие при разработке структур управления: . установление правильных взаимоотношений между отдельными подразделениями, что связано с определением их целей, условий работы и стимулирования; . распределение ответственности между руководителями; . выбор конкретных схем управления и последовательности процедур при принятии решений; . организация информационных потоков; . выбор соответствующих технических средств. Проблема совершенствования организационной структуры управления предполагает уточнение функций подразделений, определение прав и обязанностей каждого руководителя и сотрудника, устранение многоступенчатости, дублирования функций и информационных потоков.

скачать реферат Оценка эффективности управленческого выбора

Содержание Введение . .3 Глава 1. Основные понятия теории управленческого выбора .6 Место решения в процессе управления . 6 Процесс принятия решения и его структура . 8 Распределение полномочий при принятии решений .12 Риск при принятии решений .14 Методы подготовки информации для принятия решений.15 Математический инструментарий принятия решений .19 Глава 2. Методы осуществления эффективного выбора управленческого решения . . 23 2.1 Системный подход к разработке альтернатив выбора .23 2.2 Методы оценки альтернатив выбора .33 Глава3. Методы рационализации управления затратами и прибылью . .43 3.1 Контроллинг как эффективный инструмент управления. .44 3.1.1 Понятие контроллинга .44 3.1.2 Бухгалтерский учет как информационная база контроллинга .47 3.1.3 Подготовительный этап внедрения контроллинга .57 3.1.4 Расчет показателей покрытия затрат .65 3.2 Система директ-костинг .66 Заключение .69 Литература .73 Введение Современный этап развития экономики России требует перехода к эффективному управлению, который должен основываться на определенных направлениях и концепциях, в соответствии с которыми развивается наука и практика управления.

Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Рельефный. Цвет подставки
1159 руб
Раздел: Глобусы
Коробка подарочная "Штамп".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Фломастеры "Хамелеон Jumbo", 8 цветов.
С помощью фломастера «проявителя» другие фломастеры «хамелеоны» из этого набора меняют цвет. Достаточно просто
373 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

Этому подразделению необходимо решить следующие задачи: 1) модернизация существующих компьютеров и приобретение новых персональных компьютеров 2) организация сетевой структуры и распределение полномочий по администрированию 3) выбор программного обеспечения, исходя из эффективности, надёжности и стоимости существующих программ и операционных систем 4) организация обучения сотрудников организации новым способам работы, используя новые возможности и более эффективное использование привычных приложений 5) организация отдела, занимающегося технической поддержкой сетевой оргтехники, с помощью которой возможно будет сетевая печать, хранение файлов на сервера, приём и отправка электронной почты, факсимильных сообщений за пределы организации. Эффект от внедрения локальной сети в данном случае будет более ощутимым, так как само только подключение отдела к локальной сети ничего абсолютно не даёт. Отдел обычно становится более закрытым. Известна такая реакция у начальников подразделений при подключении к сети: - архивация данных на дискеты - защита файлов паролями - отказ от использования сети - проверка на компьютерные вирусы - отказ соблюдать требования администратора сети, мотивируя это неумением В итоге как работало подразделение, так и работает: выполняет бюджет, объёмы работ прежние.

скачать реферат Организационная структура

При разработке структуры управления предприятием учитываются и такие факторы, как количество работающих, объем производства, уровень механизации и автоматизации, вид и тип производства, количество и виды оборудования, организация труда и производства, номенклатура продукции. Структура управления зависит также от централизации функции управления, которая сокращает количество подразделений. Концентрация производства и укрупнение фирм способствует дифференциации функций между различными уровнями системы управления. Целесообразно функции перспективного планирования решать централизованно, на верхних уровнях системы управления, а вопросы оперативного управления – в низовых ее звеньях. На структуру органов управление оказывает влияние также уровень методологической и организационной работы. Правильно организованная работа и применение передовых методов повышают производительность управленческого труда. В этом деле большое значение имеет совершенствование документации и документооборота, научного определения потоков информации. Положительное влияние на структуру управления оказывает также специализация управленческого труда с четким разграничением прав и обязанностей подразделений и должностных лиц.

скачать реферат Аппарат государственной думы

Оптимизация оргструктур управления предусматривает наличие ряда оценочных параметров: . затраты на содержание системы управления; . информационная нагрузка на работающих; . время на обработку информации; . затраты времени на производственные работы; . время на решение задач управления; . наличие ошибок в управленческих решениях. При разработке структуры управления необходимо учитывать и другие факторы: Признаки оптимальной структуры 1. Небольшие подразделения с высококвалифицированным персоналом. 2. Небольшое число уровней руководства. 3. Наличие в структуре групп специалистов. 4. Ориентация графиков работы на потребителей. 5. Быстрая реакция на изменения. 6. Высокая производительность. 7. Низкие затраты. Влияющие факторы 1. Технология. 2. Внешнее окружение. 3. Размер предприятия. 4. Стратегия бизнеса. 5. Имеющийся персонал. 6. Система решений. 7. Сложившаяся структура. Признаки структуризации 1. Функциональное назначение. 2. "Обслуживаемый" продукт. 3. Обслуживаемая группа потребителей. 4. Обслуживаемый регион. 5. Интервал рабочего времени. 6. Количество подчиненных. 7. Обслуживаемый процесс.

скачать реферат Управление транспортом

При этом обязательным является учет конкретных условий его, протекание и возникающих изменений. Основой формирования этой системы является совокупность мероприятий,. которые целенаправлены на достижение наилучших результатов использования флота в перевозочном процессе при доставке грузов и экспорте транспортных услуг. Указанная совокупность охватывает разработку: - структур управления эксплутационной деятельностью, включающей перевозочный процесс и работу флота; - вопросов содержания и совершенствования различных форм морского судоходства - трамповой и линейного морских сообщений. Закономерности управления. Специфика этих закономерностей в том, что они проявляются в деятельности людей: единство систем и управления; централизация и децентрализация выражает единство внешнего воздейтсвия и самоуправления в системе перевозочного процесса; технология принятия решений; соответствие системы управления объекту управления; пропорциональность систем управления объекту управления; участие трудовых коллектив в управлении.

скачать реферат Долгосрочная стратегия охраны ОС и рационального использования природных ресурсов на Земле

Оценка состояния окружающей среды должна являться основой для управления экологической ситуацией. Вопросы управления качеством окружающей среды включают в себя разработку структур управления, стратегии управления природными ресурсами и состоянием окружающей среды, соответствующие законы и подзаконные акты. Поддерживающие мероприятия должны обеспечивать усиление человеческих ресурсов в этой области через образование, подготовку кадров, расширение взаимосвязей с экономикой. За Стокгольмской конференцией последовала серия ей подобных, способствующих более тесному международному сотрудничеству в сфере охраны окружающей среды. В 1978 г. на XIV Генеральной ассамблее Международного союза охраны природы и природных ресурсов (МСОП) принята Всемирная стратегия охраны природы. Основная идея стратегии заключается в том, что в современных условиях глобальное воздействие на биосферу неизбежно и реальная охрана природы возможна лишь при рациональном использовании природных ресурсов и международном сотрудничестве в этой области.

Держатель-рулетка для бейджей "Style", желтый.
Используется для ношения именных, магнитных или пропускных карточек. Крепление бейджа: карабин-петля. Подходит ко всем бейджам, имеющим
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Шары Ньютона "Эврика", металл (арт. 98085).
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
891 руб
Раздел: Антистрессы
Пленка воздушно-пузырчатая 2-х слойная, плотность 75 г/кв.м.
Универсальный упаковочный материал. Препятствует повреждению товаров при ударе, предотвращает проникновение влаги и пыли, защищает от
423 руб
Раздел: Фольга
скачать реферат Анализ и формирование организационных структур

Когда требуется взаимодействие многих звеньев и уровней управления, разрабатываются специфические документы называется – органиграммами. Органиграммама представляет собой графическую интерпретацию процесса выполнения управленческих функций, их этапов и входящих в них работ, описывающую распределение организационных процедур разработки и принятия решения между подразделениями, их внутренними структурными органами и отдельными работниками. Постраение органиграммамы, позволяет увязать процесс рационализации технологических маршрутов и информационных потоков с упорядочением взаимосвязей между структурными элементами систем управления, возникающими при организации согласованного выполнения её задач и функций. Они фиксируют лишь организацию управленческого процесса в виде распределения полномочий и ответственности за обеспечение, разрабротку и принятие управленческих решений. Методы проектирования структур Она сочетается в себе как тхнологические, экономические, информационные, административно-организационные взаимодействия, которые поддаются непосредственному анализу и рациональному проектированию, так и социально-психилогическме характеристики и связи.

скачать реферат Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

Распределение, таким образом, поставленных перед Комитетом задач вносит ясность в работу и ответственность за неё каждого отдела. Такое распределение обязанностей и есть наглядный пример делегирования полномочий. Организационную структуру управления можно определить как функциональную. Данная структура предполагает, что каждый орган управления или исполнитель специализирован на выполнении отдельных видов управленческой деятельности (функций). Функциональная организация существует наряду с линейной, что создает двойное подчинение для исполнителей. В настоящее время происходит изменение структуры Комитета. Новая схема представлена в приложении 11. Новая структура должна существенно повысить эффективность работы комитета, уменьшить время на создание и разработку документов, и т.д. При этом количество работников остаётся неизменным. ГЛАВА 4. Соотношение стилей руководства с эффективностью управления труда.4.1 Стиль руководства председателя комитета по экономической политике Каждый руководитель отличается собственным индивидуальным стилем, индивидуальность стилей управления проявляется, прежде всего, в процессе общения руководителя с подчинёнными.

скачать реферат Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ 41 5.1. Экономические методы управления 41 5.2. Организационно-распорядительные методы управления 41 5.3. Социально-психологические методы управления 42 5.4. Мотивация исполнителя 426. ПРОЦЕССЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ 44 6.1. Содержание процесса управления 44 6.2. Место решения в процессе управления 44 6.3. Структура и процесс принятия решения 45 6.4. Распределение полномочий на принятие решений 48 6.5. Риск при принятии решений 50 6.6. Математический инструментарий принятия решения 517. ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ 56 7.1. Понятие и значение информации и коммуникации 56 7.2. Критерии проектирования информационных и коммуникационных систем 57 7.3. Информационные технологии в интересах принятия управленческих решений 578. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 62 8.1. Место планирования и прогнозирования в менеджменте 62 8.2. Обзор техники и видов планирования 63 8.3. Система прогнозов и планов фирмы 64 8.4. Методы разработки и объекты прогнозов на уровне предприятия (фирмы) 65 8.5. Экстраполяционное прогнозирование 66 8.6. Роль нормативов в планировании 68 8.7. Комплексный подход к разработке производственной программы предприятия 69 8.8. Практика планирования и прогнозирования в зарубежных фирмах 729.

скачать реферат Инновационный и производственный менеджмент

Учитываются переменные составляющие (факторы). 3. -Вариантно - технологическая систематизация основных характеристик оргструктуры. а). Тип оргструктуры (линейно - функциональная, матричная и др.). б). соотношение централизации и децентрализации. в). степень регламентации процессов управления. г). характеристика средств и методов контроля. д). требование к кадрам, стереотипы поведения. е). состав и подчиненность систем управления. 4. -многофакторная оценка требований к системе управления со стороны объекта управления. 5. -разработка организационно - экономического механизма функционирования системы управления. Лекция 8. Разработка организационно - экономического механизма включает в себя: 1). Определение иерархии (или соподчиненности), численности аппарата управления. Численность определяется на основе анализа функции. 2). Управление технологической связи 3). Регламентация организационных процессов, распределение полномочий и ответственности. Методы, с помощью которых разрабатывается структура управления. метод структуризации целей (дерево целей); экспертно - аналитический метод (коллективная экспертиза); метод организационного моделирования; метод аналогий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.