телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Решение инновационных проблем в организации

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Федеральное агентство по образованию Уральская государственная архитектурно-художественная академия Институт урбанистики Курсовой проект по дисциплине «Менеджмент» На тему: «Решение инновационных проблем в организации» Екатеринбург 2007 Содержание Введение Глава 1. Инновации: понятие, виды, деятельность Глава 2. Деятельность организации 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Географическое положение предприятия 2.3 Девиз 2.4 Философия 2.5 Миссия 2.6 Организационная структура 2.7 Характеристика департамента управления персоналом 2.8 Услуги 2.9 Поставщики 2.10 Потребители 2.11 Конкуренты Глава 3. Инновации в структуре департамента управления персоналом компании Заключение Список использованной литературы Введение Любому руководителю компании или ее подразделения приходится управлять своим персоналом. Но, как показывает российский опыт, многим руководителям не приходилось специально этому учиться. Рано или поздно успешно работающие компании и их руководители приходят к моделям управления персоналом, уже освоенным в странах с развитой рыночной экономикой и в передовых российских фирмах. К сожалению, часто приходят к этому достаточно сложным и медленным путем, ценой проб и ошибок. А нужно или руководителю учиться управлению персоналом? В условиях рынка резко возрастает роль эффективности всех процессов, из которых складывается производство продукции. Необходимо активизировать все имеющиеся в этой сфере резервы, в том числе и в тех областях управления, которым ранее уделялось недостаточно внимания. Одной из таких областей является работа с персоналом. Многократная доказанность эффективности вложения в человеческие ресурсы в условиях перехода к рынку требует достаточно глубокой работы по поиску оптимальных (с точки зрения соотношения затрат результатов) путей развития персонала. Реальный эффект от управления людьми может быть достигнут лишь тогда, когда все его элементы будут базироваться на строго научной основе. Поэтому изучение вопроса управления персоналом представляется актуальным в условиях современной России. Глава 1. Инновации: понятие, виды, элементы Сегодня в условиях рыночной экономики решающее значение в обеспечении конкурентоспособности фирмы играют инновации. В термин «инновация» вкладывают два понятия. Инновация – это, во-первых, новшество, т.е. новый или усовершенствованный продукт, услуга, технология, внедренные на рынке, в производственно-хозяйственной деятельности, потреблении, общественной жизни; во-вторых, это процесс осуществления изменений, внедрения новшеств. Инновация создается в результате исследований и открытий, материализует научные и практические решения. Ее основное свойство – новизна, которая оценивается как по техническим параметрам, применимости, так и с рыночных позиций по коммерческой результативности. Потребность в инновациях возникает под воздействием как внешних, так и внутренних факторов. К внешним факторам относятся: конкурентная борьба, задачи завоевания новых рынков, изменение политической, демографической, правовой ситуации и пр.; к внутренним: неблагоприятные условия труда, рост производственных затрат.

Центром будет осуществляться: работа по подготовке, переподготовке, повышению квалификации персонала; обеспечение создания и эффективное функционирование системы непрерывного обучения всех категорий работников предприятий; оказание помощи в подготовке аттестаций, участие в проведении аттестации работников, а также в разработке мероприятий по решению аттестационной комиссии; проведение работы по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры; оформление договоров на подготовку, переподготовку, повышение квалификации персонала; составление графиков обучения руководящих работников и специалистов в соответствии с заключенными договорами, контроль их выполнения; подбор кадров преподавателей, комплектация учебных групп; контроль систематичности и качества проводимых занятий, успеваемости учащихся, соблюдение сроков обучения, выполнение учебных планов и программ, правильность ведения установленной документации; выполнение работы по обеспечению учебного процесса необходимыми методическими материалами, оборудованием, инвентарем и т.д.; контроль за правильным расходованием средств на обучение в соответствии с утвержденными сметами и финансовыми планами; составление установленной отчетности; проведение тестирования сотрудников компании с целью: выявления кадрового резерва; изучение мотивации сотрудников. Изучение психологических особенностей сотрудников, для выявления соответствия занимаемой должности. Психологическая служба департамента управления персоналом оценивает сотрудников, проводит аттестацию, по итогам этих процедур центр обучения и развития сотрудников выдвигает свои предложения по дальнейшему обучению и развитию специалистов. Создание центра обучения и развития персонала необходимо для более эффективного управления персоналом, что увеличивает производительность труда, происходит формирование кадрового резерва компании. Заключение Характерной чертой современного менеджмента является признание возрастающей роли человеческого фактора в системе производства и развитие новых форм и методов управления персоналом, в первую очередь на уровне предприятий и фирм. В целом тенденции управления персоналом имеют глобальный характер. Наиболее успешные корпорации сегодня обеспечивают гарантированную занятость, перспективные системы продвижения по службе, внутреннее развитие персонала вместо глобальных компаний найма. Главный потенциал компании заключен в кадрах. Сегодня основными факторами конкурентоспособности стали обеспеченность квалифицированной рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективности использования персонала. Рабочую силу как фактор производства нельзя приравнять к другим, ведь речь идет о людях, которыми нельзя манипулировать, как неодушевленными предметами. Основополагающими для каждой национальной практики являются фактор исторического развития и связанного с ним человеческого опыта, аккумулировать который призваны соответствующие организации, созданные на добровольной основе, а также уровень промышленного развития, структура собственности на средства производства и вытекающие отсюда господствующие отношения в трудовом процессе.

Основными задачами департамента является: создание системы планирования и привлечения персонала (внутренний и внешний рекрутинг); разработка и внедрение системы адаптации персонала; разработка и внедрение системы обучения и развития персонала; разработка и внедрение системы мотивации персонала; формирование социальных составляющих компенсационного пакета компании; развитие и поддержание корпоративной культуры компании; разработка и внедрение системы единообразного кадрового документооборота во все структурные подразделения группы компаний. Управление персоналом – это стратегическое направление деятельности компании, нацеленное на обеспечение всех участков жизнедеятельности подразделений высококвалифицированными и мотивированными работниками, на создание трудового коллектива, способного к изменениям, развитию и обновлению. Основные направления деятельности по управлению человеческими ресурсами Цель департамента – создание и внедрение в текущую работу целостной системы управления персоналом, распространяющейся на все структурные подразделения компании, в соответствии с долгосрочной стратегией. Служба управления персоналом – совокупность подразделений организации, выполняющих функции системы управления персоналом. Механизм взаимодействия: 1. Руководители (специалисты) служб по работе с персоналом предприятий «AVS Group» линейно (непосредственно) подчиняются руководителям бизнес - подразделений, управлений компании; функционально – директору Департамента управления персоналом. 2. Механизм функционального взаимодействия реализуется путем: доведение до ответственных исполнителей распорядительной, информационной; нормативной документации, утвержденной Президентом ГК «AVS Group»; установление перечня трудовых показателей; введения утвержденной статистической отчетности; предоставления ответственными исполнителями (руководителями и специалистами служб по работе с персоналом) отчетности в утвержденные сроки подотчетности руководителей и специалистов служб по работе с персоналом бизнес – подразделений у управлений директору Департамента управления персоналом «AVS Group» по вопросам реализации кадровой политики «AVS Group»; организации кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательно-нормативной базы; соблюдение порядка документооборота с применением утвержденных положений, регламентов и инструкций, шаблонов документов; соблюдения порядка ведения базы данных по персоналу. Показатели эффективности направлений кадровой политики 1. Политика привлечения и расстановки персонала: - % постоянства состава; - % укомплектованности штата. 2. Политика оценки, обучения и развития персонала: - производительность труда; - резерв руководящего состава. 3. Политика оплаты труда и трудовой мотивации персонала: - оценка удовлетворенности работой; - соотношение темпов роста производительности труда к зарплате. 3. Социальная политика: - оценка удовлетворенности работой; - расходы на льготы и компенсации в % от прибыли. 4. Корпоративная политика: - имидж компании как работодателя. 5. Политика взаимодействия: - скорость протекания бизнес-процессов; - скорость получения информации. 6. Политика развития управленческой команды компании: - образовательный уровень управленцев; - % соответствия менеджеров корпоративным стандартам. 2.8 Услуги Департамент управления персоналом оказывает внутрифирменные услуги, услуги для своих подразделений и бизнесов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Генеральный штаб в предвоенные годы

По всем этим вопросам Главному управлению вооружения и технического снабжения были подотчетны Артиллерийское, Автобронетанковое, Инженерное, Химическое и Техническое управления, а также Управления связи и снабжения горючим. В 1940 году Главное управление вооружения и технического снабжения было расформировано, а его функции переданы в соответствующие управления и отдел планирования боевой техники и вооружения Генерального штаба, существовавший с 1938 года. Произошли организационные изменения и в Штабе РККА. В целях повышения роли центрального органа Наркомата обороны в разработке и решении основных проблем организации военной защиты страны постановлением СНК СССР от 22 сентября 1935 года Штаб РККА переименовывается в Генеральный штаб. Таким образом, предложение, выдвигавшееся еще в 1919-1920 годах, а также в период проведения реформы 1924-1925 годов, было реализовано в данном решении. Генеральный штаб должен решать следующие основные задачи: разрабатывать планы оперативно-стратегического использования всех видов вооруженных сил, их всестороннего обеспечения, развития и мобилизационного развертывания; составлять заказы для промышленности по созданию мобилизационных запасов; разрабатывать практические мероприятия, связанные с подготовкой театров военных действий и обучением контингентов войск; руководить военно-научной работой

скачать реферат Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений

В научный оборот был введён экономистом Й. Шумпертом. Сегодня за ним стоят два понятия: . новшество – новый продукт, услуга, технология, усовершенствование в производственно-хозяйственной деятельности на рынке, в общественной деятельности; . нововведение – процесс внедрения новшеств в различных сферах жизни общества и осуществления связанных с этим изменений (в чём и состоит главный смысл инновации). Инновации способствуют развитию технической, хозяйственной, социальной системы, достижению ею оптимального состояния. В то же время неожиданно появившееся новшество может и негативно повлиять и на этот процесс или нарушить нормальный ход текущей работы. Инновационный процесс отражает в себе формирование и развитие содержания и организации нового. Процесс осуществления инновационного менеджмента в школах предполагает: . разработку планов и программ инновационной деятельности; . наблюдение за ходом разработки новой продукции и ее внедрением; . рассмотрение проектов создания новых образовательных услуг; . проведение единой инновационной политики: координации деятельности в этой области в производственных подразделениях; . обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности; . обеспечение инновационной деятельности квалифицированным персоналом; . создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем - от идеи до воплощения её в жизнь.

Подгузники-трусики "Pampers Pants", 6 ( 15+ кг), 44 штуки.
Когда малыши вертятся или ползают, подгузники надевать сложно. Тогда стоит использовать трусики Pampers Pants. Трусики Pampers легко
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
Кружка с сердцем на дне (для правши или левши).
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
390 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
 Инновационный менеджмент. Шпаргалка

Портфель новшеств – это перечень новшеств организации, подлежащих продаже. Таким образом, с применением научных подходов и методов стратегического маркетинга, а также принимая во внимание характеристику стратегий, можно сформировать портфели новшеств и инноваций. И уже на следующей стадии – НИОКР – мы сможем оценить эффективность реализации сформированных портфелей. 52 ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ И ЭТАПЫ НИОКР Основными задачами научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) являются: 1) получение новых знаний в области развития природы и общества, новых областей их применения; 2) теоретическая и экспериментальная проверка возможности материализации в сфере производства разработанных на стадии стратегического маркетинга нормативов, конкурентоспособности товаров организации; 3) реализация на практике портфелей новшеств и инноваций. Проведение в жизнь данных задач даст возможность увеличить эффективность реализации ресурсов, конкурентность предприятия, уровень жизненного дохода населения. Основными принципами научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ являются следующие: 1) исполнение ранее разработанных научных принципов, подходов, функций, методов инновационного менеджмента для решения выбранных проблем, систематизации и разработки рациональных управленческих решений

скачать реферат Инновации в области управления персоналом

С учетом сформулированных особенностей инновационной деятельности содержание инновационного менеджмента включает: • Разработку планов и программ инновационной деятельности. • Рассмотрение (анализ и оценку) проектов создания новых продуктов. • Координацию деятельности подразделений предприятия в сфере инноваций и проведение единой инновационной политики. • Мониторинг хода разработки новой продукции и ее внедрения в производство. • Взаимодействие с маркетинговой деятельностью при формировании основных направлений научно-технической и производственной деятельности для обеспечения конкурентоспособности продукции и эффективности предприятия с учетом требований потребителей, конкуренции в отрасли и рыночной конъюнктуры. • Обоснование и обеспечение программ инновационной деятельности предприятия финансовыми средствами, материальными ресурсами и квалифицированным персоналом. • Создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем: от определения (выбора) идеи до организации серийного производства новой продукции.

 Организационное поведение. Учебник для ВУЗов

На стадии роста на первый план в деятельности руководителя выступают следующие задачи: решение социальных проблем коллектива, позволяющее закреплять и развивать заинтересованность работников; обеспечение баланса между текущей и перспективной инновационной деятельностью, между повышением качества выпускаемой продукции и услуг и поисками новых сфер приложения капитала; оптимизация соотношения между централизацией и децентрализацией в управлении организацией, внедрение прогрессивных структур управления, информационных технологий. Таблица 8.1.1 Анализ ситуации на стадии создания организации Стадия зрелости организации. Структура организации становится иерархически все более сложной, формальной, вводятся новые правила и процедуры. Возрастает степень разделения труда и специализации работников, усиливается роль высшего руководства. Процесс принятия решений становится все более консервативным. Роли уточнены настолько, что выбытие тех или иных сотрудников не вызывает серьезной опасности. Упор делается на эффективность инноваций и стабильность

скачать реферат Инновационные игры в подготоке менеджеров

Основой игры является групповая работа, в процессе которой вырабатывается непредсказуемый интеллектуальный продукт. В ходе игры возникает феномен групповой сплоченности ориентация на совместные ценности. В группах постоянно формируется установка на инновационное поведение. В процессе выработки инновационного проекта резко возрастает интерес участников к своим собственным профессиональным проблемам, решение которых они находят в работе группы. Возникают навыки совместного решения инновационных проблем. Формируется потребность в деловом и межличностном общении участников игры. Таблица 1 Сравнительные признаки рутинных и инновационных игр Рутинные игры Инновационные игры Требуют обширной цифровой информации Не требуют незнакомой участникам информации (каждый знаком с решаемой проблемой) Ориентированы на рациональные действия участников Ориентированы на личностную эмоциональную включенность участников Закрытые для развития Открытые, саморазвивающиеся Решения предопределены Решения неизвестны Обучающие Развивающие Ориентированы на выработку навыков действий в стандартных ситуациях Ориентированы на выработку навыков в нестандартных ситуациях Для организации инновационных игр необходимо выполнение следующих условий: Участие руководителя высшего уровня.

скачать реферат Инновационный менеджмент

В зависимости от глубины вносимых изменений выделяют инновации: радикальные (базовые); улучшающие; модификационные (частные). В Научно-исследовательском институте системных исследований (РНИИСИ) разработана расширенная классификация инноваций с учетом сфер деятельности предприятия. По этому признаку выделяются инновации: технологические; производственные; экономические; торговые; социальные; в области управления. 2. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ Главное внимание в инновационном менеджменте уделяется выработке стратегии инновации и мер, направленных на ее реализацию. Разработка и выпуск новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии фирмы, так как определяет все остальные направления ее развития. Осуществление инновационного менеджмента в целом предполагает: 1) разработку планов и программ инновационной деятельности; 2) наблюдение за ходом разработки новой продукции и ее внедрением; 3) рассмотрение проектов создания новых продуктов; 4) проведение единой инновационной политики: координации деятельности в этой области в производственных подразделениях; 5) обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности; 6) обеспечение инновационной деятельности квалифицированным персоналом; 7) создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем - от идеи до серийного производства продукции.

скачать реферат Теория менеджмента

Она построена на основе принципа департаментализации, в основе кот лежит конечный продукт. Понятие инновационного м-та Инновационный м-т – это одно из направлений стратегического управления, осуществляющегося на высшем уровне управления. Цель его – определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности предприятия в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции; модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции. Инновационный метод предполагает: 1) разработку планов и программ инновационной деятельности; 2) наблюдение за ходом разработки новой продукции и её внедрение; 3) рассмотрение проектов создания новых продуктов; 4) проведение единой инновационной политики; 5) обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности; 6) обеспечение инновационной деятельности квалифицированным персоналом; 7) создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем.

скачать реферат Глобальные проблемы современности

Таким образом, становится очевидным, что переключение ресурсов на мирные цели отвечает жизненным интересам всех стран. Специалисты считают, что использование лишь 10% мировых военных расходов на решение глобальных проблем, организацию совместных международных действий в этой сфере положили бы конец массовому голоду, неграмотности, болезням, позволили бы преодолеть нищету и отсталость сотен миллионов людей, предотвратить экологическую катастрофу на планете. Тем не менее осуществление конверсии вызывает необходимость решения ряда проблем, поскольку конверсия связана со структурной перестройкой экономики. Предлагаемый перевод предприятий на выпуск гражданской продукции потребует, как считают эксперты, правительственной помощи по типу помощи компаниям, где происходит крупная модернизация производства. Другой не менее важной является проблема повышения экономической эффективности военной промышленности. Как уже подчеркивалось выше, привилегии в снабжении ее сырьем и материалами, завышенные издержки производства, гарантированный сбыт продукции, высокий уровень монополизации приводят к получению неоправданно высокой прибыли в этих отраслях и к снижению конкурентоспособности на коммерческом рынке.

Маркеры для доски, 8 цветов, футляр.
8 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
358 руб
Раздел: Для досок
Брелок с кольцом "Lord of the Rings" Wearable One Ring.
Брелок с тем самым Кольцом из известного произведения жанра фэнтези романа-эпопеи "Властелин Колец" английского писателя Дж. Р.
1590 руб
Раздел: Металлические брелоки
Подгузники Merries (S), 4-8 кг, экономичная упаковка, 82 штуки.
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать. Внутренняя
1374 руб
Раздел: 6-10 кг
скачать реферат Управление земельным фондом

Повышение активности общественных организаций — одно из проявлений развития экономической и политической системы нашего общества, дальнейшего расширения демократии. Возникла и развивается новая форма управления — муниципальная. Она позволяет избавиться от существовавшей ранее излишней централизации при решении управленческих проблем организации землепользования, приблизить их решение к местным условиям экономики региона и отдельных хозяйств. Новое земельное законодательство предоставляет широкую хозяйственную самостоятельность пользователям земли. Они сами без вмешательства государства планируют внутрипроизводственное использование и охрану земель. Но при этом хозяйства не должны нарушать обязательные требования законодательства о рациональном использовании земель и охране природной среды. Таким образом, можно выделить несколько видов управления: государственное, общественное, муниципальное, внутрихозяйственное. Государственное управление в области рационального использования и охраны земель означает, что государство в лице своих компетентных органов устанавливает определенные правила и нормы по организации использования как всех земельных ресурсов страны, так и отдельных его частей (категорий земель, видов землепользования, различных землепользователей, собственников, арендаторов).

скачать реферат Организация деятельности PR–службы на примере коммерческой организации ООО "Флагман", предоставляющей услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Из актуальных проблем, связанных с внедрением жилищного кодекса, вытекает ряд задач, которые должны разрешиться с помощью организации деятельности PR-служб в сфере жилищно– коммунального хозяйства: - информировать потребителей коммунальных услуг о деятельности жилищно-коммунальной сферы; - определить, какой организация хочет предстать в глазах своих общественных групп. Жилищно-коммунальная сфера предполагает взаимодействие потребителей с поставщиками услуг, и каким будет мнение потребителей, от этого может зависеть имидж организации; - разработать и интерпретировать совместно с руководством цели и задачи организации PR-службы жилищно-коммунального хозяйства, планировать программы, которые впоследствии будут помогать реализовывать деятельность жилищно-коммунального хозяйства; - принимать участие в выявлении и решении стратегических проблем организации жилищно-коммунальной сферы, как многофазного процесса, который начинается с восприятия проблемы руководством, а именно проблем непонимания клиентами полномочий, функций, прав и обязанностей организации в сфере жилищно-коммунального хозяйства; - выступать советником руководства - важная роль PR отдела в организации жилищно-коммунального хозяйства.

скачать реферат Связи с общественностью в некомерческих организациях

С другой, как некое подразделение, служба, ориентированная на эффективное коммуникационное взаимодействие с общественностью, или иначе – с внешней и внутренней средой организации. И в этом плане связи с общественностью можно определить как рационально структурированную систему коммуникационного обеспечения деятельности организации. Это определение не рассматривает всех направлений деятельности связей с общественностью, а лишь схватывает суть – эта деятельность связана с решением коммуникационных проблем организации. Некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.19 Некоммерческой организации присущи следующие свойства: -наличие юридического лица; -основной целью деятельности не является извлечение прибыли; -возможная прибыль не может быть распределена между участниками некоммерческой организации.20 Если некоммерческая организация намерена выступать в дальнейшем, как участник гражданско-правовых отношений (приобретать имущественные права и обязанности), то она должна пройти процедуры государственной регистрации для приобретения прав юридического лица.

скачать реферат Спонсоринг и фандрайзинг

Хотя для решения насущных проблем организации необходима свобода использования средств, гораздо легче добиться пожертвований на решение конкретной задачи. Поэтому обращения за пожертвованиями целесообразнее строить на основе проектов, закладывая в них расходы на административно-хозяйственные, а если потребуется и на капитальные нужды. Подготовка к фандрайзинговой кампании начинается обычно с того, что определяется, сколько и какие ресурсы необходимы, т.е. каковы предполагаемые расходы. Вот примерный перечень позиций, которые обязательно должны отражаться в статьях расходов как необходимый минимум: Персонал (административные работники: директор, бухгалтер, постоянно работающие специалисты): заработная плата, социальное обеспечение, медицинское страхование, премиальные и другие выплаты; Налоги (если организация должна их платить). Аренда и коммунальные услуги, ремонт оборудования. Транспортные расходы: командировочные, расходы на топливо, билеты, аренда транспорта для коллективных дальних поездок; Связь (телефон, подключение к I er e ); Представительские расходы; Почтовые расходы; Расходы на печать (информационные бюллетени, листовки, анкеты, отчеты, рекламные материалы); Оплата банковских услуг.

скачать реферат Основы разработки бизнес-плана развития организации

В качестве самостоятельной задачи ставится не только решение актуальных проблем организации, но и приобретение клиентом навыков их диагностики, анализа и решения, которые он будет использовать после ухода консультанта из организации. В рамках консультирования взаимодействие консультанта и клиента обеспечивает реализацию закона синергии в силу того, что консультанты, обладая методами анализа и синтеза решений, побуждают клиента активизировать свое собственное мышление и использовать весь имеющийся потенциал знаний и опыта в конкретной отрасли человеческой деятельности и деятельности конкретной организации. Другими словами, экспертный консультант предоставляет клиенту готовое решение, а процессный консультант находит вместе с клиентом его собственное решение. Процессное консультирование предполагает: организацию процесса поиска альтернативных решений специалистами организации без активного участия в обсуждении со стороны консультанта; организацию и проведение интерактивных игр по проблематике клиента, а также формирование процессов осуществления иных форм групповой работы; участие в процессе принятия решений на правах одного из экспертов клиента, но при активном влиянии на процесс обсуждения и выработки решения; обеспечение процесса реализации выработанных рекомендаций; непосредственное участие консультанта во внедрении и корректировке самого процесса изменений в организации.

Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
526 руб
Раздел: Наборы для кормления
Аптечка "Скорая помощь" большая.
Аптечка необходима в каждом доме. Высота аптечки позволяет хранить не только таблетки, но и пузырьки с жидкостью в вертикальном положении.
310 руб
Раздел: Прочее
Сетка москитная, 1х30 метров, в рулоне, белая.
Полиэстеровая мелкоячеистая сетка в рулоне. Предназначена для защиты помещения от насекомых. Свободно пропускает воздух, обеспечивая
1131 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Сущность и динамика глобальных экономических проблем современности

Таким образом, становится очевидным, что переключение ресурсов на мирные цели отвечает жизненным интересам всех стран. Специалисты считают, что использование лишь 10% мировых военных расходов на решение глобальных проблем, организацию совместных международных действий положили бы конец массовому голоду, неграмотности, болезням, позволили бы преодолеть нищету и отсталость сотен миллионов людей, предотвратить экологическую катастрофу на планете. Тем не менее, осуществление конверсии вызывает необходимость решения ряда проблем, поскольку конверсия связана со структурной перестройкой экономики. Предлагаемый перевод предприятий на выпуск гражданской продукции потребует, как считают эксперты, правительственной помощи по типу помощи компаниям, где происходит крупная модернизация производства. Другой не менее важной является проблема повышения экономической эффективности военной промышленности. Привилегии в снабжении её сырьём и материалами, завышенные издержки производства, гарантированный сбыт продукции, высокий уровень монополизации приводят к получению высокой прибыли в этих отраслях и к снижению конкурентоспособности на коммерческом рынке.

скачать реферат Состояние и пути совершенствования организации финансов в аграрных формированиях на примере ОАО «Бахус» Елецкого района Липецкой области

Поэтому важно управлять финансами предприятия и создавать ту структуру организации финансов, которая обеспечила бы существование данных признаков успешного предприятия. Но для успешного и результативного управления необходимо создание той информационной базы, которой служит учет, которая была бы достоверной, полной и реально отражающей состояние имеющегося имущества и обязательств хозяйствующего субъекта. Объектом исследования было выбрано ОАО «Бахус» Елецкого района Липецкой области, основными видами деятельности которого являются производство и реализация спирта и спиртсодержащей продукции, вино-водочных изделий и товаров, а также производство и переработка сельскохозяйственной продукции. Целью дипломной работы является решение определенных проблем организации финансов и учета в ОАО «Бахус», ее совершенствование для дальнейшего развития предприятия, повышения ликвидности и финансовой устойчивости, получение максимальной прибыли. Поставленная цель требует решения определенных задач: 1. изучить теоретические основы организации финансов и учета в аграрных формированиях; 2. сделать анализ современного состояния организации финансов исследуемого предприятия; 3. разработать предложения по совершенствованию организации финансов и учета на предприятии; 4. определить экономическую эффективность предложенных мероприятий; дать предложения по внедрению и использованию предложенных приемов.

скачать реферат Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия

Маркетинговые коммуникации Аналогом «продвижения» в широком смысле в маркетинге является термин «маркетинговые коммуникации». Маркетинговые коммуникации — один из разделов дисциплины «маркетинг» (рис.1.1).значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно растёт вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. Успех продукта на рынке достигается решением комплекса задач. Отличный дизайн, эффективное производство, рациональная цена, продуманная сеть распространения товара ещё не достаточны для достижения необходимой части целевого рынка. Маркетинговая задача не закончена без информирования целевого рынка о продукте, месте его приобретения и о самом производителе. Необходимо убедить максимальное количество людей в существовании достоинств продукта. Кроме того, нужно сформировать или усилить предрасположенность купить продукт определённого числа покупателей. Информирование, убеждение, изменение предрасположенности купить продукт — таковы цели маркетинга, реализуемые программой коммуникации компании.

скачать реферат Технопарки и технополисы в России, организационные формы инновационного менеджмента

Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; снятие с производства устаревшей продукции. Главное внимание в инновационном менеджменте уделяется выработке стратегии инновации и мер, направленных на ее реализацию. Разработка и выпуск новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии фирмы, так как определяет все остальные направления ее развития. Осуществление инновационного менеджмента в целом предполагает: - разработку планов и программ инновационной деятельности; - наблюдение за ходом разработки новой продукции и ее внедрением; - рассмотрение проектов создания новых продуктов; - проведение единой инновационной политики: координации деятельности в этой области в производственных подразделениях; - обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности; - обеспечение инновационной деятельности квалифицированным персоналом; - создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем – от идеи до серийного производства продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.