![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Психология, Общение, Человек | подраздел: | Психология, Общение, Человек |
Возникновение психики. Ситуации, где психика не нужна, и где она необходима | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Холестерин у людей преклонного возраста оказался менее "послушным". Общий и важный факт для обеих групп: снижение холестерина было тем более ощутимым, чем выше был его первоначальный уровень,- это также отмечено международной группой исследователей и медиков. Наш кишечник всасывает холестерин, который мы получаем с богатыми им продуктами (яичный желток, молочные продукты, печень, мозги, жирное мясо). Кроме того, холестерин синтезируется в организме из другой пищи. Это очень нужное вещество. Оно необходимо как непременный компонент клеточных мембран, как сырье для производства стероидных гормонов и как полуфабрикат для синтеза желчных кислот, которые позволяют нам переваривать жиры. Идет и постоянное выведение холестерина из организма. Всасывание, синтез и выделение холестерина сбалансированы, так что его "фонд" в организме всегда останется примерно постоянным. Недостаток холестерина был бы столь же опасным, как его избыток. "Вредным" холестерин делают доза и то место, где он откладывается. Вот на эти два параметра яблоки и оказывают положительное воздействие
При выборе репутационной стратегии, важно просчитывать наперед, как она может сработать в кризисной ситуации. Очевидно, что, когда каждое слово и действие компании критически рассматривается общественностью и проверяется СМИ и экспертами, компании удобно иметь человека, который задолго до возникновения кризисной ситуации позаботится о налаживании нужных контактов и регулярном информировании заинтересованных групп о работе компании. И чем известнее имя этого человека «в привязке» к компании, тем с меньшим количеством проблем компания столкнется, пытаясь донести свою точку зрения до общественности во время кризиса. Таким образом, стратегии, объектом которых является человек (руководитель или команда), имеют неоспоримое преимущество перед стратегиями, объект которых «неодушевлен» (достижения, финансы или продукция). Именно по этой причине, три последние стратегии редко используются в чистом виде, без совмещения с другими. Ведь если компания попадает в кризисную ситуацию, и ей, в придачу к отстаиванию своей позиции, придется «вводить» в доверие публики спикера, о котором ранее никто не слышал, а значит, уровень доверия к нему будет равен уровню доверия к компании в сложившейся ситуации.
Теперь хозяином становитесь вы. Вопрос об отождествлении даже не возникает. В шестом теле мышление тоже не является необходимостью. Мысли необходимы только до четвертого тела: на пятой необходимы как мышление, так и мудрость. На шестом заканчивается и это, так как потребность в них отпадает. Вы становитесь Космосом; вы становитесь едины с Брахманом. Теперь нет другого. Все мысли всегда связаны с другими. Мысли до четвертого тела являются неосознанной связью с другими. Мысли пятого уровня осознанные связи, но они по прежнему связаны с другими. Зачем же еще нужны мысли? Они необходимы только для установления взаимоотношений с другими. Однако после шестого тела не остается никакого «другого», с кем нужно было бы устанавливать отношения. Любые отношения заканчиваются; остается только Космическое. Теперь я и вы единое целое. Теперь нет причины для мыслей. Шестое это Брахман космическая реальность, где отсутствует мысль. В Брахмане нет мыслей, поэтому можно сказать, что в Брахмане есть знание. Мысли, существующие до четвертого тела, неосознанны, это мысли, содержащие глубочайшую невежественность
Необходимо уточнение основных направлений решения проблемы сбора, удаления (транспортировки), обезвреживания и переработки бытового мусора и пищевых отходов в объеме свыше 5 млн кубометров в год. Для предотвращения возможности возникновения чрезычайных ситуаций по безопасности жизни и здоровья населения необходимо обеспечить выбор площадок, проектирование и строительство двух различных специальных полигонов по обезвреживанию, обеззараживанию, переработке и частичному захоронению: одного - для токсичных химических веществ и другого - для радиоактивно загрязненных отходов и материалов. В целях использования экологически чистой тепловой энергии глубоко залегающих горячих горных пород в южной и юго-восточной части территории города целесообразно осуществление выбора участка для привязки первой опытной геотермальной циркуляционной системы из двух глубоких скважин и создание а ее основе опытно-промышленной локальной системы теплоснабжения. Для предотвращения необратимых деформаций грунтово-геологической среды при избыточном ее обводнении в периоды морских нагонных наводнений и в целях защиты от затопления исторической застройки городского центра, а также новых районов массовой жилой застройки и на намывных территориях северо-западной и юго-западной частей города - необходимо завершить строительство комплекса защитных сооружений.
Теперь хозяином становитесь вы. Вопрос об отождествлении даже не возникает. В шестом теле мышление тоже не является необходимостью. Мысли необходимы только до четвертого тела: на пятой необходимы как мышление, так и мудрость. На шестом заканчивается и это, так как потребность в них отпадает. Вы становитесь Космосом; вы становитесь едиными с Брахманом. Теперь нет другого. Все мысли всегда связаны с другими. Мысли до четвертого тела являются неосознанной связью с другими. Мысли пятого уровня осознанные связи, но они по-прежнему связаны с другими. Зачем же еще нужны мысли? Они необходимы только для установления взаимоотношений с другими. Однако после шестого тела не остается никакого «другого», с кем нужно было бы устанавливать отношения. Любые отношения заканчиваются; остается только Космическое. Теперь я и вы единое целое. Теперь нет причины для мыслей. Шестое это Брахман космическая реальность, где отсутствует мысль. В Брахмане нет мыслей, поэтому можно сказать, что в Брахмане есть знание. Мысли, существующие до четвертого тела, неосознанны, это мысли, содержащие глубочайшую невежественность
Коммерческий риск, конкуренция ведут постоянному возникновению нестандартных ситуаций в производственной деятельности предприятия, что обуславливает необходимость принятия краткосрочных управленческих решений. Принятие таких решений требует создания новых нетрадиционных систем получения информации о затратах, поиску новых подходов к калькулированию издержек и подсчету финансовых результатов. Чтобы создать эти новые системы, необходимо определить место фирмы в формировании рыночной экономики, роль издержек в системе управления предприятием. Появляется необходимость в создании двух систем обработки информации о деятельности предприятия: внешней и внутренней (управленческий учет). Исследованию этих проблем, как с теоретических, так и с практических позиций, посвятили свои труды следующие российские ученые: Абалкин Л.И., Агангебян А.Г., Безруких П.С., Булатова А.С., Кантор Л.М., Гильде Э.К., Палий В.Ф. и многие другие, а также зарубежные авторы: Б. Естрем, р. Ленквист, Ф. Котлер, У. Ульсон, П. Хейне. В большинстве этих трудов рассматриваются теоретические и практические аспекты сущности издержек производства и основные направления их снижения как в глобальном масштабе, то есть всей экономики, так и ее отдельных крупных отраслей, а также на предприятиях.
Но, аналогично, экологический взрыв потому и стал действительностью, что первоначально была «уничтожена» в сознании людей моральная ценность самой природы. Человек перестал осознавать, что и в природе есть как добро, так и зло. Определённая вина в этом есть и у этики, которая, стремясь к научности, разделила и недостатки науки, в частности тот, что «наука сталкивается всегда только с тем, что допущено в качестве доступного ей предмета её способом представления». В этом ограниченность всякого экологического анализа. Экология изучает природу доступными ей методами и, прежде всего, эмпирическими, но для которых недоступна трансцендентность самой природы. Это ни сколь не означает, что экологические исследования не нужны, - нет, они необходимы и с теоретической, и с практической точек зрения. Однако их можно и нужно дополнять философскими, этическими исследованиями, обращёнными к иному, аксиологическому пласту природного бытия, которые также, естественно, ограничены в своём роде. Выбор человека как сознательного эмоционального существа всегда носит заинтересованный, ценностный характер и то, что не имеет для человека ценности, не может подвигнуть его на дело.
Различают термонастию (тюльпанраскрывается в тепле), сейсмонастию (от ударов, вибрации мимоза складывает лист, хемонастию (росянка реагирует на белковую природу). 2. Проблема критерия психического. Леонтьев: критерием психики является ощущение воздействия, не имеющего для существа биологическогозначения. Такие ощущения — сигналы, сообщающие о появлении важного биологического объекта (например, сигнал о приближении хищника для актиний — вибрация, дляулитки — колебание воды, для других животных — звук, запах и т. д. ). Платонов: эмоция, переживание нужды организма в чем-либо; где есть внешнее выражение эмоции, таместь и психика. Таким образом, психикой обладают все животные. Гальперин: в процессе эволюции способность ощущать возникает одновременно со способностью переживатьвоспринятое. Эмоционально окрашенные ощущения нужны для того, чтобы сигнализировать животному о положительном или отрицательном воздействии. Симонов: поддерживал точку зрения Гальперина; он ввел понятие эмоционального тона ощущений. Бернштейн, Вилюнас: способность организма целенаправленно действовать в ситуации с учетомконкретных обстоятельств (например, обойти забор). Поздние бихевиористы: только организм, способный получать и использовать опыт, рассматривается какорганизм, обладающий психикой (способность учиться).
Итак, эмоция не возникает, если мы встречаем данную ситуацию с достаточным запасом нужных сведений. Когда повторяется уже знакомый нам резкий звук, когда мы заранее замечаем пешехода или когда встреча с любимым стала обычным делом, организму уже незачем приходить в состояние активации. Зависимость возникновения или не возникновения эмоции от количества информации, которой располагает субъект, можно было бы выразить следующим образом: Эмоция = Необходимая информация – имеющаяся информация. Эта формула позволяет понять, что отрицательные эмоции возникают, когда субъект располагает недостаточным количеством информации, а положительные - когда информация оказывается в избытке. Это становится особенно очевидным в случае эмоций, связанных с удовлетворением какой-либо потребности. Если голод толкает человека к буфету, где он может найти кусок пирога, который он сам туда положил, то понятно, что от этой "находки", очевидно, не возникает никаких эмоций. Все будет совсем иначе, если вдруг, вопреки ожиданию, окажется, что пирог исчез, или же напротив, в буфете обнаружится целый пирог, кем-то туда положенный вместо одного кусочка.
В этом смысле подобное знание можно было бы назвать инвариантным обобщенным образом предмета. Если бы человек не имел инвариантных представлений о предметах, он вообще не мог бы существовать. Первобытный человек мог в своей памяти воспроизводить образы предметов в конкретных ситуациях, но подобное воспроизведение не было связано с коммуникацией. Отсутствие у животных и человекообразных обезьян звуковой речи объясняется между прочим тем, что в конкретных ситуациях она им не нужна, а возможные у них реминисценции этих ситуаций в памяти также не связаны с необходимостью коммуникации. Возможность возникновения инвариантных образов предметов поддерживалась целым рядом особенностей психики человека. Чувственный образ предмета, как уже говорилось выше, может быть воспроизведен в памяти. Естественно, этот образ благодаря известному несовершенству памяти будет бледным и редуцированным. Кроме того, его границы могут быть недостаточно четкими. В памяти могут воспроизводиться образы однородных предметов, находящихся в разных ситуациях. Редукция чувственного образа, отсутствие четких границ, возможность наложения в нашем сознании разных чувственных образов однородных предметов и т. п. готовили почву для возникновения инвариантного нечувственного образа. С. Л. Рубинштейн справедливо замечает, что воспроизведенные образы памяти, их представления являются ступенькой или даже целым рядом ступенек, ведущих от единичного образа восприятия к понятию и обобщенному представлению, которым оперирует мышление .
Вы мне скажете: батюшка, да ведь таких полные школы – что же, все они сатанисты? Да, детей с такой психикой сейчас очень много. Конечно, не обязательно они сатанисты, но то, что подобная психическая ненормальность является благоприятной почвой для принятия сатанизма – это бесспорно. И появление некоторых из этих тревожных симптомов деструктивного поведения должно насторожить родителей: не ходит ли их чадо на какие-нибудь сомнительные сборища в подвалы, на кладбища, на квартиры, где могут происходить действа с жертвоприношениями животных, оргиями и прочими атрибутами служения сатане. Что же делать в такой ситуации? Во-первых, не бояться! "Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?" (Евр. 13, 6). Поклонники же нечистого всегда жалкие, ничтожные, они трусливо бегут от креста. Во-вторых, надо знать нашего исконного врага, его повадки, изучая святоотеческую литературу, знать, где и как ваших детей могут завербовать сатанисты, в какие одежды они могут рядиться, чтобы замаскировать свою истинную сущность.
Должен знать и уметь создавать паблисити путем нахождения нужной идеи и соответствующего ее воплощения. Должен знать, как и где можно найти самые разные, необходимые для его работы идеи, и уметь их находить. Должен владеть всем инструментарием, необходимым для налаживания рабочих взаимоотношений со специалистами в сфере СМИ, поскольку работа с прессой является одним из ключевых видов деятельности специалиста по связям с общественностью. Должен знать, как работать со СМИ, и уметь налаживать двусторонние контакты с журналистами. Должен обучаться по мере возникновения новых ситуаций и появления новых потребностей клиента. Для того чтобы уметь справиться с новыми ситуациями, специалист по связям с общественностью должен обладать опытом работы. Глава 3. Портрет PR-специалист 3.1. Модели эффективного PR-специалиста В исследованиях по «паблик рилейшнз» постоянно подчеркивается, что это очень сложная работа, поэтому в этой сфере успешно трудятся лишь те, кто обладает определенными личностно-профессиональными качествами.
Соблюдение режима способствует экономной и более продуктивной затрате нервной энергии, следовательно, играет большую роль в сохранении здоровья. Ребенок должен правильно питаться. Слишком обильное или, наоборот, скудное питание, однообразная пища, бедная витаминами, нарушают обмен веществ, что приводит к недостаточности питания нервных клеток, мышечной ткани и т.д. Пища детей, страдающих неврозом, должна содержать как можно больше овощей и фруктов. Количество же мясных продуктов и яиц желательно несколько ограничить. Ребенку с ослабленной нервной системой особенно нужны витамины и микроэлементы. Необходимо приучить ребенка к ежедневной утренней гимнастике. После выполнения гимнастических упражнений тело обтирают мокрой губкой или мочалкой, принимают душ. Водная процедура, как правило, завершается растиранием тела сухим полотенцем. В профилактике невротических нарушений у детей огромную роль играют особенности воспитания. Для малыша чрезвычайно важна нормальная обстановка в семье. Любые семейные неполадки резко отражаются на еще не окрепшей детской психике. Известно, что в тех семьях, где царит ровное, спокойное настроение, установлены близкие, дружеские отношения, дети развиваются и физически, и психически гораздо лучше.
В содержание учебного курса МЧП входят: Общая часть : ? 2-17. Особенная часть : ? 18- 7. 1. ВТО – Всемирная торговая орг-ция. Задачи: разработка и принятие конвенций , способствующих развитию торговли. 2. ЮНСИТРАЛ – Комиссия ООН по праву м/ународной торговли. Задачи: рассм-ие вопросов о преференции торговли, разработка м/ународных стандартов, общая оценка (статистика), кто, где, что продает. 3. УНИДРУА – М/ународный институт по унификации частного права (в г. Рим). Задачи: разрабатывает наиболее оптимальные варианты з-ов, которые предлагает странам. 4. МИГА – м/ународное агентство по гарантии инвестиций. Задачи: создать систему юридич. мер, направленных для предупреждения ущерба и возникновения невыгодных ситуаций. 5. М/ународное агентство по страхованию иностранных инвестиций в РФ от некоммерческих рисков. 6. МЦУИС – М/ународный центр по урегулированию инвестиционных споров. Задачи: в него обращаются инвесторы для предоставления ему льгот. 7. ВОИС – Всемирная организация интеллектуальной собственности. Задачи: разработка порядка регистрации авторских прав. 8. М/ународный союз для охраны материальных и художественных произведений, т.е. охрана от плагиата, подделки, предупреждение споров о защите авторских прав. 9. МБИС – М/ународное бюро интеллектуальной собственности.
Психические заболевания многообразны по своим формам и степени выраженности. Наряду со случаями, когда психически больной не сознает своей болезни, могут быть другие варианты: критическая самооценка утрачивается лишь частично, или наблюдается двойственное отношение к своему страданию («я болен, но в то же время и здоров»), или при наличии достаточной критики у человека выявляются неправильные, не вытекающие из ситуации формы поведения. Психические заболевания весьма распространены, число психически больных на всем земном шаре достигает 150 млн., причем в связи с увеличением продолжительности жизни отмечается тенденция к росту этого числа. Причины психических заболеваний разнообразны. Среди них существенную роль играют наследственные факторыОшибка! Закладка не определена. Однако возникновение и развитие психоза в ряде случаев обусловлены сочетанием наследственного предрасположения с неблагоприятными внешними факторами (инфекциями, травмами, интоксикациями, травмирующими психику ситуациями). Внутриутробные повреждения плода в связи с болезнью и травмами матери во время беременности могут быть причиной задержки психического развития ребенка, эпилепсии и других психических болезней.
Но еще раньше, чем человек станет личностью, у него наблюдается индивидуальные особенности психики. Эти особенности психики весьма консервативны, устойчивы. Они образуют у каждого человека своеобразную психическую почву, на которой впоследствии, в зависимости от ее особенностей, вырастают свойства личности, присущие только данному человеку. Это значит, что психика ребенка не похожа на гладкую доску, где можно писать любые узоры, и что в процессе воспитания и обучения ребенка надо опираться на имеющиеся у него от рождения свойства. Эти свойства у всех разные. Наблюдая за поведением студентов, за тем, как они трудятся, учатся и отдыхают, как реагируют на внешние воздействия, как переживают радости и горести, мы, несомненно, обращаем внимание большие индивидуальные различия людей. Одни быстры, порывисты, шумливы - другие, наоборот, медлительны, спокойны, невозмутимы. Следует отметить, что эти различия касаются не содержания личности, а некоторых внешних проявлений. Вот эта сторона характеризует понятие "темперамент". ТЕМПЕРАМЕНТ - совокупность типологических особенностей человека, проявляющиеся в динамике его психологических процессов: в быстроте и силе его реакции, в эмоциональном тонусе его жизнедеятельности.
Шутка часто может служить нескольким целям, не только полезным, но и жизненно важным. Она может помочь запомнить урок, который иначе бы забылся, снять напряженность ситуации и тем самым предотвратить конфликт. Она может в, конце концов, помочь отличить важное от неважного. В мире должно быть место юмору, поэтому надо понять его механизм и функции, но не забывая при этом, что серьезным может быть каждый, но чтобы смешить, нужен ум. Возникновение смеха есть некоторый процесс, в котором должны быть изучены все вызывающие его условия и причины. По Бергсону, смех наступает как бы с точностью закона природы: он возникает всегда, когда для этого есть причина. Ошибочность этого довольно очевидна: причина для смеха может быть дана, но при этом могут оказаться люди, которые смеяться не будут и которых рассмешить окажется невозможным. Смех часто возникает как отклонение от привычных, явлений, норм , но трудность состоит в том, что связь между комическим объектом и смеющимся человеком не обязательна и не закономерна. Там, где один смеется, другой смеяться не будет. Бергсон заметил, что не существует комического вне человеческого: ”Я спрашиваю себя, как такой важный по простоте факт не привлек к себе большого внимания мыслителей.
А может быть стоит несколько изменить постановку вопроса и спрашивать не о том, что тот или иной проект даст, а что он у нас возьмёт, что мы потеряем в результате его реализации, в чём он нас ограничит? Например, каковы изменения в структуре социальных ограничений для идущих по этому «магистральному пути»? Об этом обычно ничего не говорят, и не случайно: ясное понимание содержания и структуры социальных ограничений, претерпевающих изменения в результате реализации какого-либо социального плана или проекта даёт возможность объективного понимания и оценки его целей и сути, лишает возможностей манипуляций сознанием, позволяет сделать осознанный выбор и занять чёткую позицию, а это создателям социальных ограничений обычно не нужно. Поэтому и неудивительно, что исследований социальных ограничений в прямом, а не в опосредованном виде у нас нет. То, что они, возможно, имеются где-либо за рубежом, на иностранных языках, ситуации для нас не меняет, ибо они остаются для нас «вещью в себе», к тому же, как известно, далеко не все исследования доходят до открытой печати (о системе закрытых научно-исследовательских институтов на Западе см. 198). Во всяком случае, найти исследований по социальным ограничениям в каталогах ведущих научных библиотек РФ – РГБ, ИНИОН РАН и других автору не удалось.
![]() | 978 63 62 |