телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Игры. Игрушки -5% Видео, аудио и программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Руководитель предприятия: сущность и принципы его работы

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Хотя он или она продолжают оставаться авторитарными руководителями, благосклонный автократ проявляет активную заботу о настроении и благополучии подчиненных. Он или она могут даже пойти на то, чтобы разрешать или поощрять их участие в планировании заданий. Но он или она сохраняет за собой фактическую власть принимать и исполнять решения. И как бы благосклонен ни был этот руководитель, он или она простирает свой автократический стиль дальше, структурируя задания и навязывая неукоснительное соблюдение огромного количества правил, которые жестко регламентируют поведение сотрудника. Представления демократичного руководителя о работниках отличаются от представлений автократичного руководителя. Они называются теорией «У»: Труд – процесс естественный; если условия благоприятные, люди не только примут на себя ответственность, они будут стремиться к ней. Если люди приобщены к организационным целям, они будут использовать самоуправление и самоконтроль. Приобщение является функцией вознаграждения, связанного с достижением цели. Способность к творческому решению проблем встречается часто, а интеллектуальный потенциал среднего человека используется лишь частично. Благодаря этим предположениям, демократичный руководитель предпочитает такие механизмы влияния, которые аппелируют к потребностям более высокого уровня; потребности в принадлежности, высокой цели, автономии и самовыражении. Настоящий демократичный руководитель избегает навязывать спою волю подчиненным. Организации, где доминирует демократичный стиль, характеризуются высокой степенью децентрализации полномочий. Подчиненные принимают активное участие в принятии решений и пользуются широкой свободой в выполнении заданий. Довольно часто, объяснив цели организации, руководитель позволяет подчиненным определить свои собственные цели в соответствии с теми, которые он сформулировал. Вместо того чтобы осуществлять жесткий контроль над подчиненными в процессе их работы, низовой руководитель обычно ждет, когда работа будет выполнена до конца, чтобы провести ее оценку (конечно, чтобы такой механизм действовал, он должен быть подкреплен высокоэффективной системой контроля). Руководитель тратит сравнительно большую часть своего времени, действуя как связующее звено, обеспечивая соответствие целей производственной группы целям организации в целом и заботясь о том, чтобы группа получала необходимые ей ресурсы. Поскольку демократичный лидер предполагает, что люди мотивированы потребностями более высокого уровня – в социальном взаимодействии, успехах и самовыражении, – он или она пытаются сделать обязанности подчиненных более привлекательными. В некотором смысле он или она стараются создать ситуацию, в которой люди до некоторой степени сами мотивируют себя, потому что их работа, по природе своей, сама является вознаграждением. В высокой степени демократичный руководитель также способствует тому, чтобы подчиненные понимали, что им предстоит решать большую часть проблем, не ища одобрения или помощи. Но руководитель вкладывает много усилий в создание атмосферы открытости и доверия с тем, что если подчиненным и понадобится помощь, они, не стесняясь, могли бы обратиться к руководителю.

Но для того, чтобы использовать этот способ вознаграждения, предприятие должно использовать групповое принятие управленческого решения, вместо авторитарного и производить конкурентоспособный товар. Генри Форд также использовал этот метод. На его предприятиях рабочие были акционерами. Исследования Университета штата Мичиган показали, что использование этого способа вознаграждения может в 1,5 раза повысить доход фирмы. К сожалению, в нашей российской действительности существует жалкая пародия на эту систему по причине невыполнения вышеуказанных условий. 3. Вознаграждение свободным временем. Это поможет удержать сотрудников от формирования привычки тратить время попусту и позволит сотруднику больше тратить времени на себя и свою семью, если он будет справляться с работой раньше отведенного срока. Такой метод подходит для людей со свободным расписанием. В противном случае у руководства появляется соблазн повысить объем работы. 4. Взаимопонимание и проявление интереса к работнику. Способ вознаграждения наиболее значим для эффективных сотрудников-профессионалов. Для них внутреннее вознаграждение имеет большой вес. Такой подход требует от менеджеров хорошего неформального контакта со своими подчиненными, а также знания того, что их волнует и интересует. 5. Продвижение по служебной лестнице и личный рост. Этот способ вознаграждения требует серьезных финансовых затрат высшего руководства. Продвижение вверх дает власть, а не только материальные блага. Люди ее любят даже больше, чем деньги. 6. Предоставление самостоятельности и любимой работы. Этот способ особенно хорош, когда работники стремятся стать профессионалами, но ощущают над собой пресс контроля или чувствуют, что другую работу они выполняли бы гораздо профессиональнее, с большей отдачей и лучшими результатами. Здесь искусство менеджера состоит в способности выявить такого сотрудника, что может быть затруднено принятием этих действий за очередное контрольное мероприятие. Очень часто такие люди могли бы работать эффективно без надзора сверху, но отсутствие некоторой смелости не позволяет им обратиться по этому поводу к руководству. 2.2 Использование подчиненных для объективного анализа деятельности руководителя Чтобы судить, насколько эффективен тот или иной руководитель, нужны, конечно, какие-то критерии, позволяющие такую оценку произвести. Выбор их отнюдь не так прост, как может показаться. В самом деле, что брать за точку отсчета: деятельность самого конкретно взятого руководителя, трудовые показатели возглавляемого им коллектива, особенности исполнителей или что-то еще? Об ином руководителе нам порой говорят: «Хороший работник, да вот коллектив подобрался никуда не годный, попробуй, добейся с такими людьми чего-нибудь». О другом же приходится слышать: «Сам-то он ничего собой не представляет, но коллектив у него отличный, благодаря ему и процветает». В этих рассуждениях отражены, безусловно, полярные точки зрения на эффективность руководства. Но их можно объединить, если, скажем, принять во внимание как активность самого руководителя, так и показатели эффективности возглавляемого им коллектива.

Цель управления людьми, вовлеченными в общий трудовой процесс - выполнение реальной работы и получение результатов. В целом трудовую деятельность руководителя можно разделить на 4 функции: планирование, организация, мотивация, контроль . Работа менеджера в современных организациях состоит в том, чтобы научить правильно руководить людьми. С изменением конкретной управленческой ситуации, менеджер должен четко знать реакцию подчиненных, он обязан прогнозировать как будут вести себя люди, но и не справедливо, с другой стороны, требовать от руководителя точное знание подчиненных. Он должен знать больше подчиненных. Важным является оценка подчиненных только по их поведению, а не по отношению к ним. В силу особенностей поведения человеческой психики, люди часто говорят не то, что думают, поэтому информация иногда не является достоверной. Вот в чем сложность управления людьми в работе руководителя (менеджера). Успешность управления зависит от того, насколько четкие формулировки получают подчиненные от менеджера и насколько подчиненные понимают требования задач, которые необходимо решить. Перед тем, как отдавать распоряжение, менеджер должен удостовериться, как подчиненные понимают данную управленческую ситуацию. Из существующих трудностей в управлении людьми является налаживание обратной связи. Обратная связь - это информация, которая поступает от исполнителя. Она может быть положительной и отрицательной. Подчиненные не всегда в состоянии понять, что полученные ими результаты не соответствуют тем требованиям, которые соответствуют менеджеру. Правильная обратная связь в сочетании с положительным мотивирующим воздействием со стороны менеджера - это сильное средство побуждении работающего к положительному отношению и выполнению его обязанностей. Люди не будут результативно трудиться, если не заботиться о побуждении интереса к работе. Интерес - это форма удовлетворения материальных потребностей человека и положительное эмоциональное отношение личности к предмету или процессу своей деятельности. Важная задача менеджеров - установление четких и ясных целей для исполнителей. 1.1 Сущность и типы моделей повеления руководителей Роль - это функция, нормативно-одобренный образец поведения, ожидаемый от каждого занимающего данную должность. Конвенциональные роли - связаны с правами и обязанностями руководителя, исполнителя. Они во многом определены должностью, которую занимает лицо. Межличностные роли - основываются на соблюдении социальных норм поведения, но выполняется в зависимости от индивидуально-психологических и личностных особенностей людей, вступающих в процесс общения. Социальные роли - они проявляются в совместной работе в группе, и от того, как выполняются обязанности, зависит авторитет, уважение и признание данной личности. Классификация управленческих ролей. Главный руководитель: осуществляет работы социального и правового характера, осуществляет ходатайство от имени организации, осуществляет действия, определяемые статусом (участие в церемониалах). Лидер: осуществляет практически все действия в организации, в которых участвуют подчиненные; отвечает за мотивацию подчиненных, подготовку и набор персонала.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Люди, которым мы обязаны

А придирчивым его сочли не только в Перми. Примерно за год до этого в нескольких регионах России выразили готовность опробовать передовую американскую технологию, которая значительно повышает надежность дорожного покрытия при высоких и низких температурах. А значит, обеспечит дополнительную долговечность и надежность дороги. Но побывал представитель американской фирмы в регионах, где собирались внедрять новейшую технологию, посмотрел там производственную базу, поездил по местным дорогам и не дал добро на реализацию проекта. А хозяевам дипломатично разъяснил, что для успешного освоения этой технологии требуется самая современная техника. Но еще больше требуется высокий уровень управления. Или, как говорят в Америке, менеджмента. И что по этой причине в России освоить эту технологию в полной мере пока что невозможно. С таким настроением он и приехал тогда в Пермь. Побывал на асфальтобетонных заводах ДПМК. Долго общался с руководителями предприятия. Внимательно понаблюдал, как работают дорожники на самых разных автомагистралях

скачать реферат Стратегический и инновационный менеджмент

Там используют в основном универсальную оснастку, пригодную для выпуска широкого ассортимента прод. По мере роста серийного производства технологические процессы все более усложняются. Самая высокая сложность технологических процессов присутствует в массовом производстве новой прод. Здесь применяется специальное оборудование и технологическая оснастка. Кроме того, чем выше объем производства, тем ниже цены на выпускаемую прод, что заметно увеличивает ее конкурентоспособность.8. Миссии и цели орг. Одной из главных задач менеджмента является установление целей, ради достижения которых формируется, функционирует и развивается орг. с установления общей цели орг. Целевая функция начинается с установления общей цели орг., выражающей причину его существования. В литературе она обозначается такими словами и понятиями как: политика орг, философия орг., миссия орг. В ней обычно централизуется статус предприятия, декларируется принципы его работы, заявления и действия намерения руководства и дается определение самых важных характеристик орг.

Маркеры перманентные, 12 цветов.
В наборе 12 перманентных маркеров. Оставляют след на обратной стороне бумаги.
588 руб
Раздел: Перманентные
Домик игровой с забором.
Дом предназначен для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас на вашем садовом
10536 руб
Раздел: Домики и комплексы
Вешалка для одежды напольная ТД-00014, две перекладины, 800x430x1550 мм.
Длина: 80 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
988 руб
Раздел: Вешалки напольные
 Бренд-интегрированный менеджмент

Этот источник не могут заменить сведения, поступающие от руководителей подразделений, так как возможны искажения информации, ее утаивание («чего шеф не знает, от того не страдает»), и руководство может столкнуться с неожиданным для него конфликтом, забастовкой и т.Pп. Поэтому руководству фирмы чрезвычайно важно иметь «чувство каждого подчиненного». Если первые лица фирмы не выстраивают этот поток информации, он начинает складываться стихийно и отнюдь не на пользу делу. Очевидный дефицит информации начинает заполняться: возникают сплетни, наушничанье, доносительство, «доброжелательство» и прочие проявления нездоровой обстановки. Оба потока информации, как создающий «чувство руководителя» у подчиненных, так и создающий «чувство подчиненного» у руководства, в конечном счете, направлены на достижение единой цели формирования «чувства мы», сопричастности общему делу. Этому служит и привлечение подчиненных к выработке решений, поиску наиболее оптимальных из них. Внутри фирмы информация выполняет ряд важнейших для современного менеджмента функций: Pпомощь работникам и специалистам в ознакомлении с целями, возможностями и традициями фирмы; Pразъяснение общей политики руководства и принципов его работы с персоналом; Pудовлетворение потребности персонала в информации о событиях в компании и вокруг нее; Pобеспечение и стимулирование двусторонней коммуникации между руководством фирмы и работниками; Pспособствование развитию положительной мотивации у каждого работника по отношению к фирме и высокому качеству работы; Pформирование организационной культуры и фирменного стиля; Pвоспитание работников как представителей фирмы, носителей ее имиджа и культуры

скачать реферат Стратегическое управление: сущность, составляющие и связь между ними, проблемы

Каждый из них начинает свой жизненный цикл со стадии, на которой, прежде всего, определяются цели и задачи организации, её специализация, размеры, ресурсы, рынки потребителей продукции или услуг и т.д. Те же задачи должны постоянно решать и несущие всю полноту ответственности за результаты. 2.1.1 Миссия организации Целевая функция начинается с установления общей цели предприятия, выражающей причину его существования. В литературе она нередко обозначается такими понятиями как «политика», «философия», «миссия». В ней обычно детализируется статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и действительные намерения руководства, даётся определение самых важных характеристик организации. Законы рыночной экономики требуют определённых правил поведения хозяйствующих субъектов. Среди них – обнародование миссии организации, дающей представление о её назначении, необходимости и полезности для окружающей среды, сотрудников, общества в целом. Центральным моментом миссии является ответ на вопрос: какова главная цель организации? На первом месте должны стоять интересы, ожидания и ценности потребителей (покупателей производимой продукции), причём не только в настоящее время, но и в перспективе.

 Том 7. Конец века (1870-1900). Часть первая

Однако, хотя Швейцария в конце XIX века ежегодно вывозила на 700 миллионов франков, ей приходится в силу необходимости ввозить на миллиард франков сырья, скота, вина и фабрикатов. Страна стала достаточно богатой для того, чтобы содержать прекрасные торговые пути и железные дороги, необходимые для международных сообщений. Главной артерией сообщений является Сен-Готардская линия, связывающая север Европы с югом. После изучения многочисленных проектов, составленных в середине XIX века, женевский предприниматель Луи Фавр в августе 1872 года приступил к сооружению главного туннеля в массиве Альпийских гор; туннель этот стоил огромных денег. После подписания в 1877 году международного соглашения вотированы были в 1879 году новые кредиты; руководителю предприятия, умершему в разгаре работ Щ в 1879 году, не суждено было присутствовать при его завершении. Лишь 1 ноября 1881 года прошел через Сен-Готард первый поезд. Сооружение Симплонского туннеля, необходимость которого давно уже отстаивал бывший президент союза Черезоле, наконец было начато, и успех этого дела одинаково интересовал Швейцарию и Европу, а в частности — Италию, которая участвовала в расходах по этому грандиозному предприятию[104]

скачать реферат Управление движением кадров на предприятии

Из этого также можно сделать рекомендации. Поэтому вторым исследованием может быть анкетирование работников предприятия. Наконец, в рамках данного этапа “Определение причин текучести кадров” возможно провести исследование позиции менеджмента (в качестве представителей администрации будут выступать не только руководитель предприятия, но и его заместители, начальник ОТИЗ, отдела кадров, менеджер по персоналу, мастера, бригадиры и т.п.). Метод исследования – интервью либо анкетирование. Таким образом, собственными усилиями возможно провести три типа исследований в рамках этого этапа, что даст фактический материал для дальнейшего анализа.4 ЭТАП. Определение системы мероприятий, направленных на нормализацию процесса высвобождения рабочей силы, совершенствования процедуры увольнения, преодоление излишнего уровня текучести. Для этого меры можно разделить на три основные группы: — технико-экономические (улучшение условий труда, совершенствование системы материального стимулирования, организации и управления производством и др.); — организационные (совершенствование процедур приема и увольнения работников, системы профессионального продвижения работников и др.); — социально-психологические (совершенствование стилей и методов руководства, взаимоотношений в коллективе, системы морального поощрения и др.). Предлагается также выделить в качестве действенной меры внедрение принципов аутплейсмента в работу кадровых служб предприятий (т.е. помощи увольняемым работникам – психологической, информационной, консультационной).

скачать реферат Составление бизнес-плана

Можно только отметить некоторые закономерности и общие подходы. В индивидуальной работе используются, в основном, логические методы. Здесь имеется опасность одностороннего рассмотрения направления поиска целей проекта. В групповой работе больше используются интуитивные методы, которые ведут к получению широкого спектра целей проекта, к этим методам относятся: . Мозговой штурм; . Запись идей; . Творческая конфронтация; . Специальное структурирование и др. Описание целей проекта определяет сущность проекта. Если в проекте учитывались и рисковые соображения, то в описание бизнес-проекта входит: . Соглашение о результате бизнес-проекта; . Определение или заявление о намерениях по сроку осуществления бизнес- проекта и его бюджету; . Соглашение о разрешении возможного конфликта между результатом, сроками и расходами. Готовое описание целей проекта является основой для дальнейшей работы над проектом. 4. . Структура и последовательность разработки бизнес-плана. Перед составлением бизнес-плана надо убедиться в перспективности бизнес- идеи. Серьезные инвесторы требуют, чтобы бизнес-план им представлялся лично руководителем предприятия, что требует его активного участия в разработке бизнес-плана даже в случае привлечения внешних разработчиков.

скачать реферат Международные валютные отношения

Возрастающая интернационализация производства заставляет экономических субъектов (предприятия, банки, правительства и физических лиц) активно выходить на мировой рынок. Принципы работы экономического субъекта на внешнем рынке во многом отличаются от принципов его работы на внутреннем рынке. Именно по этому при выходе на международный рынок необходимо учитывать огромное количество экономических и политических обстоятельств. В частности, на международном рынке предприятие сталкивается с большим количеством валют, необходимостью платить по своим обязательствам приемлемыми платежными средствами, оценивать всевозможные виды рисков, возникающие при осуществлении внешнеэкономической деятельности, а также следовать требованиям и рекомендациям международных институтов, конвекций и договоров. В главе 1 основное внимание уделяется сущности и структуре мировой валютной системы, причинам ее появления и основным конструктивным элементам, а также движущим силам ее эволюции. Последовательно рассматриваются все этапы развития мировой валютной системы, начиная с системы «золотого стандарта» и далее Бреттон-Вудской и Ямайской валютных систем.

скачать реферат Организация производства и планирование

ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.МАРИУПОЛЬ УКРАИНА ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ПЛАНИРОВАНИЕ Т-1 Предмет, содержание и задачи курса ОП. 1 Понятие и сущность ОП. 2 Цель и задачи изучения курса. 3 Методология курса ОП. 4 Связь курса с другими дисциплинами. Т-2 Машиностроительное предприятие и принципы его организации. 5 Структура предприятия. 6 Структура управления предприятием. 7 Принципы организации предприятия. Т-3 Организация производственного процесса. 8 Понятие о производственном процессе. 9 Основные принципы организации производственного процесса. 10 Производственный цикл. 11 Особенности организации производственного процесса при обработке деталей партиями. 12 Пути сокращения длительности производственного цикла. Т-4 Производственная структура предприятия. 13 Производственная структура предприятия и факторы его определяющие. 14 Внутризаводская специализация. 15 Типы производственных структур. Т-5 Типы производства и поточные формы работы. 16 Типы производства. 17 Поточные формы работы. 18 Организация автоматизированных производств. 19 Организация гибких производственных систем. 20 Особенности организации труда в гибких производственных системах.

Шампунь-гель детский "Weleda" для волос и тела (с календулой), 200 мл.
Бережно очищает и ухаживает за чувствительной кожей и волосами малышей, деликатно удаляет молочные корочки. Не вызывает раздражения
754 руб
Раздел: Гели, мыло
Набор маркеров-текстовыделителей "Boss Original Pastel", 4 цвета.
Набор текстовыделителей — классика в пастельных тонах, ориентированный на течение в индустрии моды. Выполненный в спокойной цветовой
517 руб
Раздел: Текстовыделители
Глобус Земли физический "Классик", рельефный, 320 мм.
На карту глобуса нанесены страны, границы, города, континенты, моря, океаны, глубины и другая полезная информация, а так же детальный
1197 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Сущность, цели и задачи менеджмента

Как правило, цель ставится не одна, а в группе с многими другими (система целей). Соответственно возникает проблема их взаимодействия на одном уровне (горизонтальные связи) и по иерархии (вертикальные). Горизонтальные связи могут быть: - идентичными (реализация одной приводит к реализации другой); - комплементарными (гармония - осуществление одной способствует осуществлению другой); - индифферентными (нейтралитет - между целями нет связи); - конкурентными (конфликт); - антагонистичными (взаимоисключение). На рис. отражены связи между целями. Связи между целями Выбор цели представляет, как правило, некий процесс компромиссов между интересами различных групп (см.рис.). Основные группы, влияющие на определение цели фирмы 3. Миссия организации: сущность, содержание Миссия организации – выражение ее философии и смысла существования. Миссия обычно декларирует статус предприятия, принципы его работы, намерения руководства. Она устремлена в будущеее и не должна зависеть от текущего состояния организации. Миссия формируется высшим руководством организации, которое несет полную ответственность за ее воплощение в жизнь путем постановки и реализации целей организации.

скачать реферат Анализ кредитования и контроля предприятия

Назрела необходимость в полную силу использовать экономические рычаги, присущие кредитной сфере, разработать и реализовать принципиально новые подходы к управлению денежным обращением страны. Проблема кредитования предприятий включает большой круг во­просов. Из общей проблемы в данной работе рассмотрен организационный круг вопросов, связанных с развитием и совершенствованием кредитования сельхозпредприятий в условиях перехода к рыночным отношениям. Избранная тема для дипломной работы разработана на основании анализа кредитования, контроля и обобщения материалов по ЗАО «Нива». В соответствии с целью исследования в дипломной работе рассматриваются следующие вопросы: кредитование сельхозпредприятий и его значение для предприятий; сущность, принципы, виды и формы кредитования в условиях перехода к рыночным отношениям; порядок кредитования юридических лиц; обеспечение кредита и, контроль за его сохранностью; эффективность кредитования сельхозпредприятий на данном этапе. С целью подробного изложения указанной проблемы нами, кроме материалов собственных практических разработок были использованы статьи и материалы, появившиеся в последнее время и отражающие суть данной проблемы на современном уровне, а также справочная и учебная литература, список которой прилагается. Глава I. Система кредитования сельхозпредприятий 1.1. Роль кредита для предприятий сельского хозяйства В рыночных условиях хозяйствования основной формой кредита явля­ется банковский кредит, т.е. кредит предоставляемый коммерческими банками.

скачать реферат Методические подходы к управлению текучестью кадров

Из этого также можно сделать рекомендации. Поэтому вторым исследованием может быть анкетирование работников предприятия. Наконец, в рамках данного этапа «Определение причин текучести кадров» возможно провести исследование позиции менеджмента (в качестве представителей администрации будут выступать не только руководитель предприятия, но и его заместители, начальник ОТИЗ, отдела кадров, менеджер по персоналу, мастера, бригадиры и т.п.). Метод исследования – интервью либо анкетирование. Таким образом, собственными усилиями возможно провести три типа исследований в рамках этого этапа, что даст фактический материал для дальнейшего анализа. 4 ЭТАП. Определение системы мероприятий, направленных на нормализацию процесса высвобождения рабочей силы, совершенствования процедуры увольнения, преодоление излишнего уровня текучести. Для этого меры можно разделить на три основные группы: — технико-экономические (улучшение условий труда, совершенствование системы материального стимулирования, организации и управления производством и др.); — организационные (совершенствование процедур приема и увольнения работников, системы профессионального продвижения работников и др.); — социально-психологические (совершенствование стилей и методов руководства, взаимоотношений в коллективе, системы морального поощрения и др.). Предлагается также выделить в качестве действенной меры внедрение принципов аутплейсмента в работу кадровых служб предприятий (т.е. помощи увольняемым работникам – психологической, информационной, консультационной).

скачать реферат Техника безопасности на предприятии

Технолога III категории – лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и опыт работы по специальности, приобретенный в период обучения, или стаж работы на инженерно-технических должностях, без квалификационной категории; Технолога II категории – лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности Технолога III категории или других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием; Технолога I категории – лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера-технолога II категории; Назначение на должность Технолога и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению (руководителя соответствующего структурного подразделения, иного должностного лица) Технолог должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные и методические материалы по технологической подготовке производства; конструкцию изделий или состав продукта, на который проектируется технологический процесс; технологию производства продукции предприятия; перспективы технического развития предприятия; системы и методы проектирования технологических процессов и режимов производства; основное технологическое оборудование и принципы его работы; технические характеристики, требования и экономические показатели лучших отечественных и зарубежных технологий, аналогичных проектируемым; типовые технологические процессы и режимы производства; технические требования, предъявляемые к сырью, материалам, готовой продукции; стандарты и технические условия; нормативы расхода сырья, материалов, топлива, энергии; виды брака и способы его предупреждения; основы систем автоматизированного проектирования, порядок и методы; проведения патентных исследований; основы изобретательства, методы анализа технического уровня объектов техники и технологии; современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; основные требования организации труда при проектировании технологических процессов; руководящие материалы по разработке и оформлению технической документации; опыт передовых отечественных и зарубежных предприятий в области прогрессивной технологии производства аналогичной продукции; основы экономики, организации труда и управления, основы трудового законодательства

скачать реферат Правовой статус работодателя: понятия, содержание, виды

Целями моей дипломной работы являются - обосновать и сформулировать оптимальное определение термина "работодатель"; рассмотреть особенности работодательской правосубъектности организаций и физических лиц - работодателей; разработать проект главы КЗоТ, которая бы посвящалась особенностям регулирования труда работников у физических лиц - работодателей; обосновать необходимость переосмысления теории реальности юридического лица и рассмотрения руководителя предприятия в качестве особого представителя юридического лица; проанализировать все возможные модели построения отношений между руководителем предприятия и собственником его имущества, сделать практические выводы по это проблеме; рассмотреть порядок замещения должностей руководителя предприятия, учреждения. Организации; проанализировать особенности регулирования труда руководителей государственных предприятий и хозяйственных обществ; а также привести опыт разрешения проблемы в других странах.1 Работодатель как субъект трудового права 1.1 Понятие "работодатель".

Фоторамка пластиковая "Poster silver", (40x60 см).
Фоторамка для фотографий размером: 40х60 см. Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - серебристый. Материал
701 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty" (лайм).
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1073 руб
Раздел: Сиденья
Настольная игра "Морской бой".
Состав: - игровое поле в виде раскладывающегося чемодана – 2 шт.; - 2 комплекта из 10 кораблей; - 2 комплекта фишек для обозначения
473 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Нефтепродукты

Несмотря на перечисленные выше проблемы, в мире существуют не только технологии, находящиеся в стадии разработки, но и технологии, которые уже готовы к внедрению. Хроника событий 19.09.2001 Свердловская железная дорога предотвратила от загрязнения нефтепродуктами Исетское водохранилище в Екатеринбурге, где находятся водозаборы двух крупнейших районов города. На Исетском водохранилище Екатеринбурга местные жители обнаружили на воде большое маслянистое пятно. Представители санэпиднадзора, прибывшие на место происшествия, установили, что пятно образовалось из-за утечки нефтепродуктов. Работники Свердловской железной дороги приняли неотложные меры по предотвращению загрязнения Верх-Исетского пруда, потому что очаг загрязнения находился на подведомственной ей территории и представлял непосредственную опасность для здоровья жителей Екатеринбурга. Был создан специальный штаб под руководством главного инженера дороги, в состав которого вошли первые руководители предприятий станции Свердловск- Сортировочный. Работы по локализации очага загрязнения и ликвидации его последствий продолжаются по сей день в плановом режиме. Ежедневно в распоряжение штаба ЧС со Свердловского отделения СЖД направляются по 15 человек для работы по ликвидации последствий загрязнения.

скачать реферат Стратегическое планирование на примере ОАО «Крымпродмаш»

А на японской специализированной фирме "Хитачи" всего 14 человек, в том числе 12 плановиков и 2 технических работника. В нашей стране целесообразно на предприятиях также создать самостоятельное подразделение по стратегическому планированию. Рассмотрим сущность стратегии и процесс ее реализации. Стратегия характеризуется определением на перспективу основных целей и задач предприятия, выбором направлений его работы и долгосрочным определением ресурсов, необходимых для достижения. При формировании стратегии она должна отвечать следующим трем требованиям: 1) выбор эффективных направлений хозяйственной деятельности, которые необходимо развивать; 2) размер капитальных вложений и других наличных ресурсов, необходимых для осуществления выбранных направлений хозяйственной деятельности; 3) результаты отдачи по выбранным направлениям деятельности. Реализация стратегии осуществляется в процессе стратегического планирования осуществляется разработка набора стратегий, начиная от базовой стратегии предприятия и кончая функциональными стратегиями и отдельными программами.

скачать реферат Организация работы руководителя учреждения культуры с персоналом

Все рассмотренные факторы развития мотивации имеют особое значение в женских коллективах, каковых в сфере культуры большинство. В таких коллективах введение в должность должно осуществляться особенно деликатно и подчеркнуто. Всякие нововведения и особенно реорганизации должны сопровождаться тщательными разъяснениями их целей, профилактике возможных опасений. Женщины вообще в большей степени, чем мужчины, нуждаются в понятности руководителя. Поэтому задания должны даваться максимально ясные, сопровождаться детальными разъяснениями их значения, цели, намерений и планов руководства, его личной заинтересованности. Конфликты в таком коллективе обычно носят более выраженный личный характер. Больше внимания должно уделяться личным контактам, доверительным отношениям: при категорическом избегании впечатления предпочтения, сексуальной агрессии. Очень многое в женском коллективе зависит от правильного тона в общении руководителя с подчиненными, гибкости трудового режима, организации социальной поддержки персонала. Два потока внутрифирменной информации В работе с персоналом по созданию позитивной мотивации важную роль играет внутрифирменная информация. Внутри фирмы информация выполняет ряд важнейших для современного менеджмента функций: • помощь работникам и специалистам в ознакомлении с целями, возможностями и традициями фирмы; • разъяснение общей политики руководства и принципов его работы с персоналом; • удовлетворение потребности персонала в информации о событиях на фирме и вокруг ее; • обеспечение и стимулирование двусторонней коммуникации между руководством фирмы и работниками; • способствование развитию положительной мотивации у каждого работника по отношению к фирме и высокому качеству работы; • формирование организационной культуры и фирменного стиля; • воспитание работников как представителей фирмы, носителей ее имиджа и культуры.

скачать реферат ОЭСР

Вся работа осуществляется под руководством Совета, наделенного полномочиями по принятию решений. В Совет входит по одному представителю от каждой страны-члена, а также представитель Европейской комиссии. Совет проводит свои заседания на регулярной основе на уровне послов стран-членов при ОЭСР, на этих заседаниях вырабатываются общие направления деятельности Организации. Раз в год проводятся заседания Совета на уровне руководителей министерств, когда в его работе принимают участие министры иностранных дел, финансов, и т.д., которые поднимают наиболее важные вопросы и обращают на них внимание общественности, а также устанавливают приоритеты работы ОЭСР на предстоящий год. Специализированные комитеты проводят свои заседания для выработки новых идей и оценки прогресса достигнутого в более узких областях, как, например, в торговле, в управлении предприятиями государственного сектора, в области содействия развитию, в области финансовых рынков и т.д. В состав органов ОЭСР входит более 200 комитетов, рабочих и экспертных групп.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.