![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Самооценка организации | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Чувство, что разделяешь одну судьбу, и тогда приводило скорее к тому, что расходовалось слишком мало денег. Размер потребления становится прямым следствием экономической организации общественной системы. Деньги в общем котле имеют три различных последствия. Во-первых, это устраняет связь между деньгами и работой. Это предохраняет работу от превращения в пытку. Людей оценивают по тому, что они делают, и как они это делают, но не по тому, сколько денег приносит их труд. Также и их самооценка ориентируется на сделанную работу. Во-вторых, уже упомянутая связь между работой и потреблением устраняется, потому что деньги не являются вознаграждением за труд, и потребление вследствие этого не может больше рассматриваться как "заслуженное". И, в-третьих, деньги в общем котле усиливают сплоченность деревни. Жизнь в коллективе стоит недорого, пока ограничение считается идеалом и сообщество не слишком велико. К этому следует добавить, что каждый член поселения облагается налогом по его действительным расходам, а не по формальному доходу
На данный момент можно сказать, что набор инструментов для совершенствования бизнеса обширен и продолжает пополняться новыми идеями: стандарты ISO-9000, 6 Сигма, структурирование функций качества (Quali y Fu c io Deployme ), сбалансированная система показателей (Bala ced Scorecard), анализ характера и последствий отказов (Failure Mode a d Effec A alysis), модели самооценки организации Т. Конти, Дж. Далгаарда, Д. Клеммера, бенчмаркинг и другие. Большинство подходов базируются на принципах всеобщего управления качеством. Эта аббревиатура – QM – многим российским менеджерам уже знакома, но дальше простого знакомства идут далеко не все. Но думаю, можно считать это временным явлением, ведь 10-15 лет назад мало кто в России понимал разницу между «менеджментом» и «маркетингом», а сегодня это естественные атрибуты работы любой российской компании, малой или крупной. 3.1 Проблемы развития В этой части я хочу описать некоторые моменты, препятствующие эффективному внедрению системы всеобщего управления качеством на российских предприятиях, и которые мешают адекватному восприятию новой философии бизнеса.
Это будет сигнал для подчиненного, потерявшего свой статус, и если такое случается, это плохо, по-настоящему плохо. Если даже потеря статуса и не заставляет сотрудника немедленно приступить к поискам другой работы, его способность выполнять свою работу резко снижается, потому что теперь он должен проходить сквозь дополнительный уровень управленческой структуры, прежде чем выйдет на окончательное решение, которое Мастер корпоративной политики всегда оставляет за собой. Таким образом, дополнительный управленческий уровень задерживает его и становится препятствием на пути к цели. Когда он наконец проходит все препоны и добирается до Мастера корпоративной политики, его снова притормаживают. Ничто не задевает гордость человека больше, чем быть пониженным на ступеньку или две в системе организации. Это наносит удар по его самооценке и ощущению собственной значимости, заставляет его ощущать себя неважным, обладающим меньшими возможностями, чем это было ранее. В следующей главе мы обсудим проблему отсроченных решений
Подростки требуют искреннего и серьезного отношения к своим интересам, не любят ограничения своей самостоятельности со стороны взрослых. На старшем уровне (10-11 классы) ученики стремятся к всестороннему развитию своей личности, углубленного усвоения знаний. В этом возрасте формируется научное мировоззрение, возрастает социальная активность, увеличивается интерес к проблемам человеческих взаимоотношений, увлечения становятся разносторонними, а самооценка своих способностей снижается. Большое значение для юношей приобретает общение со своими сверстниками. Общение для них - неотъемлемая часть их жизни, канал информации и вид деятельности, е процессе которой происходит формирование индивидуального стиля поведения старшеклассников. Следует обратить внимание на то, что в процессе организации внеклассной работы по ИЯ необходимо учитывать как психологические особенности личности, так и психологические особенности коллектива: уровень его развития, степень организационного, психологического интеллектуального и эмоционального единства, направленность деятельности коллектива на отношения между его членами, эмоциональное состояние класса во время выполнения задач по внеклассной работе.
Я коротко рассказала о педагогических приемах Марины Федоровны. Элис закрыла лицо руками. PО Боже!P воскликнула она после паузы.P Бедный малыш! Надеюсь, эту женщину сразу же уволили? Впрочем, я пришла в Центр не для того, чтобы обсуждать недостатки отечественного детского сада. Мне было интересно узнать, какими принципами воспитания пользуются работники американских детских центров. Однако я тут же себя поправила: а есть ли общие принципы, если нет единой системы организации? PКонечно, есть,P заверила меня Элис.P Воспитатели ведь учатся, получают лайсенсы (сертификаты), дающие им право на работу. Вот там, во время учебы, они и приобретают вместе со знаниями представления о принципах. Главный из них self-esteem, self-respect (высокую самооценку, самоуважение). Воспитатель обязан создать у ребенка стойкое уважение к себе самому. Он не должен опасаться перехвалить воспитанника все равно за что, лишь бы тот был хорош хоть в чем-то. Второй принцип атмосфера безопасности. У ребенка должно быть стойкое чувство, что ему ничего не грозит
Профилактика данного чрезвычайного происшествия возможна лишь при проведении специально разработанного комплекса мероприятий, включающего в себя целенаправленную деятельность кадровых и воспитательных аппаратов, психологической службы и лечебных учреждений. Статистика самоубийств свидетельствует о наличии у покончивших с собой сотрудников органов внутренних дел таких личностных черт, как: недостаточный самоконтроль, отсутствие социальной конформности, неуверенность в себе, повышенная ранимость, неадекватная самооценка своих возможностей, недостаточность компенсаторных механизмов психологической защиты, бескомпромиссность, неспособность адекватно перерабатывать конфликты в сфере межличностных отношений. Более чем в 61% случаев, в материалах служебных проверок имеются указания на то, что самоубийства совершены при условии, когда руководители подразделений, работники кадровых аппаратов мало уделяли внимания воспитательной работе с подчиненными (особенно с молодыми сотрудниками), редко интересовались их поведением вне службы, в семье, не проявляли должного внимания организации быта и досуга сотрудников, плохо изучали их моральное и физическое состояние.
Важной предпосылкой самовоспитания является адекватное оценка своего соответствия требованиям профессии. В этом учащиеся испытывают трудности потому, что у некоторых не сформирована самооценка способностей и своей профессиональной пригодности. Чтобы ученики правильно оценивали свои способности необходимо проводить психологические факультативы, на которых рассказывать учащимся как выбирается профессия, какую роль в этом играют интересы, склонности и способности человека, о критериях оценки своих возможностей, о роли и способах самовоспитания. 5.Роль и место педагога в трудовом воспитании школьников. Формирование личности в процессе труда происходит не само собой, а лишь при определенной организации труда школьников. Под организацией труда понимается его упорядочивание, придание ему планомерности. Организация детского труда должна учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей и закономерности их развития. В процессе труда осуществляется, эстетическое и физическое. Такую организацию труда призван обеспечить педагог. От него требуется быть примером, изучать сильные и слабые стороны своих учеников, организовывать деятельность и многое другое.
У обучаемых появился большой интерес к изучению предмета вследствие следующих моментов: V «вывод на успех» на каждом уроке повышает самооценку учащихся; V интересные и разнообразные формы работы с компьютером повышают мотивацию; V организация ситуаций общения на уроке формирует легкость в общении и реализует ведущую возрастную мотивацию — общение. V большие возможности наглядного предъявления языкового материала способствуют лучшему его усвоению; У преподавателя появляется азарт в работе вызванный: V профессиональным ростом при освоении новых подходов; V удовлетворением от работы, где результат виден после каждого урока. Поэтому я надеюсь, что работа с сетью Интернет как средством обучения иностранному языку войдет в повседневную практику преподавания во всех учебных заведения. Для этого уже создаются необходимые предпосылки, и постепенно из плоскости разговоров и теоретических поисков использование сети Интернет в обучении иностранным языкам получает в нашей стране реальное воплощение. 6. Использованная литература 1. А.А. Андреев. Введение в дистанционное обучение.
В настоящее время нами разрабатывается иной подход к пониманию и организации личностно-ориентированного обучения. В основе его лежит признание индивидуальности, самобытности, самооценка каждого человека, его развития не как «коллективного субъекта» прежде всего как индивида, наделенного своим неповторимым СУБЕКТНЫМ опытом . Реализация личностно-ориентированной системы обучения требует смены «векторов» в педагогике: от обучения, как норматив но построенного процесса (и в этом смысле жестко регламенти- рованного), к учению, как индивидуальной деятельности школь- ника, ее коррекции и педагогической поддержки. Обучение не столько задает вектор развития, сколько создаетдля этого все необходимые условия. Тем самым существенноменяется функция обучения. Его задача не планировать общую,единую и обязательную для всех линию психического развития, апомогать каждому ученику с учетом имеющегося у него опытапознания совершенствовать свои индивидуальные способности,развиваться как личность. В этом случае исходные моментыобучения — не реализация его конечных целей {планируемыхрезультатов), а раскрытие индивидуальных познавательных возмож-ностей каждого ученика и определение педагогических условий,необходимых для их удовлетворения.
Авиационные правила АП-21 , введённые в дейсствие в 1992 году Центром сертификации изделий и производства продукции народнохозяйственного назначения , соответствуют по структуре и содержанию Федеральным авиационным правилам США - - FAR - 21 . С апреля 1993 года по август 1993 года на предприятии были проведены работыпо самооценке системы УКП , по выполнению мероприятий , направленных на приведение системы УКП в соответствие с требованиями Авиационных правил и по подготовке документации к сертификации . В соответствии с матрицей самооценки производства самолётов Ил-86 и Ил-96- 300 в проверке были задействованы практически все цехи, отделы и службы предприятя , связанные с обеспечением качества изделий . Как считает автор , это позволило в довольно короткий промежуток времени ( 6 месяцев ) подготовить производство и систему УКП к сертификации . В соответствии с заявкой ВАСО от 18 августа 1993 года Авиационный Регистр назначил в качестве Уполномоченного органа по сертификации производства самолётов Ил-86 и Ил-96-300 Научно - исследовательский институт авиационной технологии и организации производства ( НИАТ ).
Психологическое тестирование. – Кн. 2, М., к самооценке и может самостоятельно находить путь к 1982. развитию своей личности (самоактуализации). Анцыферова Л. И. Принцип связи психики и деятельности и Субъективность этого подхода затрудняет установление методология психологии. //Методологические и разницы между мнением человека о себе и тем, что он есть теоретические проблемы психологии. /Под ред. на самом деле. Идеи этого подхода оказались полезными Е. В. Шороховой. – М.: Наука, 1969. для психологической практики, но ничего не внесли в Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. – М., теорию психологии. Более того, предмет исследования в 1994. рамках этого направления почти исчез. Арнхейм Р. Образ и мысль. //Зрительные образы. Развитие взглядов на предмет психологии Феноменология и эксперимент. – Душанбе, 1971. отечественных авторов Арсеньев А. С. Размышления о работе С. Л. Рубинштейна В начальный период становления советской психологии "Человек и мир". //Вопросы философии. – 1993. – №5. вопрос о ее предмете не привлекал особого внимания. Асмолов А. Г. Принципы организации памяти человека.
Дети с задержкой психического развития дошкольного возраста отстают в формировании способности осознавать речевую действительность как нечто отличное от предметного мира. Формирование общей способности к учению у детей с ЗПР. Принципиальный путь помощи детям с ЗПР при формировании общей способности к учению — это помощь в овладении собственной интеллектуальной деятельностью, основными её структурными компонентами (мотивационно-ориентировочным, операциональным, регуляционным). В основе овладения любым структурным компонентом интеллектуальной деятельности лежат те же психологические механизмы, что и в основе формирования любого умственного действия. Это организация внешних действий на специально организованной ориентировочной основе и постепенный её перевод во внутренний план. Общее направление организации практических действий детей и формирования положительного эмоционального отношения к ним могут выглядеть следующим образом: от групповых действий, где инициатива в их организации принадлежит педагогу, — к индивидуальным инициативным действиям ребёнка; от цели, поставленной педагогом, и созданного им настроения её реализовать — к коллективному целеобразованию и далее к индивидуальному целеобразованию с соответствующим эмоциональным отношением к этому процессу, а так же к практическим действиям и их результатам; от оценки педагога — к организации коллективной оценки и далее к индивидуальной самооценке; от поощрения педагога — к поощрению коллектива и далее к личной радости от успешно сделанного.
Младшему подростку свойственна выраженная эмоциональная неустойчивость, конфликтность и агрессивность, застенчивость и максимализм, склонность к риску, самоиспытаниям. Самооценка их неустойчива и «сверхобобщена», что отражает резкие качественные изменения в структуре личности в этот критический период и позволяет осуществить переход на новый, «взрослый» уровень личностного развития. При этом «ядерная» часть, представляющая в структуре личности биопсихическую основу, менее подвержена изменениям, а динамическая структура периферической части, фиксирующая основные проявления личности, имеющая социальную природу, больше подвержена изменениям. В структурно- динамической системе личности взаимосвязь самооценочных компонентов, эмоциональной сферы и личностного поведения в период 9 -13 лет отражается в фазах синкретизма, дифференциации и интеграции личностных характеристик. Личность как динамичная организация все же имеет в своей структуре основополагающие стабильные аспекты, которые объединяют и организуют различные элементы личности, ее поведение.
Следующий период связан с ценностной переориентацией осужденного, принятием им норм и ценностей данной среды (возможно не всех), выработкой стратегии и тактики поведения в новых условиях. Изыскиваются возможности выживания. Рано или поздно осужденный подчиняется "законам тюрьмы". "Законы" эти просты и жестоки, санкции их примитивны — издевательство, увечье, побои, лишение жизни. Какова причина возникновения этих «законов»? На фоне повсеместного контроля, строгой регламентации всех отправлений жизнедеятельности заключенные, чтобы вернуть самооценку, начинают раздвигать установленные формальными законом и инструкциями рамки поведения, перекраивать установленные порядки. Вопреки установленной законами организации отбывания наказания начинается самоорганизация. Личность не смогла утвердиться в нормальном обществе, теперь она стремится к самоутверждению в новом мире. Активная созидательная деятельность здесь не поможет. Признается лишь грубый захват, насильственный дележ — и всегда за счет другого. Но беспредел не допускается. Личность сталкивается с определенной иерархией.
Существует еще один выход из положения, кроме того, что, опустив руки, смотреть, как медленно десятилетиями перестраивается сознание людей, как возрождается, практически с нуля интеллигенция, когда можно значительно ускорить этот процесс. Каждый человек на своем месте должен «выдавить из себя раба». Еще с детства надо учить ребенка быть самим собой, личностью. Проводить лекции с родителями, не дать им воспитать в потомках свое подобие, не передать им свои стереотипы, научить их смотреть реально на мир через рампу. Беззаконие не возможно только потому, что это беззаконие - вот что должны мы осознать. Со школьной скамьи человек должен учиться социологии, этике и главное - экономике. В каждом учебном заведении следует создавать молодежные организации, где каждый может проявить себя. Набрать опыт в экономике, предпринимательстве и психологии. Научить его реально смотреть на вещи, ведь чем ближе самооценка к реальности, тем крепче он стоит на ногах; научить быть социально ответственным и честным. Дать ему путевку в жизнь, где царят Демократия и Закон.
В основу правильной организации питания в различные возрастные периоды должны быть положены следующие основные принципы: регулярный прием пищи через определенные промежутки времени —главное условие, с которого необходимо начинать организацию питания; питание должно соответствовать уровню развития и функциональнымвозможностям организма в конкретный возрастной период; поступающие в организм вместе с пищей белки, жиры и углеводы должны находиться в определенном соотношении между собой; питание должно быть индивидуальным, с учетом особенностейкаждого индивидуума, состояния здоровья, реакции на пищу и т. д. Случаи недоедания не всегда проявляются в потере веса, человек может быть тучным и дряблым, но страдать от нехватки в рационе питательных веществ, необходимых для поддержания нормального состояния организма. К симптомам неудовлетворительного питания относят недостаточный или избыточный вес, болезненный цвет лица, недоразвитие мускулатуры, сутулость, худосочность. Человек часто бывает вялым, устает, проявляет беспокойство, раздражительность либо гиперактивность. При неполноценном питании личность не может успешно развиваться, что существенно сказывается на уровне его интересов, мотивации труда, самооценке Такие люди требуют индивидуального подхода, специального режима питания, контроля со стороны медиков, членов семьи.
Моральное регулирование поведения человека существенно отличается от правового регулирования. Мораль опирается не на организационные структуры государственных и общественных организаций, а на силу общественного мнения, которое с помощью одобрения одних поступков и осуждения других регулирует поведение личности, приучает ее соблюдать моральные нормы. Орудиями общественного мнения являются с одной стороны, честь, доброе имя, общественное признание, которые становятся следствием добросовестного выполнения человеком своих обязанностей, неуклонного соблюдения им моральных норм данного общества; с другой стороны, стыд, пристыжение человека, нарушившего нормы морали. У морального регулирования нет той жестокости, которая присуща правовому регулированию. Моральные санкции более гибки, разнообразны, выступают в виде не только принуждения, но и убеждения, одобрения общественным мнением, в виде самооценки - удовлетворенной чистой совести или ее угрызений. Мораль поддерживается особыми психологическими механизмами - совестью и долгом. В этом смысле нравственный человек - это человек совести и долга.
Ориентировочное время заполнения -1 час. 2.Для проверки "честности" заполнения достаточно просмотреть разделы 3 и 4. Если в разделе 3 отмечены только "высокие" или "низкие" знания и умения, то налицо завышенная или заниженная самооценка. Если в разделе 4 преобладает положительная оценка личностных и деловых качеств ("Да") и почти отсутствуют недостатки (часто указывают "Нет"), то кандидат хочет составить о себе "розовое" впечатление, и скрывает недостатки. Необходимо попросить его поработать дополнительно над анкетой и проверить сомнительные результаты другими способами (тест, посещение старого места работы). 3.Анкета "Вакансия" хранится в личном деле, в случае увольнения работника, необходимо отметить красным цветом реальные качества, недостатки и вредные привычки сотрудника. Это может пригодиться в случае его возвращения или запроса информации другой организацией. 3.2 Оценка индивидуального вклада Рассмотрев применение методов оценки потенциала работника, переходим к рассмотрению оценки индивидуального вклада сотрудника.
![]() | 978 63 62 |