телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Канцтовары -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Сегментация инвестиционных рынков

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Содержание: Понятие инвестиционного рынка .2 Функции инвестиционного рынка 3 Систематизация инвестиционных рынков .6 Понятие инвестиционного рыка. Инвестиционная деятельность предприятия неразрывно связана с функционированием инвестиционного рынка, развитием его видов и сегментов, состоянием его конъюнктуры. Хотя термин рынок акций венчурных предприятий, рынок опционов, рынок фьючерсов и другие). Процесс развития инвестиционного рынка характеризуется постоянным переливом инвестиционных ресурсов из одних его видов и сегментов на другие. В качестве примера такого перелива можно привести наблюдаемый в последние годы процесс секъюритизации, характеризующийся перемещением операций с кредитного рынка на рынок ценных бумаг (в первую очередь, рынок облига­ций), обеспечивающий снижение затрат по привлечению заемных инвестиционных ресурсов. Наличие широко разветвленной системы различных видов и сегментов инвестиционного рынка, интегрирующего в себе значительную часть товарного рынка, финансового рынка и рынка услуг, создает необходимые предпосылки для подготовки и реализации альтернативных управленческих решений в процессе инвестиционного менеджмента. 16

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Хотя этот сегмент сам по себе в целом не является источником крупных сделок, благодаря самой численности населения от частных лиц обычно поступает больше приказов на инвестиции в акции, чем от всех других групп инвесторов, вместе взятых. Частные инвесторы часто приобретают акции напрямую либо в дополнение к приобретению других инвестиционных продуктов, либо во многих случаях относясь к этому как к способу времяпрепровождения. У некоторых людей преобладает чувство собственности, в то время как другие относятся к инвестиции как к способу контроля над собственными сбережениями для их использования в будущем. Там, где профессиональные инвесторы тяготеют к научному подходу при выборе инвестиций, многие частные инвесторы добиваются таких же успехов, используя гораздо более бесхитростные приемы. Какой бы метод ни применялся, следует отметить, что в целом частные инвесторы обращают меньше внимания на риск. Как следствие, этот сегмент инвестиционного рынка более склонен приобретать акции мелких компаний и меньше заботиться о рыночной ликвидности (поскольку пакеты акций в данном случае имеют такой размер, что их проще продать в обычных условиях), чем о реальной цене, по которой они могут заключить сделку и которую они смогут регулярно отслеживать

скачать реферат Сущность и функции рынка

Рынки товаров и услуг. В эту группу включаются рынки: • товаров потребительского назначения продовольственные и непродовольственные товары: • рынки услуг бытовые, транспортные, коммунальные; • рынки жилья и зданий непроизводственного назначения. Рынки факторов производства. В их состав входят: • рынки недвижимости; • орудий труда; • сырья и материалов; • энергетических ресурсов; • полезных ископаемых. Финансовые рынки. Это: • рынки капиталов, т. с. инвестиционные рынки; • кредитные рынки; • рынки ценных бумаг, представленные акциями, облигациями, опционами, варантами, фьючерсными контрактами и др.; • валютно-денежные рынки. Рынки интеллектуального продукта — инновации, изобретения, информационные услуги, произведения литературы и искусства. Рынки рабочей силы. Они представляют собой экономическую форму движения трудовых ресурсов, при которой рабочая сила мигрирует в соответствии с. законами рыночной экономики. Региональные рынки: местные, внутренние, национальные рынки: внешние, международные рынки. Сегментация рынков. Основные виды рынков подразделяются на различные субрынки, рыночные сегменты.

Настольная игра "Пирамидка Тип 5".
Головоломка "Пирамидка" состоит из шестнадцати деталей геометрической формы , выполненных из яркой пластмассы. Когда пирамидка
386 руб
Раздел: Головоломки
Звуковой планшет "Транспорт".
Звуковой планшет - прекрасный подарок ребёнку! Он удобен и прост в использовании, подходит как для самостоятельного изучения, так и с
313 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Рюкзак для старших классов "Регги", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
 Общая теория занятости, процента и денег

Однако мы должны также добавить, что имеется ряд факторов, представляющих угрозу для преобладающего влияния таких людей на современных инвестиционных рынках. Инвестировать, основываясь на подлинном долгосрочном расчете, в наши дни настолько трудно, что это едва ли осуществимо. Тот, кто пытается это сделать, должен наверняка затратить гораздо больше сил и подвергнуться большему риску, чем тот, кто старается вернее толпы угадать, как эта толпа будет себя вести; и при равенстве их способностей первый может сделать даже больше тяжелых ошибок. Опыт отнюдь не доказывает, что инвестиционная политика, приносящая пользу с социальной точки зрения, приносит одновременно ft наибольшую прибыль. Чтобы побороть силы времени и наше невежество, требуется больше ума, чем для того, чтобы "опередить пулю". Кроме того, жизнь не очень-то длинна, человек по природе своей жаждет быстрых результатов и испытывает особый интерес к тому, чтобы быстро делать деньги, и отдаленные выгоды дисконтируются им как средним представителем своего рода из очень высокой ставки

скачать реферат Инвестиционное право РФ (Шпаргалка)

Основные тенденции и проблемы правового регулирования инвестиционной деятельности на современном этапе 2. Цели и задачи государственного регулирования инвестиционной деятельности в России 8 1. Влияние международных договоров на концепцию российского инвестиционного законодательства 2. Соглашение о разделе продукции: правовая природа. 9 1. Состояние правового регулирования иностранных инвестиций в России 2. Лизинг как одна из форм привлечения инвестиций 10 1. Особенности правового регулирования иностранных инвестиций в России ( См. Б 9 В 1) 2. Правовое содержание понятия Инвестор 11 1. Участие России в международных правовых договорах с регулированием инвестиций 2. Инвестиционный проект 12 1. Основы валютного законодательства в России 2. Разрешительная система регулирования инвестиций 13 1. Основные формы валютных операций 2. Правовая база инвестиционной деятельности в России 14 1. Задачи правового регулирования портфельных инвестиций 2. Коммерческая организация с иностранными инвестициями (КОИИ) 15 1. Начальный этап формирования современного инвестиционного рынка России 2. Приоритетный инвестиционный проект 16 1. Правовой режим инвестиционной деятельности в отношении приватизированных хозяйствующих субъектов НЕТ ОТВЕТА 2.

 Прикладная философия

Берут с удовольствием, возвращать не хотят, даже изначально не планируют. Спросить в результате не с кого, прячутся за спину общего собрания, государственная система взыскания долгов не работает. Отсутствие настоящего хозяина, фермера или помещика, делает в результате процесс коммерческого кредитования или инвестирования нереальным. Кредитный или инвестиционный рынок не поддержанный государственными арбитражными гарантиями не работает. Вся картина усугубляется тем, что сами сельхоз. предприятия в долгах, которые им реально никогда не выплатить. Поэтому сидят все картотеках, денег на счетах, как правило, нет. Основной долг перед энергетиками, несмотря на то, что цены на электроэнергию для сельского хозяйства по-настоящему льготные. Схема образования такой задолженности приблизительно следующая. Перед началом года каждое предприятие подает энергетикам заявку на годовую потребность в электроэнергии. Энергетики реальную (по итогам прошедшего года) цифру ополовинивают и утверждают, они монополисты что хотят то и делают

скачать реферат Банковский маркетинг

Все клиенты имеют разные вкусы и потреб- ности, и к ним соответственно требуется применить разную маркетинговую стратегию.2.2. Сегментация.Сегментирование рынка – разбивка рынка на чёткие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Банк определяет разные способы сегментирования рынка, составляет профили полученных сегментов и оценивает степень привлекательности каждого из них. Выбор целевых сегментов рынка – оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами. Позиционирование товара на рынке – обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга. Существует сегментирование по географическому принципу. Сегментирование по географическому принципу предполагает разбивку рынка на разные географические единицы: государства, штаты, регионы, округа, города, общины. Банк может принять решение деиствовать: 1) в одном или нескольких географических районах или 2) во всех районах, но с учётом различий в нуждах и предпочтениях, определяемых географией.

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

Приобрести холодильник важнее для той семьи, у которой он сломался, чем для той, у которой он хорошо функционирует. Как правило, сочетание факторов демографии и стиля жизни необходимо фирме для определения и описания своих рыночных сегментов. Использование набора факторов позволяет делать анализ более содержательным и значимым. Оценим теперь возможные критерии сегментации промышленного рынка. 0.0.0. Выбор целевого сегмента Выбор целевого сегмента осуществляется на основе критериев сегментации потребительского или промышленного рынков, подробно рассмотренных выше. Следующим этапом после выбора соответствующих сегментов рынка является определение стратегии охвата целевого сегмента. В соответствии с результатами работы можно выделить следующие три направления деятельности предприятия в целевом сегменте: а) стратегию недифференцированного маркетинга, заключающуюся в игнорировании различий между сегментами рынка, без использования преимуществ анализа сегментации. Смысл данной стратегии стандартизации в экономии на производственных затратах, а также на запасах, сбыте и рекламе; б) стратегию дифференцированного маркетинга, реализуемую в виде маркетинговых программ, адаптированных для каждого сегмента.

скачать реферат Особенности функционирования рынка недвижимости

Из вышеназванных рынков недвижимости важное значение имеют наиболее развитые рынки земельных участков, жилой и коммерческой (нежилой) недвижимости. На рынке недвижимости сформировались и активно действуют различные рыночные структуры, способствующие эффективности его оборота. Взаимосвязи и взаимоотношения между субъектами первичного и вторичного рынка имеют сложную функциональную структуру, цель которой - удовлетворение потребительского спроса на объекты недвижимости. 4. Особенности функционирования рынка недвижимости Наиболее распространенная точка зрения - рынок недвижимости характеризуется как одна из разновидностей инвестиционного рынка и выделяет несколько общих идентификационных признаков, подтверждающих наличие их структурной зависимости: • совокупность инвесторов-покупателей и инвесторов-продавцов, взаимодействие которых приводит в конечном счете к возможности обмена между ними; • возможность использования инструментов согласования интересов продавцов и покупателей; • наличие экономических отношений между продавцами и покупателями; • проявление экономических отношений между стоимостью и потребительской стоимостью товаров, обращающихся на этом рынке; • наличие совокупности потребителей, заинтересованных в приобретении данного товара и обдающих реальными или потенциальными возможностями для такого приобретения. • получение дохода от объекта инвестирования; • необходимость в управлении для получения дохода.

скачать реферат Управление проектами

Проект ориентируется на законодательно-правовые основы, что составляет правовую зону проекта, на их основе заключаются контракты и другие правовые документы. Финансирование проекта создает финансовую зону и ориентируется на инвестиционный рынок. Проект объединяет знания и опыт по разработке самого проекта и формирует зону разработки проекта, в которой разрабатывается вся проектная документация. Зона разработки проекта тесно взаимодействует и формирует материальное хозяйство, которое образует зону закупок и поставок. Проект объединяет опыт и методы строительства, формируя зону строительства, т.е. непосредственно здания и сооружения. Зона строительства предполагает наличие участка строительства, а он образует зону землепользования. Проект объединяет инженерные знания и опыт, формируя зону инжиниринга, которая занимается технологическим процессом, а технологический процесс ориентирован на конкретное производство и тем самым формируется производственная зона. Прединвестиционная стадия проекта тесно связана со сферой бизнеса и внешней средой. В заключительной фазе, когда уже получена продукция, проект связан с зоной сбыта и конкретно с рынком сбыта.

Набор детской посуды "Фея".
Набор посуды детский "Фея". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 20 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны! В комплекте: 20
514 руб
Раздел: 13-24 цвета
Соковарка "Webber" ВЕ-06.
Дно состоит из трех слоев. Материал: нержавеющая сталь. Подходит под любую кухонную плиту. Кастрюля для воды: 20х11 см, объем 3,5
1970 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
скачать реферат Импорт деревообрабатывающего оборудования марки "Вайнинг" из Германии в Россию

Принципиально новое направление в государственной инвестиционной политике — переход от распределения бюджетных ассигнований на капитальное строительство между отдельными отраслями и регионами к избирательному, частичному финансированию конкретных объектов и формированию перечня финансируемых объектов на конкурсной основе, позволяющей потенциальному инвестору получить дополнительные гарантии эффективности предложенного проекта и свести риск до минимума. Доля централизованных инвестиционных ресурсов в затратах на реализацию конкретных целей не должна превышать 20% по обычным проектам, 50 — если речь идет о производстве продукции, не имеющей аналогов в мире; 40— по реализации экспортных проектов (особенно глубокой степени переработки), 30 — по импортозамещению. Предложены два новых механизма обеспечения гарантий инвестиций: сертификация проектов и государственные гарантии инвесторам, что повышает доверив к проектам и позволяет создать конкуренцию капиталов на инвестиционном рынке, способствует снижению ставки процентов коммерческих кредитов, что в свою очередь повысит эффективность инвестиций.

скачать реферат Рынок ценных бумаг и фондовая биржа

Собственные сбережения — это нераспределенная прибыль и амортизационные отчисления, а чужие — это временно свободные денежные средства других предприятий, правительств и населения. Чужие сбережения и будем рассматривать в качестве объекта операций с ценными бумагами. Сбережения превращаются в инвестиции, как только они попадают в руки тех, кто расходует их на покупку элементов производства. Такое превращение может быть прямым и косвенным. Прямо превращаться в инвестиции могут только собственные сбережения. Чужие должны проделать определенный косвенный путь. Этот путь лежит через рынок капитала. Рынок капитала состоит из денежного рынка и рынка инвестиционных фондов. Денежный рынок поставляет средства обращения и платежа государству и компаниям. Сбережения, поступающие на инвестиционный рынок, образуют два потока. Один, меньший по объемам, попадает в руки заемщиков, минуя посредников, другой, основной, попадает сначала в руки посредников, а затем в руки заемщиков. Посредники образуют вместе с некоторыми другими организациями институциональную структуру рынка инвестиционного капитала. Капитал имеет три важных качества. Он мобилен, уязвим и редок.

скачать реферат Современное состояние и перспективы развития инвестиционной деятельности в РФ

В эти фонды будут привлекаться как средства отечественных и зарубежных коммерческих банков и фирм, так и государственные средства (земля, имущество, отдельные производственные объекты). Наряду с этим в эти фонды будут привлекаться различные ювелирные, художественные и другие ценности от населения. Эти гарантийно-залоговые фонды будут функционировать с участием средств государства и поэтому будут привлекательны для вложения средств населения, предусматривающего надежное долгосрочное хранение этих средств и получение за это определенной компенсации. Создание таких фондов позволит решить вопросы представления гарантий без обращения к федеральному бюджету. Совместное финансирование государством и частным сектором важнейших объектов структурной перестройки экономики и другие формы развития инвестиционного рынка. Параллельно с формированием благоприятного инвестиционного климата на первый план сегодня выходят две взаимосвязанные задачи: создание и задействование механизмов финансирования масштабных инвестиционных проектов, основанных на долевом участии государственного, промышленного и банковского капиталов; формирование эффективных форм организации капитала, заключающееся в создании современной институциональной среды.

скачать реферат Рынок труда и управление трудовыми ресурсами

Действие этих трех факторов предопределяет такое соотношение спроса и предложения, при котором цены на основные потребительские товары и услуги общедоступны. В Украине в настоящее время не действует ни один из названных факторов. Как показал анализ, формирующийся на Украине рынок труда имеет сложную структуру. Происходит углубление его сегментации по ряду критериев: формам собственности (альтернативные формы занятости), фондоемкости и трудоемкости производства (различные темпы высвобождения и качественный состав работников), особенностям технологии производства, квалификации занятых, уровню разделения и обобществления труда, исторически сложившимся формам организации и стимулирования труда, традициям в мотивационном поведении трудящихся. Лучше понять структуру рынка, выявить его устойчивую сегментацию и соответственно выработать дифференцированные способы его регулирования позволит комплексный анализ действия факторов, обуславливающих сегментацию. Формирование рынка труда в Украине, его прогнозирование, является неотъемлимой частью становления рыночного механизма. Основными направлениями его регулирования должны стать: борьба против дальнейшего спада производства; недопущение массовой безработицы; принятие мер по повышению уровня жизни населения и др.

скачать реферат Экономика инвестиций (шпаргалка)

Состояние инвестиционного рынка и его сегментов хар-ся такими показателями как спрос, предложение, цена, конкуренция. Т.к. инвестиционный рынок нах-ся-на этапе становления, то эти показатели постоянно меняются. Как и для всякого рынка, для сегментов инвестиционного рынка хар-ны 4 осн. стадии его развития:1.Подъем; 2 Бум; 3.Период стабильности; 4.Спад. Следует отметить, что для различных рынков в составе инвестиционного эти стадии не одинаковы, что даст возм-тъ переливания инвестиционного капитала из объектов рынка на спале в объекты рынка на подъеме. Кроме того, в рамках одного рынка, например, акций может иметься различная конъюнктура. На инвестиционном рынке, с од. ст., выступают деньги, с др., -нуждающийся в обновлении производственного потенциал. СХЕМА КРУГООБОРОТА ИНВЕСТИЦИЙ: инвестирование Отеч. Получен Провед- Получ-е Вновь и ие max е первона создава зарубеж дох-ти модерни ч емы с ные з-и капитал гос. част, пр-ва а пред-я инвесто Частные ры пред-я Завоев- SS Увелич- е интерес с рынков ов оборота сбыта капитал а Повыш-е Регулир Рсал-я эффск-т -е соц.-ор и инвести иентиро экономи ц. в анных ки процесс проекто а в На практике кроме осн. участников м.б. задействованы десятки посредников, т.е. заинтересованные лица, юр. и физ., от них зав-иг объем заключения, а в ряде случаев эффективность союза инвестора и получателя. Гл. участники инвестиционного процесса - это гос-во, различ. п/п или компании и част.лица, 1. Государство: любому уровню гос.власти нужны опр.Г денег. Возм-ен выпуск облигаций. Др. источником спроса на деньги м.б. текущие нужды гос-ва.

Игра настольная "Тише, не будите спящего папу".
Шшшш! Тише! Не разбудите папу! Кто может устоять перед вкусным шоколадным тортом? Не дети в любом случае! Пока папа спал и храпел в
1458 руб
Раздел: Игры на ловкость
Пеленка Папитто (5 штук, ситец, 120x90 см).
Состав: ситец (хлопок 100%). Размер: 120x90 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
304 руб
Раздел: Пелёнки
Детский стиральный порошок "Умка" (2400 г).
Индивидуальная рецептура разработана специально для серии УМКА, утверждены Органами Сертификации РФ и прошли тестирование на
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Источники венчурного капитала и стимулирование инновационной активности в процессе антикризисного управления

В настоящее время размер притока прямых предпринимательских инвестиций, так и займы и кредиты международных и финансовых организаций и двустороннюю помощь промышленно развитых стран. Из вышеизложенного можно сделать вывод, что источников финансирования может быть много, но главными являются: 1. средства самих учредителей предприятия, создаваемого для освоения новой продукции (технологии, услуги), а также связанных с ними лиц; 2. средства сторонних специализированных (венчурных) инвесторов и кредиторов. Переход к регулируемым государством рыночным отношениям существенно изменил структуру источников инвестирования, В настоящее время основными источниками финансирования технологических инноваций являются собственные средства предприятий. К 2000 году структура источников инвестиций в технологическое перевооружение приблизится к структуре мирового инвестиционного рынка, где около 65-70% составляют собственные средства предприятий, из них 80% приходится на амортизацию и около 20% на чистую прибыль. 3. РИСКИ И ГАРАНТИИ В ПРОЕКТАХ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ В период проведения экономических реформ широкое распространение получила разработка бизнес—планов предприятий.

скачать реферат История развития туризма в России

Это привело к необходимости перехода к новой системе социальных нормативов, что и составило суть следующего этапа. Административно-нормативный (1969-1990 гг.) – характеризовался быстрыми темпами развития социального туризма и в то же время еще более быстрым отставанием качества обслуживания от стандартов индустрии туризма западных стран. Попытки стимулировать развитие туризма административными мерами только обострили имеющиеся противоречия. К позитивным итогам этого периода следует отнести возросший интерес науки к проблемам туризма, создание системы рекреационного проектирования, начало формирования новой профессионально-квалификационной структуры и системы непрерывной подготовки кадров туристской сферы. В конце периода стала очевидной невозможность решения задач интенсификации и повышения качества туристского обслуживания в рамках административно-командной системы и необходимость широкого использования экономических методов. Переходный (с 1990 г.) – в нем проявились некоторые новые тенденции развития туристского хозяйства в условиях экономических реформ: а) изменение структуры рекреационных потребностей и начало сегментации туристского рынка; б) переход от монопольного к многоукладному туристскому хозяйству.

скачать реферат Маркетинг и стратегия фирмы

Существенным моментом в прогнозе является прогнозирование уровня продаж и состояния рынка. Большинство предприятий анализируют свой рынок с позиции потенциала рынка и его разделения. Предприятия используют широкий спектр источников для сбора информации о своем рынке. Чаще всего в анализе используют следующую информацию, которую можно представить как контрольный список для маркетинговой проверки. 1. Анализ окружающей среды: - СТЭП-факторы; - договорные обязательства, цены, структура конкуренции, рыночные факторы.2. Внешняя рыночная среда: - каковы главные рынки организации, какова сегментация этих рынков, каковы перспективы каждого из сегментов рынка? - кто является потребителями, что известно о нуждах, намерениях и поведении потребителей? - кто является конкурентами и каково их положение на рынке? 3. Анализ внутренних факторов и анализ собственной маркетинговой деятельности: - объем товаров или услуг, выраженный количественно и качественно; - организация маркетинга и торговли, любые предполагаемые изменения в функционировании и отчетности; - маркетинговая смесь (четыре “P” S) в своем диапазоне, рассмотрение эффективности, влияние маркетинговой деятельности на прибыль. 4. Анализ плана маркетинга: - оценка текущего плана маркетинга - цели, стратегии и перечень мероприятий; - оценка систем маркетинга - методы планирования и контроля, роль маркетинговой функции; - анализ расходов на маркетинг и их контроль.3.5. Анализ внутренних факторов предприятия.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

Социально-экономическая сегментация заключается в выделении групп потребителей на основе общности социальной и профессиональной принадлежности, уровням образования и доходов. Все эти переменные рекомендуется рассматривать во взаимосвязи друг с другом или с переменными других критериев, например, демографических . Психографическая сегментация – деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей. Поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения, характер использования продукта или реакции на него . Критерии, лежащие в основе сегментации рынка, должны удовлетворять следующим требованиям: поддаваться измерению в нормальных условиях исследования рынка; отражать дифференциацию потребителей (покупателей); выявлять различия в структурах рынка; способствовать росту понимания рынка . После разделения рынка на отдельные сегменты необходимо оценить степень их привлекательности и решить, на сколько сегментов должно ориентироваться предприятие, иначе говоря, выбрать целевые сегменты рынка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.