телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Всё для дома -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Сервисные контакты

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Содержание 1. Структуризация сервисных контактов: сервис системная матрица 2. Управление товарно-материальными запасами в системе сервисов Список использованных источников 1. Структуризация сервисных контактов: сервис системная матрица Контакты в обслуживании могут отображаться различными способами. Шесть из них, встречающихся чаще других, приведены в сервис-системной матрице (Service-Sys em Desig Ma rix), изображенной на рис. 1. Рис. 1 - Сервис-системная матрица Вверху матрицы показана степень контакта клиент-канал обслуживания: защищенное ядро, т.е. система, предполагающая физическое отделение процесса обслуживания от клиента; проницаемая система, в которую клиент может проникнуть, позвонив по телефону или с помощью личного контакта; реагирующая система, которая характеризуется присутствием клиента и незамедлительной реакцией на его потребности. В левой части матрицы находится шкала, отображающая возможности сбыта услуг, причем сбыт тем выше, чем теснее контакт с клиентом. В правой части приведена шкала производственной эффективности — чем большее влияние оказывает клиент на операцию, тем ниже эффективность обслуживания. Внутри матрицы перечислены основные способы контактирования клиента с сервисной системой. В нижнем левом углу показаны почтовые контакты, при которых степень взаимодействия клиента с системой очень невелика; в противоположном – личное присутствие, при котором клиент настаивает . • Производство. Обеспечивает стимул не создавать больших объемов незавершенного производства и не выпускать продукцию раньше того момента, когда в ней возникает потребность. Это ускоряет движение материалов на предприятии. • Управление проектами. Позволяет количественно оценивать эффективность инвестиций проекта и стимулирует правильное распределение ограниченных ресурсов между конкурирующими проектами. Список использованных источников Ильенкова С.Д. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 Казанцев А.К. Основы производственного менеджмента: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002 Макаренко М.В. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 1998 Соломатин Н.Л. Оперативное управление производст­вом. – М., 1993 Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Дашков и К, 2002 Чейз Р., Эквилайн Н. Производственный и операционный менеджмент. – М.: Вильямс, 2004 1 Чейз Р., Эквилайн Н. Производственный и операционный менеджмент. – М.: Вильямс, 2004, стр. 174 2 Чейз Р., Эквилайн Н. Производственный и операционный менеджмент. – М.: Вильямс, 2004, стр. 885

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Российское оружие - война и мир

Суть его в том, что фирма предлагает не просто истребитель МИГ29, но и современный учебнотренировочный комплекс МИГ-АТ, модернизацию и сервисное обслуживание ранее поставленных самолетов. Для многих наших партнеров это было откровением. При этом хотел бы заметить, что самостоятельная внешнеэкономическая деятельность - это не привилегия, а очень большая финансовая и организационная нагрузка. Она под силу далеко не каждому производителю, а лишь мощным государственным компаниям. Но и им, чтобы провести серьезные многомиллионные контракты, приходится работать не в одиночку, а в тесном контакте с правительственными структурами, другими крупными спецэкспортерами. Малайзийский контракт, например, вполне мог бы не состояться, если бы ВПК "МАПО" или госкомпания "Росвооружение" действовали не в тандеме друг с другом. В элите "оборонки", создающей оружие и боевую технику для ВВС, флота, ПВО, Сухопутных войск, есть в настоящее время несколько прорывных направлений, которые сформировали свою стратегию и уже начали ее реализовывать

скачать реферат Улучшение качества услуг

В 1978 году Хилл отмечает различие между услугами с воздействием на людей или на физические предметы и между индивидуальными и коллективными услугами. Кроме того, проводится дифференциация между эффектами, вызываемыми оказанием услуг, а именно между: • постоянными и временными; • обратимыми и необратимыми; • физическими и ментальными. В том же году Чейз предлагает классифицировать услуги по степени требуемого контакта (высокий — низкий) сервисной организации с клиентами, а Томас — в зависимости от того, базируется ли предоставление услуги на труде человека или на использовании оборудования. Им выделены две, наиболее общие, группы услуг: . базирующиеся на использовании человеческого труда (people based services); . базирующиеся на использовании техники (equipme based services). В свою очередь первая группа услуг включает: . услуги, выполняемые неквалифицированными работниками (u skilled labour); . услуги, выполняемые квалифицированными работниками (skilled labour); . услуги профессиональных работников (professio als).

Глобус политический, диаметр 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
861 руб
Раздел: Глобусы
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
840 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Гирлянда электрическая "Портьера", 200LED (цветное свечение), 8 режимов.
Электрическая гирлянда-портьера поможет создать в помещении волшебную праздничную обстановку. Гирлянда эффектнее всего будет смотреться на
753 руб
Раздел: Светодиодные гирлянды
 Как получать информацию из Тонкого мира

Штатный персонал принимает в оплату только «чистые» энергии. Но, кроме этих «чистых» энергий, люди могут платить и другими энергиями, которые не нужны штатному персоналу. Видя, что таких энергий много, часть штатного персонала (грешные духи) ушла со службы на «свободный» промысел. Они тоже получают плату от людей в виде энергий, но энергий совсем другого уровня. Поэтому они заинтересованы в том, чтобы отвлечь человека от светлых мыслей и увести его в мир политики, власти, секса, денег и т.д. То есть туда, где он будет жить активной жизнью и платить энергиями, не нужными штатному персоналу. Поэтому такие «независимые сотрудники» все время наблюдают за людьми и ищут момент, чтобы оказать человеку услугу и получить за нее плату. Кроме них, в дело «сервисного обслуживания» иногда вмешиваются души умерших людей, сущности эфирного плана, фантомы и т.д. Все они не против вступить в контакт с человеком и оказать ему какую-то услугу — за плату, разумеется. Причем все эти существа невидимы для человека — он общается с ними посредством своих мыслей и эмоций

скачать реферат Товарная политика

ВВЕДЕНИЕ Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается прежде всего путём реализации товарной политики. Эта политика предопределяет осуществление таких мероприятий, как: . Модификация изготовляемых товаров; . Разработка новых видов продукции; . Снятие с производства устаревших товаров; . Установление оптимальной номенклатуры изготовляемых изделий; . Обеспечение наилучшего ассортимента выпускаемых товаров; . Установление целесообразности и выявление возможностей использования товарных знаков; . Создание необходимой упаковки и проведение маркировки товаров; . Организация сервисного обслуживания; . Послепродажные контакты с покупателями и потребителями. Прежде чем подробно остановиться на всех этих вопросах, рассмотрим более детально сущность товара с позиций маркетинга. 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ В маркетинге товаром является всякая продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая предложена рынку для продажи или обмена.

 SEX в большой политике. Самоучитель self-made woman

В отчаянии я пискнула: – Виктор Степаныч, а как же я? И Черномырдин на ходу, не оборачиваясь, кинул: – Она со мной! И двери снова стали медленно распахиваться… Жуть, кошмар, ватные ноги, уже ни о чем нет ни сил, ни желания говорить. Секретарша принесла чаю, печенье на серебряном подносе. Тут-то я и оторвалась… Немного отвлекаясь от темы: при Путине все стало еще более жестким. В аппарате – какие-то молодые офицеры. Все дисциплинированно, все навытяжку, все культурно и все глухо: – У меня договоренность с президентом об аудиенции. Назначьте, пожалуйста, время. – Не назначим. Президент занят. – Навсегда занят? – Навсегда занят. – А вы можете хотя бы зафиксировать мой звонок? – И этого не можем. Всего доброго. Окучивание приемных – это отдельное мастерство. Основное правило: на цирлах. Основной залог успеха: сервисное мышление. Нужно владеть искусством интриги, интуицией, терпением. Я всегда пыталась избежать приемных. Это очень плохо для функционирующего политика. Надо уметь налаживать контакты с холуями. С ними и с родственниками

скачать реферат Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 100 мест

В барах могут также готовиться напитки для их употребления в ресторане. Такой бар носит название сервисного («servicebаг»). Кухня является производственным центром. Заказы на производство конкретной продукции поступают из ресторана от официантов (на основе составленного и предлагаемого клиентам меню), а также из банкетного зала, работающего по предварительному заказу. Повара готовят необходимые блюда, а главной обязанностью руководства в этом секторе является лишь контроль за ценой и качеством конечного продукта. При этом основным лицом, в ведении которого находится производство питания в гостинице, как правило, является шеф-повар. Это человек, который получил специальное образование, квалифицирующее его как профессионального повара. Департамент маркетинга и продаж относительно маленький, но дотаточный для того, чтобы осуществлять междепартаментное координирование действий. Представители отдела маркетинга занимаются тем, что налаживают контакты с организаторами конгрессных мероприятий (симпозиумов, собраний, презентаций, фестивалей и т.п.), ведут переговоры на перспективное использование номерного фонда гостиницы, обсуждают вопросы использования помещений (конференц-залов, бизнес-центров) под собрания, совещания, выясняют потребности определенных групп клиентов, поддерживая контакты с соответствующими подразделениями обслуживания.

скачать реферат Эволюция кадрового менеджмента

Уже в настоящее время передовые корпоративные кадровые службы, точнее, команды профессионалов и транспрофессионалов, стягивают два контура сетей — внутренний (линейный и штабной менеджмент самой корпорации, внутрикорпоративный рынок труда) и внешний (консультационные сети, система разнообразных рынков — труда, знаний, информационных и образовательных услуг). Отрадно, что эта глобальная тенденция, характеризующая современную профессиональную микрореволюцию, наблюдается и в нашей стране. Успешность такой трансформации в немалой степени зависит от создания в России соответствующей институциональной инфраструктуры в национальном масштабе. Ее основными элементами могли бы стать: 1) общефедеральная сервисная служба, обеспечивающая многопрофильную и междисциплинарную поддержку кадровым службам организаций различных форм собственности (в первую очередь, органов государственного управления) в освоении новых кадровых технологий, получении необходимой кадровой информации, налаживании деловых контактов, в том числе и с зарубежными партнерами; 2) получившее официальное признание профессиональная организация работников кадровых служб, в рамках которой регулировался рынок труда и услуг представителей этой профессии, обмен опытом, формирование исследовательских и проектных центров, групп стратегического планирования, призванных разрабатывать общенациональную стратегию развития кадрового потенциала страны; 3) сеть консультационных центров и служб, создающая предпосылки для быстрой переориентации и переподготовки линейных менеджеров в соответствии с новыми требованиями, предъявляемыми к кадровой работе на исходе XX столетия.

скачать реферат Как повысить эффективность сервисных компаний

И хотя по телефону сегодня улаживаются гораздо более сложные технические вопросы, чем прежде, средняя продолжительность звонка сократилась на 8 процентов. Что не менее важно, в результате этого взаимодействия компания Dell непрерывно учится, рассматривая каждую проблему, как потенциальный дефект продукта, программного обеспечения или документации. Переправляя информацию из колл-центров в отделы разработки, Dell ожидает, что любые дефекты могут быть устранены в последующих версиях продукта. Другими словами, Dell одновременно сокращает стоимость обслуживания клиентов и использует систему обслуживания для повышения качества продуктов. Большая часть действий, связанных с обслуживанием клиентов, предпринимаемых компаниями из самых разных отраслей, таких как медицина, финансы или телекоммуникации, или сервисное подразделение внутри компании, далеки от достижения того, что удалось Dell. Проблема не в том, что клиентов игнорируют, а в том, что компании уделяют им не тот вид внимания. Во имя клиентов компании без конца добавляют все новые продукты и услуги, но в процессе этого добавления постоянно создаются разрозненные и излишние точки контактов с клиентами.

скачать реферат Мотивация пользователей интернета

Эмпирическую основу для классификации составили проведенные нами интервью и беседы с пользователями. Полученные в результате данные позволили разработать следующую предварительную классификацию мотивов пользователя Интернета: Деловой мотив. Для большинства пользователей работа в Интернете является составной частью профессиональной деятельности, направленной на достижение конкретной цели, т.е. результата. Это может быть поиск конкретной информации, контакты и взаимодействие с определенным человеком, организация работы какого-либо подразделения и т.д. Ориентация на конкретный деловой результат и служит индикатором наличия так называемой деловой мотивации. Познавательный мотив. Этот мотив связан с получением новых знаний, он может иметь различные характеристики в зависимости от направленности познавательного интереса пользователя. Предметом познавательного отношения в компьютерных сетях могут быть новые сервисные возможности, различная гипертекстовая информация, новые люди, идеи и мнения, визуальные и слуховые образы.

Ящик с крышкой Darel Box, 41x30x21 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
319 руб
Раздел: Более 10 литров
Доска "inФормат", магнитно-маркерная, 100x150 см, белая.
Маркерные доски предназначены для проведения презентаций. Белое лаковое покрытие предназначено для письма специальным маркером для белой
4241 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Преимущества и недостатки основных средств рекламы

В случае же товаров производственного назначения эмоционально положительное изображение служит лишь для привлечения внимания, а основную роль играет содержательность текста, его доказательность и правдивость, высокая информативность. глава 2 : Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий. Поскольку любые расходы на рекламу включены в себестоимость товара (не с точки зрения налогооблагаемой прибыли, к сожалению) , они либо увеличивают его цену, либо снижают прибыльность коммерческой работы. Поэтому важно, максимально увеличивая число рекламных контактов с потенциальными покупателями, снижать до минимума расходы на каждый такой контакт. Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводится специальная работа, анализирующая каналы массовой информации по следующим критериям: охват (т.е. до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях); доступность (сможет ли предприятие воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшие ограничения снизят эффективность рекламы); стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного рекламного контракта с учетом тиража (числа зрителей, слушателей)); управляемость (т.е. получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщения именно той целевой группе воздействия, которая необходима); авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей; сервисность (т.е. надо ли представлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи) или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку, создадут телефильмы и т.д.). Для сравнения значимости каналов массовой информации каждому из них присваивают «вес» по перечисленным выше категориям, после чего суммируют «веса» и получают возможность ранжировать каналы в порядке предпочтительности.

скачать реферат Реклама в СМИ

Поэтому важно, максимально увеличивая число рекламных контактов с потенциальными покупателями, снижать до минимума расходы на каждый такой контакт. И чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводится специальная работа, анализирующая канала массовой информации по следующим критериям: o охват (то есть до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях); o доступность (иными словами, сможет ли фирма воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшее ограничение снизят эффективность рекламы); o стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного рекламного контакта с учётом тиража (числа зрителей, слушателей)); o управляемость (то есть получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщения именно той целевой группе воздействия, которая необходима); o авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей); o сервисность (то есть надо ли представлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печати (передачи) или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъёмку, создадут телефильм и так далее); Для сравнения значимости каналов массовой информации каждому из них присваивается «вес» по перечисленным выше категориям, после чего суммируют «веса» и получают возможность ранжировать каналы в порядке предпочтительности.Реклама в СМИ К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) обычно относят рекламные объявления в прессе (газетах и журналах), по радио, телевидению и на стандартных щитах наружной рекламы.

скачать реферат Лизинг

Одним из главных направлений в работе CA П должно стать развитие арендных отношений, устраиваемых на основе рыночных равноправных (возмездных) деловых контактов с партнерами (клиентами). В настоящее время изучается вопрос о возможности изменения организационно-правового статуса автотракторного подразделения. Безусловно придание статуса самостоятельного предприятия даст ему весь спектр экономических свобод, однако эта проблема нуждается в тщательной экономической и юридической проработке. Заслуживает интерес идея создания на базе укрупненного автотракторного хозяйства при поддержке ОАО “Белтрансгаз” и участия филиалов столичных и местных ( региональных) банков сервисной лизинговой компании, обслуживающей сеть "профильных '', а также иных категорий потребителе. Срок лизинговых контрактов мог бы составить несколько лет. Развитие арендных отношений, как уже отмечалось, будет способствовать упрочению финансового положения САТП, лучшему использованию подвижного состава, наработке позитивного опыта конструктивного взаимодействия партнеров (сторон) по договору аренда в условиях рыночной экономики, CA П разработан типовой договор на аренду автотракторной и землеройной техники, который является договором аренды транспортных средств с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации, предусматривающим права и обязанности сторон.

скачать реферат Развитие международного туризма в России

Опыт практической деятельности индустрии туризма показывает, что персонал, работающий там, нацелен на решение следующих задач: 1. Обеспечение нормального экономического развития фирм – туроператоров, турагенств, гостиниц и ресторанов (персонал – экономисты, менеджеры, специалисты по маркетингу). 2. Управление отлаженной экономической структурой (административный персонал, управляющие службами, турфирмами, гостиницами, ресторанами). 3. Обеспечение работой сервисных служб в контактной с туристами зоне (производственный персонал). 4. Обеспечение и поддержание необходимого качества предоставляемых туристских и гостиничных услуг и безопасности пребывания туристов и экскурсантов (управленческий и производственный персонал). ВЫВОД. Рассматривая развитие международного туризма в России, следует отметить, что развитие действительно есть. В прежние времена, эпохи туризм обозначивался в формах путешествий с целью познания, открытий, налаживания контактов с другими странами по обмену опытом хозяйствования и носил в основном до 18-го века частный характер.

скачать реферат Ремонт блоков питания

Есть ещё один способ – перемкнуть контакты на самой BIOS, но по моему лучше не рисковать. При включении компьютера появляется сообщение типа: C: disk error , HDD co roller failure. Как решить эту проблему? При таком сообщении следует в первую очередь проверить соединения шлейфа HDD-системная плата, если это ни к чему не привело то проверить установки в SE UP, если и это не помогло то скорее всего придётся менять винчестер, (если это не новый HDD, если HDD новый и неотформатированный, то следует сначала отформатировать его). В чём причины сообщений типа o -sys em disk, Missi g opera i g sys em? Это сообщение о том, что система не может обнаружить загрузочный сектор на системном диске или данный диск не системный. В моей практике встретился случай когда был неисправен контроллер IDE винчестера и система выдавала такое сообщение, причём на некоторых системах BIOS не определяла диск, и даже когда вводили параметры вручную диск система не видела.7. В каких случаях необходимо форматирование жёсткого диска на нижнем уровне? Форматирование на нижнем уровне производится на заводе-изготовителе, и в исключительных случаях в сервисных центрах с помощью специальных программ.

Клей для дерева "Момент Столяр. ПВА Универсальный", 750 грамм.
Клей используется для склеивания, ремонта и изготовления изделий из различных видов дерева, а также ДСП, фанеры, картона и т.п. Клей
388 руб
Раздел: Для дерева
Настольная игра "Монополия с банковскими картами".
Представляем вашему вниманию легендарную настольную игру - Монополия от Hasbro обновленной версии! Производитель окончательно отказался от
3037 руб
Раздел: Классические игры
Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
975 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Расчеты пластиковыми карточками

В режиме off-li e информация о покупке, сделанной владельцем карточки, никуда не передается, а хранится в торговом терминале или электронной кассе. Для печати чеков используются специальные устройства ручной прокатки, дублирующие выгравированную на карточке информацию о ее владельце. Более сложной является так называемая карта памяти, в которой нет магнитной полосы, зато встроена микросхема, содержащая память и устройство для записи/считывания информации. Объем памяти колеблется в достаточно широком диапазоне, однако в среднем не превышает 256 байт. Такие карты имеют больше возможностей по сравнению с магнитными, но и стоят несколько дороже. Наибольшее распространение в мире получили телефонные карты памяти, владельцы которых могут сделать определенное число телефонных звонков. Карточка применяется в контактном режиме (микросхема физически соприкасается с контактами считывающего устройства). При каждом новом контакте число наш магазин пока получил вместо денег код авторизации. Вот почему некоторые торгово-сервисные организации не желают принимать карточки.

скачать реферат Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции

Вместе с тем, устройство «Ультратон» имеет Сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение, на него установлен гарантийный срок, в течение которого покупателям предоставляется бесплатный ремонт или обмен вышедших из строя изделий на самом предприятии-изготовителе, а также в сервисных центрах. В соответствии с протоколом испытаний по таким параметрам, как защита от контакта с токоведущими частями, потребляемая мощность и токонагрев, влагостойкость и другим параметрам устройство «Ультратон» полностью соответствует государственным стандартам. Выход из строя (взрыв) в рекламе при первом же использовании устройства под названием «обычная ультразвуковая машинка», имеющего внешнее сходство с устройством производства ООО НПФ «НЕВОТОН» «Ультратон», является недостоверной информацией относительно потребительских свойств «Ультратон», на основании которой у потребителя складывается негативное отношение к производителю товара ООО НПФ «НЕВОТОН». Демонстрация взрыва данного товара в рекламе порочит деловую репутацию лица, производителя данного товара ООО «Научно-производственная фирма «Невотон», которое является конкурентом ООО «Мир высоких технологий» (производитель «Ретоны»).

скачать реферат Материальные потоки в логистике

Как выбирать мясо; как готовить креветки; как выбирать фрукты и овощи – это все типичные темы консультаций, которые организуются и рекламируются менеджерами по логистике. Другим примером сервисных мероприятий этого типа является знакомство покупателей с историей тех или иных товаров, со способами выращивания и производства продуктов, с их питательной ценностью»1. Логистический сервис неотделим от культуры обслуживания. Без культурного и внимательного обслуживания сервис теряет свою привлекательность. И наоборот, без логистического сервиса культура обслуживания значительно менее эффективна, нежели при наличии качественного и всестороннего сервиса. Поэтому эти два определения необходимо рассматривать в их чёткой взаимосвязи и влиянии друг на друга. Для принятия решения о комплексе сервиса в логистике менеджеру по логистике следует изучить потребителей, чтобы уяснить себе, какие основные услуги можно было бы им предложить и какова относительная значимость каждой из них. А.М.Гаджинский приводит следующий практический пример: «Канадские покупатели промышленного оборудования назвали 13 факторов логистического сервиса в порядке убывающей значимости: 1) надёжность поставок; 2) оперативность предоставления предложений по ценам; 3) возможность получения технической консультации; 4) предоставление скидок; 5) послепродажное обслуживание; 6) масштабы торговой сети; 7) простота вступления в контакт; 8) гарантия замены товара; 9) широкие производственные возможности поставщика; 10) возможность разработки товара по индивидуальному образцу; 11) возможность предоставления кредита; 12) наличие оборудования для испытаний; 13) наличие оборудования для механической обработки»1.

скачать реферат Товар и услуга в маркетинге

Трудоемкость возрастает при привлечении высококвалифицированного персонала; 6) по степени контакта с потребителями: тесный либо незначительный. 15. Неосязаемость, неотделимость и непостоянство качества услуг Характеристики услуг, отличающие их от товаров: 1) неосязаемость – невозможность демонстрации, транспортировки, хранения, упаковки. Например, услуги по ремонту и обслуживанию. Возможно лишь описать, какие преимущества появится у товара в результате; 2) неотделимость, т. е. качество предоставления услуги непосредственно зависит от уровня квалификации специалиста; 3) непостоянство означает, что качество может быть различным, даже если услугу оказывает одна и та же фирма. 16. Роль услуг в системе маркетинга Главная роль услуг – это стимулирование сбыта. При осуществлении сервисных услуг происходит непосредственный контакт с покупателем. Сервис выступает дополнительным средством повышения конкурентоспособности товара. Например, для фирм, торгующих промышленными товарами, на первый план выходит техническое обслуживание. Прибыль от этого вида услуг может превышать прибыль от продажи самих товаров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.