телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Образование, учебная литература -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Система антикризисного управления на предприятии

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Такое распределение управленческих функций особенно актуально для кризисных организаций, когда требуется наиболее высокая реакция и организованность управленческого аппарата. В разных фирмах в зависимости от их состояния может делегироваться различный набор управленческих функций. Тем не менее делегирование некоторых из них и в нормальном состоянии фирмы, и в условиях организационного стресса может оказаться ущербным. К примеру, доктор Д. Льюис считает, что существуют шесть «задач, выполнение которых никогда нельзя передавать другим. Это: планирование основного проекта; подбор команды исполнителей этого проекта; контроль за работой команды; стимулирование членов команды; оценка членов команды; вознаграждение членов команды. Что касается препятствий делегированию функций, то они формируются в субъективно-психологические опасения (потерять авторитет, сделаться незаметным, некачественного исполнения подчиненными делегируемых функций и т.п.) и организационно-технологические трудности (неспособность подчиненных к выполнению делегируемых функций в срок и доброкачественно; долгое усвоение подчиненными поручаемых функций; ослаблена мотивация подчиненных к выполнению делегируемых функций; нежелание подчиненных принимать ответственность за результаты деятельности, резко возрастающую в условиях кризиса и др.). В общем виде степень пригодности подчиненных к принятию делегируемых функций может быть оценена по следующим двум параметрам: компетентность (знания и умения к исполнению); мотивация (желание выполнять делегируемые функции). По мере овладения передаваемыми функциями форма общения руководителя с подчиненными претерпевает следующие изменения: уменьшаются контакты, связанные с делегируемыми функциями, и расширяется общение, связанное с налаживанием взаимоотношений. На первом этапе генеральному менеджеру необходимо сформировать «команду управляющих», которые бы взяли на себя главные стратегические функции антикризисного менеджмента, а также формирование «команд» в низовых звеньях и их интегрирование в единую «общефирменную команду». При характерной для кризисных организаций высокой текучести персонала перестановки и перегруппировки работников несколько упрощаются.

Однако при этом и сокращается поле отбора наиболее подходящих членов «команды». Сущность «принципа дополнения» заключается в отборе в «команду» таких управляющих, которые бы дополняли друг друга в своих профессиональных, организаторских и личностных качествах с тем, чтобы образовалось целостное организационно-технологическое управленческое ядро, способное в быстром темпе находить решения в форс-мажорных обстоятельствах и обеспечивать их реализацию. Важно сформировать «команду управляющих» таким образом, чтобы исключить возможность острых внутренних конфликтов, которые особенно губительны для кризисной фирмы. Можно поддержать тех авторов, которые предлагают создавать «команду управляющих» по принципу разделения ролей и специализации соответствующих функционеров. В числе таких носителей ролевых функций в «команде» генерального директора можно выделить следующие: – «антрепренер» — управляющий, способный продвигать новые идеи (свои и заимствованные), имеющий склонность к нетрадиционному мышлению и практике (такие люди предпочтительны на должности руководителей отделов новой продукции и форм деятельности, внешних отношений, наиболее подходят для создания филиалов и представительств); – «интрапренер» — управляющий, сориентированный на внутрифирменные инновации (внутренний анализ факторов кризисности и осуществление внутрифирменных реорганизаций, освоение новой продукции, перегруппировка персонала); – «генератор идей» — специалист, обладающий эвристическими качествами (такие члены «команды» необходимы при разработке нетрадиционных подходов в антикризисной программе, они также полезны для нахождения выходов из острых форс-мажорных ситуаций); – «информационный привратник» — специалист, помещаемый в узловой точке коммуникационных сетей, который занимается аккумуляцией информации и ее передачей генеральному менеджеру в препарированном виде (такие члены «команды генерала» эффективны в подпитке генерального менеджера специальной информацией для проведения антикризисных организационно-экономических изменений, принятия решений по выпуску новой продукции, позиционированию фирмы в нетрадиционных сегментах); – «лидер» — руководитель, специалист, умеющий притянуть к себе и организовать людей на выполнение поставленных генеральным менеджером задач (такие члены «генеральской команды» необходимы для разработки и организации производства новых «прорывных» изделий, а также мобилизации подчиненных коллективов на неукоснительное выполнение антикризисных программ); – «администратор» — управляющий с сильно выраженными такими качествами, как точность, аккуратность, педантичность, строгость, исполнительность, требовательность (такие члены «генеральской команды» обеспечивают системность в работе, четкий контроль за осуществлением антикризисных решений, часто изменяющихся сообразно развивающейся ситуации); – «предприниматель» — управляющий, специалист, имеющий склонность к изменению существующего положения вещей и их состояния (такие члены «команды» усиливают ее своей нацеленностью на новации и готовностью взять на себя в этой части организаторские функции); – «вольный сотрудник» — специалист, не имеющий жестких обязанностей и работ, с качествами мечтателя, чудака, возмутителя спокойствия, (в «команде генерала» такие «диссиденты» полезны их нетрадиционными оценками кризисной ситуации и предложениями по ее преодолению, критическими замечаниями в адрес руководителей, невзирая на ранги и т.п.); – «золотой воротничок» — специалист высшей квалификации, ученый (такие специалисты могут вовлекаться в «команду генерала» на договорной основе, как совместители для решения конкретных задач по освоению новой техники и технологии, реконструкции организационной структуры фирмы и т.п.).

Отечественная практика социалистических производственных предприятий (кружки школ экономического образования), опыт передовых японских фирм (кружки качества) свидетельствует о том, что регулярные (один — три раза в месяц) совместные занятия в кружках по месту работы (в цехах, отделах и т.п.) руководителей, специалистов и рабочих позволяют поставить на систематическую основу повышение образовательного уровня кадров, решение вопросов повышения дисциплины и качества работы, а также сплачивать такие коллективы в рамках общей производственной идеи и морально-этических норм организации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Состояние экономики может существенно затруднить возможность получения организацией кредита из-за повышения ставки процента. И, наоборот, при ослаблении налогообложения помочь организации в развитии бизнеса. 8. Природный фактор дефицит некоторых видов сырья, таких как нефть, каменный уголь и другие полезные ископаемые. 9. Социокультурный фактор при принятии маркетинговых решений учитываются традиции и культурные ценности населения. Анализ внешней среды дает возможность организации для прогнозирования ее возможностей, т. е. для создания системы антикризисного управления. Анализ внутренней среды организации обычно проводится для сравнения положения компании с положением конкурентов. Изучение внутренней среды направлено на выявление сильных и слабых сторон организации. Внутренняя среда организации это производственный потенциал предприятия. Основными переменными внутренней среды организации являются: цели (то, к чему стремится организация), структура (связи, сложившиеся между подразделениями, объединенными в одно целое), трудовые ресурсы, оборудование, технология (средство преобразования сырья), культура организации (принципы и нормы, поддерживаемые и разделяемые сотрудниками организации). 2

скачать реферат Антикризисное управление предприятием

Поэтому его дальнейшее теоретическое развитие и внедрение должно сыграть свою позитивную роль в усилении конкурентных позиций предприятий как на отечественном, так и на зарубежных рынках. 1.3. Система механизмов и мероприятий по финансовой стабилизации.Основная роль в системе антикризисного управления предприятием отводится широкому использованию внутренних механизмов финансовой стабилизации. Это связано с тем, что успешное применение этих механизмов позволяет не только снять финансовый стресс угрозы банкротства, но и в значительной мере избавить предприятие от зависимости использования заемного капитала, ускорить темпы его экономического развития. Финансовая стабилизация предприятия в условиях кризисной ситуации последовательно осуществляется по таким основным этапам.1. Устранение неплатежеспособности. В какой бы степени не оценивался по результатам диагностики банкротства масштаб кризисного состояния предприятия, наиболее неотложной задачей в системе мер финансовой его стабилизации является восстановление способности к осуществлению платежей по своим неотложным финансовым обязательствам с тем, чтобы предупредить возникновение процедуры банкротства.2. Восстановление финансовой устойчивости (финансового равновесия).

Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
 Финансовый менеджмент: конспект лекций

Период прогноза риска банкротства с учетом нестабильной и динамично реформируемой российской экономики не должен превышать одного года. 5. Методики дают возможность определить вероятность приближения стадии кризиса (банкротства), не позволяя прогнозировать наступление фазы роста и других фаз жизненного цикла предприятия. 7.3. Финансовый менеджмент в условиях кризиса и банкротства организации Рационально организованный финансовый менеджмент может ослабить влияние кризиса в виде финансовой несостоятельности и добиться восстановления платежеспособности и финансовой устойчивости организации в целях ее сохранения от банкротства. Может произойти обновление организации при сохранении собственников и руководителей или реструктуризация организации (слияние, разделение, присоединение, выделение). При других условиях финансовая несостоятельность может привести к полной ликвидации организации или смене собственника и перестройке процесса функционирования организации. Система антикризисного управления предполагает изучение характера, тенденций и практики развития кризиса предприятия, методов диагностики и раннего обнаружения его признаков, путей и средств, стратегии и тактики, применение которых может обеспечить его финансовое оздоровление

скачать реферат Менеджмент кризисных ситуаций

Группа: 4 – 10 – 98 БУБ студент: Заболотный Александр Эдуардович адрес: г. Запорожье, ул. Мира д. 10, кв. 18 телефон: 33 – 16 – 77 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: менеджмент кризисных ситуаций факультет: дистанционное обучение специальность: БУБ отделение: бакалаврат Преподаватель консультант: Соломенчук А. А. МАУП 2000. Вариант 5 5. Основные организационные характеристики менеджмента кризисных ситуаций. 12. Факторы и признаки кризисных ситуаций в экономике (с учетом специфики народного хозяйства Украины). 19. Сформулируйте цель антикризисного управления предприятием. 5. Основные организационные характеристики менеджмента кризисных ситуаций. Менеджмент кризисных ситуаций осуществляется в условиях высокого уровня неопределенности и большого дефицита времени на принятие и реализацию решений. Принятие управленческим аппаратом решений, которые бы позволили достигнуть желаемого результата при минимальных негативных последствиях, возможно на основе системы менеджмента кризисных ситуаций. Организационная характеристика и особенности системы менеджмента кризисных ситуаций. 1. Когда возникает стратегически неожиданная ситуация, начинает работать коммуникационная сеть для кризисных ситуаций.

 Антикризисное управление. Шпаргалка

Руководство имеет обоснованные прогнозы развития кадровой ситуации. Однако организация не имеет средств для влияния на нее; 4) активная кадровая политика. Считается рациональной, ориентированной на собственный или на внешний персонал. Управление персоналом в кризисной ситуации направлено на: 1) управление производственным процессом персонала; 2) достижение установленного профессионально-качественного уровня; 3) осуществление инновационной деятельности, которая включает в себя освоение и применение новых технологий в процессе производства и реализации продукции; поиск путей выхода из кризисного положения; улучшение управления рабочим персоналом. С точки зрения руководящего персонала, кризисному предприятию присуще наличие двух проблем: противоречие между персоналом (неадекватность поведения) и нарушение внутриорганизационных форм. 47 СИСТЕМА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Управление основано не только на сфере труда, использовании технологий и экономики производств. Центральное место в социально-экономической системе принадлежит человеку, его потребностям и ценностям, потому что только люди способны оживлять и генерировать систему

скачать реферат Методы оценки финансового состояния предприятия в современных условиях.

Решение вопроса о назначении менеджмента санации принадлежит к числу первоочередных мероприятий в рамках финансового оздоровления. Из функционального блока менеджмент санации – это система антикризисного управления, которая заключается в эффективном использовании финансового механизма с целью предотвращения банкротства и финансового оздоровления предприятия. Функциональные сферы менеджмента санации можно рассматривать как отдельные фазы управленческого цикла, причем в процессе санации предприятия такие циклы перманентно повторяются при достижении отдельных стратегических или тактических целей. К функциональным сферам менеджмента санации относятся следующие: постановка целей; формирование и анализ проблемы (главная проблема – финансовый кризис); поиск альтернатив, прогнозирование и оценка их реализации (подбори оценка необходимого каталога санационных мероприятий); принятие решения; реализация (проведение конкретных санационных мероприятий); контроль; анализ отклонений. Важной составляющей организации действующего менеджмента санации является создание эффективной системы контролинга, главными заданиями которого является определение стратегических и тактических целей санации и ориентация процесса управления на достижение этих целей.

скачать реферат Прогнозирование финансово-хозяйственой деятельности предприятия

смотреть на рефераты похожие на "Прогнозирование финансово-хозяйственой деятельности предприятия"Содержание: Глава 1. Формирование системы банкротства на предприятии и методика анализа прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности. . 1.1. Диагностика кризисных ситуаций и банкротства предприятий . 1.2. Система антикризисного управления Глава 2. Цели, задачи и информационная база планирования финансово- хозяйственной деятельности предприятия. Глава 3. Методика анализа прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия. . 3.1. Оценка удовлетворительности структуры баланса . 3.2. Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия Глава 4. Прогнозирование вероятности банкротства методом дискриминантного анализа . 4.1. Сущность метода дискриминантного анализа . 4.2. Практическое применение метода дискриминантного анализа на примере OAO "СЭС" Список использованных источников Приложение A Приложение BГлава 1 Кризисные ситуации, возникающие вследствие неравномерного развития народного хозяйства и его отдельных частей, колебания объемов производства и сбыта, появления значительных спадов производства, следует рассматривать не как стечение неблагоприятных ситуаций (хотя для отдельного предприятия это может быть и так), а как некую общую закономерность, свойственную рыночной экономике.

скачать реферат Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) по законодательству РФ

Реформирование российской экономики в процессе ее перехода к рыночным отношениям с особой остротой выдвинуло на первый план задачу формирования системы антикризисного управления несостоятельными предприятиями. Актуальность и объективная необходимость внедрения, совершенствования антикризисного управления предприятиями на базе института банкротства связана прежде всего с тем, что оно является неотъемлемым инструментом развитой рыночной экономики К сожалению столь частая смена одного законодательного акта другим, а также небольшой срок действия последнего закона обусловили необходимость исследования многих вопросов, связанных с порядком рассмотрения арбитражными судами дел о несостоятельности, в частности, специфики этой категории дел, особенностей осуществления защиты прав и законных интересов граждан и организаций в производстве по делам о банкротстве и по ряду других вопросов. Важность института банкротства заключается также в том, что теоретический анализ неразрывно связан и переплетен с прикладными вопросами. Целью данной работы является определение места института несостоятельности в системе законодательства РФ.

скачать реферат Антикризисная стратегия

Достаточно долгое время большинство российских компаний развивалось хаотично, прибегая к тактике примитивного сбережения и захвата ресурсов. Теперь же на первый план выходит осмысленное и упреждающее определение целей тех или иных действии. В условиях углубления кризисных явлений антикризисное управление предприятием занимает ведущее место в системе государственного регулирования рыночных отношений на федеральном, региональном и местном уровнях. Преодоление кризисного состояния и повышение эффективности производства возможно за счет выявления реального собственника активов предприятия, реформирования несостоятельных предприятий и представляет сложный процесс разработки и реализации комплекса мероприятий экономического, правового, организационного и технического характера. Применение новых методов управления и антикризисных процедур обязательно, так как диктуется современными условиями. Антикризисные стратегии – это стратегии, оптимизирующие поведение предприятия в условиях спада, устойчивого снижения основных финансовых показателей деятельности корпорации и угрозы банкротства.

Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2009 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Пазл "Животные Сибири и Дальнего Востока", 55 деталей.
Новый увлекательный пазл от Larsen Животные Сибири и Дальнего Востока обязательно понравится детям и познакомит их с обитателями разных
548 руб
Раздел: Пазлы в рамке
скачать реферат Кадровая политика в антикризисном управлении предприятием

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Сущность кризиса 1.1.Понятие и типология кризиса 1.2.Признаки кризиса 1.3.Человеческий фактор антикризисного управления Глава 2. Антикризисное управление персоналом предприятия 2.1.Антикризисные характеристики управления персоналом 2.2.Основные функции руководителя 2.3.Система антикризисного управления персоналом 2.4.Антикризисная политика в управлении персоналом 2.5.Принципы антикризисного управления персоналом 2.6.Система планирования персонала предприятия 2.7.Формирование кадрового персонала на кризисном предприятии ВВЕДЕНИЕ Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления заключается в реформировании российской экономики и постепенном вхождении России в зону кризисного развития. Не многие ожидали, что результатом реформ станет кризис, но многие сегодня понимают, что из кризиса экономику способен вывести только новый тип управления. Такое управление и получило название «антикризисного». Но название названием, а суть его вызывает большие дискуссии. Кризис, каким бы глубоким он ни был, все-таки когда-нибудь пройдет. История экономического развития многих стран это подтверждает.

скачать реферат Антикризисное управление финансами при угрозе банкротства

Неэффективный финан-совый менеджмент Рис. 1.2 Факторный анализ кризисного развития предприятия позволяет конкретизировать формы и методы финансового его оздоровления. 1.3. Механизмы финансовой стабилизации Основная роль в системе антикризисного управления отводится широкому использованию механизмов финансовой стабилизации. Это связано с тем, что успешное применение этих механизмов позволяет не только снять финансовый стресс угрозы банкротства, но и в значительной мере избавить предприятие от зависимости использования заемного капитала, ускорить темпы его экономического развития. Финансовая стабилизация в условиях кризисной ситуации последовательно осуществляется по таким основным этапам: 1. Устранение неплатежеспособности. В какой бы степени не оценивался масштаб кризисного состояния предприятия (легкий или тяжелый кризис), наиболее неотложной задачей в системе мер финансовой стабилизации является обеспечение восстановления способности платежей по своим текущим обязательствам с тем, чтобы предупредить возникновение процедуры банкротства. 2. Восстановление финансовой устойчивости.

скачать реферат Антикризисное управление предприятием

Антикризисное управление предприятием. Зорин С.Ф. Введение Современный менеджмент рассматривает антикризисное управление как комплекс мер, охватывающих все сферы управленческой деятельности: финансы, управление персоналом, маркетинг, отношения с прессой, клиентами и поставщиками и другие. Разработаны методики комплексного анализа показателей деятельности компании, максимально полно отражающие состояние предприятия. Широко известен медод SWO – анализа, а в последнее время большую популярность получила Система Сбалансированных Показателей, позволяющая оперативно и максимально точно реагировать на малейшие изменения в текущих показателях. Довольно активно используется в современной практике методика управления рисками, которая позволяет оценить вероятность наступления неблагоприятных последствий от принимаемых решений. Эти методы помогают значительно снизить риски возникновения кризисных ситуаций, но не исключают их полностью. Поэтому большое значение имеет умение предвидеть наступающий кризис, готовиться к нему и преодолевать его последствия.

скачать реферат Антикризисное управление в России: институциональные, правовые и финансовые механизмы обеспечения

ДИПЛОМ Тема: «Антикризисное управление в России: институциональные, правовые и финансовые механизмы обеспечения» СодержаниеВведение Глава 1 Основы становления и развития в России института антикризисного управления 1.1 Методологические аспекты антикризисного управления 1.2 Правовое регулирование процедур банкротства компаний 1.3 Отраслевые особенности системы антикризисного управления Глава 2 Концептуальные подходы антикризисного управления в современных условиях 2.1 Основы формирования программ антикризисного управления 2.2 Пути реализации стратегии антикризисного управления 2.3 Развитие свойств внутреннего антикризисного аудита для продуктивного управления бизнесом Глава 3 Антикризисное управление в России: механизмы обеспечения 3.1 Институциональные механизмы обеспечения 3.2 Правовые механизмы обеспечения 3.3 Финансовые механизмы обеспечения Заключение Список использованной литературы Введение Понятие «антикризисное управление» появилось сравнительно недавно. Причиной для возникновения данного понятия послужило реформирование российской экономики и образования большого числа предприятий, которые находятся на грани банкротства.

скачать реферат Антикризисное управление ЗАО "Логотип"

В соответствии с Федеральным Законом от 26 октября 2002г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» под банкротством предприятия понимается признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей. Система антикризисного управления - это и есть система банкротства на предприятии. Банкротство является кризисным состоянием и его преодоление требует специальных методов финансового управления. Поэтому хозяйственные субъекты необходимо вооружить комплексной методологией и методикой восстановления платежеспособности, прежде всего для предупреждения банкротства на досудебном этапе. Рыночная экономика выработала обширную систему финансовых методов диагностики банкротства и выработала методику принятия управленческих решений в условиях угрозы банкротства. Эта методика предназначена не только для предприятий, где кризис очевиден и необходимо принимать неотложные меры по стабилизации, а для всех предприятий, работающих в рыночных условиях, поскольку ее особенности таковы, что позволяют, выявит на ранней стадии и устранить негативные факторы развития предприятия, наметить пути их устранения.

Точилка механическая, с механизмом автофиксации карандаша.
Большая настольная точилка для карандашей в цветном пластиковом корпусе, с удобной рукояткой и объемным прозрачным контейнером для
695 руб
Раздел: Точилки
Набор маркеров, металлик, 5 цветов.
Высокое качество, выдерживают сильный нажим. Защита от высыхания чернил, долгий срок службы. Ширина линии: 1-2 мм. В наборе: 5
457 руб
Раздел: Для творчества, рисования
Лото пластиковое. Орнаменты. Комплект из трех игр.
Набор «Орнаменты» – это комплект из трёх игр для развития для развития логики, образного мышления, внимания и восприятия цвета. В него
549 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Антикризисное управление на Зеленодольском машиностроительном заводе ОАО "КМПО"

Устав – свод правил, регламентирующий деятельность предприятий и организаций; основной документ, определяющий положение в системе хозяйственных органов, а также задачи, права и круг деятельности предприятий и организаций. Уступка – скидка с назначенной цены. Финансовое оздоровление – процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности и погашения задолженности в соответствии с графиком погашения задолженности. Эмиссия – выпуск в обращение денег, банковских и казначейских билетов и ценных бумаг. 1.2 Методика антикризисного управления К важнейшим мерам по антикризисному управлению предприятием принято относить: экспресс – диагностику финансовой состоятельности по основным параметрам деятельности; детализированный анализ финансовой состоятельности и финансовой устойчивости; выбор и обоснование стратегий развития; параметризацию реорганизационных политик антикризиса; прогнозирование финансовых результатов и направлений их использования; формирование эффективных текущих политик управления производственно – хозяйственной и финансовой деятельностью; оптимизацию управленческих решений.

скачать реферат Антикризисное управление на предприятии

В связи с этим изучение особенностей антикризисного управления в России в современных условиях не только актуально, но и жизненно важно для выживания и функционирования предприятий и организаций. Проблема применения антикризисного управления рассматривается в публикациях ряда российских и зарубежных авторов. В этих публикациях наибольший интерес представляют работы, посвященные опыту введения антикризисного управления с целью повышения эффективности функционирования рыночной экономики в условиях переходного периода, переживаемого российским социумом. В работах последних лет пристальное внимание уделялось проблемам антикризисного управления предприятиями, вопросам проведения процедурах банкротства, анализу обстоятельств и условий, приводящих предприятие на грань банкротства, исследованию роли и значения управленческого персонала в создании и преодолении кризисных ситуаций. Представляют интерес исследования ряда российских авторов, в которых дан анализ кризиса российской экономики в 90-е годы и обозначены конкретные пути выхода из кризиса, включая, в качестве мер первостепенной важности, меры совершенствования системы управления экономическими процессами1.

скачать реферат Антикризисное управление персоналом организации

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (ГОУ ВПО) Саратовский государственный технический университет Институт развития бизнеса и стратегий КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Антикризисное управление» на тему: «Антикризисное управление персоналом организации» г. Саратов 2010 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение Причины возникновения кризиса Проблематика антикризисного управления 3. Сущность антикризисного управления 4. Система антикризисного управления персоналом предприятия 5. Антикризисное управление 6. Проблемы стимулирования работников в условиях кризиса 7. Трудовые конфликты в условиях кризиса на предприятии Заключение Список использованной литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ Антикризисное управление предприятием включает в себя управление маркетингом, финансами, производством, персоналом и информацией. Кризисные периоды проходят все компании, как российские, так и зарубежные. Но если у западного бизнеса накоплен богатый опыт преодоления проблем, связанных с кризисом, то у нас такого опыта пока мало.

скачать реферат Антикризисное управление предприятием

Антикризисная политика – это генеральное направление деятельности предприятия, совокупность принципов, форм и методов организационного поведения направленных на сохранение, укрепление и улучшение финансового и технико-экономического состояния предприятия и формирования механизмов управления способных своевременно реагировать на постоянно меняющуюся конъюнктуру рынка. Кризисные ситуации возникают на всех стадиях жизненного цикла организации. В зависимости от глубины и характера кризиса процесс антикризисного управления может протекать активно или пассивно. В случае возникновения негативных тенденций временного характера в активном функционировании системы антикризисного управления нет необходимости. В условиях устойчивого экономического спада характеризующегося не платежеспособностью предприятия антикризисное управление активизируется в соответствии с усугублением кризисной ситуации. Объектом антикризисного управления являются все элементы деятельности предприятия: рабочая сила; средства производства; организация производства, труда и управления; инвестиции; финансы; внешняя и внутренняя среда предприятия. Т.е. антикризисное управление представляет собой вид комплексного управления предприятием.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.