телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Электроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Система менеджмента и управления качеством на ООО "АМК"

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
На всех основных участках производства установлено современное импортное оборудование, известных фирм. В производстве применяются традиционные технологии с применением исключительно натуральных продуктов. Основным направлением работы предприятия является производство мороженого. В настоящее время выпускается более тридцати наименований мороженого в вафельном стаканчике, четырнадцать видов семейного мороженого с натуральными фруктовыми добавками в упаковках по два литра, а также действует специальное предложение для баров, кафе и ресторанов - монолитное мороженое по 4 - 5 кг. в полном ассортименте. С развитием производства и увеличением оборота продукции разрабатываются новые направления, одним из таких направлений стало - производство кисломолочной продукции которое включает в себя производство сметаны, кефира, йогурта, десерта и пр. На предприятие поступает в среднем 40 тонн молока в сутки. Предполагается, что в ближайшие год - два объемы поставок сырья не изменятся, и будут находиться в этих же пределах. Основные технико-экономические показатели объемов производства и реализации (таблица 1). Основными видами деятельности завода являются производство продуктов питания, розничная торговля, внешнеэкономическая деятельность, транспортные услуги, перевозка опасных грузов. Основными видами выпускаемой продукции являются (таблица 2). А так же: йогурт 6) Сокращение и ликвидация внутрисменных простоев оборудования путем повышения качества ремонтного обслуживания оборудования, своевременного обеспечения основного производства рабочей силой, сырьем, материалами, полуфабрикатами, топливом. Выводы Производство молока и молочных продуктов проводятся в условиях тщательной чистоты и охраны их от загрязнения и порчи, а также от попадания в них посторонних веществ и предметов. Молочная продукция вырабатывается строго в соответствии с действующей нормативной документацией. Предприятие не принимает молоко без справок, представляемых ежемесячно органами ветеринарного надзора, о ветеринарно-санитарном благополучии молочных ферм и комплексов по производству молока. С каждым годом данное предприятие увеличивает ассортимент вырабатываемой продукции. Специалисты завода разрабатывают и осваивают новые технологии, чтобы вырабатывать конкурентно-способную продукцию. Неоднократно предприятие являлось дипломатом различных выставок и конкурсов на уровне региона и России. В последние годы в развитых странах динамично развивается рынок так называемых функциональных продуктов питания. Эти продукты характеризуются пониженной калорийностью, повышенным содержанием веществ позитивно влияющих на здоровье человека. Однако потребители делают свой выбор, основываясь на традиционных вкусах, и предпочитают классические продукты, с привычным вкусом и органолептическими характеристиками. В этих условиях все более актуальной становится задача создания функциональных продуктов имитирующих традиционные, но имеющие принципиальное отличие по биологической и энергетической ценности. В ходе прохождения производственной практики на ООО «Арсеньевский молочный комбинат» были приобретены навыки в изучении общей характеристики ООО «АМК», производственной деятельности ООО «АМК» и системы управления качеством на ООО «АМК».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика предприятия: конспект лекций

Им была разработана модель системы управления качеством продукции. Модель Фейгенбаума – это треугольник с боковыми сторонами, разделенными на пять частей горизонтальными линиями, каждая часть в свою очередь подразделяется вертикальными линиями, что образует в общей сложности во всех пяти частях 17 функций (участков), в основу которых практически положен только контроль качества продукции. На этом этапе появились документированные системы качества, устанавливающие ответственность и полномочия, а также взаимодействие в области качества всего руководства предприятия, а не только специалистов служб качества. Больше внимания в мотивации стало уделяться человеческому фактору, т. е. увеличивалось значение морального стимулирования. Главными мотивами качественного труда были признаны работа в коллективе, признание достижений коллегами и руководством, забота фирмы о будущем работника, его страхование и поддержка его семьи. Более серьезными стали требования к качеству в контрактах, более ответственными гарантии их выполнения. В 1970–1980 гг. на смену системе тотального управления качеством приходит система тотального менеджмента качества, с формированием которой связан четвертый этап развития систем управления качеством

скачать реферат Инновации в контроле

Так как организация тесно связана со своими поставщиками, целесообразно налаживать с ними взаимовыгодные отношения с целью дальнейшего расширения возможностей деятельности. Необходимо устанавливать документированные процедуры, обязательные для соблюдения поставщиком на всех этапах сотрудничества. Этот принцип, суть которого в простейших случаях очевидна, необходимо реализовывать по отношению как к внешним, так и к внутренним поставщикам. Принципы менеджмента качества представляют собой единую взаимосвязанную систему. Невозможно, применяя часть принципов, обеспечить качество деятельности. Только использование всех вместе в едином подходе дает эффект и приводит к гарантированному обеспечению всеобщего качества. При этом минимизация потерь, связанных с некачественной работой, обеспечивает возможность предлагать продукцию за меньшую цену при прочих равных условиях. Стандартом работы системы менеджмента качества является отсутствие дефектов, или – принцип «делай правильно с первого раза». Подготовка и реализация системы менеджмента качества проводится в соответствии с вышеизложенными принципами и, как правило, состоит из нескольких этапов: анализа потребностей, и ожиданий потребителей и заинтересованных сторон; разработки политики и целей организации в области качества; выделения процессов и ответственности для обеспечения качества; выделения приоритетов и ресурсов для обеспечения качества; определения методов оценки качества на каждом этапе производства, реализации; применения методов оценки качества для анализа эффективности и результативности; анализа несоответствий, причин несоответствий и их устранения, предупреждения появления несоответствий; организации системы контроля, управления качеством и совершенствования.

Фломастеры-аэрозоль "Blowpens", 10 цветов.
Фломастеры-аэрозоль являются большим развлечением и забавой для самых маленьких. Развивают детское воображение и творческие способности.
447 руб
Раздел: 7-12 цветов
Мягкий пол универсальный, коричневый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
754 руб
Раздел: Прочие
Светильник "Лампочка на веревке", синий.
Оригинальный пластиковый светодиодный светильник на шнурке длиной 116 - 125 см. Достаточно дёрнуть за лампочку, чтобы включить либо
343 руб
Раздел: Необычные светильники
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Руководство таких компаний обязано задекларировать свою политику в области качества в специальном документе. Она должна касаться: Pуровня качества предоставляемых услуг; Pобраза компании и ее репутации в области качества; Pцелей обеспечения качества услуг; Pвыбора подхода к достижению целей в области качества; Pроли персонала, ответственного за реализацию политики в области качества. В соответствии с требованиями ИСО 90002001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» политика должна быть опубликована, понятна, осуществима и постоянно проводиться в жизнь. Кроме того, данный документ предназначен и для того, чтобы расставить акценты в отношениях руководства компании с пятью заинтересованными сторонами (рис.P12.3). Рис.P12.3. Основные заинтересованные стороны в деятельности сервисной компании При разработке политики в области качества руководители сервисных компаний должны учесть следующее: Pсформулированную миссию компании; Pбазовые стратегии, на которые опирается деятельность компании; Pответ на вопрос: «Кто является целевыми потребителями компании?»; Pкакая модель управления качеством выбрана для реализации; Pвзаимосвязь качества услуг и затрат (цены) на услуги; Pосновной критерий суждений целевых потребителей о качестве полученных услуг их соответствие сформировавшимся ожиданиям и т.Pд

скачать реферат Управление персоналом в условиях кризиса

Выпускаемые заводом изделия полностью отвечают требованиям государственных стандартов России и имеют сертификаты соответствия. В 2004 году завод прошел сертификацию системы менеджмента и качества ISO 9001 – 2001. Создание новых видов продукции с более высокими показателями по качеству, долговечности и мощности невозможно без современного оборудования и внедрения наукоемких технологий, поэтому на заводе идет постоянное обновление производственных мощностей и установка высокоточных обрабатывающих станков производства Японии, Германии и Южной Кореи. Распределение производства по отраслям представлено на рисунке 3. Рисунок 3 – Распределение производства по отраслям Реализацией продукции ОАО «Шахтинский завод Гидропривод» занимается ООО «Торговый дом Гидропривод». В компании осуществляются индивидуальный подход к клиенту, ведение всего процесса сделки персональным менеджером консультантом. Учитывая экономическую и конкурентную ситуацию в каждом регионе, менеджеры разрабатывают политику работы с клиентами, предлагают лучшие условия и услуги.

 Чужие уроки — 2005

Другой пример: в России "Ассоциация Деминга" была зарегистрирована аж 8 февраля 1993 года (еще при жизни ученого!) с благородной целью "пропаганды и распространения знаний о принципах и методах управления на основе качества (Total Quality Management), разработанных в трудах д-ра У. Э. Деминга". Прошло 12 лет, а воз и ныне там. На днях читаю: "Доктор Джозеф Джуран утверждал, что за 85% проблем качества отвечает система менеджмента, а за остальные 15% - исполнители. Деминг усилил это правило. Он подчеркивал, что 96% проблем качества - это ответственность системы, на исполнителей приходится лишь 4%. В последние годы своей жизни он еще более ужесточил эти цифры: 98 и 2%. В России ситуация обратная - основная доля несоответствий падает на исполнителей. У нас в лучшем случае можно говорить о равной доле ответственности (50 и 50%), а реальнее ожидать соотношения 30 и 70%. А это означает, что при внедрении системы качества на российских предприятиях половину внимания следует обращать на все виды стимулирования персонала к бездефектной работе" [3]

скачать реферат Обеспечение качества обслуживания на предприятиях туристической сферы

Введение. Основные направления обеспечения качества обслуживания на предприятиях туристической сферы. Туризм и современные технологии. Автоматизированная система управления трудовыми ресурсами. Персонал в туристической сфере. Образовательное обеспечение туристического менеджмента. Управление качеством услуг. Проблемы повышения конкурентоспособности персонала на предприятиях туристической индустрии. Вывод. Список используемой литературы. Введение. Туризм есть составной частью экономической системы государства, привлекательным видом предпринимательства, стимулятором инвестиционный вложений и проведения инновационных процессов, ускорителем развития экспортного потенциала, международной деятельности, сопредельных областей экономики. Благодаря туристическим и гостиничным услугам есть возможность эффективного использования имеющихся туристически-рекреационных ресурсов, ознакомление прибывших гостей с национальными традициями, памятками давней истории и архитектуры, создание благоприятных условий для ведения коммерческо-деловых дел, полноценного отдыха и досуга, познание много интересного в мире.

скачать реферат Практики управления качеством: Япония, Запад, Россия

На данный момент можно сказать, что набор инструментов для совершенствования бизнеса обширен и продолжает пополняться новыми идеями: стандарты ISO-9000, 6 Сигма, структурирование функций качества (Quali y Fu c io Deployme ), сбалансированная система показателей (Bala ced Scorecard), анализ характера и последствий отказов (Failure Mode a d Effec A alysis), модели самооценки организации Т. Конти, Дж. Далгаарда, Д. Клеммера, бенчмаркинг и другие. Большинство подходов базируются на принципах всеобщего управления качеством. Эта аббревиатура – QM – многим российским менеджерам уже знакома, но дальше простого знакомства идут далеко не все. Но думаю, можно считать это временным явлением, ведь 10-15 лет назад мало кто в России понимал разницу между «менеджментом» и «маркетингом», а сегодня это естественные атрибуты работы любой российской компании, малой или крупной. 3.1 Проблемы развития В этой части я хочу описать некоторые моменты, препятствующие эффективному внедрению системы всеобщего управления качеством на российских предприятиях, и которые мешают адекватному восприятию новой философии бизнеса.

скачать реферат Система управления качеством

Заключение По мере внедрения КСУКП в отдельных объединениях (предприятиях) стали переходить к созданию городских, районных систем управления качеством продукции, например создана Московская городская система (МГС УПК). Для обеспечения функционирования МГС УПК был разработан комплекс нормативно- методических документов, устанавливающих основные положения системы на всех уровнях управления, ее цели и задачи, структуру, рабочие органы, функции, направления развития и совершенствования. Все эти документы разработаны в соответствии с «Основными принципами Единой системы государственного управления качеством продукции». Создаются отраслевые системы управления качеством продукции. Например, такая система действует в автомобильной промышленности. Она обеспечивает взаимодействие всесоюзных промышленных объединений, производственных объединений, предприятий и организаций отрасли, а так же взаимосвязь между смежными отраслями промышленности по вопросам качества. В настоящее время свыше 16 тыс. предприятий и объединений внедрило КСУКП. На тех предприятиях, где действует система, снизились сроки освоения новых видов продукции, сократились потери от брака, повысилась производительность труда, повысился удельный вес продукции высшей категории качества в общем объеме производства в 2-4 раза.

скачать реферат Методы организации производства

Эффективность действия системы с использованием карт "канбан" обеспечивается соблюдением следующих правил: . изготовление деталей начинается лишь в том случае, если получена производственная карта. Лучше допустить приостановку производства, чем изготавливать детали, в которых нет необходимости; . на каждый контейнер приходятся только одна транспортировочная и одна производственная карты, число контейнеров по каждому типу деталей определяется в результате расчетов. Метод синхронизированного производства предполагает внедрение системы комплексного управления качеством, которая основывается на соблюдении определенных принципов, включающих: контроль производственного процесса; наглядность результатов измерения показателей качества; соблюдение требований к качеству; самостоятельное исправление брака; проверка 100% изделий; постоянное повышение качества. Проверка качества в ходе производства в соответствии с указанными принципами ведется на всех этапах производственного процесса, на каждом рабочем месте. Для обеспечения наглядности результатов измерения показателей качества создаются специальные стенды. Они поясняют рабочему, администрации, какие показатели качества проверяются, каковы текущие результаты проверки, какие мероприятия по повышению качества разрабатываются и находятся в процессе внедрения, кто получил премии за качество и т. д. В этом случае задача обеспечения качества стоит на первом месте, а выполнение плана производства - на втором.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: серебро).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные "Nuance", 24 цвета.
Карандаши цветные. Пластиковый трехгранный корпус. Диаметр грифеля: 3 мм. В наборе: 24 цвета.
404 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мягкий пол универсальный, желтый, 30x30 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с мягкими полами 60х60 см и ковриком-пазлом «Классики». 9 деталей - 1 кв.м. Пол идет
754 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Эволюция подходов к менеджменту качества

Практическую реализацию в полном объеме эта система получила в Японии в рамках системы Канбан. Система всестороннего управления качеством (СВУК) на так называемых циклах У. Э. Деминга. Цикл Деминга состоит из четырех этапов: планирование, производство, контроль, совершенствование продукции. Объектом СВУК является весь жизненный цикл изделия. Это означает системный подход ко всем этапам жизненного цикла: изучение требований рынка, доставка готовой продукции потребителю и ее техническое обслуживание в процессе эксплуатации. Исследования и разработки, выполненные учеными различных стран подтвердили, что качество конечной продукции определяется и зависит от качества НИОКР, техники и технологии. Никакими организационными мерами невозможно достичь требуемых показателей качества, если не обеспечены соответствующие уровни конструкторских разработок, качество техники и технологии. Возможности техники и технологии определяют технологический аспект проблемы обеспечения качества. Концепция управления качеством и практика ее реализации позволили по-новому оценить роль непосредственных исполнителей в обеспечении качества.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Этот процесс сопровождается обязательствами всех работников по неуклонному его исполнению не на словах, а на деле. Система тотального управления качеством предполагает серьезные изменениях в организации, т.е. фактическом изменении системы мышления работников и внедрении комплекса управленческих процедур ведущих к настоящему "промыванию мозгов" персонала. Это довольно трудоемкий процесс. Существует несколько подходов к внедрению системы тотального управления качеством, их различие в основном в финансовых возможностях внедряющих. Корпорация Форд в 1998 году затратила на развитие системы около 10 млн. долларов. Но таких корпораций по размеру и доходности в мире бизнеса сравнительно мало. Компании среднего и малого бизнеса, не могут позволить себе тратить большие суммы на совершенствование управления, но понимают, что совершенствование управления качеством продукции и услуг является даже в условиях сложной экономической ситуации залогом успешного ведения бизнеса. Любая организация, осознавшая необходимость проведения практических шагов на пути совершенствования качества продуктов и услуг, сталкивается с четырьмя барьерами, которые ей необходимо взять, прежде чем будут видны осязаемые результаты. . Первый барьер: ограниченное понимание руководителями различных уровней, что такое совершенствование качества и как это связано с эффективностью организации коммерческой деятельности. . Второй барьер: ломка сопротивления внутри организации новациям по теме. . Третий барьер: рассмотрение процесса совершенствования управления качеством как очередной управленческой кампании, имеющей определенный конец.

скачать реферат Виртуальная компания – реальность XXI века

Бизнес-процессы, поддерживающие эту стратегию Первый уровень определяет цель движения и философию развития. Второй - формализует процессы, создает баланс интересов между стабильностью и творчеством. Третий уровень является определенным фундаментом (механизмом), наличие которого позволяет компании двигаться в том или ином направлении. Этим обстоятельством вызвана его важность. Уильям Деминг - один из лучших американских консультантов и автор качества японских товаров понял это еще в 50-х годах. Его система сквозного управления качеством ( o al Quali y Ma ageme ) достойна применения и в наше время. Применяя данную систему, мы можем разложить все происходящие процессы на компоненты, их составляющие, доведя бизнес-процесс до автоматизма и полностью контролируя его. При виртуальной организации производства группы специалистов из разных компаний, работающих коллективно над тем или иным проектом (причем параллельно, а не последовательно) с помощью компьютерных сетей, функционирующих в режиме реального времени смогут добиться гораздо более качественного уровня бизнес-процессов.

скачать реферат Стандартизация и управление качеством

Издержки, связанные с неудовлетворительным качеством изделий включают в себя издержки в сфере производства и издержки в сфере потребления. Специалисты фирм весьма часто затрудняются определить точный доход, получаемый от улучшения качества продукции, из-за отсутствия приемлемой методики расчета. Более доступен метод расчета ожидаемого выигрыша от сокращения выпуска дефектных и бракованных изделий, а также рекламационного возврата. В сложных ситуациях иногда используются косвенные методы оценок эффекта. Внедряя комплексное управление качеством продукции, многие фирмы сталкиваются с целым рядом технических проблем. Сложность и комплексность большинства технологических процессов обуславливает невозможность принятия решений одним человеком. в этих условиях наиболее эффективным направлением при решении проблем, возникающих в ходе подобных процессов, является использование групповой организации работ, доказывающей свою эффективность на примере деятельности кружков качества. Система комплексного управления качеством ( QM, o al Quali y Ma ageme ) является необходимым атрибутом современной концепции управления промышленной фирмой.

скачать реферат Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга

Качество – ключ к созданию ценности и удовлетворению покупателя. Качество, как и маркетинг, должно быть делом каждого в компании. В компании, ориентированной на качество, у маркетологов есть две основные обязанности. Во-первых, они должны принимать участие в формировании стратегии и политики достижения тотального качества. Во-вторых, наряду с качеством производства они призваны обеспечить качество маркетинга. Каждая функция маркетинга – исследование рынка, обучение продажам, реклама, обслуживание заказчиков – должна выполняться в соответствии с наивысшими стандартами. Возобновившийся в последних два столетия акцент на качестве товара привел к возникновению всемирного движения за повышение качества. Многие компании стали использовать программы всеобщего управления качеством ( QM), стремясь постоянно повышать качество как самого товара, так и всех этапов его создания. Однако в последнее время такой подход подвергается критике. Слишком многие компании рассматривали QM как панацею. Однако часто они лишь на бумаге создавали системы всеобщего управления качеством.

Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна", 20 см, арт. 127548.
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна" - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое
696 руб
Раздел: Статуэтки интерьерные
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 18 литров, 36x26x14 см.
Ранец жесткокаркасный для начальной школы, вместительное основное отделение и дополнительные карманы, светоотражающие полосы. Форма ранца:
1247 руб
Раздел: Без наполнения
Салатники "Хлеб", 2 штуки.
Салатники, 2 штуки. Диаметр: 13,5/16,5 см. Высота: 6/7 см. Объем: 350/650 мл. Материал: керамика.
362 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Формирование и управление торговым ассортиментом предприятия

Основные функции службы управления качеством: поддержание уровней качества продукции в соответствии с политикой фирмы в соотношении качества; обеспечение контроля приобретаемых деталей, инструмента и технологических процессов; составление статистических отчётов. Система комплексного управления качеством является необходимым атрибутом современной концепции управления предприятием. К числу важнейших мероприятий по внедрению системы следует отнести: выбор стратегии; создание инфраструктуры; подготовка сотрудников к переменам; разработка планов внедрения; установление каналов связи с персоналом других фирм. Стандарт в переводе с английского это норма, мерило, образец. Главная задача стандартизации создание системы нормативно технической документации (НТД), определяющей прогрессивные требования к продукции. Стандартизация базируется на ряде принципов: повторяемость; вариантность; системность; взаимозаменяемость. В настоящее время сформировалась государственная система стандартизации и метрологии РФ, которая регламентирует процессы построения, изложения и распространения стандартов.

скачать реферат Управление качеством в американских корпорациях

Стройный механизм управления качеством каждого отдельного изделия дала система Фредерика Уинслоу Тейлора, датируемая 1905 г. Эта система устанавливала требования к качеству продукции в виде шаблонов (интервалов допусков), названных калибрами. Контроль осуществлялся специалистами (инспекторами). Система Тейлора ввела деление продукции на качественную и дефектную (брак). Особо следует выделить роль Э.Деминга, научный вклад которого в становление системы всеобщего управления качеством высоко оценен, прежде всего, японцами, назвавшими японскую национальную премию в области качества именем Деминга. Одновременно в США Ф.Кросби была разработана программа «Ноль дефектов», которая получила широкое распространение не только на американских предприятиях. Так, массовое движение в СССР по разработке программ бездефектного изготовления продукции явилось реакцией на концепцию «ноль дефектов». Отметим ряд положительных моментов программы Ф.Кросби, которые нашли отражение в основных положениях QM: упор на предупреждение дефектов, а не на их обнаружение; направленность усилий на сокращение уровня дефектности в производстве; осознание факта, что потребитель нуждается именно в бездефектной продукции; понимание факта, что качество работы фирмы определяется не только качеством производственных процессов, но и качеством деятельности непроизводственных подразделений и др.

скачать реферат Философия качества

Стандарты на системы качества не заменяют стандартов на качество продукции и являются дополнением к ним, а не их альтернативой. Они устанавливают требования к системам качества, которые позволяют предприятию постоянно и гарантированно выполнять требования ТУ и стандартов на качество продукции. Европейский подход к качеству ориентирован на создание единой системы законов по оценке и подтверждению качества, согласованию национальных стандартов и правил сертификации, создание региональной структуры организаций и лабораторий по сертификации продукции и систем качества. В этих условиях была создана система всеобщего управления качеством. Она включает: входной контроль материалов, контроль готовой продукции, оценку качества продукции, оценку качества производственных процессов, контроль аппаратуры, дающей информацию о качестве, использование информации о качестве, обучение методам обеспечения качества, гарантийное обслуживание, создание атмосферы заинтересованного участия в повышении качества. 2. Стандартизация Стандарт в переводе с английского — это норма, мерило, образец.

скачать реферат Японская модель управления

Конечной целью кружков качества должно стать полноценное участие всех рабочих в управлении качеством. 9. осознание важности повышения качества продукции и необходимости решения задач в этой области Существуют также особенности японской системы управления качеством, отличающая ее от западной системы: 1. управление качеством на уровне фирмы - участие всех звеньев в управлении качеством. 2. подготовка кадров и обучение методам управления качеством. 3. деятельность кружков качества. 4. инспектирование деятельности по управлению качеством (премии Деминга предприятию и проверка деятельности руководства.) 5. использование статистических методов. 6. общенациональные программы по контролю качества. Задачами кружков качества в рамках общей деятельности по управлению качеством на предприятии являются: 1. содействие совершенствованию и развитию предприятия 1. создание здоровой, творческой и доброжелательной атмосферы на рабочем участке 1. всестороннее развитие способностей работников и ориентация на использование этих возможностей в интересах фирмы Управлением качеством имеет многие преимущества: 10.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.