телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Система менеджмента качества на ОАО "Серовский завод ферросплавов"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
На счета завода в 2005году поступило 17182 тыс. долларов США, в том числе по прямым контрактам – 1805,6 тыс. долларов, в счет оплаты услуг по переработке – 15376,4 тыс. долларов. Покупателями завода на внешнем рынке, помимо фирмы Индастриал Металс были фирмы: «Киншо» Япония, «Консидар» США, «Хаксли Бартер» США, «Металл Партнерз» Германия, «Тиссен» Германия, «Еврохром» Люксембург и др. Платежеспособность. Реализация. Дебиторская и кредиторская задолженность Платежеспособность Серовского завода ферросплавов за 2005 год несколько улучшилась: доля взаимозачетов в объеме реализации составила за год 8,6% против 16,9% в 2004 году. Превышение кредиторской задолженности над дебиторской на начало 2005 года составляло 93 %, на конец года – 62,3 %. Объемы отгрузки металла на экспорт в 2007 году составил 34,9% против 38,5% в 2006 году и 53% в 2005 году. Переориентация сбыта ферросплавов на внутренний рынок в 2007 году явилась одним из способов смягчения неблагоприятной конъюнктуры экспорта. Объемы производства ферросплавов на заводе в 2007 году определялись в основном тремя факторами: уровнем мирового производства ферросплавов и объем экспорта; объемом внутреннего потребления ферросплавов; объемом импорта ферросплавов из Казахстана и Украины. За счет бюджетных субсидий, налоговых льгот у себя на родине и собственной рудной базы Украины могли продавать ферросплавы по более низким ценам, чем СЗФ. Конкурентным преимуществом казахских является то, что себестоимость производимых в Казахстане ферросплавов существенно ниже производимых на СЗФ благодаря наличию собственной рудной базы. СЗФ основной объем хромо- и марганецсодержащих руд вынужден покупать в том же Казахстане, делая предоплату в валюте. Объем реализации готовой продукции в действующих ценах составил в 2007 году 1 845 077 тыс. руб. против 1 757 797 тыс. руб. в 2004году. В 2007 году по результатам работы ОАО «СФЗ» получена чистая прибыль в размере 45 956 тыс.руб. против 52 004 тыс.руб. в 2006 году. В течении 2007 года произошел рост незавершенного строительства на 26900 тыс.руб. или на 7,7% к сумме внеоборотных активов. Доля внеоборотного капитала в активах завода в течение года снизилась с 39,7% до 37,8%. Сумма дебиторской задолженности за год увеличилась на 75 677 тыс.руб., а кредиторской – на 63 346 тыс.руб. При практически одинаковых величинах уставного и добавочного капиталов на начало и конец отчетного периода произошло снижение их доли к итогу пассива баланса с 34,7% до 30,2%, что говорит об уменьшении доли собственного капитала в общей сумме источников средств завода. Анализ динамики пассивной части баланса показывает, что прирост собственного капитала составил за 2007 год 4,9%, в то время как привлеченного капитала 22,2%. Таким образом, произошло наращивание доли привлеченного капитала до 61,9% и, соответственно уменьшение удельного веса собственного капитала до 38,1%. Среди составляющего оборотного капитала в отчетном периоде наиболее активно увеличилась дебиторская задолженность (на 75 677 тыс. руб.). В результате ее доля в оборотных средствах возросла до 50,7% (по состоянию на начало года – 44,2%).

Обеспечить приобретение, хранение и бесплатную своевременную выдачу трудящимся спецодежды, спецобуви, средства индивидуальной защиты за счет предприятия; 3. Обеспечить регулярную стирку спецодежды и ее качественный ремонт по мере необходимости; 4. Обеспечить приобретение и бесплатную выдачу мыла работникам завода; 5. Обеспечить финансирование для выдачи молока работникам с вредными условиями труда, в случае его отсутствия других равноценных продуктов; 6. Обеспечить замену спецодежды и спецобуви, пришедшую в негодность; 7. Обеспечить надлежащее санитарное состояние бытовых помещений, их обслуживание. На заводе очень маленькая заработная плата и слабая работа заводского профсоюза. Но в течении примерно 2-х лет наблюдается рост заработной платы ( в общем выросла на 30% ) и на «СЗФ» зарплата выше, чем на других предприятиях города. SWO -анализ Анализ внешней среды фирмы осуществляется с целью: выявление в ее потенциале силы (S); выявление в ее потенциале слабости (W); установление возможностей, предоставляемых организации ее внешней средой (О); выявление угроз для фирмы со стороны внешней среды (Т). Сильные стороны: Возможность поддержания более низких цен по сравнению с основными участниками рынка. Наличие квалифицированных инженерных кадров, способных при достаточном финансировании обеспечить существенное повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции. Стабильное финансовое положении. Высокое качество выпускаемой продукции. Слабые стороны: Высокая энерго- и трудоемкость производства продукции, обусловленная моральным и физическим износом применяемого оборудования. Слабое развитие системы долгосрочного планирования. Недостаточная конкурентоспособность отдельных видов металлопродукции высоких переделов по показателям качества Необходимость приведения оргструктуры управления предприятий в соответствие с потребностями и перспективами их развития и необходимость повышения качества менеджмента. Правовая сфера страны. Возможности: выход на новые рынки или сегменты рынка; расширение производственной линии; возможность перейти в группу с лучшей стратегией; ускорение роста рынка. Угрозы: возможность появления новых конкурентов; неблагоприятная политика правительства; возрастающее конкурентное давление; возрастание силы торга у покупателей и поставщиков; Снижение угроз возможно лишь посредством разработки стратегий развития потенциала. Заключение ОАО «СЗФ» является крупным промышленным предприятием, производит феррохром всех марок, ферросиликохром, ферросилиций. Поставляет свою продукцию на внутренний рынок, в страны СНГ и дальнее зарубежье (Германию, Нидерланды, Австрию, Италию, Польшу, Люксембург, Францию, Бельгию, США, Корею, Японию и др.). На ОАО «СЗФ» разработана и задокументирована, внедрена, поддерживается в рабочем состоянии и постоянно улучшается система менеджмента качества. Благодаря внедрению данной системы предприятие значительно поправило свое финансовое положение за короткие сроки. Это было отмечено высшим руководством предприятия на одном из последних собрании акционеров, которое состоялось 17 января 2008 года.

Вспомогательные процессы, результатом которых является создание условий для осуществления основных ПЖЦ продукции. Определены два процесса под кодом «В»: Процесс В1 «Поддержание инфраструктуры и производственной среды»; Процесс В2 «Управление персоналом». Каждому из процессов СМК присвоен свой код. Наименование, определен руководитель и его исполнители, определены входы и выходы, ресурсы для осуществления, критерии измерения результативности. Все процессы менеджмента задокументированы с помощью данного руководства, стандартов предприятия, рабочих инструкций и методик СМК. Определенные заводом процессы СМК находятся в управляемых условиях. То есть включены в цикличною модель управления качеством PDCA. Планирование - разработай цели и процессы, необходимые для достижения результатов в соответствии с требованиями потребителей и политикой предприятия; Осуществление – внедри процессы; Проверка – постоянно контролируй и измеряй процессы и продукцию в сравнении с политикой, целями и требованиями на продукцию и сообщай о результатах. Действие – предпринимай действия по постоянному улучшению показателей процессов. Требования к документации Документация СМК ОАО «СЗФ» включает в себя: оформленную и утвержденную «Политику и цели в области качества»; настоящее РК; документируемые процедуры, требуемые ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001; технологические, должностные инструкции, методики, положения о подразделениях, необходимые для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими; записи для предоставления свидетельств соответствия требованиям и результативности функционирования СМК. Настоящее РК (руководство по качеству) является руководящим документом, который описывает СМК в целом. РК отражены Политика и цели в области качества, дано описание взаимодействия процессов и организационная структура управления СМК, распределение ответственности и полномочий персонала, ссылки на документальные процедуры, разработанные для эффективного функционирования СМК и ее постоянного улучшения Для управления документацией СМК разработан стандарт СК СТП (ИСО 4.2) 005-02, который определяет требования по выполнению комплекса правил для ведения и поддержания в рабочем состоянии документов СМК. Документация СМК включает все виды документов, регламентирующие параметры качества продукции, процессы ее создания и обеспечения. Управление записями о качестве осуществляется в соответствии с требованиями, изложенными в СК СТП (ИСО 4.2) 023-03, в котором установлены процедуры сбора, идентификации, регистрации, хранения, доступа, актуализации, и изъятия регистрируемых записей о качестве. Записи о качестве являются основой для оценки реального состояния дел с качеством продукции и процессов, оценки эффективности и результативности процессов в целом. Миссия и цели предприятия на 2008 Миссия предприятия Развитие металлургической отрасли Урала, обеспечение потребности промышленности в качественном металле. Цели предприятия Перспективы развития завода в большой степени зависят от конъюнктуры на рынке и от способности завода мобильно реагировать на изменения в спросе на различные виды ферросплавов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Операторы коммерческого учета на рынках электроэнергии. Технология и организация деятельности

Системой АИИС КУЭ-быт будут оснащены потребители ТСЖ «Космос» и ТСЖ «Дубравушка». Система охватит 21 дом (1162 квартиры и 6 трансформаторных подстанций). В проекте АИИС КУЭ-быт г. Старый Оскол, выполняемом специалистами ОАО «БЭС», учтены положительные объективные аспекты ранее внедренного пилотного проекта АИИС КУЭ-быт в г. Белгороде. Работы по монтажу оборудования ведут специалисты подразделений ОАО «БЭС» Белгородского городского, Северного и Старооскольского отделений. ОАО «БЭС» выполняет по заявкам физических и юридических лиц: съем показаний приборов учета электроэнергии и тепла с выездом на место с выдачей справок (при купле-продаже жилья и объектов недвижимости); проверку всех видов учета электро и теплоэнергии; замену приборов учета электро и теплоэнергии; монтаж и демонтаж средств учета электро и теплоэнергии; вынос приборов учета электроэнергии на границу балансовой принадлежности; установку шкафов учета; мероприятия по предотвращению несанкционированного доступа к цепям технических средств учета; обследование узлов учета тепловой энергии; расчет и (или) замер тепловых нагрузок; расчет объема электро и теплоэнергии, потребленного энергоустановками, не оборудованными средствами учета. В октябре 2005Pг. вPБелгороде состоялась церемония вручения сертификатов соответствия системы менеджмента качества ОАО «БЭС» международному стандарту ISO 9001:2000

скачать реферат Анализ функционирования системы менеджмента качества ОАО «МПЗ»

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ На тему: «Анализ функционирования системы менеджмента качества ОАО «МПЗ»» МИНСК, 2008 Для создания уверенности потребителей в качестве и надежности изделий ОАО под общ. ред. А. С. Головачева, И. В. Головачевой. – Минск: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2007. Кабушко, А. М. Качество продукции. – Минск, 1998. Бамбалов, С. Н. Экономические методы управления качеством продукции. – Минск, 2008. Анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA). – Нижний Новгород: АО НИЦ КД, 2007. Планирование качества перспективной продукции (APQP) и программа качества. – Нижний Новгород: АО НИЦ КД, 2007. Гиссин, В. И. Управление качеством продукции. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.

Стиральный порошок Attack "BioEX", концентрированный, 0,9 кг.
Концентрированный стиральный порошок Attack "BioEX" подходит для стирки белого, цветного, темного и черного белья. Запасной блок
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Звуковой плакат "Говорящая азбука".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
849 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Наушники "Philips SHE3550", черные.
Маленькие громкие динамики наушников-вкладышей "Philips SHE3550" обеспечивают плотное прилегание и чистый звук с мощными басами.
803 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Руководство таких компаний обязано задекларировать свою политику в области качества в специальном документе. Она должна касаться: Pуровня качества предоставляемых услуг; Pобраза компании и ее репутации в области качества; Pцелей обеспечения качества услуг; Pвыбора подхода к достижению целей в области качества; Pроли персонала, ответственного за реализацию политики в области качества. В соответствии с требованиями ИСО 90002001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» политика должна быть опубликована, понятна, осуществима и постоянно проводиться в жизнь. Кроме того, данный документ предназначен и для того, чтобы расставить акценты в отношениях руководства компании с пятью заинтересованными сторонами (рис.P12.3). Рис.P12.3. Основные заинтересованные стороны в деятельности сервисной компании При разработке политики в области качества руководители сервисных компаний должны учесть следующее: Pсформулированную миссию компании; Pбазовые стратегии, на которые опирается деятельность компании; Pответ на вопрос: «Кто является целевыми потребителями компании?»; Pкакая модель управления качеством выбрана для реализации; Pвзаимосвязь качества услуг и затрат (цены) на услуги; Pосновной критерий суждений целевых потребителей о качестве полученных услуг их соответствие сформировавшимся ожиданиям и т.Pд

скачать реферат Внедрение принципов экологического менеджмента на ОАО "Московский шинный завод"

Осознавая необходимость использования новых подходов и развития современных механизмов решения экологических проблем совместно с основными производственными проблемами руководство ОАО "Московский Шинный Завод" приняло решение о создании на предприятии системы экологического менеджмента в соответствии с требованиями стандарта ISO 14001 (ГОСТ Р ИСО 14001-98). Для успешной реализации своих намерений ОАО "МШЗ" намеревается активно использовать требования стандарта с учетом особенностей производства и уже существующей системы менеджмента качества продукции. Создаваемая система менеджмента должна вместе с существующей на предприятии системой менеджмента качества продукции повысить эффективность деятельности не только в области охраны окружающей среды, но и в области общепроизводственного управления. Основные преимущества и возможности экологического менеджмента могут быть реализованы ОАО "МШЗ" при условии открытости деятельности и демонстрации всем заинтересованным лицам и сторонам собственной экологической политики, целей и задач; соответствия достигнутых результатов поставленным целям и задачам; последовательного из года в год улучшения во всех приоритетных экологических аспектах деятельности, где это практически достижимо.

 Шпаргалка по метрологии, стандартизации, сертификации

Аудиты качества различают по проверяемой области и по назначению. В свою очередь, аудит качества по назначению разделяют на внутренний (аудит силами предприятия-изготовителя) и внешний (аудит со стороны потребителя или третьей стороны). Аудит качества по проверяемой области разделяют на аудит систем качества (оценка системы менеджмента качества или ее отдельных элементов); аудит процессов (оценка качества владения технологией процесса); аудит продукции (оценка составляющих частей или изделия в целом). Аудит системы менеджмента качества служит для оценки эффективности работы системы менеджмента качества предприятия с помощью методов контроля отдельных ее элементов. При аудите процесса производится оценка его выполнения в соответствии с утвержденной технологией и правилами. Он применяется в системах сертификации и менеджмента качества и услуг. Внутренний аудит качества необходим для получения информации о состоянии дел с обеспечением качества на предприятии и является неотъемлемым элементом самой системы управления качеством

скачать реферат Экономическая оценка рыночных сегментов предприятий нефтехимической отрасли (на примереОАО "Нефтекамскнефтехим")

В связи с этим в стране было построено 5 заводов по выпуску СКИ. До сегодняшнего дня «дожило» только три. Из них бесспорным лидером в производстве и поставках на зарубежный рынок является ОАО «НКНХ». Нефтекамский каучук СКИ-3 отличается стабильно высоким качеством и пользуется устойчивым спросом у зарубежных потребителей. Его используют в больших объемах такие известные зарубежные компании, как Goodyear, Micheli , Co i e al, Bridges o e, Pirelli и др. Его доля на международном рынке самая высокая и составила в 2006 году 30%. Доля ОАО «НКНХ» в объемах отечественного производства и поставок на внутренний рынок составила соответственно 40,5% и 40% . Производство изопренового каучука сертифицировано на соответствие международному стандарту системы менеджмента качества ИСО – 9001. Широко известно во всем мире производство бутилового каучука, находящееся в составе ОАО «Нефтекамскнефтехим». В Российской Федерации выпуск этого вида каучука осуществляется только в Нефтекамске и Тольятти. При этом ОАО «Нефтекамскнефтехим» на протяжении многих лет удерживает в России лидирующие позиции в его производства и реализации.

скачать реферат Процессный подход как методологическая основа современных систем качества

ПО «ГОРИЗОНТ», выпустив в 1990 г. рекордное количество — 1 067 тыс. цветных телевизоров, в 1995-1996 гг. пережило глубокий экономический кризис. В 1995 г. было выпущено всего 60 тыс. телевизоров. При этом по отдельным моделям телевизоров уровень дефектности составлял более 30%, что, разумеется, являлось самой худшей антирекламой известной торговой марке «HORIZO ». В 1996 г. новым руководством объединения была выработана антикризисная стратегия, которая базировалась на двух основных положениях — новая техника и системный подход к менеджменту качества. Это позволило в кратчайшие сроки выйти из кризиса за счет удовлетворения потребностей внутреннего и внешнего рынков в недорогих, но достаточно высококачественных современных моделях цветных телевизоров. Стратегически важным было решение ориентироваться не только на конкурентоспособность, но и конкурентостойкость марки «HORIZO » во избежание ухудшения имиджа и маркетинговой позиции. Одним из важнейших мотивов для разработки и внедрения на предприятии системы менеджмента качества (СМК), соответствующей требованиям международных стандартов ИСО серии 9000, являлось улучшение экономического состояния путем оптимизации затрат, связанных с качеством продукции, на всех этапах ее жизненного цикла. В 1998-1999 гг. в организации была документально оформлена, внедрена и в ноябре 1999 г. сертифицирована на соответствие требованиям СТБ ИСО 9001-96 система качества по разработке, производству и обслуживанию цветных телевизоров, которая распространялась на подразделения головного завода «ГОРИЗОНТ» и института цифрового телевидения. В декабре 2002 г. была проведена пересертификация СМК ОАО «ГОРИЗОНТ», созданного на базе ПО «ГОРИЗОНТ», на соответствие требованиям новой версии стандартов ИСО серии 9000 (СТБ ИСО 9001-2001).

скачать реферат Руководство по качеству ОАО "Пермский моторный завод"

Так, на основе ПС-90А появился целый ряд ГТУ различной мощности для транспортировки газа и ряд ГТУ на основе Д-30 для привода генераторов электростанций. ОАО «Пермский Моторный Завод» образован в 1997 году в процессе реструктуризации крупнейшего российского завода «Пермские Моторы». ОАО «Пермский моторный завод» выпускает авиадвигатели для гражданской и военной авиации, промышленные газотурбинные установки (ГТУ) для электростанций и транспортировки газа. В настоящее время ОАО «Пермский Моторный Завод» изготавливает и ремонтирует авиационные двигатели Д-30 и ПС-90А, а так же изготавливает и ремонтирует наземные ГТУ различной мощности. 15.04.2008 года Советом директоров ОАО «ПМЗ» была разработана и внедрена система менеджмента качества, действующая три года с даты издания. Контроль и внесение изменений в руководство предписаны подразделению по управлению документацией. 3. Политика предприятия в области качества Руководство ПМЗ отчетливо понимает, что постоянное и устойчивое развитие предприятия, его интеграцию в мировую экономику можно достигнуть только благодаря качеству.

скачать реферат Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000

Компании, занятые в таких отраслях, как авиакосмическая, автомобильная, оборонная или фармацевтическая, используют системы управления уже многие и многие годы. Благодаря стандартам все эти успешные методы управления стали доступны организациям любого типа.3.2 Сертифицирующиеся компании в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург стал одним из пионеров внедрения ISO 9000 среди российских промышленных центров. Еще в первой половине и середине 90-х годов здесь сертификацию прошел целый ряд промышленных гигантов. Среди них - "Завод турбинных лопаток", "Пивоваренная компания Балтика", "Электросила" и др. Практически все они сертифицировали свои производства для того, чтобы получать экспортные заказы в тех случаях, когда наличие сертификата является требованием или преимуществом для поставщиков. Петербургские компании можно классифицировать по целям и мотивам, которые движут ими при обращении к стандартам ISO 9000, следующим образом: 1. компании, приобретающие стандарт ISO 9000 для продвижения своей продукции или услуг за рубежом; 2. для работы с крупными зарубежными заказчиками в России; 3. для повышения своего имиджа на внутреннем рынке; 4. компании, руководство которых хочет навести порядок в управлении, освоить его современные методы и таким образом повысить эффективность своей деятельности; 5. компании, внедряющие у себя системы менеджмента качества и проходящие сертификацию этих систем, преследуя цель повышения качества своей продукции и услуг; 6. филиалы зарубежных компаний, получившие указание или рекомендацию получить сертификаты ISO 9000.

Таблетки для посудомоечной машины "All in 1", 21 штука.
Для безупречного мытья посуды в посудомоечной машине воспользуйтесь таблетками Meine Liebe All in 1. Это моющее средство придаст вашей
413 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Глобус физический рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V. Шар выполнен из толстого
1270 руб
Раздел: Глобусы
Мобиль музыкальный "Рыбки" (звук, 2 режима).
Музыкальная подвеска размещается над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и уникальный тренажер для
1100 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Оценка конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции и пути ее повышения (На примере ОАО Хитон)

ОАО «Хитон» по праву считается в своей отрасли одним из самых технически оснащенных, причем оборудованием ведущих мировых производителей, например, La ico (Германия), Bo figliolly (Италия), Soudro ic (Швейцария). Все это позволяет предприятию выпускать высококачественную продукцию. Также залогом качества продукции является и четко организованный контроль соблюдения рецептур и введенных на предприятии внутренних стандартов качества, согласно которым характеристика выпускаемой продукции соответствуют требованиям ГОСТов, ТУ и условиям заказов. Система менеджмента качества успешно прошла сертификацию на соответствии МС серии ИСО 9000. Вся выпускаемая продукция выходит на рынки многих регионов Российской Федерации, а также поставляется на экспорт в страны ближнего зарубежья. Расширяется сеть представительств ОАО «Хитон». Уже действуют представительства ОАО «Хитон» в Москве и Московской области, Санкт - Петербурге, Краснодарском крае, в г. Хабаровске, Самаре, Перми. Открытие представительств является составной частью стратегического плана по расширению компании. Это позволит лучше ориентироваться в специфике локальных условий рынка, отслеживать изменения спроса в регионах, четко планировать объемы продаж, и как следствие предлагать оптимальные условия взаимодействия.

скачать реферат Экономико-географическая характеристика Сибирской металлургической базы

Главными факторами, обеспечивающими реализацию поставленных задач, являются: модернизация производства, внедрение новых технологий, оптимизация затрат, увеличение, формирование высококвалифицированного кадрового потенциала. Для обеспечения контроля над качеством производимых товаров в соответствии с новой версией международного стандарта МС ИСО 9001:2000, ГОСТ Р ИСО 9001–2001 «Системы менеджмента качества. Требования» в ОАО «НКМК» разработана и реализуется Система менеджмента качества. Она охватывает все сферы деятельности комбината – от основных и вспомогательных производственных процессов до административного, финансово-экономического и кадрового управления. Система менеджмента качества сертифицирована международным сертификационным органом UV – CER . Параллельно с модернизацией на промышленной площадке происходят значительные перемены в структуре НКМК, в формах и методах управления технологиями и персоналом. На комбинате внедрена система SAP R/3, которая за счет более детального планирования ресурсов и оперативного контроля над всеми процессами позволяет снижать издержки и увеличивать эффективность производства.

скачать реферат Оценка эффективности управления предприятием в рамках системы экологического менеджмента на примере ОАО "Котласский ЦБК"

Экологическая политика задаёт уровень экологической ответственности и масштаб обязательств по отношению к окружающей среде, в соответствии с которыми оцениваются все последующие действия предприятия. Для повышения эффективности управления руководством комбината было принято решение об интеграции основных функциональных систем менеджмента — системы менеджмента качества (СМК), системы экологического менеджмента (СЭМ) и системы промышленной безопасности и охраны труда (СПБОТ), и создании единой политики в области качества, экологии, промышленной безопасности и охраны труда. Основным внутренним документом, регламентирующим процесс формирования и функционирования систем менеджмента качества и экологического менеджмента, является «Руководство по системе менеджмента качества и системе экологического менеджмента ОАО «Котласский ЦБК», утверждённое руководством комбината. Основными принципами экологической составляющей политики ОАО «Котласский ЦБК» стали: предотвращение отрицательного воздействия на окружающую среду; соответствие действующему экологическому законодательству и другим требованиям, за выполнение которых предприятие несёт ответственность; последовательное улучшение системы экологического менеджмента.

скачать реферат Пути повышения качества на предприятии

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.Качество продукции и пути его повышения 1.1. Государственная политика в области качества 1.2. Понятие и показатели качества продукции 2. Управление качеством продукции на ОАО «Бобруйскагромаш 2.1. Предприятие на пути к рынку 2.2. Анализ функционирования системы менеджмента качества 3.Предложения по повышению качества продукции на ОАО «Бобруйскагромаш» Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Качество продукции является одним из важнейших факторов деятельности любого предприятия. Роль и значение повышения качества продукции для нашей страны на современном этапе социальных и экономических преобразований является актуальной задачей. Роль и значение коренного повышения качества продукции для нашей страны на современном этапе социальных и экономических преобразований является актуальной задачей. В любой стране высокое качество производимой продукции повышает эффективность ее экономики, сокращает сроки внедрения в производство достижений науки и техники, обеспечивает наиболее полное использование природных, производственных и трудовых ресурсов, снижает непроизводственные расходы, повышает конкурентоспособность продукции, расширяет ее экспортные возможности, увеличивает эффективность внешнеторговых операций, повышает авторитет страны на мировой арене.

скачать реферат Пути улучшения деятельности планово-экономического отдела ОАО "АвтоВАЗагрегат"

В арматурном цехе изготавливают катанку (отрез, гибка и промывка водой), трубы прямые, трубка «банди» (зачистка, отрезка, контроль за размерами, высадка из форм, гибка) и готовые оцинкованные изделия (т.е. окрашенная катанка). В сварочном цехе изготавливают трубы гнутые (промыв водой, отрезка, гибка, отпуск смягчающий), газоприемник (дуговая сварка в углекислом газе, испытание на герметичность, фрезерная обработка, зачистка, сверлильная обработка, контроль), все виды глушителей (сварка в углекислом газе, испытание на герметичность, отрезка, контроль), нейтрализаторы (гибка, раздача, обжиг, промывка водой, отрезка, закатка, калибровка, испытание на герметичность, контроль). Сидения обрабатываются сначала в сварочном цехе, затем в сборочном (раскройка, упаковывание, перегрузка, комплектование, сборка, упаковывание, загрузка, комплектование, склеивание, контроль, маркирование, перегрузка). Более наглядно организационную структуры предприятия можно рассмотреть в схеме 1.1. Система менеджмента качества и сертификации продукции За годы функционирования предприятия сложились традиции ответственного отношения к решению проблем в области качества, а ОАО «АвтоВАЗагрегат» превратилась в одно из наиболее развитых, крупных и компетентных российских предпритий-поставщиков составных частей автомобильной техники.

Магнитно-маркерная доска, 53x41 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
578 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 1,5 литра.
359 руб
Раздел: Горшки обычные
Кружка "Лучший Папа", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Разработка политики в области качества

Цели могут быть измеримые и неизмеримые. Измеримые – цели, которые могут быть выражены в физических единицах или объемах, которые можно привести к какой либо единице для измерения. 1.3 Инструменты реализации целей по качеству Разработка, внедрение и сертификация системы менеджмента качества в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2001; Постоянная оценка удовлетворенности деятельностью предприятия потребителей, а также персонала, акционеров, поставщиков общества; Анализ процессов системы менеджмента качества, эффективности деятельности подразделений, выполнение производственных процессов со стороны высшего руководства и информирование об этом всех сотрудников предприятия. 2 Создание процессной модели 2.1 Описание процесса и установление ответственности В процессе внутреннего обмена информацией высшее руководство должно: -доводить до сведения персонала подразделений и предприятий направления деятельности ОАО «Каустик», связанные с обеспечением качества и функциони­рованием СМК и процессов; обеспечивает разъяснение политики и целей в области СМК; обеспечивает формирование необходимой информации и ее передачу для функционирования всех процессов и процедур СМК; доводит требования потребителей до всего персонала подразделений с целью понимания и удовлетворения текущих и будущих потребностей.

скачать реферат Организация оплаты труда работников в ОАО "Полиграфкомбинат "Красная Звезда" и направления ее совершенствования

В связи с вышеизложенным и на основании проведенного анализа заработной платы на ОАО «Полиграфкомбинат «Красная Звезда»» предлагаются следующие мероприятия по совершенствованию системы оплаты труда. Во-первых, с целью повышения заинтересованности в результатах труда и снижения текучести кадров необходимо усиление мотивации повышение уровня оплаты труда наименее оплачиваемых категорий работников, в число которых входят такие профессии, как уборщицы производственных помещений, грузчики, и т.д. Данное повышение в первую очередь должно предусматривать повышение тарифной части заработной платы данных категорий работников до уровня минимальной заработной платы, установленной в Республике Беларусь. Следует заметить, что подобная мера не приведет к росту общего фонда оплаты труда на предприятии, либо незначительно увеличит его. Таким образом будет достигнуто повышение уровня социальной защищенности самой низкооплачиваемой части работников. Также следует учитывать то обстоятельство, что на предприятии внедрена и сертифицирована специалистами БелГИССа система менеджмента качества, соответствует требованиям СТБ ИСО 9001-2001, одним из требований которой является обеспечение высокого качества труда работников, в том числе обеспечение чистоты помещений.

скачать реферат Проблемы управления безопасностью движения на железнодорожном транспорте: стратегия, социальная ответственность

Это не только свидетельствует об эффективности усилий в данной сфере, но и предъявляет особые требования к обоснованности изменений в данной системе. Следует отметить, что за годы существования ОАО «РЖД» наблюдается положительная динамика большинства показателей безопасности движения. Уменьшается число крушений и сходов поездов, как грузовых, так и пассажирских, а также количество погибших в этих происшествиях. Стабильно низким является число аварий. Однако к настоящему времени исчерпаны практически все возможности системы управления безопасностью по дальнейшему развитию и расширению функциональности. Поэтому достижение цели, обеспечения гарантированной (нормативной) безопасности при минимальном объеме ресурсов, требует применения новых принципов, методов и средств перехода к новому целевому состоянию системы управления безопасностью перевозок. Одним из направлений обеспечения транспортной безопасности является формирование системы технического регулирования на железнодорожном транспорте. Другим направлением работы является формирование системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ИСО серии 9000 и ее преломление применительно к системе управления безопасностью движения.

скачать реферат Выявление потребности предприятия в банковских продуктах

Ее основная задача — защита сбережений населения, размещаемых во вкладах и на счетах в российских банках на территории РФ. 24 февраля 2005 года «Банк24.ру» (ОАО) был включен в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов под номером 716. Уникальным является опыт Банка24.ру в области создания и сертификации системы менеджмента качества: Банк24.ру реализует принцип денежной гарантии качества услуг — Mo ey Back и является первым Российским финансово-кредитным учреждением, прошедшим сертификацию по международному стандарту качества ISO 9001:2000. За период своей работы Банк24.ру осуществил ряд успешных проектов, последними из которых являются: Март 2008 года По данным РА «РБК-рейтинг» в ТОП-200 банков по эффективности использования активов Банк24.ру находится на первых позициях рейтинга и занимает 33 место. В ТОП-500 самых прибыльных Банков в 2007 году Банк24.ру укрепил свои позиции по сравнению показателем прошлого года и занял 125 место. По размеру чистых активов по состоянию на 01.01.2008 Банк24.ру занял 176 место среди крупнейших российских банков.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.