телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Всё для хобби -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Служебные совещания в обучающейся (интеллектуальной) организации

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
8 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Военная педагогика

Это подтверждается специалистами в области межнациональных отношений военнослужащих. Согласно их данным, 90% армейских конфликтов на национальной почве первоначально возникают как межличностные. Таким образом, в интересах дела нужно согласовать позиции военных психологов, органов военного управления, найти в аргументированном обмене мнениями единый подход, адекватно отражающий реальную проблему. Деятельность должностных лиц по профилактике нарушений уставных правил взаимоотношений должна стать приоритетным направлением поддержания правопорядка и воинской дисциплины и рассматриваться отдельным вопросом на заседаниях, служебных совещаниях, при подведении итогов. Основные усилия должностных лиц всех категорий должны быть сосредоточены на качественном проведении занятий по боевой подготовке, организации несения службы суточным нарядом, соблюдении регламента служебного времени военнослужащих-контрактников и распорядка дня воинской части. Командирам (начальникам) и лицам суточного наряда следует также контролировать личный состав, обратив особое внимание на объекты повышенного риска (бани, столовые, парки, клубы, полигоны, подсобные хозяйства и т. д.), а также подразделения, выполняющие задачи в отрыве от пунктов постоянной дислокации воинских частей

скачать реферат Культура управленческого труда в сфере гостеприимства

Поэтому, для экономии времени и повышении результативности совещаний в любой организации руководителем должны использоваться такие правила их подготовки, как: чёткое определение темы совещания, разработка повестки дня, своевременное оповещение участников совещания, решение организационных вопросов (вентиляция помещения, размещение участников), решение всех вопросов только через председательствующего (во избежание конфликтных ситуаций) и др.; - культуру приёма посетителей. Она предполагает соблюдение правил и требований при приёме работников, как по личным, так и по служебным вопросам. Как организовать приём посетителей? Некоторые руководители считают, что двери их кабинетов открыты для посетителей в любое время, когда они на месте (принцип "открытых дверей"). Такой подход оправдывает себя, если руководители имеют в своем подчинении всего несколько человек. Другие устанавливают для приема определенные дни и часы. Такая прак- тика наиболее распространена. Для небольших предприятий прием может осуществляться без предварительной записи; - культуру в работе с письмами. Сюда входит обязательная регистрация писем, определение сроков их рассмотрения, персональная ответственность руководителя за своевременное и правильное реагирование на них, обязательный ответ на каждое письмо.

Накопитель подгузников Diaper Champ Regular, silver.
Удобный и экономичный накопитель-утилизатор очень простой, удобный и совершенно не пропускает запахи. Ему не требуются дорогие кассеты,
3772 руб
Раздел: Утилизация подгузников
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), черная.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
558 руб
Раздел: Муфты на ручку
Детское солнцезащитное молочко AMBRE SOLAIRE, SPF30, 200 мл.
Гипоаллергенная формула не содержит парабенов и отдушек и надежно защищает нежную детскую кожу. Очень высокая степень защиты.
640 руб
Раздел: Защита от солнца
 Прокуратура и прокурорский надзор

Военные прокуроры также обладают полномочиями: 1)Pучаствовать в заседаниях коллегий, военных советов, служебных совещаниях органов военного управления; 2)Pназначать вневедомственные ревизии и проверки, затраты на проведение которых возмещаются по постановлению прокурора органами военного управления, где состоят на довольствии проверяемые воинские части и учреждения; 3)Pпо предъявлению служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения воинских частей, предприятий, учреждений, организаций и штабов независимо от установленного в них режима, иметь доступ к их документам и материалам; 4)Pпроверять законность содержания осужденных, арестованных и задержанных военнослужащих на гауптвахтах, в дисциплинарных частях и других местах их содержания, немедленно освобождать незаконно содержащихся там лиц; 5)Pтребовать обеспечения охраны, содержания и конвоирования лиц, находящихся на войсковых и гарнизонных гауптвахтах, в иных местах содержания задержанных и заключенных под стражу, соответственно

скачать реферат Обеспечение ИБ выделенного объекта по аудио каналу

В качестве основных организационных мер рекомендуется: - проверка помещения перед проведение совещания, с целью оценки состояния обеспечения безопасности информации; - управление допуском участников совещания в помещение; - организация наблюдения за входом в выделенное помещение и окружающей обстановкой в ходе проведения совещания. 2. основными средствами обеспечения защиты акустической информации при проведении совещания являются: - установка различных генераторов шума, мониторинг помещения на предмет наличия закладных устройств, звукоизоляция. 3. в качестве основных технических средств защиты информации были предложены следующие меры: - проведение “чистки” помещения на предмет наличия закладок перед проведением совещаний; - использование ковровых покрытий для повышения звукоизоляции; - обивка звукопоглощающим материалом дверей помещения ; - заделка имеющихся в окнах щелей звукопоглощающим материалом; - установка в помещении генераторов шума “Барон”. Приложение 1. Схема комнаты для проведения совещаний. ЗАЩИТА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И СИСТЕМ ОТ УТЕЧКИ ПО НИМ РЕЧЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ Для обсуждения информации ограниченного доступа (совещаний, обсуждений, конференций, переговоров и т.п.) используются специальные помещения (служебные кабинеты, актовые залы, конференц-залы и т.д.), которые называются выделенными, или защищаемыми, помещениями.

 Театральная Энциклопедия

ЦК ВКП(б) "О репертуаре драматических театров и мерах по его улучшению". Всесоюзное совещание деятелей т-ров оперы и балета; 1947 - Совещание деятелей концертных организаций (включая эстраду); 1948 - Совещание при отделе пропаганды и агитации ЦК ВКП(б) по вопросу о репертуаре драматич. т-ров; 1949 - Совещание по репертуару для художеств. самодеятельности; 1958 - Всесоюзная конференция работников т-ра,. драматургов и театр. критиков; 1959-Театроведческая конференция. Совещание руководителей художеств. самодеятельности; 1960 - Всесоюзное совещание деятелей балета, муз. театров; 1961 - Всесоюзное совещание по вопросам идеологич. работы. Всесоюзная конференция деятелей кукольного т-ра; 1962 Конференция деятелей т-ра, кино, музыки и изобразительного иск-ва; 1965 - Всесоюзная конференция актёров-кукольников. Всесоюзное совещание-смотр хореографич. уч-щ страны. Разл. конференции, совещания, съезды и т. п. по проблемам драматургии, т-ра и смежных иск-в устраиваются, помимо Москвы и Ленинграда, также в столицах республик СССР. Т. с. за рубежом. 1904-Междунар. конгресс драматургов. и оперных композиторов (Франция); 1907-Конгресс хореографов в Барселоне (Испания); 1908-Междунар. конференция профессоров и учителей хореографии в Берлине; 1923- Междунар. конгресс преподавателей танцев для ознакомления с новейшими сочинениями в этой области; 1926 - Междунар. конгресс актёров в Берлине (в дальнейшем состоялось ещё 4 таких конгресса, последний - в 1930); 1928 - Междунар. театр. конгресс в Париже

скачать реферат Общефизическая подготовка

В них могут вноситься изменения и дополнения, касающиеся форм и методов организации учебного процесса, содержания учебного материала, способов подведения итогов обучения с учетом специфики служебной деятельности обучающихся, региональных особенностей и материально-технических условий, наличия и квалификации инструкторско-педагогических кадров.

скачать реферат Деловая риторика

Культура речевой деятельности. (4.Виды речевой деятельности. (5.Техника звучащей речи. 3.ТЕКСТ КАК РЕЗУЛЬТАТ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. (1.Понятие о тексте. (2.Типы текста. (3.Композиция текста. (4.Стили текста. 4.ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ (1.Понятие о литературном языке. (2.Культура речи и речевая культура. (3.Правильность речи. (4.Коммуникативная целесообразность речи. (5.Речевой этикет. 5.ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ. (1.Этапы подготовки и проведения публичного выступления. (2.Установление контакта с аудиторией. (3.Поза, жесты, мимика оратора. (4.Анализ ораторской речи. (5.Типы ораторов. (6.Доклад и речь как жанры делового общения. 6.СЛУЖЕБНЫЙ ДИАЛОГ. (1.Типы речевых актов в деловом общении. (2.Бизнес - аргументация. Методы убеждения собеседника. (3.Психологические типы собеседников. (4.Невербальные средства делового общения. 7.ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР И ЕГО ВИДЫ. 8.ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА. (1.Цель и задачи деловой беседы. (2.Этапы подготовки и проведения деловой беседы. 9.ПЕРЕГОВОРЫ. (1.Цели и задачи переговоров. (2.Этапы подготовки и проведения переговоров. 10.ИНТЕРВЬЮ. (1.Цели и задачи общения с представителями прессы. (2.Этапы подготовки и проведения интервью. 11.СЛУЖЕБНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР. (1.Этапы подготовки и проведения служебного телефонного разговора. (2.Техника речи разговора по телефону. (3.Правила ведения делового телефонного разговора. 12.ДИСКУССИЯ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ. (1.Дискуссия как вид спора. (2.Этапы подготовки и проведения дискуссии. (3.Правила ведения спора. (4.Анализ дискуссии. 13.ДЕЛОВОЕ СОВЕЩАНИЕ (СОБРАНИЕ) (1.Совещание как вид организации делового общения группы. (2.Этапы подготовки и проведения собрания. (3.Протокол совещания. 14.ПРЕСС - КОНФЕРЕНЦИЯ. ПРЕДИСЛОВИЕ Академик Д. С. Лихачев советовал: «Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно - прислушиваться, запоминая, замечая, читая и изучая.

скачать реферат Управление персоналом в организации

Служебно-профессиональное продвижение – это предлагаемая организацией установленная последовательность различных ступеней, которые сотрудник потенциально может пройти при соблюдении определенных правил. Карьера – это не запланированная заранее фактическая последовательность занимаемых ступеней управления в организации. Этапы управления служебно-профессиональным продвижением в организации: Работа со студентами. На данном этапе студентам, обучающимся на старших курсах базовых институтов или направленным на практику из других вузов и успешно прошедшим подготовку и практику, выдается характеристика-рекомендация для направления на работу в соответствующие подразделения данной организации. Работа с молодыми специалистами, принятыми в организацию. Для таких работников устанавливается испытательный срок. На основе анализа работы молодых специалистов за год подводятся итоги стажировки и делается первый отбор молодых специалистов для зачисления в резерв выдвижения на руководящие должности. Работа с линейными руководителями низшего звена управления. В состав отобранных молодых специалистов включаются работники, окончившие вечерние и заочные вузы, успешно работающие в своих коллективах и прошедшие тестирование.

скачать реферат Вопросы и ответы к междисциплинарному экзамену (государственное и муниципальное управление)

Система управленческая труда включает три подсистемы: форм и методов управленческого труда, организации управленческого труда и организации рабочих мест и условий труда управленческих работников. - основными элементами нормативной модели подсистемы форм и методов управленческого труда подготовке и проведению служебных совещаний, применению научных методов поиска оптимальных управленческих решений, подготовке проектов распорядительных документов; - основными элементами нормативной модели подсистемы организации управленческого труда являются следующие методические материалы по: порядку формирования органа Г и М управления, подбору и расстановки кадров органа Г и М управления, графику работы аппарата, планированию, контролю, учету и оценке труда работников, аттестации работников органа

Автокружка c подогревом от прикуривателя и дисплеем, 500 мл (черная).
Автокружка от прикуривателя с дисплеем порадует каждого, кто проводит много времени за рулем! Автокружка с дисплеем Expedition позволит
1890 руб
Раздел: Автоаксессуары
Сушилка для посуды настенная с поддоном (арт. RUS-285001).
Сушилка для посуды необходима на любой кухне. Практичная, вместительная и прочная. Будет эффективно служить в течение многих лет,
487 руб
Раздел: Подвесные
Миниатюра Crystocraft "Солнце" золотистого цвета с цветными кристаллами.
Декоративная миниатюрная фигурка Crystocraft изготовлена из высококачественной стали с золотистым покрытием и украшена кристаллами
305 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат Государственная жилищная инспекция Архангельской области

Инспекция по вопросам, отнесенным к ее компетенции, вправе издавать распоряжения. В целях осуществления своих полномочий инспекция имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и иные сведения от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Архангельской области, структурных подразделений аппарата администрации Архангельской области, органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и организаций; 2) создавать и упразднять совещательные органы (коллегии и советы) и рабочие группы инспекции для рассмотрения отдельных вопросов, отнесенных к компетенции инспекции; 3) инициировать создание и упразднение совещательных и вспомогательных органов при главе администрации Архангельской области, созыв служебных совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции инспекции;

скачать реферат Шпаргалка по земельному праву (2005г.)

Право безвозмездного срочного пользования ЗУ прекращается по решению лица, предоставившего земельный участок, или по соглашению сторон: 1) по истечении срока, на который ЗУ был предоставлен; 2) по основаниям, указанным в п. 1 и 2 ст. 45 ЗК. 2. Право на служебный надел прекращается в силу прекращения работником трудовых отношений, в связи с которыми служебный надел был предоставлен, за искл. случаев, указанных в п. 3 и 4 наст.ст. 3. Право на служебный надел сохраняется за работником, прекратившим трудовые отношения при переходе его на пенсию по старости или пенсию по инвалидности. 4. Право на служебный надел сохраняется за одним из членов семьи: 1) работника, призванного на действительную срочную военную службу или альтернативную службу, на весь срок прохождения службы; 2) работника, поступившего на учебу, на весь срок обучения в образовательном учреждении; 3) работника, погибшего в связи с исполнением служебных обязанностей. Право на служебный надел сохраняется за нетрудоспособным супругом и престарелыми родителями работника пожизненно, детьми работников до их совершеннолетия. 5. Прекращение права на служебный надел оформляется решением организации, предоставившей такой служебный надел в пользование. 6. Работник, прекративший трудовые отношения с организацией, предоставившей служебный надел в пользование, имеет право использовать этот служебный надел после прекращения трудовых отношений в течение срока, необходимого для окончания с/х работ. Ст. 48. Основания прекращения сервитута 1. Частный сервитут м.б. прекращен по основаниям, предусм-ным гражд-ким законод-вом. Ст. 276.гк Прекращение сервитута 1.

скачать реферат Эволюция системы европейской безопасности от СБСЕ к ОБСЕ

Эта глава состоит из 3 параграфов: История создания СБСЕ, «Заключительный акт СБСЕ», а также Деятельность СБСЕ с 1975 по 1989 год. Глава II раскрывает деятельность СБСЕ в 90-х годах, включая и преобразование данной организации из простых совещаний в полноценную организацию. Данная глава состоит из 5 параграфов, из которых, первые четыре показывают переход от СБСЕ к ОБСЕ, а также деятельность ОБСЕ по сегодняшний день, пятый параграф посвящен структуре основных органов ОБСЕ. Глава III посвящена участию Азербайджанской Республики в ОБСЕ, а также деятельности Минской группы ОБСЕ. Глава IV затрагивает проблемы европейской безопасности в XXI веке. На рубеже веков крупными дестабилизирующими факторами на европейском пространстве стали межэтнические противоречия и конфликты. Все более заявляют о себе такие явления, как терроризм, распространение наркотиков, организованная преступность. Наиболее надежный путь обеспечения безопасности и стабильности и предотвращения конфликтов в Европе – это создание на континенте полноценной архитектуры безопасности, основанной на сотрудничестве между различными организациями на прочной основе уважения норм международного права, принципов Устава ООН.

скачать реферат Особенности дополнительного образования взрослых

Обучение строится по междисциплинарным модулям (блокам). Исходя из вышесказанного и учитывая особенности невзрослых и взрослых обучающихся, в педагогической модели обучения совместная деятельность обучающихся и обучающих осуществляется поверхностно и только с учащимися, настроенными на активное сознательное восприятие ЗУНКов. Она принципиально не может осуществляться на этапах планирования, оценивания и коррекции процесса обучения. Она частично реализуется, и то в форме пассивного участия обучаемого в учебной деятельности, лишь на этапе реализации процесса обучения. В андрагогической модели весь процесс обучения строится именно на совместной деятельности обучающихся и обучающих. Без этой формы деятельности процесс обучения просто не может быть реализован. Обучающийся организует совместную деятельность с обучающимся на всех основных этапах процесса обучения, а обучающийся активно участвует в этой деятельности. Таким образом, андрагогическая модель обучения предусматривает и обеспечивает активную деятельность обучающегося, его высокую мотивацию и, следовательно, высокую эффективность процесса обучения. § 5. Основные андрагогические принципы обучения На основании рассмотренных выше андрагогической и педагогической модели, с учетом всех особенностей взрослых обучающихся и организации процесса их обучения можно сформулировать основные андрагогические принципы обучения, которые и составляют фундамент теории обучения взрослых.

скачать реферат Этические стандарты и практическая этика психолога

Психологи не должны применять манипулятивные процедуры с целью добиться обращения к ним определенных клиентов, а так же действовать таким образом, чтобы оказаться монополистами в своей области. Психологи, работающие в общественных организациях, не должны использовать это преимущество для увеличения собственной частной практики. Психолог не должен допускать использования своего имени или подписи лицами, не имеющими должной квалификации и подготовки, для незаконного применения психологических методов. Психологи должны сообщать о всех случаях посягательства на чужие права, которые стали им известны. Бесполезные и основанные на обмане действия не должны прикрываться квалификацией психолога. В случае, когда личные интересы клиента вступают в противоречия с интересами учреждения, психолог должен постараться выполнять свои функции с максимальной беспристрастностью. Обращение за помощью в данное учреждение предполагает учет интересов клиента, уважение и внимание к нему со стороны психолога, который в соответствующих обстоятельствах может выступить как его защитник по отношению к администрации учреждения. 2. О профессиональной компетенции и отношениях с другими профессионалами Права и обязанности профессионального психолога основываются на принципе профессиональной независимости и автономии независимо от служебного положения в определенной организации и от профессионалов более высокого ранга и администрации.

Урна для мусора, настольная, с вращающейся крышкой, 1,2 литра, 12х16,5 см.
Материал: нержавеющая сталь. Вращающаяся крышка. Съемная верхняя часть. Объем: 1,2 литра. Размер: 12x16,5 см. Цвет: матовый.
671 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
Набор детской посуды.
Состав набора: - плоская тарелка 19x15 см; - глубокая тарелка 12,5x5,5 см, 300 мл; - кружка 180 мл.
414 руб
Раздел: Наборы для кормления
Форма для кексов силиконовая, 33x25x3 см, (12 ячеек).
Силиконовая форма для выпечки кексов. Преимущество силиконовых форм для выпечки - абсолютная экологическая чистота. Вынуть выпечку из
666 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Методология и методы принятия решения

К неформальным методам относят: - вербальная информация (информация получаемая из радио- и телепередач, от потребителей, поставщиков, конкурентов, на торговых совещаниях, в профессиональных организациях, от юристов, бухгалтеров, финансовых ревизоров и консультантов. Такая информация затрагивает все основные факторы внешнего окружения, представляющие интерес для организаций. Она имеет откровенно переменчивый характер, ее легко получить, и часто на нее вполне полагаются. Иногда, впрочем, данные могут оказаться неточными, устаревшими или страдающими расплывчатостью. Если такое происходит, и руководство использует некачественную информацию для формулирования целей организации, количество проблем при осуществлении целей может быть значительным); - письменная информация (газеты, торговые журналы, информационные бюллетени, профессиональные журналы и годовые отчеты. Хотя эта информация легко доступна, она страдает теми же недостатками, что и вербальная информация, а именно, она может быть не свежей и не особенно глубокой); - промышленный шпионаж (иногда он оказывается успешным способом сбора данных о действиях конкурентов, и эти данные затем использовались для переформулирования целей организации.

скачать реферат Культура управленческого труда

Руководителю в то же время следует иметь в виду, что он должен учитывать и планировать не только рабочее, но и свободное время; 3. культуру содержания рабочего места. Отдельные руководители считают, что в процессе работы необходимо, чтобы все находилось "под рукой", и с этой целью на рабочий стол выкладывают всю имеющуюся документацию. Однако при таком подходе трудовой процесс сильно затрудняется: уменьшается рабочая площадь стола; трудно сосредоточиться на каком-либо одном деле; ухудшаются санитарно-гигиенические условия; легко потерять нужные в данный момент документы и т.п.; 4. культуру проведения массовых мероприятий. Речь идет, прежде всего, о культуре проведения различного рода совещаний, переговоров и бесед, на которые тратится значительное количество рабочего времени. Так, например, у белорусских руководителей верхнего, среднего уровней управления эти потери составляют 25 – 43 % и 30 – 45 % соответственно. Поэтому, для экономии времени и повышении результативности совещаний в любой организации руководителем должны использоваться такие правила их подготовки, как: чёткое определение темы совещания, разработка повестки дня, своевременное оповещение участников совещания, решение организационных вопросов (вентиляция помещения, размещение участников), решение всех вопросов только через председательствующего (во избежание конфликтных ситуаций) и др.; 5. культуру приема посетителей.

скачать реферат Правила составления и оформления документов

Документы классифицируются по именованиям: служебные письма, приказы, протоколы, акты, докладные записки, договоры и т.д. Оформление всех этих документов унифицировано, но они могут быть совершенно разными: - по месту составления – внутренние (документы, составляемые работниками данного предприятия) и внешние (документы, поступающие из других предприятий, организаций и от частных лиц); - по содержанию – простые (посвященные одному вопросу) и сложные (охватывающие несколько вопросов); - по форме – индивидуальные, когда содержание каждого документа имеет свои особенности (например, докладные записки); трафаретные, когда часть документа отпечатана, а часть заполняется при составлении; и типовые, созданные для группы однородных предприятий. Как правило, все типовые и трафаретные документы печатаются типографским способом или на множительных аппаратах; - по срокам исполнения – срочные, требующие исполнения в определенный срок, и несрочные, для которых срок исполнения не установлен; - по происхождению – служебные, затрагивающие интересы предприятия, организации, и личные, касающиеся конкретного лица и являющиеся именными; - по виду оформления – подлинные, копии, выписки, дубликаты; - - по средствам фиксации – письменные, графические, фотокинодокументы и т. д. Подлинник – это подписанный и надлежащим образом оформленный экземпляр документа, составленный в первый раз.

скачать реферат Предпринимательская тайна

Под действие данной статьи могут попадать действия сотрудников частных детективных фирм, занимающихся добычей чужих секретов, при условии, что адресатам передачи сведений, составляющих служебную тайну, выступают иностранные организации. Сотрудники негосударственных детективных фирм, которые намерены оказывать услуги в сборе определенной информации по инициативе заказчика или по собственной, с целью последующей продажи заинтересованному адресату, должны выяснять для себя, чтобы не вступить в конфликт с законом, кто выступает заказчиком или какой адресат ее приобретает. Нельзя исключать и такой ситуации, когда услугами частных детективов пожелают воспользоваться иностранные спецслужбы. Частным бизнесом движут деньги, а такие услуги щедро могут оплачиваться. Сознательное выполнение частным детективом, например, заказов представителя иностранного государства (сотрудника органов разведки, дипломата или иностранной негосударственной организации), направленных на получение сведений, составляющих государственную (военную) тайну, или иных сведений (экономического, научно-технического, военного или другого характера), как составляющих секреты, так и не относящихся к ним, но представляющих интерес для адресата, должно оцениваться и квалифицироваться как шпионаж или измена Родина в форме шпионажа (в зависимости от гражданства детектива).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.