телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Красота и здоровье -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Совершенствование оргструктуры предприятия, ориентированного на инновации

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Обязательность применения научных методов и подходов, учета реальных условий функционирования предприятия, анализа недостатков действующей организационной структуры управления инновационным потенциалом; принцип оптимальности и сбалансированности. Способность организационной структуры управления производить отбор действенных решений, увязывать цели с пропорционально сформированными ресурсами инновационного потенциала машиностроительного предприятия; принцип гибкости и динамичности. Необходимость учета влияния фактора времени, анализа проявляющихся и прогнозируемых в будущем причин, которые могут привести к изменению внешних и внутренних условий работы предприятия. Это наделяет организационную структуру способностью к своевременной перестройке и совершенствованию. принцип эффективности. Необходимость формирования организационной структуры, способствующей наилучшему достижению цели управления инновационным потенциалом. принцип плановости и перспективности построения организационной структуры. На основе изучения прогнозов развития предприятия, изменения его структуры, технологии планировать изменения в организационной структуре управления инновационным потенциалом с целью эффективной реализации проектов и поддержки приоритетных направлений деятельности предприятия. принцип компетентности. Наличие в подразделениях организационной структуры управления инновационным потенциалом специалистов достаточной квалификации, обладающих информированностью, заинтересованностью, правомочностью и ответственностью за принимаемые решения. Применяемые в настоящее время организационные структуры управления инновационным потенциалом на машиностроительных предприятиях не в полной мере соответствуют указанным принципам. Это определяет необходимость их совершенствования. Основополагающими факторами, под воздействием которых должна формироваться организационная структура управления инновационным потенциалом производственного предприятия, являются : особенность отрасли производства; масштаб производства, объем продаж, сложность, уровень унификации и номенклатура выпускаемой продукции; производственная структура машиностроительного предприятия; трудоемкость и сложность управленческих работ, степень автоматизации управления; имеющиеся научно-информационные, материально-технические, кадровые, финансовые ресурсы; степень самостоятельности предприятия; направления выполняемых НИОКР; сроки проведения исследований и разработок; уровень специализации и степень кооперирования конкретного машиностроительного предприятия. Работа по формированию и совершенствованию организационной структуры управления инновационным потенциалом должна основываться на взаимосвязи качественного и количественного подходов . Качественный подход содержит аргументацию, не облеченную в математическую форму, а представляющую собой совокупность логических оценок. Количественный подход предполагает формализацию процедуры принятия решения на основе использования математических моделей и оценочных показателей. Применяя указанные подходы, предлагаем использовать следующую последовательность организации работ по формированию организационной структуры управления инновационным потенциалом машиностроительного предприятия : Анализ структуры целей организации.

Оптимизацию организационной структуры предприятия предлагается проводить в соответствии с принципами функционального вида организационных структур. Этот фид представляется одним из наиболее оптимальных для предприятий, ориентированных на инновации, и даёт возможность организовывать управление и производственную деятельность в соответствии с конкретными функциями, которые необходимо выполнять каждому подразделению для достижения общей цели. Предлагается внедрить такую оргструктуру для ООО «Інтермет» (рис.2.1). В структуру управления предприятием ООО «Інтермет» внесено одно существенное изменение. Сферы управления предприятием реорганизованы и разделены на две основные группы: производственную и экономическую. Руководители подразделений, входящих в каждую из них должны координировать свои действии не только напрямую с генеральным директором, но и между собой. Это снимает с него лишний груз ответственности, но при этом предполагает возможность лучшей кооперации между отделами. Кроме того, внедряется должность заместителя генерального директора, в компетенцию которого переводятся малозначительные для производства и инноваций, но важные для предприятия отделы. Реорганизация иерархии подчинения в производственном секторе предприятия таким образом, как это показано на рисунке 3.1. даёт более логичные и обоснованные информационно-иерархические связи между отделами, что поможет повысить эффективность производства. В структуре управления технологическими процессами также происходит изменение: отдел технологического перевооружения наделяется помимо существующих – новыми функциями: с целью инновационной реорганизации производства и внедрения инновационных технологий, отдел будет выполнять функции инжиниринга и технологического перевооружения производственной деятельности. Кадровые, экономические, финансовые, маркетинговые и юридические вопросы на предприятии будут решаться в рамках второго управленческого направления. Отделы в этом направлении распределяются максимально функционально. Транспортный цех реорганизуется в отдел транспорта и логистики, что способствует снижению затрат предприятия и оптимизирует работу службы доставки. Юридическая служба становится самостоятельным подразделением, в её структуру внедряется управление объектами интеллектуальной собственности (ОИС), менеджер которого будет заниматься вопросами патентования, закупки лицензий, защиты ноу-хау и развитием гудвила предприятия. Понятие «директор» для какого-либо подразделения на предприятии заменяется понятием «управляющий», что подразумевает под собой осуществление данным лицом функций организации и планирования работы подразделения, мотивации персонала и контроля над результатами и эффективностью работы. Приведенная структура не предполагает масштабной перестройки принципов управления предприятием, она не вводит абсолютно новых подразделений, а лишь оптимизирует иерархические связи между подразделениями и реорганизует потоки информации на предприятии с целью повышения их эффективности. В таком виде организационная структура предприятия представляется более логичной, взвешенной и обоснованной с точки зрения функциональных особенностей её единиц. заключениеОрганизационную структуру можно выбирать и понять только при широком, комплексном подходе к изменениям предприятия и его окружающей среды.

Функциональная – не что иное, как функциональная специализация на всех уровнях управления, которая обычно используется при выполнении четко структурированных отдельных заданий. Планирование и контроль осуществляются функциональными подразделениями, работы выполняются производственными по каждой функции. Специфика её состоит в том, что при координации различных видов деятельности возможно возникновение дискуссий при решении комплексных заданий, что характерно для процесса внедрения инноваций. Линейно-функциональная – присуща большинству производственных предприятий, имеет традиционно широкое применение и опирается на плюсы функциональной специализации. Планирование работ осуществляет функциональное подразделение, выполняет – производственное. Все элементы системы подчиняются руководителю. Матричная – характеризуются добавлением к линейно-функциональной менеджеров по проектам, которые отвечают за конкурентоспособность системы. В случае крупных проектов функцию руководителя берет на себя координирующий орган. Эта структура дает возможность руководству быстро, квалифицированно и неформально принимать решения. Снижает бюрократию, создает лучшие условия для творческой работы. Дивизиональная характерна для многономенклатурных концернов, подразделяющихся на производства по типам продукции (дивизионы). Функциональные подразделения имеются как у производства, так и у концернов в целом. В теории и практике управления инновациями встречается широкий спектр модификации организационных структур. Кроме перечисленных структур можно также выделять программно-целевые и гибкие организационные структуры. Виды программно-целевых организационных структур : 1. Программно-целевые (централизованные) – характеризуются полным подчинением всех участников проекта единому органу линейного руководства. Эти структуры имеют преимущество при реализации отдельных проектов, внедряемых более чем на одном предприятии. 2. Координационные – возникают в рамках линейно-функциональных структур, когда туда включаются координационные органы. Основная их задача – использование горизонтальных связей для выполнения работ, включающих в различные инновационные проекты (т.е., интегрированное управление). В случае возникновения большого количества координационных связей эффективным оказывается использование матричных структур, которые и являются модификацией программно-целевых структур координационного типа. Параллельно с формальной организационной структурой (как правило линейно-функционального типа) в целях быстрого освоения и внедрения инноваций могут использоваться гибкие структуры – временные рабочие группы, венчуры. Формирование организационной структуры управления инновационным потенциалом на машиностроительных предприятиях Важность формирования эффективной организационной структуры управления инновационным потенциалом машиностроительного предприятия объясняется тем, что современные научно-исследовательские проекты, научно-технические разработки имеют чаще всего уникальный характер, работу исследователей и разработчиков сложно планировать, а ее результаты трудно измерять.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Адаптация руководителя характеризуется максимальной быстротой, т.е. момент преодоления внутреннего сопротивления для руководителя означает уже переход к развитию новых методик. Некоторые рецидивы обычно носят несерьезный характер. В рамках проведения оптимизации оргструктуры задачами работы с персоналом являются снижение предварительных ожиданий, формирование чувства сопричастности, предупреждение и редуцирование сопротивления, ускорение адаптации. Маркетинг. Область маркетинга рассматривается консультированием как приоритетная на предприятии, обеспечивающая адекватное взаимодействие предприятия с рынком. Подробное ее описание дается в главе "Ревизия маркетингаФ. Для целей оптимизации оргструктуры предприятия область маркетинга рассматривается в плане наличия и качественного выполнения маркетинговых функций, существенных для данного конкретного предприятия. Система управления. В рамках оптимизации организационной структуры совершенствованию управления уделяется значительное внимание. Любая законченная структура предприятия остается мертвой схемой без обеспечения ее адекватной системой управления

скачать реферат Стратегическое управление маркетингом предприятия

Маркетинговая стратегия – это стратегия промышленных предприятий, ориентированных на рыночные ценности. В общем виде стратегия маркетинга состоит из четырех этапов: анализ соотношения «потребитель – товар»; определение общей маркетинговой стратегии в отдельных сегментах рынка; создание стратегий «marke i g – mix» (своеобразного маркетингового «стратегического набора); совершенствование и контроль. Маркетинговая стратегия имеет два основных ориентира – рынок и продукт. Для обеспечения эффективной производственной и непроизводственной деятельности предприятия в условиях конкуренции и рынка необходимы обоснованные, просчитанные, легитимные (т.е. соответствующие законодательству) управленческие решения. При законодательном несовершенстве и нестабильности многие предприятия отдают приоритет прибыли и доходам акционеров. Но, если предприятие хочет в будущем остаться на рынке и быть конкурентоспособным, оно также должно работать на достижение долгосрочных целей: рыночные позиции, инновации, производительность, материальные и финансовые ресурсы, прибыльность, управленческая деятельность и ее развитие, трудовая деятельность и установки сотрудников, обязательства перед обществом.

Подушка Нордтекс "Магия сна", 70х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 70х70 см.
556 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Развивающая игра "Чудо - молоток".
Игра развивает творческий потенциал ребенка, способствует тренировке мелкой моторики, внимания, памяти. Играть в нее можно как одному,
1053 руб
Раздел: Прочие
Игра-головоломка "Орбо" (Orbo).
Головоломка Орбо – это абстрактная головоломка в виде белого шара с разноцветными шариками внутри. Она понравится как детям, так и
616 руб
Раздел: Головоломки
 Философия (Учебник)

История показывает, что подобная деятельность стала достаточно распространенным явлением лишь с возникновением капиталистического общества. Откуда же появился антропологический тип рационального предпринимателя, по мерке которого фактически скроена модель "экономического человека"? Наиболее известный ответ на этот вопрос дал немецкий социолог и историк хозяйственной деятельности М. Вебер, о котором уже упоминалось в главе о социальной философии. Становление западного капитализма, по Веберу, связано с возникновением предприятий, цель которых - получение максимальной прибыли, а средство для достижения этой цели - рациональная организация жизни, труда, производства и торговли. Сочетание стремления к прибыли с рациональной дисциплиной является уникальной чертой западного капитализма. Эта уникальность определяется тем, что желание наживы удовлетворяется не путем завоевания, спекуляций или авантюр, а с помощью дисциплины и расчета, в рамках непрерывно действующего предприятия, ориентированного на получение дохода посредством использования возможностей честного и мирного рыночного обмена

скачать реферат Оценка инновационного потенциала предприятия

Мировая практика показывает, что устойчивое развитие производства и поддержание его конкурентоспособности в долгосрочной перспективе зависит от инноваций. Инновационность становится неотъемлемой чертой современного предприятия. В связи с этим возрастает важность и роль управления инновационной деятельностью, инновационным развитием российских предприятий. Инновационный менеджмент, как процесс управления кардинальными изменениями в продуктах труда, средствах производства, сфере услуг и другой новаторской деятельности, является одним из основных направлений в развитии общественного производства. Под влиянием возрастающей внутренней и внешней конкуренции инновации становятся важнейшим элементом менеджмента на предприятии, ориентированного на стратегический успех. Новые продукты, прогрессивные технологии, определяя успех предпринимательской деятельности, обеспечивают долгосрочное функционирование и финансовую стабильность предприятий. В свою очередь, инновационная направленность стратегии и тактики развития производства предъявляет новые требования к содержанию управленческой деятельности, вызывая необходимость совершенствования специфических форм инновационного менеджмента.

 Роль Военно-воздушных Сил в Великой Отечественной войне 1941-1945

Она определяла общие задачи ВВС, организовывала взаимодействие между видами Вооруженных Сил, распределяла резервы авиации по стратегическим направлениям, выделяла необходимые ресурсы, проводила мероприятия по техническому оснащению и совершенствованию оргструктуры ВВС, форм и методов управления ими. Непосредственным исполнителем ее распоряжений по всем этим вопросам были Генеральный штаб, командование ВВС Красной Армии и командование авиации дальнего действия. Наиболее трудным и сложным этапом в организации и осуществлении управления был начальный период войны. В это время связь и управление часто нарушались во всех звеньях руководства. В этих условиях появлялась необходимость в создании промежуточных органов стратегического руководства ВВС, которые, находясь в районе действующих фронтов, смогли бы повысить оперативность управления авиацией. Таким органом явились главные командования ВВС стратегических направлений (Северо-Западного, Западного и Юго-Западного). Главкомы направлений согласовывали усилия и организовывали взаимодействие авиационных объединений и соединений, действовавших в стратегических оборонительных операциях

скачать реферат Роль малого бизнеса в развитии сферы услуг

По самым скромным подсчетам, сумма средней покупки возрастает в 2–4 раза. Возникновение малого бизнеса обусловлено развитием спроса на продукцию и возможностью его удовлетворения с помощью ресурсов, которыми располагает то или иное предприятие. Взаимосвязь спроса и ресурсов является объективным условием функционирования предприятия и может рассматриваться в качестве исходной предпосылки для создания системы эффективного управления производственно-рыночной деятельностью. Ее реализация осуществляется в рамках ресурсной концепции малого бизнеса, ориентированной на эффективное использование ресурсного потенциала предприятия в сложившихся условиях рыночной конъюнктуры. Новые экономические цели требуют эффективного управления, предполагающего принятие стратегических решений, реализация которых позволяет осуществить значительный качественный прорыв в сфере развития малого бизнеса. Это предопределяет необходимость неуклонного совершенствования маркетинга и менеджмента, инноваций, ориентированных на покупателей, предложения дополнительных потребительских услуг, улучшения потребительских функций продукции предприятий малого бизнеса.

скачать реферат Современные тенденции развития организационных структур управления

Статья посвящена разработке рациональной оргструктуры предприятия, совершенствованию методов управления предприятием в условиях рыночной экономики. Рационализация управления — это разработка и осуществление мероприятий, направленных на улучшение, прогрессивное изменение управляющей подсистемы или ее отдельных элементов (организационных структур, процессов, технологий, процедур, операций) для повышения эффективности управления и достижения лучших результатов функционирования системы в целом. Рационализация управления включает организационно-технические, социально-экономические, информационно-коммуникационные, социально-психологические, санитарно-гигиенические и комплексные мероприятия. Предприниматель и изобретатель Т. Эдисон говорил, что «беспокойство и неудовлетворенность — непременные условия дальнейшего прогресса». Руководители предприятий должны постоянно об этом помнить и уделять работе по рационализации управления самое пристальное внимание. Результатом этой работы является разработка рекомендаций в форме набора проектов, направленных на совершенствование деятельности предприятия. Технология выполнения операции рационализации одинакова для большинства предприятий: сбор информации о деятельности предприятия, исследование и диагностика, разработка и внедрение комплекса мероприятий.

скачать реферат Планирование и прогнозирование НТП в РБ

Каждая стадия характеризуется специфическими задачами, особым подходом к их решению, определенным составом и уровнем квалификации участников, выбором определенных средств и предметов труда, материальными и финансовыми ресурсами, различными формами объединения исполнителей и управления их деятельностью. С понятием НТП тесно связано понятие научно-технического потенциала. Научно-технический потенциал представляет собой совокупность научно- технических кадров, материальных, финансовых, информационных и иных ресурсов, необходим для создания и реализации достижений НТП в народное хозяйство. Он является одним из объектов государственного регулирования, а следовательно, прогнозирования и планирования. Государство выступает как институт, финансирующий, организующий и управляющий его развитием. Структурная перестройка экономики, ориентированная на использование интеллектуальных ресурсов и развитие высокотехнологичных производств в противовес материало- и энергоемким производствам, предполагает создание условий для непрерывного обновления технологий и продукции, роста образовательного уровня населения и совершенствования управления путем нововведений (инноваций), основанных на новейших научных знаниях.

скачать реферат Построение системы управления персоналом

Методическим средством к решению проблем совершенствования системы управления персоналом является системный подход - означающий исследование объекта как системы, включающий в себя другие составные элементы, без которых невозможно осуществление функций управления: кадры управления, организационная структура, подсистемы управления, информация. Рассматриваются внутренние связи между элементами системы, которые находятся во взаимодействии, а также внешние связи системы управления персоналом с другими подразделениями и вышестоящими органами. Объектом анализа может быть аппарат управления организации в целом или отдельное функциональное подразделение, аппарат управления цехом (отделом), отдельный управленческий работник. Цель - выявление недостатков системы, на основании которых и строится дальнейшая работа по повышению эффективности. Рассматривается место службы управления персоналом в оргструктуре предприятия, возможно повышение или понижение ее статуса, создание в случае отсутствия. Возможны следующие варианты оргструктуры службы управления персоналом: 1) при малой численности персонала и незначительной трудоемкости функций выполнение отдельных задач поручается отдельному специалисту, а не подразделению; 2) для средних и крупных предприятий при достаточно создается служба управления персоналом, имеющая несколько подразделений; 3) при продуктовом типе структуры центральная служба персонала, подчиненная руководителю организации, включает в себя службы персонала по продуктам; 4) в крупных организациях с широкими финансовыми возможностями может наблюдаться дальнейшее структурирование внутренних подразделений системы управления персоналом с выделением самостоятельных отделов.

Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Анализ формирования и использования прибыли на предприятии ОАО "ВАСО"

Коэффициент автономии (финансовой независимости) д) нематериальные активы. Инвестиции имеют большое значение не только для будущего положения предприятия, но и для экономики страны в целом. С их помощью осуществляется расширенное воспроизводство основных средств, как производственного так и не производственного характера, укрепляется материально-техническая база субъекта хозяйствования. Это позволяет предприятиям увеличивать объемы производства продукции, улучшать условия труда и быта работников. От них зависят себестоимость, ассортимент, качество, новизна продукции (работ, услуг), ее конкурентоспособность. Инвестиционные фонды могут привлекать денежные средства физических и юридических лиц непосредственно или через выпуск и продажу собственных акций и по существу управлять средствами многие инвесторов. Если фонд ориентирован в своей деятельности на приращение капитала инвесторов, то он покупает акции предприятий, осуществляющих инновации в развитии производства. На практике подобные ценные бумаги являются более дешевыми по отношению к стоимости активов развивающегося предприятия и потенциальному доходу после нововведения.

скачать реферат Анализ формирования и распределения прибыли (на примере ЗАО "ИнфоЛинк97")

Это позволяет предприятиям увеличивать объемы производства продукции, улучшать условия труда и быта работников. От них зависят себестоимость, ассортимент, качество, новизна продукции (работ, услуг), ее конкурентоспособность/36/. Инвестиционные фонды могут привлекать денежные средства физических и юридических лиц непосредственно или через выпуск и продажу собственных акций и по существу управлять средствами многие инвесторов. Если фонд ориентирован в своей деятельности на приращение капитала инвесторов, то он покупает акции предприятий, осуществляющих инновации в развитии производства. На практике подобные ценные бумаги являются более дешевыми по отношению к стоимости активов развивающегося предприятия и потенциальному доходу после нововведения. Несмотря на то, что такие вложения в инновации характеризуются повышенным риском колебания курсов ценных бумаг, долгосрочности вложений, они обеспечивают стабильность дивидендов и ограничения риска потери капитала. В инвестиционном процессе важен не только экстенсивный метод развития, т.е. количественный рост инвестиций, но и их качественный рост, что особенно важно.

скачать реферат Анализ особенностей организации и управления виртуальными предприятиями

Анализ особенностей организации и управления виртуальными предприятиями Катаев А. В. Виртуальные предприятия являются одной из новых организационных форм предприятий. На развитие новых форм организации и управления предприятием в большей степени повлияли такие тенденции развития современных рынков, как глобализация рынков, растущее значение качества товара, его цены и степени удовлетворения потребителей, повышение важности устойчивых отношений с потребителями (индивидуальными заказчиками), а также растущее значение степени применения новых информационных и коммуникационных технологий. Как известно, в 80-е годы основными направлениями совершенствования деятельности предприятий было тотальное управление качеством и применение минималистких стратегий, направленных на оптимальное управление различными ресурсами. В 90-е года основным лозунгом были принципы реинжиниринга бизнес-процессов, направленные на переход от функциональных подразделений к бизнес-процессам, состоящим из автономных междисциплинарных групп, ориентированных на более полное удовлетворение интересов заказчиков.

скачать реферат Сбытовая коммерческая деятельность

Планирование ассортимента продукции – это обоснованный отбор изделий для будущего производства и сбыта, а также приведение всех характеристик изделий в соответствии с требованиями потребителей. При планировании ассортимента продукции обоснованно выбрать новые изделия можно с помощью критериев, приведенных в табл.1.1. Критерии Содержание 1. Рыночные Потребность в изделии Перспективы развития рынка Степень конкурентоспособности изделия Степень стабильности рынка 2. Товарные Технические характеристики Упаковка Цена 3.Сбытовые Увязка с ассортиментом выпускаемой продукции Реализация Реклама 4. Производственные Оборудование и персонал Сырьевые ресурсы Инженерно-технические знания и опыт персонала Несмотря на то, что внедрение новой продукции имеет очень большое значение для промышленного предприятия, оно является весьма рискованным мероприятием. Например, удельный вес неудачных нововведений в различных товарных группах колеблется между 50 и 90% Причины неудач при внедрении новых видов продукции могут заключаться в следующем: . относительной бесполезности идеи нового товара . низком качестве изготовления товара . неправильной политике цен . недостаточном количестве средств на маркетинг . низком уровне рекламы и упаковки . недооценке реакции конкурентов . существующих оргструктурах, не способствующих инновациям . несвоевременном выпуске нового товара не рынок . низком уровне и слабом использовании рыночных исследований . необъективности принятия решения на уровне руководства предприятия Относительный вес каждого из оценочных показателей должен определяться в зависимости от его предполагаемого значения для предприятия.

скачать реферат Маркетинг

Изначально контроллинг использовался для решения поставленных задач в рамках предприятия, ориентированного на прибыль. Практика показала, что фирма выживает на рынке, только действуя активно в сфере “персонал фирмы” и “экономическая среда фирмы” на основе четкого плана. Поэтому в рамках контроллинга уделяется особое внимание разработке программ совершенствования и развития персонала фирмы, постоянному росту их квалификации, а также планомерному улучшению внутренней среды фирмы, ее организации. Как важный элемент управления фирмой, контроллер поможет руководству в процессе определения и реализации стратегических и оперативных целей развития. Контроллинг выступает эффективным средством управления на фирме, нацеленным на решение маркетинговых проблем. Задача контроллера – при фактических расхождениях с планом привести в движение механизм, способный, несмотря на отклонения от намеченного, достигнуть цели. Сравнение реальных и плановых результатов осуществляется для своевременного определения места возникновения затруднений с реализацией плана и с помощью регулирующих мероприятий обеспечить получение плановой прибыли и достижения других намеченных показателей.

Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
840 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Шкатулка музыкальная "Сердце", 20x19x8 см, арт. 24804.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1027 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Организация планирования и система управления инновационной деятельностью предприятия

Поскольку деятельность любого предприятия многоплановая, то предметом планирования инноваций должны быть различные аспекты его деятельности с единой целевой ориентацией. Конкретное же содержание плана инноваций на предприятиях будет различным в зависимости от принятых стратегий развития, имеющихся резервов и финансовых возможностей. Вместе с тем можно выделить типовую структуру плана инновационной деятельности предприятий. К ее основным разделам можно отнести: 1. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; 2. Создание и освоение производства новых видов продукции (товаров, работ, услуг), повышение ее качества; 3. Внедрение нового оборудования, прогрессивных технологий; механизация и автоматизация производства; 4. Мероприятия по экономии материалов, топлива, энергии; 5. Совершенствование организации производства; 6. Совершенствование организации труда; 7. Совершенствование управления предприятием; 8. Мероприятия по экологической безопасности. 9. Технико-экономические результаты внедрения планируемых мероприятий. Эффективное инновационное развитие предприятий предполагает также участие в этом процессе государства.

скачать реферат Сбытовая деятельность на предприятии

Планирование ассортимента продукции – это обоснованный отбор изделий для будущего производства и сбыта, а также приведение всех характеристик изделий в соответствии с требованиями потребителей. Несмотря на то, что внедрение новой продукции имеет очень большое значение для промышленного предприятия, оно является весьма рискованным мероприятием. Например, удельный вес неудачных нововведений в различных товарных группах колеблется между 50 и 90% Причины неудач при внедрении новых видов продукции могут заключаться в следующем: относительной бесполезности идеи нового товара; низком качестве изготовления товара; неправильной политике цен; недостаточном количестве средств на маркетинг; низком уровне рекламы и упаковки; недооценке реакции конкурентов; существующих оргструктурах, не способствующих инновациям; несвоевременном выпуске нового товара не рынок; низком уровне и слабом использовании рыночных исследований; необъективности принятия решения на уровне руководства предприятия. Относительный вес каждого из оценочных показателей должен определяться в зависимости от его предполагаемого значения для предприятия. После выбора новых изделий для производства, на каждое из них должна быть составлена спецификация в соответствии с требованиями покупателей.

скачать реферат Методы систем управления ОАО "Мальцовский портландцемент"

И, наконец, структура, зафиксированная в схемах и уставах, занимает все меньше места в проектах организации. Потоки информации, процессы принятия решений, проектные графики или временные предписания становятся все более существенными источниками информации о ролях и распределении прав и ответственности. Структуру можно выбрать и понять только при широком, комплексном подходе к изменениям предприятия и его окружающей среды. Как показывает опыт, процесс внесения коррективов в организационную структуру управления должен предусматривать: - систематический анализ функционирования организации и ее среды с целью выявления проблемных зон. Анализ может базироваться на сравнении конкурирующих или родственных организаций, представляющих иные сферы экономической деятельности; - разработку генерального плана совершенствования оргструктуры; - гарантию того, что программа нововведений содержит максимально простые и конкретные предложения по изменению; - последовательную реализацию планируемых перемен. Введение незначительных изменений имеет большие шансы на успех, чем изменения крупного характера; - поощрение повышения уровня информированности сотрудников, что позволит им лучше оценить свою причастность и, следовательно, усилит их ответственность за намеченные перемены. М. Мескон определяет следующий подход (последовательность действий) при проектировании структуры управления: осуществить деление организации по горизонтам на блоки, соответствующие направленности деятельности по реализации стратегии, определить, какие виды деятельности линейные, какие штатные; установить соотношение полномочий должностей; определить должностные обязанности и уровни иерархии.

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия

Сокращение логистического и производственных циклов ведет к снижению складских запасов и к уменьшению незавершенного производства, а в целом - к сокращению коммерческого цикла на предприятии. Таким образом, ускоряется оборачиваемость оборотных средств предприятия (рис. 8). Рассмотренная методика трехуровневого моделирования предназначена для совершенствования деятельности предприятия и включает в себя: определение источников роста потенциала и направлений улучшения деятельности предприятия (на концептуальном уровне); формализованное описание совокупности способов выполнения процессов, использование которых на предприятии выведет его на вышестоящий уровень BPI (на логическом уровне); апробацию и обкатку новых способов выполнения процессов (на физическом уровне); закрепление (стандартизацию) желаемых способов выполнения процессов, если они дают положительный результат (с помощью генерации и одобрения документации СМК из логической модели). Предложенная методика базируется на практическом опыте, полученном при внедрении ERP-системы MFG/PRO на предприятиях Крымской области . Глава 3. Инновационные процессы на предприятии 3.1 Общая характеристика инновационных процессов (нововведений) Достижения научно-технического прогресса распространяются в производстве в форме инноваций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.