телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Бытовая техника -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Совершенствование планирования затрат на персонал организации (на примере ООО БЗКТ)

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
В соответствии с поставленной целью в выпускной квалификационной работе поставлены и решены следующие задачи: 1. Анализ тенденций в развитии деятельности по управлению персоналом предприятия в современных условиях. 2. Анализ подходов к выделению средств на персонал предприятия производственной сферы и обоснование необходимости планирования средств, выделяемых на работу с персоналом. 3. Выявление факторов, влияющих на структуру и величину издержек на персонал, и обоснование состава (классификации) издержек на персонал. 4. Анализ состояния планирования средств на персонал ООО «БЗКТ» и оценка издержек на персонал организации. 5. Разработка рекомендаций и проектных предложений для совершенствования планирования средств, выделяемых на работу с персоналом ООО «БЗКТ». Методы исследования: - анализ и обобщение теоретических источников и научно-практической периодики по теме; - анализ документов кадровой службы ООО «БЗКТ» по теме исследования; - наблюдение и анализ проблем управления персоналом на предприятии; - интервью с руководителями структурных подразделений предприятия; - формирование проектных предложений и рекомендаций. Наиболее существенные результаты, сформулированы в следующих положениях, выносимых на защиту: 1. Переход к стратегическому управлению в современном кадровом менеджменте расширил представления о персонале как объекте управления. Для современного руководителя становится необходимым оценивать персонал не только как объект затрат, но и как объект инвестиций. 2. При управлении персоналом в духе модели «управление персоналом» отсутствует стратегический уровень управления, а это значит, что персонал рассматривается как объект затрат. На предприятиях, реализующих концепцию и модель «управления человеческими ресурсами», деятельность по управлению персоналом опирается на принятую кадровую стратегию и кадровую политику, что позволяет рассматривать средства, выделяемые на персонал, как инвестиции и ставить задачи инвестирования в персонал. 3. Выбранная руководством кадровая стратегия и политика в области работы с персоналом воплощается в конкретные формы посредством кадрового планирования. В зависимости от применяемой модели управления персоналом в отдельных организациях кадровое планирование понимается только как прогнозирование числа вакантных мест при определении источников, за счет которых их предстоит заполнить. В организациях, где управление ориентировано на модель «человеческий капитал», планирование человеческих ресурсов охватывает разработку и внедрение широкого круга мероприятий по обучению и профессиональному развитию работников, планированию их продвижения по службе. 4. Определение издержек и обоснование затрат на персонал предприятия позволяет руководству выявить и решить ряд существенных проблем управления предприятием, таких как: - «разрыв» между действующей стратегией предприятия и его кадровой политикой, несоответствие статуса кадровой службы уровню и характеру задач управления персоналом предприятия; - не достаточная объективность обоснования издержек на персонал, осуществляемого только на уровне подразделений, за которыми функционально закреплён контроль данных издержек; - отсутствие полной объективной информации анализе трудового потенциала, об издержках на персонал в целом и на одного работника, необходимой для принятия управленческих решений; - отсутствие взаимной увязки планов и смет различных уровней, недостаточная интегрированность кадрового планирования и бюджетирования в общую систему управления производством; - игнорирование роли методов нематериального стимулирования в управлении персоналом предприятия. 5. Предлагаемыми направлениями совершенствования затрат на персонал 000 «БЗКТ» являются: 1.

К «кадрам» относятся работники предприятия, которые классифицируются по профессионально-квалификационным, социально-психологическим, половым, возрастным и некоторым другим признакам, обладающие профессиональной способностью к труду и имеют для этого специальную подготовку или образование. Другими словами, «кадры»- это набор определенных статистических данных в штатном расписании, где люди различаются между собой лишь по полу, возрасту, фамилии, названию должности, заработной плате. «Персонал» -это, прежде всего, люди со сложным набором индивидуальных качеств, среди которых социально-психологические играют главную роль. Здесь задействована философия превосходства человеческих ресурсов над другими видами ресурсов (финансовыми, материальными, производственными)1. В работе по теме мы в основном используем понятие «персонал» так как именно персонал является тем фактором, который определяет будущее организации, ведь именно люди делают работу, подают идеи и позволяют организации жить. Повышение роли персонала и изменение отношения к нему связано, прежде всего, с глубокими преобразованиями в производстве. Одной из отличительных черт современного производства выступает его сильная зависимость от качества рабочей силы, форм её использования, степени вовлеченности в дела организации. Управление персоналом приобретает все более важное значение как фактор повышения конкурентоспособности, долгосрочного развития. Для того чтобы сотрудники приносили весомый вклад в деятельность и развитие организации, необходимо осуществлять вложения в персонал. При переходе к рыночной экономике кардинально изменилась вся система планирования деятельности организации, и, прежде всего, это относится к планированию трудовых показателей. Актуальность темы обусловлена необходимостью перехода к стратегическому управлению человеческим ресурсом предприятия как базовым ресурсом его экономической и социальной эффективности. Этот переход соотносится с решением проблемы определения издержек на персонал как объект затрат или/и объект инвестиций для современного предприятия. Проблема обоснования роли двух подходов в определении издержек на персонал стала центральной для проведенного исследования. Издержки на персонал являются основой для разработки производственных и социальных показателей эффективности организации. В последние годы стало общим мнение, что эффективность развития экономики современных государств в огромной степени зависит от того, сколько средств оно вкладывает в своих людей. Без этого невозможно обеспечить его поступательное развитие2. Каждого руководителя занимает вопрос, как оптимально вложить средства в персонал организации, то есть, как избежать лишних расходов и добиться наибольшей их эффективности. В свете последних тенденций представляется разумным рассматривать систему управления персоналом с точки зрения инвестиций. Следовательно, формирование эффективной системы планирования средств на персонал организации является одной из наиболее важных задач управления персоналом, и в частности кадрового планирования. На протяжении последних ста лет место управления персоналом в системе менеджмента многократно изменялось. Наряду с этим пересматривались взгляды, подходы и теоретические базы ученых и практиков, работающих в этой сфере.

Гуманистический подход фокусируется на человеческой стороне организации, о которой мало говорят другие подходы. В основе гуманистического подхода заложена предпосылка о том, что человек - это главный субъект организации и особый объект управления, который не может рассматриваться исключительно как Сорока В.А. Инвестирование в человеческие ресурсы: в поисках стандарта. // Справочник по управлению персоналом. 2004. -№1. Патрушева Л.М. Бюджетирование расходов на персонал. Персональный бюджет кадровой службы. Бюджет расходов на персонал: технология разработки. Скриптунова Е.А. Бюдженирование и планирование в системе работы службы персонала. Финансовый анализ для кадровой службы. Султанов И. Бюджет службы персонала: типовые проблемы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (РА)

Рационализация Рациона'лизация (от лат. rationalis — разумный, ratio — разум), усовершенствование, улучшение, введение более целесообразной организации чего-либо (например, рационализация производства). Рационализация грузовых перевозок Рационализа'ция грузовы'х перево'зок в СССР, система мер, направленных на устранение встречных, излишне дальних, повторных перевозок продукции, вызывающих непроизводительные народно-хозяйственные затраты. Основные меры, способствующие устранению нерациональных перевозок: приближение промышленности к источникам сырья, топлива (энергии) и пунктам потребления готовой продукции при тщательном учёте транспортного фактора; комплексное развитие народного хозяйства по экономическим районам страны (см. Размещение производительных сил); правильное распределение грузовых перевозок между разными видами транспорта с учётом экономически целесообразных сфер использования каждого из них и их взаимодействия (см. Смешанные перевозки); совершенствование планирования материально-технического снабжения, сбыта и перевозок, исключающее нерациональные перевозки; повышение степени транспортабельности грузов перед их предъявлением к перевозке (прессование хлопка, сена, соломы, металлической стружки, пакетирование грузов, погрузка в контейнеры, на поддоны) и др.   Устранение нерациональных перевозок достигается прежде всего на основе оптимального планирования размещения производства и потребления по районам страны и установления рациональных транспортно-экономических связей между ними

скачать реферат Управление непрерывным образованием персонала в организации

На примере компании ООО «ЕвроДнепр» Целью практической части контрольной работы будет совершенствование подготовки работников в условиях компании. Рассмотрим подход к обучения персонала на примере ООО «ЕвроДнепр». Целью данной процедуры является обеспечение оптимизации методов, путей определения потребностей компании в области обучения и распределение полномочий планирования, организации и ведения учета обучения для обеспечения гарантии того, что работники компетентны при выполнении поставленных задач, базирующихся на проведенных курсах обучения. Возникновение и содержание концепции непрерывного образования Пока еще не сложились единая общепризнанная тео­рия непрерывного образования и система мер по ее осуществлению. На практике сейчас чаще всего реализуются сугубо прикладные цели — повышение уровня профессиональной подготовки специали­стов и рабочих. Одна из основных целей непрерывного образования — расшире­ние и диверсификация образовательных услуг, дополняющих базовое школьное или вузовское обучение. Этим признается недостаточность или неспособность базовой системы научить человека всему, что ему придется делать в течение трудовой жизни. В определенной мере непрерывное образование приравнивается к образованию взрослых, так как речь идет о различных формах переподготовки, повышения квалификации и культурного уровня лиц, превысивших обычный воз­раст базового обучения.

Бумага туалетная "Classic (Вейро)", 24 рулона, 17 метров x 9.5 см.
В комплекте: 24 рулона. Длина рулона: 17 метров. Ширина рулона: 9,5 см. С перфорацией. В одном рулоне: 136 листов.
396 руб
Раздел: Бумага туалетная
Рюкзак для средней школы "Райдер", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус «Двойная карта» диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
647 руб
Раздел: Глобусы
 Сложные ситуации налогового учета прочих расходов

Подход арбитражных судов Однако арбитражные суды придерживаются другого мнения по данной проблеме, разрешая организациям отражать в налоговом учете рассматриваемые затраты. Проиллюстрируем вышеприведенное на следующем примере из арбитражной практики [15]. Пример. ООО обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения налогового органа. Причиной возникновения спора послужило то, что налоговый орган признал неправомерным учет расходов на проживание в гостинице представителей других организаций. Арбитражный суд установил, что приглашенные представители других организаций были руководителями участников юридических лиц общества, которые прибыли на заседание руководящего органа налогоплательщика, а также представителями юридических лиц, прибывших для участия в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества. При этом суд пришел к выводу, что понятие «обслуживание» в смысле п. 2Pст. 264 НК РФ имеет широкий спектр, куда в соответствии с положениями ст. 11 НК РФ можно отнести в том числе и обеспечение жильем как условие нормального существования человека, прибывшего из другого населенного пункта

скачать реферат Пути совершенствования финансового состояния предприятия на примере ООО "Макрокап Девелопмент Украина"

Пути совершенствования финансового состояния предприятия на примере ООО «Макрокап Девелопмент Украина» 1. Пути выхода из кризиса «ООО Макрокап Девелопмент Украина» Часто под антикризисным управлением понимают либо управление в условиях кризиса, либо управление направленное на вывод предприятия из кризисного состояния, в котором оно находится. Однако подобная трактовка сущности антикризисного управления ослабляет его предотвращающую, опережающую направленность. Поэтому стратегически антикризисное управление начинается не с анализа баланса предприятия за предшествующий или текущий периоды функционирования и осуществления чрезвычайных мер по недопущению несостоятельности, а с момента выбора миссии фирмы, выработки концепции и цели её предполагаемой деятельности, и включает формирование и поддержание на должном уровне стратегического потенциала фирмы, способности обеспечивать в течение длительного периода конкурентное преимущество фирмы как на внутреннем так и на внешнем рынках. В этих условиях особую значимость приобретают мероприятия по предотвращению кризисных ситуаций, а так же, меры направленные на восстановление платежеспособности предприятия «ООО Макрокап Девелопмент Украина» и стабилизацию его финансового состояния, т. е. антикризисный менеджмент.

 Бухгалтерский учет в торговле

В составе нематериальных активов учитывается также деловая репутация, возникшая в связи с приобретением предприятия как имущественного комплекса (в целом или его части). Нематериальными активами не являются: расходы, связанные с образованием юридического лица (организационные расходы); интеллектуальные и деловые качества персонала организации, их квалификация и способность к труду. Налоговый кодекс РФ определяет, что к нематериальным активам нельзя отнести: 1)Pне давшие положительного результата научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы; 2)Pинтеллектуальные и деловые качества работников организации, их квалификация и способность к труду. В учете и отчетности нематериальные активы отражают по первоначальной и остаточной стоимости. Отдельно отражают амортизацию нематериальных активов. Пример ООО «Креатив» приобрело у ООО «Технологии XXIвека» исключительные права на компьютерную программу стоимостью 800 000Pруб. (в том числе НДС 122 033,90Pруб.). Бухгалтер ООО «Креатив» в учете должен

скачать реферат Подготовка персонала: организация и проблема на примере ОАО ММК им. Ильича

Главная задача УКК – подготовка резерва на замещение рабочих и специалистов высокой квалификации. 4. Мероприятия по совершенствованию управлением профессионально- техническим обучением работников. В первую очередь необходимо пересмотреть содержание учебных программ с точки зрения соответствия их современным требованиям производства. Во всех цехах следует создать учебные аудитории, оборудованные схемами, плакатами, техническими средствами обучения. Целесообразно подготовить сценарии для съемки учебных видеофильмов: - производство ремонтных работ в условиях повышенной опасности; - производство работ на объектах газового хозяйства; - производство работ на котельных установках. Рассмотрим мероприятия по совершенствованию управлению подготовки персонала на примере конкретных цехов. 4.1. Повышение коэффициента квалификации в цехе сетей и подстанций. Проведем анализ состояния подготовки рабочих на примере электромонтажной выездной лаборатории цеха сетей и подстанций. Данный анализ может быть проведен с помощью коэффициента квалификации На 01.01.1999 г. в выездной лаборатории ЦСП работало 2 бригады электромонтеров по 6 человек в 2 смены, т.е. всего 24 человека. Распределение рабочих по уровню квалификации приведено в таблице 4.2.1.Таблица 4.2.1. Распределение рабочих по разрядам на 01.01. 1997 г. Разряд рабочих ІІІ IV V Численность рабочих 5 14 5 Средний разряд рабочих на 01.01.1999 года составит: По данным экономиста цеха средний разряд работ выполненных выездной лабораторией при работе на аварийных участках комбината, на цеховых подстанциях и высоковольтных линиях передач равен 4,75.

скачать реферат Издержки производства

Важнейшие задачи методических рекомендаций следующие : 1. Четкое определение состава издержек и их разграничение с прибылью как условие эффективного функционирования системы налогообложения прибыли; 2. Определение единого порядка, единых правил и нормативов формирования издержек в организациях всех форм собственности как условия развития здоровой конкуренции между ними; 3. Правильное отражение в себестоимости рыночных отношений, включая сумму налогов, страхования, кредитные отношения и т.д., в интересах обеспечения нормального функционирования предприятий и производств; 4. Обеспечение единообразного формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли; 5. Определение методики прогнозирования и планирования затрат в организациях в системе бизнес – планов как механизма управления затратами; 6. Разработка методологических положений по калькулированию затрат, повышение значения калькуляций в управлении затратами и в качестве базы для формирования цен; Себестоимость продукции определяется единообразно на основе законов и нормативных актов, устанавливающих состав затрат на производство и реализацию продукции, включаемых в себестоимость .Плановые калькуляции себестоимости используются при обосновании цены продукции, в частности, при выполнении заказов, а также при составлении бизнес – планов, планов финансового оздоровления и т.п. Плановые калькуляции себестоимости могут составляться также по требованию собственника предприятия, организации.

скачать реферат Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (на примере ООО "МПС системы")

Активное участие в создании и деятельности ИПБ принимает Минфин РФ. ИПБ России объединяет аттестованных профессиональных бухгалтеров и аудиторов. Они представляют руководителей и ведущих специалистов бухгалтерских служб предприятий и организаций, аудиторских и консалтинговых служб, профессорско-преподавательский состав в области бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита различных учебных заведений, специалистов финансового менеджмента. В ноябре 2001 г. ИПБ России стал действительным членом Международной федерации бухгалтеров (IFAC). Основными целями и задачами ИПБ являются: — объединение в единую профессиональную организацию и координация деятельности квалифицированных специалистов в области бухгалтерского учета, аудита, финансового менеджмента, а также юридических лиц, специализирующихся в области распространения информации финансово-экономического профиля, оказания услуг в области бухгалтерского учета, экономического анализа, аудита, финансового менеджмента, и повышения квалификации работников бухгалтерского, финансово-экономического профиля; — организация и проведение аттестации специалистов в области бухгалтерского учета, финансового менеджмента в целях повышения их профессионального статуса и значимости на профессиональном рынке труд и услуг; — разработка методологии и методики бухгалтерского учета и аудита; — создание системы оперативного информирования членов ИПБ об изменениях и новшествах в области регулирования бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита; — совершенствование профессиональной деятельности персонала организаций, связанного с бухгалтерским учетом, финансовым менеджментом, аудитом и т.п., формирование положительного общественного мнения о добросовестно работающих специалистах в области бухгалтерского учета, финансового менеджмента, аудита и т.п.; — внедрение в практику новых форм и методов организации бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита, отвечающих требованиям.

скачать реферат Расчеты с песоналом по оплате труда

Сезнева предлагает премировать работников за перевыполнение плана прибыли от реализации продукции, а также за выполнение заданий по сокращению бартерных операций. Главный упор делает на выплату специальных видов премий за внедрение новых видов техники и технологий, освоение новых видов продукции, экономию топливно-энергетических и материальных ресурсов и т.д. С.И.Ковач отмечает, что распространенным в хозяйствах вариантом является натуральная оплата труда сельхозпродукцией собственного производства (по ценам не ниже себестоимости). Начисление заработной платы натурой должно быть предусмотрено в коллективном договоре, в котором среди прочих условий должна быть указана цена единицы продукции. Автор отмечает, что в последнее время цена не указывается, а устанавливается в момент выдачи натуроплаты. В.Н.Сидоренко отмечает, что в Беларуси встала проблема восполнения трудовых ресурсов и рабочей силы в связи с сокращением населения, на что оказывает влияние динамика и ухудшение половозрастной структуры населения. Снижение доли населения трудоспособного возраста требует резкого повышения производительности труда. В таких условиях актуальность приобретают вопросы совершенствования планирования затрат труда.

Контейнер для хранения "Polly", 10 л.
Материал: пластик. Объем: 10 л. Размеры: 355х235х190 мм.
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бежевый, "рептилия", 13x13x5,5 см.
Это стильная и удобная шкатулка для хранения драгоценностей, выполнена из синтетической кожи, внутри отделана искусственной замшей. Мягкая
1491 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Каталка Glory "Утка" музыкальная (синяя).
Детская каталка Glory "Утка" - легкая модель из пластика, которая управляется рулем с пищалкой. Сзади каталка оснащена спинкой
606 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Международные организации, влияющие на развитие бухгалтерского дела. Профессиональные организации бухгалтеров и аудиторов

ИПБ об изменениях и новшествах в области регулирования бухгалтерского учета, аудита и финансового менеджмента; совершенствование профессиональной деятельности персонала организаций, связанного с бухгалтерским учетом, аудитом, финансовым менеджментом и т.п., формирование положительного общественного мнения о добросовестно работающих специалистах в области бухгалтерского учета, аудита, финансового менеджмента и т.п., защита их интересов в законодательных и исполнительных органах власти, а также социальная защита; внедрение в практику новых форм и методов организации бухгалтерского учета, аудита и финансового менеджмента; формирование у специалистов экономического мышления, соответствующего рыночным отношениям; соблюдение ими норм профессиональной этики; представление и защита прав и законных интересов членов

скачать реферат Процесс осуществления руководства организацией в зависимости от стиля руководителя

14:00 – 16:00 Работа с документацией договор с ООО ТД «Авента» об аренде земельного участка просмотреть финансовую отчетность Исходя из вышеприведенного планирования вполне возможно определить деловые контакты руководителя, форму ведения совещаний, прием посетителей, контроль исполнения заданий, наличие делегирования полномочий, технику управления, планирование затрат рабочего времени: Директор ООО «АвтоДен Брянск» часто сам напрямую общается с поставщиками оборудования и продукции, участвует в заключении договоров и проверке добросовестности поставщиков.

скачать реферат Совершенствование организации деловой оценки персонала в ООО "Бугульминское УТТ"

Можно отметить особо, что в данной организации деловую оценку осуществляет Отдел планирования и мотивации персонала. Целью дипломного проекта является – на основе анализа теории и практики организации деловой оценки персонала разработать проект совершенствования организации деловой оценки персонала и мероприятия по его внедрению на примере ООО «Транспорт-Нефтегорск». В соответствии с выбранной целью дипломного проекта были определены следующие основные задачи: Изучить и определить теоретические основы организации деловой оценки персонала. Проанализировать организацию деловой оценки персонала в ООО «Транспорт-Нефтегорск» – объекте дипломного проектирования. Разработать и обосновать проект совершенствования организации деловой оценки персонала и мероприятия по внедрению данного проекта в ООО «Транспорт-Нефтегорск». В соответствии с целью и задачами дипломного проекта была определена его структура, включающая три главы, введение и заключение, список литературы. К дипломному проекту дано также приложение. 1. Теоретические основы организации деловой оценки персонала 1.1 Характеристика современного состояния исследований по организации деловой оценки персонала Деловая оценка персонала – целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик человека требованиям должности или рабочего места.

скачать реферат Управление персоналом в системе эффективного менеджмента

Управление персоналом — это система взаимосвязанных организационно- экономических и социальных мер по созданию условий для нормального функционирования, развития и эффективного использования кадрового потенциала организации. Система управления персоналом включает такие подсистемы, как кадровое планирование, набор и увольнение, обучение и развитие, мотивацию и вознаграждение, организацию деятельности, оценку и аттестацию кадров. Эффективность управления персоналом определяется степенью реализации общих целей организации. Эффективность использования каждого отдельного работника зависит от его способности выполнять требуемые функции и мотивации, с которой эти функции выполняются. Организация должна создать особые методы, процедуры, программы управления процессами, связанными с человеческими ресурсами, и обеспечить их постоянное совершенствование. В единстве эти методы, процедуры, программы представляют собой систему управления персоналом, которая характеризуется следующими параметрами: • соответствие персонала целям и миссии фирмы (уровень образования, квалификация, понимание миссии, отношение к работе); • эффективность системы работы с персоналом — соотношение затрат и результатов, потребность в инвестициях, выбор критериев оценки результатов работы с персоналом; • избыточность или недостаточность персонала, расчет потребности, планирование количества; • сбалансированность персонала по определенным группам профессиональной деятельности и социально-психологических характеристик; • структура интересов и ценностей, господствующих в группах персонала управления, их влияние на отношение к труду и его результаты; • ритмичность и напряженность деятельности, определяющие психологическое состояние и качество работы; • интеллектуальный и творческий потенциал персонала управления, отражающий подбор и использование персонала, организацию системы его развития.

скачать реферат Роль и место подразделений по управлению персоналом в организации

Организация должна создать особые методы, процедуры, программы управления процессами, связанными с человеческими ресурсами, и обеспечить их постоянное совершенствование. В единстве эти методы, процедуры, программы представляют собой систему управления персоналом, которая характеризуется следующими параметрами: • соответствие персонала целям и миссии фирмы (уровень образования, квалификация, понимание миссии, отношение к работе); • эффективность системы работы с персоналом — соотношение затрат и результатов, потребность в инвестициях, выбор критериев оценки результатов работы с персоналом;• избыточность или недостаточность персонала, расчет потребности, планирование количества; • сбалансированность персонала по определенным группам профессиональной деятельности и социально-психологических характеристик; • структура интересов и ценностей, господствующих в группах персонала управления, их влияние на отношение к труду и его результаты; • ритмичность и напряженность деятельности, определяющие психологическое состояние и качество работы; • интеллектуальный и творческий потенциал персонала управления, отражающий подбор и использование персонала, организацию системы его развития.

Доска чертежная Attache Selection, А3, 51x36,4 см.
Чертежная доска формата A3 размер доски 51x36.4 см. Профессиональная чертежная доска формата А3 с набором регулируемых уголков. Легкая в
2062 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Доска пробковая для объявлений А3, 342x484 мм.
Пробковая поверхность доски позволяет легко размещать информацию и объявления с помощью кнопок, офисных булавок и т.п. Широко используется
322 руб
Раздел: Прочее
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer Plus" с контейнером, 12 предметов.
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer" Плюс, 12 предметов. Корпус: пластик. Лезвия: нержавеющая сталь. Объем контейнера: 1,5 литра.
794 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Произаодственно-хозяйственная деятельность

В настоящее время с развитием рыночных отношений и изменением форм собственности утрачивается роль себестоимости как планового показателя деятельности, но вместе с тем повышается роль при анализе эффективности работы строительной организации. Плановый показатель себестоимости работ в строительной организации рассчитывается при составлении бизнес-плана для предоставления с величины затрат на выполнение производственной программы. Основные затраты строительства состоят в эффективности капиталовложений. Обеспечены дальнейшего увеличения и качественного совершенствования основных фондов, быстрейшим вводе в действие и освоение новых производственных мощностей во всех отраслях народного хозяйства за счет улучшения планирования, проектирования и организации Строительного производства, сокращение продолжительности строительства, повышение качества и снижение стоимости строительства. Цель и задача дипломного проекта: Определить возможность снижения производственных и внепроизводственных затрат на основе фактического анализа показателей деятельности строительной организации, расчет экономического эффекта по мероприятиям, направленные на снижение себестоимости подрядных работ, что влияет на эффективную деятельность предприятия и финансовую устойчивость ООО «ВестПромСтрой».

скачать реферат Проектирование процесса управления организацией

На предприятии ООО «Виноделие» итоговый контроль осуществляется путем обратной связи начальника с подчиненными после того, как работа выполнена, когда фактически полученные результаты сравниваются с требуемыми. Итоговый контроль, с одной стороны, дает руководству организации информацию, необходимую при планировании дальнейшей деятельности организации (оценивается реалистичность поставленных задач, анализируются возникшие проблемы), а, с другой стороны, способствует мотивации (вознаграждение сотрудников осуществляется за достижение определенных результатов). Рассмотрим процедуру контроля в организации ООО «Виноделие» на примере контроля за достижением цели по повышению объемов производства, поставленной перед предприятием. Общий контроль осуществляет руководство, а при необходимости оперативно создается комиссия из управленческого персонала с назначением представителей из дирекции. 1. Установление стандартов. Необходимо осуществить контроль за достижением уровня производства до 10 тысяч бутылок в час в 2007 году. Показателями результативности при этом являются конкретный критерий (10 тыс. бутылок в час) и определенный период времени (1 год). 2. Сопоставление достигнутых результатов со стандартами.

скачать реферат Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции

Учёт затрат производства и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) занимает доминирующее место в общей системе бухгалтерского учета. В условиях самостоятельного планирования самими предприятиями номенклатуры продукции и свободных (рыночных) цен, применения действующей системы налогообложения возрастает значимость методически обоснованного учета затрат и калькулирования себестоимости единицы продукции, вырабатываемой на предприятии. Недооценка этих показателей приводит к снижению темпов роста эффективности производства и, в первую очередь, отрицательно сказывается на размере прибыли и рентабельности. Целью данной работы является рассмотрения организации учет затрат, его роли в современных условиях хозяйствования, а также изучение классификации затрат, формирование себестоимости, а так же разработать мероприятия, направленные на совершенствования учета затрат на ОАО «Витебские ковры». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить действующую систему учета затрат на ОАО «Витебские ковры»; - провести анализ организации учета затрат на предприятии; - проанализировать возможность применения новых подходов к учету затрат на примере управленческого учета; - рассмотреть возможность оптимизации учета затрат на данном предприятии. 1 ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 1.1 Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и их классификация Затраты на производство и реализацию продукции является одним из важнейших показателей, характеризующих деятельность организации.

скачать реферат Контроль и меры по регулированию запасов

Результат этого шага очень ощутим при сравнении основных вопросов, решаемых на предприятиях за рубежом и в России. Как указывает А.Н. Стерлигова, как правило, разнообразные образовательные программы, корпоративные и учебные семинары, тренинги и встречи со специалистами, проводимые МЦЛ ГУ-ВШЭ, показывают одну и ту же картину: на вопрос, что слушатели, обычно являющиеся представителями среднего и высшего звена управления, хотели бы выяснить по тематике управления запасами, звучат ответы: «Как рассчитать », а не «Как управлять .» или «Как принять решение .». Указанные отрицательные моменты особенно негативно отражаются на предприятиях, имеющих длительный производственный цикл с большой номенклатурой выполняемых работ в процессе производства, к которым относится и строительная отрасль: несвоевременное обеспечение запасами приведет к срыву договора подряда, а излишняя обеспеченность строительными материалами и сырьем приводит, с учетом их высокой стоимости, к существенному «замораживанию» финансовых ресурсов на складе предприятия, необходимости выделения дополнительного персонала на охрану, учет, погрузку и др. работы, повышает затраты на организацию складирования материалов, требующих специальных условий хранения и т.п. Указанными обстоятельствами определяется актуальность темы настоящей работы: «Контроль и меры по регулированию запасов на примере ООО «Строительно-монтажный поезд – 718»». 1. УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Особенности организации финансов в строительстве На организацию финансов строительства влияет множество технико-экономических факторов и, прежде всего, как отмечает В.М. Семенов, - особенности строительной продукции как товара.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.