![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Совершенствование системы адаптации персонала (на примере СООО "МТС") | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Реакция адаптации, или стресса, пожалуй, самый бдительный страж организма, ибо она всегда автоматически включается и без участия сознания, а лишь под влиянием безусловных рефлексов -- боли или изменения состава внутренней среды (например, при кровотечении, при снижении уровня сахара в крови вследствие голодания и т. д.). Искусственное нарушение системы адаптации влечет за собой самые тяжелые последствия. Так, если удалить у животного надпочечники -- эндокринную железу, без которой не может быть осуществлена стрессорная реакция, то сохранить его жизнь даже в идеальных условиях ухода и питания можно, лишь постоянно вводя гормоны надпочечников. Но как только возникает стрессорная ситуация, доза этих гормонов должна быть резко увеличена, иначе животное погибнет из-за недостаточности системы защиты. И все же организм нередко дорого платит за свою способность защищаться путем приспособления. Большая группа болезней, так называемых болезней адаптации, возникает именно в условиях стресса. Почему? Рассмотрим классический пример встречи кошки с собакой, проанализированный с физиологической точки зрения еще Уолтером Кенноном -создателем учения о гомеостазе
Таким образом, выбранная тема дипломного исследования является актуальной. Целью выпускной квалификационной работы: на основе оценки системы мотивации и стимулирования трудовых ресурсов предложить мероприятия по повышению эффективности управления системой мотивации на примере завода Бутилкаучука ОАО «Нефтекамскнефтехим». Исходя из цели, можно выделить следующие задачи: изучить теоретические аспекты мотивации и стимулирования труда персонала; определить роль мотивации и стимулирования в регулировании трудовых отношений; рассмотреть сравнительный анализ основных теорий мотивации; дать общую характеристику деятельности завода Бутилкаучука как структурного подразделения ОАО «Нефтекамскнефтехим»; провести анализ использования трудовых ресурсов завода Бутилкаучука ОАО «Нефтекамскнефтехим»; дать оценку системы мотивации и стимулирования работников завода Бутилкаучука ОАО «Нефтекамскнефтехим»; обобщить опыт мотивации персонала в отечественных и зарубежных организациях; рассмотреть факторы, влияющие на мотивацию работников завода Бутилкаучука ОАО «Нефтекамскнефтехим»; предложить совершенствование системы мотивации персонала на заводе Бутилкаучука ОАО «Нефтекамскнефтехим».
Пожалуй, самым известным примером компании, получившей преимущество первопроходца, служит авиакомпания American Airlines с ее системой бронирования авиабилетов Sabre. В 1953 году авиаперевозчик начал переговоры с IBM о возможности создания автоматизированной системы бронирования билетов. В то время эта громоздкая процедура выполнялась в основном вручную, что требовало больших затрат труда и вело к множеству ошибок. Информация о наличии посадочных мест хранилась отдельно от данных о пассажирах, что требовало сложной перепроверки, которая повышала издержки и была чревата новыми ошибками. Для обработки всех этих данных каждой крупной авиакомпании требовался особый большой офис, обстановка в котором напоминала военные действия82. Хотя для распределения посадочных мест компания использовала простейшую механическую систему под названием Reservisor, она по-прежнему в значительной степени зависела от традиционных трудоемких операций, выполняемых вручную. Авиакомпания понимала, что совершенствование системы бронирования билетов может дать колоссальные конкурентные преимущества
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ АННОТАЦИЯ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОТБОРА 1.1Исторический аспект отбора кадров 1.2Организация отбора персонала на предприятии 1.3Методы отбора персонала ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНОГО ОХРАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «КОМБАТ» 2.1 Характеристика предприятия 2.2 Анализ системы отбора персонала в ООО ЧОП «Комбат» 2.3 Достоинства и недостатки системы отбора персонала ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ООО ЧОП «КОМБАТ» 3.1 Организация службы отбора персонала 3.2 Рекомендации по организации системы отбора персонала в ООО ЧОП «Комбат ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Работа кадровых служб и руководящего состава любой организации связана с необходимостью поиска и отбора персонала. Отбор кадров является одной из центральных функций управления, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, и именно от людей, в конечном счете, зависят ее экономические показатели и конкурентоспособность.
Существенную роль в подъёме экономики отрасли сыграли решения Февральского (1958) пленума ЦК КПСС о реорганизации МТС и продаже их техники колхозам, меры по укрупнению колхозного производства с целью более эффективного использования каждым хозяйством технических и трудовых ресурсов, по совершенствованию форм и методов руководства сельское хозяйством и др. Мартовский (1965) пленум ЦК КПСС определил основные направления дальнейшей аграрной политики партии: создание и совершенствование системы экономических отношений, обеспечивающей прочную заинтересованность колхозов и совхозов, всех работников сельского хозяйства в увеличении производства сельскохозяйственной продукции, улучшении её качества и росте производительности труда; осуществление последовательной интенсификации сельского хозяйства на основе комплексной механизации, химизации, мелиорации земель, концентрации и специализации производства, повышения культуры земледелия и животноводства и т. п.; проведение системы социальных мероприятий, направленных на постепенное сближение условий жизни городского и сельского населения
РЕФЕРАТ На дипломную работу: «Разработка системы адаптации персонала холдинговой компании» Данная дипломная работа выполнена на 95 листах печатного текста (без учета приложений). Количество таблиц – 8 (без учета приложений) Количество рисунков – 12 (без учета приложений) Количество формул – нет Ключевые термины: аттестация персонала, критерии. Дипломная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, приложений. В теоретической части представлены основные понятия, цели и задачи адаптации, ее виды, формы и этапы, участники адаптационного процесса и зарубежный опыт в сфере адаптации персонала. В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия, изучена системы управления персоналом, проведен анализ существующей системы адаптации персонала в ООО «Радио СИ» и проведено исследование. На основе полученных данных разработано положение по адаптации персонала организации и проанализированы результаты внедрения. В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами и даны рекомендации по совершенствованию системы адаптации.
Этот метод наиболее эффективен при многошаговой экспертизе. Наибольший эффект в практике совершенствования системы мотивации персонала дает нормативный метод, который предусматривает применение системы нормативов, определяющих состав и содержание функций по управлению персоналом, численность работников по функциям, тип организационной структуры, критерии построения структуры аппарата управления организации в целом и системы управления персоналом. Установление функциональных зависимостей между параметрами элементов производственной системы и системы управления персоналом для выявления степени их соответствия возможно путем применения параметрического метода. В последнее время при совершенствовании системы управления персоналом начали применять метод функционально-стоимостного анализа, который позволяет выбрать такой вариант построения системы управления персоналом или выполнения той или иной функции управления персоналом, который требует наименьших затрат и является наиболее эффективным с точки зрения конечных результатов.
Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты аттестации персонала в организации 1.1 Основные понятия управления персоналом и аттестации персонала в организации 1.2 Этапы аттестации персонала 1.3 Методы оценки качества работы аттестуемых работников Глава 2. Анализ системы аттестации персонала на комбинате ОАО «Лебединский ГОК» 2.1 Общая характеристика ОАО «Лебединский ГОК» 2.2 Анализ системы управления персоналом и системы аттестации персонала на предприятии ОАО «Лебединский ГОК» Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы аттестации персонала ОАО «Лебединский ГОК» Заключение Библиографический список Введение В настоящее время утвердился взгляд на труд как на сознательную целенаправленную созидательную деятельность, приложение человеком умственных и физических усилий для получения полезного результата в удовлетворении своих материальных и духовных потребностей, как на проявление человеческой личности. При переходе к рынку происходит медленный отход от иерархического управления, жесткой системы административного воздействия, практически неограниченной власти к рыночным взаимоотношениям, отношениям собственности, базирующимся на экономических методах управления.
СодержаниеВведение 1. Адаптация персонала как важнейший компонент в системе управления персоналом 1.1 Сущность адаптации 1.2 Виды адаптации 1.3 Этапы адаптации 2. Управление адаптацией персонала 2.1 Цели и задачи системы управления персоналом 2.2 Программа адаптации 3. Анализ зарубежного и отечественного опыта в системе адаптации персонала 3.1 Зарубежный опыт 3.2 Система адаптации и развития персонала в компании «Эрнст Энд Янг» Заключение Список использованных источников Введение Актуальность исследования объясняется, прежде всего, тем, что процедура адаптации персонала призвана облегчить вхождение новых сотрудников в жизнь организации. Профессиональная адаптация выступает важным составным элементом системы подготовки кадров и является регулятором связи между системой образования и производством. Они призваны способствовать покрытию потребностей организации в рабочей силе в необходимом качественном и количественном отношении для повышения их прибыльности и конкурентоспособности. Одной из проблем работы с персоналом в организации при привлечении кадров является управление адаптацией. В ходе взаимодействия работника и организации происходит их взаимное приспособление, основу которого составляет постепенное вхождение работника в новые профессиональные и социально-экономические условия труда.
Объект исследования: работники МСУ ДО «Радуга». Предметом исследования является: система аттестации персонала на предприятии МСУ ДО «Радуга». Методы исследования в курсовой работе: анкетирование; устное интервьюирование. Курсовая работа включает введение, основной части и заключения. Во введение обосновывается актуальность темы, ставятся цель и задачи, определяются объект, предмет и методы исследования. В первой главе раскрывается сущность аттестации персонала. Во второй главе проводится оценка системы аттестации персонала на предприятии МСУ ДО «Радуга». В третьей главе разрабатываются рекомендации по совершенствованию системы аттестации персонала на предприятии МСУ ДО «Радуга». По каждой главе делаются выводы. В заключении подводятся итоги всей работы. Глава 1. Теоретические аспекты организации аттестации персонала 1.1 Аттестация персонала: понятие, характеристики, принципы, цели Термин 200 г. Приложение 3 к Положению об аттестации Сотрудников МСУ ДО «Радуга» От 01.06.2009 Решение аттестационной комиссии 1. Фамилия, имя, отчество 2. Дата рождения 3. Сведения об образовании и повышении квалификации ( что окончил и когда, специальность и квалификация ) ( ) 4.
Целью исследования является анализ стимулирования труда и разработка путей совершенствования системы стимулирования персонала в современных условиях. Для достижения указанной цели поставлены и решены следующие задачи: ознакомление с предприятием, его организационной структурой, организационно – правовой деятельности, видами деятельности; анализ финансово-экономической деятельности предприятия; изучение теоретических основ и современных тенденций мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия; анализ системы стимулирования персонала ООО «Янаульское УТТ»; разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала ООО «Янаульское УТТ». Объектом исследования является предприятие ООО «Янаульское УТТ». Предметом исследования является организационно-управленческие отношения, проявляющиеся при организации оплаты и стимулирования труда работников. Практическая значимость выполненной работы состоит в том, что разработаны конкретные рекомендации по организаций оплаты и стимулирова-ния труда для предприятия.
СодержаниеВведение 1. Теоретические основы управления адаптацией персонала 1.1 Сущность адаптации 1.2 Система управления адаптацией персонала 1.3 Опыт зарубежных и российских компаний по адаптации персонала 2. Управление системой адаптацией персонала на ОАО «ЗМА» 2.1 Общая характеристика ОАО «ЗМА» 2.2 Система управления персоналом на ОАО «ЗМА» 2.3 Управление системой адаптации персонала на ОАО «ЗМА» Заключение Список использованной литературы Введение Адаптация персонала в организации является необходимым звеном кадрового менеджмента. Действительно, становясь работником конкретного предприятия, новичок оказывается перед необходимостью принять организационные требования: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы, распоряжения администрации и т. д. Он принимает также совокупность социально-экономических условий, предоставляемых ему предприятием. Он вынужден по-новому оценить свои взгляды, привычки, соотнести их с принятыми в коллективе нормами и правилами поведения, закрепленными традициями, выработать соответствующую линию поведения1.
Хотя функционально службы и подразделения сгруппированы, всё же количество иерархических ступеней достаточно велико (если ещё считать иерархические лестницы структурных подразделений). Вследствие этого информация даже при оперативной её обработке по всему комплексу собирается довольно долго. Разработка проекта мероприятий, совершенствующих систему управления, включает несколько этапов. Прежде всего, необходимо сформулировать концептуальную модель управления и тщательно проанализировать существующую систему. Сформировать первоначальный вариант планируемых изменений. Разработать обоснованную программу внедрения изменений в систему управления. Начальным этапом любого плана внедрения проекта, а особенно связанного со структурными изменениями, должно стать информирование рядовых сотрудников предприятия. При построении эффективной системы управления особое внимание необходимо уделить совершенствованию системы мотивации персонала, так как эффективность деятельности предприятия напрямую зависит от способности руководства побудить подчиненных к результативному труду.
Соответственно, наиболее востребованными функциями управления персоналом являются подбор, отбор и адаптация сотрудников. При этом функции подбора, отбора реализуются по отлаженному механизму, а система адаптации недостаточно регламентирована и не выполняет свои задачи. Объектом исследования является система управления персоналом компании ЗАО Торговый Дом «Firma». Предметом исследования является процесс адаптации персонала в компании ЗАО Торговый Дом «Firma». Цель дипломного проекта – разработать проект повышения эффективности системы адаптации персонала в ЗАО Торговый Дом «Firma» на основе анализа эффективности управления персоналом в компании. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить основные теоретические положения по вопросу адаптации, рассмотренные в литературе. Проанализировать деятельность ЗАО ТД «Firma» на рынке для конкретизации проблем компании и выявления их причин. Проанализировать структуру персонала организации, уровень его развития и основные процессы, происходящие в коллективе организации.
СодержаниеВведение Глава 1. Роль и место маркетинга в деятельности предприятия 1.1 Экономическая сущность маркетинга 1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 1.3 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности предприятия 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Организация размещения и хранения товаров на складе магазина 2.2 Анализ основных экономических показателей маркетинговой деятельности предприятия 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 3.1 Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала 3.2 Совершенствование системы управления маркетингом 3.3 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий Заключение Список используемой литературы Приложения Приложение 3 ВведениеВыход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли.
Исходя из поставленной цели, в работе необходимо решить следующие задачи: Провести теоретико-аналитический обзор литературы по исследуемой тематике. Выполнить анализ существующей системы подготовки кадров. Разработать рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала. Данная дипломная работа выполнена на 65 листах машинописного текста, включены 11 таблиц, 7 рисунков, 5 приложений. 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 1.1 Понятия и виды обучения персонала Организации требуется высокопроизводительная работа. Эффективность труда должна не снижаться, а наоборот, постоянно повышаться. Такое состояние в организации, достигается тремя путями: подбором персонала, сменой персонала, повышением квалификации персонала. Повышение квалификации и обучение персонала позволяет решать задачи как в интересах организации - повышается эффективность труда, включая качество и безопасность труда, так и в интересах человека - повышаются качество жизни, возможности для реализации своих способностей. Работник становится конкурентоспособным на рынке труда. Под профессией понимается вид или род трудовой деятельности, требующий от человека определенных общих и специальных знаний, умений и навыков, которые приобретаются в процессе общего и специального образования и путем практической работы .
Данный подход вполне понятен с учетом специфики времени, однако, на наш взгляд, утратил свою актуальность применительно к определению существа мотивации работников в современный период. Путь к эффективному управлению персоналом лежит через понимание мотивации трудовой деятельности каждого отдельно взятого работника. Зная то, что движет человеком, что побуждает его к работе, какие мотивы лежат в основе его действий, можно разработать эффективную систему форм и методов управления трудовыми процессами. Для этого необходимо знать, как возникают те или иные мотивы людей, и при помощи каких методов они могут быть реализованы на практике. Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по совершенствованию мотивации труда персонала в ОАО «Хлебная база №52» Заринского района Алтайского края. Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач: 1) изучить теоретические основы мотивации персонала; 2) проанализировать систему мотивации персонала в ОАО «Хлебная база №52» Заринского района; 3) обосновать предложения по совершенствованию системы мотивации персонала ОАО «Хлебная база №52».
Содержание Введение 1. Теоретико-методологические основы исследования мотивации персонала 1.1 Понятие мотивации и стимулирования персонала; основные понятия и концепции мотивации труда 1.2 Преимущества и недостатки действующих мотивационных моделей в управлении 1.3 Мотивационные стратегии и методы 2. Управление стимулированием и мотивацией труда персонала 2.1 Отличительные особенности систем мотивации персонала в организациях России от организаций других стран 2.2 Стимулирование и мотивация персонала к труду в современных организациях 2.3 Анализ основных факторов мотивации труда персонала 3. Совершенствование системы мотивации персонала 3.1 Зарубежный опыт в стимулировании и мотивации персонала 3.2 Мотивация как способ реализации стратегии компании 3.3 Разработка рекомендаций по стимулированию и мотивации труда Заключение Список используемой литературы Приложение А Приложение Б Приложение В Приложение Г Введение Актуальность темы. Одной из составляющих кризисной ситуации в экономике является кризис труда, основные признаки которого: девальвация трудовых ценностей, потеря трудом своей смыслообразующей функции, превращение труда из основы образа жизни в средство выживания.
![]() | 978 63 62 |