![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Совершенствование системы найма и отбора персонала (на примере ОАО "СИБИРЬТЕЛЕКОМ") | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Сегодня можно утверждать, что недооценка руководством как на макро-, так и на микроуровне эффективных современных методов управления производственным процессом становится одной из главнейших преград в управлении развитием экономики. Ускорение научно-технического и социально-экономического прогресса, усложнение производственных и межличностных отношений, связанное с резким повышением роли человеческого фактора, оказали воздействие на изменение роли кадровой подсистемы в организации и выдвинули управление персоналом на высшую ступень управленческой деятельности. Основной целью учебной дисциплины «Управление персоналом» является формирование теоретических знаний и навыков по построению, изменению, совершенствованию системы управления персоналом предприятия, технологии управления человеческими ресурсами. Указанная цель определила круг задач учебной дисциплины «Управление персоналом»: определение места и роли данной подсистемы в системе управления предприятием; анализ процесса организационного проектирования системы управления персоналом, систематизация целей и функций системы управления персоналом организации; исследование процесса обеспечения системы управления персоналом предприятия различными видами ресурсов; изучение содержания и технологий процедур найма, отбора, деловой оценки, профориентации, подготовки, мотивации, высвобождения персонала и пр
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЮЖНЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕНДЖМЕНТА Кафедра финансов и кредита К ЗАЩИТЕ ДОПУСКАЕТСЯ Зав кафедрой Д-р. экон. наук, проф. Липчиу Н.В. (подпись) (инициалы и фамилия) « » 200 г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: Совершенствование системы лизинговых отношений на примере ОАО «Муниципальная инвестиционная компания» Специальность 06.04.00. –«Финансы и кредит» Студент гр. 98Ф1 Мартыненко А.В. Научный руководитель, д-р. экон. наук, проф. Н.В. Липчиу Нормоконтролер, Доцент Т.А. Дворкина Краснодар - 2003 Введение Глубокие преобразования, происходящие в экономике, требования, предъявляемые научно – техническим прогрессом к замене основных фондов, а также необходимость более эффективного использования ресурсов потребовали новых методов обновления материально – технической базы. Уровень изношенности основных фондов многих российских предприятий достигает 70-90 процентов. Объективно неизбежно широкомасштабное техническое переоснащение производства. Внедрение новых технологий возможно только на новом оборудовании. Для такой перестройки промышленности России необходимы инвестиции. Краснодарский край занимает второе место в России по объему привлеченных инвестиций.
Важно выбирать и наиболее приемлемую форму ответов на задания. Учитывая, что задаваемый вопрос должен быть сформулирован коротко, желательно также кратко и однозначно формулировать ответы. Например, удобна альтернативная форма ответов, когда учащийся должен подчеркнуть одно из перечисленных решений "да - нет", "верно - неверно". Часто в задании делаются пропуски, которые должен заполнить испытуемый, выбирая из представленного набора ответов верный (выше мы приводили пример задания из теста достижений с такой формой ответов). Обычно на выбор предлагается 4 - 5 вариантов ответа. Этот вид теста, как и любой другой, должен удовлетворять всем необходимым критериям, обладать высокой надежностью и удовлетворительной валидностью. Наряду с тестами учебных достижений в высшей школе могут найти применение и тесты профессиональных достижений. Они применяются, во-первых, для измерения эффективности обучения или тренировок; во-вторых, для отбора персонала на наиболее ответственные должности, где требуются хорошие профессиональные знания и опыт; в-третьих, для определения уровня квалификации рабочих и служащих при решении вопросов перемещения и распределения кадров по рабочим постам
Системы материального стимулирования должны быть просты и понятны каждому работнику. 2. Системы должны быть гибкими, дающими возможность сразу же поощрять каждый положительный результат работы. 3. Размеры поощрения должны быть экономически и психологически обоснованы (больше и реже; чаще, но меньше). 4. Поощрение персонала важно организовывать по таким показателям, которые воспринимаются каждым как правильные. 5. Системы поощрений должны формировать у работников ощущение справедливости материальных вознаграждений. 6. Системы поощрений должны способствовать повышению заинтересованности работников в улучшении не только индивидуальной работы, но и работы в «деловых связках» с другими сотрудниками. 7. Работники должны видеть четкую взаимосвязь между результатами своей работы и деятельностью фирмы (к чему могут привести ошибки сотрудников и к чему ведут успехи каждого из них).4.3. Совершенствование системы стимулирования труда персонала ОАО «Молочный мир» В качестве рекомендаций по совершенствованию мотивации и стимулирования персонала, направленных на повышение трудовой активности работающих и повышение эффективности труда и его качества, я хочу рассмотреть методы , которые успешно используются на других предприятиях, но еще не применялись на практике в ОАО «Молочный мир».
Пожалуй, самым известным примером компании, получившей преимущество первопроходца, служит авиакомпания American Airlines с ее системой бронирования авиабилетов Sabre. В 1953 году авиаперевозчик начал переговоры с IBM о возможности создания автоматизированной системы бронирования билетов. В то время эта громоздкая процедура выполнялась в основном вручную, что требовало больших затрат труда и вело к множеству ошибок. Информация о наличии посадочных мест хранилась отдельно от данных о пассажирах, что требовало сложной перепроверки, которая повышала издержки и была чревата новыми ошибками. Для обработки всех этих данных каждой крупной авиакомпании требовался особый большой офис, обстановка в котором напоминала военные действия82. Хотя для распределения посадочных мест компания использовала простейшую механическую систему под названием Reservisor, она по-прежнему в значительной степени зависела от традиционных трудоемких операций, выполняемых вручную. Авиакомпания понимала, что совершенствование системы бронирования билетов может дать колоссальные конкурентные преимущества
Из 4-х принятых на работу специалистов один не выдержал испытательного срока. Кандидаты на замещение инженерно-технической должности предоставляют резюме, которое по возможности проверяется (телефонная информация и др.) Ещё пример: по рекомендации на работу пришёл устраиваться О. Казачишин (в сопровождении отца), после демобилизации и был приглашён к генеральному директору. Вопрос о зачислении О. Казачишина в отдел комплектации был решён и оформлено поступление в техникум (затем в институт), что говорит о заботе руководства перспективной подготовке кадров. Эффективность тщательного отбора персонала в ОАО СМУ «Дальэлектромонтаж» можно наглядно видеть, анализируя нижеприведённую таблицу. Таблица 1 Движение рабочей силы за 1998 – 2002 годы по ОАО СМУ «Дальэлектромонтаж» Показатели 1998 1999 2000 2001 2002 Принято рабочих 19 21 24 26 37 Уволено в течение 3-х месяцев 2 2 1 1 3 (испытательный срок) Принято инженерно-технических 2 3 4 6 5 работников (ИТР) Уволено в течение 3-х месяцев - - - - 1 (испытательный срок) Из данных таблицы видно, что количество уволенных работников в первые месяцы за 1998 – 2002 годы составляет по рабочим – 8%, по ИТР – 5%, что в 2-3 раза меньше, чем у любого промышленного предприятия, СМУ – тем более.3.3. Адаптация, повышение квалификации как вновь принятого, так и постоянного персонала.
Это достаточно сложный процесс включает в себя ряд подпроцессов, успешное последовательное выполнение которых приводит к формированию устойчивого, надежного трудового коллектива. Иностранные и российские специалисты в области управления человеческими ресурсами называют этот процесс по разному: Huma Research Ma ageme – на западе и кадровая политика (управление трудовыми ресурсами) в России. Кадровая политика –это одно из основных направлений деятельности любой направлений деятельности любой организации, фирмы, которая ставит своей целью успешное существование. Ибо, как мы знаем, кадры решают все! Рассмотрение всего процесса формирования кадрового потенциала может стать отдельной темой дипломной работы. В рамках курсовой работы по дисциплине «Управление персоналом», как мне кажется, было бы рациональнее рассмотреть более детально ряд этапов этого сложного процесса, естественно, начиная сначала, т.е. с процесса найма, отбора персонала. Поиск и отбор персонала является продолжением кадровой политики, реализуемой предприятием, и одним из ключевых элементов системы управления персоналом, тесно увязанным практически со всеми основными направлениями работы в этой сфере (см. схему). . Кадровое планирование, отражая политику и стратегию организации, определяет качественную и количественную потребность в персонале.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: - изучить сущность, основные теории мотивации и формы мотивационного воздействия на персонал; - описать отечественный и зарубежный опыт применения систем мотивации и стимулирования персонала; - проанализировать факторы мотивационного воздействия на персонал предприятия; - оценить эффективность существующей системы мотивации; - разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации труда персонала с использованием материальных и нематериальных факторов; - оценить социально-экономическую эффективность разработанных рекомендаций. Объект исследования – предприятие г.Новосибирска РТБ ОАО «СТПС», основная цель деятельности которого заключается в оказании услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Предмет исследования – система мотивации труда работников РТБ ОАО «СТПС». Теоретической основой работы являются труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Н.А.Волгин, Т.Ю.Базаров, С.А.Шапиро, Р.А.Яковлев, посвященные вопросам, связанным с управлением оплатой труда, мотивацией и стимулами трудового процесса.
Закрепление обязанностей o работе с персоналом за помощником менеджера в каждой гостинице подразумевает, что этот человек является представителем в данной гостинице должностного лица, ответственного за трудовые ресурсы в группе, но с прямым подчинением управляющему гостиницей. Цель подразделения o обучению, входящего в состав отдела трудовых ресурсов, состоит в том, чтобы обеспечивать: • повышение уровня знаний и квалификации работников, улучшение отношения к работе; увеличение выхода продукции и объема продаж; совершенствование системы найма на работу; повышение лояльности служащих; улучшение имиджа компании; сокращение поломок, отходов материалов и неправильного обращения с оборудованием; уменьшение числа несчастных случаев; уменьшение числа прогулов; уменьшение текучести кадров; уменьшение нагрузки на руководящий персонал.2 Существует определенная пирамида менеджеров, в которой выделяют три уровня: - менеджеры, руководящие деятельностью только отдельных сотрудников - они не контролируют деятельность других менеджеров; - менеджеры, управляющие работой других менеджеров, - находят методы решения наиболее важных задач, участвуют в составлении планов; - менеджеры высшего звена, отвечающие за постановку глобальных задач, формирование стратегии развития и внутренних ценностей гостиничного предприятия.
Тема «» Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии Управление маркетингом: цели и задачи Роль маркетинговой деятельности в успешном позиционировании предприятия Глава 2. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью в ОАО «Сибирьтелеком» 2.1 Характеристика организационно – правовой и финансово – экономической деятельности предприятия 2.2 Анализ результативности службы маркетинга в обеспечении конкурентоспособности ОАО «Сибирьтелеком» Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Сибирьтелеком» Заключение Список использованной литературы Введение Немногим более десяти лет как рынок России является очень насыщен товарами, все это произошло благодаря развитию товарно-денежных отношений. Хотя, нужно сказать, что развитие предпринимательства в России все еще носит скачкообразный характер и сопровождается определенными трудностями. В то же время нельзя не отметить и позитивные изменения, которые имеют место в сфере предпринимательства: рост и сохранение числа предприятий в негосударственном секторе, повышение эффективности малого и среднего предпринимательства.
Московский государственный экономический институт Факультет экономики и управления Кафедра менеджмента Группа М-07сДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ На тему «Анализ и повышение квалификации персонала в учреждении»Студент-дипломник Поликарпова Антонина Александровна Научный руководитель Рецензент Консультант Допустить к защите Зав. кафедрой « » 2010г.Москва 2010 г. СодержаниеВведение 1. Теоретические и методические основы повышения квалификации персонала 1.1 Понятие и принципы повышения квалификации 1.2 Планирование и формы повышения квалификации персонала 1.3 Этапы процесса обучения 2. Анализ и повышение квалификации персонала НУЗ «Отделенческая поликлиника на станции Сольвычегодск» ОАО «РЖД» 2.1 Характеристика предприятия 2.2 Анализ существующей системы повышения квалификации персонала в НУЗ «Отделенческая поликлиника на станции Сольвычегодск ОАО «РЖД» 2.2.1 Анализ персонала НУЗ «Отделенческая поликлиника на станции Сольвычегодск ОАО «РЖД» 2.2.2 Анализ системы повышения квалификации персонала в НУЗ «Отделенческая поликлиника» 2.3 Разработка рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации персонала в НУЗ «Отделенческая поликлиника на станции Сольвычегодск ОАО «РЖД» Заключение Список использованной литературы Приложение А Приложение Б ВведениеВ каждой организации персонал имеет огромное значение.
СОДЕРЖАНИЕ: ВведениеГлава 1 Основы организации безналичных расчетов в РФ 1.1. Понятие безналичных расчетов. 1.2. Сущность и принципы организации безналичных расчетовГлава 2. Формы безналичных расчетов 2.1. Расчеты платежными поручениями. 2.2. Расчеты платежными требованиями-поручениями 2.3. Чековая форма расчетов 2.4. Расчет аккредитивами 2.5. Вексельная форма расчетовГлава 3. Направления совершенствования системы безналичных расчетов в Российской Федерации 3.1. Направления совершенствования системы безналичных расчетов на примере «ИМПЭКСБАНКа» 3.2. Проблемы системы безналичных расчетов в современных условиях и пути их решения.Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломной работы не вызывает сомнения, т.к. в настоящее время Россия находится в уникальной экономической ситуации, когда быстрое и глобальное реформирование платежной системы совпало по времени со всемирным процессом автоматизации и компьютеризации всех сфер человеческой деятельности. В процессе интеграции в мировую экономику Россия получила возможность воспользоваться банковскими технологиями, которые были созданы в результате достаточно длительного эволюционного развития мировой финансовой системы, что позволит значительно сократить время перехода от под редакцией Е.Ф. Жукова.- М.: Юнити, 1995.С.85 2 Принципы построения системы безналичных расчетов определены ГК РФ часть 2, глава 46 3 В 2001 году в КО РФ открыта около 250 млн. счетов, в том числе юридическим лицам 1,5% (для сравнения в развитых странах доля счетов, открытых юр. лицам составляет 1-2,5%) 4 С.Л. Морозов, Пути преодоления кризиса платежной системы в России//Финансы №6, 1996г.
ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА Допускается к защите Заведующий кафедрой Роздольская И.В. " " 2001 г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ Выполнил студент Черных Сергей Иванович экономического факультета группы МТ-51 Научный руководитель к.э.н., доц Мещеряков Дмитрий Михайлович БЕЛГОРОД - 2001 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 6 1.1. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР 6 1.2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 12 1.3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 21 ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 31 2.1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 31 2.2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 38 2.3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРОЦЕССОМ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 47 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 54 3.1. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 54 3.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68 ПРИЛОЖЕНИЯ 70 ВВЕДЕНИЕ Особенности системы управления промышленными предприятиями на современном этапе тесно связаны с изменением стратегических ориентиров в их деятельности.
Кроме того, согласно Семейному кодексу, уплата алиментов осуществляется за счет плательщика, поэтому при переводе алиментов по почте с Плательщика должен быть удержан почтовый тариф за пересылку. Удержание алиментов в соответствии с «Перечнем видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей приведены счета, с помощью которых ведется учет, а также перечислена документация, используемая при учете. Рассмотрен учет конкретных операций, изучены существующие и действующие формы и системы оплаты труда на примере ОАО «Бакалея». Рассмотрены действующие положения по оплате труда. В работе определены состав и структура фонда оплаты труда. В работе использованы законодательно – правовые акты, литературные источники, а также практические материалы ОАО «Бакалея». На основе изученного литературного материала и проведенных исследований можно сделать следующие выводы: 1. В ОАО «Бакалея» для оплаты труда работников применяются повременная и повременно-премиальная форма оплаты труда. 2. В ОАО «Бакалея» не было случаев заключения договоров гражданско-правового характера, но трудовые договора заключаются с каждым сотрудником, принимаемым на работу. 3. Первичный учет и бухгалтерский заработной платы ведется автоматизированным способом с использованием бухгалтерской программы «Звезда». 4. Табель учета использования рабочего времени является одним из первичных документов, на основании которого производится расчет заработной платы. 5. Для аналитического учета труда и его оплаты в ОАО «Бакалея» применяются лицевые счета работников, налоговые карточки и расчетно-платежная ведомость в разрезе сотрудников.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра маркетинга РЕФЕРАТ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ ОАО «КОТЛАССКИЙ ЦБК» Выполнил студент группы Э – 051 Жилинков П. В. Проверила к.э.н., доцент Котикова Г. П Кемерово, 2008г. Система экологического менеджмента и связанное с ней управление не являются исключением в отношении возможности и желания руководства оценить их эффективность. Тем более что экологический менеджмент — достаточно новое явление для российских организаций, и многие руководители скептически относятся к его внедрению на своих предприятиях, считая данное направление затратным и неэффективным. Оценка экологической эффективности — это постоянный процесс сбора и анализа данных и информации. Являясь инструментом управления, она занимает важное место в процессе обеспечения устойчивого развития организации, так как, с одной стороны, позволяет соизмерять плановые и фактические показатели, а, с другой, служит отправной точкой, «переходным мостиком» к последующему этапу развития.
В циклических видах спорта существуют разные дистанции или способы.(плавание), в скоростно-силовых видах спорта имеются различные виды прыжков и метаний, в спортивных играх - амплуа и т.д. Ролевая ориентация проводится с целью конкретизации оценки перспективности и индустриализации спортивной подготовки. В последнем случае, особенно в группах единоборств, спортивных игр и сложно-координационных видов спорта, значение приобретает диагностика спортивного стиля. Предлагаемые пути совершенствования системы активного отбора, по мнению авторов, соответствуют основным тенденциям развития спорта и физкультурного движения в целом. ЛИТЕРАТУРАБег на уроках л/а в 8-9 классах. А. А. Зданевич // ФК в школе №2, 99г. Динамика тренировочных нагрузок и показателей специальной работоспособности юных бегунов на средние дистанции. Н. И. Волков, Г. А. Алексеев // ТиПФК №6, 80г. Для юных бегунов 6-8 классов. Обучение бегу на средние дистанции в школьной секции. В. В. Валик // ФК в школе №4, 80г. Нагрузка юных бегунов. И. Бондарчук // л/а №6, 82г.
Инновационное обучение связано с творческим поиском на основе имеющегося опыта, с активным откликом на возникающие как перед отдельным человеком, так и перед организацией проблемные ситуации. Корпоративное обучение — дорогостоящее. В ведущих компаниях соответствующие затраты стоят на втором месте после затрат на оплату труда. Однако вложения в человеческий капитал сейчас считают более выгодными, чем в традиционные активы, поскольку стоимость современных продуктов и услуг определяется в основном стоимостью интеллектуального ресурса. Таким образом, затраты на обучение не относят к издержкам, которые необходимо снижать, а рассматривают как инвестиции, которые следует эффективно использовать с тем, чтобы в будущем они принесли немалые выгоды. В целях совершенствования системы корпоративного развития персонала целесообразно иметь общую методику формирования единых ориентиров и решений по реализации проектов профессионального обучения. Несмотря на то что большинство организаций занимается развитием персонала, включая обучение, многие из них уделяют недостаточное внимание анализу его результативности.
В этой связи наиболее действенным стимулом к разработке и внедрению новой системы оценки работы персонала является перевод задачи повышения эффективности работы всех категорий персонала в разряд важнейших приоритетов компании. В условиях нестабильной рыночной среды оценка работы персонала является одним из основных факторов, определяющих дальнейшее развитие организации. В этой связи ставится цель сделать конкретные практические предложения по разработке и совершенствованию системы оценки работы персонала, направленные на повышение эффективности труда персонала ООО «ВАРНИТОЛ». Нормативно-методическая база для разработки предложений по совершенствованию системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ» включает "Методические рекомендации по совершенствованию организации заработной платы работников учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании, на основе применения Единой тарифной сетки оплаты труда" (Приложение к Постановлению Минтруда России от 11 ноября 1992 года № 32); "Основные положения о порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании" (Постановление Минтруда и Минюста России от 23 октября 1992 года № 27); Положение об отделе кадров ООО «ВАРНИТОЛ»; Положение об аттестации персонала организации, другие внутренние положения и инструкции. 2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ».
![]() | 978 63 62 |