телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Образование, учебная литература -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Совершенствование управления в муниципальных учреждениях

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Муниципальные учреждения, предприятия и организации наделяются собственностью, необходимой для их функционирования. Эта собственность передается им органами местного самоуправления на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальные предприятия, учреждения, организации, имущество во временное или в постоянное пользование юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местные бюджеты. Административно-правовое положение предприятий, учреждений и организаций определяется Конституцией Российской Федерации, конституциями республик, уставами субъектов Федерации, федеральными законами, в первую очередь Гражданским кодексом РФ, законами субъектов Федерации и другими нормативно – правовыми актами. Предприятие, учреждение и организации вступают в административно – правовые отношения с органами исполнительной власти и иными субъектами административного права в связи с реализацией своих прав, обязанностей и законных интересов в сфере своей деятельности. Нормы административного права регламентируют правовой статус этих субъектов права независимо от форм их собственности.3 Это относится к регулированию отношений, возникающих у предприятий, учреждений и организаций: С органами исполнительной власти, государственного управления; При государственной регистрации или отказе в регистрации; По ведению бухгалтерского учета; По выполнению требований государственной статистической отчетности. Предприятия, учреждения, организации как субъекты права обязаны соблюдать все правила и нормы пожарной безопасности, налоговое законодательство, антимонопольное, санитарно-гигиенические нормы и правила, сертификации и качества выпускаемых товаров и продуктов, безопасности ведения работ и др. Административно-правовое положение муниципальных предприятий, учреждений и организаций включает в себя следующие моменты: образуются и ликвидируются органами власти, утверждают устав и назначают руководителей, контролируют их деятельность, определяют заказы, если собственность передана на праве оперативного управления или хозяйственного ведения. Это дает больше возможностей в организации производства продукции и ее реализации.4 Муниципальная собственность – имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям. Не является разновидностью государственной собственности. Это самостоятельная форма собственности, но она во многом схожа с государственной собственностью. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

К преимуществам я отнесла четко сложенную систему обязанностей и поручений; предельно четкое появление высоко специализированных работников; четкий контроль вышестоящих руководителей за действиями исполнителей; защищенность организации от неспециалистов в руководстве; четкость в обеспечении однородности выполнения сотрудниками своих обязанностей и задач. А недостатками я считаю не совсем правильно распределенный объем работ между подчиненными; узкую специализацию работников и трудности их переквалификации; длинную цепь команд; медленно принимаются важные решения, сложно осуществлять их корректировку; затруднена быстрая карьера; отсутствие ответственности исполнителей за неэффективные действия, если они регламентированы. Исследуемая мной организация придерживается весьма распространенных правил: - рабочий день начинается с 8:30 , обеденный перерыв длится 1час и начинается с 12:30, день заканчивается в17:40; - продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю; - привлечение работников к работе в выходные и праздничные дни производится с их письменного согласия; - у работников бухгалтерии ненормативный рабочий день; - работодатель предоставляет всем работникам ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 28 календарных дней; - заработная плата выплачивается 2 раза в месяц 1-го и 16-го числа. Традиций и обычаев в коллективе немного. Самой распространенной является праздничный банкет, который устраивается на каждый праздник. Атмосфера в коллективе теплая, дружелюбная. Работники практически все женщины. 1.2.7 Анализ внешней среды организации Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.10 Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении. 1.2.8 Влияние потребителей на деятельность организации Анализ потребителей как компонента непосредственного окружения организации, в первую очередь, имеет своей задачей составление профиля тех, кто пользуется услугами, реализуемыми организацией.

Среди основных компонентов проектирования любой организационной структуры управления важное место занимает принцип выделения в функциях организации гомогенных видов управленческой деятельности. Подразделения организационной структуры управления могут быть образованы в соответствии: - с видом выполняемых функций; - с характером производимой продукции и услуг; - с видом производственного процесса; - с территориальным признаком; - с характером потребителей; - с типом реализуемых проектов. Образование подразделений по видам функций является наиболее широко распространенной формой группирования видов деятельности. Создание подразделений по видам продукции(услуг) имеет место в организациях, выпускающих несколько видов продукции или представляющих несколько видов услуг. Создание подразделений по видам процесса осуществляется в тех случаях, когда это дает возможность максимально использовать производственное оборудование и высококвалифицированные кадры. По территориальному признаку подразделения образуются в организациях, занимающих обширную территорию. Создание подразделений по потребителям происходит в случаях, когда работают с группами потребителей, которые разделены по признакам (возраст, пол, уровень доходов), имеющим существенное значение. По типу проектов подразделения создаются в тех случаях, когда формируются специализированные бригады (группы).15 Традиционный классический и частично поведенческий подходы к формированию оргструктуры управления предполагают осуществление следующей схемы работ: - определение целей и установление на основании этих целей спецификации работ, подлежащих выполнению; - установление необходимых функций по обеспечению эффективного управления производственно-хозяйственной деятельностью, их количества, состава и характеристики каждой; - разработка нормативов численности персонала для каждой функции управления и расчет необходимой численности работников, их состава по специальностям; - установление комплексов функций управления и определение количества структурных подразделений, их состава; - выявление степени централизации и децентрализации выполнения функций управления; - формирование и разработка организационной структуры управления, должностных инструкций и положений; - установление правильных взаимоотношений между работниками, с тем чтобы каждый из них знал свое место в процессе производства; - организация труда непосредственно на рабочих местах в каждом производственном подразделении. Потребность в координации деятельности различных подразделений организации требует создания оргструктуры управления, состоящей из разных уровней подчинения – высшего, среднего и низового. Задачами менеджеров высшего уровня являются: разработка стратегии организации, тактическое (годовое) планирование, на его основе определение научно-технической политики, бюджетное управление. Менеджеры среднего уровня осуществляют детализацию планов, составленных высшими менеджерами, определяют потребности в ресурсах, осуществляют контроль за их наличием, согласовывают производственную программу между подразделениями, составляют графики и стандарты для оперативного управления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Исполнительная власть как индикатор государственного управления

Исполнительная власть организует реализацию принципиальных установок, принятых в законах, что подразумевает решение многих конкретных вопросов. Исполнительная власть не только применяет законы и выполняет закрепленные в них установления, но и сам издает нормативные акты или выступает с законодательной инициативой. Сущность исполнительная власть раскрывается через реализацию ею своих функций. Основные признаки и функции исполнительной власти Первым ученым, который наряду с законодательной властью выделил исполнительную власть (ИВ) и дал ей краткое историческое и юридическое описание, был английский философ Дж.Локк. Но именно Монтескье принадлежит заслуга обоснования и показа ИВ на таком историческом и периодическом фоне, который увидел весь культурный мир. Внешне данная ветвь власти представлена системой органов государственного и муниципального управления или, что одно и то же, системой органов ИВ. К ним относятся президент или монарх (в президентских республиках или абсолютных монархиях), правительство, министерства и ведомства, органы муниципального управления, государственные учреждения и предприятия

скачать реферат Государственная поддержка семьи в России

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Совершенствование нормативно-правовых основ функционирования и развития учреждений социального обслуживания семьи и детей Предусматривается подготовка предложений по дополнению и развитию законодательства Российской Федерации, направленных на создание правовых условий предоставления семье и детям качественных социальных услуг. Развитие сети учреждений социального обслуживания семьи и детей и укрепление их материально-технической базы Предполагается осуществить меры государственной поддержки учреждений социального обслуживания семьи и детей по оснащению и обеспечению специальным оборудованием, компьютерной техникой, средствами связи, автомобильным транспортом. Разработка научно-методических основ деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей Предусматривается провести научно-исследовательские работы по развитию теоретических и методических основ деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей. Планируется разработать научно-методические рекомендации в области совершенствования управления системой учреждений, оказывающих социальные услуги семье и детям, апробировать формы и методы управленческой деятельности в субъектах Российской Федерации, создать научные основы для проведения мониторинга социальных услуг семье и детям, организовать научно-практические конференции и семинары.

Настольная игра "Соображарий Junior".
Кто первый назовёт животное на «Л» или одежду на «Ш»? Что-то круглое на «З» или кусачее на «Р»? А может быть, три вещи на «Т», которые
490 руб
Раздел: Игры со словами
Фанты "Масло в огонь".
Это настолка для влюбленных пар с различным «стажем» отношений, подойдет в качестве презента на свадьбу или годовщину
1291 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Пазл "Россия" (Русский), 100 деталей.
Пазлы - это прежде всего обучающие пазлы. С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков
548 руб
Раздел: Пазлы (100-199 элементов)
 Сталин

Охарактеризовав состояние внутрипартийной жизни. Молотов показал, как перегружены работой отделы ЦК. За "год через ЦК прошло 22,5 тысячи партийных работников, т.е. около 60 товарищей в день". Молотов поставил вопрос об упрощении "передвижки" кадров, налаживании должного учета, внесении большей организации в деятельность аппарата ЦК. В докладе подчеркивалось, что за минувший год "увеличилось также количество заседаний ЦК; увеличилось количество вопросов, обсуждавшихся в ЦК, почти на 50%", увеличилось количество конференций, других всепартийных совещаний. Выступавшие на съезде делегаты выражали неудовлетворение работой центрального органа. Так, Осинский упрекал Политбюро за то, что высшая партийная инстанция занималась, в числе других вопросов, рассмотрением "вермишельных дел", как, например, "отдать Наркомзему дом "Боярский Двор" или нет, отдать типографию такому-то учреждению или оставить другому"130. Делегаты для совершенствования управления партией и страной предлагали иметь в ЦК три бюро: Политбюро, Оргбюро и Экономбюро

скачать реферат Реформа жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ)

Жилищный фонд подразделяется на следующие виды: частный – фонд, находящийся в собственности граждан или юридических лиц: индивидуальные жилые дома, приватизированные, построенные и приобретенные квартиры и дома; государственный – фонд, являющийся собственностью государства или субъектов РФ, а также ведомственный фонд, находящийся в полном хозяйственном ведении государственных предприятий или оперативном управлении государственных учреждений, относящихся к соответствующему виду собственности; муниципальный – фонд, находящийся в собственности муниципальных образований, а также ведомственный фонд, состоящий в полном хозяйственном ведении муниципальных предприятий или оперативном управлении муниципальных учреждений; общественный – фонд, являющийся собственностью общественных объединений; коллективный – фонд, находящийся в общей совместной или общей долевой собственности различных субъектов частной, государственной, муниципальной собственности, собственности общественных объединений. В течение длительного времени жилищная сфера городов находилась в составе государственного сектора экономики, получив в советский период значительное развитие.

 Предпринимательское право

которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций; 8)Pгосударственное и муниципальное имущество, отчуждаемое в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании государственных и муниципальных учреждений; 9)Pимущество, отчуждаемое государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями, закрепленное за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении; 10)Pгосударственное и муниципальное имущества, отчуждаемое на основании судебного решения; 11)Pакции, отчуждаемые в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований права требовать выкупа их акционерным обществом (ст

скачать реферат Управление муниципальной собственностью

Министерство образования Российской Федерации Омский государственный технический университет Учебная научно-исследовательская работа УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Омск-2009 СодержаниеВведение Глава 1. Теоретико-методологические основы муниципальной собственности 1.1 Понятие муниципальной собственности 1.2 Формирование муниципальной собственности 1.3 Прекращение права муниципальной собственности Глава 2. Анализ управления муниципальной собственностью муниципального образования городской округ город Омск Омской области 2.1 Полномочия органов местного самоуправления 2.2 Муниципальное управление города Омска Глава 3. Совершенствование управления муниципальной собственностью муниципального образования городской округ город Омск Омской области 3.1 Генеральный план муниципального образования городской округ город Омск Омской области 3.2 Осуществление деятельности по эффективному использованию муниципальной собственности города Омска на 2009 – 2011 годы Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2 Введение Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя РФ, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории РФ.

скачать реферат Управление муниципальным имуществом Пушкинского района

Экономическая (социальная) оценка мероприятий 4.1. Экономическая и социальная эффективность целевой программы «Развитие земельных отношений в Пушкинском районе МО на 2008-2010 годы» 4.2. Анализ эффективности использования земельного участка Заключение Список литературы Введение В настоящей работе, на примере Пушкинского района Московской области, будут исследованы пути совершенствования управления муниципальной недвижимостью. В современный период развития рыночных отношений проблема совершенствования управления муниципальной недвижимостью приобретает особое значение. При этом особенно важным является создание правовых, финансовых и социально-экономических условий успешного хозяйствования субъектов муниципального уровня. Актуальность. В условиях дефицита бюджета муниципалитета Пушкинского района Московской области актуальной является изыскание резервов увеличения доходных статей со все большей ориентацией на недвижимость как на источник дохода. Об этом свидетельствует и рост объемов заданий Министерства имущественных отношений РФ Комитету по управлению имуществом Пушкинского района. Следует сказать, что для современной практики управления недвижимостью Пушкинского района характерно: • не использование рыночных подходов к управлению недвижимостью; • формирование имущественных отношений без учета требований рынка; • отсутствие эффективного информационного обеспечения; • неадекватная (нерыночная) оценка стоимости объектов недвижимости и арендной платы за их использование.

скачать реферат Ресурсосберегающие технологии и ресурсы

Научно-технический прогресс - это непрерывный процесс открытия новых знаний и применения их в общественном производстве, позволяющий по-новому соединять и комбинировать имеющиеся ресурсы в интересах увеличения выпуска высококачественных конечных продуктов при наименьших затратах. В широком смысле на любом уровне - от фирмы до национальной экономики - под научно-техническим прогрессом подразумевается создание и внедрение новой техники, технологии, материалов, использование новых видов энергии, а также появление ранее неизвестных методов организации и управления производством. Внедрение новой техники и технологии - это весьма сложный и противоречивый процесс. Принято считать, что совершенствование технических средств снижает трудозатраты, долю труда в стоимости единицы продукции. Однако в настоящее время технический прогресс - организации с участием государства, в т.ч. государственные и муниципальные учреждения обязаны организовать и провести первое энергетическое обследование до 31 декабря 2012 года, последующие энергетические обследования – не реже чем один раз каждые пять лет . 3.Теплосбережение Российские производители теплоизоляционных материалов озаботились потерями, которые несет экономика из-за неудовлетворительного состояния тепловых сетей и конструкций отапливаемых зданий.

скачать реферат Особенности управления развитием образования в Саратовской области

Целью нашей курсовой работы является рассмотрение темы «Особенности управления развитием образования в регионе ». Перед нами стоят следующие задачи, такие как рассмотрение проектов модернизации системы образования Саратовской области, развития региональной системы оценки качества образования, развития сети общеобразовательных учреждений. Исследование особенностей социально-экономического развития муниципального образования позволяет решить ряд методических и практических вопросов совершенствования управления развитием социальной и экономической сферы с учетом рыночных факторов и региональных особенностей. Практическая реализация самоуправления регионов, сковывание инициативы на местах обусловлено нечёткостью разграничения функций центральных и местных органов, неопределенностью генеральной линии по таким важнейшим направлениям экономической политики как приватизация, реструктуризация экономики. При выполнении данной курсовой работы нами были использованы материалы периодической печати. Реализация программ направленная на развитие образования в регионе На реализацию национального проекта «Образование» в Саратовской области направлено 236,2 миллиона рублей.

Каталка-мотоцикл "МХ".
Новая каталка-мотоцикл "МХ" впечатлит вашего малыша. Он сможет почувствовать себя настоящим байкером, ведь эта каталка не просто
2899 руб
Раздел: Каталки
Крем для младенцев "Weleda" для защиты кожи в области пеленания (с календулой), 75 мл.
Крем для младенцев для защиты кожи в области пеленания от WELEDA с экстрактом Календулы лекарственной и Ромашки аптечной эффективно
476 руб
Раздел: Крем детский
Набор текстовыделителей "Frixion Light", 3 цвета, 1-3 мм.
Набор текстовыделителей в прозрачной упаковке. Заправлены термочувствительными чернилами, которые при необходимости можно удалить.
304 руб
Раздел: Текстовыделители
скачать реферат Трудовой коллектив как субъект трудового права

Все члены СТК, включая председателя, выполняют свои обязанности на общественных началах. Если член СТК не оправдал оказанного ему доверия, он может быть выведен из состава на собрании (конференции) трудового коллектива. Предусматриваются гарантии деятельности членов СТК: они не могут быть уволены или подвергнуты другому дисциплинарному наказанию без согласия СТК. СТК государственных и муниципальных предприятий вправе: осуществлять контроль за выполнением решений общих собраний (конференций) трудового коллектива, реализацией критических замечаний и предложений работников, информировать трудовой коллектив об их выполнении; заслушивать администрацию о ходе выполнения планов и договорных обязательств, результатах производственно-хозяйственной деятельности, намечать меры, способствующие более эффективной работе предприятия, соблюдение принципа социальной справедливости; решать вопросы совершенствования управления и организационной структуры предприятия, обеспечения соответствия оплаты труда работников их личному вкладу и справедливого распределения социальных благ; принимать решения об использовании фондов развития производства, науки и техники, материального поощрения, социального развития, о направлении средств на строительство жилых домов, детских учреждений, столовых, улучшение условий и охраны труда, медицинского, бытового и культурного обслуживания рабочих и служащих, решать другие вопросы социального развития трудового коллектива; решать вопросы подготовки и повышения квалификации кадров, соблюдения правил внутреннего распорядка, государственной, производственной и трудовой дисциплины на предприятии, намечать меры по ее улучшению; осуществлять контроль за предоставлением льгот и преимуществ новаторам, передовикам производства, ветеранам войны и труда за счет средств фондов материального поощрения и социального развития; заслушивать представления коллективов подразделений, вносить предложения о применении мер морального и материального поощрения за успехи в труде, рассматривать вопросы о представлении к государственным наградам; решать вопросы избрания

скачать реферат Понятие и классификация субъектов трудового права

Из членов СТК на организационном заседании простым большинством голосов избираются председатель, заместитель председателя и секретарь СТК. Председателями СТК не рекомендуется избирать руководителей предприятия и общественных организаций. Все члены СТК, включая председателя, выполняют свои обязанности на общественных началах. Если член СТК не оправдал оказанного ему доверия, он может быть выведен из состава на собрании (конференции) трудового коллектива. Предусматриваются гарантии деятельности членов СТК: они не могут быть уволены или подвергнуты другому дисциплинарному наказанию без согласия совета трудового коллектива. СТК государственных и муниципальных предприятий вправе: осуществлять контроль за выполнением решений общих собраний (конференций) трудового коллектива, реализацией критических замечаний и предложений работников, информировать трудовой коллектив об их выполнении; заслушивать администрацию о ходе выполнения планов и договорных обязательств, результатах производственно-хозяйственной деятельности, намечать меры, способствующие более эффективной работе предприятия, соблюдению принципа социальной справедливости; решать вопросы совершенствования управления и организационной структуры предприятия, обеспечения соответствия оплаты труда работников их личному вкладу и справедливого распределения социальных благ; принимать решения об использовании фондов развития производства, науки и техники, материального поощрения, социального развития, о направлении средств на строительство жилых домов, детских учреждений, столовых, улучшение условий и охраны труда, медицинского, бытового и культурного обслуживания рабочих и служащих, решать другие вопросы социального развития трудового коллектива; решать вопросы подготовки и повышения квалификации кадров, соблюдения правил внутреннего распорядка, государственной, производственной и трудовой дисциплины на предприятии, намечать меры по ее улучшению; осуществлять контроль за предоставлением льгот и преимуществ новаторам, передовикам производства, ветеранам войны и труда за счет средств фондов материального поощрения и социального развития; заслушивать представления коллективов подразделений, вносить предложения о применении мер морального и материального поощрения за успехи в труде, рассматривать вопросы о представлении к государственным наградам; решать вопросы избрания советов трудовых коллективов производств,цехов, отделов, отделений, участков и других подразделений и определять их права и пределы полномочий (в пределах полномочий совета трудового коллектива предприятия); решать другие вопросы производственного и социального развития, если они не отнесены к компетенции собрания (конференции) трудового коллектива.

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Первая группа задач реализуется уже сейчас. Одним из важнейших и сложнейших направлений совершенствования управления бюджетными ресурсами является внедрение элементов казначейского метода исполнения бюджета. Основу задач формируемых по территориям России федеральных казначейских учреждений составляют функции по разассигнованию средств, предназначенных для учреждений, расположенных на соответствующей территории и финансируемых за счет средств федерального бюджета; по организации и контролю за целевым и эффективным расходованием выделенных бюджетных ресурсов. Следует отметить, что в соответствии с действующим законодательством экономическую основу регионов составляет их собственность например, экономическую базу местного самоуправления составляют её природные ресурсы: земля, недра и т.д. Сложившаяся в нашей стране экономическая, в том числе и финансовая, ситуация не позволяет местным органам власти и управления при бюджетном дефиците всерьез рассчитывать на пополнение доходной части бюджетов территорий путем введения дополнительных местных налогов и сборов.

скачать реферат Вопросы и ответы к междисциплинарному экзамену (государственное и муниципальное управление)

Важнейшие вопросы местного самоуправления: управление муниципальной собственностью, формирование, утверждение и исполнение местных бюджетов, установление местных налогов и сборов, охрана общественного порядка. В соответствии с Законом местное самоуправление осуществляется в городских и сельских поселениях и на других территориях. Жесткое разграничение органов местного самоуправления с системой органов государственной власти порождает основную проблему: как обеспечить единство системы управления государственными и общественными делами, как сохранить необходимую централизацию госвласти и управления, обеспечив оптимальную демократическую децентрализацию. Выведение органов местного самоуправления из системы государственной власти не означает, что они исключатся из системы общегосударственного управления. Местное самоуправление является первичным уровнем публичной власти и системы управления в стране, наиболее приближенной к народу. Местное самоуправление – это фактический институт управления местным сообществом, учрежденный государством, но действующий самостоятельно от государственных организаций в пределах установленных полномочий.

скачать реферат Местное самоуправление в зарубежных странах

Это, конечно, не означает, что органы местного самоуправления не подвержены политическому влиянию, что просто невозможно, т.к. они избираются по партийным спискам региональных общественных организаций. Смысл концепции «муниципалисты - вне политики» преследует цель более четко разделить компетенцию региональных и центральных органов, не допустить вмешательства региональных органов в решение общегосударственных вопросов. Системы местного самоуправления. В зарубежных странах существует несколько типов организации и функционирования муниципальных учреждений. Среди них принято выделять: англо-саксонскую муниципальную систему, континентальную (французскую) модель местного управления, местное (коммунальное) самоуправление Германии, в рамках которых применяются различные формы и разновидности. Англо-саксонская муниципальная система сложилась в Великобритании. Действует также в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и других странах. Суть этой системы в том, что местные органы рассматриваются как автономные образования, действующие в пределах предоставленных им законом полномочий.

Релаксант-капельки "Спираль большая Эврика".
Отлично смотрится на рабочем столе. Успокаивает и помогает восстановить моральное равновесие. Температурный режим эксплуатации: от 0 °C до
343 руб
Раздел: Антистрессы
Домкрат гидравлический, подкатной, 2 т, 130-315 мм.
Домкрат гидравлический подкатной MIRAX, используется при проведении ремонтно-строительных работ. Эта модель домкрата одна из самых
1865 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
333 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Конституционное право (Шпаргалка)

К их ведению относится прииятие местного бюджета, издание нормативных решений по вопросам, отнесенным к их компетенции и не урегулированным вышестоящими органами, установление местных налогов, разрешение вопросов о получении займов и их расходовании, об использовании муниципальной собственности, в большинстве стран - формирование руководящих исполнительных органов муниципалитета и контроль за ними, назначение местных референдумов и некоторые другие дела.В области охраны порядка к ведению муниципальных органов относится установление правил поведения в общественных местах, противопожарный и санитарный надзор. По вопросам, не урегулированным вышестоящими властями, муниципалитеты могут издавать нормативные акты, как правило, подлежащие утверждению центральных органов или их агентств на местах. Компетенция муниципальныхорганов низовых звеньев незначительна. Под непосредственным управлением муниципальных органов находятся составляющие муниципальную собственность предприятия, главным образом, в сфере коммунального хозяйства и бытового обслуживания и некоторая часть жилого фонда, а также школы, муниципальные библиотеки, парки, благотворительные Учреждения Финансовая база органов управления складывается из их собственных доходов и дотаций из государственного бюджета.

скачать реферат Муниципальная собственность в Российской Федерации

В пределах установленной компетенции, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают решения о составе муниципальной собственности, порядке ее приобретения и отчуждения; о ведении реестров муниципальной собственности; о хранении документов, подтверждающих право муниципальной собственности; о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, учреждений; об осуществлении контроля за эффективностью использования и сохранностью муниципальной собственности и многое другое. Установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью является исключительной компетенцией представительных органов местного самоуправления. §3. Управление муниципальной собственностью 3.1 Полномочия органов местного самоуправления Муниципальная собственность не является разновидностью государственной собственности. Статья 12 Конституции РФ определяет, что органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Статья 130 п. 1 Конституции гласит, что местное самоуправление обеспечивает владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Ст. 215 Гражданского кодекса РФ определяет в качестве субъектов права муниципальной собственности муниципальные образования.

скачать реферат Муниципальная собственность как объект муниципального управления (на примере МО “Город Архангельск”)

К таковым можно отнести: . глава муниципального образования; . представительный орган муниципального образования; . структурные органы и подразделения местной администрации; . орган управления муниципальным хозяйством; . муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения; . другие организации с правом управления муниципальной собственностью. К муниципальной собственности закон относит средства местного бюджета, муниципальные внебюджетные фонды. Они выступают в качестве финансовых ресурсов местного самоуправления. Помимо них в состав муниципальной собственности в качестве материальных объектов входят: имущество органов местного самоуправления, муниципальные земли и природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности; муниципальные предприятия и организации, муниципальные банки и другие финансово-кредитные организации, муниципальные жилищный фонд и нежилые помещения, муниципальные учреждения различных отраслей, другое движимое и недвижимое имущество. Стоит отметить, что в исключительной собственности муниципальных образований находятся те объекты, которые имеют особо важное значение для жизнеобеспечения определённого населённого пункта либо территории, для сохранения историко-культурного наследия.

скачать реферат Полномочия нотариальной палаты

Осуществление координации деятельности нотариальных палат; . Представление интересов нотариальных палат в органах государственной власти и управления, предприятиях, учреждениях, организациях; . Обеспечение защиты социальных и профессиональных прав нотариусов, занимающихся частной практикой; участие в проведении экспертиз проектов законов РФ по вопросам, связанным с нотариальной деятельностью; . обеспечение повышения квалификации нотариусов, стажеров и помощников нотариусов; . организация страхования нотариальной деятельности; . представление интересов нотариальных палат в международных организациях. Кроме того, полномочия ФНП определяются ее Уставом. ФНП взаимодействует с Министерством Юстиции РФ, подотчетна и подконтрольна ему; она подготавливает предложения по совершенствованию деятельности нотариата, представляет интересы нотариального сообщества в Государственной Думе, Совете Федерации, Правительстве, т. е. во всех законодательных и исполнительных органах. Руководят ФНП избранные тайным голосованием на собрании представителей нотариальных палат правление и президент ФНП. Полномочия собрания представителей нотариальных палат, правления, президента ФНП регламентируются Уставом ФНП. Список литературы 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.