![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Создание и деятельность ЗАО "Гречишкин" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Федеральный Закон о саморегулируемых организациях Правительство РФ Глава I. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования и сфера действия настоящего Федерального закона 1. Настоящим Федеральным законом регулируются отношения, возникающие в связи с созданием, деятельностью и прекращением саморегулируемых организаций субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности, осуществлением саморегулируемыми организациями взаимодействия со своими участниками, потребителями производимых ими товаров (работ, услуг), федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено государственное регулирование и контроль предпринимательской и (или) профессиональной деятельности участников саморегулируемых организаций (далее – регулирующие органы). 2. Законодательство Российской Федерации о саморегулируемых организациях состоит из Федерального закона о некоммерческих организациях, применяемого в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ними федеральных законов, нормативных документов федеральных органов исполнительной власти и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, регулирующих соответствующие виды предпринимательской или профессиональной деятельности. 3
Таким образом, мероприятия по продвижению продуктов углубленной переработки сои должны предполагать: > создание реестра главных специалистов предприятий пищевой промышленности регионов и диетологов лечебно-оздоровительных и детских учреждений, в которых планируется сбыт, для использования «direc -mail» – метода прямой почтовой рассылки информации о деятельности ЗАО «СПС», а также в последствии для поддержания партнерских взаимовыгодных отношений; > регулярное информирование потенциальных и перспективных потребителей соевой продукции о характере деятельности и видах выпускаемой продукции ЗАО «СПС». Таким образом, для создания имиджа и популяризации продукции ЗАО «СПС» могут быть использованы следующие каналы информации: > «direc -mail»; > периодические издания; > радиотелевизионные; > изобразительные; > глобальная мировая сеть I er e . В зависимости от целей рекламной компании, периода деятельности, конъюнктуры и финансового состояния ЗАО «СПС» рекламирование должно эффективно сочетать различные типы и виды рекламы и использовать различные каналы информации.
Представительство федерального органа исполнительной власти в сфере туризма за пределами Российской Федерации В целях продвижения туристского продукта на мировом туристском рынке федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма создает представительства за пределами Российской Федерации. Порядок создания, деятельности и ликвидации указанных представительств определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Глава IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 20. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о туристской деятельности Нарушение законодательства Российской Федерации о туристской деятельности влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 21. О вступлении в силу настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 22. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом
Слабой стороной является наличие большого числа конкурентов. Наряду с внешними и внутренними факторами можно выделить факторы косвенного воздействия. 1. Состояние экономики (снижение уровня жизни приводит к падению спроса). 2. Политическая среда (лицензирование, налоги) 3. Экологические факторы (потребитель все чаще ориентируется на экологически чистую продукцию) 4. НТП (создание новых материалов, совершенствование техники и технологий строительства и ремонта) 5. Социокультурные факторы (отношение людей к качеству жизни, рост населения, уровень образования, мода и тенденции) 6. Климатические (особое внимание к теплоизоляционным, влагоустойчивым материалам и т.п. ) Проблемы управления ЗАО «Вудекс» Суммируя вышеизложенное, можно выделить следующие текущие проблемы, стоящие перед ЗАО «Вудекс»: - совершенствование управление маркетинговой деятельностью; - изменение в политике стимулирования персонала. Хотя влияние маркетинговой службы на хозяйственную деятельность ЗАО «Вудекс» все возрастает нельзя сказать, что в настоящий момент это влияние имеет только положительный характер.
Этим объясняется, однако, и то, что мы обычно воспринимаем сновидения, когда нас будят из глубокого сна. Первый взгляд при этом, как при неожиданном пробуждении, устремляется на содержание восприятия, созданное деятельностью сновидения, и лишь последующий на восприятие, получаемое извне. Наибольший теоретический интерес вызывают, однако, сновидения, которые способны пробуждать посреди сна. Учитывая господствующую повсюду целесообразность, можно задаться вопросом, почему сновидению, иначе говоря, бессознательному желанию дана власть нарушать сон, то есть осуществление предсознательного желания. Ответом на это может быть только то, что мы обладаем слишком недостаточными знаниями относительно соотношения энергии. Если бы мы обладали этими знаниями, то, вероятно, нашли бы, что предоставление свободы сновидению и затрата известного специального внимания к нему является экономией энергии по сравнению с тем, что бессознательное ночью должно держаться в тех же рамках, что и днем.[131] Как показывает наблюдение, сновидение вполне совместимо со сном, даже если оно несколько раз в течение ночи прерывает его
Эти цели являются наиболее значимыми для управленческой деятельности ЗАО «Марийское» в области персонала. Существуют, конечно, другие цели и различные пути их достижений, но перечисленные выше положения красной нитью должны проходить через всю деятельность по управлению персоналом в ЗАО «Марийское». Эффективное функционирование управленческой структуры ставит специфические, верифицируемые задачи, которые должны выполняться в определенное время. Управление персоналом - стратегическая функция. Это направление предполагает разработку кадровой стратегии, подбор персонала исходя из философии фирмы, вознаграждение с учетом качества индивидуальной деятельности, минимизацию трудовых споров и создание гармонии на рабочем месте, поощрение коллективных усилий, направленных на выживание компании. Целями совершенствования системы управления персоналом предприятия ЗАО «Марийское» являются: - повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях; - повышение эффективности производства и труда, в частности достижение максимальной прибыли; - обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива.
Главная выгода для организации от таких акций – укрепление добропорядочного имиджа. Но тем самым она формирует общество, в котором мы хотим жить и работать. Особенно важно подобное, т.е. создание благоприятной атмосферы существования, для России. Одним из примеров этого может служить деятельность ЗАО “Фанком”7. Оно расположено в поселке Верхняя Синячиха в 160 км от Екатеринбурга. Это предприятие занимается производством фанеры, по качеству продукции оно достигло уровня мировых стандартов. Руководство ЗАО последствия каждого предпринимаемого шага оценивает с точки зрения влияния на социальную обстановку в поселке, поэтому его менеджерам нередко приходится выполнять функции, которые входят в обязанности местной администрации. Неизвестно, что было важнее, когда к “Фанкому” присоединили завод ДСП (древесно-стружечных плит) – необходимость экспансии бизнеса или возможности создания новых рабочих мест. Акционерное общество открывает свои пекарни и торговые точки, в первую очередь из-за того, что другие коммерсанты продают очень дорого, а некоторые товары в поселок не завозят, потому что невыгодно.
Оглавление Введение Глав 1. Внешнеторговые фирмы, как организаторы внешнеэкономической деятельности 1.1. Организация внешнеэкономической деятельности предприятия 1.2. Организация деятельности внешнеторговой фирмы 1.3. Отделы внешнеэкономического сотрудничества предприятий 1.4. Выход фирмы на внешний рынок 1.5. Установление внешнеторговой фирмой контакта с зарубежным контрагентом 1.6. Оформление заказа и заключение договора Глава 2. Внешнеэкономическая деятельность ЗАО «Байкал» Заключение Список использованной литературы ВведениеЗа годы рыночных реформ в России был создан либерализованный торговый режим, осуществляемый на основе принятых в мире рыночных принципов. В настоящее время участником внешнеэкономической деятельности может быть любое российское юридическое или физическое лицо, получившее статус индивидуального частного предпринимателя. По состоянию на 1 июля 2008 года из 2,9 миллионов российских юридических лиц и 3,6 миллионов частных предпринимателей во внешнеэкономической деятельности активно участвуют около 540 тысяч хозяйствующих субъектов1.
Разработка системы управления персоналом должна позволить подготовить работников для реализации глобальных целей организации. Поэтому резко возрастает роль руководителей кадровых служб в разработке стратегических решений организаций. Однако исследования, проведенные в ряде крупных французских фирм, показали, что хотя 80% их руководителей считают такое участие целесообразный и обязательным, только 50% руководителей кадровых служб реально принимают участие в этой работе. Аналогичный показатель по российским организациям еще ниже —10%. Таким образом, система управления персоналом будет эффективной настолько, насколько успешно сотрудники организации используют свой потенциал для реализации стоящих перед ней целей, т.е. насколько эти цели являются достигнутыми. Утверждение этого положения в качестве незыблемого постулата является наиболее важным условием создания эффективной системы управления персоналом. Чем ближе производственное поведение сотрудников организации к обеспечению достижения ее целей, тем выше эффективность их работы. Следовательно, задача управления человеческими ресурсами состоит в обеспечении требуемого для достижения организационных целей поведения каждого сотрудника. 2. Анализ деятельности ЗАО «Вимм Билль Данн Йошкар Ола»2.1 Общие сведения об организацииНаименование организации: Закрытое акционерное общество «Вимм-Билль-Данн Йошкар-Ола» Год создания: 2001 Сайт компании: Руководитель: Алексеев Владимир Алексеевич, директор Количество сотрудников: 30 Отрасль: пищевая промышленность Вид деятельности: оптово-розничная торговля продуктами питания (соки, молочные продукты, минеральная вода). Местонахождение: г. Йошкар-Ола, ул. Луначарского, 52. ЗАО «Вимм-Билль-Данн Йошкар-Ола» является Йошкар-олинским филиалом ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (г. Москва). ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» — крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ.
Также в начале отчетного года планируются основные финансово-экономические показатели компании. В менеджменте следует выделять следующие основные понятия, характеризующие понятие организации: полномочия, ответственность и делегирование. Ответственность закрепляется за каждым структурным подразделением за выполнение ими своих функциональных обязанностей. Должностные лица и работники ЗАО ГК «Титан» несут ответственность за нарушение требований в соответствии с действующим законодательством. Полномочиями наделен каждый руководитель согласно своей должностной инструкции, в которой определяется ответственность. Немалую роль имеют и приказы генерального директора и его заместителей, которые являются обязательными для исполнения. Делегирование базируется на полномочиях и ответственности, т.е. они неотделимы друг от друга. Мотивация – процесс стимулирования самого себя и других на деятельность, направленную на достижение индивидуальных и общих целей организации. С целью создания условий мотивации к труду, усиление связи между оплатой труда и достижение эффективной деятельности ЗАО ГК «Титана», разработана и действует система премирования за каждый квартал.
2 Характеристика и анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Атлант» 2.1 Общая характеристика предприятия и его организационно-управленческая структура 2.1.1 История создания и развития предприятия Начало существования завода, как отдельного предприятия, положено Решением Исполнительного комитета Минского городского Совета депутатов трудящихся 18 декабря 1958 г. № 1258 «Об образовании завода газовой аппаратуры». 24 августа 1959 г. Совет Министров БССР издал Постановление «Об организации производства бытовых холодильников на Минском заводе газовой аппаратуры». Весной 1962 г. была закончена подготовка производства холодильника в кухонном столе ХКС-125. Летом 1962 г. был выпущен первый холодильник ХКС-125 «Минск-1».
Но только обеззараживанием воды можно на 98% очистить воду от патогенных ( болезнетворных ) микроорганизмов. В связи с этим поиск и внедрение наиболее рационального способа обеззараживания воды из проблемы актуальной переходит в раздел социально значимых. ЗАО “ Росводоканал “ предлагает свои услуги предприятиям ВКХ ( водопроводного и канализационного хозяйства ) для решения проблем развития и реконструкции очистных сооружений , в частности, в строительстве и эксплуатации систем обеззараживания питьевой воды. 1.2 Организационно - экономическая характеристика фирмы. 1.2.1 Виды деятельности. ЗАО “ Росводоканал “ - правопреемник треста “ Росводоканалналадка ”, давно перешагнул традиционные рамки своей деятельности и наряду с пуско-наладочными работами успешно осуществляет функции, свойственные генподрядным организациям. В недалеком прошлом именно разобщенность проектных, подрядных и субподрядных организаций становилась причиной неэффективного использования капиталовложений. При этом ответственность, как правило, ложилась на плечи “ Заказчика “. Долгострой и низкое качество - цена подобных взаимоотношений. ЗАО “ Росводоканал “ имеет развитую сеть зональных предприятий, охватывающих своей деятельностью всю Россию.
Подробнее этот вопрос будет рассмотрен далее. Конституционное право каждого на объединение включает в себя право создавать на добровольной основе общественные объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей; право вступать в существующие общественные объединения либо воздерживаться от вступления в них, а также право беспрепятственно выходить из общественных объединений. Таковы суть и содержание права на свободу объединения или, как принято формулировать в международных документах и зарубежных конституциях, права на свободу ассоциации с другими. . 2. Правовое регулирование деятельности общественных объединений. Основы правового статуса общественных объединений устанавливает и гарантирует Конституция Российской Федерации – статьи 13, 30 и ряд других, без которых существование общественных объединений было бы невозможно (например, ст.ст. 28, 29, 31, 32 Конституции Российской Федерации). Важное значение имеют международные документы, такие как Всеобщая декларация прав человека. Содержание права граждан на объединение, основные государственные гарантии этого права, статус общественных объединений, порядок их создания, деятельности, реорганизации и (или) ликвидации регулируются ФЗ «Об общественных объединениях», Гражданским кодексом РФ и другими законами об отдельных видах общественных объединений. «Особенности, связанные с созданием, деятельностью, реорганизацией и (или) ликвидацией отдельных видов общественных объединений - политических партий, профессиональных союзов, благотворительных и других видов общественных объединений, - могут регулироваться специальными законами, принимаемыми в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Основу всех трех “Критик” составляет учение Канта о явлениях и о вещах, как они существуют сами по себе, - “вещах в себе”. Познание наше начинается с того, что “вещи в себе” воздействуют на органы внешних чувств и вызывают в нас ощущения. В этой предпосылке своего учения Кант - материалист. Но в учении о формах и границах познания Кант - идеалист и агностик. Он утверждает, будто ни ощущения нашей чувственности, ни понятия и суждения нашего рассудка не могут дать никакого теоретического знания “о вещах в себе”. Вещи эти непознаваемы. Правда, эмпирические знания могут неограниченно расширяться и углубляться, но это ни на йоту не приблизит нас к познанию “вещей в себе”. И. Фихте Для И. Фихте подлинным бытие является свободная, чистая деятельность абсолютного Я, а материальное бытие есть продукт этой деятельности. У Фихте впервые в качестве предмета философского анализа выступает бытие культуры, бытие, созданное деятельностью человека. В основе философии Фихте лежит убеждение в том, что практически-деятельное отношение к предмету предшествует теоретически-созерцательному отношению к нему.
Своё завершение эта интерпретация Бытия нашла в немецком классическом идеализме. Для Канта Бытие не является свойством вещей; Бытие — это общезначимый способ связи наших понятий и суждений, причём различие между природным и нравственно-свободным Б. заключается в различии форм законополагания — причинности и цели. Для Фихте подлинным Бытием является свободная, чистая деятельность абсолютное «Я», материальное Бытие— продукт осознания и самосознания «Я». У Фихте в качестве предмета филос. анализа выступает Бытие культуры — духовно-идеальное Бытие, созданное деятельностью человека. Шеллинг видит в природе неразвитый дремлющий разум, а подлинное Бытие — в свободе человека, в его духовной деятельности. В идеалистической системе Гегеля Бытие рассматривается как первая, непосредственная ступень в восхождении духа к самому себе. Гегель свёл человеческое духовное Бытие к логической мысли. Бытие оказалось у него крайне бедным и по сути дела негативно определяемым (Бытие как нечто абсолютно неопределённое, непосредственное, бескачественное), что объясняется стремлением вывести Бытие из актов самосознания, из гносеологического анализа знания и его форм.
В списке достижений организации - оригинальные научные разработки, "ноу- хау", патенты. Научно-исследовательский центр определяет техническую и ассортиментную политику организации. Оснащенные по последнему слову науки лаборатории и мобильная маркетинговая служба направляют свою деятельность, знания и усилия на совершенствование качества продукции, освоение новых рынков сбыта. Оснащённость: > Проектно-конструкторская база КБ – здание по ул. Харитона д.14; > Испытательный центр и экспериментальный цех – цех №8 завода ВНИИЭФ; > Серийное производство – база ЭМЗ «Авангард». > Закуплена современная вычислительная техника и программное обеспечение для ведения конструкторских и расчётных работ. Основные направления деятельности ЗАО: разработка и изготовление электротехнических материалов и оборудования нового поколения для различных отраслей промышленности. В частности ЗАО специализируется на производстве электрических машин постоянного и переменного тока от долей ватта до 45 кВт для бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых электроприборов, станков, автомобильного и железнодорожного транспорта, судостроенния и военной техники.
Матрица анализа сильных и слабых сторон ЗАО «СКЦ» Оценка качества Очень Слабое Нейтрально Сильное Очень слабое е сильное Важность Высшая 1.4., 2.1., 1.5., 4.3 1.3., 4.7. 2.4. 3.2., 3.4. Средняя 4.2. 1.6., 1.2. 3.1.,3. 1.1. 4.1., 4.4. 3., 4.6. Низшая 1.7, 1.8 2.2., 3.5. 2.3.,3.6., 4.5. Вывод: Как видно из матрицы анализа слабых и сильных сторон, слабые стороны предприятия преобладают над сильными. Надо отметить, что самыми проблемными факторами являются те, которые расположены в верхнем левом углу матрицы – проблемной области, это – 1.4., 2.1., 3.2., 3.4., 4.2., 1.5., 4.3., 1.6., 4.1., 4.4. Таблица 4. Итог анализа деятельности ЗАО «СКЦ» Факторы Сильные стороны Слабые стороны Последствия МАРКЕТИ Известность компании Низкий уровень Падение уровня НГ на рынке, занимает обслуживания, низкая продаж, возможно, весомую долю рынка эффективность НИОКР, потеря клиентов невысокая репутация в отношении качества, средняя эффективность продаж, имеет неудобное месторасположение, недостаточная реклама ФИНАНСЫ Высокая доходность Невысокая стоимость Благополучное капитала, финансовая капитала, доступность финансовое стабильность капитальных ресурсов состояние фирмы ПРОИЗВО Высокотехнологичное Очень «скудный» Потеря клиентов, ДСТВО современное ассортимент увеличение оборудование, продукции, большие стоимости своевременная поставка затраты на продукции продукции производство, невысокая степень удовлетворения покупательского спроса ОРГАНИЗ Инициативное Недостаточная Несокординированн АЦИЯ руководство, квалификация ая работа фирмы достаточно преданные руководства, среднего организации работники уровня (и ниже) квалификация и способности менеджеров, низкая реакция на изменение рыночной ситуации, больше необходимого число сотрудников Вывод: Неважные показатели в сфере маркетинга.
В нем определяется механизм создания, деятельности, реорганизации и ликвидации некоммерческой организации, формирование и использование ее имущества, права и обязанности учредителей (участников), основы управления и возможные формы поддержки некоммерческой организации органами государственной власти и органами местного самоуправления. Некоммерческой организации присущи следующие характеристики: . Наличие юридического лица; . Основной целью деятельности не является извлечение прибыли; . Возможная прибыль не может быть распределена между участниками некоммерческой организации2. Рассмотрим эти признаки более подробно. Некоммерческая организация как юридическое лицо. Некоммерческой организацией признается только юридическое лицо. Статус юридического лица означает, что организация имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает (за исключением учреждений) по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
![]() | 978 63 62 |