телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Красота и здоровье -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Социологическая служба как субъект планирования

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
При этом учитываются реальные возможности организации, отраслевая специфика ее функционирования, социально-демографические особенности города или района, где она располагается. Непременным компонентом и, следовательно, задачей современного, основанного на научном походе управления социальным развитием является соблюдение социальных норм - установленных обществом, государством, отдельной организацией правил, приемов, образцов поведение, принципов деятельности, соответствующих общепринятым ценностям и нравственным идеалам. Именно они позволяют в выверенной и доступной форме выразить как основные цели перемен в социальной среде, так и требования, которые предъявляются к персоналу. В буквальном смысле понятие «норма» означает руководящее начало, правило. Потому норма, норматив есть некий эталон, на который надлежит равняться и по которому нужно оценивать те или иные события, объекты, процессы. Социальные нормы - это количественная, а в большинстве случаев качественная характеристика требований к условиям жизнедеятельности человека, социальных групп. К ним относятся как правовые нормы, закрепленные в законах страны, так и нравственно-этические ориентиры, регламентированные значения социальных показателей. Нормативы социальной сферы, как и других областей жизни общества, складываются в результате практической деятельности людей и социального опыта, научных исследовании, экспертных заключений авторитетных специалистов. Они находят выражение в законодательных актах, постановлениях правительства, отраслевых инструкциях, установлениях региональных органов управления, распоряжениях местной администрации и других регламентирующих документах. Обязательные нормативы требуют неукоснительного исполнения, а нормы, которые имеют рекомендательный характер, служат методическим руководством при решении социальных проблем. В частности, российские нормативы из области социально-трудовых отношений устанавливают длительность рабочей недели и продолжительность трудового отпуска; уровень физических и интеллектуальных требований к представителям тех или иных профессий; эргономические и санитарно-гигиенические условия труда; минимальные размеры оплаты труда, пенсий и стипендий, компенсационные выплаты и льготы; пределы рационального потребления продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг; средние показатели обеспеченности жильем, бытовыми удобствами, учреждениями здравоохранения, образования, культуры и т.п. Программа социальных реформ, осуществляемых ныне в Российской Федерации, одной из важнейших мер по стабилизации и повышению уровня жизни населения считает формирование системы государственных минимальных социальных стандартов. Некоторые из них уже установлены — так, как уже упоминалось, федеральный стандарт социальной нормы площади жилья определяется исходя из 18 кв. м общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех человек и более, 42 кв. м — на семью из двух человек и 33 кв. м — на одиноко проживающих граждан. Органы государственной власти субъектов Федерации устанавливают региональные стандарты, руководствуясь федеральными. Другой федеральный стандарт — стоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг на I кв. м общей площади жилья — рассчитывается исходя из стандартного набора услуг по содержанию и ремонту жилья, включая капитальный ремонт, теплоснабжение, канализацию, газоснабжение и электроснабжение, с учетом средних сложившихся норм потребления.

Вместе с тем необходимо учитывать и особенности человеческой психики: люди обычно завышают свои потребности, чаще всего склонны желать не меньшего, а большего. Социальные программы, как правило, осуществляются в порядке плановых работ, по установленному графику. Однако иногда соответствующие мероприятия проводятся по инициативе коллектива, самодеятельных началах — например, субботники по благоустройству территории предприятий, жилых микрорайонов и загородных мест отдыха. Участие в таких работах, будучи проявлением инициативы и энтузиазма людей, служит действенным стимулом их социальной активности. Постоянный контроль за реализацией намеченных мероприятии и информирование коллектива о переменах в социальной среде взаимоувязано с получением, анализом и обобщением разнообразных сведений о социальной среде организации, тех изменениях, которые в ней происходят, соотнесением их с реализацией утвержденного плана и целевых социальных программ. Социальная служба должна располагать системой координат жизнедеятельности предприятия с показателями его социального развития, т.е. чем-то вроде «социального паспорта» (по аналогии с технико-экономическим паспортом) как инструмента ориентации при решении социальных задач. Контроль немыслим без экспертизы условий труда и быта работников, соответствия их действующему в Российской Федерации законодательству, социальным нормативам и государственным минимальным стандартам. А это, в свою очередь, предполагает обращение к мониторингу (наблюдение, оценка, прогноз) социальных процессов, который позволяет выявлять и предупреждать негативные тенденции, а также к социальному аудиту — специфической форме ревизии условий социальной среды данной организации с целью выявления факторов социальных рисков и выработки предложений по снижению их отрицательного воздействия. Столь же важно обеспечить своевременное информирование персонала о состоянии социальной среды, достигнутых в ней улучшениях, а также о нерешенных пока проблемах. Полноценное информационное обеспечение социального развития требует изучения общественного мнения и настроения работников, выявления вопросов, вызывающих повышенное внимание и наибольший интерес. Особого подхода заслуживают оценка результатов осуществления социальных мероприятий, подведение итогов сделанного с точки зрения достигнутых улучшений в социальной среде, определение их экономической и социальной эффективности. Здесь нужно иметь в виду ряд принципиально важных положений. Очевидно, что эффективность развития социальной среды правомерно рассматривать как определенную долю общей эффективности организации, как часть суммарного эффекта от работы персонала. Отсюда следует, что существенными показателями эффективности социальных мероприятий вполне могут служить конечные результаты деятельности организации, характеризующие ее экономический рост, выпуск и реализацию продукции, получение прибыли и др. Если общая эффективность определяется исходя из поставленных целей как математическое соответствие (функция) достигнутых результатов затраченным на это средствам, то эффективность социального развития есть не что иное как соотношение между воздействием социальной сферы на персонал и материально-финансовыми и иными затратами на внедрение новых социальных технологий, осуществление социальных мероприятий.

В новых условиях функционирование таких служб обусловливается, с одной стороны, формой собственности, масштабами, отраслевой принадлежностью и местоположением организации, а с другой стороны - количественной и качественной характеристикой ее персонала, возросшей ответственностью предпринимателей и руководителей любого уровня за усложнившееся решение как производственно-хозяйственных, так и социальных задач. При определении социальных служб ныне должны приниматься во внимание социально-экономические последствия приватизации бывшего государственного имущества; изменения принципиального характера в системе вознаграждения труда, диктуемые утверждением рыночных отношений коммерциализацией предоставления все большего круга социальных услуг; реформирование различных видов социального страхования и социальной помощи; отмирание ряда прежних социальных функций профессиональных союзов. Приходится учитывать и то, что реальная забота о социальной сфере все больше перекладывается на негосударственные, в первую очередь на муниципальные, органы и сами организации.В зависимости от конкретной ситуациии управление социальным развитием осуществляется либо самой дирекцией организации, либо специально уполномоченными на то лицами, либо автономными подразделениями, которые являются элементами структуры управления персоналом, службами социального назначения. Типовой вариант организованной структуры предусматривает должность заместителя директора по персоналу с подчинением ему подразделений (отделов, секторов или групп) и отдельных специалистов, ведающих, в частности, вопросами регулирования трудовых отношений, безопасности и охраны труда, трудовой мотивации, социальной зашиты, функционирования объектов социальной инфраструктуры. При наличии в организации разветвленной сети собственной социальной инфраструктуры управление ею осуществляется, как правило, отдельно. В этом случае возможен вариант структуры, предусматривающий должность заместителя директора по социально-бытовым вопросам с приданием ему в подчинение управленческих звеньев и должностных лиц, ведающих жилищно-коммунальным хозяйством, учреждениями лечебно-профилактического профиля, образования и культуры, общественного питания и бытового обслуживания, другими объектами социального назначения. Задачи, выполняемые социальной службой организации, имеют свои особенности, обусловленные неоднозначностью объекта управления и характера возникающих социальных проблем, своеобразием методов достижения социальных целей, необходимостью строжайшего соблюдения требований социально-трудового законодательства и обеспечения тесного сотрудничества всех сторон, заинтересованных в социальном партнерстве. В российских же условиях надо учитывать и современное состояние отечественной экономики и социальной сферы, при котором организации и их персонал продолжают испытывать негативные последствия недавнего существенного спада производства и гиперинфляции, а руководители сталкиваются с серьезными препятствиями объективного и субъективного плана в стремлений повышать заработки, улучшать условия труда и быта, усиливать заинтересованность работников в новых формах хозяйствования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Социология

АДАПТАЦИЯ социальная, процесс взаимодействия личности или социальной группы со  социальной средой; включает усвоение норм и ценностей среды в процессе социализации, а также изменение, преобразование среды в соответствии с новыми условиями и целями деятельности. 37. Социологические проблемы исследования производственных организаций. Организационно-технологическая функция - это система средств, определяющих порядок и четкие правила практических действий по достижению конкретного результата в совершенствовании социальной организации, социального процесса или социальных отношений, решении разного рода социальных проблем. Повышение производительности труда, совершенствование организации управления, целенаправленное воздействие на общественное мнение через средства массовой коммуникации и т. п. Другими словами - это создание социальных технологий. Теория организации и деятельность служб социального развития, раскрывающая функции и роль социолога - самостоятельная специфическая часть социологии. Это инструмент преобразования практики, которым владеть руководитель любого предприятия, работники социологических служб, властных структур. Т.к. Экономические, политические и другие общественные отношения представляют собой взаимную зависимость индивидов по поводу осуществления ими конкретного вида деятельности, необходимого обществу, и соответственно занятия места в организации общества, для осуществления этой деятельности (производственные организации, политические организации и т.п.) то социальные отношения - это взаимная зависимость индивидов, больших и малых групп по поводу их жизнедеятельности, образа жизни в целом и места в организации общества, т.е. по поводу целостности бытия общества и человека как субъектов жизни. 38. Индустриальное, постиндустриальное и информационное общество.

Сумка детская "Корона", 28x10x21 см.
"Корона" - классическая детская сумочка, с наплечной лямкой и ручкой. Сумочка украшена королевским орнаментом с маленькими
387 руб
Раздел: Детские
Развивающий коврик "Летняя полянка".
На развивающем коврике можно играть в трёх положениях: на спинке, на животике или сидя. Малышу будет интересно тянутся за развивающими
1990 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Мольберт "Ника растущий", со счетами (сиреневый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1766 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 Социальное прогнозирование

Такая ситуация мо­жет возникнуть в любой сфере деятельности: в науке (как социаль­ном институте), в технике, демографии, культуре, экологии и т.д. Рассмотренный процесс не является чем-то фатальным, предопределенным, неизбежным. Это не предсказание, а информация для лиц, принимающих решения, помогающая принимать их заблагов­ременно и на более обоснованном уровне, с пониженным риском отклонения от оптимума. Такого рода подход к информации поискового характера снижает неизбежный оттенок негативности в отношении к ней как к пророчеству и ставит ее на службу задачам планирования и управления. Методологически важен и вопрос о том, чтобы, рассматривая последствия назревания проблемной (критической) катастрофичес­кой ситуации, по возможности более реально представить себе же­лательные и негативные аспекты качественно нового состояния, и в общем виде – желательность или нежелательность самого этого состояния. Если проблему не решать, произойдет катастрофа, и по­явится новая, более сложная и трудная проблема, возможно, даже множество таких проблем, неудача в решении которых ведет к даль­нейшим ступеням упадка, деградации, разложения (если катастро­фа не означает полной гибели данного социального организма)

скачать реферат Социологические проблемы исследования производственных организаций

Социологические проблемы исследования производственных организаций Организационно-технологическая функция - это система средств, определяющих порядок и четкие правила практических действий по достижению конкретного результата в совершенствовании социальной организации, социального процесса или социальных отношений, решении разного рода социальных проблем. Повышение производительности труда, совершенствование организации управления, целенаправленное воздействие на общественное мнение через средства массовой коммуникации и т. п. Другими словами - это создание социальных технологий. Теория организации и деятельность служб социального развития, раскрывающая функции и роль социолога - самостоятельная специфическая часть социологии. Это инструмент преобразования практики, которым владеть руководитель любого предприятия, работники социологических служб, властных структур. Т.к. Экономические, политические и другие общественные отношения представляют собой взаимную зависимость индивидов по поводу осуществления ими конкретного вида деятельности, необходимого обществу, и соответственно занятия места в организации общества, для осуществления этой деятельности (производственные организации, политические организации и т.п.) то социальные отношения - это взаимная зависимость индивидов, больших и малых групп по поводу их жизнедеятельности, образа жизни в целом и места в организации общества, т.е. по поводу целостности бытия общества и человека как субъектов жизни.

 Будущее создаём ВСЕ МЫ: вопрос - какое?

Основа социальных протестов объективна — закон полностью асоциальный и неправильный по сути. Развернутая PR-кампания в государственных СМИ не что иное, как прямой обман населения. При подаче материала были смещены акценты, о многих аспектах реформы сознательно не договаривали. Была проведена мерзкая с этической точки зрения PR-кампания в СМИ, в которой участвовали правительство и „Единая Россия“. Говорили о прибавке реальных денег людям с мизерными доходами, для которых 200 руб. — это лишняя конфетка, в которой они себе отказывали. При этом утаивалось, что эти люди теряют», — сказал RBC daily г-н Горюнов. По словам Евгения Кузнецова, не выплачиваются и обещанные деньги. «Финансирование выплат по льготам возложили на региональные бюджеты, у которых денег попросту нет», — рассказывает г-н Кузнецов. Как сказал RBC daily руководитель службы стратегического планирования Ассоциации приграничного сотрудничества Александр Собянин, негативный эффект от монетизации льгот и всплеск социального недовольства в стране усилили и другие реформы, в частности, введение ОСАГО [62], реформа ЖКХ и энергетическая реформа

скачать реферат Спецификация организации детских массовых мероприятий в социально-культурной сфере

Основные направления деятельности: выявление и развитие творческих способностей детей и молодёжи в области музыкально-хореографического, фольклорного, театрального, изобразительного, декоративно - прикладного творчества; координация деятельности учреждений образования и других учреждений по вопросам художественного воспитания, социально-педагогической работы и оздоровления детей и молодёжи; создание информационной системы социально-правовой защиты детства; сотрудничество с детскими и молодёжными объединениями и поддержка детских и молодёжных социальных инициатив; организация международного молодёжного сотрудничества; организация социальной поддержки детей и молодёжи с ограниченными возможностями; организация оздоровления и отдыха детей и молодёжи; организация и проведение массовых мероприятий: фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и выставок; создание целостной системы взаимодействия и координации деятельности методических служб учреждений внешкольного воспитания и обучения 1. Культурная политика детских массовых мероприятийДействующие тенденции на региональных рынках культурно-массовых услуг в условиях перехода народного хозяйства, организационно-правовых структур производственной и социальной сфер к развитому рынку, рост экономических и социальных результатов учреждений культуры требуют от разноуровневых субъектов планирования текущей деятельности и перспективного развития повышения уровней объективности и значимости планово-расчетных обоснований достижения учреждениями культуры намечаемых ориентиров экономической и социальной результативности, эффективности используемых ресурсов в перспективном (средне-, долгосрочном) периоде времени.

скачать реферат Президент Российской Федерации

Президента; обеспечение взаимодействия с политическими партиями и общественными объединениями; обеспечение координации деятельности федеральных органов по реализации основ государственной политики в области обеспечения прав человека, свободы средств массовой информации; обеспечение -взаимодействия с государственными органами и должностными липами зарубежных государств и международными выступлениями; обеспечение реализации государственной политики в области кадров .и государственной службы, подготовка обращений в Конституционный Суд РФ; подготовка выступлений Президента; обеспечение взаимодействия с палатами Федерального Собрания и другими органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов; планирование рабочего графика

скачать реферат Аттестация государственных служащих

Поэтому их можно подразделить на определенные группы по различным критериям. По масштабу деятельности органов государственной власти, где они служат, государственные служащие могут быть разделены на федеральных служащих и служащих субъектов Федерации. Характер деятельности федеральных государственных служащих вытекает из полномочий соответствующих федеральных государственных органов: Администрации Президента, Аппарата Правительства, аппаратов палат Федерального собрания и т.д. В субъектах федерации сосредоточена основная часть государственных служащих, что во многом обусловлено продолжающейся децентрализацией государственного управления. На государственной службе субъектов Федерации состоят государственные служащие, осуществляющие полномочия по предметам ведения органов государственной власти этих субъектов. Если взять за основу такой критерий, как особенности службы в федеральных государственных органах, то выделяются гражданские и милитаризованные служащие (военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел, налоговой полиции и др.). Например, военная служба как особый вид государственной службы предусматривает исполнение военнослужащими специфических обязанностей, в том числе при необходимости участие в боевых действиях, несение боевого дежурства (боевой службы), защиту жизни, здоровья, чести и достоинства личности, оказание помощи правоохранительным органам в обеспечении законности и правопорядка.

скачать реферат Федеральная государственная служба в РФ

Так, в соответствии с ч.1 ст.81 Конституции РФ Президент РФ избирается на четыре года. Следовательно, только на четыре года могут быть назначены: Руководитель Администрации, Первый помощник, помощник (советник), Управляющий делами, Заведующий Канцелярией, Пресс-секретарь Президента РФ, Руководитель Службы протокола Администрации Президента РФ, Председатель Совета, комиссии, комитета при Президенте РФ, полномочный представитель Президента РФ, председатель Судебной палаты по информационным спорам при Президенте РФ, его заместитель, член Судебной палаты по информационным спорам при Президенте РФ, референт Президента РФ, Руководитель Аналитического центра при Президенте РФ, Секретарь приемной Президента РФ, Заведующий Секретариатом Совета Безопасности РФ. Учитывая федеративные начала в организации государственной службы в п.2 предусматривается, что государственная служба Российской Федерации включает в себя: федеральную государственную службу, находящуюся в ведении Российской Федерации; государственную службу субъектов Российской Федерации, находящуюся в их ведении.

Стержни шариковые "Left Right", 10 штук, 0,3 мм, синие.
Цвет чернил: синий. Ширина линии письма: 0,3 мм. В наборе: 10 штук.
567 руб
Раздел: Стержни для ручек
Рюкзак для старших классов "Один тон. Черный", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие регулируемые
585 руб
Раздел: Без наполнения
Подушка в виде офисной папки "оСНОВные решения".
ПАПодушКА. Папка – ПОДУШКА! Папка под УШКО! ПАПодушКА! Офис? Работа? А, так хочется приклонить голову… ПАПодушКА поможет вам проспать
527 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Административно-правовой статус государственных служащих в России

Следовательно, решение кадровых вопросов относится не только к правоохранительным органам, о чем имеется прямое указание в Конституции Российской Федерации, но и к другим органам субъектов Российской Федерации. Однако с точки зрения конституционного разграничения предметов ведения и полномочий, по общему правилу, государственная служба субъектов Российской Федерации находится в их ведении. В зависимости от принципа разделения властей различается государственная служба в органах представительной, исполнительной и судебной властей. За этими рамками остается служба в органах прокуратуры, которая также является государственной. Но вопрос о принадлежности органов прокуратуры к той или иной власти остается проблематичным. Включение статей о прокуратуре в главу Конституции Российской Федерации «Судебная власть» является механическим, то есть не имеющим концептуальной основы. Государственная служба организуется и осуществляется с непременным учетом многообразия и специфики сфер государственной деятельности. В специальном смысле к государственной относится служба в различных специализированных отраслях и сферах — военная служба, служба в органах внутренних дел, таможенных, налоговых органах, налоговой полиции и др.

скачать реферат Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ)

В случае досрочного прекращения полномочий депутатов назначаются внеочередные выборы. Указанные выборы проводятся не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий законодательного органа власти. Правовой статус депутатов. Депутаты избираются гражданами Российской Федерации, проживающими на территории субъекта РФ и обладающими в соответствии с Федеральным законом активным избирательным правом. Депутатом может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий в соответствии с федеральным законом, конституцией и законом субъекта РФ пассивным избирательным правом. Выборы проводятся на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Условия осуществления депутатом депутатской деятельности (на профессиональной постоянной основе, или на профессионально основе в определенный период, или без отрыва от основной деятельности) устанавливается конституцией или законом субъекта РФ. В течение срока своих полномочий депутат не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ, судьей, занимать иные государственные должности РФ или субъекта РФ, государственные должности федеральной государственной службы или государственной службы субъекта РФ.

скачать реферат Государственная и муниципальная служба (понятия и виды)

Таким образом, вопросы государственной службы субъектов РФ регулируются в настоящее время федеральным законодательством о государственной службе, а также законами и иными нормативными актами, принимаемыми соответствующими субъектами РФ. 2. Виды государственной службы В соответствии с действующим законодательством о государственной службе, основанном на конституционно-правовом принципе федерализма, выделяются следующие виды государственной службы: федеральная служба и служба субъектов Российской Федерации. Законодатель определяет, что государственная служба включает в себя федеральную государственную службу, находящуюся в ведении РФ, и государственную службу субъектов РФ, находящуюся в их ведении (ч. 3 ст.2Федерального закона «Об основах государственной службы РФ»). Каждый вид государственной службы имеет свое правовое оформление, характеризуется особыми признаками и специальным правовым статусом. Содержание каждого вида государственной службы, его правовое положение установлены соответствующиминормативными актами.

скачать реферат Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ

Речь идет не только о приравнивании муниципальных служащих к государственным служащим в части предоставления им льгот и гарантий, но и о вытекающей отсюда возможности безболезненного перехода из одной системы службы в другую, что важно для карьеры служащего, его профессионального роста. А это в свою очередь служит повышению эффективности как муниципальной, так и государственной службы. Законами субъекта Российской Федерации, в соответствии с федеральным законодательством, должны устанавливаться квалификационные разряды муниципальных служащих, порядок их присвоения и сохранения при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные должности муниципальной службы либо государственные должности государственной службы субъектов Федерации, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы. Федеральный закон “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации” устанавливает, что квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией муниципальных должностей муниципальной службы (ст.9).1 Основным элементом статуса муниципального служащего являются его права и обязанности.

скачать реферат Субъект преступления ("подновлённая" версия реферата 6762)

Государственные служащие делятся на государственных служащих федеральных органов исполнительной власти, служащих территориальных органов исполнительной власти и государственных служащих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Государственные должности Российской Федерации обязательно должны быть включены Сводному перечню государственных должностей Российской Федерации. Для государственных служащих федеральных органов исполнительной власти и территориальных органов исполнительной власти Указом Президента от 3.09.1997 года № 981 утверждены Перечни государственных должностей федеральной государственной службы, в части не противоречащей ими сохраняет силу Реестр государственных должностей государственной службы Российской Федерации, утверждённый Указом Президента РФ от 11.12.1995 года № 33. Перечни (реестры) государственных должностей органов государственной службы субъекта Российской Федерации утверждаются нормативными актами субъекта Российской Федерации. Структура федеральных органов исполнительной власти утверждается указами Президента РФ, а состав территориальных органов исполнительной власти определен Постановлением Правительства РФ от 20.07.1998 года “О составе, предельной численности и фонде оплаты труда территориальных органов исполнительной власти”.

Подушка "Green Line. Бамбук", 50х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
487 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Коврик силиконовый Regent, 38x28x0,9 см.
Силиконовый коврик для выпечки – товар многофункциональный и практически незаменимый на современной кухне. Используют его для
329 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x31 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
652 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Эффективность государственного управления

Все субъекты РФ, основываясь на разработанных и принятых на федеральном уровне законодательных актах, будут разрабатывать и принимать собственные нормативные акты, регулирующие государственно-службные вопрос. Концепция реформирования государственной службы РФ определяет следующие этапы реформы: 1. Конституирование института федеральной государственной службы. 1. Установление статуса федерально-государственного служащего. 1. Систематизация и спецификация процесса прохождения федерально- государственной службы. 1. Формирование единой системы государственной службы. Крупный специалист в области управления персоналом профес-сор К.С.Бельский определяет три этапа реформирования государственной службы:1. Начальный этап охватывающий 1993-94 гг. должен был характеризоваться по его мнению утвержденном указами Президента РФ ряда важнейших норм правовых актов о государственной службе: положение о федеральной государственной службе; типовых положений о государственной службе субъектов РФ и органов местного самоуправления (многие из которых к сожалению, в этот период не были приняты).2. Основной этап охватывает 1993-97 гг.

скачать реферат Особенности агромаркетинга

И здесь самое важное — правильная оценка состояния рынка и предприятия, хорошие методики расчета, верный прогноз тенденций развития маркетинговой, среды.- Правильно спланировать все мероприятия маркетинга и эффективно организовать их для достижения указанных целей. Если, выводя на рынок новый товар, предприятие запоздало с рекламной компанией, следовательно, имеет место низкое качество планирования маркетинга.3. Система планирования агромаркетингаВ наиболее широком смысле планирование понимается как управленческий процесс определения целей и путей их достижения. Вопросы планирования самым непосредственным образом связаны с различными характеристиками предприятия сельского хозяйства, его возможностями, факторами окружающей среды. От того, насколько обоснованно будут определены цели, в значительной мере зависит успешность деятельности, а в некоторых случаях и сам факт выживания предприятия. По длительности перспектив планирования и в зависимости от уровня субъектов планирования различают стратегическое и текущее планирование. Стратегическое планирование, как правило, является прерогативой руководства сельскохозяйственного предприятия.

скачать реферат Машинопись и делопроизводство

Далее следует повестка дня. В этой части протокола перечисляются вопросы, выне-сенные на рассмотрение коллегиального органа, каждый вопрос нумеруется и начинается с предлога "О" /"Об"/, например: 1. О перспективах развития завода. Доклад директора /Ф.И.О./. 2. Об итогах социологического опроса рабочих. Доклад руководителя социологической службы /Ф.И.О./. В ряде случаев, например при протоколировании заседания коллегии министерств, комитетов, повестка дня может прилагаться к протоколу. Тогда она не вносится в текст протокола, а делается лишь отсылочная запись: "Повестка заседания прилагается". Основная часть текста строится по разделам, соответствующим пунктам повестки дня. По каждому пункту могут быть такие части: - СЛУШАЛИ; - ВЫСТУПИЛИ; - РЕШИЛИ /ПОСТАНОВИЛИ/. Эти слова пишутся прописными буквами, каждое слово с новой строки, после них ставится двоеточие. Таким образом они зрительно разбивают текст. Слово "СЛУШАЛИ" начинает раздел по каждому пункту повестки дня. Оно пишется на одной строке вслед за цифрами, обозначающими порядковый номер вопроса.

скачать реферат Малые предприятия

В этих условиях наши представления основываются на порой обманчивых бытовых наблюдениях или являются плодами воздействия средств массовой информации, тяготеющих к крайностям идеализации или, напротив, тотального очернения (чего стбят, например, многократные указания на сплошную криминогенность российского бизнеса). Поэтому попробуем обратиться к эмпирическим данным. В феврале 1996 г. в Москве состоялся 1-й Всероссийский съезд представителей малых предприятий. Социологическая служба съезда при непосредственном участии автора провела стандартизованный опрос Малый бизнес и проблемы деловой этики его участников'. Всего опрошено 1517 респондентов, из которых 887 (58,4%) назвали себя представителями собственно малого бизнеса. Остальные представляют крупные и средние предприятия (14,1%), федеральные и региональные органы государственного управления (12,7°о) и общественные организации, занятые поддержкой малого бизнеса (8,4%). В данной статье мы оставим в стороне большую часть полученных результатов опроса, концентрируя внимание на блоке проблем, посвященных деловой этике. Прежде всего очень коротко об общем понятии деловой этики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.