телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Сувениры -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Справочник по делопроизводству

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вы - управляющий персоналом

Махнуть рукой и назначить или все-же погодить? PЯ вас спрашиваю: какие у меня карьерные перспективы на ближайшие пару лет? Что я должен сделать и как мне за это воздастся? PКак оценить, кто работает лучше, а кто хуже? 7.PОбеспечение легитимности отношений фирмы с наемными работниками и разрешение трудовых споров. PКто должен составлять текст договора фирмы с наемным работником, если в штате нет юриста? Подойдет ли вашей фирме типовой договор из справочника? Да? А вы уверены? PНа компанию подал в суд работник, считающий, что его несправедливо или незаконно уволили[4]. Кто будет отдуваться? И кто вообще допустил такое безобразие? PГод назад бухгалтерша ушла в декрет. Теперь хочет вернуться. А место занято, причем все признают, что преемница гораздо сильнее. Но «декретница» по закону имеет полное право Что делать будем? 8.PВедение кадрового делопроизводства и документооборота в соответствии с установленными стандартами. Информационное обеспечение управления персоналом: ведение внутренней системы учетов и баз данных. PБез комментариев

скачать реферат Основы предпринимательской деятельности.

Структура внешнеторговой фирмы (ВТФ) Источник: Справочник директора предприятия/ под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М,1996 Механизм защиты коммерческой тайны предприятия 1.Регламентированный перечень сведений, относимых к коммерческой тайне предприятия6.Система контроля за средствами копирования и размножения документов 2.Система учета и охраны новых материалов и продукции7.Порядок защиты коммерческой информации в средствах связи и ВТ 3.Система охраны территории предприятия, его основных зданий и сооружений8.Порядок использования открытых каналов связи при передаче конфиденциальной информации 4.Система контроля за посещением предприятия посторонними лицами9.Система мотивации и обучения персонала предприятия способам защиты коммерческой тайны 5.Порядок делопроизводства с документами, содержащими коммерческую тайну предприятия10.Специализированные службы по защите коммерческой тайны предприятия Таблица 2 При создании системы защиты коммерческой тайны необходимо выявить и перекрыть все потенциальные каналы утечки конфиденциальной информации, обеспечив при этом одинаковую степень защиты всех видов ее носителей (документов, изделий и др.). Для решения этой задачи нередко требуется подготовительная работа, которая заключается в составлении полного перечня всех пользователей информации, в разработке специальных схем информационных потоков на данном предприятии, и, наконец, в четком определении всех материальных носителей такой информации.

Рюкзак с EVA спинкой, для начальной школы "Космолет", 12 литров, 38x30x14 см.
Рюкзак с EVA спинкой, для начальной школы. 2 отделения, 4 кармана. Формоустойчивая спинка из EVA. Широкие регулируемые
1138 руб
Раздел: Без наполнения
Конструктор 3 в 1 "Лесные сказки", 35 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
523 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор "Кухня Laura" с варочной панелью, со звуковыми эффектами (в пакете).
Набор состоит из одного модуля. Этот игровой комплекс идеально подходит для сюжетно-ролевых игр девочек старше 3-х лет. В наборе есть все
2409 руб
Раздел: Кухни
 Большая Советская Энциклопедия (СТ)

Болезнь может привести к большим потерям урожая. Меры борьбы: культивация и глубокая зяблевая вспашка полей, уничтожающие сорные растения и личинок цикадок, выращивание устойчивых к С. сортов.   Лит.: Кривин Б. Г., Столбур томатов и меры борьбы с ним, М., 1957; Справочник по овощеводству, Л., 1971.   Б. Г. Кривин. Столбцы (город в Минской обл.) Столбцы', город (с 1940), центр Столбцовского района Минской области БССР. Расположен на р. Неман, в 78 км к Ю.-З. от Минска. Ж.-д. станция на линии Минск — Барановичи. Промкомбинат. Филиалы Минского мясокомбината, молочного комбината; плодоовощной завод и другие предприятия пищевой промышленности. Столбцы (историч.) Столбцы', форма приказного делопроизводства в государственных учреждениях России 16—17 вв., при которой документы хранились в виде склеенных свитков. Текст на них писался поперёк по узкой стороне, оборот листа оставался чистым (для помет, адресов и т.п.). Документы, формировавшиеся в одну единицу хранения по какому-либо признаку, подклеивались друг за другом и образовывали длинную ленту, которая затем сворачивалась в рулон — С

скачать реферат Работа с документами

В нём указывается номер фонда, номер описи и номер дела. 5. Составление описи. Государственный стандарт «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» определяет опись, как архивный справочник, содержащий систематизированный перечень единиц хранения, а также предназначенный для их учёта и закрепления систематизации». Опись , таким образом, служит основным учётным и справочным пособием в делопроизводстве и архиве. Перед внесением полностью оформленных дел в опись, их систематизируют, т.е. располагают в строго определённом порядке. Для учёта документов определённых категорий дел постоянного и временного ( свыше 10 лет ) хранения, что вызывается спецификой данной документации (приказы по основной деятельности, личные дела , дела на авторские свидетельства и т.д.) составляется также внутренняя опись( приложение 2 ). Внутреннюю опись документов дела необходимо также составлять в делах постоянного и временного ( свыше 10 лет) сроков хранения, сформированных по разновидностям документов, заголовки которых не раскрывают конкретное содержание документов.

 История экономики: учебное пособие

Финансовый менеджмент 53.PШевчук Д.А. Финансы предприятия 54.PШевчук Д.А. Международные экономические отношения (МЭО) 55.PШевчук Д.А. Инвестиции 56.PШевчук Д.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 57.PШевчук Д.А. Предпринимательское право 58.PШевчук Д.А. Управление персоналом 59.PШевчук Д.А. Актерское мастерство: самоучитель-справочник 60.PШевчук Д.А. Йога для красоты, здоровья и долголетия 61.PШевчук Д.А. Как играть на российских биржах 62.PШевчук Д.А. Организация предпринимательской деятельности 63.PШевчук Д.А. Делопроизводство 64.PШевчук Д.А. Гражданское право 65.PШевчук Д.А. История экономики: учебное пособие (учебник, лекции) 66.PШевчук Д.А. История менеджмента: учебное пособие (учебник, лекции) 67.PШевчук Д.А. Кредитная политика банков: цели, элементы и особенности формирования (на примере коммерческого банка) 68.PШевчук Д.А. Налоговые споры практика 69.PШевчук Д.А. Оптимизация налогообложения предприятия: методы, схемы, пути и способы (анализ) 70.PШевчук Д.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учебное пособие (учебник, лекции) 71.PШевчук Д.А

скачать реферат Технология работы с документами в современных условиях

Первый – это сами документы, второй – делопроизводственный процесс, включающий оформление, движение документов, контроль исполнения, поисково- справочную и аналитическую работу. Я бы хотела посоветовать всем работникам делопроизводственных служб - лучше ознакомляться с технологией работы с документами в современных условиях, это им, безусловно, поможет в процветании предприятия, в котором они работают. Библиография1. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления. Кирсанова М.В. Учебное пособие.-2-е изд. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1998г. 2. Справочник по делопроизводству. Под ред. Павлова К.С. Практическое пособие. – 2-е изд. – М.: Приор, 1999г. 3. Документационное обеспечение деятельности организации. Барановский В.П. Учебное пособие. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд.-во Экмос, 1999г. 4. “Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Попов В.М. – М.: Экмос, 1998г. 5. . Проектирование баз данных в примерах и задачах Гусева Т.И., Башин Ю.Б.- М.: “Радио и связь”,1992Приложение (Блок-схема работы с исходящими документами) Составление проекта исходящего документа Проверка правильности оформления проекта документа Согласование проекта документа Подписание руководителем Регистрация документа Простановка номера на документе Проверка правильности адресования Отправка документа адресату Подшивка второго экземпляра (копии) в дело1 Использованы материалы из книги П.В. Веселова «Современное деловое письмо в промышленности» (М., 1990г.) 1 Дунаевский О.В. Современная условная речь. – М., 1987, - с. 6,7

скачать реферат Системы управления электронным документооборотом

Системы реализованы в двух вариантах - файл-серверном и клиент–серверном. DocsVi Digi al Приложение для создания архивов документов, автоматизации sio Desig основных делопроизводственных процедур и бизнес процессов 2.0 обработки документов в организации. "Архив Система DocsVisio 2.0 "Архив - Делопроизводство" -Делоп представляет собой законченное приложение, предназначенное роизво для создания архивов документов, автоматизации основных дство" делопроизводственных процедур и бизнес процессов обработки документов в организации, включая: - ведение картотеки документов; - создание электронного архива документов компании; - ведение справочников контрагентов и сотрудников организации; - организацию циклов разработки согласования документов; - организация контроля исполнения документов и заданий; - маршрутизация документов в организации и вне её; - автоматизация разнообразных процессов обработки документов; - организация процедур периодической обработки документов и широковещательной рассылки документов. Данная система может быть использована как законченное решение для внедрения в компаниях, либо использоваться в качестве прототипа при разработке приложения на заказ.

скачать реферат Особенности информационного обеспечения автоматизированных банковских технологий

Информационное обеспечение состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Передача информации между уровнями управления и обмен между взаимосвязанными подразделениями осуществляется при помощи современной компьютерной техники и информационных систем. Улучшение управления - это важный фактор повышения производительности. В настоящее время совершенствование методов управления все больше основывается на достижениях научно-технического прогресса. Совершенствование информационного обеспечения - один из важнейших факторов повышения производства. Список литературы 1. Бобылева М.П. На пути к информационному менеджменту// Делопроизводство 2003. №1, с. 10-12. 2. Голенищев Э.П. Информационное обеспечение систем управления. М.: Феникс, 2003, 352с. 3. Мескон М. Х., Альберт М., Федоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998. 702с. 4. Овчарова Н.И. Информационное обеспечение управления предприятием//Сборник научных трудов. Издательство: Сургутский университет, 2000. Выпуск 7. с.158-162. 5. Феофанов В.Ю. Подготовка к автоматизации: человеческий фактор//Справочник по управлению персоналом. №5, 2005, с. 10-16. 6. Филиппова Н.В. Мурашов В.А.Информационная система как инструмент централизации управления//Справочник по управлению персоналом. №5, 2005, с. 17-23.

скачать реферат Делопроизводство и экспертиза документов

Номенклатура дел и ее понятие Основой для достижения информационной совместимости поисковых массивов служат классификационные справочники, одним из которых является номенклатура дел. Номенклатура дел – систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. В соответствии с Основными правилами работы архивов организаций различают три вида номенклатур дел: типовую, примерную и индивидуальную. Типовая номенклатура дел является нормативным документом. Она составляется для однотипных организаций и устанавливает для них типовой состав дел, унифицированные заголовки дел, их единую индексацию. Примерная номенклатура дел носит рекомендательный характер. Она устанавливает примерный состав дел для организаций, на которые распространяется. Типовая и примерная номенклатуры дел используются для составления индивидуальной номенклатуры дел, которая должна иметь каждая организация. Индивидуальная номенклатура – это систематизированный перечень конкретных заголовков дел, намеченных к заведению в делопроизводстве одной организации или ее структурного подразделения в определенном календарном году.

Флешка-кредитка "Белый автомобиль", 8Gb.
Сувенирный вид флеш-карте придаёт оригинально выполненный корпус. Материал: пластик (силикон), металл Упаковка - пластиковый
489 руб
Раздел: 8 Гб и менее
Подушка Нордтекс "Магия сна", 50х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 50х70 см.
349 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Гель для купания "Natura Siberica Little", 250 мл.
Нежный гель для купания мягко очищает кожу малыша, предупреждает ее высушивание. Органический экстракт липы оказывает смягчающее,
332 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Подготовка дел к архивному хранению и хранение документов

Если дело начато в одной организации, а закончено в дру­гой, на обложке проставляются три даты: дата заведения дела в одной организации, дата поступления дела в другую организа­цию и дата окончания дела во второй организации. Важным реквизитом обложки дела является указание коли­чества листов в деле, которое проставляется на основании заверительной надписи дела (приложение 10). Срок хранения проставляется на обложке дела по номенкла­туре дел организации после сверки ее с ведомственным переч­нем документов с указанием сроков хранения или после уточне­ния срока хранения по решению ЭК организации. На делах по­стоянного хранения пишется: «Хранить постоянно». Архивный шифр дела оформляется, как правило, в архиве организации. В нем указываются номер фонда, номер описи и номер дела. Составление описей дел На дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения составляются описи дел. Составление описи — это завершаю­щий этап работы с документами в делопроизводстве. Опись дел — это архивный справочник, представляющий собой систематизированный перечень заголовков дел и предназначенный для раскрытия состава и содержания дел, закрепления их систе­матизации внутри фонда и учета дел.

скачать реферат Совершенствование делопроизводства

Реквизиты «шифр исполнителей» и «содержание документа» проставляются на основании соответствующих классификаторов. При регистрации документы делят на несколько групп, каждая из которых регистрируются отдельно, т.е. имеет отличные от других групп правила формирования регистрационного номера и, как правило, различный набор реквизитов. Обычно системами автоматизации делопроизводства поддерживаются три базовые группы: Входящие; Исходящие (и внутренние); Письма и обращения граждан. Некоторыми системами допускается разбиение каждой из групп по общему тематическому признаку, признаку подразделений или признаку переписки. Каждую из подгрупп, в свою очередь, можно разбить на более мелкие подгруппы и так далее. Разбиение на подгруппы определяется правилами документооборота в организации, а их состав и правила формирование регистрационных номеров хранится в системном справочнике групп документов . Регистрация и учет внутренних документов определяются Инструкцией по делопроизводству организации. По мере исполнения соответствующие документы могут выводиться из оперативной информационной базы и храниться в архивной банке документов.

скачать реферат Акцентологические варианты (по материалам современных акцентологических и орфоэпических словарей)

Признаки литературного языка: -наличие норм (правил языка), -кодифицированность (закрепленность нормативных единиц в словарях, справочниках, грамматиках), -богатый словарный состав, -наличие функциональных стилей, каждый из которых обладает особыми чертами, -обязательность для изучения и употребления всеми носителями языка, -широкое использование для общения во всех сферах общественной жизни (образование и наука, политика, делопроизводство, СМИ, культура и т.д.), -наличие богатой художественной литературы на этом языке, -относительная устойчивость словарного состава, -употребление на все территории проживания нации. Основной задачей литературного языка является объединение нации и сохранение ее культурного наследия. Диалект, жаргон, просторечие считаются нелитературными формами национального языка и противопоставляются литературному языку как ненормативное нормативному. Диалект – это язык жителей определенной местности, его называют еще говор. Жаргон – это язык социальных групп. В жаргон входят, например, молодежный сленг, студенческий жаргон, арго (язык воровского мира), профессиональный язык (язык представителей любой профессии).

скачать реферат Автоматизированная система документационного обеспечения управления

События, с использованием электронной цифровой подписи, шифрованием, генерацией ключей и выпуском сертификатов фиксируется в протоколах работы подсистемы. La Docs: МАРШРУТИЗАЦИЯ. Программное средство, расширяющее возможности La Docs: ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО по управлению процессами обработки документов. Моделирование процессов движения документа производится удобным и наглядным образом – посредством построения графических карт. Карта определяет маршрут движения сообщения и документа определяет условия перехода от одного этапа обработки к другому. Созданный таким образом маршрут используется для инициирования движения документа и последующего управления маршрутом его движения. Функции анализа позволяют получать статические данные по фактическим параметрам процессов. 6. Основные функции системы. La Docs: ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО Система La Docs: ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО позволяет выполнять следующие основные функции: регистрация документов; ввод текстов документов и поддержка функций работы с файлами ; обмен документами и сообщениями, направление заданий на исполнение; контроль исполнения документов и заданий; работа в режиме замещения исполнителя; отслеживание делопроизводственных связей между документами, формирование сложноструктурированных папок; навигация и поиск документов; отчетность по документообороту; сканирование бумажных документов, работа с изображениями документов (средствами LA Image); интеграция с офисными приложениями для работы с электронными документами; интеграция с внешними Wi dows-приложениями; рассылка заданий и извещений пользователям электронной почты; применение электронной подписи выполнение и контроль делопроизводственных операций над документами; работа через Интернет; ведение справочников. 7. Документ в системе La Docs La Docs – это система, ориентированная на работу с документами.

скачать реферат Разработка учебного проекта автоматизированной системы обработки экономической информации

Для каждого пользователя системы необходима разработка комплекса прикладного программного обеспечения, которая позволит автоматизировать функции, выполняемые сотрудниками. Ниже приведены задачи и автоматизированные рабочие места, которые будут составлять АСОЭИ. Для инспектора по кадрам – база данных по учету сотрудников, их личных дел, выслуги лет, отпусков и т.д. Для юриста – юридическая база, база данных по судебному делопроизводству, претензионно-исковой работе, учету договоров и т.д. Для специалистов бухгалтерии – комплекс программ по учету основных и оборотных средств, банковских операций, расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов по оплате труда и т.д. Для специалистов финансово-экономической службы – планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, финансовое планирование, расчет заработной платы. Для службы снабжения – ведение справочника материалов, поставщиков, формирование и учет заявок на приобретение материалов, учет материалов на складе. Для секретаря – электронный справочник и контактная информация, организация и ведение документооборота. Для производственного участка – оперативный учет хода производства, обеспеченности необходимыми материалами и т.д. Кроме этого в АСОЭИ должна быть подсистема нормативно-справочной информации.

Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи "Джерси", 27 литров, 46x31x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи. 1 основное отделение, 6 дополнительных карманов. Потайной карман. Формоустойчивая
1279 руб
Раздел: Без наполнения
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1468 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Папка для черчения, 24 листа, 420x594 мм.
Размер: 420x594 мм. Количество листов: 24.
431 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Организация делопроизводственной службы

Отметка об исполнителе документа позволяет получателю документа (адресату) выяснить по телефону интересующие его вопросы или дать ответ, если решение вопроса не требует документального закрепления. Пример: Исакова 234557 Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна включать следующие данные: • краткие сведения об исполнении или, при наличии соответ­ствующего документа, ссылку на его дату и номер; • слова «В дело»; • номер дела, в котором будет храниться документ. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна быть подписана и датирована исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ. Например: Отправлен факс от 09.09.2004 № 12 В дело № 05-10 Личная подпись Дата Список использованной литературы Бондырева Т.Н. Секретарское дело. М.: Высш. шк., 1999 Зиновьева Н.Б, Сояпина Н.А Документ коммуникации и восприятия. М.: ПРИОР, 1995 Кузнецова Т.В Делопроизводство. М.: «Инфра-М», 2003 Кушнаренко Н.Н. Документоведение. М.: Знание, 2000 Москалев В.А. Современное делопроизводство. М.: Инфра–М, 2000 Писенко А.В. Делопроизводство: Документационное обеспечение работы офиса: Учебное пособие. М., 2002 Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. М.: ПРИОР, 1998 Стенюков М.В. Справочник по делопроизводству. М.: ПРИОР, 1998 1 Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. М.: ПРИОР, 1998, стр. 31 2 Москалев В.А. Современное делопроизводство. М.: Инфра–М, 2000, стр. 62

скачать реферат Особенности оформления документов при проведении оперативных и плановых совещаний

Изученный материал показывает важность проведения оперативных и плановых совещаний, их подготовки, а главное документального оформления этих совещаний. При выполнении курсовой работы для большей наглядности были использованы средства вычислительной техники с программным пакетом Microsof Word 2005. Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Список литературы Кузнецова Т.В. «Делопроизводство (документационное обеспечение управления)», Москва, 2003 г. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2002. Круглянская Л.Я. Настольная книга секретаря. Справочник. -Москва, 2003. Пашков Д. Система электронного документооборота БОСС-Референт // Секретарское дело.-2002.-№3. Сысоева Л. А. Эффективная организация работы с документами в текстовом редакторе (шаблоны документов) // Секретарское дело.-2003.-№3.

скачать реферат Организация службы делопроизводства

Выполняет сле­дующие функции: • подготовка проектов нормативно-распорядительных доку­ментов (редактирование, оформление и выпуск) руковод­ства органа местного управления, писем, справок, их согла­сование со структурными подразделениями; • анализ справок и докладов структурных подразделений, подготовка заключений по ним; • организация и проведение заседаний органа управления, документирование их деятельности; • прием, регистрация, организация хранения и справочно-информационной работы, рассылка принятых документов и их доведение до управляемых объектов. 3. Отдел рационализации делопроизводства может носить на­звания: центр совершенствования документации (ДОУ), бюро (центр, сектор) НОТ или НОУТ, методический сектор и др. Его функции: • разработка и внедрение мероприятий по совершенствова­нию технологии делопроизводства; • разработка нормативно-методического обеспечения дело­производства (положений, инструкций, правил, регламен­тов, альбома унифицированных форм, памяток и др.); • разработка сборников типовых (трафаретных) текстов; • разработка классификационных справочников (номенкла­тура дел, классификаторы, перечни документов со срока­ми хранения и др.); • организация и проведение мероприятий по совершенство­ванию квалификации работников службы делопроизводст­ва и специалистов аппарата управления. 4. Экспедиция — специализированный участок, осуществляю­щий прием и отправку поступающих по почте и курьерской свя­зи документации и корреспонденции.

скачать реферат Составление архивных описей

Для достижения цели и раскрытия содержания курсовой работы были поставлены следующие задачи: = дать общие понятие описи; = описать структуру описи; = рассмотреть методику описания дел; = изучить организацию дел и документов в пределах описи; = рассмотреть правила составление справочного аппарата к описи. При выполнении работы была изучена и использована следующая литература: Кузнецова И.Н «Делопроизводство», а также статья Андреевой И.Н. Систематизация документов и формирование дел, напечатанная в журнале «Справочник секретаря и офис-менеджера»; Методические рекомендации: «Составление архивных описей» / Росархив. ВНИДАД. – М., 2003г. Курсовая работа состоит из введения, 4-х глав, заключения, 4 приложений и списка источников литературы. В главе 1 даны общие понятия об архивной описи и этапах ее составления. Глава 2 рассматривает методику описания единиц хранения на основе стандартизированных элементов описания. В главе 3 представлена организация дел и документов в пределах описи. Глава 4 посвящена составлению описи и справочного аппарата к ней. ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ОБ ОПИСИ И ЭТАПЫ ЕЕ СОСТАВЛЕНИЯ Для обеспечения комплектования архива в организации на все завершенные в делопроизводстве дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу, прошедшие экспертизу ценности, составляются архивные описи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.