телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Красота и здоровье -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегии в менеджменте

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
К социальным факторам, влияющим на прибыльность завода относится человеческий фактор, который характеризуется определенным числом индикаторов жизненного уровня, в том числе, среднедушевыми доходами, прожиточным минимумом, средней заработной платой. На особенности социального уклада влияют, казалось бы, на первый взгляд не имеющие существенного воздействия на экономику компании факторы: стойкая приверженность основным традиционным культурным ценностям; субкультура в рамках единой культуры; временные изменения вторичных жизненных ценностей; мнение супружеских пар о размере семьи; отношение людей к употреблению телевизоров. Технологические факторы. Одной из самых влиятельных сил, определяющих судьбу завода, являются техническая и прикладная наука. Отношение к научно-техническому комплексу зависит от того, восхищается ли человек его чудесами или скорее поражается его промахами. Любое научно-техническое новшество чревато крупными долговременными последствиями, которые не всегда удается предвидеть. Изменения в технологии оказывают влияние практически на все организации и предприятия, и требуют учета. Экономические факторы. Помимо самих людей, для рынка телевизоров важна и их покупательная способность. Общий уровень покупательной способности зависит от уровня текущих доходов, цен, сбережений и доступности кредита. На покупательной способности сказываются экономические спады, высокий уровень безработицы, растущая стоимость получения кредитов, а также: обменный курс национальной валюты, уровень оплаты по закладным, уровень инфляции, экономический цикл. Какой фактор важнее для завода – обменный курс или процентная ставка – определяется профилем рынка. Существенное влияние оказывает так называемый экономический цикл – период подъема или спада в экономике. Немногие компании могут противостоять общим тенденциям развития бизнеса. Политические фактор. На маркетинговых решениях завода сильно сказываются события, происходящие в политической среде. Эта среда слагается из правовых уложений, государственных учреждений и влиятельных групп общественности, которые оказывают влияние на предприятие и ограничивают свободу их действий в рамках общества. Макросреда завода включает также такие факторы как демографическая среда, правовая среда, природная среда. Демографическая среда. Демография – наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности и т.д. Демографическая среда представляет большой интерес, поскольку рынок производства телевизоров состоит из людей. Наиболее существенные демографические тенденции: снижение рождаемости; старение населения; перемены в семье; миграция населения. Природная среда. Изменения в окружающей среде сказываются и на товарах, которые завод производит и предлагают рынку: дефицит некоторых видов товара; вздорожание энергии; рост загрязнения среды; вмешательство государства в процесс рационального использования и воспроизводства природных ресурсов. Правовая среда. На все мероприятия завода (в особенности в области маркетинга) в возрастающей мере влияет правовое окружение: повышение требований со стороны государственных учреждений, следящих за соблюдением законов; рост числа групп по защите интересов общественности.

Краткая характеристика завода «Витязь» Республиканское унитарное производственное предприятие «Витязь» – главное промышленное предприятие Витебска. Решение о создании витебского телевизионного завода было принято 3 марта 1976 года. По первоначальному проекту предусматривался выпуск цветных телевизоров в объеме 300 тысяч штук в год. Был объявлен конкурс на лучшее название телевизора. Поступило около 150-ти предложений. Это были самые разнообразные названия: «Спектр», «Зенит», «Жемчуг», «Витязь», «Крыніца» и другие. Уже в апреле 1977 года была утверждена первая модель цветного телевизора «Витязь-722», и к ноябрю того же года заводчане изготовили два действующих образца, которые были продемонстрированы в Москве на юбилейной выставке в Министерстве радиопромышленности. РУПП «Витязь» сегодня – это самые современные передовые технологии. На смену сегодняшнему аналоговому телевидению приходит высокая технология цифрового вещания, которая обладает огромными преимуществами. В первую очередь это улучшенное качество вещания и помехозащищенность, необыкновенно высокое качество звукового сопровождения и богатые сервисные возможности, недоступные ранее. Качество картинки цифровых телевизоров «Витязь» отличает реалистичность и четкость изображения, высокое разрешение видимых деталей и естественность цветов передаваемого изображения. Помимо основной продукции «Витязя» – цветных и черно-белых телевизоров, на предприятии производят бытовую технику, медицинское оборудование, мебель, строительные материалы и противопожарную технику. Следуя за развитием современных мировых технологий, предприятие налаживает выпуск современных плоских телевизоров на основе жидкокристаллической панели. Меняется время, меняются технологии, но неизменным в продукции «Витязь» остается высокое качество и стремление быть первым. Задание 1 Определить, какая из стратегий более отвечает интересам и целям завода «Витязь». Анализ стратегических альтернатив завода заключается не только в рассмотрении собственной продукции и доли рынка фирмы, но и в анализе стратегического положения конкурентов и конкурентного положения предприятия на рынке изготовления телевизоров. Как и все прочие классические модели, модель стратегического планирования завода можно определить путём использования так называемой модели DPM, представляющая таблицу, где оси Х и Y отражают соответственно сильные стороны и отраслевую привлекательность. Здесь ось Х отражает конкурентоспособность бизнес-сектора завода, т.е. его способность извлекать преимущества из тех возможностей, которые имеются в соответствующей бизнес-области. Ось Y – общее измерение состояния и перспектив отрасли. Рис. 1. Представление модели DPM В данной модели каждая из 9 клеток соответствует специфической стратегии. Однако, деятельности завода применимы следующие стратегии: Позиция «Лидер бизнеса». Отрасль привлекательна и завод «Витязь» имеет в ней сильные позиции, являясь одним из лидеров отечественного производства телевизоров. Потенциальный рынок велик, темпы роста рынка высокие. Слабых сторон завода, а также явных угроз со стороны конкурентов не отмечается. Возможные стратегии: продолжать инвестирование в бизнес, пока отрасль продолжает расти, для того, чтобы защитить свои ведущие позиции; потребуются большие капиталовложения (больше, чем может быть обеспечено за счет собственных активов); продолжать инвестировать, поступаясь сиюминутной выгодой во имя будущих прибылей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Идеи на миллион, если повезет - на два

Отталкиваясь от полученной информации, составьте сводную таблицу данных и постоянно ее обновляйте: она пригодится для анализа ситуации и выработки стратегии. Менеджмент. Качество принимаемых управленческих решений всецело зависит от полноты собираемой информации. Хорошая информационная система и регулярная отчетность позволят руководителю увидеть слабые места в стратегии и тактике развития компании. Но чтобы система работала эффективно, придется вовлечь весь персонал в процесс. Сравнительный анализ эффективности отдельных подразделений (магазинов) поможет выявить недостатки и подтянуть отстающие звенья. Кстати, не исключено, что потребуется корректировка оргструктуры компании с выделением элементов двойного подчинения (матрица). На базе команды запуска имеет смысл создать полноценный отдел развития компании. Он и будет основным инструментом руководства фирмы, обеспечивающим исполнение корректирующих управленческих воздействий. Реклама. Я бы рекомендовал разместить билборды с креативными товарными предложениями в районе ближайших станций метро и рядом с остановками общественного транспорта

скачать реферат Шпаргалка по менеджменту

Объектом стратегического менеджмента является профф. деятельность менеджера орг-ции по ее адаптивному преобразованию, как в соответствии с изменениями внешней среды так и в соответствии со стратегическим виденьем. 5 задач стратегического менеджмента: 1) Опр-е сферы сферы предпринимательской деятельности и формирование виденья того, в каком направлении следует вести орг-цию. 2)Преобразование миссий конкретные, долгосрочные и краткосрочные в целевые показатели действительности. 3) Разработка стратегий достижения намеченных показателей. 4) Эффективная реализация и выполнение выбранной стратегии. 5) Оценка действительности, критич. анализ ситуации и введение корректив в миссию, целевые показатели, стратегию реализации согласно реального опыта, изменяющихся условий. новых идей, возможностей. Содержание процесса стратег. менеджмента: 1) Миссии, цели, задачи. 2)Стратегический анализ (анализ внешней и внутренней среды) 3) выработка стратегий. Стратегия- это определенная программа действий, необходимая для успешного функционирования гос-ва. Она м.б.: корпоративной (стратегия включающая себя стратегии основных подсистем фирмы. и функциональная. 4) Реализация стратегий 5) Стратегический контроль.52. Виды стратегий: 1) стратегия низких издержек (суть издержек снизить издержки и максимизировать прибыль).

Автокружка с подогревом USB 12 V (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю и разъему USB. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю или
660 руб
Раздел: Прочее
Ручка-стилус шариковая "Даниил".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Резак для бумаги с ковриком.
Обеспечивает аккуратный и ровный отрез бумаги, фотографий и плакатов. Подходит для формата А4 (максимальная длина реза 350 мм). Безопасен
1073 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Большинство руководителей не различают эти уровни, искренне полагая, что само понятие «стратегия» является всеобъемлющим. Если бросить взгляд на нашу ежедневную практику, на людей, которые нас окружают, мы обнаружим, что нет двух слов с настолько размазанным значением, как «маркетинг» и «стратегия». Более того, даже руководители уровня MBA легко, непринужденно и с удовольствием смешивают в кучу стратегии менеджмента с маркетинговыми стратегиями. Со своей стороны мы сделали все возможное при подготовке этого материала, чтобы были понятны уровни: сначала стратегический менеджмент (область ответственности и компетенции топ-менеджеров компании), а под ним, как одно из направлений,P стратегический маркетинг (область ответственности маркетологов). Кроме стратегического маркетинга (не удивляйтесь, если это понятие будет обозначено как «стратегическое маркетинговое планирование» или «стратегический маркетинговый менеджмент» все это одно и то же), на том же уровне присутствуют кадровые и инновационные стратегии, которые к работе маркетолога уже имеют опосредованное отношение. Глава 11

скачать реферат Валютные риски

ЗМІСТВСТУП 2 1 ПОНЯТТЯ І ВИДИ ВАЛЮТНИХ РИЗИКІВ 3 1.1 Поняття, проблеми, причини виникнення валютних ризиків. 3 1.2 Характеристика валютних ризиків 4 Операційний валютний ризик 5 Трансляційний валютний ризик 7 Економічний валютний ризик 8 Прихований ризик 92 СТРАТЕГІЇ менеджменту РИЗИКу 10 2.1 Хеджування валютного ризику. 10 2.2 Захисні обмовки 122 2.3 Стратегії управління валютним ризиком за допомогою строкових угод 15 2.3.1 Форвардні угоди 175 2.3.2 Валютні ф’ючерси 19 2.3.3 Роль валютних опціонів у хеджуванні ризику Ошибка! Закладка не определена. 2.4 Страхування ризику за допомогою угод "своп" 203 2.5 Інші види захисту від валютного ризику 24ВИСНОВОК 256 ЛІТЕРАТУРА 28ВСТУП У світовій практиці з метою запобігання валютним ризикам використовується широкий спектр методів і засобів під назвою «хеджування валютних ризиків». Найбільш поширеними і часто вживаними серед них є валютні ф'ючерси, валютні опціони, «свопи» та форвардні угоди. Ці інструменти валютного ринку з'явилися в 70—80-х рр. XX ст. і набули широкого практичного використання.

 Модели управления персоналом

Если полученные результаты вынести на коллективное обсуждение, то дебаты помогут выявить не обсуждаемые ранее в коллективе проблемы, разницу во взглядах отдельных сотрудников. На общем собрании всех членов коллектива следует выработать единую точку зрения, общее понимание ситуации и графически отобразить идеальную модель. И именно эта идеальная модель должна стать целью работы трудового коллектива. Коллективное обсуждение результатов данного исследования поможет: выработать единую, максимально согласованную точку зрения на происходящие процессы в организации; наметить цели на ближайшее и далекое будущее; разработать стратегический план действий для реализации необходимых изменений; определить конкретные сроки и назначить ответственных за внедрение инноваций и проведение реорганизации; разработать соответствующую систему контроля выполнения задач. 3. Главным является то, что данное исследование поможет сотрудникам: научиться ставить конкретные организационные вопросы; поднимать вопрос о ресурсах организации; даст возможность работать в команде; поможет более ясно понять цели и ценности организации; выработать общую стратегию менеджмента; стимулировать потребность в приобретении новых знаний; даст возможность проявить лидерские и интеллектуальные способности каждому сотруднику, невзирая на его статус. 4

скачать реферат Бизнес-стратегии ведущих компаний мира

Бизнес-стратегии ведущих компаний мира Без тщательно сформулированной стратегии деятельность организации теряет смысл, утрачивает конкурентоспособность, ведет к застою и ухудшению результатов. Если нет стратегии, менеджмент не может сформулировать бизнес-модель, которая обеспечит прибыль. А. Дж. Стрикленд III (A. J. S rickla d III), профессор стратегического менеджмента в Высшей школе бизнеса при Университете штата Алабама. В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Стратегия компании — это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Процесс выработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений развития и деятельности и заключается в выборе общего направления, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и моделей бизнеса.

скачать реферат Телекоммуникации: на рубеже тысячелетий

Одной из первых организаций в Соединенных Штатах, которые стали активно работать с телекоммуникациями, была Организация защиты природы. Некоторые ее сотрудники получили возможность поддерживать связь друг с другом и выполнять служебные обязанности, не приезжая в офис. И вот уже множество больших и малых компаний серьезно рассматривают возможность использования средств телекоммуникаций в своей ежедневной работе, что порождает новую стратегию менеджмента в сфере средств производства. Работа с современными телекоммуникационными технологиями дает в перспективе возможность не только сокращать расходы на аренду помещений, но и уменьшать штат корпорации, расширять спектр выполняемых работ посредством более гибкого и оперативного сотрудничества с внешними фирмами-консультантами, подрядчиками и поставщиками, которые могут быть расположены на противоположной части земного шара. По данным специалистов, с середины 90-х годов количество людей, пользующихся средствами телекоммуникаций в повседневной работе, возрастает на 15% ежегодно.

скачать реферат Инвестиционная деятельность страховых организаций

При инвестировании в фондовый рынок посредством передачи активов в доверительное управление открывается ряд скрытых возможностей : инвестиционный портфель формируется в зависимости от пожеланий клиента; получение доходности вложений в зависимости от выбранного уровня риска, чего не может дать банковский депозит; планирование вложений, обеспечивающее эффективное использование финансовых ресурсов клиента; высокая доходность как следствие недооцененности российских компаний в мировом масштабе; профессиональные доверительные управляющие обладают большим опытом управления инвестиционными портфелями и способны работать, извлекая прибыль не только в условиях роста, но и в условиях снижения цен акций. Выработанная система риск-менеджмента во многих случаях помогает портфельным менеджерам избегать потерь. Риски ограничиваются путем диверсификации вложений и использования выбранной страховой организацией инвестиционной стратегии. Менеджмент страховой организации может выбрать вариант сотрудничества с управляющей компанией: доверить ей оперативное управление инвестиционным портфелем либо полностью передать инициативу в составлении инвестиционной стратегии, выборе конкретных финансовых инструментов.

скачать реферат Новая парадигма менеджмента

Причина в том, что основатели этих религиозных движений сумели правильно сформулировать вопрос («В чем вы видите ценность церкви?») и обратились с этим вопросом к людям, не посещающим церковь. И выяснилось, что воспринимаемая этими людьми ценность религии существенно отличается от того, что на протяжении долгих лет предлагает традиционная церковь. Для тех тысяч прихожан, которые сегодня — и в будни, и в праздники, — заполняют молельные дома новых религий, главной ценностью является не ритуал, а духовный опыт и добровольное служение обществу, которое осуществляется в самой церкви или при ее посредстве. Другими словами, современный менеджмент должен осознать, что его политика не может и дальше строиться на заданных технологиях и формах конечного использования продукции. Технология и конечное использование превратились в фактор ограничения. Фундаментом деятельности менеджмента должны стать воспринимаемая потребителем ценность и решение потребителя относительно распределения его располагаемого дохода. Именно с такого представления и должны начинаться сегодня как политика, так и стратегия менеджмента. Деятельность менеджмента ограничена юридически Менеджмент, как в теории, так и на практике, имеет дело с индивидуальным предприятием, т.е. юридическим субъектом, будь то корпорация, больница, университет или иное учреждение.

Фломастеры-кисти "Trendy", 12 цветов.
Набор фломастеров-кисточек. Предназначены для рисования на бумаге и картоне. В наборе: 12 цветов. Характеристики: - круглый пластиковый
342 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сахарница с ложкой "Гуси", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Эффективность менеджмента

При этом внешняя и внутренняя эффективность менеджмента должны быть сбалансированы. Современная наука выделяет три группы основных принципов, определяющих эффективность менеджмента. Принципы приоритетов в менеджменте. Главными из них являются: приоритеты человеческого фактора – мотивированная деятельность, профессионализм; принципы критических факторов – учет фактора времени, развитие информационных технологий, корпоративность, как форма эффективного сотрудничества и партнерства; основные принципы ориентирования – управленческая деятельность включает в себя разработку цели, миссии и стратегии менеджмента, обеспечение качества, создание условий творчества (система «думай сам») и др. В чем же состоит проблематика оценки эффективности менеджмента? В первую очередь это связано с тем, что результат может быть как прямым (непосредственным), так и косвенным (отдаленным). Во-вторых, результат может принести социально-экономический, социально-психологический и социально-организационный эффект. В-третьих, мы можем получить исключительно экономический, производственный эффект.

скачать реферат Сущность и составные компоненты культуры обслуживания

Напротив, отсутствие культуры сервиса заметно отражается на снижении доходов предприятия, фирмы. Поэтому в развитых странах мира менеджмент разрабатывает комплекс единых требований к культуре обслуживания, внедряет его в практику своих фирм и контролирует выполнение. Стратегия менеджмента при этом выстраивается таким образом, чтобы сделать сотрудников единомышленниками администрации, а не навязать персоналу культуру обслуживания (исключительно) приказными методами. С этой целью с работниками проводят специальные занятия, разбирают ошибки и сбои в овладении этикой и эстетикой обслуживания. Если кто-то не стремится соответствовать необходимым требованиям, то после ряда серьезных нарушений с таким сотрудником расстаются. Подобный гибкий и одновременно жесткий подход не мог быть развит в советской сфере услуг, хотя тогда культуре обслуживания уделялось немало внимания со стороны всех уровней отраслевого руководства. Вышестоящие органы обязывали хозяйственных руководителей бороться в коллективах за культуру обслуживания клиентов. Соответствующие требования записывались в должностные обязанности, вывешивались на видном месте в помещении приема посетителей.

скачать реферат Определение и управление валютными рисками предприятием внешнеэкономической деятельности на примере ООО "Корпорация "Агросинтез" (Визначення та керування валютними ризиками підприємством ЗЕД на прикладі ТОВ “Корпорація “Агросинтез”)

Оцінка ризику передбачає визначення тривалості періоду ризику, суми коштів, що знаходяться під ризиком, і обсягу збитків по відповідним зобов'язанням, що можуть виникнути в майбутньому. Тому попередження валютних ризиків займає одне з ведучих місць у стратегії планування діяльності підприємства чи фінансово-кредитної установи і є запорукою підвищення ефективності їхньої основної діяльності. Керування валютним ризиком базується на виборі відповідної стратегії менеджменту ризику, що містить у собі основні елементи: - використання всіх можливих засобів запобігання ризику, що приводить до значних збитків; - контроль ризику і мінімізація сум можливих збитків, якщо немає можливості уникнути його цілком; - страхування валютного ризику у випадку неможливості його запобігання. Відповідно до цієї схеми ми можемо спостерігати різні варіанти вибору стратегії: від нейтрального відношення до ризику, коли фінансові менеджери в зв'язку з незначними розмірами можливих збитків не беруть ці ризики до уваги, до повного контролю і страхування всіх можливих валютних ризиків і валютних збитків.

скачать реферат Державне регулювання та підтримка підприємництва в Україні

Цивілізовані взаємовідносини між державою і підприємцями повинні мати взаємо доброзичливий, вимогливий та економічно й соціально вигідний характер. Звісно - ці відносини не були і не можуть бути рівними і безхмарними. Однак державне втручання мусить розглядатися господарчими суб'єктами всіх рівнів не просто як складова частина ринкового господарства, але насамперед як об'єкт власного економічного інтересу. Планування того, як отримати користь з державного регулювання, стає також компонентом діяльності менеджерів з вироблення стратегії менеджменту та маркетингу фірми. Більше того, можна стверджувати, що не існує такої сфери регулювання, де воно не відбувалося і його дії не були б спрямовані фірмами на дискредитацію конкурентів, применшення їхніх переваг для одержання високих прибутків. Можна впевнено стверджувати, що суб'єкти малого і середнього бізнесу не є пасивними об'єктами державного регулювання. Практика свідчить про активне пристосування підприємницького середовища до втручання держави в економіку. Підприємництво не лише намагається використати це втручання собі на користь, але й активно впливає на сам процес регулювання. Щоправда, питання полягає в тому, наскільки цей взаємозв'язок є результативним, суспільно-корисним.

скачать реферат Собственный капитал и его значение в деятельности банка

В настоящее время Русский Банк Сбережений – это современный, динамично развивающийся универсальный банк, предоставляющий своим клиентам полный перечень основных банковский услуг.2.2. Организационная структура коммерческого банкаОрганизационная структура банка является важной составляющей успешного достижения целей избранной стратегии менеджмента. Очень часто недостатки в организационных структурах приводили даже достаточно мощные банки к кризисным ситуациям. Поэтому выбор организационной структуры должен наилучшим образом соответствовать внутренним и внешним факторам, определяющим деятельность банка. Банки в рыночных условиях специализируются на оказании различных видов услуг, ставят перед собой различные цели, а, следовательно, их организационные структуры могут варьироваться в широких пределах. Организационная структура банка призвана обеспечить рациональную организацию работы банковских служащих, успешное осуществление всех функций управления, максимальное удовлетворение потребностей клиентов и, в конечном счете, достижение целей, стоящих перед банковским менеджментом.

Кулинарный набор "Mayer & Boch", 17 предметов.
Кондитерский мешок с 16-ю насадками идеально подходит для хозяек, увлекающихся кулинарным искусством. С помощью насадок, имеющих различное
377 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Экспресс-скульптор "Эврика", большой.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Стратегический подход к организационному развитию фирмы

Результатом этого является компромисс между функциональной специализацией (проектирование, научные исследования и разработки, производство, маркетинг, финансы) и ориентацией на определённый вид продукции или деятельности. Не существует совершенной или идеальной организационной структуры. Все базовые структуры имеют свои сильные и слабые стороны в отношении стратегии. Для того чтобы провести работу по приведению структуры в соответствие со стратегией на должном уровне, исполнители стратегии должны выбрать базовую структуру; при необходимости модифицировать её, чтобы она соответствовала специфике деятельности компании, и затем дополнить эту структуру всеми механизмами координации и коммуникации, которые требуются для эффективного выполнения стратегии компании. Реальная действительность часто диктует необходимость принимать во внимание существующие отношения соподчиненности, внутреннюю политику, психологию личности и другие характерные особенности ситуации на фирме, однако при этом всегда должны превалировать факторы, определяющие соотношение Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / Пер. с нем. - М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 2005. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте.

скачать реферат Функциональная подсистема системы менеджмента

Профессионалы, обладающие творческим складом ума, стратегическим типом мышления, умением аккумулировать энергию многих, склонностью к инновациям, потребностью развивать свой потенциал, способности и возможности, готовностью к действиям в кризисных ситуациях, рассматриваются в качестве актива фирм. Поэтому большая роль должна отводиться и принадлежать «персоналоведам», а управление персоналом в этих условиях становится стратегически существенной функциональной подсистемой менеджмента. Важное место в методологии эффективного управления деловыми организациями отводится стратегии менеджмента , т.е. выработке модели долгосрочного функционирования. Целью создания этой модели служит обеспечение долгосрочных конкурентных преимуществ фирме. Она разрабатывается на основе учета всей совокупности внешних и внутренних условий, влияющих на деятельность, базируется модель на маркетинговых исследованиях, учете реальных внутренних возможностей фирмы. Существенным при этом является систематическая сверка стратегии с реальными условиями деятельности, которые могут быть преградой стратегическому мышлению, и корректировке текущих действий в соответствии со складывающейся в реальной экономике ситуацией.

скачать реферат Банковская система Республики Казахстан: проблемы и перспективы.

Ключевую роль на пути более тесной интеграции в мировую экономику играет дальнейшее совершенствование отечественной банковской системы. Либерализация банковского сектора способствует внедрению прогрессивного зарубежного опыта в управлении капиталом, повышению качества менеджмента и, соответственно, уровня развития банковской системы. Вопрос либерализации банковского сектора рассматривается в рамках переговорного процесса по вступлению Казахстана в ВТО. В этой связи исключен ряд ограничений по доступу нерезидентов Республики Казахстан на казахстанский банковский рынок в целях дальнейшей либерализации, а также создания равных условий их деятельности на территории Республики Казахстан. В целях повышения прозрачности деятельности банковской системы разработан и предложен банкам на подписание Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии по вопросам повышения прозрачности деятельности банка, который предусматривает раскрытие банками информации о реальных собственниках банка, о перечне контролируемых банком организаций, об аффилированных лицах банка и совершаемых с ними сделках, о стратегии развития бизнеса банка на ближайшие пять лет.

скачать реферат Управление финансами

Финансовый механизм предприятий – это система управления финансами предприятия, предназначенная для организации взаимодействия финансовых отношений и фондов денежных средств с целью эффективного их воздействия на конечные результаты деятельности. Прежде всего, с его помощью достигается обеспеченность предприятия необходимыми средствами. Финансовая деятельность на предприятиях осуществляется финансовым отделом, службой – на крупных и средних предприятиях, либо только финансовым директором или главным бухгалтером, который занимается не только вопросами бухгалтерского учета, но и вопросами финансовой стратегии, на малых предприятиях. Свою работу данные структуры осуществляют в соответствии с целями, функциями, задачами, и методами финансового менеджмента. Финансовый менеджмент – это профессиональная управленческая деятельность по оценке производственных и финансовых направлений деятельности хозяйствующего субъекта в контексте окружающей среды, организации денежных потоков предприятия, формированию и использованию капитала, денежных доходов и фондов, необходимых для достижения стратегических и тактических целей развития предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.