![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Психология, Общение, Человек | подраздел: | Психология, Общение, Человек |
Память. Виды, формы, механизмы | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Днем и ночью - постоянно все мозговые механизмы резко усиливаются. Днем и ночью - постоянно все мозговые механизмы резко усиливаются резко усиливаются мозговые механизмы памяти - резко-резко усиливаются мозговые механизмы памяти. Рождается все более яркая - все более сильная - все более прочная память. Рождается все более яркая - все более яркая - все более сильная - все более прочная память. Все мозговые механизмы памяти постоянно-непрерывно резко усиливаются - резко усиливаются. Постоянно моя память резко усиливается - резко активизируется память - резко усиливается память. Постоянно-непрерывно резко усиливаются все мозговые механизмы всех видов памяти. Постоянно резко усиливаются мозговые механизмы смысловой памяти. Постоянно резко усиливаются мозговые механизмы зрительной памяти. Зрительные волевые творческие образы становятся все более яркими все более яркими - все более устойчивыми - все более сильными - все более яркими становятся зрительные творческие образы. Резко усиливается слуховая память - резко усиливается слуховая память
Развитие самооценки в онтогенезе 12. Самосознание личности. Я - концепция. Ее развитие и структура 13. Понятие о группах и коллективах. Виды и уровни развития групп. Референтная группа 14. Виды деятельности. Классификация деятельностей по А.Н.Леонтьеву. Понятие о ведущей деятельности 15. Понятие о межличностных отношениях в группе Место общения в развитии личности подростка 16. Общение, его формы и функции. Общение как условие развития 17. Социализация как социокультурное явление. Понятие социализации в отечественной и зарубежной психологии. Понятие о социальной ситуации развития 18. Основные положения культурно-исторической концепции Л.С. Выготского. Понятие о высших психических функциях 19. Ощущение - психический процесс. Его свойства, виды и развитие 20. Восприятие и его свойства. Виды восприятий Исследование восприятий в гештальтпсихологии. Развитие восприятия в онтогенезе 21 Мышление как процесс решения мыслительных задач. Процессы мышления и его виды. Развитие мышления 22. Память. Процессы и механизмы памяти. Виды памяти. Развитие памяти в онтогенезе 23. Воображение и творчество. Виды воображения. Особенности воображения в онтогенезе 24.
Резко усиливается моя смысловая логическая память. Резко усиливается моя зрительная память. Резко усиливается моя слуховая память. Все виды памяти резко усиливаются. Рождаются все более яркие - все более энергичные виды памяти. Рождается все более яркая - все более сильная - все более крепкая память. Все мозговые механизмы припоминания резко усиливаются. Я постоянно сохраняю полную боевую готовность к припоминанию. Я постоянно сохраняю полную боевую готовность к припоминанию. С каждым разом я припоминаю все, что нужно, быстрей-энергичней, быстрей-энергичней. Все, что нужно в жизни вспомнить, я вспоминаю быстро-мгновенно, как будто все, что нужно вспомнить, лежит у меня перед открытыми глазами. Резко активизируется готовность к припоминанию. Я постоянно сохраняю полную энергичную боевую готовность в припоминанию. Господь Бог постоянным потоком вливает во все мозговые механизмы запоминания колоссальную силу - колоссальную Божественную энергию. Все мозговые механизмы запоминания активизируются, резко усиливаются, быстро совершенствуются
Бергсон говорит, что понятием 'память' обычно объединяют две радикально отличные вещи, этому различию Бергсон уделяет особое внимание. 'Прошлое переживает себя, - пишет он, - в двух различных формах: во-первых, в виде двигательных механизмов, во-вторых, в виде независимых воспоминаний'. Например, о человеке говорят, что он помнит стихотворение, если он может повторить его наизусть, то есть, если он приобрел некоторую привычку или механизм, позволяющие ему повторить ранее проделанное действие. Но он мог бы, по крайней мере теоретически, быть способным повторить стихотворение, и не помня тех предыдущих случаев, когда он читал его раньше. Таким образом, этот вид памяти не включает осознания прошедших событий. Второй вид, который только один и заслуживает названия 'памяти', представлен воспоминаниями тех отдельных случаев, когда человек читал стихотворение, причем каждый случай не похож на другие случаи и связан с определенной датой. Это не вопрос привычки, так как каждое событие происходило только однажды и произвело впечатление сразу. Предполагается, что каким-то образом все, что когда-нибудь с нами случалось, помнится, но, как правило, Доходит до сознания только то, что полезно.
Постоянно резко усиливаются мозговые механизмы смысловой памяти. Постоянно резко усиливаются мозговые механизмы зрительной памяти. Зрительные образы становятся все более яркие - все более яркие - все более устойчивые - все более сильные - все более яркие становятся зрительные образы. Резко усиливается слуховая память. Резко усиливается слуховая память. Все мозговые механизмы всех видов памяти резко усиливаются - резко активизируются. Огромной-колоссальной силы животворящая новорожденная жизнь постоянно-постоянно вливается во все мозговые механизмы всех видов памяти. Все мозговые механизмы памяти постоянно-постоянно резко усиливаются. Все мозговые механизмы памяти резко усиливаются. Резко усиливается - резко усиливается - резко активизируется запоминание, резко усиливается - резко активизируется запоминание. Во все - во все мозговые механизмы всех видов запоминания вливается колоссальная космическая сила, вливается колоссальная космическая энергия быстрого развития. Все мозговые механизмы всех видов запоминания резко усиливаются - резко усиливаются
Информатизация, как процесс перехода к информационному об-ву, коснулась всех сфер человеческой жизни. Новые информационные технологии открывают следующую страницу в развитии науки и жизни научного об-ва в целом. Электронная почта, компьютерные конференции обеспечивают возможность тесного контакта ученых, интенсивного обсуждения интересующих проблем. Информатизация научных исследований - это реализация комплекса мер, направленных не обеспечене полного и своевременного получения достоверных знаний об объектах исследований. Информатизация образования является ключевым условием подготовки специалистов, способных ориентироваться в окружающем мире. В сфере этой деятельности претерпевают смысловой наполнение базовые задачи образования. Информация образования - процесс, в котором политические, социально- экономические, технологические и правовые механизмы тесно связаны на основе широкого применения ЭВМ, средств, систем коллективной и личной связи. Цель информатизации - глобальная рационализация интеллектуальной деятельности, обеспечивающей автоформализацию предметных областей и автономию процесса познания каждого индивида за счет свободного доступа ко всем видам, формам и уровням учебных знаний.
С другой стороны, в ней больше личностного. На "кольце Нестора" где символы воскресения представлены в форме куколки и бабочки над головой богини, она (богиня) явно обладает властью давать верующим жизнь после смерти. Она была очень близка к своим почитателям. Она защищала своих детей даже и после смерти. Общее заключение таково, что перед нами монотеистический культ, в котором женская форма божества играла центральную роль". Эта универсальная богиня представлена и в минойском искусстве в виде Божественной Матери, которая с обожанием держит младенца, а символы ее бессмертия - куколка и бабочка - были найдены в минойских могильниках в виде золотых амулетов. Другой источник, свидетельствующий о минойской вере в загробную жизнь, - греческая литература. Например, у Гомера есть описание загробной жизни в Элисии, не совпадающее с гомеровской же картиной загробной жизни в Гадесе. Мир теней, Аид, воспроизводит в несубстантивированной форме механизм жизни варваров во времена движения племен. Идея же блаженства в Элисии представляет собой развитие идеи народа - мореплавателя о совершенстве мира .
Реже наблюдается генерализованная форма болезни, протекающая по тифоподобному или септическому варианту. В настоящее время описано более 2300 сероваров сальмонелл. Сальмонеллез может встречаться как в виде спорадических случаев, так и в виде вспышек. Механизм передачи возбудителя фекально–оральный, реализуемый пищевым (ведущий), водным и контактно–бытовым путем. В последние годы выделяют пылевой фактор, имеющий значение у детей с ослабленной резистентностью. В связи с этим возможен так называемый госпитальный сальмонеллез, когда источником инфекции является больной человек или носитель. Чаще всего очаги (вспышки) внутрибольничного сальмонеллеза возникают в детских стационарах, онкологических и гематологических отделениях и отличаются вялым и длительным течением. Шигеллез – антропоноз, вызываемый бактериями рода Shigella. Заболевание характеризуется интоксикацией, реже – обезвоживанием, с выраженным поражением слизистой оболочки дистального отдела толстой кишки. Известны 4 вида шигелл: S.dyse eriae, S.flex eri, S.boydii, S. so ei. Источником инфекции являются больные шигеллезом люди и бактерионосители.
Клиническое обследование пострадавших с травмой цент- ральной нервной системы является основным при постановке ди- агноза. Применение специальных методов диагностики, расширя- ющих возможности постановки окончательного топического диаг- ноза, как правило, устанавливаются на основе результатов клинического обследования. Методика клинического осмотра больного с острой нейро- хирургической патологией заключается в проведении общего ос- мотра пациента, хирургического обследования и в исследовании неврологического статуса. Перед началом осмотра необходим сбор анамнеза у самого пациента, а у больных находящихся в бессознательном состоя- нии - у сопровождающих. Анамнестические сведения позволяют определить динамику и клинику заболевания, а при травме - вид и механизм травмы. Осмотр больного проводится в теплом помещении, при этом больной доложен осматриваться раздетым, оценивается цвет и состояние кожных покровов, фиксируется наличие, размеры, форма ран мягких тканей. Пациенты с подозрением на травму позвоночника осматриваются на твердой кушетке (щите). При повороте на бок больных с травмой позвоночника основное вни- мание уделяется сохранению неподвижности в позвоночнике, - 29 -особенно в шейном отделе ( грудном и поясничном отделах ес- тественную иммобилизацию осуществляет реберный каркас, длинные мышцы спины и поясничные мышцы).
ГРУППА АМИНОГЛИКОЗИДОВ Подгруппа Стрептомицина Сульфат Стрептомицина был открыт в 1943 году. Дигидрострептомицин, сульфат, пантотенат (соль пантотеновой кислоты), аскорбинат стрептомицина. Хлоркальциевый комплекс стрептомицина - для эндолюмбального введения. Применение: 1 Основное - лечение туберкулеза 2 Бруцеллез 3 Туляремия 4 Некоторые виды сальмонелл Очень быстро появляются устойчивые формы. Механизм действия: Нарушение синтеза белка за счет фиксирования на рибосоме (в другом месте относительно пенициллинов), нарушение пространственной конфигурации матричной и транспортной РНК, происходит сдвиг триплетного кода и возникает 2 возможности: 1 Аминокислота не встраивается на свое место - нарушение синтеза белка 2 Встраивается другая аминокислота - синтезируется чужеродный для клетки белок - нарушение функций клетки. Кроме этого действия обладают способностью разрушать цитоплазматическую мембрану, что приводит к: 1 Нарушению осмоса 2 Увеличение входа самого препарата внутрь клетки 3 Синергизм с пенициллином Применяются парэнтерально (активность снижается в присутствии белковых примесей, окислителей), в виде аэрозолей, эндолюмбально.
Соответственно в рамках этого аппарата происходит «разделение труда» по осуществлению государственных задач и функцию. Оно предполагает, что и находило свое конституционное выражение, выделение органов государственной власти (так назывались Советы всех уровней), органов государственного управления и судебных органов. Каждый из них был призван осуществлять тот или иной вид государственной деятельности. Так, на долю государственной власти приходилось решение наиболее важных вопросов государственной и общественной жизни в форме законов (создание законов); органы государственного управления в основном осуществляли реализацию законов (приведение их в исполнение); судебные органы выполняли законоохранительную функцию. Место и роль государственного управления в механизме «разделения труда» определялись следующими характеристиками: государственное управление – конкретный вид деятельности по осуществлению единой государственной власти, имеющий функциональную и компетенционную специфику, отличающую его от иных видов (форм) реализации государственной власти; государственное управление – деятельность исполнительно-распорядительного характера.
Все механизмы психологической защиты искажают реальность с целью сохранения психологического здоровья и целостности личности. Они формируются первоначально в межличностном отношении, затем становятся внутренними характеристиками человека, то есть теми или иными защитными формами поведения. Следует заметить, что человек часто применяет не одну защитную стратегию для разрешения конфликта или ослабления тревоги, а несколько. Сегодня известно свыше 20 видов защитных механизмов. Среди них можно назвать регрессию, отрицание, рационализацию, проекцию, ретрофлексию, идентификацию, изоляцию, сублимацию, подавление и другие. Несмотря на различия между конкретными видами защит их функции сходны: они состоят в обеспечении устойчивости и неизменности представлений личности о себе. Итак, рассмотрим некоторые виды защитных механизмов. Вытеснение — наиболее универсальное средство избегания внутреннего конфликта. Это сознательное усилие человека предавать забвению фрустрирующие впечатления путем переноса внимания на другие формы активности, нефрустрационные явления и т.п. Иначе говоря, вытеснение — произвольное подавление, которое приводит к истинному забыванию соответствующих психических содержаний.
В центре внимания исследователей стоит вопрос: не что такое идеология, а как (в каком виде, форме) и зачем (во имя чего, благодаря чему) она проявляет себя. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что в практическом смысле идеология по своей сути представляет способ коллективного отражения действительности и инструмент ее деятельностного изменения. Во времена СССР функцию объединения работников в единый организационный «механизм» выполняла идеология. Сегодня идеологический фактор отвергнут, но зря.81 Ведь с помощью него формулировались и ставились сверхзадачи отдельной управленческой структуры, передавался “внутренний дух” организации. В современных преуспевающих организациях эта технология используется с успехом. Как охарактеризовал его один из управляющих – «все как на войне, хочется надеть каску и взять пулемет». Для них идеология – это внутренняя энергия, жизненная сила, положительный фактор развития и мощный ресурс в на пути достижения поставленной цели. Идеологизированные компании от обычных отличают прежде всего характер мотивации (наряду с традиционными материальными и моральными – стимулы из области индивидуального самосознания, самовыражения, удовлетворения от работы, коллективистского мировосприятия и т.д.), творческая и коллективистская атмосфера, способность и готовность всех и каждого к мобилизации и концентрации усилий для обеспечения рывка в развитии компании и др.
Такое превращение могло быть вызвано различными космическими факторами. Наряду со структурой белка интенсивно изучается механизм наследственности и воспроизводства живых систем. Наиболее важным на этом пути было выделение из состава ядра нуклеиновой кислоты, а из них ДНК и РНК. А позднее было открыто, что ДНК несет в себе наследственную информацию. ДНК является материальным носителем наследственной информации, а функционально гены ответственны за сохранение и передачу наследственной информации. Все гены разделяются на «регуляторные», кодирующие структуру белка, и, «структурные», кодирующие синтез метаболитов.18. Концепция эволюции в биологии. Дарвин — основоположник теории эволюции Понятие эволюции большей частью отождествляется с развитием. Говорят об эволюции Вселенной, геологической эволюции, об эволюции живой природы. Во всех случаях под эволюциях понимают процесс длительных, постепенных, медленных изменений, которые в конечном итоге приводят к качественным изменениям, завершающимися возникновением новых материальных систем, структур, видов, форм.
Домашние посоветовали ехать учиться в столичный университет. Это был добрый совет. В ту пору в печати много писалось о строительстве нового здания МГУ на Воробьевых горах. В газетах и журналах публиковались снимки макетов нового здания, рассказывалось о великолепных условиях жизни студентов. В общем, все сходилось на том, что надо поступать в МГУ, но на какой факультет? Почему молодой абитуриент выбрал юрфак? Чтобы ни говорили по этому поводу, но кто помнит ту пору, хорошо знает, что кроме МИДовского института международных отношений, куда из-за незнания языка Миша поступить при всем желании не мог, престижной считалась работа в правоохранительных органах – МГБ, МВД, прокуратуры. Да и впечатляюще – перед всесильными органами внутренних дел и прокуратуры в те времена робели. Разумеется, ничего предосудительного в желаниях крестьянского паренька выбиться в люди нет. Молодости свойственно сначала видеть форму, а потом содержание. И Миша поступил на юридический факультет. Московский факультет дал Горбачеву нечто большее, чем юридические знания, - здесь он опробовал силы как политический боец молодежного движения, и эта возможность лидировать среди студентов, конечно же, была заманчивой, удовлетворяла те тщеславие и амбиции, которые у него, как у немалой части молодых были весьма сильны. Общественная работа в МГУ дала возможность расширить круг знакомств Горбачева, приобщиться к деятельности университетской молодежной элиты, и это было с точки зрения будущего крайне полезное дело, позволявшее видеть механизмы восхождения к власти пусть на комсомольском, но столичном уровне. Вкусивший прелести столичной жизни Горбачев беспокоился по поводу неопределенности в своей судьбе.
Министерство образования и науки Российской Федерации Казанский государственный технический университет им. А.Н.Туполева Экономический факультет Кафедра бухгалтерского учета и аудита Курсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет» на тему «Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда» Мартынов Евгений Владимирович № зачетной книжки 016568 Курс 3 группа 8361 специальность Менеджмент организаций вариант 8 Казань - 2007 Содержание1.Введение 2.Документы по учету труда и его оплаты 3.Виды, формы и системы оплаты труда. 3.1.Формы оплаты труда: повременная, сдельная, аккордная 3.2.Системы оплаты труда 3.3.Оплата труда в режиме ночной, сверхурочной работы и в праздничные дни. 3.4.Механизм материального стимулирования. 4.Аналитический и синтетический учет начислений и удержаний из заработной платы. 5.Бухгалтерский учет налога на доходы физических лиц. 6.Заключение 7.Список использованной литературы 8.Приложение 1 9.Приложение 2 Введение Во всем мире бухгалтерский учет понимают как деловой язык бизнеса, но на любом предприятии он испытывает на себе влияние специфических социально-экономических, политических и культурных особенностей каждой страны.
СодержаниеВведение Глава I. Начисление заработной платы 1.1 Правовые основы организации и заработной платы в РФ 1.2 Виды, формы и системы заработной платы Глава II. Удержания из заработной платы, из фонда заработной платы 2.1 Удержания из заработной платы 2.2 Удержания из фонда заработной платы в целом по организации 2.3 Контроль за использованием фонда заработной платы 2.4 Синтетический и аналитический учёт заработной платы Заключение Список использованной литературы ВведениеБухгалтерский учёт представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в стоимостном выражении об активах (имуществе), обязательствах, доходах и расходах организации и их движении, формируемую путём сплошного непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций (фактов хозяйственной деятельности) с целью активного воздействия на процессы управления организацией. Бухгалтерский учёт - основное звено формирования экономической политики, инструмент бизнеса, один из главных механизмов управления процессами производства, оперативного и долгосрочного планирования, прогнозирования и анализа хозяйственной деятельности.
Государственное управление как деятельность по реализации основных функций общества по объему шире, чем исполнительная деятельность, так как государственное управление в определенном объеме своих полномочий осуществляют Федеральное Собрание (обе его палаты – Совет Федераций и Государственная Дума), Президент Российской Федерации, суды, прокуратура, одноименные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также государственные и общественные объединения в части делегированных им для реализации государственных функций и задач. Место и роль государственного управления в механизме «разделения труда» определялись следующими характеристиками: государственное управление – конкретный вид деятельности по осуществлению единой государственной власти, имеющий функциональную и компетенционную специфику, отличающую его от иных видов (форм) реализации государственной власти; государственное управление – деятельность исполнительно-распорядительного характера. Основным направлением ее является исполнение, то есть проведение в жизнь законов и подзаконных нормативных актов. Достигается эта цель использованием необходимых юридически-властных полномочий (распорядительство); государственное управление – прерогатива специальных субъектов, обобщенно обозначаемых как исполнительно-распорядительные органы государственной власти или же органы государственного управления; государственное управление - исполнительная деятельность, осуществляемая в процессе повседневного и непосредственного руководства хозяйственным, социально-культурным и административно-политическим строительством.
![]() | 978 63 62 |