телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегический менеджмент на предприятии

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Целесообразно ли применять микроэлементное нормирование для служащих? Да. Система микроэлементных нормативов дает возможность изучить методы работы. Это важно для выявления изменений в способе выполнения работы и изменения затрат времени. 80. Какой метод измерения производительности труда предпочтительнее для управления производительностью? Трудовой. Так как показатели трудоемкости могут быть рассчитаны по участкам работы и категориям работников. 81. В чем состоит суть логистической системы с фиксированным размером заказа? Система с фиксированным размером заказа контролирует уровень запаса. Когда уровень запаса падает ниже установленного (точка заказа), выдается заказ на восполнение запасов. В этой системе важное значение приобретает определение экономически разумного (оптимального) размера заказа. 82. В чем состоит суть логистической системы с фиксированным интервалом времени? Система с фиксированным интервалом времени между заказами предполагает размещение заказов на восполнение запасов с заданной периодичностью. 83. Как определяется потребность в материалах? Существуют три метода расчета потребности в материалах: детерминированный (определенный); стохастический (вероятностный, случайный); эвристический. Наиболее распространенным и достоверным является детерминированный метод или метод прямого счета. 84. Какова практическая значимость АВС–анализа и ХУZ анализа? АВС–анализ обычно используют для распределения материалов в зависимости от количества и цены (или каких-либо других характеристик). С помощью анализа XYZ ассортимент деталей, находящихся на складе распределяют в зависимости от частоты потребления. 85. В чем особенности систем с «выталкиванием» и «вытягиванием» изделий, запущенных в производство? Система «выталкивания» изделий, запущенных в производство предполагает, что изготовление изделий начинается на одном конце производственной линии, проходит через последовательный ряд технологических операций и заканчивается обработкой на другом конце производственной цепочки. Система «вытягивания» изделий предполагает получение изделий с предыдущего участка по мере необходимости. Центральная система управления не вмешивается в обмен материальными потоками между различными участками предприятия, не устанавливает для них текущих производственных заданий. 86. Что такое склад? в) здания, сооружения, устройства, предназначенные для приемки, концентрации и хранения различных материальных ценностей, подготовки их к производственному потреблению и ритмичному отпуску потребителям 87. Каков наиболее стандартный тип движения продукции? а) двухэшелонный; 88. Сколько существует классов обслуживания? в) три. 89. Сколько составляющих общей площади складов? в) четыре. 90. На сколько групп делятся погрузочно-разгрузочные машины? б) три; 91. Чем определяется последовательность событий обслуживающей системы? а) потоком требований; 92. Каков тип зависимости коэффициента экспансивной загрузки от времени работы машины? а) прямой; 93. К каким изменениям характеристик в работе машины приведет максимальное использование грузоподъемности механизма и скорости? а) к интенсификации; 94.

Мерами по минимизации возможного внутреннего экономического риска данного предприятия могут быть: 1. Заключение долгосрочных договоров с транспортными и снабженческими организациями. Условия договора должны обеспечивать максимальную стабильность условий поставок и транспортирования. 2. Рациональная организация производства, позволяющая снизить затраты и максимально улучшить качество готовой продукции. Организация оптимальных условий хранения готовой продукции. 3. Изучение конъюнктуры рынка, запросов потребителей. Выявление факторов, влияющих на состояние спроса, контроль ценовой политики, грамотная коммуникационная политика, реклама. 4. Повышение качества работы управленческого звена. Обоснование принятия решений по производству и по сбыту, поиск более выгодных, альтернативных вариантов. Задача №15Среди нижеперечисленных показателей выделите характеризующие возможность возникновения риска невостребованности продукции, связанного с качеством производственных основных фондов предприятия. Выделенные показатели объедините в группы по уровню их производительности, техническому состоянию, интенсивности использования, обновления, достаточности. Наличие основных фондов на определенный период. Коэффициент износа. Среднегодовая стоимость активной части промышленно-производственных основных фондов. Время нахождения в плановом ремонте. Фондовооруженность рабочих. Фондоемкость продукции. Среднегодовая стоимость промышленно-производственных фондов. Коэффициент обновления. Коэффициент годности. Средний возраст оборудования. Коэффициент сменности работы оборудования. Коэффициент выбытия. Коэффициент ликвидности. Коэффициент интенсивности обновления. Фондоотдача. Число часов фактического простоя оборудования. Доля фактически работавшего оборудования в установленном. Коэффициент использования оборудования по мощности. Коэффициент использования оборудования по времени. Коэффициент сменности рабочих. Число внеплановых остановок оборудования. РешениеНа возникновение риска невостребованности продукции, связанного с качеством производственных основных фондов предприятия могут повлиять следующие факторы: По уровню производительности: 1. Время нахождения в плановом ремонте; 2. Фондоемкость продукции; 3. Число часов фактического простоя оборудования. По техническому состоянию: 1. Коэффициент износа; 2. Коэффициент годности; 3. Средний возраст оборудования; 4. Число внеплановых остановок оборудования. По интенсивности использования: 1. Коэффициент ликвидности; 2. Коэффициент использования оборудования по мощности; 3. Коэффициент использования оборудования по времени. По интенсивности обновления: 1. Коэффициент обновления; 2. Коэффициент сменности работы оборудования; 3. Коэффициент выбытия; 4. Коэффициент интенсивности обновления. По достаточности: 1. Наличие основных фондов на определенный период; 2. Фондовооруженность рабочих. Список литературы Ипатов М.И., Туровец О.Г. Экономика, организация и планирование технической подготовки производства. - М.: Высшая школа, 1987. Козловский В.А., Маркина Т.В., Макаров В.М. Производственный и операционный менеджмент. - СПб.: Специальная литература, 1998. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. - М.: ПРИОР, 1998. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА М, 1995. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршиева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА М, 1999. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮМИТИ, 1997.

В целом, классические теории в области руководства действенны и в современных условиях, однако современный менеджмент базируется на учете достижений теории и практики в области руководства. 31. Если ответ на п. 30 положителен, приведите примеры использования различных теорий в области руководства в производственном менеджменте. 32. Существуют ли требования к формулировке цели? Да. Цели должны удовлетворять следующим требованиям: конкретность, обозримость, согласованность и реалистичность. 33. Должна ли быть обратная связь между руководителем и подчиненными? Да. Наличие обратной связи между руководителем и подчиненным обеспечивает более точное понимание указаний руководства, позволяет корректировать методы воздействия на подчиненных и осуществлять контроль. 34. Влияет ли на структуру организации тип потребителя? Да. Предприятия заинтересованы в такой организации работы, которая позволяет, как можно полнее удовлетворить запросы всех групп клиентов. На основании сегментации рынка могут быть созданы соответствующие подразделения внутри организации. 34. Способ передачи деталей, при котором обработка производится партиями, а переход с операции на операцию только после обработки всей партии: б) последовательный; 35. В единичном и мелкосерийном производстве обычно применяют: в) параллельно-последовательный; 36. Основной ПП разделяется на следующие функции: а) заготовительная, обрабатывающая и сборочная; 37. Участки оборудования располагаются в порядке ТП: а) согласованность; 38. Длительность производственного цикла это: а) время, в течение которого обрабатываемые изделия находятся в производстве; 39. Параллельно-последовательный вид движения: а) с операции на операцию детали передаются поштучно или небольшими партиями; 40. Параллельный вид движения применяется: в) в крупносерийном и массовом производстве; 41. Производственный процесс протекает: б) во времени и в пространстве; 42. Законченная часть ТП, выполняемая на одном рабочем месте: б) технологическая операция; 43. Основной ПП это: б) процесс, в результате которого исходное сырье и материалы превращаются в продукцию; 44. Технологический процесс это: а) процесс, в результате которого изменяется форма, размеры, свойства изделия; 45. По формуле: =S т шт. i / – 1/x/S т шт. б – S т шт. м/ определяется длительность обработки партии при: а) параллельном; 46. Процесс труда, в результате которого никакой продукции не создается, это: в) обслуживающий ПП; 47. Нетехнический процесс, это: б) все контрольные и транспортные операции с момента выполнения первой производственной операции и до момента сдачи законченной продукции; 48. Изделие, это: б) любой предмет труда, подлежащий изготовлению на производстве; 49. Длительность производственного цикла определяется по формуле: а) Тц = Т осн Т обс Т пер 50. Пропорциональность, это: г) нет правильного ответа. Пропорциональность это соответствие пропускной способности (относительной производительности в единицу времени) всех подразделений предприятия – цехов, участков, отдельных рабочих мест по выпуску готовой продукции. 51. Одновременное выполнение во времени разных частей единого сложного ПП, это: 1. Параллельность. 52. Производственный процесс, это: 1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика предприятия: конспект лекций

Главные условия обеспечения конкурентоспособности предприятия: 1)Pосуществление децентрализации производственных и сбытовых операций. С этой целью на предприятиях должны создаваться полуавтономные или автономные отделения, полностью отвечающие за прибыли и убытки. На эти отделения возлагается вся полнота ответственности за организацию производственно-сбытовой деятельности. В относительно небольшом органе корпоративного управления концентрируется решение только стратегических вопросов развития, связанных с крупными инвестициями; 2)Pнововведенческая экспансия, поиск новых рынков и диверсификация операций. Это направление реализуется через создание в рамках крупных компаний нововведенческих фирм, ориентированных на производство и самостоятельное продвижение на рынках новых изделий и технологий и действующих на принципах «рискового финансирования»; 3)Pдебюрократизация, постоянное повышение творческой и производственной отдачи персонала. Для этого должны использоваться самые разнообразные меры, включая распределение акций среди персонала и образование предприятий, находящихся в коллективной собственности их работников; 4)Pиспользование научных подходов к стратегическому менеджменту

скачать реферат Сбытовая деятельность предприятия автомобилестроения на примере "DAEWOO"

Оглавление Введение Глава 1. Современные подходы к стратегическому управлению сбытовой деятельностью предприятия 1.1 Сбытовая деятельность как объект стратегического менеджмента предприятия 1.2 Содержание и взаимосвязь корпоративной и сбытовой стратегии предприятия 1.3 Методы стратегического управления сбытовой деятельностью на предприятии Глава 2. Совершенствование стратегического управления сбытовой деятельностью автомобилестроительного предприятия 2.1 Обоснование стратегических ориентиров производственно-сбытовой деятельности автомобилестроительного предприятия 2.2 Рекомендации по формированию сбытовой стратегии в системе стратегического менеджмента автомобилестроительного предприятия 2.3 Особенности стратегического управления сбытовой деятельностью предприятия «DAEWOO» Заключение Библиографический список Введение Актуальность темы исследования. Одной из основных характеристик рыночной экономики является наличие, развитие и поддержание свободной конкуренции. В условиях конкуренции на рынке выживают предприятия, которые могут своевременно переориентироваться на запросы потребителей и будут более эффективно продвигать свои товары.

Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730017).
Размер: 180х180 см. Материал: полиэстерн. В комплекте 12 крючков.
320 руб
Раздел: Занавески
Тележка "Supermarket" №1.
Продуктовая тележка для игры в магазин, с помощью которой просто отлично осуществлять покупки в "собственном" супермаркете.
560 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Комплект постельного белья в овальную кроватку для новорождённых, цвет: мятный.
Комплект постельного белья из импортной бязи. В упаковке комплект из 3 предметов: - пододеяльник: 140x110 см; - наволочка: 40x60 см; -
768 руб
Раздел: Для новорожденных
 Планирование на предприятии

В стратегическом менеджменте стратегия – это определение долгосрочных целей организации, программы действий и распределения ресурсов, нужных для достижения этих целей в условиях конкуренции. Причем цели стратегического развития должны быть исчерпывающе доказаны исходя из анализа и оценки потенциала предприятия и возможностей внешней среды. Стратегическое планирование – это значимый компонент менеджмента. Это непрерывный процесс анализа и прогнозирования производственной деятельности любой, даже самой небольшой фирмы. Это система пяти взаимообусловленных стадий, таких как: 1) постановка целей; 2) оценка текущего состояния организации; 3) определение стратегии; 4) разработка долгосрочного плана; 5) коррекция плана. Каждая стадия осуществляется с помощью тактических действий. Вследствие этого стратегическое планирование, направленное на решение кардинальных проблем, подкрепляется текущим планированием, которое обеспечивает достижение стратегических целей. Разумеется, при этом должны быть обеспечены преемственность планов, их взаимосвязь, хотя структура плановых решений, методы планирования, сроки реализации будут различными

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Этапы и миссия предприятия. Стратегическим планированием называют процессы, которые позволяют предприятию установить и поддерживать связь с 1 стороны между своими ресурсами, с другой стороны с возможностями, предлагаемыми рынком. Стратегическое планирование появилось как ответ на эволюцию в экономике и включает в себя 3 главные идеи: 1.-менеджмент предприятия как управление его деятельностью. 2.-оценка поступлений от каждого вида деятельности.3.- для каждого вида деятельности должен быть разработан план, с учетом целей, ресурсов, возможностей предприятия и его конкурентной позиции. В настоящее время большинство компаний структурировано на 4 уровнях: 1-управление компанией, 2-филиалы компании, 3-направления деятельности, 4- структурированность по продукту или по марке. Каждое предприятие должно осуществить 4 этапа в планировании своей деятельности : 1-определить свою миссию, 2-идентифицировать стратегические области деятельности, 3- распределить свои ресурсы между различными областями деятельности, 4- планировать новые области, в которые необходимо инвестировать.

 Маркетинговое консультирование

Другие дописывают в объявлениях: "с опытом работы в советской торговле не обращатьсяФ. Проверить правильность установленных критериев можно только по результатам работы отобранных по ним специалистов. Консультантом проверяется система кадрового подбора в плане ее соответствия стратегическим целям предприятия, и практики применения. Важность обучения персонала признается сегодня большинством предприятий. В качестве главной проблемы называется трудность выбора именно нужных курсов. С точки зрения консультанта важна не столько возможность послать нужных людей на нужные курсы, сколько создание у них желания учиться. В плане решения этой проблемы предприятие может стимулировать рост персонала, поощрять его самостоятельное обучение через создание "автоматической" системы повышения должностных окладов по мере роста квалификации персонала. Иногда предприятие, оплатив значительный счет за обучение менеджеров среднего звена, не только "замораживает" им зарплату, но и дает понять, что о повышении не может быть и речи до компенсации предприятием своих затрат

скачать реферат Стратегическое планирование

Следовательно, значительные резервы, связанные с эффективностью хозяйствования, следует искать на уровне предприятий и объединений. Чтобы их реализовать, каждое предприятие должно иметь четкую систему стратегического планирования. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии. Деньги и кредит №7, 2001г. 2. Рекомендации по разработке стратегических планов: НЭГ,2000. №27–29 3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001г. 4. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы», Москва «Финансы и статистика», 2000 год. 5. Ансофф Игорь Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леонтьева, 1989г. 6. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2001г. 7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2000г. 8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2001г. 9. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, 2000г. 10. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000г. 11. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М.2000г.----------------------- Оценка стратегииАнализ и оценка внутренней структурыАнализ и оценка внешней среды Цели организации Миссия организации Действия (процедуры) Стратегия Решения Цели фирмы Функции стратегического планирования Распределение ресурсов Адаптация к внешней среде Координация и регулированиеОрганизационные изменения Реализации стратегии Выбор стратегииРазработка и анализ стратегических альтернатив

скачать реферат Стратегическое планирование предприятия на трехлетний период на примере ОАО "Дальхимпром"

Фаза стратегической организации чаще всего рассматривается как наиболее трудная во всем процессе стратегического управления, поскольку это требует от каждого самодисциплины, обязательности и самоотдачи. Успех ее реализации зависит от умения менеджеров найти правильные способы мотивации персонала, а это является искусством. К числу стратегических решений на данном этапе можно отнести: реконструкцию предприятия, внедрение новой продукции и технологий, организационные изменения правовой формы предприятия, структуры производства и управления, оплаты труда и т.д., выход на новые рынки сбыта, а также приобретение (слияние) предприятий и др. Заключительной фазой стратегического управления является стратегический контроль. Стратегический контроль и регулирование - процесс оценки и анализа достигнутых состояний корпорации с ее последующей организационной настройкой для наиболее полного достижения стратегических целей. Стратегический менеджмент осуществляется на основе определенных принципов, общих правил управленческой деятельности. В современных условиях наибольшее распространение получили следующие: контроль – используется, когда прогнозируется стабильное развитие хозяйственной системы; экстраполяция - применяется, когда на перспективу прогнозируется проявление таких же тенденции, как и в предыдущем периоде; разработка принципиально новых стратегий - применяется, когда становятся очевидными новые тенденции развития.

скачать реферат Стратегический маркетинг в организации

Московский гуманитарно-экономический институт Калужский филиал Курсовая работа по дисциплине «Стратегическому менеджменту» на тему: «Стратегический маркетинг в организации» Студентки IV курса Факультета менеджмента и психологии группы МДС-98 Каракай М.С. Научный руководитель к.э.н. доцент Алексеевский В.С. Калуга 2001г. Оглавление Введение 3 Глава I: Стратегический маркетинг- ключ к успеху 5 1.1. Роль стратегического маркетинга .5 1.2. Концепции и функции стратегического маркетинга . .7 1.3. Процесс стратегического планирования . .10 1.4. Основные подходы к планированию стратегии маркетинга .13 Глава II: Организация стратегического маркетинга на предприятии: ОАО “Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии” .15 Заключение .18 Список использованной литературы .19 Приложение 20 Введение В настоящее время, когда мы живем в сложной обстановке переходной экономики, следует учитывать важные факторы влияющие на специфику менеджмента Переход к рынку поставил пред предприятиями задачу формирования новой политики, создание новых структур и подразделений определяющих стратегическое управление и планы по продвижению на рынок и развитию.

скачать реферат Автосервис. Формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности

Оптимизация при реализации решений в условиях риска 5.1. Расчет вероятностной матрицы предприятия в условиях неопределенности спроса на услуги 5.2. Влияние «слабых сигналов» 6. Контроль реализуемой стратегии 7. Заключение 8. Литература 1. Предисловие В разрабатываемом нами алгоритме последовательность формирования стратегического поведения к следующим четырем блокам (см. рис. 1); 1) «анализ» (оценка внешнего и внутреннего окружения, определение миссии, формулировка целей); 2) «планирование» (планирование стратегии, постановка задач); 3) «реализация» (разработка планов, проведение структурных изменений); 4) «контроль» (формирование бюджетов, оперативное управление, оценка и контроль). Рис. 1. Процесс планирования стратегии Из схемы видно, что анализ внешнего окружения не отображается отдельным этапом, а «стоит» как бы «над» всем процессом стратегического управления. По нашему мнению «анализ, прогнозирование и мониторинг» внешнего окружения следует представлять отдельно, в виде базиса, на котором строится модель стратегического менеджмента.

Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
Каталка детская Baby Care "Speedrunner" (синий).
Детская каталка Speedrunner придется по душе любому ребенку, ведь теперь он сможет почувствовать себя водителем, сидя за рулем своего
1008 руб
Раздел: Каталки
Рюкзак школьный с эргономичной спинкой "Neon. Модель Multi Pack".
Ранец с эргономичной спинкой. Жесткий каркас. Вмещает формат А4+. Размер: 40x32x18 см. Имеет два отделения на молнии, боковые карманы на
2306 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Особенности и возможности применения SWOT-анализа на российских предприятиях

Можно заключить, что удалось выявить основные проблемы и успешные мероприятия предприятия за последние полгода. И результаты SWO -анализа, помимо представленных рекомендаций, необходимо использовать для дальнейшего более глубокого анализа числовых показателей предприятия, таких как, запланированный и выполненный бюджет, колебания тиража, рост читательской аудитории, а также выяснить порог рентабельности и порог безубыточности проекта. Также, были выявлены неэффективные аспекты деятельности компании, такие, как качество товара, работа в области снижения издержек и увеличения нормы прибыли предприятия «Комсомольская правда» в Приморском крае. Хотелось бы отметить, что SWO -анализ в целом на территории Российской Федерации получил широкое распространение при составлении бизнес планов и анализе деятельности предприятий. Но ценность матрицы SWO зачастую преувеличивается менеджментом компаний, и на его не всегда объективных и корректных данных принимаются серьёзные решения, устранение ошибок которых занимает гораздо большие временные, материальные и трудовые ресурсы, нежели грамотное исследование и чёткое стратегическое планирование.Список использованной литературы: 1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., -М.: Гадарики, 2000; 2. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб: Издательство «Питер», 2000; 3. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для Вузов – М.: Юнити-дата, 2001; 4. Томпсон А.А. мл., Стрикленд А.Дж. III Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2000; 5. Корпоративное издание издательского дома «Комсомольская правда» журнал «Партнёр», 2004 г.; 6. Внутренняя документация ООО «ИРА «Комсомолка ДВ»; 7. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент» - СПб: Питер Ком, 2002 г.; 8. Внутрикорпоративный сайт ИД «Комсомольская правда»; 9.

скачать реферат Конкурентоспособность

В мировой практике даже в развитых странах, обладающих существенными бюджетными возможностями, вряд ли можно найти промышленное предприятие, которое обеспечило себе финансирование исключительно посредством заемных средств. Все наиболее значимые промышленные корпорации, лидирующие на рынке, котируют свои акции на бирже и считают это величайшим благом. Таким образом, наиболее реальным и, более того, единственно возможным источником финансирования сегодня является размещение ценных бумаг, а точнее - частное размещение. Конечно, рассчитывать на высокую активность российских инвесторов сегодня не приходится, их доверие и значительно подорваны финансовым кризисом. Крупные портфельные иностранные инвесторы также практически заморозили или свернули свою деятельность в России. Риски российского финансового рынка для таких инвесторов сегодня неприемлемы. Однако существует определенная категория иностранных инвесторов, которые обычно проводят свои операции в более тесном взаимодействии с менеджментом предприятий. Причем, это могут быть как стратегические, так и финансовые инвесторы. Несмотря на события сентябрьского кризиса, интерес иностранных инвесторов, действующих в области прямых инвестиций, сохраняется.

скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

Таким образом, использование технологий, которые входят в понятие информационная система - залог успешной деятельности на рынке. Использование информационной технологии относится к наиболее противоречивым внутрифирменным проблемам. Руководство предприятий часто отказывается их решать, так как не чувствует себя достаточно компетентным. Решения обычно возлагаются на руководителей информационных служб или специализированные внешние организации. Хозяйственные риски, связанные с информационными технологиями, постоянно растут, и неясно, до каких пор руководство предприятий будет недооценивать этот важный стратегический ресурс. Правда, в последнее время высший менеджмент стал внимательнее относиться к информационным технологиям. Именно от него должны исходить решающие инициативы по изменению ситуации в данной сфере. Можно выделить шесть заинтересованных групп, от которых зависит принятие решений в сфере ИТ: - высшее руководство, которое должно управлять ИТ как стратегическим потенциалом предприятия; - специалисты, занимающиеся поиском системных решений для оптимизации специальных функциональных задач; - менеджеры отдельных хозяйственных подразделений, которые должны использовать ИТ в силу логики своей хозяйственной деятельности, чтобы удовлетворять запросы клиентов, снижать издержки и т.д.; - менеджеры служб бухгалтерско-финансового учета, если таковые предусмотрены организационной структурой предприятия; - поставщики ИТ, которые должны предлагать услуги в строгом соответствии с проблемными установками своих потребителей; - собственное информационно-технологическое подразделение.

скачать реферат Отчет по практике

Последние два компонента – влияют как прямо, так и косвенно. 1. Повышение качества выпускаемых товаров и выполняемых услуг 2. Ресурсосбережение 3. Расширение рынка сбыта 4. Организационно-техническое развитие производства характеризуется определенным уровнем (ОТУП), который, в свою очередь, определяется техническим и организационным уровнями производства, и зависит от научно- технического прогресса и инновационной политики на уровне предприятия. 5. Социальное развитие коллектива и охрана окружающей среды. Данный компонент решает текущие, и перспективные, стратегические задачи, которые ориентированы непосредственно на человека, на сохранение ее здоровья, сохранение окружающей среды. Реализация всех этих компонентов целевой подсистемы производственного менеджмента в стратегическом и тактическом плане оказывает положительное влияние на достижение конкурентоспособности производимой продукции и оказываемых услуг, которая в свою очередь является главным фактором успеха . Содержание функциональной подсистемы производственного менеджмента предприятия. Функциональная подсистема производственного менеджментаРис.3.Функциональная подсистема производственного менеджмента.

скачать реферат Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент учитывает развивающиеся в настоящее время виды кооперации, малого и крупного бизнеса. Во-первых, это предпринимательская сеть, то есть объединение большого числа малых предприятий для производства определенной конечной продукции, которую не под силу произвести одному малому предприятию (например, объединение ряда фирм Петербурга для производства компьютеров). Заключается соглашение, разделяются функции между участниками, каждый специализируется на том виде деятельности, который может выполнить наиболее эффективно. Во-вторых, следует выделить франчайзинг - систему сотрудничества крупного и малого бизнеса, при которой крупная фирма имеет договоры с большим количеством (до 3 тысяч) малых компаний. При этом крупная корпорация предоставляет свой товарный знак (например, фирмам, рабо-тающим под маркой "Дока-пицца" или "Дока-хлеб"), предоставляет свою технологию и оборудование, ведет обучение кадров, контролирует качест- - 8 -во продукции. 2. ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА Рассмотрим, что конкретно должен делать генеральный директор как стратегический менеджер, какова последовательность его работы, в чем ему помогают консультанты (референты помощники). 1 этап - выбор цели с учетом финансового положения фирмы.

Шампунь-гель детский "Weleda" для волос и тела (с календулой), 200 мл.
Бережно очищает и ухаживает за чувствительной кожей и волосами малышей, деликатно удаляет молочные корочки. Не вызывает раздражения
830 руб
Раздел: Гели, мыло
Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 12 цветов + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
484 руб
Раздел: 7-12 цветов
Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
734 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Жизненный цикл продукта

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования « Витебский Филиал Института Современных Знаний» КУРСОВАЯ РАБОТА ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ НА ТЕМУ: « ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА» Выполнила: Проверил: Витебск 2003 План: Введение 4 1. Жизненный цикл продукта .5 2.Этапы жизненного цикла продукта .7 2.1. Этапы исследования и разработки .7 2.2. Этап выведения продукта на рынок . 16 2.3. Этап роста .20 2.4. Этап зрелости 25 2.5.Этап упадка 28 Заключение 32 Список литературы. Введение. Продукт, попав на рынок, живет своей особой жизнью, которая называется ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА. У различных продуктов разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Впервые концепция ЖЦП была опубликована американским маркетологом Т. Левитом в 1965 г. В зависимости от этапа жизненного цикла продукта, представленного на рис., изменяются объем прибыли и затраты предприятия на производство, становятся иными степень конкуренции и цена товара, поведение покупателей и дифференциация выпускаемых продуктов.

скачать реферат Кадровая стратегия

Остальные должности не рассматриваются, так как слабо связаны с реализацией основной стратегической задачи фирмы – организацией эффективной системы маркетинга. Рассмотрим методы развития персонала фирмы: Направление руководителей отделов, менеджеров по продаже рекламных возможностей и директора фирмы на семинары-тренинги, посвященные вопросам управления маркетингом на предприятии и проблемам общего и стратегического менеджмента; Направление менеджеров по продаже рекламных возможностей на семинары- тренинги, посвященные искусству общения и продаж. Также важными направлениями кадровой политики компании является усиление мотивации сотрудников и уменьшение текучести кадров. Для реализации этих задач предлагается введение системы бонусов. Идея такова – каждый работник фирмы получает определенный бонус по окончании года. бонусный фонд формируется за счет отчислений от прибыли организации. Распределение фонда происходит на основе оценки участия каждого работника в деятельности компании с учетом продолжительности его работы в ней.

скачать реферат Стратегический менеджмент предприятия

Конкурентная позиция была оценена с помощью построения карты стратегических групп и определения на ней места исследуемого предприятия. Затем на основе научно обоснованных теоретических знаний были предложены конкретные рекомендации по устранению выявленных недостатков, что поможет фирме усовершенствовать свою конкурентную стратегию, эффективнее вести конкурентную борьбу. Следует отметить, что пути совершенствования предлагаются с учетом того, чтобы новая конкурентная стратегия была согласована со всеми остальными стратегиями предприятия, что является очень важным, потому что лишь в этом случае возможен успех в ее реализации. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Виханский О.С. "Стратегическое управление", издание второе, переработанное и дополненное, Москва, 1998 г. 2. Томпсон А., Стрикленд Дж. "Стратегический менеджмент", Москва, "Банки и биржи", 1998 г. 3. Баланс ДП "Перспектива-Славутич" за 1998-1999 г.г. 4. Бизнес-план ДП "Перспектива-Славутич". 5. Статистическая отчетность ДП "Перспектива-Славутич" за 1998-1999 г.г. 6. Устав ДП "Перспектива-Славутич"

скачать реферат The balanced scorecard (новые возможности для эффективного управления)

В связи с неопределенностью рыночной конъюнктуры, вопросы долгосрочной стратегии откладываются в долгий ящик. С другой стороны, не все так пессимистично. Мы являемся свидетелями и положительных тенденций. Рыночная конъюнктура постепенно создает условия, в которых долгосрочная стратегия играет критическую роль в развитии компаний. Количество динамично растущих, гибких и прогрессивных предприятий, где используются современные инструменты и методы управления, непрерывно растет. Бизнес-планирование и стратегическое управление приобретают все большее распространение. Внедрение BSC на отечественных предприятиях следует осуществлять, используя различные подходы. Применение единого подхода в данном случае невозможно. В качестве критериев выбора того или иного метода внедрения выступают масштабы предприятия, отраслевая специфика, особенности корпоративной культуры, наличие системы бизнес-планирования и стратегического менеджмента, методы управления и инструменты, применяемые руководством, отлаженность бизнес-процессов, эффективность и охват системы управленческого учета.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.