телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегический план развития предприятия

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
На автомобильный рынок начали активно выходить банковские учреждения, кредитуя потенциальных владельцев автомобилей. В 2003 г. этот сегмент вырос на 94%, в 2004 – на 88%, в 2005 – на 51%, а в 2006 – на 66%. По итогам 2006 г. в России была преодолена планка в 1 млн. новых иномарок в год. В целом российский рынок вырос до 2 млн. единиц и вышел на пятое место в Европе и восьмое – в мире (рис. 3,4.) . Рассмотрим основные факторы, позволяющие автомобильному рынку в России развиваться быстрыми темпами. Кредитные ресурсы. Объем продаж новых легковых автомобилей как в денежном, так и в количественном выражении растет в первую очередь именно за счет притока кредитных денег. Ставки по кредитам снижаются, сроки кредитования увеличиваются, а условия получения кредитов упрощаются. Рис. 3. Динамика автомобильного рынка России Рис. 4. Динамика производства автомобилей иностранных марок в России В 2006 г. с использованием кредитных схем было продано более 40% новых легковых автомобилей – 750 тысяч. Емкость рынка автокредитования составила около 9 млрд. USD, в том числе порядка 6 млрд. USD пришлось на сегмент новых иномарок. Дилерские сети. Росту продаж иномарок способствует развитие дилерских сетей. На начальном этапе вхождения в рынок вся торговля и соответственно последующее обслуживание иномарок были сосредоточены в крупных городах, что на тот момент было экономически оправданно. К началу 2007 г. дилерские сети иностранных брендов на территории России насчитывали порядка 2000 предприятий. Покупка и обслуживание иномарки стали доступны практически в любом крупном городе страны. Сборочные предприятия. Сборочные предприятия иностранных компаний в России начали активно развиваться после принятия концепции в 2003 г. Сборка автомобилей внутри России позволяет сокращать затраты на транспортировку и производство, а также более точно и оперативно реагировать на потребности рынка. Фактически сейчас идет процесс замещения российской автомобильной промышленности новыми технологиями создания автомобилей, которые более совершенны и прогрессивны. «Бюджетные автомобили». Иностранные компании выводят на рынок специально разработанные модели автомобилей, созданные для небогатых, но тем не менее быстрорастущих рынков, в том числе российского. Эти модели разработаны с использованием опыта и технологий, применяемых в производстве более дорогих моделей. Такие модели получают менее сложные, а потому более дешевые компоненты и материалы, которые не влияют на функциональные свойства автомобиля. При этом надежность и качество остаются на уровне мировых аналогов со стоимостью ненамного большей, а порой даже равной цене отечественного автомобиля. Человеческий фактор. Не последнюю роль сейчас играет человеческий фактор. Владеть иномаркой в России было престижно всегда. Владение же отечественным автомобилем за последние годы все больше становится не престижным. Рынок иностранных автомобилей продолжит свой дальнейший рост еще и в силу того, что это дорога в одном направлении. С этого рынка сейчас практически нет и не предвидится оттока покупателей в сегмент рынка автомобилей отечественного производства.

Относительная доля рынка определяется как отношение объема продаж в СБЕ к объему продаж средней СБЕ фирм, действующих на этом рынке. Мы видим, что при помощи матрицы BCG СБЕ фирмы группируются в четыре зоны. Рассмотрим каждую из них. Рис. 6. Матрица BCG для гипотетической фирмы «Дикая кошка». Быстрый рост рынка делает эти СБЕ привлекательными. Но их относительная доля на рынке низка и рождает вопрос, удастся ли реализовать потенциально высокую прибыль. Поэтому фирма должна решить, следует ли ей инвестировать капитал в СБЕ, расположенные в этом квадранте. BCG утверждает, что имеются две наилучшие возможности действий в этой ситуации: – агрессивная стратегия роста для реализации возможностей быстрого роста; – «раздевание» в случае, если стоимости усиления позиций на рынке при агрессивной стратегии роста перевесят потенциальные выгоды и финансовый риск. Следование стратегии быстрого роста всегда предпочтительнее, если СБЕ характеризуются эффектом снижения издержек производства за счет его масштаба. При этом увеличение контролируемой доли рынка позволяет занять позицию конкуренции по более низкой стоимости, далее опять увеличить контролируемую долю рынка. Таким образом, корпоративная стратегия предписывает для СБЕ, находящихся в этом квадранте бизнеса: «раздевать» наиболее слабые и не имеющие шансов выбиться в лидеры за счет масштабов производства СБЕ и инвестировать привлекательные СБЕ с целью превращения их в «звезды». «Звезды». Это, конечно, самая лучшая позиция для бизнеса. Но «звезды» обычно требуют больших инвестиций для поддержки экспансии продукции и увеличения производственных мощностей. Но они также могут генерировать свои собственные внутренние потоки инвестиций вследствие преимуществ низких издержек при больших масштабах производства. Те СБЕ в этой области, которые долго существуют и приближаются к зрелости, поддерживают сами себя, а юные СБЕ часто требуют существенных инвестиций. «Дойные коровы». Бизнес в этом секторе с относительно большой контролируемой частью рынка и при лидирующих позициях в отрасли обеспечивает достаточно притягательную прибыль, но вследствие слабого роста отрасли в целом нет необходимости реинвестировать капитал для поддержания позиции СБЕ на рынке, а потоки инвестиций целесообразно направить в другие секторы. Многие из сегодняшних «дойных коров» вчера были «звездами». Они должны «доиться» для выплаты дивидендов корпорацией и для финансирования новых предприятий: юных «звезд» и «диких кошек» с целью их превращения в «звезды». Слабые «дойные коровы» становятся кандидатами для «раздевания», если в отрасли, достигшей зрелости, создаются неблагоприятные конкурентные условия. «Собаки» – наименее привлекательный сектор вследствие не передовых позиций на рынке и малых прибылей по сравнению с лидерами, которые пользуются преимуществами масштаба производства. Таким образом, эти СБЕ, как правило, кандидаты к ликвидации. Для того, чтобы сделать заключение об эффективности портфеля СБЕ ОАО «ГАЗ», рассмотрим некоторые показатели финансово-хозяйственной деятельности в разрезе СБЕ (таблица 1). Таблица 1. Консолидированные показатели реализации основной продукции ОАО «ГАЗ» и его дочерних обществ, в ед. продукции Бизнес-сегменты и группы продукции Год Рост (снижение), % 2006 г. 2007 г. Лёгкие коммерческие автомобили 191 634 210 419 9,8 Лёгкие коммерческие автомобили 165 148 180 576 9,3 Грузовые среднетоннажные автомобили 26 486 29 843 12,7 Легковые автомобили 51 108 40 034 -21,7 Большегрузные автомобили: 10 679 15 773 47,7 Большегрузные автомобили дорожной гаммы 278 1 148 312,9 Большегрузные автомобили полноприводные 10 401 14 625 40,6 Автобусы: 20 723 22 344 7,8 Малого класса 14 583 15 217 4,3 Среднего класса 3 207 3 934 22,7 Большого, особо большого классов и дальнего следования 2 933 3 193 8,9 Строительно-дорожная техника: 3 124 4 437 42,0 Экскаваторы 2 112 3 038 43,8 Автогрейдеры 782 998 27,6 Фронтальные погрузчики 230 401 74,3 Силовые агрегаты: 105 970 111 399 5,1 Дизельные двигатели «ЯМЗ» 51 302 57 341 11,8 Бензиновые двигатели «УМЗ» 54 668 54 058 -1,1 Как видно из данных табл. 1., в 2007 г. наблюдается рост во всех сегментах присутствия компании.

В связи с этим необходимо уделять особенное внимание формулировке миссии при стратегическом планировании. Причем, несмотря на достаточно обширную литературу по стратегическому управлению, единого подхода к трактовке данного понятия до сих пор не сформировано. Варианты современных определений миссии отличаются большим разнообразием содержания. Считается, что миссия отражает тот образ компании, который она стремится достичь в долгосрочной перспективе, и этот образ должен быть значительно лучше текущего состояния фирмы. И именно развитие конкурентных преимуществ организации способствует достижению этого желаемого состояния фирмы и более эффективному выполнению предприятием своей роли в окружающем мире, подчеркивая его отличия от других элементов среды . Учитывая влияние миссии на конкурентоспособность и стратегическую направленность развития компании формулировка миссии организации должна говорить о решении каких-то проблем окружения путем мобилизации внутренних ресурсов фирмы, при этом должна подчеркиваться уникальность компании по сравнению с конкурентами. Заявление в миссии о решении организацией внешних проблем обозначает значимость, полезность, необходимость данной фирмы внешнему окружению и обеспечивает компании определенную позицию в окружающей среде. Выделяются четыре различных аспекта, которые должны найти свое отражение при формулировке миссии: рыночный, социальный, приватный, качественный. Каждый аспект миссии предполагает свой способ формализации и требует использования соответствующей терминологии при формулировке миссии, в этой связи наиболее интересен и важен качественный аспект, смысл которого заключается в убеждении потребителя в том, что последний получает дополнительные удобства от сотрудничества с организацией. Соответственно, миссия организации становится решением определенной внешней проблемы: удовлетворения конкретной потребности потребителя через координацию внутренних сил организации более эффективными, чем у конкурентов способами. Определение миссии для группы «ГАЗ» должно учитывать рассмотренные требования и в силу специфики рынка продукции быть многоаспектным, то есть охватывать все сферы применения продукции и услуг предприятия. Можно смело говорить, что продукция компаний группы «ГАЗ» используется повсеместно, кроме разве что космоса и всего, что связано с морем, водоемами и реками: Поэтому целесообразно акцентировать внимание на приложении миссии к потребностям человеческой личности и возможности удовлетворения широкого спектра человеческих потребностей, что по своей сути соответствует действительности. Например, можно предложить следующий вариант миссии предприятий группы «ГАЗ»: «Вместе в успешное будущее». Таким образом, миссия выступает как сложное, многоаспектное понятие, дающее представление о назначении, смысле существования компании и перспективах ее роста и закладывающее основы для формирования и развития конкурентных преимуществ в стратегическом планировании. Кроме того, четко сформулированная миссия сама выступает трудно имитируемым конкурентным преимуществом компании, и миссия «миссии компании» – это стабилизация и развитие бизнеса компании за счет подключения компании к ресурсам внешнего мира, мобилизация внутренних ресурсов путем их качественной реорганизации, что в конечном итоге содействует успешной деятельности компании и повышению ее конкурентоспособности. 3.2 Основные цели предприятия Современные темпы изменения и увеличения объема знаний являются настолько высокими, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Беседы

Конечно, это огромная работа. Предприятия и банки к ней готовы плохо, и нужно время, чтобы были составлены стратегические планы развития, обсчитаны необходимые для вдохновляющего будущего инвестиции, составлены детальные бизнес-планы и планы технического перевооружения. Поэтому Банк России не сразу выйдет на оптимальные суммы инвестиционного кредита, но, начав, скажем с 2030Pмлрд долл., он за три года сможет довести размер общего кредитования до 80Pмлрд долл. Почему Центральный банк, Минэкономразвития и Министерство финансов этого не делают? Они боятся, что лишние деньги, которые придут в хозяйство, вызовут инфляцию. Но в данном случае большая часть денег (по нашим расчетам, до 80P%) пойдет на закупку оборудования за границей, т.Pе. деньги уйдут за рубеж, причем само предприятие их не увидит, как Вы понимаете. Банк перечислит средства поставщику и будет контролировать поставки оборудования. Представьте, что Вы занимаетесь производством кондитерских изделий. Покупаете в Германии за 2,5Pмлн евро автоматизированную систему по производству вафель

скачать реферат Основные этапы разработки стратегии

Несмотря на свою принципиальную альтернативность, две или более стратегии могут сочетаться. В настоящее время можно выделить три базовых подхода к процедуре формирования стратегического плана развития предприятия. Первый из них основан на матрице продукт/рынок и наиболее успешно применим для растущих организаций, выходящих на рынок. Второй основан на базовых конкурентных стратегиях М. Портера и наиболее успешно используется в условиях насыщенного рынка. Третий подход базируется на цикле развития предприятия и предлагает стратегические альтернативы в соответствии стадией, на которой находится организация в период выработки стратегии развития. Матрица "продукт/рынок" была предложена в конце пятидесятых - начале шестидесятых годов под названием "вектор роста" (grow h vec or). Эта матрица предусматривает использование четырех базовых стратегий: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара и диверсификация. Рисунок 2 Матрица продукт/рынок по И. Ансоффу Стратегия проникновения на рынок применяется предприятием чаще всего в условиях растущего и ненасыщенного рынка.

Подарочная расчёска для волос "Дашенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", (лимон), порошкообразное, 2,5 кг.
Порошок предназначен для мытья посуды в посудомоечных машинах. Он имеет в составе компонент "Stain Soaker" с эффектом
666 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Сушилка для белья напольная складная СБ-1Б, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
662 руб
Раздел: Сушилки напольные
 Агрессивные Штаты Америки

Вот способ противостоять социальным движениям, словно это преступники. Второй элемент, который также кажется мне новым: главными действующими лицами всей этой неолиберальной схемы всегда были непосредственно транснациональные корпорации. Правительства, в частности правительство США, были представителями, теми, кто формально вел переговоры, но в действительности они защищали именно непосредственные интересы корпораций. То были главные действующие лица, скрытно стоящие за ДСТ. Новое в очередной схеме АСПАН то, что эти действующие лица выходят из тени, перемещаются на первый план и меняются местами: предпринимательские группы напрямую говорят между собой в присутствии правительств, которые затем попытаются выразить их соглашения в форме политики, изменения правил, изменения законов и так далее. Им уже мало приватизировать государственные предприятия, они приватизируют политику как таковую. Предприниматели никогда не были непосредственно теми, кто определял экономическую политику. Из числа оперативных решений, принимаемых в рамках АСПАН, главное создание трехсторонних комитетов из тех лиц, кого они называют «капитанами промышленности» по отраслям для определения стратегического плана развития североамериканского региона

скачать реферат Создание собственного производства на предприятии оптовой торговли обувью

Энергетическое (10% от стоимости технологического) 0,4 3. Подъемно-транспортное (40% от стоимости 1,6 технологического) 4. КИП (15% от стоимости технологического) 0,6 5. Металлоконструкции (5% от стоимости технологического) 0,2 6. Трубопроводы (15% от стоимости технологического) 0,6 7. Произ-ный и хоз. инвентарь (5% от ст-ти 0,2 технологического) 8. Здание 4-х этажное 9,950 ИТОГО: 17,350 Материально-сырьевые ресурсы. Информация о потребности в материальных ресурсах отдельных подразделений предприятия является важным фактором, влияющим на результаты его деятельности. От качества произведенных оценок возможной потребности в материальных ресурсах зависит надежность функционирования всего предприятия, возможность своевременного удовлетворения предъявляемого спроса на произведенную продукцию. Целесообразно выделять три уровня определения потребности в материальных ресурсах: 1. определение перспективной потребности в материальных ресурсах на основе стратегического плана развития предприятия; 2. определение потребности в материальных ресурсах на год по всей номенклатуре потребляемых материалов на предприятии; 3. оперативное определение потребности в материальных ресурсах в специализированной номенклатуре на квартал, месяц или более короткий период для организации закупки и завода материалов на предприятие.

 Сборник 'Наше отечество' - Опыт политической истории (Часть 2)

Однако в силу непрочности этого чувства его никогда не хватало надолго, что давало основание говорить о "непредсказуемости" политики Хрущева. В то время, когда пропаганда преподносила только что принятую Программу партии как окончательный вариант стратегического плана развития советского общества, именно в это время выдвигались, казалось бы, крамольные, идеи, объявляющие начало новых поисков по созданию научной концепции социализма. Несмотря на ободряющие заявления, обсуждение Программы показало наличие целых теоретических провалов, без ликвидации которых невозможно было построить обоснованную концепцию общественной перестройки. Так начинался поворот к науке, в том числе и науке обществоведческой, до сих пор пребывавшей как бы в разряде "второсортных". Поворот этот происходил интуитивно (официально уровень развития нашей науки по-прежнему подавался как не имеющий аналогов), а значит и полулегально -- со всеми трудностями и перекосами подобного пути. Думается, что сам Хрущев если не понимал, то чувствовал уязвимость своей политики прежде всего в вопросах научного обеспечения

скачать реферат ERP-системы: «за», «против» или воздержаться

Нередко при внедрении ERP-системы выпуск продукции по прежней технологии становится невозможным, а потому приходится искать новые методы работы. К тому же оперативного обновления потребуют и бизнес-процессы, а это титаническая работа, зачастую намного более сложная, нежели реорганизация. Стандартный процесс внедрения ERP-системы состоит из следующих этапов: Разработка стратегий автоматизации. Анализ деятельности предприятия. Реорганизация деятельности. Выбор системы. Внедрение системы. Использование (эксплуатация сопровождение). Понятие «стратегия автоматизации» состоит из базовых принципов, которые используются при автоматизации предприятия: цели (выявление областей деятельности предприятия и последующая их автоматизации); способ автоматизации (по отделам, направлениям или комплексная автоматизация); долгосрочная I -политика (внедрения комплекса внутренних стандартов); ограничения (финансовые, временные, кадровые и т. д.); процедура управления изменениями в планировании. Стратегии автоматизации должны четко отвечать приоритетам бизнеса и включать пути достижения такого соответствия. При этом стратегический план основывается на следующих факторах: средний период между изменениями технологий производства; среднее время жизни выпускаемых предприятием продуктов; дальнейшее развитие анонсированных долгосрочных планов поставщиков технических решений; срок амортизации используемых систем; стратегический план развития предприятия, который должен включать не только планы по слиянию и разделению, но и изменение отдельных позиций выпускаемой продукции; планируемые изменения в сфере кадров и кадровой политики.

скачать реферат Планирование производства пшеницы на предприятии

Прогнозирование основано на прогностических методах, разработка планов — на более строгих и точных методах планирования. Процесс планирования на предприятии включает три этапа. 1. Процесс разработки планов, то есть принятие управленческих решений о целях предприятия и методах их осуществления. Результат процесса планирования на предприятии — система планов. 2. Выполнение плановых решений. Результат этой управленческой деятельности — итоговые реальные показатели развития предприятия. 3. Контроль выполнения планов развития предприятия путем сопоставления фактических показателей с плановыми и корректировка поставленных целей. Непосредственно процесс разработки планов, в свою очередь, можно разделить на ряд этапов, следующих друг за другом: • исследования и анализ внутренней и внешней среды предприятия; • определение приоритетных ориентиров предпринимательской деятельности: видение, миссия, комплекс целей; • разработка базовой и функциональной стратегии развития предприятия: при помощи методов стратегического анализа обосновываются альтернативные варианты стратегии, производится выбор наиболее эффективного варианта; • разработка окончательного стратегического плана развития предприятия; • обоснование среднесрочных планов и программ; • на основе стратегического и среднесрочного планов разработка текущих планов — годовых и оперативных; • определение предпосылок разработки новых планов, учитывающих результаты выполнения плановых показателей путем сравнения с фактическими.

скачать реферат Стратегический менеджмент

Целью этой работы является получить представление о сущности, методологических принципах и основных методах проведения стратегического анализа деятельности предприятия. В соответствие с целью курсового проекта были поставлены следующие задачи: Раскрыть содержание и принципы проведения стратегического анализа; Определит необходимость анализа ресурсного потенциала предприятия. Глава 1. Проведение стратегического анализа предприятия Содержание и принципы проведения стратегического анализа Стратегический анализ предприятия является одним из стержневых элементов процедуры формирования стратегического плана развития предприятия. По своей сути стратегический анализ является этапом предплановых исследований, на котором системно анализируются факторы внешней, деловой окружающей среды и ресурсного потенциала предприятия (внутренних возможностей) для определения «текущего состояния дел» на предприятии и выявления условий для его дальнейшего успешного развития в условиях рыночного хозяйствования. Таким образом, на этапе анализа создается необходимая информационная база, позволяющая наиболее эффективным образом провести процесс целеполагания и выбора альтернатив.2 Понимание процедуры стратегического анализа объясняется двумя основными причинами: Во-первых, существовавшая в течение нескольких десятилетий практика планирования на предприятиях в условиях директивного управления ориентировала специалистов первичного хозяйственного звена на анализ его хозяйственной деятельности и поиск резервов повышения эффективности производства, а внешние условия функционирования экономики достаточно жестко задавалась вышестоящими органами.

скачать реферат Стратегический план развития предприятия

Министерство образования Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИСТИТУТ РЕФЕРАТНа тему «Стратегический план развития предприятия» По дисциплине «Стратегическое планирование» Выполнила студентка 3-го курса 3-го потока экономического факультета Чухно Юлия Викторовна Преподаватель 2001 г. Содержание 1. Введение 3 2. Основная часть 4 1. Сущность стратегического планирования 4 1. Система планов предприятия 4 2. Определение стратегического плана 4 3. Роль стратегического планирования 4 4. Задачи стратегического планирования 5 2. Процесс разработки стратегического плана 6 1. Значение информации, требующейся для аналитической работы 7 2. Конкурентный анализ отрасли 7 3. Анализ состояния предприятия 12 4. Выработка стратегии предприятия 15 3. Заключение 17 4. Список литературы 17 Ранее планирование считалось центральным звеном управления как на макроуровне, так и в рамках отдельного предприятия. Советская экономическая наука детально разработала иерархическую систему планирования, охватывающую все уровни управления народным хозяйством, но сейчас многие предприятия оказались в некотором информационном вакууме: с одной стороны, обилие неупорядоченной внешней информации (часто противоречивой и неверной), с другой – отсутствие систематизированных указаний или подсказки извне о выборе перспективных направлений развития.

Перчатки виниловые одноразовые, размер S, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Дневник "My Life Story" (бежевый).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Ticket to Ride: Европа".
Эта увлекательная игра предлагает захватывающее путешествие из дождливого Эдинбурга в солнечный Константинополь. В настольной игре «Ticket
2990 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Проект создания общества с ограниченной ответственностью Энергия и его экономическое обоснование

Введение 1 Наименование предприятия, его знак, символ Общая часть . 2. 1 Возможность осуществления идеи в регионе 2. 2 Целесообразность осуществления идеи в регионе . 3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА - БИЗНЕС ПЛАН 3.1 Характеристика предприятия и оказываемых им услуг . 3.2 Перечень оказываемых услуг . 3.3 Маркетинговые исследования рынка . 3.3.1 Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 3.3.2 Анализ структуры рынка и уровня конкурентно способности оказываемых услуг . 3.3.3 Стратегия ценообразования, методы продаж, реклама 3.4 Организация производства 3.4.1 План оказания услуг 3.4.2 Потоки производства . 3.4.3 Структура управления предприятием . 3.4.4 Оборудование используемое на предприятии . 3.5 Издержки производства 3.5.1 Расчет норм расходов материалов и сырья 3.5.2 Оплата труда . 3.5.3 Расчет себестоимости, группировка затрат по статьям калькуляции 3.6 Финансовый план 3.6.1 Объем реализации и цены предполагаемых видов услуг . 3.6.2 Расчет и распределение прибыли 3.6.3 Расчет точки безубыточности . 3.6.4 Прогноз объемов реализации . 3.7 Эффективность деятельности предприятия 3.8 Организационно правовая форма предприятия . 3.9 Оценка риска. Страхование . 4 Перспективы. Стратегический план развития предприятия . . 5 Охрана труда 5.1 Опасные и вредные производственные факторы и меры защиты . . 5.2 Отопление и вентиляция . 5.3 Освещение 5.4 Санитарно-бытовые помещения . 5.5 Меры по предотвращению пожара и взрыва на покрасочном участке . 5.6 Специальная часть Выводы и рекомендации Список используемой литературы Приложения А Место нахождения предприятия Приложения Б Учредительный договор ООО “Энергия” .

скачать реферат "Нелегкая" легкая промышленность

Несмотря на постоянные притязания кредиторов и регулярный незаконный прессинг со стороны акционера А (по-прежнему владеющего всеми активами), предприятие продолжило реализацию уже скорректированной программы стратегического развития. В арбитражном суде были доказаны и присуждены долги акционера А перед предприятием за отгруженную и неоплаченную продукцию. Собственники пришли к соглашению об отказе от старой торговой марки, одному из ведущих российских рекламных агентств была заказана разработка двух новых торговых марок. Реализация проекта по открытию собственного фирменного магазина позволила восстановить утраченный в связи с потерей местной торговой сети (принадлежавшей акционеру А) объем продаж, а также получить поле для маркетинговых исследований. Оставшимся после раздела бизнеса членам команды остается только бороться с превратностями кризисной экономики. Если каждый из собственников вынашивает свой личный план, то реализация стратегического плана развития предприятия возможна либо по отдельности (при разделе бизнеса), либо при отстранении обоих собственников от оперативного руководства предприятием путем введения форм корпоративного контроля.

скачать реферат Информационной подготовки краткосрочных и долгосрочных управленческих решений

Исходными данными для формирования ситуационной модели и определения информационных массивов, соответствующих ей, являются стратегический план развития предприятия и прогнозы развития внешней среды, включающей характеристики партнеров по кооперации, макроэкономические показатели, динамику предпочтений потенциальных потребителей продукции и т.д. При этом формируются схемы информационных потоков, порождаемых ситуацией. Концептуальное решение поставленной проблемы должно базироваться на обеспечении доступа к данным и информации и формировании адаптивной системы моделей бизнеса. При этом необходимо обеспечить: - доступ к данным внутренних и внешних источников информации, использующих серийно выпускаемые базы данных; - управление данными и информации в разнородных (многоплатформных) комплексах, что позволяет обеспечить их открытость (локализуемость, мобильность и интераперабельность); - хранение данных и информации в унифицированных форматах, пригодных для дальнейшего анализа, синтеза и представления, включая модели «что, если?»; - анализ и синтез финансовой и экономической информации, моделирование состояний, процессов и условий; - представление информации в виде диаграмм, графиков географических карт в форме, интуитивно понятном и удобном руководству для выработки решений.

скачать реферат Процессы и методы управления предприятием

Зная, что требуется изменить, компания может приступать к поиску способов проведения необходимых изменений. На этой стадии ей придется рассмотреть более 1000 известных в настоящее время методов и средств совершенствования работы предприятий и выбрать такие, которые были бы способны обеспечить проведение именно тех изменений, которые требуются компании. Затем для проведения изменений с использованием выбранных методов и средств должен быть составлен график, который становится важной составляющей общего стратегического плана развития предприятия. Последний этап управления изменениями заключается в руководстве самим процессом их проведения в жизнь. Рассмотрим четвертое направление теории совершенства – управление знаниями. Ныне знания больше, чем когда-либо в прошлом, выступают в качестве главного залога успехов компании. Интернет и современные информационные технологии открывают для всех небывалые возможности доступа к информации, удовлетворяя потребность в знаниях. Если раньше были доступны всего несколько источников информации, то теперь Интернет позволяет обращаться к сотням, если не тысячам источников; поэтому для того, чтобы не упустить что-либо очень важное, должна быть тщательно исследована вся доступная информация.

скачать реферат Разработка стратегии организации

Несмотря на свою принципиальную альтернативность, две или более стратегии могут сочетаться. В настоящее время можно выделить три базовых подхода к процеду­ре формирования стратегического плана развития предприятия. Первый из них основан на матрице про­дукт/рынок и наиболее успешно применим для растущих организаций, вы­ходящих на рынок. Второй основан на базовых кон­курентных стратегиях М. Портера и наиболее успешно используется в ус­ловиях насыщенного рынка. Третий подход базируется на цикле развития предприятия и предлагает стратегические альтернативы в соответствии стадией, на ко­торой находится организация в период выработки стратегии развития. Матрица под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1785 руб
Раздел: Глобусы
Мольберт "Ника растущий", со счетами (светофор).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1902 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Цветные счетные палочки Кюизенера.
Возраст: 3 - 7 лет. Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной. С математической точки зрения палочки это множество, на
399 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Стратегии функционирования предприятия. Уровни разработки стратегий

Стратегии функционирования предприятияВ основе любого стратегического плана развития предприятия лежит базовая стратегия, разработка которой является прерогативой руководства предприятия. На отечественных предприятиях представляется целесообразным выделение следующих базовых стратегий: стратегия выживания, которая используется в условиях экономического кризиса, нестабильности, инфляции. Это попытка приспособиться к рыночным условиям хозяйствования. К такой стратегии прибегают, когда финансово-экономические показатели деятельности предприятия приобретают устойчивую тенденцию к ухудшению; стратегия стабилизации (или ограниченного роста), используемая в условиях стабильности объемов продаж и получаемой прибыли. Ее применяют в основном предприятия в отраслях со стабильной технологией, когда руководство в целом удовлетворено положением своего предприятия; стратегия развития (или роста), выражающая стремление предприятия к росту объемов продаж, прибыли, повышению рентабельности и других показателей эффективности производства.

скачать реферат Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)

Стратегическое планирование.Основной документ – программа маркетинга, которая должна определить основные сферы деятельности в сложившихся условиях, перспективу его развития, обозначить основные цели, поставить перед всем коллективом предприятия конкретные задачи. Т.е. необходима программа с развёрнутым перечнем основных и вспомогательных целей и задач. Центральное место в программе занимает план развития предприятия. В нём намечаются перспективные направления и направления, находящиеся на этапе спада, принимаются решения по каждому из направлений и прорабатывается стратегия роста и развития предприятия. Стратегия роста и развития предприятия предусматривает основные направления, на которые в планируемом периоде следует направить основные усилия.При этом возможны 3 направления: . Интенсивный рост . Интеграционный рост . Диверсификационный рост Стратегия интенсивного роста.Интенсивный рост оправдан, когда у предприятия не до конца использованы возможности на существующих рынках с традиционным товаром. Когда у предприятия есть серьёзные потенциальные возможности. Для разработки стратегии интенсивного развития используется метод, называемый методом, основанным на использовании матрицы «товары-рынки» (матрица Ансоффа).

скачать реферат Стратегическое планирование на примере ОАО «Крымпродмаш»

При составлении стратегического плана используется следующая документация: объем годовых продаж по группам товаров; годовая прибыль и убытки по структурным подразделениям; годовой объем экспорта и его удельный вес к общему объему продаж; доля рынка; объем ежегодных капитальных вложений; финансовый план; баланс на конец последнего года плана. Список использованной литературы 1. Ансофф И. Стратегическое управление М. Экономика 1989 2. Руденко А.И. стратегическое планирование на предприятии Уч. пос. для ВУЗов Симферополь 1997. 3. Шершнева З.Е. Оборская С.В. стратегическое управление К. КНЭУ 1999 г. 4. Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия Уч. пос. К.: МАУП – 1998. 5. Ильин А.И. Управление предприятием М.: Высшая школа 1997. 6. Васильев Ю.Н. Прогнозирование и перспективное планирование в промышленности Л.: Лениздат 1973. 7. Петров Л.Н. стратегическое планирование развития предприятия С. Питербург 1993. Приложение 1 Таблица 1 Сравнение характеристик организации Характеристики Приростное поведение Предпринимательское организации поведение Цели Оптимизация прибыльности Оптимизация потенциала прибыльности Пути достижения целей Экстраполяция прошлых Определяются подходов взаимодействием возможностей по лучения прибыли и качеств управления Ограничения 1.

скачать реферат Стратегическое планирование в муниципальном управлении

Общей чертой переходных экономик является движение от иерархического контроля к демократическому участию. При прежнем строе и общество, и экономика имели иерархическую структуру, что соответствовало тоталитарному режиму и государственной собственности на предприятия. Они были единственно существующими моделями коллективных мероприятий или коллективной деятельности. Когда строй сменился, эти страны оказались лишенными вообще каких-либо организационных моделей как для сообщества, так и для экономических агентов. Эксперт по планированию из Венгрии, например, заметил, что главная ценность стратегического плана развития Будапешта заключается в поощрении сотрудничества между местными властями и экономическими субъектами. До этого плана никакого сотрудничества между ними не было. Хотя стратегическое планирование ориентировано на местные ресурсы и задачи, это не значит, что в круг его забот входят только местные проблемы, никак не связанные с национальным или мировым контекстами. Стратегическое планирование должно учитывать и вертикальные связи - с высшими уровнями правительства, и горизонтальные - с соседними сообществами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.