телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегическое планирование информационной системы на макаронной фабрике ОАО «Экстра-М»

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров. Общество может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за её пределами. Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли. Общество является правопреемником предприятия. Уставный капитал Общества составляет 70400 рублей. Он состоит из номинальной стоимости привилегированных акций общества, приобретённых акционерами, в количестве 7040 штук. Номинальная стоимость акции составляет 10 рублей за одну акцию. Уставный капитал Общества может быть увеличен путём увеличения номинальной стоимости акций или размещения дополнительных акций. Предметом деятельности является производство и реализация макаронных изделий, их хранение. Свою продукцию ОАО «Экстра-М» реализует по договорным, свободным, оптово-отпускным ценам. Основные задачи Общества: Изучение конъюнктуры рынка и умение адаптировать развитие производства под постоянно меняющуюся конъюнктуру рынка. Обеспечение оперативного регулирования объема и номенклатуры производства, что позволяет приспосабливаться к колебаниям спроса на продукцию. Обеспечение высокого качества продукции. Увеличение производственной мощности предприятия и улучшение его использования. Обеспечение средствами производства и организация их ремонта. Внедрение безотходных технологий, сертификации качества, совершенствование организации внутризаводского транспорта, структуры производственного процесса. На предприятии ведется полная документация: - учредительные документы, а также нормативные документы, регулирующие отношения внутри предприятия; - все документы бухгалтерского учета, необходимые для проведения собственных ревизий, а также проверок соответствующими государственными органами; - реестр акционеров; - протоколы заседаний, собраний акционеров, Совета директоров и ревизионной комиссии; - перечень лиц, имеющих доверенности на представление общества; - список всех членов Совета директоров и должностных лиц администрации. Основным видом деятельности ОАО «Экстра-М» является производство макаронных изделий высокого качества на отечественном и импортном оборудовании фирмы «Pava » (Италия). Фабрика выпускает макаронные изделия в широком ассортименте и в различной фасовке, что позволяет удовлетворить вкусы самых разных потребителей. Основные виды макаронных изделий – длинные и короткорезаные разнообразных форм: рожки, перья, колоски, спиральки, гребешки и др. Макароны – кулинарный полуфабрикат из высушенного пресного пшеничного теста, который перед употреблением в пищу подвергается варке. Макаронные изделия имеют ряд преимуществ перед наиболее распространенными продуктами питания. При хранении макаронные изделия не черствеют, как хлеб, и менее гигроскопичны по сравнению с сухарями, хорошо транспортируются и сохраняются (до года и более) без ухудшения вкусовых и питательных свойств. Макаронные изделия по пищевой ценности превосходят пшеничный хлеб, так как изготовляют их из пшеничной муки с максимальным содержанием белковых веществ. В них содержится 9 - 13% белков, 75 -79 усвояемых углеводов, 0,9 жиров, 0,6 % минеральных веществ и витамины В1, В2, РР и др. Калорийность макаронных изделий составляет 360 ккал/100 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Беседы

Россия должна защититься от внешней конкуренции. Похоже, что сдвиг в этом направлении, по крайней мере психологический, есть. PУ Вас нет ощущения, что мы можем стать жертвами очередной глобальной деструктивной финансовой операции? PТакая опасность сохраняется до тех пор, пока мы пытаемся интегрироваться в мировую экономику. Конвертируемый рубль, свободный отток валютных и материальных ресурсов совершенно невыгодны России. Мы не можем на равных конкурировать с Западом, да и с Востоком, потому что любое производство у нас будет стоить гораздо дороже, чем где бы то ни было в мире. Причина тому суровый климат, вынуждающий затрачивать значительные средства на возведение капитальных зданий и отопление. Этот важный факт замалчивается нашими реформаторами. PМожете ли Вы назвать выдающиеся примеры стратегического планирования, организации системы самозащиты и деловой разведки крупными промышленными структурами? PДеловой разведкой занимается каждая крупная промышленная или финансовая корпорация, и это необходимо, ведь нельзя же двигаться вперед с закрытыми глазами

скачать реферат Мотивации и стимулирования на рынке труда

Недостаточная эффективность информационных систем может иметь и другие причины: например, организационные барьеры между подразделениями предприятия, низкое качество (по критериям «верность» и «актуальность») данных, неподготовленность подразделений предприятия к внедрению системы. Стратегическое планирование информационной системы на ОАО « нефтегаз» включает следующие шаги: . определение подразделений предприятия, которые будут включены в интегрированную информационную систему (также с учетом перспективы); . грубый проект функциональных областей информационной системы и соотношений между ними; . определение важных для работы предприятия объектов (заказчики, поставщики материалов, деталей и т.п.) и их отображение в информационной системе (это наиболее сложная задача стратегического планирования, тесно связанная с предыдущим шагом); . определение возможностей использования функциональных областей системы в различных подразделениях предприятия и оценка ожидаемого эффекта; . установление правил для архитектуры и технической реализации подсистем и соединяющих звеньев, создаваемых собственными силами; . установление общих, независимых от функций правил и форматов для передачи данных между функциональными областями информационной системы; . установление параметров для вычислительной техники (аппаратное оборудование, операционная система, система управления данными, иерархические уровни ЭВМ, технические методы передачи); . разработка проекта реализации (приоритеты, сроки и т.д.). Стратегический общий план создается в течение нескольких месяцев.

Магнитная игра для путешествий "Умные утки", арт.SGT 270 RU.
Выстрой в дружные ряды все утиные семейства! В игре участвуют три семейства уток, в каждом есть мама-утка и несколько утят. В жёлтом
479 руб
Раздел: Игры на магнитах
Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Информационное обеспечение логистического процесса

Стратегическое планирование информационной системы включает следующие шаги: определение подразделений предприятия, которые будут включены в интегрированную информационную систему (также с учетом перспективы); грубый проект функциональных областей информационной системы и соотношений между ними; определение важных для работы предприятия объектов (заказчики, поставщики материалов, деталей и т.п.) и их отображение в информационной системе (это наиболее сложная задача стратегического планирования, тесно связанная с предыдущим шагом); определение возможностей использования функциональных областей системы в различных подразделениях предприятия и оценка ожидаемого эффекта; установление правил для архитектуры и технической реализации подсистем и соединяющих звеньев, создаваемых собственными силами; установление общих, независимых от функций правил и форматов для передачи данных между функциональными областями информационной системы; установление параметров для вычислительной техники (аппаратное оборудование, операционная система, система управления данными, иерархические уровни ЭВМ, технические методы передачи); разработка проекта реализации (приоритеты, сроки и т.д.). Стратегический общий план создается в течение нескольких месяцев.

 Интернет-разведка. Руководство к действию

Программа позволяет обрабатывать документы в популярных текстовых форматах из различных источников файловой системы, базы данных, заданных web-сайтов. ИАС «Астарта» ИАС «Астарта» предназначена, прежде всего, для тех подразделений компаний, деятельность которых связана со стратегическим планированием, маркетингом, обработкой и анализом большого объема текстовых файлов. Это аналитические службы организаций и государственных структур, издательства и информационные агентства, правоохранительные органы и службы безопасности. В современном бизнесе «Астарта» применяется в качестве аналитической системы поддержки принятия решений и мониторинга данных. Программный комплекс ИАС «Астарта» успешно решает следующие задачи: Pнепрерывный информационный мониторинг внешней среды предприятия (анализируются, систематизируются и аккумулируются текущие и архивные данные по актуальным для компании проблемам касаемо рынков сырья и комплектующих, развития технологий и продуктов в отрасли, информации о конкурентах и потребителях, отраслевой законодательной информации и т.Pд., причем тематика и состав рубрик формируются самим пользователем); Pтематическая фильтрация информации (такие задачи возникают в случае необходимости построения подборок по заданному вопросу)

скачать реферат Обучающиеся информационные системы

Классификация информационных обучающихся систем возможна также по уровням управления. Здесь возможно выделить: информационная система специалистов – офисная автоматизация, обработка знаний (включая экспертные системы); информационные системы тактического уровня (среднее звено) – мониторинг, администрирование, контроль, принятие решений; стратегические информационные системы – формулирование целей, стратегическое планирование. Информационные системы специалистов помогают специалистам, работающим с данными, повышают продуктивность и производительность работы инженеров и проектировщиков. Задача подобных информационных систем – интеграция новых сведений в организацию и помощь в обработке бумажных документов. По мере того как индустриальное общество трансформируется в информационное, производительность экономики все больше будет зависеть от уровня развития этих систем. Такие системы, особенно в виде рабочих станций и офисных систем, наиболее быстро развиваются сегодня в бизнесе. Информационные системы офисной автоматизации вследствие своей простоты и многопрофильности активно используются работниками любого организационного уровня.

скачать реферат Анализ подходов к логистике крупнейших пивоваренных компаний России

Такие компании как Hei eke , Efes Beverage Group, Su I erbrew водят у себя на фирме разные компьютерные и иформационные технологии – ERP система (система стратегического планирования), автоматизированная системы диспетчирования «Перекресток», «1С:Управление производственным предприятием 8.0» и другие. Такие нововведения повышают эффективность производственной деятельности предприятия, сокращают внутренние информационные потоки, уменьшая тем самым затраты на их обеспечение, позволяют моделировать сценарии развития, приводящие к снижению постоянных и операционных издержек, снижению оборотного капитала и увеличению эффективности использования складских и транспортных мощностей компании, а также автоматически распределять заказанную продукцию в автотранспорте согласно сформированным заявкам и формировать необходимые документы для каждого маршрута. Еще системы диспетчирования позволяют значительно сократить затраты на ГСМ, поддерживать оптимальное количество машин в автопарке, и существенно повысить уровень сервиса Вашей компании за счет расчета оптимального пути транспортного средства, с учетом пожеланий Ваших клиентов по времени доставки. 7.4. Освоение новых территорий Сейчас существует тенденция освоения крупными пивоваренными компаниями северной части России.

скачать реферат Разработка модели информационной системы предприятия ОАО "Токаревский комбинат хлебопродуктов"

В последние годы произошло заметное усовершенствование методов производства, что позволило снизить производственные расходы. Дальнейшая экономия средств, как уже отмечалось выше, может быть достигнута, если будут реализованы резервы, заложенные в рационализации обеспечивающих процессов. Сегодня, благодаря активизации ряда факторов, в том числе и внедрению логистики, многие предприятия последовательно связаны друг с другом. Благодаря целенаправленному применению организованных, плановых и контрольных мероприятий возможно, с одной стороны, воспрепятствовать созданию излишних запасов сырья, а с другой устранить такой недостаток, как отсутствие готовности к поставкам. Основные требования к информационной системе На предприятии ОАО «Знаменский сахарный завод» приобретение сырья осуществляется путем закупки, или агрохозяйства поставляют сырье для переработки, после которой предприятие рассчитывается с ними производимой продукцией. Технология проведения бизнес-процесса закупки состоит из следующих стадий: · Определение потребности в сырье · Выбор поставщиков · Обработка заказов · Контроль выполнения условий договора · Поступление сырья · Контроль счетов Определение потребности в сырье Определение потребности в сырье включает следующие этапы: – Определение потребности исходя из планирования. – Подготовка заявки на поставку сырья. – Оформление заявки на поставку сырья. – Согласование заявки на поставку сырья.

скачать реферат Маркетинг как рыночная концепция, его использование в условиях формирующегося рынка России

Продавец рассчитывает на удачную реализацию товара, продвигая его всеми доступными средствами. 4. (60-е гг.) Маркетинг – как рыночная концепция управления фирмой. Залог достижения целей предприятия, фирмы-продавца – определение нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов способами. 5. (80-90 гг.) Социально-этический маркетинг (сдерживание выпуска товаров, которые вредят человеку). Направлена на удовлетворение не только отдельных потребностей личности, но и всего общества в целом, причём, как с кратковременными, так и с долговременными интересами потребителей или пользователей. 6. (90-00 гг.) Система глобального маркетинга. Функции маркетинга – взаимосвязанный комплекс действий российских предприятий. Аналитические: исследование конкретного рынка; изучение потребителей; изучение товара и товарной структуры; исследование внутренней среды субъекта рынка; изучение участников рынка. 2. Производственные: организация производства; организация материально-технического обеспечения; разработка и внедрение совершенных технологий; управление качеством продукции, услуг; управление конкурентоспособностью товарной продукции, услуг. 3. Распределительно-сбытовые: организация системы товаропродвижения; организация системы формирования спроса и сбыта продукции; организация транспортировки и хранения продукции; проведение целенаправленной товарной и ценовой политики. 4. Управления и контроля: организация оперативного и стратегического планирования; информационное обеспечение маркетинговой деятельности; контроль маркетинга. 4. Стратегия маркетинга.

Подставка для книг "Brauberg", малая.
Предназначена для книг, учебников и журналов. Регулируемый угол наклона. Металлическая подставка. Держатель для страниц. Экономит место на
616 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 2 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
379 руб
Раздел: Фильтры для воды
Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
348 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Совершенствование системы управления Группы Компаний "ПСБ"

Абсолютно очевидно, что оценка эффективности деятельности рыночной компании измеряется количественными экономическими категориями. Но если ранее во главу угла ставились такие понятия как рентабельность, затраты, объем продаж, и предприятия пытались напрямую воздействовать на эти показатели, то на сегодня все это является, как правило, следствием использования таких инструментов, как, система управления, стратегическое планирование, информационные потоки и т.п. Именно поэтому современный этап развития российских предприятий характеризуется рядом позитивных изменений, главным из которых следует считать последовательное стремление улучшить свои производственно-экономические показатели за счет реформирования систем организации и управления. Для этого необходимо, чтобы организация деятельности соответствовала мировым стандартам, в том числе и современным требованиям по структуре предприятия. Система управления организацией включает в себя совокупность всех служб организации, всех подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов, обеспечивающих заданное функционирование.

скачать реферат Принципы управления преуспевающих компаний

Поскольку оценка перспектив в условиях стихийного развития мирового рынка крайне неопределенна, перспективное планирование не может ориентировать фирму на достижение количественных показателей и поэтому обычно ограничивается разработкой лишь важнейших качественных характеристик, конкретизируемых в программах или прогнозах. Через них осуществляется координация перспективных направлений развития всех подразделений фирмы с учетом их потребностей и ресурсов. На основе программы разрабатываются среднесрочные планы, которые уже содержат не только качественные характеристики, но и количественные показатели, детализированные и конкретизированные с точки зрения выбора средств для реализации целей, намеченных в рамках перспективного планирования. В системе перспективного планирования в зависимости от методологии и целей обычно различают долгосрочное планирование и стратегическое планирование. В системе долгосрочного планирования используется метод экстраполяции, т. е. использование результатов показателей прошлого периода и на основе постановки оптимистических целей распространение несколько завышенных показателей на будущий период.

скачать реферат Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства

Поскольку оценка перспектив в условиях стихийного развития гостиничного рынка крайне неопределенна, перспективное планирование не может ориентировать гостиничную фирму на достижение количественных показателей и поэтому обычно ограничивается разработкой лишь важнейших качественных характеристик, конкретизируемых в программах или прогнозах. Через них осуществляется координация перспективных направлений развития всех подразделений предприятия с учетом их потребностей и ресурсов. В системе перспективного планирования в зависимости от методологии и целей обычно различают долгосрочное планирование и стратегическое планирование. В системе долгосрочного планирования используется метод экстраполяции, т. е. использование результатов показателей прошлого периода и на основе постановки оптимистических целей распространение несколько завышенных показателей на будущий период. Здесь делается расчет на то, что будущее будет лучше прошлого. Стратегическое планирование ставит целью дать комплексное научное обоснование проблем, с которыми может столкнуться предприятие в предстоящем периоде, и на этой основе разработать показатели развития предприятия на плановый период.

скачать реферат Информационное обеспечение стратегического планирования

Многие менеджеры даже высшего звена согласны с необходимостью маркетинга как такового, но только в условиях развитой рыночной экономики, и считают маркетинговые исследования для своих компаний излишней роскошью. И дело здесь не только в неразвитости рыночных отношений, зачастую все упирается в отсутствие элементарной экономической культуры. Кроме того, в среде российских производителей существует конкретное не восприятие именно маркетинга. Все понимают необходимость правильного менеджмента, особенно финансового, легко воспринимается разработка психологов и социологов о создании необходимого микроклимата в коллективе, но вот необходимость введения системы маркетинга, а в его составе и планирования, по-прежнему остается в разряде абстракции и не ощущается как конкретная ежеминутная потребность.(3,7) СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. М.: Прогресс, 1982. 2. Мескон М. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1998. 3. Науаф К. Стратегическое планирование в системе маркетинга. М.: МГУ, 1995.

скачать реферат Анализ информационной системы ателье по пошиву одежды

Рисунок 4 - Типы информационных систем в зависимости от функционального признака с учетом уровней управления и квалификации персонала Из рисунка видно, что чем выше по значимости уровень управления, тем меньше объем работ, выполняемых специалистом и менеджером с помощью информационной системы. Однако при этом возрастают сложность и интеллектуальные возможности информационной системы и ее роль в принятии менеджером решений. Любой уровень управления нуждается в информации из всех функциональных систем, но в разных объемах и с разной степенью обобщения. Основание пирамиды составляют информационные системы, с помощью которых сотрудники-исполнители занимаются операционной обработкой данных, а менеджеры низшего звена — оперативным управлением. Наверху пирамиды на уровне стратегического управления информационные системы изменяют свою роль и становятся стратегическими, поддерживающими деятельность менеджеров высшего звена по принятию решений в условиях плохой структурированности поставленных задач. Структуру информационной системы составляет совокупность отдельных ее частей, называемых подсистемами. Подсистема - это часть системы, выделенная по какому-либо признаку.

Деревянная развивающая игрушка "Торт".
Деревянный торт - игрушка не только интересная, но и полезная. Торт разрезан на 6 кусков. Каждый кусок - это пирамидка, состоящая из 5
807 руб
Раздел: Продукты
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1111 руб
Раздел: Гели, концентраты
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Информационные системы управления

ИС начинают широко использоваться в качестве средства управленческого контроля, поддерживающего и ускоряющего процесс принятия решений. 1980-е гг. характеризуются еще и тем, что информационные технологии начали претендовать на новую роль в организации: компании открыли для себя, что информационные системы являются стратегическим оружием. Информационные системы этого периода, предоставляя вовремя нужную информацию, помогают организации достичь успеха в своей деятельности, создавать новые товары и услуги, находить новые рынки сбыта, обеспечивать себе достойных партнеров, организовывать выпуск продукции по низкой цене и многое другое. Информационные технологии, развиваясь, влияют на конкуренцию следующим образом: заменяют старые правила конкуренции новыми; 2) создают возможности для достижения преимуществ конкуренции при помощи новых способов опережения соперника; порождают совершенно новые виды экономической деятельности, используя для этого операции, уже существующие в организации. Взаимодействие подсистем ИСУ Системы обработки транзакций оказывают помощь в выполнении операций. Обрабатывая транзакции, они насыщают информационную систему данными, осуществляя регистрацию выполнения операций.

скачать реферат Информационная система "Мебельная фабрика"

Курсовая работа Информационная система «Мебельная фабрика» Введение Сегодня трудно себе представить сколько-нибудь значимую информационную систему, которая не имела бы в качестве основы или важной составляющей базу данных. Тем не менее, сейчас это вполне сложившаяся дисциплина, основанная на достаточно формализованных подходах и включающая широкий спектр приемов и методов создания баз данных. Назначение систем управления базами данных – обеспечение в течение длительного времени их сохранности, а также возможностей выборки и актуализации. Широкое использование баз данных различными категориями пользователей привело, с одной стороны, к созданию интерфейсов, требующих минимум времени на освоение средств управления системой, а с другой – к построению мощных, гибких СУБД, имеющих в том числе развитые средства защиты данных от случайного или преднамеренного разрушения. Использование баз данных и информационных систем становится неотъемлемой составляющей деловой деятельности современного человека и функционирования преуспевающих организаций.

скачать реферат Международные корпорации

СОДЕРЖАНИЕ1. Смысл международного стратегического планирования 2. Система отбора персонала в международных корпорациях 3. Особенности международных инвистиционных операций украинских корпораций 1. Смысл международного стратегического планирования В международном менеджменте стратегия - весь комплекс действий, связанный с созданием и усилением жизнеспособности и конкурентных преимуществ международных корпораций. Стратегия — это создание уникальной и выгодной позиции, что предусматривает определенный набор видов деятельности. . Стратегия — это процесс создания стойких конкурентных преимуществ компании и их снижения у соперников» . Стратегия — это взаимосвязанный комплекс действий, которые осуществляет фирма для достижения своих целей с учетом собственного ресурсного потенциала, а также факторов и ограничений внешней среды. Стратегия — это объединенный план, что связывает все составные элементы фирмы и разные аспекты ее деятельности. Все составные стратегии должны быть интегрированы и совместимые между собой» . В трудах известных специалистов по вопросам стратегического менеджмента наводится пять подходов к определению категории «стратегия» — так называемые 5П.

скачать реферат Организация труда на ОАО "Литмаш"

ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 МЕНЕДЖМЕНТ 1.1 Сфера деятельности ОАО «Литмаш», ее место на рынке товаров и услуг 1.2 Организационно-правовая форма ОАО «Литмаш» и организационная структура управления 1.3 Основные направления деятельности организации, номенклатура товаров и услуг 1.4 Финансово-экономическое состояние организации 1.6 Инновационная деятельность ОАО «Литмаш», внедрение новой продукции 1.7 Информационная система управления на ОАО «Литмаш», эффективность ее функционирования 1.8 Стратегии ОАО «Литмаш» 1.9 Политика качества готовой продукции 1.10 Состояние экологии на предприятии, мероприятия, направленные на улучшение экологической обстановки ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 2.1 Организация труда на предприятии 2.2 Аттестация кадров ОАО «Литмаш» 2.3 Формы повышения квалификации на ОАО «Литмаш» 2.4 Аттестация рабочих мест по условиям труда ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ Введение Преддипломная практика была пройдена на предприятии ОАО «Литмаш». Данный завод является ведущим производителем в области машиностроения в ПМР и странах СНГ. Организация труда – составная часть экономики труда – это организация труда людей в процессе производства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.