телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Одежда и обувь -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегическое планирование развития муниципального образования

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Федеральное агентство по образованию и науке Российской Федерации Читинский институт Байкальского Государственного университета экономики и права Кафедра экономики и управленияКурсовая работапо дисциплине «Экономика муниципального хозяйства» на тему: Разработка стратегического плана должна осуществляться на основе существующего анализа социально-экономического положения в городе, направленного на выявление важнейших характеристик города, основных условий его развития, конкурентных преимуществ и недостатков. Стратегия должна быть более системной, учитывать по возможности все накопленные знания, носить инновационный характер. Обеспечение информационного процесса при стратегическом планировании в реализации выработанной стратегии. Шире использовать специалистов из других отраслей или с международным опытом работы, обеспечивая более широкий и комплексный образ мышления. Повышение эффективности расходования бюджетных средств. Привлечение инвестиций, стимулирование инвестиционной привлекательности объектов и открытие новых высокоэффективных производств в городе. Повышение эффективности управления городским хозяйством: А) формирование конкурентной среды в сфере городского хозяйства. Б) стимулирование энергосбережения. Создание благоприятных условий для расширения внутреннего спроса, что в первую очередь требует снижение уровня бедности и усиления адресности социальной поддержки населения. Совершенствование благоприятной среды для развития предпринимательства и устранение административных барьеров. Разработка новых проектов по повышению эффективности использования муниципальных земельных ресурсов. Таким образом, детально рассмотрела использование этого направления, предложила пути по повышению качества стратегического планирования. Список литературыФЗ от 22.01.1998 г. №2 «Об основах муниципальной службы РФ». Федеральный Закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ» Указ Президента РФ от 11.06.1997 г. №568 (с изм. И доп. От 24.11.2002 г.) «Об основных направлениях реформы местного самоуправления в РФ». Богуславский А. Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития российских городов // Рынок ЦБ-2003 Виханский О.С. Стратегическое управление М.: Гардерика 2002 г. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйство и управление: проблемы теории и практики. М.: Финансы и статистика, 2004 г. Гапоненко А.Л., Мельков С.Б., Николаев В.А. Муниципальное управление: социально-экономическое развитие города – М.: 2002. Гусев Ю.В. Стратегическое управление. Новосибирск, НГАЭиУ, 2005 г. Жихаревич Б.С., МЦСЭИ «Леонтьевский центр» СПб. Разработка планов муниципального развития. Иванов В.В., Коробкова А.Н. Муниципальный менеджмент. М.: 2002. Кореняк Н.Н. Менеджмент. Стратегическое планирование. Иркутск ИГЭА, 2002 г. Попова В.М. Деловое планирование (Методы, Организация, Современная практика): учебное пособие. – М: Финансы и статистика, 2002 г. Рохчин В.Е., Чекалин ВС. Муниципальное планирование М.:2003 год. Менеджмент в России и за рубежом. Журнал. №5/07. Изд-во «Финпресс» Проблемы теории и практики управления. Журнал №11/04. Филатов О.К. Управление развитием муниципальных образований (стратегическое планирование, территориальное планирование): учебное пособие. М.: АНХ, 2007 г. Чекалин В.С. Стратегическое управление в городском хозяйстве. Учебное пособие. 2001 год. Комплексная программа социально-экономического развития городского округа «Город Чита» Читинской области на 2008–2022 годы, Чита, 2007 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Устойчивое развитие Ирбитского муниципального образования часть 2

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Часть вторая СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ Стратегическое планирование на уровне муниципального образования можно определить, как «систематический процесс, с помощью которого местные сообщества (при участии всех заинтересованных лиц) создают картину своего будущего, исходя из местных ресурсов, внешних и внутренних условий, и определяют этапы и мероприятия для достижения намеченных целей. Стратегический план развития можно рассматривать как представленное в документах отражение желаемого будущего состояния экономической и социальной структуры региона (цели) и способ использования имеющихся и реально возможных ресурсов для достижения этого» [1]. Исходными принципами стратегического планирования развития территорий являются: 1. Опора на имеющиеся ресурсы. Объективный учет материальных, финансовых, трудовых и научных ресурсов позволит правильно оценить конкурентные преимущества и возможности территории, определить главные направления ее развития. 2

скачать реферат Анализ социально-экономического прогнозирования развития МО "Город Каменск-Уральский"

И здесь необходим тщательный анализ и отбор заявок. Комплексный план социально-экономического развития территории и целевые программы к нему вносятся главой администрации на рассмотрение представительного органа местного самоуправления вместе с бюджетом и должны утверждаться совместно, во взаимной увязке. 1.3 Необходимость стратегического планирования в муниципальном образовании Разделение планирования на текущее и стратегическое — одна из важнейших особенностей современной теории управления. В отличие от текущего, стратегическое планирование предполагает учет влияния внешней среды на современное и будущее состояние муниципального образования, его сильных и слабых сторон (недостатков и преимуществ) и активное использование этой информации для определения стратегии развития. Стратегическое планирование является важнейшей составной частью общей системы стратегического управления муниципальным образованием. Необходимость стратегического планирования комплексного социально-экономического развития муниципальных образований все больше осознается органами местного самоуправления.

Подставка под ног ОКТ "Disney Frozen" двухступенчатая (белая).
Симпатичная подставка-табурет из прочной пластмассы очень крепко и устойчиво располагается на полу и не скользит благодаря удобным ножкам.
683 руб
Раздел: Подставки под ноги
Кондиционер для белья BioMio "BIO-SOFT", с экстрактом хлопка и маслом корицы, 1,5 л.
Концентрированный кондиционер для белья с приятным ароматом корицы без фосфатов, хлора и агрессивных ПАВ. Экстракт натурального хлопка
355 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Машинка-каталка "Спорт Кар".
Эту каталку по достоинству оценят и малыши, и их родители. Спорткар может быть ходунками для детей от 10 месяцев и каталкой для
1726 руб
Раздел: Каталки
 Устойчивое развитие Ирбитского муниципального образования часть 2

Стратегическое планирование развития территории – нарождающаяся экономическая форма ответа на вызовы рынка и глобализации // Экономика региона. 2005. № 1. С. 23-24. [3] Бочко В.С. Стратегическое планирование развития территории – нарождающаяся экономическая форма ответа на вызовы рынка и глобализации // Экономика региона. 2005. № 1. С. 29. [4] Бочко В.С. Стратегическое планирование развития территории – нарождающаяся экономическая форма ответа на вызовы рынка и глобализации // Экономика региона. 2005. № 1. С. 35. [5] Устойчивое развитие сельских территорий: Вопросы стратегии и тактики. М., 2004. С. 188. [6] См.: Бочко В.С. Стратегическое планирование развития территории – нарождающаяся экономическая форма ответа на вызовы рынка и глобализации // Экономика региона. 2005. № 1. С. 36. [7] Бочко В.С. Стратегическое планирование развития территории – нарождающаяся экономическая форма ответа на вызовы рынка и глобализации // Экономика региона. 2005. № 1. С. 37. [8] Если в муниципальных районах местное самоуправление фактически заканчивается за пределами поселений, то в городских округам, каковым является Ирбитское муниципальное образование, вся территория находится в юрисдикции муниципалитета

скачать реферат Опыт и реализация стратегии социально-экономического развития муниципального образования

По истечении определенного периода времени, например одного года, или в случае серьезных изменений внешней среды муниципального образования вновь организуется деятельность творческого коллектива (возможно, с участием новых лиц, но при условии сохранения основного «костяка» творческого коллектива) для внесения корректировок в стратегические установки развития муниципального образования . Предложенный поэтапный процесс разработки и выполнения основных задач стратегического управления муниципального образования позволяет организовать процесс деятельности, выработать основу стратегического управления развитием муниципального образования. Таким образом, разработанная стратегия позволит определить готовность муниципального образования к эффективному реагированию на выявленные факторы влияния внешней среды и объединить ресурсы внутри муниципального образования. Кроме того, стратегия развития муниципального образования свидетельствует о способностях муниципального образования вести слаженную планомерную работу и по привлечению внешних ресурсов для его развития (использование в переговорах с инвесторами, подготовленные PR-акции по формированию привлекательного имиджа муниципального образования в различных средствах массовой информации и Интернете).

 Градостроительный кодекс РФ

Подготовка и утверждение генерального плана поселения, генерального плана городского округа 1.PГенеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа. 2.PРешение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа. 3.PПодготовка проекта генерального плана осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом комплексных программ развития муниципальных образований, положений о территориальном планировании, содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, схемах территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемах территориального

скачать реферат Управление социальным развитием территории на примере пермской области

Материалы семинара «Основы территориального стратегического планирования на принципах широкого общественного участия», 28 июня - 1 июля 1999г. Санкт-Петербург. Материалы съезда депутатов представительных органов государственной власти и местного самоуправления Пермской области 25-26 апреля 2000г. Публикации Международного журнала «Проблемы теории и практики управления». Концепция комплексной целевой программы развития муниципальных образований и реализации конституционных полномочий местного самоуправления в Пермской области. 2000г. Концепция социальной политики в Пермской области. Материалы межрайонных семинаров депутатов представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Пермской области 1997-1999г. ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИИ КАК ВИД СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ. ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ. Социальное управление как вид человеческой деятельности возникает из необходимости организации совместной деятельности людей и порождается разделением труда (в основе которого лежит неравенство способностей) и социально историческими условиями конкретного общества.

скачать реферат Процесс разработки стратегии развития муниципального образования

В условиях рыночной экономики основополагающим подходом к разработке региональных программ развития должна стать их стратегическая направленность на усиление конкурентоспособности региона, под которой следует понимать способность региона обеспечить своему населению сравнительное превосходство условий жизни и его бюджетную самостоятельность. Также следует отметить, что довольно часто регионы и МО сталкиваются с проблемой нехватки квалифицированных специалистов, имеющих необходимый уровень подготовки для решения такой задачи. Поэтому привлечение внешних консультантов позволяет построить систему целей, объективно выявить сильные и слабые стороны той или иной территории, определить ресурсы и возможности для достижения поставленных целей. А именно эта работа является исходной для разработки стратегии и от нее во многом зависит качество составления программы стратегического развития. Дальнейшее развитие и совершенствование теоретической и прикладной базы формирования и реализации стратегии будет способствовать более полному и точному отражению в соответствующем документе текущего состояния, правильной оценке возможностей и приоритетов развития муниципального образования как части региональной и общероссийской системы. 3.2 Использование зарубежного опыта в сфере разработки стратегии развития муниципального образования В последние годы за рубежом заметно активизировались исследования, в которых предпринимаются попытки распространения теоретических моделей стратегического планирования управления развитием предприятий на принципиально новый объект – гopoдa.

скачать реферат Социологический подход к муниципальному управлению

Современная Россия – страна, развивающаяся и её развитие зависит в большей степени от социально-экономического развития муниципальных образований, находящихся на её территории. Ресурсный центр по стратегическому планированию при Леонтьевском центре, который занимался отчасти разработкой стратегического плана развития Санкт-Петербурга, определяет территориальное стратегическое планирование как самостоятельное в собственных интересах определение сообществом целей и основных направлений устойчивого социально-экономического развития в динамичной конкурентной среде. Исходя из этого, естественным является существование общих и различных характеристик планов стратегического развития муниципальных образований, их содержания, что является актуальной проблемой в государственном и муниципальном управлении. В связи с этим, целью данного исследования является определение общего и различного в планах стратегического развития муниципальных образований, формирование выводов и разработка рекомендаций к построению концепций развития муниципальных образований.

скачать реферат Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

Исследование и сравнительный анализ социально-экономических систем: Методологии, теория, применение к переходным экономикам – М: Таурус Альфа,1997. 5. Винокурова А.И. Методические подходы к формированию стратегического планирования в социально-экономических системах. Препринт.- СПб: Из-во СПбГУЭФ, 1999. 6. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. Учебное пособие. - М.: Дело, 1998. 7. Гавра Д. Принципы и подходы к формированию стратегии социального развития муниципальных образований. В сб.: Местное самоуправление: проблемы и перспективы / под ред. М.Б. Горного. - СПб., 1997. 8. Гуськова Н.Д., Коваленко Е. Г., Кормишкина Л.А. и др. Программно-целевое регулирование социально-экономического развития регионов. - Саранск: Изд- во Мордовского университета, 1999. 9. Двас Г.В. Влияние неопределенности на принятие решений в управлении экономическими системами в переходных экономиках. СПб.: ТОО "Петрополис", 1999. 10. Дмитриев В.И. Проблемы методологии прогнозирования потребления бытовых услуг. - М.: Легкая индустрия, 1979. 11. Дмитриев В.И. Основы изучения и прогнозирования спроса на бытовые услуги. – М.: Легпромбытиздат, 1986. 12. Ефремов Г.Г. Организационно-управленческие аспекты в деятельности органов местного самоуправления. – Новосибирск: Наука, 1998. 13. Ильчиков М.З. Предпринимательство как сфера и способ деятельности. - М.: институт международного права и экономики,1997. 14. Катырин С.Н. Работа торгово-промышленной палаты России по поддержке малого бизнеса.//Предприниматель, 1997, № 3-4. 15. Кипрюшина Н. Безработный становится работодателем.// Пресс-аналитик, 1997, № 1 16.

Тележка-сумка "Рыжий Кот А204".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
722 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм, арт. К013200101.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Не рельефный. Цвет подставки
1331 руб
Раздел: Глобусы
Мультиплеер "Мамонтенок".
Мультиплеер "Мамонтенок" в оригинальном дизайне! Нажимая на кнопочки, ребенок сможет послушать 20 популярных песенок из
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Региональное управление образованием как система: опыт, проблемы, перспективы

Отсюда заинтересованность предпринимателей, руководителей различных предприятий. Но опять-таки следует подчеркнуть, что, как и для управленцев и политиков, не всегда необходимость в таковых кадрах осознается в полной мере. Региональное развитие образования должно привести к постепенной ликвидации психологического и социального насилия через действия некомпетентных педагогов. Политики и управленцы получат возможность управлять человеческими ресурсами и стабилизировать социальные отношения в области. Прогнозирование и планирование развития системы образования, базируясь на основных положениях национальной доктрины образования в Российской Федерации, конкретизирует и разворачивает механизм их реализации в соответствии с местной проблематикой. Так, в соответствии с принципом тесной увязки стратегических целей образования с проблемами развития общества, основной акцент должен быть сделан на: – создании основы для устойчивого социально-экономического и духовного развития Тюменской области; – обеспечении высокого качества жизни населения, социальной и гуманитарной безопасности; – кадровом обеспечении региональной экономики, интегрирующейся в Российское и мировое хозяйство; – гражданственности, нравственной зрелости, необходимых для формирования демократического общества.

скачать реферат Организация и деятельность местного самоуправления

Развитие муниципального образования, конечно же, направленно на решение всех тех задач, которые существуют в жизни населения (социально-культурных, экологических задач, использование природных и других местных ресурсов, создание необходимых условий жизни и отдыха граждан). Что осуществляется, прежде всего, посредством планирования. Занимаются и принимают планы и программы развития муниципального образования представительные органы местного самоуправления. При этом органы местного самоуправления должны учитывать и интересы развития территории субъекта Российской Федерации в целом. Вопросы развития территории муниципальных образований во многом связаны с деятельностью предприятий, учреждений и организаций, не находящихся в муниципальной собственности. Органы самоуправления вправе координировать участие данных предприятий, учреждений и организаций в развитии территории муниципального образования (статья 32 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г.). 4. Обеспечение потребности населения в социально культурно, коммунально-бытовых и др. жизненно важных услугах.

скачать реферат Организация местного самоуправления в сельском поселении

Выйти с законодательной инициативой о внесении изменений в Федеральный закон «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», в части наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями по регистрационному учету по месту пребывания и месту жительства с выделением соответствующих субвенций на реализацию данных полномочий. Предусмотреть в проекте федерального закона «О федеральном бюджете на 2007 год» средства на реализацию реформы местного самоуправления. Ускорить разработку мер по финансовому оздоровлению предприятий жилищно-коммунального комплекса и погашению их кредиторской задолженности. Разработать федеральный закон «О государственных минимальных социальных стандартах». Разработать методику расчета расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с реальными потребностями органов местного самоуправления в финансировании каждого из вопросов местного значения. Разработать порядок взаимодействия налоговых органов и органов местного самоуправления в целях улучшения администрирования местных налогов и предоставления налоговыми органами информации, в том числе в разрезе конкретных плательщиков, необходимой для прогнозирования и планирования органами местного самоуправления социально-экономического развития муниципальных образований.

скачать реферат Управление развитием муниципального образования

Объектом работы будет выступать сама экономическая политика региона. Предмет исследования – инструменты местной экономической политики. Литература: В список литературы включены отечественные авторы, предложенные преподавателем, а также изученные самостоятельно. Также в список литературы были включены электронные Интернет-ресурсы, использованные для подготовки работы. 1. МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.1 Управление как основная функция в социально-экономическом развитии муниципалитета Органы власти всех уровней выполняют не только очевидные функции управления, связанные с текущей деятельностью и процессами на территории, но и осуществляют управление, развитием территории. Несмотря на всю важность текущего управления, функция управления социально-экономическим развитием приобретает все большую значимость. Эта значимость особенно велика в условиях рыночных отношений, ибо без стратегического регулирования со стороны государства бессистемная деятельность хозяйствующих субъектов в лучшем случае способна обеспечить стихийное, несбалансированное, неустойчивое развитие, результаты которого, вероятно, современное общество не удовлетворят.

скачать реферат Оценки эффективности управления социально-экономическими образованиями

Однако оценка деятельности всегда в какой-то степени искажает представления об оцениваемой деятельности. Поэтому на практике приходится работать с плохими оценками. Однако, по - возможности, надо стремиться к построению как можно лучших оценок. Список литературы Брюйн Х. де. Управление по результатам в государственном секторе. - М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2005. Высоцкий Л.Л. Управление по результатам. - Новосибирск: СибАГС, 2008. Высоцкий Л.Л. Концепция управления по результатам развития муниципальных образований. – Новосибирск: НГАУ, 2006. Марченко И.П. Организация государственного и муниципального управления по результатам: монография. - Новосибирск: Новосиб. кн. изд-во, 2008.

Конструктор "Mechanical Kangaroo".
Конструктор для сборки действующей модели «Механический Кенгуру». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его
349 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Настольная игра "Остров обезьян".
В зависимости от количества участников выбирайте нужное число обезьянок для путешествия по лианам за фруктами. Их должно быть на одну
612 руб
Раздел: Игры с фигурками
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
328 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Прогнозирование развития образования (на примере Новосибирской области)

Прогнозирование системы образования следует рассматривать как предсказание будущих изменений в ее развитии в перспективе. Цель прогнозирования, которое включает набор методов и подходов, - наилучшим образом использовать накопленные знания об образовании для выбора приоритетных направлений его научно-инновационного развития . Прогнозирование - необходимый элемент государственного регулирования системы образования, разработки перспективных стратегических планов, национальных программ и проектов. Принятие стратегических решений без учета прогнозных оценок последствий их реализации, углубляет кризисные явления в экономике и жизни общества. В этой связи следует отметить, что в России и других постсоциалистических странах начиная с 90-х годов ХХ столетия работа по прогнозированию и стратегическому планированию развития образования практически свернута, что привело к множеству ошибок и провалов . Государственное регулирование системы образования должно строится на сочетании прогнозирования, стратегического и индикативного планирования, программирования, научного, финансового, материально-технического и кадрового обеспечения.

скачать реферат Шпаргалка по земельному праву (2005г.)

К полномочиям органов местного самоуправления относятся: - определение долгосрочной перспективы развития муниципальных образований, территориальное планирование использования земель, зонирование их, разработка и утверждение генеральных планов территорий муниципальных образований по согласованию с органами государственной власти субъектов Российской Федерации; - установление в соответствии с действующим законодательством порядка предоставления, использования и изъятия земель муниципальных образований; - управление и распоряжение муниципальными землями и др. Органы местного самоуправления, согласно ст. 131 Конституции Рф, могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями, в том числе и в сфере рационального использования и охраны земель, с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству. Каков порядок осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель ? Порядок осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Российской Федерации определен постановлением Совета Министров - Правительства Рф.

скачать реферат Функции управления

Уставы муниципальных образований закрепляют соответствующие формы контроля населения, граждан за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления. § 4. Обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципального образования Статья 6 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. относит к ведению местного самоуправления вопросы комплексного социально- экономического развития муниципального образования. Муниципальные образования — города, поселки, станицы, районы (уезды), сельские округа и другие — представляют собой своеобразные территориально- производственные и хозяйственные комплексы. Комплексное развитие муниципального образования призвано обеспечить повышение эффективности местного хозяйства, решение социально-культурных, экологических задач, а также рациональное использование трудовых, природных и других местных ресурсов, создание необходимых условий жизни и отдыха граждан. Функция комплексного социально-экономического развития муниципального образования осуществляется прежде всего посредством планирования. Представительные органы местного самоуправления принимают планы и программы развития муниципального образования, а также контролируют их реализацию, утверждая отчеты об их исполнении.

скачать реферат Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства

Говорят, что в Азии создана ассоциация владельцев отелей, которые сообща пытаются оказать давление на фирму, управляющие их собственностью. Фирмы, занимающие управлением отелей, оставаясь неизвестными и невидимыми для широкой публики, могут владеть и управлять самой разнообразной собственностью, такой, как сеть Ramada, Holiday I , Days I . Профессиональные управляющие подобной собственностью обычно получают образование в колледжах, где их учат вещам, как содержание помещения, регистрация проживающих, но слишком мало, а то и вовсе не учат стратегическому планированию. Многие считают, что это сфера ответственности владельцев отелей, но если владелец мало интересуется работой отеля, то стратегическим планированием развития собственности не занимается никто. Фирмы, управляющие отелями, имеют слишком мало реальной власти, чтобы заставить владельца собственности сделать необходимые инвестиции или ввести стратегически важные новшества. Во многих случаях единственной альтернативой бывает отказ то управления этим предприятием. Отели могут управлять предприятиями, обычно относимыми к так называемой «вторичной собственности», расположенными на их территории (рестораны, магазины, медпункты и оздоровительные центры, ночные клубы), но могут и не иметь их в своем подчинении.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.