телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегия и тактика управления организацией

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Свидетельство о постановке на налоговый учёт выдаётся одновременно со свидетельством о государственной регистрации. Происходит это не позднее пяти рабочих дней после подачи документов на госрегистрацию. Форма свидетельства о постановке на учёт утверждена приказом МНС России от 3 марта 2004 г. № БГ-3-09/178. В свидетельстве указываются присвоенные фирме идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учёт (КПП). ИНН – это номер фирмы во всероссийской базе данных налоговиков. У всех фирм разные ИНН. Даже если фирма ликвидируется, «освободившийся» номер вторично никому не присваивается. ИНН фирмы состоит из 10 цифр. Первые четыре цифры – это код налоговой инспекции, присвоившей номер, в том числе: две цифры – код региона и ещё две цифры – номер самой инспекции. Следующие пять цифр (с пятой по девятую) – это порядковый номер фирмы в данной налоговой инспекции. Последняя, десятая цифра – контрольное число, рассчитываемое налоговиками по специальному секретному алгоритму. Благодаря контрольному числу они могут быстро определить, является ли ИНН подлинным. КПП нужен потому, что некоторые фирмы состоят на учёте в нескольких налоговых инспекциях: не только по своему юридическому адресу, но и по месту нахождения обособленных подразделений, недвижимости и налогооблагаемых транспортных средств. Поскольку ИНН у каждой фирмы может быть только один, налоговики ввели дополнительный код – КПП. Этот код показывает, по какой причине фирма состоит на учёте в данной инспекции. У одной фирмы может быть несколько КПП. КПП состоит из девяти цифр. Первые четыре цифры – это код налоговой инспекции (как в ИНН). Следующие две цифры (пятая и шестая) обозначают причину постановки на учёт. Например, если фирма встаёт на учёт по месту своего нахождения, то пятой и шестой цифрами КПП будут 01. Если фирма встаёт на учёт по адресу своего обособленного подразделения (филиала, представительства и др.), то пятой и шестой цифрами в зависимости от вида подразделения могут быть 02, 03, 04, 05, 31 или 32. Последние цифры КПП указывают, сколько раз фирма вставала на учёт по данной причине. Учитывая, что большинство фирм состоит на учёте в одной налоговой инспекции и не переходит в другую, данные цифры – 001. Фирмы должны указывать ИНН и КПП во всех документах, предназначенных для налоговых инспекций (в налоговых декларациях, платежных поручениях на уплату налогов, различных справках, заявлениях и т.д.). Если форма документа не предусматривает иное, то ИНН и КПП указываются последовательно через знак «/». Так как КПП у фирмы может быть несколько, в документе указывается код, присвоенный в налоговой инспекции, которой предназначен данный документ. Какие налоги платит фирма В нашей стране фирмы должны платить различные налоги. Все они делятся на федеральные, региональные и местные. Кроме этого Налоговым кодексом установлены специальные налоговые режимы. Федеральные налоги. Федеральные налоги вводят федеральные власти. Эти налоги взимаются по всей стране. Вот их перечень: - налог на добавленную стоимость; - акцизы; - налог на доходы физических лиц; - единый социальный налог; - налог на прибыль организаций; - налог на добычу полезных ископаемых; - водный налог; - сбор за пользование объектами животного мира; - сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов; - государственная пошлина.

В процессе деятельности предприятие вкладывает деньги в основные средства, закупает материалы, топливо, оплачивает труд работников, в результате чего производятся товары, оказываются услуги, которые, в свою очередь, оплачиваются покупателями. После возмещения затрат предприятие получает прибыль. Прибыль идёт на формирование различных фондов предприятия (резервного фонда, фондов накопления, фондов социального развития, фондов потребления) либо образует единый фонд предприятия – нераспределенную прибыль. Прибыль является основным источником развития предприятия и формирования резервного капитала. Помимо фондов, сформированных за счет прибыли, составной частью собственного капитала предприятия является добавочный капитал, который по своему финансовому происхождению имеет разные источники формирования: - эмиссионный доход, т.е. средства, полученные акционерным обществом – эмитентом при продаже акций сверх их номинальной стоимости; - суммы дооценки внеоборотных активов, возникающие в результате прироста стоимости имущества при проведении его переоценки по рыночной стоимости; - курсовая разницы, связанная с формированием уставного капитала, т.е. разность между рублевой оценкой задолженности учредителя (участника) по вкладу в уставный капитал, оцененному в учредительных документах в иностранной валюте, исчисленной по курсу Центрального банка РФ на дату поступления суммы вкладов, и рублевой оценкой этого вклада в учредительных документах. Кроме этого, предприятия могут получать средства для осуществления мероприятий целевого назначения от вышестоящих организаций и лиц, а также из бюджета. Бюджетная помощь может выделяться в форме субвенций и субсидий. Субвенция – бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня или предприятию на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление определенных целевых расходов. Субсидия – бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету или предприятию на условиях долевого финансирования целевых расходов. Данные средства является частью собственного капитала организации. Собственный капитал выражает остаточность прав собственника на имущество предприятия и его доходы. Предприятие не может покрыть свои потребности только за счет собственных источников. Это связано с особенностями движения денежных потоков, при которых моменты поступления платежей за товары и услуги на предприятие не совпадают со сроками погашения обязательств предприятия, могут возникать непредвиденные задержки платежей. Дополнительная потребность в источниках финансирования может быть также обусловлена инфляцией, когда поступающие на предприятие в виде выручки от реализации средства обесцениваются и не могут обеспечить возросшую в связи с повышением цен на сырье и материалы потребность предприятия в денежных средствах. Кроме этого, расширение деятельности предприятия требует вовлечения дополнительных ресурсов. Таким образом, появляются заемные источники финансирования. Заемные средства для предприятия являются платным источником финансирования. Практика показывает, что их использование является более эффективным, чем собственных.

Введение Я, студентка группы Х экономики и управления, проходила производственную практику в ООО Компания «Х». Данная практика носит ознакомительный характер. Целью практики является изучение и освоение системы правовых, экономических и организационных методов и подходов в организациях и учреждениях, представляющих государственное и муниципальное управление. Задачи практики: - закрепление знаний по общепрофессиональным и некоторым специальным дисциплинам; - ознакомление с организационной структурой организации, целей её функционирования, факторов внешней и внутренней среды; - приобретение навыков взаимодействия с руководством, коллегами и подчинёнными; - осмысление областей профессиональной деятельности и самооценка для определения своей специализации. Реализация цели и задач практики осуществлялась с учётом сферы деятельности предприятия, его организационно-правовой формы, стратегии и тактики управления. Общая характеристика организации ООО Компания «Х» была создана на основании решения учредителя Х месяца 2008 г. в соответствии с законом об ООО, согласно которому учредителем общества является Иванов Сергей Андреевич и обязанности директора возлагает на себя. Компания «Х» была зарегистрирована в Инспекции федеральной налоговой службы по району г. Челябинска по фактическому месту нахождения г. Челябинск ул. Для регистрации были представлены: - учредительные документы; - решения о создании организации (подлинники и нотариально заверенные копии устава); - документы об уплате государственной пошлины. Постановка на налоговый учёт Компании «Х» осуществлена одновременно с государственной регистрацией. Выдано свидетельство о постановке на налоговый учёт: серия номер, одновременно со свидетельством о государственной регистрации юридического лица: серия, номер. Присвоен ИНН и КПП, который показывает, по какой причине фирма стоит на учёте в данной инспекции (код причины постановки на учёт). Компании «Х» также состоит на учёте в территориальных отделениях Пенсионного фонда, фонда социального страхования, ФОМС, за номером в территориальных органах государственной статистики. После предоставления документов в территориальные органы государственной статистики предприятию были присвоены коды: - ОКПО - - ОКОГУ – - ОКАТО – - ОКТМО – - ОКФС – - ОКОПФ - Одновременно присвоены коды ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности). Предприятию открыт расчётный счёт в ОАО Внешторгбанк № на основании договора банковского счёта от Х месяца 2008 г. №. Государственная регистрация. Создание фирмы. Фирма считается созданной только после того, как она пройдет государственную регистрацию (ст. 51 Г.К.). Государственную регистрацию проводит Федеральная налоговая служба России. Порядок регистрации установлен Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц». Чтобы зарегистрировать фирму, нужно обратиться в налоговую инспекцию по фактическому месту нахождения. Обычно это адрес, где находится дирекция фирмы, или место жительства предпринимателя. После государственной регистрации данные об организации заносятся в Единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Золото партии. Историческая хроника

Россией торговали другие и, довольно бойко. Развал белого движения открывал радужные перспективы проведения октябрьского переворота в мировом масштабе. Поэтому в центре внимания II Конгресса стояли основные вопросы программы, стратегии, тактики и организации Коминтерна. Решения II Конгресса по всем этим вопросам, выработанные под непосредственным руководством Ленина, легли в основу программы и всей работы Коминтерна. Открывая Конгресс, Ленин продекламировал свой любимый тезис: «Наше дело есть дело всемирной пролетарской революции, дело создания всемирной Советской республики» (долгие аплодисменты, оркестр играет «Интернационал»). Ленинскую мысль развил председатель Коминтерна Зиновьев, поучая на нескольких заседаниях делегатов, как надо организовать дело, чтобы прямиком пройти к мировому господству: «Решающим средством борьбы для нас является вооруженное восстание, а для этого требуется организация революционных сил на военную ногу, а следовательно, централизованная партия». В соответствии с поставленной задачей Конгресс принял устав Коминтерна как единой международной коммунистической партии с национальными «секциями» в разных странах

скачать реферат Стратегическое управление на предприятии

А ведь стратегические решения должны быть выверенными и эффективными в силу их особой важности, в силу того, что за ними стоят направления развития и последующие результаты деятельности не только отдельно взятого человека, но и организации в целом, от чего зависят судьбы многих работников. Об отсутствии в организации стратегического управления можно судить и по тому, что, планируя свою деятельность на долгосрочную перспективу, организация предполагает неизменными условия ее функционирования в течение всего периода планирования. Осуществляя такое планирование «на века» и основываясь лишь на принципе экстраполяции, т. е. при прогнозировании будущего на основе лишь тех тенденций и статистических данных, которые характеризуют деятельность в настоящее время и в прошлом, организация обрекает себя на высокую вероятность стратегической ошибки. Третий — принцип соответствия стратегии и тактики управления организацией. Обсуждение соотношения стратегии и тактики организации, их роли в обеспечении ее успешной деятельности приводит к однозначному выводу: необходимы и выверенная стратегия, и эффективная тактика.

Шахматы обиходные, деревянные с доской.
Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе
660 руб
Раздел: Шахматы
Одноразовые стаканы, 3000 штук.
Изготовлены из экологически чистого полимера – полипропилена. Для горячих и холодных напитков. Пригодны для использования в микроволновых
2048 руб
Раздел: Одноразовые стаканы, рюмки
Хлебная форма прямоугольная, 0,5 кг.
Материал: алюминий. Вес: 0,5 кг. Высота: 10 см. Размеры по верхнему краю: 10x21 см.
334 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Первая мировая война 1914—1918. Факты. Документы.

Конечно, один Юго-Западный фронт не мог заменить собой всю многомиллионную русскую рать, собранную на всем русском Западном фронте. Еще в древности один мудрец сказал, что «невозможное — невозможно»! (Брусилов Л. Л. Мои воспоминания. С.248–252.) 28. Л. Я. Деникин о состоянии русской армии после февральской революции Я не склонен идеализировать нашу армию. Много горьких истин мне приходится высказывать о ней. Но когда фарисеи — вожди российской революционной демократии, пытаясь оправдать учиненный главным образом их руками развал армии, уверяют, что она и без того близка была к разложению, они лгут. Я не отрицаю крупных недостатков в системе назначений и комплектования высшего командного состава, ошибок нашей стратегии, тактики и организации, технической отсталости нашей армии, несовершенства офицерского корпуса, невежества солдатской среды, пороков казармы. Знаю размеры дезертирства и уклонения от военной службы, в чем повинна наша интеллигенция едва ли не больше, чем темный народ. Но ведь не эти серьезные болезни армейского организма привлекали впоследствии особливое внимание революционной демократии

скачать реферат Функции менеджера

Вероятно, их внедрение придется разделить на фазы, чтобы можно было вводить изменения постепенно, дав людям возможность усвоить, что конкретно от них ожидается, и предоставив при этом им нужное обучение. Стратегия развития Главная задача стратегии на корпоративном уровне – наиболее выгодным образом вписаться в окружающую экономическую среду и соответствовать ей. Стратегия определяет, куда организация хочет идти, чтобы достичь своей цели и выполнить свою миссию. Она создаёт ограничители, отражающие особенности и направление деятельности организации, и задаёт границы выбора. Выбор относится к таким моментам, как продукты или услуги, производимые организацией, их объём, номенклатура, рынки сбыта и получения ресурсов, возможности роста, оборот капитала, размещение средств. Следовательно, стратегия- это декларация о намерениях, она определяет, чем организация хочет стать на предстоящий длительный период времени. Стратегия создаёт основу для стратегического управления и формулирует стратегические планы. Стратегическое управление Стратегическое управление- это процесс выработки стратегий и управления организацией для успешной её реализации. Организации и руководители, мыслящие стратегически, смотрят вперёд и определяют направление, в котором они хотят двигаться.

 Мой неизвестный Чапаев

С высшим военным образованием. По указанию Ленина 7 октября 1918 года был издан приказ Реввоенсовета Республики 47 об открытии к 1-му ноября 1918 года в Москве Академии Генерального штаба. Ведущего учебного заведения Красной Армии. Предусматривалось, что «Академия Генерального штаба должна давать не только высшее и исчерпывающее специальное, но и по возможности широкое общее образование, дабы лица, окончившие её, могли занять штабные и командные должности и являлись людьми, способными откликнуться на все вопросы политической, общественной и международной жизни». Срок обучения в академии устанавливался трехгодичный. Одновременно намечалось открыть ускоренные (одногодичные) курсы, с тем чтобы как можно быстрее дать Красной Армии хорошо подготовленные командные кадры. Организационная комиссия приказом по Академии Генштаба 5 от 20 октября на ускоренных курсах академии установила следующий цикл предметов: Основы современной стратегии Тактика (общая и родов войск) Основы военной психологии История Первой мировой войны Служба Генерального штаба Военно-географический обзор театров войны Организация войск, военных управлений и учреждений Военное хозяйство, снабжение, транспорт Теория съемки Военно-инженерное дело Сведения по технике артиллерийского дела Сведения по технике железнодорожного дела Основы политэкономии Комиссия широко оповещала командования фронтов и военных округов о предстоящем приеме в академию. «Командированию, говорилось в телеграмме, от 26 октября, подлежат лица, исключительно выдающиеся активным участием в боевой и политической жизни Красной Армии, способные в будущем занять должности в Генштабе

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия связи (на примере Алданского улусного узла почтовой связи)

Анализ финансового состояния предприятия связи (на примере Алданского улусного узла почтовой связи) Диплом подготовила Бойко Наталия Анатолиевна СибГуТИ, кафедра бух.учета и аудита Новосибирск, 2004 г. Введение.  Благополучное финансовое состояние организации - это важное условие ее непрерывной и эффективной деятельности. Для ее достижения необходимо обеспечить постоянную платежеспособность субъекта, высокую ликвидность его баланса, финансовую независимость. Действующая рыночная экономика требует от организации повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе применения эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и т.д.   Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу финансовой деятельности организации. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития организации, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности организации, ее подразделений и работников.   Система управления состоит из следующих взаимосвязанных функций: планирования, учета, анализа и принятия управленческих решений.

скачать реферат Управление трудовыми ресурсами

Используются и косвенные методы управления через стимулирование того или иного вида перемещения путем установления более высоких тарифных ставок и окладов в наиболее важных отраслях и различных коэффициентов к ставкам и окладам для работающих в сложных условиях, расширение социальных гарантий для работников, высвобождаемых с предприятий. На региональном уровне стратегия и тактика управления трудовыми перемещениями формируется органами власти при посредничестве хозрасчетных центров по трудоустройству, переоборудованию и профориентации населения. Работая под руководством местных властей, эти организации в совокупности образуют общегосударственную службу занятости. Их задача - поддерживание соответствия между количеством рабочих мест в регионах и наличными трудовыми ресурсами. Управление трудовыми перемещениями на уровне предприятий означает подбор и расстановку кадров, которые сводятся к нахождению оптимального размещения работников в структуре производственного коллектива. Профессионально- квалификационное продвижение рабочих может осуществляться с перемещениями между рабочими местами и без перемещений. Оно включает повышение профессионального мастерства, перевод на другое рабочее место внутри цеха без повышения разряда и изменения профессии, повышение квалификации, обучение новой, более квалифицированной специальности, переход на новое место работы внутри завода и т.д. Управление перемещением внутри предприятия не ограничивается созданием системы профессионального продвижения.

скачать реферат Управление маркетингом в отраслях

Также существуют особенности управления связанные с: V Оценкой психологических реакций покупателя V Моделированием мер психологической ориентации и убеждения V Определение границ психологической защиты В управлении, в зависимости от поведения фирмы различают стратегию и тактику управления. Стратегия – это выбор и отслеживание общих направлений поведения фирмы на рынке в перспективе с учётом конкретных ценностей фирмы. Рефлективное поведение на рынке определяется в зависимости от поведения конкурентов, политических событий, экономической ситуации и т.д., позволяет корректировать собственные стратегические решения по управлению для достижения больших результатов. Стратегия управления включает: V Разработку прогнозов поведения фирмы V Создание стратегического плана действий Обычно разработка стратегий довольно дорогостоящая и требует высокого профессионализма. Стратегия управления тесно связана с понятием корпоративная стратегия. Корпоративная стратегия- разрабатывается на основе проблем (угроз), ресурсов организации, целей организации.

скачать реферат Организационные структуры

Главные понятия бюрократического типа структуры управления - рациональность, ответственность и иерархичность. Бюрократические структуры управления показали свою эффективность, особенно в крупных и сверхкрупных организациях, в которых необходимо обеспечивать слаженную четкую работу больших коллективов людей, работающих на единую цель. Эти структуры позволяют мобилизовать человеческую энергию и кооперировать труд людей при решении сложных проектов, в массовом и крупносерийном производстве. Однако им присущи недостатки, особенно заметные в контексте современных условий и задач экономического развития. Очевидно прежде всего, что бюрократический тип структуры не способствует росту потенциала людей, каждый из которых использует только ту часть своих способностей, которая непосредственно требуется по характеру выполняемой работы. Ясно также: коль скоро вопросы стратегии и тактики развития организации решаются лишь на высшем уровне, а все остальные уровни заняты исключительно исполнением "спускаемых сверху" решений, теряется общий управленческий интеллект (который рассматривается сегодня как важнейший фактор эффективного управления).

Набор для творчества "Ткацкий станок".
Не знаете, чем занять своего ребенка? Кажется, что малыш перепробовал уже все виды игр? Необычный набор для творчества "Ткацкий
378 руб
Раздел: Прочее
Мобиль музыкальный "Зоопарк" (2 режима).
Музыкальная подвеска предназначена для размещения над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и
1100 руб
Раздел: Мобили
Багетная рама "Jasmine" (цвет - светло-коричневый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Стратегия инноваций и технологий как часть стратегии бизнеса

Поскольку, как и для многих компаний, технология является только одним из ее конкурентных преимуществ наряду с маркетингом, организацией производства, управлением финансами, расположением, графиком поставок, которые также играют важную, а иногда определяющую роль в стратегии конкуренции. В то же время для многих других предприятий технология играет такую важную роль, что часто является определяющим элементом конкурентного превосходства. Для таких компаний эффективное управление технологией (технологический менеджмент) является критическим фактором, поскольку стратегия бизнеса в целом определяется по существу технологической стратегией. 1 Общая и технологическая стратегия бизнеса В иерархии параметров бизнеса компании - от более общих и долгоживущих к частным и краткосрочным - следует назвать Ценности (культуру) - Миссию - Цели - Политику - Стратегию - Тактику - Оперативную деятельность. Политика - более общий термин, чем стратегия. Политика конкретного бизнеса определяет общий подход к достижению целей бизнеса в контексте ценностей и культуры организации.

скачать реферат Организационные структуры предприятий

Однако им присущи недостатки, особенно заметные в контексте современных условий и задач экономического развития. Очевидно прежде всего, что бюрократический тип структуры не способствует росту потенциала людей, каждый из которых использует только ту часть своих способностей, которая непосредственно требуется по характеру выполняемой работы. Ясно также: коль скоро вопросы стратегии и тактики развития организации решаются лишь на высшем уровне, а все остальные уровни заняты исключительно исполнением "спускаемых сверху" решений, теряется общий управленческий интеллект (который рассматривается сегодня как важнейший фактор эффективного управления). Еще один изъян структур бюрократического типа - невозможность с их помощью управлять процессом изменений, направленных на совершенствование работы. Функциональная специализация элементов структуры приводит к тому, что их развитие характеризуется неравномерностью и различной скоростью. В результате возникают противоречия между отдельными частями структуры, несогласованностью в их действиях и интересах, что замедляет прогресс в организации.

скачать реферат Состояние и пути совершенствования финансового менеджмента организации

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ 34 3.1. Динамика базовых показателей финансового менеджмента 34 3.2. Анализ уровня операционного левереджа 37 3.3. Анализ уровня финансового левереджа 44 3.4. Анализ формирования финансовых стратегий 47 ГЛАВА 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ 54 4.1. Направления совершенствования финансового менеджмента 54 4.2. Рекомендации по совершенствованию управления предпринимательскими рисками 56 4.2.1. Технология углубленного анализа 56 4.2.2. Технология операционного экспресс-анализа 59 4.3. Рекомендации по совершенствованию формирования стратегии, тактики финансового менеджмента 66 4.4. Рекомендации по совершенствованию, прогнозированию политики развития производства 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75 ПРИЛОЖЕНИЯ 76 ВВЕДЕНИЕ Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. Конкурентоспособность предприятию, акционерному обществу, любому другому хозяйствующему субъекту может обеспечить только правильное управление движением капитала и финансовых ресурсов, находящихся в их распоряжении.

скачать реферат Юридическая служба в государственных органах и на предприятиях

К внутренним субъектам относятся лица, непосредственно осуществляющие деятельность по защите безопасности данного конкретного субъекта. В качестве таких субъектов могут выступать: -работники собственной службы безопасности фирмы (предприятия); -приглашенные работники из специализированных фирм, оказывающих услуги по защите предпринимательской деятельности. Субъекты, обеспечивающие безопасность предпринимательства, осуществляют свою деятельность на основе определенной стратегии и тактики. 4. Организация работы юриста в бюджетных организациях Бюджетная организация - созданная органами государственной или местной власти организация для осуществления функций некоммерческого характера, финансируемая из федерального, регионального, местного бюджета или государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов; наделяется государственным или муниципальным имуществом на праве оперативного управления. Следователь получает в среднем 10 000 руб. (около половины следователей — женщины; это связано прежде всего с тем, что работа в основном бумажная), помощник прокурора — около 15 000 руб., диапазон окладов специалистов различных министерств и ведомств достаточно широк, но не превышает 10 000 руб.

скачать реферат Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Маркетинг - одна из систем управления и организации деятельности по разработке, производству и сбыту товаров (услуг) с целью получения прибыли через удовлетворение потребителя на основе учета комплексных процессов, происходящих на рынке. Маркетинг - явление сложное, многоплановое, а главное, динамично охватывающее огромный спектр самых различных видов человеческой деятельности (рис. 1). Одно из первых официальных определений концепции маркетинга дал Джон Маккиттерик, президент фирмы «Дженерал электрик»: «Концепция маркетинга - это интегрированная, ориентированная на потребителя и прибыль философия бизнеса» . Таким образом, маркетинг - это рыночная философия, стратегия, тактика мышления и действия всех субъектов рыночных отношений. Маркетинг динамичен, изменчив в зависимости от сферы применения, времени действия, параметров окружающей рыночной среды и, конечно же, от интересов целевых потребительских групп. Он продуктивен лишь при условии комплексности и системности его использования. Рассмотрение маркетинга как «философии бизнеса» требует осмысления мировоззренческих, гносиологических и методологических основ философии в теории и практике маркетинга.

Стульчик-сумка для кормления и путешествий, высокий, с сидушкой и пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
999 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Бассейн "Жираф".
Оригинальный надувной бассейн для детей "Веселый Жираф" создан для детей до 3 лет. Высота бортиков всего 13 см, но этого будет
608 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Машинка "Бибикар (Bibicar)", розовая.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Емкость рынка: понятие, факторы, методы расчета

Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка. Современный маркетинг как философия направляет развитие организации, а инструменты маркетинга позволяют это успешно реализовать. Но наибольший эффект достигается, если маркетинг работает как целостная управленческая концепция и система управления организацией Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. Наиболее часто возникающими проблемами в процессе деятельности практически всех предприятий, является определение возможного объема реализации продукции или выявление объема продаж продукции на рынке в целях определения своей доли рынка и разработки дальнейших направлений развития. В качестве рынка может рассматриваться как некоторая географическая территория, так и совокупность потребителей (рыночный сегмент). Изучение объемов продаж продукции на рынке предполагает определение специфического рыночного показателя – емкости рынка – одна из важнейших рыночных исследований.

скачать реферат Сущность, объект и предмет управления

На данном этапе определяются конкретные исполнители с наделением их соответствующими полномочиями и ресурсами. Блок 5. Реализация управленческих решений. На этом этапе проводятся конкретные организационно-практические мероприятия, реализация которых позволит достигнуть поставленных целей антикризисного управления. Блок 6. Проверка качества выполнения управленческих решений, которая может иметь как положительную, так и отрицательную оценку. Блок 7. Разработка мероприятий по прогнозированию будущих кризисных ситуаций. В целом, антикризисное управление представлена следующими основными частями и входящими в них блоками. Первая часть: « Кризисы в тенденциях макро - и микроразвития», состоит из следующих блоков: - кризисы в социально- экономическом развитии; - тенденции возникновения и разрешения экономических кризисов; - государственное регулирование кризисных ситуаций; - кризисы государственного управления; - кризисы в управлении организацией (фирмой). Вторая часть: « Возможность, необходимость и содержание антикризисного управления» состоит из следующих блоков: - основные черты и технологии антикризисного управления; - государственное регулирование кризисных ситуаций; - диагностика кризисов в процессах управления; - маркетинг в антикризисном управлении; - стратегия и тактика антикризисного управления; - правовые и организационные проблемы банкротства.

скачать реферат Анализ финансовой политики предприятия

ВВЕДЕНИЕ Политика управления организацией не может успешно реализовываться лишь на основе благих пожеланий и администрирования. Нужны финансовые инструменты и механизмы влияния на производственную систему, воздействие через финансовые рычаги, регулирование через финансовые потоки, которые используются в финансовой политике. Поэтому успех политики управления производственной системой определяется финансовой политикой. Методы и приёмы финансовой политики позволяют анализировать и оценивать: соответствие происходящих процессов и явлений намеченным целям; эффективность проводимой финансовой политики с точки зрения способностей и возможностей влиять на управляемые процессы; соответствие финансово-политических установок реальным условиям и возможностям корректировать стратегию и тактику финансового управления. Построение финансовой политики побуждает предпринимателя ясно представлять намеченные цели, способы, приёмы, средства, механизмы и возможности их достижения. Проведение финансовой политики требует подбора адекватных форм, способов, приёмов, средств и механизмов её реализации. Финансовая политика призвана учесть многофакторность, многокомпонентность и многовариантность управления финансами для достижения намеченных целей и выполнения поставленных задач.

скачать реферат Банковский маркетинг

Банковский маркетинг Введение Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным способом в конкретной ситуации путем. Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привлекли к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга. На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг и “финансового кризиса в стране”.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.