телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Одежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегия как системный подход к управлению перспективным развитием предприятия

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Факторы, определяющие стратегию: Миссия предприятия. С изменением миссии должна меняться и обновляться также и стратегия. Конкурентные преимущества, которыми владеет предприятие в сравнении с конкурентами (высокое качество товара, удобное географическое положение и др.) Конкурентные преимущества любого типа обеспечивают более высокую эффективность использования ресурсов. Под нажимом конкурентов конкурентные преимущества предприятия исчезают. Постоянно существует потребность в поиске новых конкурентных преимуществ. Характер продукции, которая выпускается (реализуется), особенности ее сбыта, послепродажного обслуживания, рынки и их границы. Стратегия производства молока не может быть такой же, как и персональных компьютеров, хотя бы уже потому, что первая ориентирована на сравнительно небольшой регион, а вторая – на весь мир. Организационные факторы: гибкость внутренней структуры фирмы, системы управления и др. Экономический потенциал предприятия (материальные, финансовые, информационные, кадровые ресурсы). Чем больше потенциал предприятия, тем масштабнее могут быть предпринимательские проекты, которые реализуются в соответствии со стратегией. Творческий потенциал персонала (нацеленность на усовершенствование деятельности предприятия). Опытный персонал может осуществлять более новаторскую и смелую стратегию, которая интегрирует последние достижения науки и практики. Стратегия предприятия должна отвечать следующим требованиям: содержать ясные целые, достижение которых является решающим для общего дела; концентрировать главные усилия в нужное время в нужном месте; предусматривать такую гибкость поведения, чтобы использовать минимум ресурсов для достижения максимального результата; обеспечивать скоординированное руководство; предполагать корректный порядок действий. Критерии потенциально эффективной стратегии: Ментальная правильность стратегии. Предполагает знание и понимание абсолютных полюсов эффективной стратегии: предельная рациональность и абсолютная иррациональность. Ситуационность. Эффективная стратегия всегда интегрирует характерные особенности именно данной конкретной ситуации в ключевые факторы будущего успеха предприятия. Уникальность стратегии. Для достижения будущего бизнеса-успеха в стратегию должны быть заложены некоторые сильные содержательные моменты, которые делают ее отличной от стратегий конкурентов. Осознанный подход к стратегической уникальности означает целевой поиск возможностей своего будущего бизнеса-успеха там, где его еще не увидели конкуренты. Будущая неопределенность как стратегическая возможность. Эффективная стратегия должна быть способна превращать изменения внешнего окружения предприятия в ее стратегические конкурентные преимущества. Гибкая адекватность. Для того, чтобы реализовывать новые возможности, которые несут в себе изменения внешней среды предприятия, его собственные стратегические изменения должны быть адекватными внешним изменениям. Все обозначенные критерии не являются альтернативными, а, наоборот, взаимодополняющими и взаимоусиливающими. 2. Виды стратегий и их характеристика Процесс стратегического управления охватывает три основные уровня: корпоративный, дивизиональный (уровень хозяйственных подразделений), функциональный уровень.

Предполагает разработку стратегии на основе достижения максимального соответствия между внутренними и внешними возможностями. Основа разработки стратегии – SWO -анализ. Школа планирования. Она рассматривает разработку стратегии как полностью осознанный процесс, который находит свое воплощение в строгом плане. С помощью данной модели разрабатываются варианты стратегий, нацеленные на достижение определенного положения предприятия, например в области слияний. Основной метод – сценарное планирование, предполагающее умозрительное рассмотрение различных вариантов развития событий. Школа позиционирования. Формирование стратегии основывается на результатах стратегического анализа и выборе определенной рыночной позиции. Широко используются матричные инструменты стратегического анализа. Школа предпринимательства. Разработка стратегии осуществляется на основе интуитивного понимания логики руководителем данного вида бизнеса и хорошего знания ситуации. Большую часть работы выполняет руководитель. Школа обучения на опыте. Предполагает постепенный процесс разработки стратегии, «шаг за шагом». Существует возможность и необходимость постоянной корректировки стратегии с учетом новых данных, которые получены в ходе ее реализации. Привлекается максимальное число сотрудников предприятия различных уровней. Подходы к формированию стратегии в зависимости от участия руководителей и специалистов в разработке стратегии: Командный (единоличный подход). Руководитель является главным стратегом, который имеет решающий голос при анализе, формировании альтернатив и определении основных стратегий. В этом случае стратегия разрабатывается отдельным лицом или небольшой группой руководителей высшего уровня и внедряется в направлении сверху вниз. Высшее управленческое звено выступает в роли , которые своими инициативами оказывают большое влияние на создание стратегии. Существующие пять способов создания стратегии не исключают друг друга. Более того, в фирменной практике они комбинируются и интегрируются в единый сложный стратегический процесс. Умение предприятия объединять несколько способов создания стратегии в единый процесс характеризуется как особая возможность, которая обеспечивает важные преимущества перед конкурентами. Литература Ансофф И. Стратегическое управление /пер. с англ./ - М.: Экономика, 2008. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – М.: Питер, 2007. Антикризисный менеджмент /Под редакцией проф. Грязновой А.Г. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. – 368 с. Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению (Под ред. Иванова Г.П.).- М.: Закон и право, ЮНИТИ. 2007.- 320 с. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2009. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 175 с. Вайсман А. Стратегия менеджмента: пять факторов успеха. – М.: Экономика, 2006.

Имитационная Закупка лицензий с минимальными затратами на собственные НИОКР Возможный успех за счет постоянной поддержки достигнутого уровня Оборонительная Не отставать от других, не претендуя на доминирование Эффективная для небольших фирм Наступательная Быть первым на рынке за счет высокого уровня инновационного потенциала Преимущества от лидирующей позиции, но и риски связаны с этим Несомненно, заслуживает внимания опыт японских компаний в сфере завоевания конкурентных преимуществ за счет активного использования инновационных стратегий. Если рассмотреть в качестве примера автомобильный рынок, то можно отметить, что в то время, как ведущие мировые производители («Дженерал Моторс») продолжали рассматривать автомобиль прежде всего как средство передвижения, японцы определили для себя автомобиль как комплексный высокотехнологический товар. Ключевыми для японцев стали два направления, которые полностью себя оправдали: широкое внедрение в автомобиль электроники и использование новых конструктивных материалов. Компания «Ниссан» первой в автомобильном мире поставила электронный карбюратор. В другом направлении – использовании новых материалов - доля стали в японских автомобилях составляет всего 70% , а 20% - пластмасс, керамика. Здесь особо следует подчеркнуть, что сокращение 100 кг. массы обеспечивает 10% экономию горючего. Потребители во всем мире ценят технический уровень, комфорт, качество японских автомобилей. Основные стратегические решения стратегии НИОКР Развитие НИОКР: Основные фундаментальные исследования. Прикладные разработки. Конструкторско-технологическая подготовка производства. Повышение технико-экономического уровня производственного потенциала предприятия. Создание новой продукции и повышения технико-экономического уровня той, что уже вырабатывается. Совершенствование управления, организации производства и работы. Сохранение и окружающая среда, рациональное использование естественных ресурсов. 2. Стратегия маркетинга предполагает гибкое приспособление деятельности фирмы к рыночным условиям на основе правильно разработанного комплекса маркетинга. 3. Стратегия производства направлена на повышение эффективности производственного процесса. Данная стратегия состоит из действий, направленных на использование и развитие всех производственных мощностей предприятия с целью достижения конкурентного преимущества. Стратегия производства предполагает принятие стратегических решений, направленных на сбалансированность ресурсов (материально-технических, трудовых, финансовых) и объема производства продукции; обеспечение гибкости производственных процессов; учет возможных требований потребителей относительно качества создаваемой продукции. Выделяют 3 базовые стратегии производства: Полное удовлетворение спроса рынка, то есть фирма вырабатывает такое количество товара, которое необходимо рынку. При такой стратегии запасы на складах готовой продукции минимальные, а затраты на ее производство могут быть достаточно высокими из-за постоянных изменений объема производства. Производство продукции с ориентацией на перспективный спрос. При этом внутрифирменные запасы определенных товаров могут накапливаться, и реальные потребности рынка удовлетворяются за счет этого накопления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Концепции современного естествознания

Цель учебника заключается в том, чтобы сделать доступным для студентов понимание проблем и результатов исследований в области естественных наук, познакомить студентов на уровне общих представлений с наиболее важными положениями, концепциями наук о природе в их взаимосвязи, развитии. Реализация этой цели предполагает решение следующих задач: Pдать представление об основополагающих концепциях различных естественных наук, направлениях их развития в историческом аспекте; Pсформировать систему общих знаний о живой и неживой природе и законах ее существования; развить способность использования системного подхода в оценке развития направлений современного естествознания; научить анализировать основное содержание конкретных научных теорий и основополагающих концепций; познакомить студентов с важнейшими достижениями современного естествознания; охарактеризовать задачи рационального природопользования, а также роль, место и значение человека в эволюции не только Земли, но и Космоса. В соответствии с Государственным образовательным стандартом в данном учебнике рассматриваются следующие вопросы: предмет, структура и методы естествознания (глава 1); физическая картина мира и ее структура (главы 23); основы современной химии (глава 4); современные представления о мегамире: Вселенной, Солнечной системе, звездах (глава 6), а также о Земле планете Солнечной системы (глава 7); современные теории происхождения, развития жизни, биосферы, человека (главы 8-10); концепции естественнонаучных основ современных технологий и экологии (главы 5, 11)

скачать реферат Разработка стратегической модели на МП "Вельский хлебозавод"

V Изменение стратегической линии. V Корректировка стратегического поведения. V Изменение целей предприятия. V Переориентация деятельности. Выводы и предложения. Таким образом, стратегическое управление это процесс, состоящий из пяти взаимосвязанных элементов: 1. Анализ среды. 2. Определение миссии и целей предприятия. 3. Определение стратегии предприятия. 4. Обеспечение реализации стратегии. 5. Оценка и контроль за выполнением стратегии. Это важный для организации процесс, целью которого является оптимизация ее деятельности и обеспечение перспективного развития предприятия. Для предприятия МП «Вельский хлебозавод» были определены возможности и угрозы внешней среды, сильные и слабые стороны деятельности. Миссия предприятия была определена следующим образом: «Удовлетворение потребности населения города и района в качественной и доступной продукции хлебопечения». Были определены цели как на ближащую, так и на отдаленную во времени перспективу. Основная стратегия была определена как стратегия роста и звучит следующим образом: «Удержание ведущего положения на рынке продуктов хлебопечения в Вельском районе (ограниченный рост) и продвижение собственной продукции на территориальные рынки района».

Фломастеры "Birello", двухсторонние, 24 цвета.
Набор фломастеров с двойным наконечником. Толщина пишущего узла: 2,5 мм / 5 мм. Стержень: тонкий / широкий. Корпус: пластик. Количество цветов: 24.
551 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Кресло детское.
Мягкое удобное кресло для отдыха. Кресло имеет прочный металлический каркас и покрытие из текстиля, оно легко собирается и разбирается и
706 руб
Раздел: Стульчики
 Маркетинг: конспект лекций

При определении емкости национального рынка следует учитывать также размеры переходящих остатков товара на начало нового периода. При определении емкости рынка товаров потребительского назначения необходимо учитывать: ? факторы платежеспособного спроса на данный товар; ? показатель насыщенности рынка товаром; ? уровень доходов населения; ? уровень потребительских расходов; ? национальный доход, и т.д. При определении емкости рынка товаров производственного назначения необходимо учитывать: ? тенденцию развития отрасли; ? эффективность инвестиционной политики в отрасли; ? изменения в смежных отраслях, и т.д. Зная емкость рынка и тенденции его изменения, можно определить перспективность развития предприятия. Если емкость рынка мала по сравнению с экспортными возможностями предприятия, то работа на таком рынке не имеет смысла, так как расходы, связанные с его освоением, вряд ли окупятся. Знание емкости рынка позволяет определить долю рынка (Д), принадлежащую предприятию: Д = (Vпрод / Vспр) • 100%, где Vпрод – объем продаж предприятия; Vспр – объем спроса на рынке (общий объем продажи товара на рынке)

скачать реферат Системный подход в экономическом анализе

Заключение Системный подход является неотъемлемой частью научного подхода. Из этого следует, что при применении системного подхода необходимо опираться на использование научного метода, следовать системной ориентации, и многогранно использовать модели. Системный подход основывается на представлении предприятия в виде открытой системы, Т.е. применение системного подхода особенно важно в следующих ситуациях: - для выявления и четкого формулирования проблемы в условиях большой неопределенности; - для выбора стратегии анализа и разработок на его основе; - для точного определения систем – границ, входов, выходов и других компонентов; - для выявления целей развития и функционирования систем; - для выявления функции и состава вновь создаваемой системы. Принципиальное различие и многообразие объектов, процессов, проблем, подлежащих экономическому анализу на основе системного подхода обусловили многообразие его специфических методов. Список использованной литературы 1. А.И. Гинсбург «Экономический анализ» Изд.: Питер 2004 г. 2. М.И. Баканов, А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» М.: Фин. и стат 2001 г. 3. В. Е. Кривоножко, А. И. Пропой, Р. В. Сеньков, И. В. Родченков, П. М. Анохин. Анализ эффективности функционирования сложных систем.

 Люди и кибернетика

За последние два десятилетия промышленно развитые страны достигли определенных успехов в этой сфере. Но если относительно просто пользоваться их достижениями в области технологии или техники, то в области управления нам приходится прежде всего искать свои собственные пути. Нам необходимо решать не только частные вопросы управления фирмой или предприятием; как и ранее, нам надо решать общие проблемы управления в масштабе страны, нам жизненно важно обеспечить планомерность роста всех сторон производственной и социальной жизни. Сегодня в ходу термины "системность", "системный подход". Они как нельзя больше подходят к обсуждаемым проблемам управления. В наших условиях - в условиях централизованной экономики социалистической страны - управление должно пронизывать всю структуру государственного, народнохозяйственного, социального организма страны, должно представлять собой единую систему. И создание принципов построения такой единой общей системы, увязывание всех разнообразных сторон управленческой деятельности, включая управление и отдельными предприятиями, и страной в целом, с разработкой конкретных механизмов, обеспечивающих функционирование такой системы в автоматическом режиме, и есть одна из сверхзадач советской науки, к решению которой, по существу, и призывают партийные документы XXVI съезда

скачать реферат Совершенствование систем управления

Коэффициенты оборота по приему и выбытию снижаются, что свидетельствует о тенденции к по­стоянству кадров. Снижение коэффициента замещения означает то, что число принятых возмещает число выбывших, то есть часть принятых на работу возмещает число уволенных и часть принятых используется на новых рабочих местах. Снижение этого коэффициента означает, что принятые на работу лишь в незначительной степени способствуют рас­ширению числа новых рабочих мест. 2.3. Анализ структуры и функций управления ООО «ТРИАЛ ТРЕЙДИНГ» по организационно-правовой форме относится к негосударственному предприятию, являясь акционерным обществом. Условия производства и определили структуру управления. Как и на всех предприятиях аналогичного профиля принята линейно-функциональная структура управления, которая представлена на рис.9 . Возглавляет предприятие генеральный директор, который реализует основные функции управления, такие как: оперативное управление, перспективное развитие, финансово-экономическую стратегию. В круг функциональных обязанностей директора входит и кадровая политика, развитие социальной инфраструктуры предприятия, работа с кадрами. Отдельные функции управления делегированы заместителям Генерального директора: главному инженеру - Рис. 9. Существующая структура управления ООО «ТРИАЛ ТРЕЙДИНГ» Функция технического обеспечения производства и развития предприятия.

скачать реферат Использование собственных и привлеченных денежных средств финансирования инвестиций в развитие предприятий ТЭК России

От решения этой проблемы во многом зависит эффективность и надежность топливо - и энергообеспечения как страны в целом, так и каждого конкретного потребителя. Методы управления региональными энергетическими программами пока еще четко не разработаны, они должны быть детально сформированы в ходе реализации программ. При этом необходимо иметь ввиду, что формирование энергетической стратегии отдельных регионов России в ближайшие годы будет проходить, вероятно, в условиях становления экономической самостоятельности и независимости предприятий энергетики, превращаемых в акционерные общества, и практически полного отсутствия федеральной бюджетной поддержки в развитии энергетики, т.е. в условиях резкого снижения уровня вмешательства федеральных органов управления и федеральных энергетических структур в управление топливно-энергетическим хозяйством регионов (особенно это касается коммунальной и сельской энергетики: тепло -, электро -, газо - и углеснабжения). Соответственно, организацию управления топливно-энергетическим хозяйством на региональном уровне, на наш взгляд, необходимо нацелить на управление перспективным развитием (которое должна являться частью государственного регионального регулирования и антимонопольной стратегии по отношению к деятельности монопольных энергетических структур – прежде всего электроэнергетики и газоснабжения) и на управление энергосбережением как способом снижения затрат на энергообеспечение конечных потребителей.

скачать реферат Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Осознание системности маркетинга, его сложности является важным шагом на пути развития маркетинга на предприятии. Очень важно, чтобы маркетинг одинаково понимался всеми менеджерами и работниками организации. 3. Нечеткость и запутанный характер функций службы маркетинга и должностных обязанностей Таким образом, к основным проблемам в организации работы маркетинговых служб в их взаимоотношениях с другими подразделениями можно отнести: - с высшим менеджментом (выбор стратегии поведения на различных этапах развития предприятия, оценка перспектив отдельных проектов); - с экономической службой (обмен информацией, проектирование цен); - с инженерной службой (оценка предлагаемых разработок, обмен информацией); - с технологической службой (оценка целесообразности внедрения технологических процессов); - со сбытом (согласование цен, обмен информацией, организация сбытовой сети); - с информационными службами (обмен информацией); - с управлением производством (оценка целесообразности постановки и снятия изделий с производства, согласование объемов и сроков производства).

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Матрица БКГ – в ней для определения перспективного развития предприятия предлагается использовать единственный показатель – рост объема спроса. Модель Мон-Кинси» - преимущество над БКГ заключается в учете наибольшего количества значимых факторов внутренней и внешней среды предприятия.27. Информационное обеспечение управления. Информация – это данные, несущие в себе новизну и полезность для работника принимающего решение. Информационная система управления (ИСУ) включает: 13. Технические средства управления (телефон, факс) 14. Техническое обеспечение рабочего места 15. Профессионализм работников аппарата управления и работников сферы производства 16. Общую культуру управленческих отношений 17. Систему документооборота 18. Информация ИСУ должна соответствовать др. др., при этом система играет активизирующую роль, а при большей несогласованности тормозящую. При ручной обработки информации (печать на машинках, вычисление на калькуляторах) следует использовать простые системы передач информации, приглашать специалистов со средним уровнем образования в области информатики.

Детские футбольные ворота 2 в 1.
Игровой набор включает в себя всё необходимое для тренировок маленьких футболистов - пластиковые сборно-разборные ворота с сеткой,
1306 руб
Раздел: Футбол
Мешок для обуви "Мерцающие звезды", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Доска магнитно-маркерная, 120х90 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
3010 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Экологическая доктрина России как основа для социального согласия

От успешности реализации именно этих проектов будет, в конечном итоге, зависеть эффективность общего политического курса и самой власти на всех ее ступенях. Трудно переоценить социально значимый интеграционный потенциал экологической доктрины: ее разработка совпадает (и по времени, и по направленности поиска) с процессом качественного обновления всей системы управления государством на основе введения новой модели разграничения полномочий центра и регионов. Мы не имеем права упустить такую возможность для укрепления единства и мощи России. Работу надо начинать с выявления четких приоритетов в развитии каждого из регионов, что возможно только в одном случае - если наряду с оценкой регионального экономического потенциала будет учитываться природная и этнокультурная специфика регионов, сложившаяся социальная инфраструктура и сам уклад народной жизни, то есть социальное лицо региона. Задача широко понятой региональной социально-экономической и национальной политики - в обеспечении системного подхода к такому развитию территории, который позволит раскрыть и сохранить ее потенциал в интересах грядущих поколений. Список литературы

скачать реферат Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг

Разработка программы открытия – это целый комплекс работ, начиная с проработки концепции открытия развлекательного центра, целей и стратегий его открытия до формирования конкретного бизнес-плана создания. В процессе разработки таких программ решаются следующие важные задачи: Этап 1. Прогноз проекта открытия нового объекта предприятия Осуществляется поиск новых резервов предприятия и дополнительных источников материальных и финансовых ресурсов, а также реальных возможностей для экономии на текущих расходах предприятия; Тщательно изучаются возможности направления развития предприятия с точки зрения потребностей рынка и возможностей, имеющих на предприятии; Изучаются и прорабатываются возможности проведения мероприятий по скорому возвращению кредиторской задолженности; Изучаются возможности и методы привлечения внешнего финансирования и сотрудничества для обеспечения текущей финансово-хозяйственной деятельности и перспективного развития предприятия; Состава оборудования, машин и механизмов, и ресурсных возможностей их использования; Осуществляемых капитальных вложений в открытие предприятия; Наличие товарно-материальных ценностей всех видов и возможностей их реализации.

скачать реферат Кризисы в развитии организации гостиничного бизнеса

Например, когда фирма стремиться к максимальному успеху и не учитывает, что предельные состояния - нежизнеспособны. В реальном мире жизнеспособен только синтез противоположных интересов и тенденций в допустимых пределах. Успехом можно считать соотношение прибылей и убытков приблизительно как 2 : 1. 5.Стадиям жизненного цикла организации или предприятия: •кризис создания, когда отсутствует удовлетворительное текущее финансовое обеспечение и не планируется бюджет развития; •кризис роста, возникает при снижении прибыльности; •сокращение доли рынка приводит к кризису на стадии зрелости, стабильной деятельности предприятия; •на стадии старения основная причина кризиса - потеря ликвидности. 6.Агрегированному состоянию кризисов: •потенциальный (возможный), может быть на стадии создания организации; •латентный (скрытый), такой кризис можно не заметить на стадии роста организации, когда продукция предприятия пользуется спросом, и фирма имеет максимальную прибыль. Но при этом нарастает сопротивление окружающей среды, появляется множество конкурентов; •острый, преодолимый кризис, характерен для стадии зрелости (стабилизации) в деятельности организации, когда фирма стремиться к инновациям; •острый, непреодолимый кризис может развиться на стадии старения фирмы, неспособной к модернизации, то есть к радикальным изменениям. 7.Целям предприятия: •кризис стратегий - угроза потенциала роста и развития предприятия или его потеря; •достижение результатов - угроза целям, эффективным результатам деятельности или потеря их; •кризис ликвидности - опасность потери ликвидности, а отсюда возникновение дефицита бюджета; •банкротство - неликвидность, дефицит бюджета предприятия и невозможность выхода из кризиса. 1.3 Признаки кризиса в организации и стадии его развития Классификация кризисов имеет большое значение в их распознавании, а, следовательно, и успешном управлении ими.

скачать реферат Проектирование системы менеджмента качества продукции. Управление процессами

Однако в этом многообразии удается выделить, по крайней мере, два четко выраженных понимания процессного подхода к управлению предприятием. Первое — основано на комплексном, системном рассмотрении деятельности организации как совокупности процессов, разработке системы управления процессами с использованием принципов МС ИСО серии 9000:2000. Второе понимание процессного подхода базируется на выделении в организации «сквозных» процессов, их описании и последующей реорганизации. Первый подход мы условно стали называть «полным», хотя правильнее, вероятно, назвать его системным подходом к выделению процессов предприятия (что соответствует требованиям ИСО 9001:2000). Он базируется на следующих четырех основных положениях: 1) определении процессного и системного подходов применительно к организации; 2) определении процесса (бизнес-процесса) организации; 3) понимании шагов, необходимых для внедрения процессного подхода в организации; 4) определении сети (системы) взаимосвязанных процессов организации. По существу, на основе правильного концептуального определения процесса можно построить фундамент системы процессного управления предприятием.

скачать реферат Вертикальная интеграция НГХК в РТ и РФ

Нефтяная и нефтехимическая отрасли России и региона играют важную роль как в экономическом развитии страны, так и на мировом рынке. Достаточно долго нефть являлась основным экспортным товаром России. Быстрый рост добычи нефти и крупномасштабный нефтяной экспорт обеспечивали функционирование и развитие неэффективных секторов российской экономики. На мой взгляд, в условиях административно-командной системы отсутствовал системный подход к комплексному развитию отрасли. Стабилизация и развитие нефтегазового комплекса, повышение эффективности его работы в немалой степени зависит от его структурных преобразований путем реформирования и дальнейшего совершенствования нефтяных и газовых компаний. Особую актуальность в настоящее время приобрела проблема вертикальной интеграции и совершенствования структуры нефтяных компаний путем образования вертикально-интегрированных структур, объединяющих в единое целое всю технологическую цепочку. Для эффективного функционирования российского нефтяного комплекса крайне важным является создание заинтересованности в соединении усилий предприятий по добыче нефти, ее переработке и сбыту в целях экономии на издержках производства и на базе внедрения новых технологий.

Фигурка декоративная, музыкальная "Лошадка", 22x7x21 см.
Лошадка-качалка декоративная, музыкальная, с функцией движения и раскачивания, с механическим заводом. Размер: 22x7x21 см. Материал: полистоун.
857 руб
Раздел: Миниатюры
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: бежевый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Сейф-книга "Alparaisa СС0023/1" (карта первооткрывателей).
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей.
576 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Экономический кругооборот

Функции управления можно представить как виды управленческого труда, связанные с воздействием на управляемый объект, ведь управление — это искусство создавать вещи посредством людей. В процессе управления выполняются четыре основные функции - планирование, организация, мотивация и контроль. Функция планирования включает в себя следующие виды работ: - участие в разработке установленных управлениями туризма целей развития региона - текущий анализ конкурентоспособности; - разработку стратегии конкурентоспособности региона, его особой позиции; - претворение в жизнь стратегии конкурентоспособности региона - оказание консультаций туристским предприятиям, проведение инновационного менеджмента. Под планированием деятельности туристского предприятия мы понимаем систематический, информационно обрабатываемый процесс качественного, количественного и временного определения будущих целей, средств и методов формирования, управления и развития предприятия. в процессе планирования принимается решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать ее члены, чтобы достичь этих целей.

скачать реферат Предприятие как объект и субъект рыночной экономики /Украина/

Без специальных знаний решить этот широкий круг проблем невозможно. Появляется особенная, относительно обособленная сфера управленческой деятельности ( менеджмент. В бывшем СССР менеджмент рассматривался как одна из разновидностей буржуазной теории и практики, имеющих целью оправдать и обеспечить дальнейшее развитие капитализма. Наиболее полно содержание менеджмента раскрывается в его функциях: 1. Стратегическое управленческое планирование. Служба стратегического планирования комплектуется из высококвалифицированных специалистов и занимается проблемой перспективного развития предприятия с учетом достижений НТП, изменений в конъюнктуре рынка и других факторов, которые могут повлиять на производство и реализацию продукции предприятия. 2. Функция организации управления предприятием. Эта работа направлена на поиски наиболее рациональной системы управления предприятием, на повышение эффективности всех управленческих звеньев и в целом всей системы. 3. Координационная функция. Ее задание ( обеспечить органическую интеграцию всех подразделений, направленную на продуктивное использование ресурсного потенциала предприятия с целью получения максимальной прибыли. 4. Функция управления людьми, забота о их профессиональном росте, создание условий и стимулов для наиболее полного использования потенциальных возможностей работников.

скачать реферат Кадровый менеджмент

Кадровый менеджмент становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения и максимальное использование "человеческих ресурсов" позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе. Центры управления персоналом необходимы на каждом более или менее крупном предприятии, а роль руководителя этой службы возрастает. Он становится одним из основных руководителей современного предприятия или фирмы. Кадровое планирование как инструмент целенаправленной и эффективной работы с персоналом является составной частью стратегии и тактики выживания и развития предприятия при рыночных взаимоотношениях. По мере развития личности работника приходится все чаще согласовывать рыночные условия и интересы сотрудников предприятия. Развитие производства все в большей степени нуждается в планировании его кадрового обеспечения. Эффективному использованию "человеческих ресурсов" предшествуют отбор и подбор персонала предприятия. Этому вопросу уделяется обычно наибольшее внимание в работе центров управления персоналом.

скачать реферат Управление капиталом

В то же время при высокой ставке налогообложения прибыли существенно повышается эффективность привлечения заемного капитала. • Финансовый менталитет собственников и менеджеров предприятия. Неприятие высоких уровней рисков формирует консервативный подход собственников и менеджеров к финансированию развития предприятия, при котором его основу составляет собственный капитал. И наоборот, стремление получить высокую прибыль на собственный капитал, невзирая на высокий уровень рисков, формирует агрессивный подход к финансированию развития предприятия, при котором заемный капитал используется в максимально возможном размере. • Уровень концентрации собственного капитала. Для того, чтобы сохранить финансовый контроль за управлением предприятием (контрольный пакет акций или контрольный объем паевого вклада), владельцам предприятия не хочется привлекать дополнительный собственный капитал из внешних источников, даже, несмотря на благоприятные к этому предпосылки. Задача сохранения финансового контроля за управлением предприятием в этом случае является критерием формирования дополнительного капитала за счет заемных средств.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.