телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Всё для хобби -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегия менеджмента предприятия

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
265 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Маркетинг культурных услуг. - Омск: 1997 Панкратьев Н. Система статистических показателей сферы услуг как сектора экономики. - Вопросы статистики, 1998 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.:Финансы и статистика, 1997

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Геноцид

Внедрение передовых технологий менеджмента, предусматривающих активизацию человеческого фактора, оптимизацию использования производственных ресурсов, повышение качества продукции, стимулирование инновационной активности, максимальное использование конкурентных преимуществ в стратегии развития предприятий; е) декриминализация хозяйственной деятельности, усиление государственной защиты прав собственности, ответственности за соблюдение договорной дисциплины и контрактных обязательств, повышение эффективности системы судебного разрешения хозяйственных споров; ж) создание условий для эффективной организации промышленного производства, интеграции финансового капитала и промышленных предприятий, в том числе путем устранения ограничений на взаимное участие в собственности финансовых и производственных структур, слияния и объединения производственных предприятий, научно-исследовательских и финансовых организаций; стимулирования создания финансово-промышленных групп, способных к самостоятельному выживанию в условиях внутренней

скачать реферат Управление развитием предприятия

Менеджмент существует для того, чтобы придавать организации свойства живущей системы, развивать ее. Организации существуют в окружении, в среде, состоящей из множества элементов: рынок, с его предложениями и запросами, акционеры с их интересами получения дивидендов и реализации прав собственности, правительство с его налоговыми и законодательными требованиями, партнеры, по отношению к которым организация имеет свои обязательства, меняющиеся технологии, оборудование, требования к качеству продукции, образовательному уровню исполнителей, возрастающие запросы наемных работников, деятельность конкурентов, последствия экономических кризисов и т.п. Среда влияет на организацию и накладывает свои требования. Руководитель должен учитывать это значительное влияние. В то время как задача претворения в жизнь разработанной и принятой к исполнению стратегии стоит перед всеми подразделениями предприятия, действующими как единое целое, совершенно ясно, что руководству (менеджменту) предприятия предстоит тщательно продумать организационный аспект — как правильно и наиболее эффективно скоординировать работу всех элементов такого сложного механизма, как бизнес.

Держатель для бумажных полотенец навесной на рейлинг, 27x12x11,5 см.
Для размещения бумажных полотенец.
366 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
Фломастеры "Color Peps duo", 10 штук, 20 цветов.
Двусторонние фломастеры со смываемыми чернилами для детей всех возрастных групп. Яркий, запоминающийся дизайн «под зебру». Один фломастер
407 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор разделочных досок на подставке (4 штуки ).
Материал: пластик. Количество: 4 штуки. Каждая доска для определенных продуктов.
2000 руб
Раздел: Пластиковые
 Маркетинговое консультирование

Или же может быть применен специальный прием: разделение предприятия, при котором материнская структура достигает одних целей (например, превращается в "фирму качества" и обеспечивает "завтраФ значительную долю рынка), а дочерняя - других (например, получает максимальную прибыль, поставляя на испытывающий временный дефицит рынок, второсортный товар). Одно из предприятий выступает в роли "дойной коровыФ, поддерживающей "звезду", которая будет давать прибыль завтра. Для комплиментарных и индифферентных целей необходимо определить иерархию или приоритет (если они прямо не подчинены друг другу). Существующие ресурсы предприятия и рынок не всегда позволяют достичь всех целей предприятия. Стратегия должна предусматривать достижение наиболее важных. Достижимость целей определяется консультантом в процессе разработки стратегий. Потенциал предприятия. "правление. Возможность применения той или иной стратегии, ее разработки, и сами цели ограничены определенным образом возможностями управления. (Оно, в свою очередь, зависит от мировоззрения руководителя, его предыдущего положительного и отрицательного опыта, сформировавшего мировоззрение)

скачать реферат Кто контролирует холдинг

Предупреждающий контроль по значимым направлениям обеспечит достаточно полный контроль деятельности предприятий и в то же время не будет обременительным для топ-менеджеров. В результате мы получаем: прозрачную для холдинга систему управления предприятий, основанную на типовых бизнес-процессах и типовых регламентах взаимодействий; систему контроля, обеспечивающую достаточно полный контроль деятельности предприятий. Самое главное - все это не будет мешать работать менеджменту предприятий. Более того, формализация регламентов взаимодействий освободит топ-менеджеров предприятий от каждодневного рутинного контроля всех и вся и даст им возможность заняться своим прямым делом - стратегией развития предприятия. Список литературы

 Маркетинговое консультирование

В общем случае себестоимость включает: - стоимость разработки продукции; - закупочную стоимость материалов, - стоимость производства продукции; - стоимость хранения (плюс определенный процент потерь); - стоимость стимулирования сбыта (рекламы, PR, бесплатных образцов, и т.п.); - заработную плату персонала. Реально стратегии разрабатываются предприятиями, ужу действующими на рынке, имеющими производства, склады, персонал. В каждом конкретном случае консультант определяет, какие именно затраты следует отнести на себестоимость реализации данной возможности. Величина затрат, как правило, не может быть определена на основании прошлого опыта предприятия: во-первых, предполагаемое направление деятельности может быть новым для предприятия, и оно просто не имеет нужного опыта; во-вторых, не факт, что прошлые затраты были оптимальны. Величина затрат определяется консультантом следующим образом: - Стоимость разработки, производства, хранения продукции определяется через нормы, существующие в отрасли. Если опубликованных норм нет, они могут быть установлены изучением практики деятельности партнеров и конкурентов предприятия, опросом технологов и опытных производственников, сопоставлением цен на аналогичные услуги с существующей в отрасли наценкой. - Стоимость материалов (для торговых предприятий - закупочная стоимость продукции) определяется изучением прайс-листов поставщиков, сложившихся на практике скидок в соответствующих отраслях. - Заработные платы определяются на основании средних сложившихся на рынке для аналогичного персонала. - Стоимость стимулирования сбыта определяется предварительной разработкой в общих чертах маркетингового комплекса

скачать реферат Управление предприятием

Благодаря этому реакция на изменения внешней среды будет производиться быстрее и продуманнее, что сделает организацию лучше приспособленной к этой среде. Такая организация будет лучше функционировать как живущая система. Организация, в период перевода себя в новое состояние должна одновременно выживать и адаптироваться в турбулентной окружающей среде. Главной силой реализации изменений является социальная система организации. Для согласования внутренних отношений, для выработки внутриорганизационных законов, писаных и неписаных правил поведения членов организации необходимо при участии всех членов организации создать документ, определяющий границы некой «трубки» допустимых поведенческих реакций работников, позволяющей в сложных для управления организацией условиях изменчивой среды поддерживать и развивать реализацию новой внутренней культуры, основных функций организации и самоорганизации. Предприятие, определение В то время как задача претворения в жизнь разработанной и принятой к исполнению стратегии стоит перед всеми подразделениями предприятия, действующими как единое целое, совершенно ясно, что руководству (менеджменту) предприятия предстоит тщательно продумать организационный аспект — как правильно и наиболее эффективно скоординировать работу всех элементов такого сложного механизма, как бизнес.

скачать реферат Организация управления финансами предприятия

Финансовые ресурсы в этих условиях приобретают первостепенное значение, поскольку это — единственный вид ресурсов предприятия, трансформируемый непосредственно и с минимальным временным лагом в любой другой вид ресурсов. В той или иной степени роль финансовых ресурсов важна на всех уровнях управления (стратегический, тактический, оперативный), однако особое значение она приобретает в плане стратегии развития предприятия. Таким образом, финансовый менеджмент как одна из основных функций аппарата управления приобретает ключевую роль в условиях рыночной экономики. Финансы субъекта хозяйствования выполняют три основные функции: формирование, поддержание оптимальной структуры и наращивание производственного потенциала предприятия; обеспечение текущей финансово-хозяйственной деятельности; обеспечение участия хозяйствующего субъекта в осуществлении социальной политики. 1.2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ1.2.1. СТРУКТУРА И ПРОЦЕСС ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ Любой бизнес начинается с постановки и ответа на следующие три ключевые вопроса: каковы должны быть величина и оптимальный состав активов предприятия, позволяющие достичь поставленные перед предприятием цели и задачи? где найти источники финансирования и каков должен быть их оптимальный состав? как организовать текущее и перспективное управление финансовой деятельностью, обеспечивающее платежеспособность и финансовую устойчивость предприятия? Решаются эти вопросы в рамках финансового менеджмента, являющегося одной из ключевых подсистем общей системы управления предприятием.

скачать реферат Принципы управления

Для успешного существования организации необходимо поддерживать определенный баланс между этими тремя процессами. И ключевая роль в поддержании этого баланса принадлежит менеджменту.             Система управления опирается на выработанные и обоснованные методы и принципы. Что такое принципы управления и можно ли в современном производстве обойтись без них? Ведь в прошлом, не зная ни о каких принципах, люди успешно вели свою хозяйственную деятельность. Здесь нужно отметить, что в своей деятельности люди всегда руководствовались определенными принципами, может быть, упрощенными.             В относительно недалеком прошлом не было сложной системы хозяйственных связей, обусловленной развитием специализации и кооперации труда и научно-техническим прогрессом. В современных условиях, не опираясь на досконально обоснованные и проверенные практикой принципы управления, невозможно обеспечить эффективное развитие предприятия и экономики в целом.             Основные принципы определяют философию и стратегию руководства предприятием и его звеньями.

скачать реферат Планирование производства пшеницы на предприятии

Формы реализации этих целей — стратегическое и тактическое планирование. Стратегическое планирование как форма определения перспектив развития предприятия, достижения высоких темпов роста на основе совершенствования производственно-технических и организационно-экономических факторов составляет основное содержание стратегического менеджмента. Выделяют три основные функции стратегического планирования на предприятии. Во-первых, определение перспективных целей развития предприятия с учетом как внутренних, так и внешних факторов. Во-вторых, выбор стратегических приоритетов, позволяющих достичь целей социально-экономического, научно-технического, инновационного и экологического развития в перспективе. В-третьих, выработка хозяйственного механизма реализации выбранной системы приоритетов. Стратегическое планирование — это единственный инструмент прогнозирования будущего предприятия, позволяющий связать текущую деятельность с долгосрочными целями. При этом ключевой момент стратегического планирования — всестороннее обновление базовой стратегии в органической связи с функциональными стратегиями развития предприятия (маркетинговой, производственной, социальной, организационно-управленческой, экологической и др.), а также с резервной стратегией быстрого реагирования (мобилизационной, ситуационного характера).

Набор детской складной мебели Ника "Маленькая принцесса".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем и спинкой. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с
1494 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
3590 руб
Раздел: Прочее
Комплект от комаров MOSQUITALL "Нежная защита", для детей (электрофумигатор + жидкость "30 ночей", 30.
Комплект разработан специально для уничтожения кровососущих насекомых в доме, где есть ребенок. Он состоит из универсального
408 руб
Раздел: Фумигаторы
скачать реферат Повышение продуктивности скота за счет изменения рациона кормления, а так же анализ эффективности планируемых мероприятий

Однако это отрицательно для выращивания скота, т. к. появляется необходимость закупать корм, т. е. затраты увеличиваются. Большие отклонения получаются по сену и силосу соответственно 5291 ц и 7547 ц, когда это составляет основу рациона. Поголовье обеспечено производственными помещениями: это молочная ферма с вместимостью 200 голов и телят с вместимостью 100 голов, которые соответствуют необходимым нормам содержания животных. 3.Анализ рынка и основных конкурентов Одним из основных конкурентов КФХ «Андреапольское» является СПК «Луговское» находящиеся в деревне Луги Андреапольского района в 30 км. от города Андреаполя. На данном предприятии выращивается овес, лен-долгунец, а так же занимаются молочно-мясным скотоводством. Оценить слабые и сильные стороны СПК «Луговское» можно на основе таблицы 9 Таблица 9 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия Факторы, характеризующие предприятие Преимущества Недостатки Оценка Менеджмент предприятия Предпринимательская культура и философия - 0 Цели и формируемые стратегии Сбыт и переработка 3 Система мотивации сотрудников Премии - 2 Производство Оборудование - Не закупают новое 0 Качество произведенного планирования и управления Качественно составляется - 3 Научные исследования и разработки Интенсивность и результаты - Умеренная 2 Использование новых информационных технологий - Не используют 0 СПК «Луговское» и КФХ «Андреапольское» находятся практически в равных условиях: не закупают новое оборудование, однако в КФХ «Андреапольское» в 1999 году приобрели трактор по лизингу, не используют новых информационных технологий ни на одном из предприятий; сбыт продукции осуществляется через посредников, причем каналы сбыта постоянные; уровень образования работников преимущественно средний; уровень финансового состояния – удовлетворительный.

скачать реферат Сбытовая деятельность предприятия автомобилестроения на примере "DAEWOO"

Систематизированные ключевые изменения, определяющие стратегические ориентиры производственно-сбытовой деятельности автомобилестроительных предприятий, представлены в Приложение 2. Можно обоснованно сделать вывод, что в сложившихся условиях становится возможным осуществление стратегии массового перехода на продукцию, услуги и коммуникации с учетом индивидуального подхода к покупателям автомобилей. Ее успех зависит, прежде всего, от исследовательских возможностей по выявлению и систематизации предпочтений отдельных потребителей, а не больших их групп, секторов или ниш. 2.2 Рекомендации по формированию сбытовой стратегии в системе стратегического менеджмента автомобилестроительного предприятия Одним из наиболее перспективных инструментов сбытовой стратегии автомобилестроительных предприятий является система управления отношениями с клиентами - CRM (Cus omer Rela io ship Ma ageme ). Эта система представляет собой тщательно проработанную форму маркетинга, основанную на базах данных. Ее преимущество — уникальное программное обеспечение, которое позволяет использовать информацию о потребителе, собираемую для достижения большего эффекта от проведения мероприятий директ-маркетинга.

скачать реферат Управление развитием сетевой торговли на примере мебельных салонов ООО "Дубль-дон"

Чевертон отмечает, что «любая компания, которая заботится о своём будущем, должна действовать в настоящем, своевременно приспосабливая свои внутренние возможности для прогнозируемого будущего». Для решения этой задачи необходимо обратить внимание на внешнюю среду маркетинга, где особое место уделяется неконтролируемым факторам, включающим экономические, политические, научно-технические, социальные, культурные, конкурентные и иные аспекты, относящиеся к макросреде фирмы (рис. 2). Рисунок 2 - Маркетинговая макросреда фирмы Указанные неконтролируемые факторы не подвластны фирме, но чтобы повысить степень определенности принимаемых управленческих решений, их необходимо отслеживать и учитывать при выборе стратегии развития предприятия и принятии соответствующих управленческих решений. Не имея особых возможностей повлиять на неуправляемые факторы внешней среды, как правило, усилия менеджмента фирмы должны сводиться к управлению теми факторами и блоками, которые находятся в их компетенции. Обычно программы подобных действий определяются преимущественно на основе так называемой концепции «4Р» путём корректировки одной или всех переменных составляющих комплекса маркетинга («маркетинг-микса»), т.е. товаром, ценой, каналами распределения и коммуникациями.

скачать реферат Адаптация отчетности российских предприятий к зарубежным стандартам учета и анализа

Об этом также свидетельствует рост рентабельности продаж и оборачиваемость активов. Рубль стал «эксплуатироваться» сильнее, то есть, приносить больший результат и при этом стал быстрее «крутиться». 2) Пофакторный анализ показателей рентабельности позволил сделать следующие выводы: 2.1) Вероятно, специфика работы предприятия связана с тем, что эта организация выполняет проектные работы. Как известно, на Км влияют такие факторы, как ценовая политика, объём и структура затрат и т.п., а на Кт- воздействие отраслевых условий деятельности и экономической стратегии самого предприятия. В данном случае Кт изменяется сильнее в течение отчётного года, то есть трансформация имеет большее влияние на рентабельность, нежели коммерческая маржа. Данное предприятие, использует только собственные средства, а потому ограничивает рентабельность активов только величиной (1 - СНП). Плечо финансового рычага равно нулю (это обуславливается тем, что заёмных средств у предприятия нет, и фирма не использует финансовый рычаг). При анализе динамики было выявлено, что дифференциал увеличился, а плечо осталось прежним и равно 0, что соответствует политике «разумного» менеджмента.

скачать реферат SWOT-анализ предприятия

Введение В современных условиях, когда конкурентная борьба в отдельных областях и отраслях экономики обостряется в результате сокращения спроса и снижения производства, на первый план выходит необходимость составления менеджментом предприятия чёткого плана действий, который позволит адекватно использовать сильные стороны и открывающиеся – в условиях посткризисной экономики – возможности деятельности предприятия. В то же время, следует учитывать и такие «угрозы», как деятельность конкурентов, как существующих, так и возможных новых. Подобное рациональное планирование позволит значительно снизить риск негативных последствий при принятии тех или иных управленческих решений. Одним из наиболее распространённых и действенных методов стратегического планирования является так называемый SWO -анализ. Акроним SWO был впервые упомянут профессором Эндрюсом (Гарвард, США) в 1963 году на конференции по проблемам бизнес-политики. Эндрюс предложил использовать этот вид анализа для общего структурирования экономических данных о той или иной отрасли экономики. Однако, уже в 1965 году профессура всё того же Гарварда выдвинула предположение о возможности использования SWO -анализа для моделирования бизнес-стратегий конкретных предприятий .

Стиральный порошок "Ушастый нянь", 6000 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
744 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Игрушка "Интерактивный робот".
Современные роботы для детей - это уже не просто игрушка. Они обладают невероятными способностями - умеют ходить и танцевать,
1639 руб
Раздел: Радиоуправляемые
скачать реферат Инновации в области управления персоналом

Формирование конкретных целей инновационного менеджмента находит свое отражение в научно-технической политике предприятия. Научно-техническая политика подчинена достижению главной цели предприятия: максимально полное удовлетворение требований потребителей к количеству и качеству выпускаемой продукции при минимально возможных затратах на ее разработку и производство. При разработке научно-технической политики цели инновационного менеджмента должны отражать особенности инновационной деятельности на конкретном предприятии. Во-первых, они формулируются с учетом причины, вызвавшей инновации, в том числе: реакцию на выживание, требующую нововведений, или обеспечение стратегии развития предприятия в перспективе, требующее упреждающих мер для достижения успеха. Во-вторых, они определяются предметом и сферой нововведений. Нововведениями могут быть новые продукты, услуги, новые сферы применения продукта или реализации услуг на рынке, новые технология, организация, управление и т.п. В-третьих, цели инновации учитывают требуемую глубину инновационного процесса, включая освоение высоких технологий с учетом государственной поддержки» спонсоров и других источников капитала, модернизацию производства под влиянием конкуренции, рационализацию и реконструкцию для повышения эффективности работы предприятия и в-четвертых, эти цели отражают глубину интеграции инновационного процесса, которая определяется доступностью использования результатов специализированных источников (глубокая интеграция); использованием отраслевых научно-исследовательских институтов, конструкторских и специальных конструкторских бюро (средняя интеграция); самостоятельными исследованиями и разработками предприятия (малая интеграция).

скачать реферат Как приобрести навыки эффективного ведения переговоров

Тот, кто хорошо подготовился к сражению, наполовину победил. Сервантеc Для того чтобы успешно проводить переговоры, уметь нужно многое: четко формулировать свои мысли, находить убедительные аргументы, задавать переговоров к этому привели? Если полученный результат минимален, какие рекомендации необходимо выработать к следующим переговорам? Правильно ли я определил интересы, проблемы, возможные возражения партнера? Правильно ли сориентировался в стиле поведения партнера? Был ли оптимальным стиль ведения переговоров с данным партнером? Были ли убедительны мои аргументы? Те ли уступки я предлагал на переговорах? Какими методами ведения переговоров пользовался? Является ли соглашение, достигнутое на переговорах, взаимовыгодным для обеих сторон? Возможно ли долговременное сотрудничество с этим партнером? СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика,1999. Виханский О. С. - Стратегическое управление - М.: Гардарики, 2003. Виханский О. С. Наумов А. И. - Менеджмент - М.: Гардарики, 2003. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 1999. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. Кохно П. А. / Микрюков В.А./ Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1997. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1999. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993.

скачать реферат Концепция кадровой политики организации

Введение. Содержание и задачи кадровой политики. Взаимосвязь кадровой политики и стратегии развития предприятия. Типы кадровой политики. Заключение. Список используемой литературы. ВведениеРеализация целей и задач управления персоналом осуществляется через кадровую политику. Кадровая политика – главное направление в работе с кадрами, набор основополагающих принципов, которые реализуются кадровой службой предприятия. В этом отношении кадровая политика представляет собой стратегическую линию поведения в работе с персоналом. Проблемы кадровой политики рассматривали еще представители классической (научной и административной) школы менеджмента. Так, принципы научного менеджмента Ф. У. Тейлора включали такие элементы кадровой политики, как1: развитие каждого отдельного рабочего до максимальной доступной ему производительности и максимального благосостояния; подбор, обучение и расстановка рабочих на те рабочие места и задания, где они могут дать наибольшую пользу и т. п. Административная концепция А. Файоля рассматривала кадровую политику как один из ключевых элементов функции распорядительства, к принципам которой относилось , 2002. Тейлор Ф. У. Принципы научного менеджмента. – М.: Контроллинг, 1991. Управление и проблема кадров. – М.: Экономика, 1972. Файоль А. Общее и промышленное управление. – М.: Контроллинг, 1992. Федосеев В. Н., Капустин С. Н. Управление персоналом организации. – М.: Экзамен, 2003. Цыпкин Ю. А. Управление персоналом. – М.: Юнити-Дана, 2001. 1 Тейлор Ф. У. Принципы научного менеджмента. – М.: Контроллинг, 1991. 2 Файоль А. Общее и промышленное управление. – М.: Контроллинг, 1992. 3 Управление и проблема кадров. – М.: Экономика, 1972. 4 Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2000. 5 Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000. 6 Цыпкин Ю. А. Управление персоналом. – М.: Юнити-Дана, 2001. 7 Федосеев В. Н., Капустин С. Н. Управление персоналом организации. – М.: Экзамен, 2003. 15

скачать реферат Маркетинговая стратегия туристической фирмы

На туристических предприятиях подобная система мер реализуется с помощью разработки экономических стратегий, направленных, прежде всего на упорядочение финансовых потоков и получивших название финансового оздоровления. При этом маркетинговая стратегия туристического предприятия рассматривается в моей курсовой работе, как долгосрочное планирование и развитие предприятия и системы его взаимоотношений с внутренней и внешней средой, ведущее предприятие к достижению намеченных целей. Стратегическое управление включает в себя выработку цели менеджмента. Стратегия затрагивает интересы любой организации, определяя главные направления ее развития на длительный период. При этом среднесрочные и оперативные планы должны быть подчинены стратегическим целям. В современном менеджменте вопросы стратегического планирования занимают одно из центральных мест. Это обусловлено тем, что отсутствие четко избранной стратегии таит немало опасностей, ведет к неопределенности и не способствует осознанному участию работников в производственном процессе. 1.Антикризисная маркетинговая стратегия Рассмотрим1 менеджмент, как совокупность маркетинговой стратегии турпредприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.