телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для животных -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегия предприятия на рынке информационных технологий

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
В современных компаниях стоимость нематериальных активов составляет 75% от общей стоимости. Из-за этого создание и реализация стратегии должны быть направлены на мобилизацию и стратегическое соответствие и нематериальных активов. Традиционные методы разработки и реализации стратегии ориентированы только на материальные (финансовые) активы, составляющие всего 25% от стоимости современных компаний. Очень мало традиционных компаний имеют схожий подход к созданию стратегии. Для одних ее основой был финансовый план роста доходов и прибылей, для других – производство продуктов и услуг, для третьих – целевые клиенты, для четвертых – качество и ориентация на бизнес-процесс, а кто-то строил свою стратегию на основе составляющей обучения и развития своих сотрудников. Но все эти подходы объединяло одно – односторонность взглядов, обусловленную индивидуальным опытом членов команды топ-менеджмента, создававших стратегию. Существует много стратегических доктрин, центром которых являются: стоимость для акционеров; менеджмент клиентов; управление процессами; качество; ключевые компетенции; инновации; человеческие ресурсы; информационные технологии; организационные структуры; обучение. И хотя каждое из этих направлений само по себе исключительно важно, ни одно из них не дает интегрированного и целостного подхода к разработке стратегии. Да и теория Портера, основанная на конкурентном преимуществе, не дает всеобъемлющего видения стратеги. Последствия такого положения следующие: а) без стройного и исчерпывающего описания стратегии ни один руководитель не может соответствующим образом изложить ее своим коллегам и сотрудникам; б) без всеобщего понимания стратегии никто не в состоянии создать стратегическое соответствие; в) без стратегического соответствия невозможно реализовать долговременные планы в изменившейся среде глобальной конкуренции, дерегулирования, суверенитета клиента, передовых технологий и конкурентного преимущества, которое дают нематериальные активы, главным образом человеческий и информационный капитал. Сбалансированная система показателей позволяет связать стратегию с показателями деятельности и той работой, которую выполняют сотрудники. Концепция сбалансированной системы показателей История создания концепции сбалансированной системы показателей (ССП) берет начало в конце 80-х годов XX века, когда orla or o I s i u e – исследовательский центр всемирно известной аудиторско-консалтинговой компании KPMG Pea Marwick – приступил к изучению вопроса качества управления, а также поиску инструментов, обеспечивающих его повышение. Целью данного исследования, получившего название «Measuri g Performa ce i he Orga iza io of he Fu ure/Измерение эффективности организации будущего», являлся поиск новых альтернативных методов измерения нефинансовых показателей управления. Возглавил исследование директор orla or o I s i u e Дэйвид Нортон, на сегодняшний день занимающий пост президента компании Bala ced Scorecard Collabora ive, I c, и профессор Harvard Busi ess School Роберт Каплан, привлеченный на проект в качестве научного консультанта.

И наконец, нематериальные активы, поддерживающие осуществление внутренних процессов, представляют собой основание для стратегии. Приведенные в стратегическое соответствие цели всех составляющих и есть основной инструмент создания стоимости, а следовательно, сфокусированной и последовательной стратегии. Сбалансированная система показателей как система управления Совокупные финансовые показатели применяются старшими менеджерами некоторых компаний для оценки результатов деятельности своих подчиненных, словно эти показатели могут представить адекватную картину. Такие компании используют финансовые и нефинансовые показатели только для решения тактических задач и контроля краткосрочных операций. Одним из принципов ССП является условие информационной доступности для работников компании всех уровней. Служащие «переднего края» должны понимать, каковы финансовые последствия их решений и действий; топ-менеджеры обязаны полностью осознавать, что приведет компанию к долговременному финансовому успеху. Цели и показатели их выполнения для сбалансированной системы — нечто большее, чем сиюминутный набор финансовых и нефинансовых параметров; они возникли как результат иерархического процесса, определяемого стратегией компании в целом. Задача ССП состоит в том, чтобы трансформировать миссию компании в конкретные, вполне осязаемые задачи и показатели. Эти показатели представляют собой баланс между внешними отчетными данными для акционеров и клиентов и внутренними характеристиками наиболее значимых бизнес-процессов, инноваций, обучения и роста. Это равновесие между показателями результатов прошлой деятельности и будущего роста. Сама система представляет собой сочетание объективных, легко поддающихся количественному учету результатов и субъективных, в некоторой степени произвольных параметров будущего роста. Сбалансированная система показателей — это не только тактическая или операционная оценочная система. Для инновационных компаний она служит средством стратегического управления на долгосрочной основе. Оценочная составляющая ССП используется для решения принципиальных задач процесса управления. Вот примерная последовательность составления плана менеджмента предприятия. а) Четко сформулировать стратегию и перевести ее в плоскость конкретных стратегических задач. б) Установить соответствие между стратегическими целями и показателями их достижения и проинформировать об этом все подразделения компании. в) Планировать, определять цели и стратегические инициативы. г) Расширять стратегическую обратную связь и информированность. Четко сформулировать стратегию компании и перевести ее в плоскость конкретных стратегических задач. Работа по сбалансированной системе критериев оценки начинается с обсуждения топ-менеджерами проблемы определения конкретных стратегических задач на основе принятой стратегии. Для того чтобы поставить финансовые задачи, необходимо выбрать, на что следует сделать упор: либо на увеличение доходности и завоевание рынка, либо на генерирование потока наличности. Но что особенно важно с точки зрения потребителей, руководство должно четко обозначить тот сегмент рынка, в котором оно намеревается вести конкурентную борьбу за клиента.

Такой линейный процесс, состоящий из определения концепции (видения) и стратегии, доведения их до сведения всех работников компании, участия каждого подразделения в ее реализации и построения организационной схемы, направленной на достижение стратегических целей, является примером обратной связи с «одной петлей» (связь в одном направлении). При такой схеме получения информации цель остается неизменной. В случае если результаты отличаются от запланированных, у людей не возникает вопроса, а нужно ли продолжать к ним стремиться, равно как и сомнений в адекватности методов достижения таких результатов. Отклонения от запланированной траектории рассматриваются как дефект, при исправлении которого соответствующими средствами компания вернется на изначально начертанный путь. Однако в информационный век подобная стратегия коммуникации не годится — она не может быть такой прямолинейной или негибкой. Сегодня компании действуют в более динамичных условиях, и топ-менеджерам необходимо иметь обратную связь для получения текущих данных. Стратегия, разработанная с наилучшими побуждениями на основе точнейшей информации и широчайших знаний, может быстро устареть в современных условиях. В таких нестабильных условиях стратегия может корректироваться за счет использования постоянно возникающих возможностей или появления угрожающих факторов, которые не могли быть предусмотрены на начальном этапе разработки стратегического плана. Зачастую идеи использования новых реалий исходят от менеджеров низшего уровня. Однако традиционные управленческие системы не поощряют создание, внедрение и апробацию стратегии, учитывающей постоянно меняющиеся условия. Компании нуждаются в получении информации на основе «двойной петли» (обратная связь). Это возможно в том случае, когда менеджеры подвергают сомнению и пересмотру постулаты своей теории, с тем чтобы понять, насколько она состоятельна в существующих условиях. Естественно, им нужны сведения о том, осуществляется ли их стратегия в соответствии с планом, то есть необходима информационная связь по принципу «одной петли». Но еще более важной является обратная связь, — чтобы отслеживать, насколько разработанная стратегия продолжает оставаться жизнеспособной и успешной (связь по принципу «двойной петли»). Менеджеры нуждаются в таких данных, чтобы понять, не потеряла ли актуальность стратегия с момента начала ее реализации. Правильно составленная сбалансированная система показателей формулирует теорию бизнеса. Она должна быть основана на причинно-следственных отношениях, вытекающих из стратегии и учитывающих временной фактор в принятии решений и пропорциональную зависимость между параметрами. Например, какова связь между улучшением качества продукта и сроком его доставки, с одной стороны, и сроками получения прибыли — с другой? Насколько хороши будут результаты? Зная пропорциональные соотношения показателей сбалансированной системы, можно использовать периодический анализ и контроль результатов для тестирования различных гипотез на жизнеспособность. Часто работники и менеджеры компании в своей деятельности, опираясь на такие факторы, как переподготовка персонала, доступность информационных систем, создание новых видов товаров и услуг, терпят неудачу в достижении ожидаемых результатов (например, в увеличении объемов продаж или расширении ассортимента).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 iКона: Стив Джобс.

Джеффри С. Янг, Вильям Л. Саймон iКона: Стив Джобс. Расчетливый бунтарь Герой книги, которую вы держите в руках, едва ли не самая легендарная фигура в мировом бизнесе высоких технологий. На земле есть много людей, которые заработали на собственных идеях больше, чем Стив Джобс. На планете совсем мало тех, кто собственной энергией добился массового распространения революционных инноваций в самых разных областях. Есть те, кто, оседлав одну волну, десятилетиями удерживается на ее вершине. В мире хай-тек, где все кардинально меняется каждые пять лет, это выглядит удивительно. Возвращение на вершину после сокрушительного падения кажется в этом мире почти невероятным. Стиву же это удавалось неоднократно. В сражении за успех человеку всегда трудно сохранить позитивный образ в глазах окружающих. Ярким примером подобного провала на рынке информационных технологий служит глава Microsoft. Несмотря на огромный вклад в информационную эволюцию современного общества, Билл Гейтс многие годы остается персоной, агрессивно осуждаемой миллионами пользователей

скачать реферат Инновационные процессы в Белгородском регионе: их содержание, направления, инструменты совершенствования

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Закон Российской Федерации «О науке и государственной научно-технической политике» от 23.08.1996г. № 127-ФЗ (в ред. от 24.12.2004г.) ( 2. Закон Российской Федерации «Об инновационной деятельности и о государственной инновационной политике». Принят Государственной Думой 1.12.1999г., одобрен Советом Федерации 23.12.1999 г., отклонен Президентом РФ 3.01.2000 г. 3. Проект Закона Российской Федерации «О государственной инновационной политике в Российской Федерации», разработанный межведомственной рабочей группой по подготовке предложений по совершенствованию законодательства РФ в области новых направлений осуществления научно-технической и инновационной деятельности / Материалы VII Всероссийской конференции представителей малых предприятий, - ТПП РФ, - 25.05.2006г. 4. Концепция Стратегии социально-экономического развития регионов Российской Федерации, одобренная Правительством Российской Федерации 30.06.2005г. (( 5. Концепция развития рынка информационных технологий в РФ. Одобрена Правительством РФ 15.11.2004 г. ( 6. Концепция федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2012 годы», одобренная Правительством РФ 15.03.2006г. ( 7. Концепция федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» на 2007-2011 годы, одобренная Правительством РФ 23.02.2006г. 8. Концепция инновационной политики РФ на 1998-2000 годы.

Ракета с мыльными пузырями и помпой "Баббл".
Дети всех возрастов и даже взрослые обожают мыльные пузыри. Но стандартным флаконом с мыльным раствором уже никого не удивишь. А как
643 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
Тележка "Supermarket" №1.
Продуктовая тележка для игры в магазин, с помощью которой просто отлично осуществлять покупки в "собственном" супермаркете.
529 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Папка для акварели "Балет", 20 листов, А2.
Папка для акварели. Обложка - мелованный картон с клапанами. Блок - рисовальная бумага чистоцеллюлозная. Формат: A2. Плотность: 200
350 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
 Базы данных: конспект лекций

А именно оно не связано с упорядоченностью по столбцам в табличной форме представления. Вместо этого вводятся так называемые схемы отношений «строка заголовок столбцов», т. е. каждому столбцу дается заголовок, после чего их можно беспрепятственно менять местами. Вот как будут выглядеть наши отношения R> и R< в реляционной базе данных. Отношение строгого порядка (вместо отношения R>): Отношение строгого порядка (вместо отношения R<): Обе таблицы-отношения получают новое (в данном случае одинаковое, так как введением дополнительных заголовков мы стерли различия между отношениями R> и R<) название. Итак, мы видим, что при помощи такого несложного приема, как дополнение таблиц необходимыми заголовками, мы приходим к тому, что отношения R> и R< становятся эквивалентными друг другу. Таким образом, делаем вывод, что понятие «отношение» в общем математическом и в реляционном смысле совпадают не полностью, не являются тождественными. В настоящее время реляционные системы управления базами данных составляют основу рынка информационных технологий

скачать реферат СПИД

Разработанные специалистами «Конфидента» средства защиты успели зарекомендовать себя во многих ведущих предприятиях российской экономики и в государственных учреждениях. Но, это совсем не означает, что рамки программы ограничены исключительно этой областью информационных технологий. Просто каждый должен заниматься тем, что он умеет делать и наиболее оптимальным вариантом будет подключение к реализации программы других отечественных коммерческих организаций, работающих на рынке информационных технологий. Первым этапом реализации программы стала акция по оснащению средствами защиты компьютеров Республиканской клинической инфекционной больницы (профилактика и лечение СПИДа в России) в Усть-Ижоре, приуроченная к Всемирному дню борьбы со СПИДом.(1 декабря). Хочется надеяться, что все намеченное будет реализовано. Однако, без административной поддержки органов государственной власти темпы продвижения данной программы будут, наверняка, значительно меньше, чем могли бы. Хочется надеяться, что такая поддержка будет оказана.

 Как манипулировать журналистами

Обгон запрещен // Известия.P 15 апреля 2003. 80 Пожизненная народность // Инфобизнес.P 4, 2003. 81 Дипломы участникам «Столичной недвижимости» // Известия.P 26 февраля 2003. 82 Марина Смовж. Сосиски, сэр! // Известия.P 15 марта 2003. 83 Вартан Тоноян. Кому нефть, кому вино // Известия.P 1 марта 2003. 84 Алле Пугачевой подарили швейцарские часы // Известия.P 3 апреля 2003. 85 Богдан Степовой. Большое кино // Известия.P 26 марта 2003. 86 Мария Браславская, Виктор Сомов. Рейтинг ТЭК // Известия.P 25 февраля 2003. 87 Вадим Сипров. «Жигули» без спроса // Известия. 88 Материалы конференции «Технологии создания информационного повода на рынке информационных технологий» // Российская Государственная библиотека, 20 февраля 2003. 89 Пресс-релизы страховых компаний // БиСер.P 2002. 90 Сэм Блэк, Паблик рилейшнз: что это такое?P Москва: Модино-пресс, 1990.P с.64 91 За исключением некоторых стран, где люди читают справа налево. 92 Размер знаков определяется кеглем высотой строки. 93 Гарнитура комплект шрифтов, имеющих различные кегли и начертания, но одинаковый рисунок знака. 94 Василий Кассинский

скачать реферат Информационные технологии в туризме Калининградской области

При переходе систем из научных лабораторий в практический мир возникают проблемы технологий и поиска потенциальных пользователей. Тем не менее, данные системы успешно функционируют в некоторых западных странах, и уже сделаны первые шаги на пути их применения в планировании туризма в России. Поскольку Россия стала полноправным участником мирового рынка информационных технологий, поэтому в любом проекте можно использовать весь спектр имеющихся разработок в мире, и ограничением будет, является лишь стоимость той или иной продукции. Модель ТИС призвана решить ряд проблем, связанных с нехваткой информации о Калининграде на международном рынке туризма, а также предоставить средним и малым туристским предприятиям возможность недорого и эффективно продвигать на рынок свои услуги и предложения. Модель ТИС и схема реализации проекта могут послужить основой при разработке Информационного центра по туризму в Калининграде. Инструменты, используемые для создания маркетингового материала и связи в ТИС, можно было бы применять для других целей, таких как управление архивами и установка локальной связи в организациях индустрии туризма.

скачать реферат Информационная система и организация

Иногда большие боссы бояться учиться, так как это может повлиять на их статус в организации. Иногда это проблемы физического толка. Это сопротивление приводит к сбоям многих систем. Поэтому при планировании введения ИС необходимо оценить степень сопротивления. 5. Интеграция организаций на базе информационных технологий. Для большинства предприятий перспективы для интеграции информационных технологий являются теорией. Сомнительные экономические выходы, зачаточное состояние технологий, сложившиеся формы труда и методов управления, которые перевешивают возможные преимущества. Существующие технические и программные средства превратили в реальность концепцию автоматизированного предприятия Использование информационных технологий создает эксплуатационные проблемы, которые служат поводом для отказа их использовать и осуществлять в них капитальные вложения. Однако использование интегрированных информационных технологий, на базе которых может быть полная автоматизация, является правильным и единственным путем для большинства разрозненных производителей и той же движущей силой, которая обеспечила бы предприятиям конкурентоспособность на мировом рынке.

скачать реферат Менеджмент и маркетинг в Apple Corp.

Из программной речи Стива Джобса на выставке MacWorid в Сан- Франциско зимой 1998 г. было видно, что он отдает себе отчет в том, что мир уже не тот, что был 20 лет назад. Людям нужны не просто доступные по цене персональные компьютеры, а мощные, универсальные, удобные и красивые персональные компьютеры по доступной цене. Доминировать на рынке информационных технологий будет в 21-м веке тот, кто сможет добиться этого раньше всех. В одиночку решение этой задачи сегодня не под силу ни одной фирме, какой бы крупной она не была. Понимая это, Apple продолжает поддерживать и укреплять стратегические альянсы как с ведущими разработчиками элементной базы компьютеров (IBM, Mo orola), так и с ведущими разработчиками программного обеспечения (Microsof , Macromedia, Adobe и др.). Эта стратегия Apple уже начала приносить свои плоды. В начале ноября 1997 года на рынке появляется ряд компьютеров на базе процессора PowerPC нового поколения — G3. Тесты показывают, что производительность таких компьютеров на 20% выше аналогичных IBM PC на базе Pe ium II 300 МГц и в 1,5 раза выше IBM PC на базе Pe ium II 266 МГц.

скачать реферат Рынок информационных услуг в России: проблемы формирования и развития

В отечественном экспорте продукция металлургии занимает второе место после нефтегазовой промышленности. Ориентация на внешний рынок обязывает предприятия отрасли удовлетворять всем требованиям, предъявляемым мировой экономикой к основным игрокам. Ясно, что это достаточно мощный вынуждающий фактор, ввиду которого российская металлургия, скорее всего, не выйдет из тройки отраслей-лидеров информатизации [ По прогнозу Мининформсвязи, в период с 2006 по 2010 гг. объем российского ИТ-рынка должен утроиться. Основная ставка делается на развитие отечественного инновационного производства. Специалисты отмечают, что только ускоренное развитие инновационных проектов и предприятий за счет привлечения достаточного финансирования при одновременном значительном увеличении числа выпускаемых специалистов современного уровня позволят выполнить поставленную задачу. К 2010 г. российский рынок информационных технологий должен вырасти до $39 млрд. Об этом заявил заместитель министра информационных технологий и связи Дмитрий Милованцев, выступая на первом Всероссийском форуме инноваторов. В настоящий момент объем отечественного рынка ИТ составляет $13,3 млрд .

Френч-пресс, 600 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
383 руб
Раздел: Френч-прессы
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 сантиметров, бежевая.
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Чайник "Birds", 1050 мл.
Чайник. Размер: 21,5x12x17 см. Объем: 1050 мл. Материал: керамика.
389 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Рынки информационных и интеллектуальных услуг в России

Являясь эксклюзивным поставщиком информационных продуктов и услуг компании Gar er в России, мы имеем возможность использовать наработанный опыт и методологию исследований и анализа мировых рынков. Одинаковые подходы к изучению рынков позволяют нам сравнивать структуры и динамику рынков разных стран и прогнозировать дальнейшее развитие российского ИТ-рынка. В данной работе мы используем следующую сегментацию рынка ИТ и ИТ-услуг, за основу которой приняты основные статьи расходов предприятий на информационные технологии. Рынок ИТ-услуг, согласно классификации Gar er, состоит из двух основных сегментов: рынок услуг по поддержке продуктов (поддержка аппаратного и программного обеспечения) и рынок профессиональных услуг (услуги по разработке/интеграции, ИТ-обучению, ИТ-консалтингу, управлению ИТ и управлению бизнес-процессами). Необходимо отметить, что в классификации отсутствует, казалось бы, ключевой сегмент – системная интеграция. Отсутствие этого сегмента в классификации Gar er можно объяснить тем, что системная интеграция – это комплекс услуг, в который входят как услуги в области консалтинга и интеграции, так и услуги по обучению и поддержке.

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность Украины

В 2007 году Украинский фондовый рынок зарегистрировал второй в мире показатель роста 130 %. По данным ЦРУ в 2006 году рыночная капитализация на Украинском фондовом рынке составила 42,87 млрд.$. Одним из растущих секторов Украинской экономики назван рынок информационных технологий (I ), который в 2007 году вырос на 40 % и занял верхнюю позицию в Центральной и Восточной Европе. Инвестиции: Наиболее инвестиционно привлекательными в Украине являются виды экономической деятельности, которые обеспечивают быструю отдачу. В пищевую промышленности и переработке сельскохозяйственной продукции поступило 18,9 % общего объема инвестиций, в оптовую торговлю и посредничество – 13,2 %. Львиную долю инвестиций получили предприятия г. Киева и индустриально развитых областей. Украина обладает большим экспортным потенциалом, который сосредоточен в добывающих и обрабатывающих отраслях промышленности, а также в агропромышленном и энергетическом комплексах страны, однако используется он, к сожалению, недостаточно и крайне неэффективно.

скачать реферат Теракты 11 сентября: экономический смысл

В большинстве же случаев предприятий реального сектора информатизация либо вообще не сказывается на хозяйственной эффективности (и является простой данью моде), либо дает очень небольшой плюс, совершенно не сопоставимый с капитализацией соответствующих фирм, работающих на рынке информационных технологий и услуг. Держателей акций убеждают, что эффект проявится позже, и коммерческая эксплуатация ожиданий, действительно, оказывается вполне доходной. Однако на определенном пороге такой великолепно поданный рекламный и спекулятивно проиллюстрированный волюнтаризм не может не войти в конфликт с объективными хозрасчетными показателями. Положение дел усугублялось еще и тем, что все больше самостоятельности приобретали не просто биржевые операции с акциями, но бурный рост рынка деривативов -- опционов, свопов, варрантов, фьючерсов, опционов на фьючерсы и т.д. Объем денежных средств, задействованных в этом секторе, постоянно возрастал, и на этом фоне цепной индукции все более и более виртуальных операций с финансами сектор реального производства утрачивал свое значение, переставал играть весомую роль.

скачать реферат История автоматизированных систем управления предприятиями (АСУП)

Под ними понимают системы, в которых функционально объединяются существовавшие ранее как автономные ("островки автоматизации") системы для решения задач автоматизации учета и управления производством, финансами, снабжением и сбытом, кадрами и информационными ресурсами. Техническую базу современных ERP-систем, использующих преимущественно распределенную архитектуру клиент-сервер, составляют серверы и рабочие места пользователей, объединенные локальными сетями. На рынке информационных технологий России действуют разработчики ERP-систем и системные интеграторы, предлагающие как собственные разработки ("Галактика", "Парус", "1С", "Цефей" и др.), так и решения мировых поставщиков ERP-систем (SAPR/3, Baa , Scala). Серьезное развитие получили методология и инструментальные средства моделирования бизнес-процессов современных предприятий, функционирующих в условиях рыночной экономики, реинжиниринга бизнес-процессов, процессно-ориентированных методов анализа и проектирования систем. Список литературы

скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продвижения оптовых продаж

СОДЕРЖАНИЕВведение Глава I. Анализ рыночной ситуации, в которой работает ООО «Эксимер» 1. Анализ целевого рынка 1. Рынок информационных технологий: анализ статистических данных по секторам рынка, моделям слияния и факторам управления компанией 2. Рынок информационных технологий: дистрибуция и заказчики . . 3. Клиентская база и рынки сбыта . 2. Анализ факторов макросреды 1. Ситуация в экономике 2. Ситуация в компьютерном бизнесе 3. Изменения структуры бизнеса 4. Признаки адаптации и факторы выживания 3. Анализ факторов микросреды 1.3.1 Анализ потребителей 1.3.2 Анализ конкурентов 1.3.3 Анализ поставщиков 4. Анализ маркетинговой системы предприятия 1.4.1 Ассортиментное предложение товаров и услуг 1.4.2 Уровень сбыта в различных сегментах рынка 1.4.3 Финансовое положение 1.4.4 Ценовая политика ООО «Эксимер» в различных ассортиментных группах 1.4.5 Особенности динамики цен, основные тенденции изменения цен 1.4.6 Система товародвижения 1.4.7 Деятельность оптовых структур, стимулирование продаж в ценовой и ценностной формах 5.

Кухня для кукольного домика "Конфетти".
Кухня для кукольного домика состоит из: плиты с раковиной в сборе; холодильника; подставки стола в сборе; стойки стула в сборе, сиденья
886 руб
Раздел: Кухни, столовые
Стержни шариковые "Left Right", 10 штук, 0,3 мм, синие.
Цвет чернил: синий. Ширина линии письма: 0,3 мм. В наборе: 10 штук.
528 руб
Раздел: Стержни для ручек
Щетка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком и водосгоном, 980-1450.
Щетка автомобильная для снега со скребком и водосгоном предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда, а также для
500 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
скачать реферат Информационные технологии и научно-технический прогресс

Крупномасштабные инфраструктурные проекты в области банково/финансовых услуг и правительственной администрации способствовали динамичному росту рынка информационных технологий. Однако, пошлины и девятипроцентная венгерская правительственная девальвация форинта в марте 1995 года вместе с введением ежемесячного сдерживающего барьера инфляции в 1,9 % вызвали скачок цен на персональные компьютеры и снижение спроса. Программное обеспечение и услуги достигли максимального спроса на рынке. Профессиональным услугам, в особенности, отводилось широкое поле для применения. К ним примкнуло абсолютное большинство профессиональных услуг, предлагаемых на рынке частным сектором. Венгерское правительство придерживается принципов более активного наблюдения за ИТ-технологиями в общественном секторе. Им установлены условия по проведению общественных и, главным образом, правительственных закупок, а открытые системы и ЮНИКС стали центральной частью его стратегии всеобщей компьютеризации. Польша После нескольких лет экономического спада Польша предстает перед нами государством, успешно переходящим к парламентской демократии и рыночной экономике.

скачать реферат Контрольная работа по управлению производством и операциями

Все многообразие факторов, влияющих на интеграционные решения в производстве, можно представить в следующих направлениях: разнообразие и усложнение внешней среды; разрыв между навыками и ресурсами; финансовые трудности; доступ на рынки; информационные технологии Из-за разнообразия и усложнения внешней среды возможности предприятия в разработке новых продуктов и быстрой реакции на изменение потребностей потребителей уменьшаются. Предприятие отвечает на этот вызов следующим образом: • изменением внутренней организационной структуры; • установлением интеграционных образований с другими организациями. Одним из решений по уменьшению влияния усложнений внешней среды и риска является создание стратегических партнерств с другими организациями. Требования, предъявляемые технологиями к навыкам персонала и потребностям в ресурсах в наукоемких отраслях, часто превосходят возможности одного производства. Следовательно, распределение вспомогательных технологий и рисков является важным фактором для организации стратегических партнерств. Технологические трудности возникают как в крупном, так и в малом и среднем бизнесе.

скачать реферат Маркетинговая деятельность

Опросы, проведенные среди покупателей экспериментальной продукции показали, что покупатели охотно приобретают отечественный продукт мясной промышленности, тем более местный, отличающийся как более приемлемой ценой, так и высокими вкусовыми качествами, к тому же, более привычными для россиян, чем аналогичные зарубежные образцы. Раздел 2. Определение целей программы и обоснование их эффективности Программа маркетинга – это система взаимосвязанных задач и адресных мероприятий, определяющих действия предприятия на заданный период времени по всем блокам маркетинга.2 Программы дают возможность определить оптимальную структуру производства, ориентирующую на получение желаемого уровня прибыли, позволяют прогнозировать альтернативные действия для благоприятных, средних и неблагоприятных условий рынка и внешней среды, а также конкретные мероприятия, направленные на поэтапную реализацию намеченных целей и стратегий предприятия, создать информационную базу для принятия оперативных управленческих решений, контролировать эффективность мероприятий стратегии и тактики. 2.1. Результаты анализа спроса на продукцию По последним данным3 емкость российского рынка мясных консервов увеличивается в среднем на 5-10% в год.

скачать реферат Новые информационные технологии в документационном обеспечении управлении

Таким образом, управленческая деятельность основана на реализации всех перечисленных видов информационных технологий в соответствии с последовательностью и содержанием отдельных этапов процесса принятия решений. Поэтому современные информационные технологии обеспечения управленческой деятельности основаны на комплексном использовании различных видов информационных процессов на базе единого технического комплекса, основой которого являются средства компьютерной техники (13 С. 26-27). Стратегии использования современных информационных технологий в управленческой деятельности Существует два подхода к совершенствован6ию документационного обеспечения управленческой деятельности на основе современных информационных технологий: совершенствование выполнение отдельных видов работ путем применения универсальных информационных технологий. Такой подход проще в реализации. Он может быть реализован как на конкретном компьютере, так и рамках локальной сети. Он ориентируется на существующую структуру предприятия, связан с минимальной степенью риска, дает возможность сразу оценить эффект внедрения новых информационных технологий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.