телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегия развития территориальной организации населения муниципальных образований в современных условиях

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Йошкар-Ола имеет высокий потенциал для активного экономического развития и качественного улучшения городской среды. Город Йошкар-Ола на протяжении всей своей градостроительной истории развивался в соответствии с утвержденными Генеральным планом и другой градостроительной документацией. Для города характерны: - высокий архитектурно-композиционный потенциал города - четкое функциональное зонирование: ясная структура городской планировки; сохранившиеся элементы исторической планировочной структуры; хорошо организованная система городского озеленения - парки, бульвары, пойменные ландшафты, лесные массивы; - развитая система объектов обслуживания, характерная для столичного города, активное строительство новых объектов культуры и искусства, спорта, управления, торговли, офисных зданий; - высокий научно-образовательный уровень населения, собственная научная и высшая школы; развитый проектно-строительный комплекс; многопрофильная промышленность. Большая часть жилищного фонда города представлена многоэтажными домами (5-12 эт.). Практически все многоквартирные дома оборудованы водопроводом, канализацией, центральным отоплением, электроснабжением. Уровень благоустройства улично-дорожной сети города удовлетворительный, вся уличная сеть имеет усовершенствованное покрытие проезжих частей. Внутригородские пассажирские перевозки обслуживаются автобусами, троллейбусами и маршрутными такси. Наиболее развитая сеть массового пассажирского транспорта в центральной части города, характеризующейся наибольшей плотностью сети магистральных улиц. Социально-экономические положение, отражающее положительные тенденции развития городской экономики в 2001-2008 г.г. характеризуется следующими показателями: - количество предприятий всех видов деятельности по сравнению с 2001 годом выросло на 2539 единицы и составило на 1.01.2009 года 9337; - выпуск товаров и услуг собственного производства по основным налогообразующим организациям вырос с 3851,7 млн. руб. в 2001 году до 22671,2 млн. руб. в 2008 году. Индекс промышленного производства за 2001-2008 г.г. составил 186,2%; - объем инвестиций в основной капитал по полному кругу организаций выросли с 927,1 млн.руб. в 2001 году до 11096,3 млн.руб. в 2008 году. Инвестиции выросли в сопоставимых ценах в 4,6 раза; - объем работ, выполненный по виду деятельности «строительство», составил 5,97 млрд. руб. в 2008 году; в сопоставимых ценах объем строительных работ за 2001-2008 г.г. вырос в 2,6 раза; - за 2001-2008 г.г. введено в действие 651.0 тыс. кв. метров жилых домов, обеспеченность населения площадью жилых квартир увеличилась с 18,7 кв. метра на человека в 2001 году до 21,6 кв. метра в 2008 году: - оборот розничной торговли вырос по сравнению с 2001 г. в 3,6 раза (в сопоставимых ценах). Столица занимает лидирующее место на потребительском рынке республики. Доля розничного товарооборота города в общем объеме товарооборота Республики Марий Эл составляет 60 %. а динамика роста оборотов за последние 7 лет подтверждает, что сфера торговли является одной из значимых в социально-экономическом развитии Йошкар-Олы; - объем платных услуг населению вырос по сравнению с 2001 г. в 2 раза (в сопоставимых ценах) За 2008 год открыто 75 новых объектов с предоставлением около 250 рабочих мест.

ООО «Марийскгаз» является единственной организацией, транспортирующей газ в город Йошкар-Олу и обслуживающей газораспределительные сети. В настоящее время 4491,6 тыс.кв.м. (удельный вес 80,7%) общей площади жилья оборудовано газом. Общая протяженность газовых сетей в городе Йошкар-Оле - 516.87 км, ветхих газовых сетей нет. В городе Йошкар-Оле работает 5 крупных управляющих компаний: ОАО «ЖЭУК «Южная», ОАО «ЖЭУК «Заводская», ОАО «ЖЭУК «Заречная», ОАО «ЖЭУК «Дубки», ОАО «ЖЭУК Центральная» и 109 товариществ собственников жилья. На техническом обслуживании у них - 1658 многоквартирных домов или 4267,3 тыс.кв.м. общей площади многоквартирных домов. ОАО «ЖЭУК «Южная» по результатам работы за 2007 год стала лауреатом международного форума «Евразия» в номинации «Лидер экономического роста России за 2007 год» и заняло I место на республиканском и всероссийском конкурсах на звание «Лучшее предприятие, организация сферы ЖКХ за 2007 год». Площадь жилищного фонда городского округа «Город Йошкар-Ола» на конец 2008 года составила 5559,5 тыс.кв.м., в т.ч. частного сектора - 639 тыс.кв.м. Уровень благоустроенности многоквартирных домов характеризуется следующими данными: централизованным отоплением оборудовано 4637,4 тыс.кв.м. или 83,4%, централизованным горячим водоснабжением -3086,7 тыс. кв.м. или 55,5%, централизованным водопроводом - 4652,7 тыс. кв. м, или 83,7%, канализацией - 4601,3 тыс. кв.м, или 82,8 %. газом - 4491,6 тыс. кв. м, или 80,8% от общей площади жилого фонда. В городе проведена большая работа по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внедрению новых способов управления в жилищном фонде. Продолжается акционирование предприятий, появляется конкурентная среда в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Из 96 крупных и средних предприятий, предоставляющих услуги коммунального комплекса в городе Йошкар-Оле, 85 предприятий имеют частную форму собственности. Это результат приватизации муниципальных унитарных предприятий, действующих в сфере управления и обслуживания жилья, и развития государственно-частного партнерства. Созданы 5 управляющих компаний. В городе размещаются важные объекты образования - 3 государственных высших учебных заведения и филиалы московских и казанских ВУЗов. Эффективно развивается отрасль «Связь». Обеспеченность квартирными телефонами составляет 98 процентов. На территории городского округа «Город Йошкар-Ола» оказывают услуги сотовой связи пять операторов сотовой связи: Билайн, Мегафон, МТС, Смартс GSM, Элайн GSM. Телефонизированы следующие сельские населенные пункты: д. Апшакбеляк, д. Данилово, д. Игнатьево, д. Кельмаково, п. Нолька, д. Савино, д. Шоя-Кузнецово. д. Якимово, с. Семеновка. Лидирующими операторами связи являются Билайн, Мегафон, МТС, они ведут активную деятельность на территории городского округа. Город Йошкар-Ола - центр культуры. В городе шесть дворцов культуры (среди них ведущий - ДК имени ХХХ-летия Победы), пять театров - Марийский национальный театр имени М.Шкетана, Марийский государственный театр оперы и балета им. Э.Сапаева, Академический русский театр драмы им. Г. Константинова, кукольный театр, ТЮЗ, 2 кинотеатра, 3 музея с 3 филиалами, в т.ч. Национальная художественная галерея.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Устойчивое развитие Ирбитского муниципального образования часть 2

Рекомендуется создать в Ирбитском муниципальном образовании особо охраняемую природную территорию – природный парк «Беловодье», специализирующийся на сельском и экологическом туризме. В целях обеспечения устойчивого развития территории в настоящее время осуществляется территориальное планирование Ирбитского муниципального образования – подготовлен Генеральный план Ирбитского городского округа – концепция устойчивого развития Ирбитского муниципального образования до 2030 года. Генеральным планом предусмотрено создание в муниципальном образовании природного парка «Беловодье». Для осуществления данных мероприятий, необходимо в рамках общей стратегии устойчивого развития Ирбитского муниципального образования подготовить стратегию развития сельского туризма на устойчивой основе. Планирование развития туризма необходимо для того, чтобы достигнуть поставленных целей. Муниципальное образование располагает богатыми природными и историко-культурными ресурсами, используемыми недостаточно эффективно. Разработка Стратегии развития сельского туризма в муниципальном образовании на устойчивой основе позволит предусмотреть возможность использования этих ресурсов с максимальной выгодой для местного населения и местной экономики, и рассматривать их как общее богатство, сохраняемое и преумножаемое для будущих поколений

скачать реферат Территориальная организация населения

При анализе графов, в отличие от картографического анализа, широко могут использоваться математические методы. В том числе можно строить модели оптимальных взаимосвязей и на их основе разрабатывать программы перспективного развития территориальной организации населения. 2.2 Главные факторы, определяющие размещение населения Главными факторами, определяющими размещение населения по поверхности Земли, являются следующие. 1. Природные условия, наиболее благоприятные для жизни людей и занятия сельским хозяйством в приморских и равнинных районах умеренного, субтропического и тропического климатических поясов. Наоборот, крайне неблагоприятны районы Арктики и Антарктики, а также внутриконтинентальные пустынные и высокогорные области. В районе экватора горные территории более благоприятны, чем равнинные. Но с течением времени значение природных условий снижается. Главными становятся социально-экономические факторы. 2. Исторические особенности расселения людей по поверхности планеты. При этом первоначальные сгустки населения образовались вблизи района происхождения современного человека — в Африке, Зарубежной Азии, Западной Европе.

Машинка "Кабриолет. Шейх".
Игрушечный кабриолет «Шейх» представляет собой уменьшенную модель настоящего роскошного автомобиля. Машинка изготовлена из гладкого
567 руб
Раздел: Пластиковые машинки
Замок для коляски "Flipper".
Замок для колясок Flipper оснащен надежным механизмом, защищенным также специальной крышечкой от влаги, грязи и пыли. Замок Flipper
388 руб
Раздел: Прочие
Гамачок для купания, универсальный.
Вспомогательное устройство для купания новорожденного, обеспечивает процесс поддерживания малыша в ванночке. Ребенок, не способный держать
304 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
 Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

Согласно Закону о местном самоуправлении 2003 г. (ст. 22) решения, принятые на местном референдуме, не нуждаются в утверждении какими-либо органами государственной власти, государственными должностными лицами или органами местного самоуправления и являются обязательными для исполнения всеми органами, должностными лицами, предприятиями, учреждениями, организациями, находящимися на территории муниципального образования, а также гражданами. Принятые на местном референдуме решения и итоги голосования подлежат официальному/опубликованию (обнародованию). Муниципальные выборы, так же как и местный референдум, являются высшим непосредственным выражением воли населения муниципального образования. Их значение определяется, прежде всего, тем, что посредством выборов образуются представительные органы местной власти и получают свои полномочия главы местной администрации. В ходе избирательной кампании граждане своими предложениями направляют деятельность органов местного самоуправления, критически оценивают их работу. Каждая избирательная кампания стимулирует развитие социальной активности граждан, способствует выявлению их насущных потребностей и интересов, создает необходимые предпосылки для их удовлетворения

скачать реферат Процесс разработки стратегии развития муниципального образования

Перечень стратегических направлений развития территории формируется коллективом разработчиков на основе ряда информационно-аналитических источников, благодаря которым возможно проанализировать современную социально-экономическую ситуацию. Методология разработки стратегии социально-экономического развития муниципального образования в настоящее время основывается на сочетании трех подходов: экономико-математического, социолого-коммуникативного и сценарного. Конечно, существует ряд проблем, стоящих перед разработчиками стратегии. Это, во-первых, высокий уровень внутренней и внешней неопределенности. Во-вторых, недостаточный опыт разработки стратегий. Так же к проблемам можно отнести сложность сбора необходимой информации и низкую скорость принятия решений. Для преодоления существующих препятствий необходимо: создание комплексной информационной базы, подготовка квалифицированных кадров, использование зарубежного опыта, налаживание более тесных связей с вышестоящими органами власти. Значимость разработки стратегии развития МО очевидна. Так как стратегия развития позволяет определить готовность муниципального образования к реагированию на выявленные факторы влияния внешней среды и объединить ресурсы внутри муниципального образования.

 Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

На формирование конкретной организационной структуры местной администрации оказывает влияние несколько факторов, основными из которых являются: 1. Тип муниципального образования. Он предопределяет перечень вопросов местного значения, из которого складываются полномочия администрации. 2. Цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования. В зависимости от выбранных приоритетов развития будут «усиливаться» те звенья управления, на которые возложены функции по достижению соответствующих целей и решению задач. 3. Размер территории, численность и состав населения муниципального образования. В крупных городах выстраиваются более сложные структуры администрации, предусматривающие, в том числе, и наличие территориальных структурных подразделений. 4. Уровень развития производства и рыночной инфраструктуры. В более развитом в указанном отношении муниципальном образовании существует больше возможностей для аутсорсинга, т. е. передачи отдельных функций администрации, не носящих властного характера, более эффективному исполнителю. 5. Различные местные особенности – географические, природные, демографические, исторические

скачать реферат Финансово-экономические основы местного самоуправления

Финансово-экономические основы местного самоуправления Понятие финансово-экономических основ местного самоуправления Реальность и эффективность местного самоуправления определяется прежде всего материально-финансовыми ресурсами, имеющимися в распоряжении муниципальных образований и составляющими в своей совокупности финансово-экономические основы местного самоуправления. Как институт муниципального права, финансово-экономические основы местного самоуправления преаставляют собой совокупность правовьи^ норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные с формированием и использованием муниципальной собственности, местнь!х бюожетов и иных местных финансов в интересах населения мунииипальньис образовании. Финансово-экономические основы, обеспечивая хозяйственную самостоятельность местного самоуправления, служат прежде всего удовлетворению потребностей населения муниципальных образований, созданию условий его жизнедеятельности. Вместе с тем укрепление и развития финансово-экономических основ местного самоуправления оказывает влияние на экономическое и финансовое положение в стране в целом.

скачать реферат Финансово-экономические основы местного самоуправления

Понятие финансово-экономических основ местного самоуправления Реальность и эффективность местного самоуправления определяется прежде всего материально-финансовыми ресурсами, имеющимися в распоряжении муниципальных образований и составляющими в своей совокупности финансово-экономические основы местного самоуправления. Как институт муниципального права, финансово-экономические основы местного самоуправления преаставляют собой совокупность правовьи^ норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные с формированием и использованием муниципальной собственности, местнь!х бюожетов и иных местных финансов в интересах населения мунииипальньис образовании. Финансово-экономические основы, обеспечивая хозяйственную самостоятельность местного самоуправления, служат прежде всего удовлетворению потребностей населения муниципальных образований, созданию условий его жизнедеятельности. Вместе с тем укрепление и развития финансово-экономических основ местного самоуправления оказывает влияние на экономическое и финансовое положение в стране в целом.

скачать реферат Особенности миграционной ситуации в России в 90-е годы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО Нерюнгринский филиал «Восточно-Сибирский государственный технологический университет» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Территориальная организация населения на тему: Особенности миграционной ситуации в России в 90-е годы Выполнила: студентка V курса Специальность «Государственное и муниципальное управление» Ильина И.А. Проверил: Нерюнгри 2009 Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты понятия «миграция» 1.1 Понятие миграции 1.2 Виды миграции 1.3 Функции миграции Глава 2. О миграционных процессах и мерах миграционной политики в современной России 2.1 Основные отличия миграционных процессов в советский период и в условиях современной социально-политической трансформации 2.2 Уменьшение миграционного прироста населения с начала 90-х годов 2.3 Снижение миграционной подвижности населения 2.4 Снижение роли миграционного оттока населения из стран СНГ и Балтии как источника пополнения населения России 2.5 Резкое изменение направлений внутренних миграций 2.6 Развитие процессов иммиграции рабочей силы в Россию 2.7 Возникновение незаконной иммиграции 2.8 Динамика миграционного оттока из России 2.9 Наличие среди мигрантов вынужденных переселенцев и внутриперемещенных лиц Заключение Список литературы Введение Уровень разработанности понятийного аппарата, характеризующего то или иное общественное явление, во многом зависит от продолжительности, глубины и размаха проводимых исследований.

скачать реферат Местное самоуправление в конституции РФ

МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В КОСТИТУЦИИ РФ Содержание. .2 Статья .3 Статья .9 Статья .11 Статья .15 .18 Список .19 Введение. Кризисная ситуация, сложившаяся в экономике современной России, сопровождается обострением политических и социальных проблем, которые в свою очередь сдерживают социально-экономическое развитие страны. В этих условиях, как показывает отечественный и зарубежный опыт, важнейшим фактором стабилизации социально-экономической и политической ситуации в стране выступает использование потенциала самоорганизации и самоуправления населения. Местное самоуправление, опираясь на активность населения в решении актуальных для конкретной территории социально-экономических и экологических проблем, способно придать развитию российского общества дополнительные стимулы саморазвития. В реформировании всей системы управления. В России приоритетное направление занимает создание и развитие эффективного муниципального управления. Это связано с действием следующих факторов: . потребностью в широкой демократизации всех сфер жизни российского общества, общегосударственной и региональной децентрализации всех сфер жизни российского общества, общегосударственной и региональной децентрализации с перераспределением власти и ресурсов между Федерацией, региональными структурами и низовыми административно- территориальными образованиями; . необходимостью сбалансирования интересов и отношений федеральных, региональных и муниципальных образований и соответствующих им органов власти; . необходимостью улучшения качества жизни большей части населения муниципальных образований; . настоятельной потребностью использования потенциала самоорганизации и самоуправления населения в рамках муниципальных образований.

Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бокс с наклейками "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (50 пакетиков в боксе).
Коллекция наклеек для всех любителей футбола и для тех, кто с нетерпением ждет начала главного события лета 2018 - Чемпионата мира по
2562 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор универсальных прозрачных обложек для учебников, 120 мкм, 232x455 мм, 20 штук.
Материал: ПВХ. Плотность: 120 мкм. Размер: 232х455 мм. В наборе: 20 штук. Цвет: прозрачный.
310 руб
Раздел: Обложки для книг
скачать реферат Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

Под комплексным социально-экономическим развитием муниципального образования понимается управляемый процесс изменений в различных сферах жизни муниципального образования, направленный на достижение определенного уровня развития социальной и экономической сфер на территории муниципального образования с наибольшим уровнем удовлетворения потребностей населения. Органы местного самоуправления должны определять собственную стратегию развития, разрабатывать и реализовывать собственные проекты и планы развития. Главная цель, которую преследуют муниципальные органы в работе по социально-экономическому развитию территории - это улучшение качества жизни населения. Как уже говорилось, вопросы состояния и изменения рынка бытовых услуг представляют значительный интерес как с точки зрения развития предприятий бытовых услуг, так и с точки зрения изучения качества жизни населения муниципальных образований. Изучение рынка бытовых услуг целесообразно проводить путем оценки его конъюнктуры. Основными задачами по изучению конъюнктуры рынка в муниципальном округе являются следующие задачи: оценка территориальной структуры предприятий сферы бытового обслуживания; выявление объема и структуры спроса; оценка качества предоставляемых услуг; анализ неудовлетворенного спроса населения на бытовые услуги; анализ возможного увеличения объема спроса на услуги при изменении факторов, влияющих на его формирование; прогнозирование спроса на услуги и формирование рекомендаций по развитию рынка бытовых услуг.

скачать реферат Нормативные основы местного самоуправления

Субъекты таких отношений разнообразные. К ним относятся: муниципальные образования; население муниципальных образований; 3)органы местного самоуправления, депутаты, члены выборных органов местного самоуправления должностные лица местного самоуправления, муниципальные служащие; 4) территориальное общественное самоуправление; 5) собрания, конференции и сходы граждан; федеральные и региональные государственные органы; 6) суды; 7) общественные объединения, предприятия, учреждения, организации. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключение данной работы можно сделать следующие краткие выводы: 1. Эффективное функционирование системы местного самоуправления во многом определяется уровнем развития его правовой базы, в которую входит система законодательных и иных нормативных актов. 2. Правовая база местного самоуправления включает в себя Конституцию РФ, федеральные и региональные законы, указы Президента РФ, постановления правительства и т.п., уставы и другие правовые акты муниципальных образований. 3. Конституционные нормы обладают высшей юридической силой в отношении всех других законодательных актов любого уровня. 4. Существует три уровня нормативных правовых актов: 1.

скачать реферат Организация местного самоуправления в сельском поселении

В части 1 статьи 132 Конституции РФ к вопросам местного значения отнесены управление муниципальной собственностью, формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, установление местных налогов и сборов, осуществление охраны общественного порядка, а также иные вопросы местного значения. В соответствии со статьями 40, 41, 43. Конституции РФ к вопросам местного значения также следует отнести содержание, эксплуатацию и развитие муниципального жилищного фонда, содержание и развитие муниципальных медицинских учреждений, и обеспечение функционирования муниципальной системы здравоохранения, содержание и развитие муниципальных образовательных учреждений, осуществление иной деятельности, связанной с непосредственным обеспечением жизнедеятельности населения муниципального образования. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. «06 общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-Ф3. Данный закон в соответствии с Конституцией РФ устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, определяет государственные гарантии его осуществления.

скачать реферат Анализ деятельности кожууна

Характеристика организационной структуры Барун-Хемчикского кожууна В соответствии с п. 8 ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации. Организационная структура - важнейший фактор деятельности органа местного самоуправления, форма, в которой реализуется процесс муниципального управления. Под организационной структурой следует понимать состав и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц (должностей), звеньев (управленческих подразделений) и ступеней (уровней), наделенных определенными правами и ответственностью для выполнения соответствующих целевых функций управления. Структура местной администрации обусловливается: - типом муниципального образования, что определяет состав предметов ведения местного самоуправления и объем задач и функций органов местного самоуправления, в т. ч. администрации; - размером территории муниципального образования; - численностью и составом населения муниципального образования; - положением в системе территориального разделения труда; - экономическим потенциалом; - состоянием муниципального хозяйства и уровнем развития инженерной и социальной инфраструктуры; - численностью исполнительных органов.

скачать реферат Российский опыт местного самоуправления: исторические модели и современное состояние

Кроме того, реальность и эффективность местного самоуправления определяется материально-финансовыми ресурсами, имеющимися в распоряжении муниципальных образований и составляющими в своей совокупности финансово- экономические основы местного самоуправления. Как институт муниципального права, финансово-экономические основы местного самоуправления представляют собой совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные сформированием и использованием муниципальной собственности, местных бюджетов и иных местных финансов в интересах населения муниципальных образовании. Вопросы территориальных и материально-финансовых основ местного самоуправления по-разному решались на разных этапах становления и развития местного самоуправления в России. Таким образом, цель исследования состоит в том, чтобы проследить развитие элементов самоуправления в истории России и их сосуществование с элементами государственного управления на основании анализа территориальных и финансовых основ самоуправления на разных этапах развития государства, начиная с реформ второй половины девятнадцатого века.

Увлекательная настольная игра "Этажики", новая версия.
На игровом поле две карты — карта с этажом, на котором находятся игроки, и карта с воздушным шаром. Шар перемещает всех на определённое
632 руб
Раздел: Карточные игры
Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Компрессор для подкачки шин С-12.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
732 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
скачать реферат Муниципальная собственность в Российской Федерации

Без такого обеспечения местного самоуправления, т.е. без реального местного самоуправления, никакая реформа системы органов власти в России, никакая децентрализация и демократизация невозможны. Развитие муниципального хозяйства невозможно без закрепления за ним ресурсов, позволяющих решать вопросы удовлетворения коллективных потребностей населения муниципального образования. Очень важно, чтобы у местного самоуправления была возможность создавать собственные источники формирования бюджета. За счет развития малого бизнеса, эффективного использования земель, иной недвижимости. При этом государственная власть - учитывая расходные полномочия муниципалитетов - должна обеспечить им долгосрочные нормативы отчислений от регулирующих налогов. Для обеспечения экономической самостоятельности на федеральном уровне, путем внесения поправок в законы «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» или путем принятия особого закона, необходимо более четко определить компетенцию органов местного самоуправления: предметы ведения, которыми местное самоуправление занимается (в первую очередь это относится к Москве и Санкт-Петербургу, где право определять предметы ведения дано законодателям субъекта федерации, а он - этот законодатель, и сейчас, не разрабатывает и не принимает нужных законов).

скачать реферат Теория государства иправа. Проблемно-тематический курс

Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету. Юридическое лицо от своего имени приобретает гражданские права и обязанности, все претензии предъявляются именно к нему, и во всех сделках по своим обязательствам оно отвечает только своим имуществом. Органы государства как субъекты правоотношений обладают правомочиями по совершению односторонних действий, которые порождают или изменяют, а также прекращают правоотношения. Это так называемые правоприменительные акты. Но государственные органы могут заключать и гражданско-правовые сделки, тогда они выступают как равные с другими субъектами участники правоотношений. Общественные организации также могут быть субъектами правоотношений, если они зарегистрированы в органах юстиции в установленном порядке. Это должны быть добровольные, некоммерческие, самоуправляющиеся объединения людей или юридических лиц негосударственного характера. К социальным общностям — субъектам правоотношений относятся народ, население конкретной административно-территориальной единицы, нации. Народ выступает субъектом правоотношений, возникающих в связи с проведением референдума; население муниципальных образований — местных референдумов.

скачать реферат Функции управления

Местное самоуправление, являясь частью демократической системы управления обществом и государством, через самостоятельное решение вопросов местного значения реализует также задачи по обеспечению жизненных интересов населения, социальной защите граждан. С учетом роли местного самоуправления в организации и осуществлении власти народа, задач, решаемых в процессе муниципальной деятельности и полномочий местного самоуправления, можно выделить следующие основные функции местного самоуправления: 1) обеспечение участия населения в решении вопросов местного значения; 2) управление муниципальной собственностью, финансовыми средствами местного самоуправления; 3) обеспечение комплексного развития территории муниципального образования; 4) обеспечение удовлетворения потребностей населения в социально-культурных, коммунально-бытовых и других жизненно важных услугах; 5) охрана общественного порядка; 6) защита интересов и прав местного самоуправления, гарантированных Конституцией Российской федерации, федеральными законами. § 2. Обеспечение участия населения в решении вопросов местного значения Местное самоуправление призвано обеспечить самостоятельное решение населением муниципального образования вопросов местного значения.

скачать реферат Эффективное привлечение инвестиций в экономику республики Узбекистан

В целях выравнивания социально-экономического развития отдельных районов в плане освоения занятости и доходов на душу населения, видимо, целесообразно пересмотреть сложившуюся практику территориального распределения инвестиционных ресурсов. В современных условиях инвестиционная политика должна быть нацелена на интенсивное воспроизводство, предполагающее создание условий для рационального обновления, действующего производственного аппарата на основе внедрения наиболее прогрессивных видов техники и технологий, современных методов организации и управления. В промышленности страны ведущее место должны занять наукоемкие отрасли, конкурентоспособные, высокотехнологичные и экологически чистые производства. В настоящее время при сложившемся соотношении затрат (58%; 32%) на строительно-монтажные работы и на приобретение оборудования решение данного вопроса представляется весьма затруднительным. Только при резком увеличении доли инвестиций, вложенных в приобретение оборудования, станут возможными существенные положительные сдвиги в техническом уровне производства, а значит, и улучшение качественных характеристик выпускаемой продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.