телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Канцтовары -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегия управления инновациями

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Министерство аграрной политики Украины Луганский национальный аграрный университет Кафедра: менеджмента и права КУРСОВАЯ РАБОТА по предмету «Стратегический менеджмент» на тему: «Стратегия управления инновациями» Луганск 2006 г. Содержание Введение 1. Теоретико-методологические аспекты темы исследования 2. Общая характеристика предприятия: 2.1. Миссия предприятия 2.2. SWO -анализ: сущность, правила и процедуры на примере предприятия ЗАО «СТД» Краснодонского молокозавода 2.3. Предприятие, его продукция и услуги 3. Проектная часть Выводы и предложения Список использованной литературы Введение: Стремление субъектов хозяйствование к экономическому развитию всегда наталкивается на необходимость решения инновационных задач. И целиком очевидно, что в ближайшей и долгосрочной перспективе максимизация именно инновационного фактора станет решающим условием стойкого развития экономической политики предприятий. Но, несмотря на довольно высокий уровень науки, наличие значительного количества специалистов с высшим образованием на предприятии, запас нереализованных изобретений, в Украине наблюдается существенный инновационный кризис промышленного производства. Такое состояние предприятий нуждается в решении проблем активизации инновационной деятельности. Поручительством этого могут стать научно обоснованные и разработанные вопросы относительно возможности предприятий к инновационной деятельности, наличия в них необходимых первоочередных предпосылок. Следует отметить, что главное внимание может отводиться их изучению на равные предприятия как генератора новаторских процессов. Для того, чтобы предприятие считалось сориентированным на инновационную деятельность, оно может отвечать ряду критериев инновационности. Комплексной характеристикой возможности предприятия к инновационной деятельности есть его инновационный потенциал. Это понятие есть концептуальным отображением феномену инноваций. Во многих исследованиях авторы концентрируют свои усилия на изучении отдельных сторон инновационного потенциала предприятия. Стратегия управления инновациями на производстве очень важна. С учетом установления определенных методов, задач и путей их решения в инновационной сфере предприятие может более эффективно использовать свои навыки и умения при внедрении инноваций в производственный процесс. В инновационной сфере предприятия выделяю определенные параметры. Данными параметрами являются параметры наукоемкости производства, параметры качества и конкурентоспособности продукции, параметры соответствия товаров с мировыми стандартами, параметры технико-экономического уровня продукции, параметры обновления. Управление инновациями на производстве включает в себя Следует также учесть внешние экономические факторы, которые влияют на инновационный потенциал, такие, как инновационная политика предприятия, политика кредитных учреждений, конкурентные стратегии потребителей, поставщиков, финансовых посредников, изменения во вкусах потребителей и т.п. Подбивая итог в рассмотрении указанного вопроса, подчеркнем, что решение проблемы инновационного развития может значительно повлиять на преодоление отрицательных явлений переходного периода.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент: конспект лекций

Менеджмент в инновационной стратегии предприятия Инновации – это изменения, нововведения, повышающие эффективность управления, направленные на улучшение результатов деятельности предприятия и укрепляющие его позиции на внешнем и внутреннем рынках. Инновационный потенциал менеджмента – это способность и возможность видеть необходимость внедрения нововведений и изменений инновационного типа. При высоком инновационном потенциале менеджмента в процессах управления поощряется инициатива организационных преобразований (табл. 8.2), ведется регулярный мониторинг качества управления, функции исследования отдается явный приоритет, в коллективе царит атмосфера творчества, поиска, развития (рис. 8.2). От целенаправленности инновационной деятельности во многом зависит эффективность работы всего предприятия. Восприимчивость организации к новому, к достижениям научно-технической мысли зависит во многом от организационного климата, который в наибольшей степени благоприятствовал бы инициативному поиску нетрадиционных, новаторских решений, самостоятельной подготовке персоналом широкого круга производственных задач и выбору средств их достижения (табл. 8.3)

скачать реферат Эффективность управления предприятием на примере АО Астек

Поэтому, прежде чем рассматривать вопросы, связанные с эффективностью управления предприятием, по нашему мнению, следует раскрыть содержание управленческой деятельности и отличить необходимые качества работников, которые её осуществляют. Менеджмент организации, работающей в рыночной среде, предъявляет высокие требования к управленческому персоналу. Современный управленец- это человек владеющий и общими основами науки управления, и специфическими знаниями и умениями в области стратегии управления, инновации, маркетинга, управления персоналом и производством. Чтобы выполнять свои сложные и ответственные функции, менеджеры должны иметь специальные знания и обладать способностью использовать их в повседневной работе по управлению предприятием. Требования к их профессиональной компетенции можно условно подразделить на две группы. Первую составляют знания и умения (искусство) выполнять профессиональную работу в такой специальной области как менеджмент. Они включают: а) умение обосновывать и принимать решения в ситуациях, для которых характерны высокая динамичность и неопределённость; б) высокую информированность (информация- это знание) по вопросам развития отрасли, в которой работает предприятие: состояние исследований, техники, технологии, конкуренция. динамика спроса на продукцию и услуги и т.д.; в) знакомство с опытом менеджмента на других предприятиях и в разных отраслях; г) способность управлять ресурсами, планировать и прогнозировать работу предприятия, владеть способами повышения эффективности управления; д) умение использовать современную информационную технологию, средства коммуникации и связи.

Полотенце вафельное "Дельфинарий", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Дельфинарий". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Крафт-бумага оберточная, в рулоне, 1,02х30 метров.
Являясь упаковочным материалом, крафт-бумага применяется для изготовления конвертов, мешков, пакетов и многого другого. В изделия из
899 руб
Раздел: Однотонная, голография
Набор продуктов.
В комплект входят 5 продуктов, традиционно любимых в нашей стране: курица, сосиски, сыр, колбаса, яйцо. Продукты похожи на настоящие,
330 руб
Раздел: Продукты
 Вершитель реальности

В бизнесе нередко случается, что в ход идут всевозможные методы, направленные на подрыв стабильности конкурента. Да и потом, чем больше шума, чем громче скандал, тем шире известность. Такова реальность. В общем, знание принципов Трансерфинга, если поразмыслить, позволяет четко расставить приоритеты, то есть выбрать курс стратегии по многим вопросам. Используя эти принципы, можно сделать стратегию управления прозрачной, а значит эффективной. Если во главу угла поставить развитие и укрепление маятника, тогда он сам выполнит большую часть работы по продвижению своей структуры. Когда маятник обретет достаточную силу, он сам позаботится о том, чтобы «правильных» на руководящих постах сменили «лучшие», чтобы продукт стал не только продаваемым, но и высококлассным, и чтобы структура процветала. ЧУЖОЕ НАМЕРЕНИЕ «ЖЕЛАНИЙ У МЕНЯ ОСОБЫХ НЕТ я живу только счастьем своих детей. Люблю их безумно и всю жизнь молила: Господи, сделай моих детей счастливыми! Вот тут-то ошибочка и вышла. Старший сын (студент, 22 года) мне признается, что курит наркотики и при этом чувствует себя счастливым

скачать реферат Организация исполнительного менеджмента

Анализ и оценка эффективности приемов управления инновацией. Корректировка приемов менеджмента инновации. Организация инновационного менеджмента закладывается уже при создании и реализации инновации, то есть в самом инновационном процессе. Инновационный процесс служит тем фундаментом прочности, от которого будет зависеть эффективность использования приемов инновационного менеджмента. В первую очередь необходимо определить цель управления данным новым продуктом или операцией. Целью инновационного менеджмента может быть прибыль, расширение сегмента рынка, выход на новый рынок и т.п. Общая цель организации должна учитывать: основное направление деятельности фирмы; рабочие принципы во внешней среде (принципы торговли; отношения к потребителю; ведение деловых связей); культуру организации, ее традиции, рабочий климат. Следующим важным этапом организации инновационного менеджмента является выбор стратегии управления инновациями. От правильно выбранной стратегии управления зависит результативность и эффективность инноваций.

 Черная риторика: Власть и магия слова

Темой семинара должно было стать управление предприятием, а главными моментами — обсуждение возможностей оживления имиджа фирмы, коллективный тренинг для руководства и отработка различных вариантов внедрения новой стратегии управления. Презентация программы продолжалась примерно полтора часа, после чего я ответил на ряд вопросов и почувствовал, что мне удалось «выгодно продать себя». Дело было за малым — оформить заказ, так, по крайней мере, мне тогда казалось. До сих пор распределение ролей было вполне определенным: руководство фирмы в составе трех директоров представляло клиента, который должен был решить, давать мне заказ или нет, а я в одиночку сражался за то, чтобы этот заказ получить. Как выяснилось, радовался я слишком рано. Заказ? Как бы не так! Вместо этого со своего места поднялся директор по персоналу, поблагодарил меня за выступление и сказал, что в течение одной — двух недель мне позвонят и объявят окончательное решение. Двое других директоров тоже встали — в этот момент распределение ролей было продемонстрировано еще раз и опять же совершенно недвусмысленно

скачать реферат Планирование и оценка инвестиционных проектов на стадии проведения НИОКР

Сравнивая рентабельность 20% и ставку дисконтирования 10% (ставка валютного депозита в Сбербанке РФ) напрашивается вывод о привлекательности вложения финансовых средств в данный проект. Используемая литература. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. М. Экономика, 1989 Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития, 1993 Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 061100 всех форм обучения «Планирование и оценка инновационных проектов», Тула 1998. Сычева И.В. Бизнес-план инвестиционного проекта. Тула, 1993 г.

скачать реферат Современные методы оценки инновационного потенциала научной деятельности университетского комплекса

Такого подхода придерживаются и другие авторы. Об этом свидетельствует приводимая в монографии «Стратегия управления инновациями на предприятии» классификация, в которой выделяются следующие группы инноваций: - технологические инновации, направленные на создание и освоение в производстве новой продукции, технологий и материалов, модернизацию оборудования, реконструкцию производственных зданий и их оснащение, реализацию мероприятий по охране окружающей среды; - производственные инновации, ориентированные на расширение производственных мощностей, диверсификацию производственной деятельности, изменение структуры производства и соотношение мощностей отдельных производственных единиц; - экономические инновации, которые направлены на изменение методов и способов планирования всех видов производственно-хозяйственной деятельности, снижение производственных затрат и улучшение хозяйственных конечных результатов, рост экономического стимулирования и материальной заинтересованности работников, рационализацию системы калькуляции внутрипроизводственных затрат; - торговые инновации, направленные на целевые изменения в торговой деятельности, т.е. на использование различных методов ценовой политики во взаимоотношениях с поставщиками и заказчиками, предложение новой продукции и услуг, предоставление или изыскание финансовых ресурсов в форме кредитов и займов, применение новых методов распределения прибыли и других накопленных ресурсов; - социальные инновации, связанные с улучшением условий и характера труда, социального обеспечения, предоставляемых услуг, психологического климата и характера взаимоотношений на предприятии или между его отдельными организационными подразделениями; - инновации в области управления, нацеленные на улучшение организационной структуры, стиля и методов принятия решений, использование новых средств информации и документации, рационализацию канцелярских работ и т.д.

скачать реферат Инвестиционная политика России при переходе к рыночной экономике: проблемы и перспективы

Так, в послевоенный период Япония осуществляла стратегию «переноса», т.е. переноса и использования зарубежных нововведений в собственной экономике. В результате такой политики развитие собственного японского инновационного потенциала привело к тому, что экспорт японских технологий превысил их импорт, а Япония считается страной, обладающей передовой фундаментальной наукой. Стратегия «наращивания», которую используют США, ФРГ, Франция и Англия, определяется развитием и использованием собственного потенциала с привлечением зарубежных ученых, способствует постоянному обновлению производимых видов продукции, активизации инновационной деятельности предприятия, что, естественно, обусловливает увеличение масштабов внедрения инноваций в производство. Что касается России, то для нее целесообразен, на наш взгляд, выбор такой адаптационной стратегии управления инвестиционным и инновационным процессом, в которой присутствовали бы совместные элементы различных стратегий, опирающиеся на отечественный интеллектуальный потенциал и научно- инновационные ресурсы, способствующие выпуску конкурентоспособных видов продукции и услуг, их реализации на внутреннем и внешнем рынках.

скачать реферат Основные факторы эффективности коммерциализации технологий

И все-таки к началу 1980-х исследовательские отделы корпорации были известны скорее инновационными идеями, чем их значительным воздействием на место компании на рынке, что на самом деле приносило корпорации не так много экономических выгод. Растущая репутация организации в области инноваций являлась предметом гордости, но и создавала определенное напряжение у руководства исследовательскими отделами, поскольку имела мало связи с общими показателями корпорации. В контексте обсуждаемых факторов успеха коммерциализации результатов НИОКР связь деятельности исследовательских подразделений фирмы и стратегии управления изменением корпорации заслуживает более внимательного рассмотрения. Три основных направления проводимых исследований соответствовали главным проблемам, которые хотела решить корпорация в процессе намеченного изменения: Способствовать росту компании за счет агрессивного позиционирования ксерографической технологии копирования Скорее усиливать преимущества технического превосходства собственных технологий, чем противодействовать эрозии рынка копировальной техники со стороны конкурентов Создавать новые конкурентные преимущества за пределами технологии ксерографии, чтобы обеспечить возможность роста продаж в областях меньшей конкуренции.

Ручка шариковая BIC "Orange", 20 шт, синие.
Ручка шариковая одноразовая. Шестигранный пластиковый корпус. Вентилируемый колпачок. Цвет колпачка и верхней заглушки соотвествует цвету
387 руб
Раздел: Синие
Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Настольная игра "Кот на крыше".
Настольная игра «Кот на крыше» соберет всю семью за столом. С ней вечер пройдет незаметно и крайне увлекательно. Правила просты: нужно
458 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Планирование инновационных процессов

Существенными факторами, определяющими состав и содержание этого комплекса, выступают организационная структура и профиль инновационной деятельности ИП, состав осуществляемых инновационных процессов, уровень кооперации при их проведении, масштабы и постоянство инновационной деятельности. Виды планов различаются по целям, предмету, уровням, содержанию и периодам планирования. По целевой ориентации различают стратегическое и оперативное планирование инноваций. Стратегическое планирование как элемент стратегического управления инновациями заключается в определении миссии организации на каждой стадии ее жизненного цикла, формировании системы целей деятельности и стратегии поведения на рынках инноваций. При этом проводятся глубокие маркетинговые исследования, масштабные прогнозные разработки оценки сильных и слабых сторон организации, рисков и факторов успеха Стратегическое планирование, как правило, ориентировано на период пять и более лет. Оно направлено на создание нового потенциала успешной деятельности ИП. Оперативное планирование инноваций имеет своей задачей поиск и согласование наиболее эффективных путей и средств реализации принятой стратегии развития ИП.

скачать реферат Содержание и организационные формы управления инновационной деятельностью

Объектом управления в инновационном менеджменте инновации (новые продукты и операции), инновационный процесс и экономические отношения между участниками рынка инноваций (продуцентов, продавцов, покупателей) . Как и для другой области менеджмента, для управления инновациями характерно следующее: постановка цели и выбор стратегии; четыре стадии цикла: планирование, определение условий и организация, исполнение, руководство. Схематично инновационный менеджмент представлен на Рисунке. На каждой стадии цикла решаются определенные задачи: Планирование – составление плана реализации стратегии. Определение условий и организация – определение потребности в ресурсах для реализации различных фаз инновационного цикла, постановка задач перед сотрудниками, организация работы. Исполнение – осуществление исследований и разработок, реализация плана. Руководство – контроль и анализ, корректировка действий, накопление опыта. Оценка эффективности инновационных проектов, инновационных управленческих решений, применение новшеств . Представленная на Рисунке схема может значительно различаться в зависимости от формы управления инновационной деятельностью.

скачать реферат Управление процессом производства новой техники

Организационные структуры управления, закрепленные в документации, в действительности не более чем отвлеченные схемы. Самая эффективная модель организационной структуры управления на практике может оказаться самой порочной. Таким образом, эффективность организационной структуры управления проектом определяется эффективностью управления персоналом и коммуникациями. 3.4. Цели и потенциал развития Для достижения цели развития организации вырабатывается инновационная стратегия, реализация которой, в свою очередь, требует целевого управления инновацией, то есть формулирования инновационной цели. Инновационными целями могут быть требования: о создании нового продукта; о переходе на новую технологию; о подготовке новой услуги; о переходе на новый вид ресурса, новую систему управления, новую оргструктуру. При формулировании инновационных целей и стратегий имеются принципиальные различия. Первые определяются как векторы развития, а вторые — как направления действий (то есть направления использования ресурсов) по данному вектору и способы подготовки и использования ресурсов.

скачать реферат Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений

Выявление положительных и отрицательных моментов в организации инновационного процесса; . Анализ результатов реализации приказов и распоряжений. Для того, чтобы контроль не был ненаправленным, для создания целостной системы информационно-аналитической деятельности в школе необходимо прежде всего, определить её содержание, объект, источники (кто сообщает), сформировать потоки информации и вывести их на соответствующие уровни. Далее определяют, в какой форме эта информация будет храниться и использоваться. Информация должна быть, во-первых, максимально полной по своему объёму, во-вторых, объективной и, в-третьих, предельно конкретной. Для каждой из подсистем выделяют 3 уровня информации. Для школы выделяют уровни: V административно-управленческий (директор, заместители и т.д.); V коллективно-коллегиального управления (Совет школы, педагогический совет, совет кафедр, блоков и т.д.); V ученического самоуправления. Глава 3. опыт реализации управления ИННОВАЦИЯМИ в школах города Рязани 3.1 Осуществление планирования в школе №51 Школа в процессе реализации функции планирования формулирует не только единую стратегию для себя как целого объекта, но также формирует и политику, то есть стратегию в какой-либо функциональной сфере.

скачать реферат Задачи и предмет менеджмента

Стратегия управления производственно-хозяйственной системой представляет собой хозяйственную политику, разработанную на основе определения целей и предвидения состояния будущего развития, прогнозирования процессов и результатов деятельности и ее последствий, потребных ресурсов и путей достижения целей. Таблица 1 Основные функции менеджмента и средства воздействия Основные функции Приоритетные средства воздействия Целеполагание Стратегополагание Потребности, миссии, цели, потенциал, ресурсы, результаты, информация. Стратегия, тактика, инновация, потенциал, ресурсы, организация, информация Планирование Регулирование Гипотеза, концепция, прогноз, программа, план. Закон, регламент, стандарт, норматив, налог, льготы, штрафы, пошлины, лицензии, информация Организация Координация Процесс, система, структура, технология, ресурсы, коммуникации, информация, метод. Согласование, сбалансированность, равновесие, страхование, резервирование, управляемость. Мотивация и активизация Стимулирование Потребность, интересы, мотивы, методы, ожидания, установки, власть, лидерство, стиль.

Карандаши цветные "Kolores", 24 цвета.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. В комплекте: точилка. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 2,9 мм. Количество цветов: 24.
403 руб
Раздел: 13-24 цвета
Средство для стирки спортивной одежды и обуви "Sport&Outdoor", 755 мл.
Прекрасно справляется с любыми загрязнениями и неприятными запахами пота, помогает надолго сохранить свежесть вещей и первоначальные
310 руб
Раздел: Гели, концентраты
Карта "Периодическая система употребления".
Эта карта - не только остроумный, но и познавательный подарок. На внешний стирающийся скретч-слой карты нанесены названия и крепость
837 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Разработка эффективной структуры управления предприятия

В результате была получена функциональная организационная структура управления ЗАО «Энергокабель». Нынешние рыночные условия вносят свои коррективы. Внешняя среда стала более динамичной и функциональней организационные структуры, сложившиеся на многих предприятиях, не удовлетворяют изменившимся условиям, назрела необходимость в изменении структуры управления. В третьей части дипломной работы дана оценка влияния организационной культуры на эффективность производственной деятельности предприятия. Список использованной литературы Арабянц З.И., Благодарев И.М. и др. Справочник начальника цеха промышленного предприятия, — М.: Экономика, 2001. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – 4 –е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1997. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, изд. ГАРДАРИКИ- М.: , 2002. Волкова К.А. и др. Структура производственного объединения, положения об отделах и службах, должностные инструкции: справочное пособие. — М.: Экономика, 2001. Громыко Г.Л. Теория статистики: практикум. – М.: ИНФРА – М , 2001. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. –М.: «Финпресс»,2001. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. Под.ред Аньшина В.М. Дагаева А.А. –м.: «Дело», 2003. Ескин К., Крутик А. Инновационная деятельность и новые открытия – государственная стратегия реформирования //Инновации - № 3-4.-1999. Милгром П, Роберте Д.

скачать реферат Управление инновационными рисками

Кроме того, данный вид риска является неотъемлемой частью инновационного проекта, и его характеристики тесно взаимосвязаны как с природой инновационного проекта, так и с характеристиками продуцирующего его субъекта. Из данного определения риска инновационного проекта следует, что постановка вопроса о классификации этой дефиниции правомерна в принципе, то есть риск инновационного проекта — это взаимосвязанное множество элементов, которые могут быть отнесены к тому или иному признаковому множеству по тем или иным критериям. Во-вторых, для каждого конкретного проекта и продуцирующего его субъекта будет свой набор рисков, но при этом признаки их классификации относительно совокупности инновационных проектов будут едиными, так как задаются общими для любого из инновационных проектов целью деятельности и природой инновационного риска. Список использованной литературы Черкасов В.В. Проблемы риска в управленческой деятельности: Монография. — М.: Рефл-бук, Киев: Валлер, 2003. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. — М., 2005. Агафонова И.П. Риск как объект управления при реализации инновационного проекта // Экономические преобразования в России: проблемы и перспективы: Межвузовский сборник научных трудов. — СПб. — 2002. — № 3. Менеджмент в России и за рубежом №6 / 2002 Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. – СПб.: Питер, 2001. Васильев Ю. С., Кинелев В.Г., Колосов В. Г. Стратегии инноваций. – СПб.: СПбГТУ, 1997. Уткин Э.А., Морозова Н.И., Морозова Г. И. Инновационный менеджмент. – М.: Акалис, 1996. Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Прогресс, 1990. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998. Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

скачать реферат Роль государства в смешанной экономике

Нормативно-законодательное обеспечение государственной стратеги управления и регулирования предусматривает следующие мероприятия: статус государственной компании (госхолдинга) и право государства по отношению к ней определить в законе «О государственных компаниях (госхолдингах)»; в законе «О государственной собственности в экономике» оговорить специфические права государства в отношении акционерных обществ, в которых имеется государственная собственность; ускорить разработку Инновационного кодекса, регламентирующего деятельность научных организаций, инновационных фондов, венчурных фирм, государственных органов по сфере инноваций; предоставить государству право определить экономические ориентиры развития, обязанности государственных и частных предприятий относительно этих рекомендаций призван зафиксировать закон «Об индикативном планировании»; необходим комплекс законов и нормативных актов, регламентирующих деятельность государства на информационном рынке, его права по лицензированию участников рынка, сертифицированию рыночной информации и т. д.

скачать реферат Территориальные особенности демографического кризиса в России (на примере Самарской области)

На уровне объекта управления (демографических процессов) применимы оба понятия. Эффект оценить проще посредством сопоставления достигнутых параметров демографической ситуации с нормативными — теми, которые должны были быть достигнуты к тому или иному сроку. Эффективность может быть оценена лишь косвенно—через оценку устойчивости и направленности тенденций демографического развития, которое формируется в рамках демографической политики. На уровне субъекта управления (государства и его институтов) необходима оценка прежде всего эффективности демографической политики по аналогии с определением экономической' эффективности, то есть эффективности затрат, а также оптимальности выбранной стратегии управления, адекватности методов воздействия и системы использованных для этого мер. Понятия эффекта и эффективности должны быть применены и к оценке различных мер демографической политики, учитывая, что многие из них не дадут немедленного результата в силу известной инерционности демографических процессов. Эта инерционность определяется двояко: как инерционность, половозрастной структуры, которая формируется в результате длительного и часто разнонаправленного взаимодействия воспроизводства и миграции населения, и как инерционность демографического поведения, темпы эволюции которого измеряются периодами, равными длине поколений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.