телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегия управления персоналом

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПОВОЛЖСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ имени П.А. Столыпина» ФИЛИАЛ ФГОУВПО «ПАГС» в г. БАЛАКОВЕ Факультет государственно-правового управления КАФЕДРА: Государственного муниципального управления КУРСОВАЯ РАБОТА: по дисциплине: «Управление персоналом» на тему: «Стратегия управления персоналом»Выполнила: студент 4 курса, очной формы обучения, специальности 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» Илларионова И.А.Руководитель: Солдаткин А.А. Балаково 2007 Введение В современных российских условиях проблема управления наиболее острая. У нас, как нигде в мире, не хватает грамотных управленцев. Причём проблема управления наблюдается на всех уровнях и во всех сферах. Современный мир очень изменчив, поэтому от управленцев требуется максимальная адаптивность к изменяющимся условиям и высокий уровень профессионализма, независимо от того в какой сфере осуществляется управление. Для достижения успеха в современных условиях ведения бизнеса и политики необходимо обладать большим количеством знаний и, конечно опытом. Вы ошибаетесь, если думаете, что управление начинается на уровне топ менеджеров. Оно начинается гораздо раньше. В данной работе мы рассмотрим стратегию управления персоналом, которая является одним из самых значимых элементов управления компанией и, следовательно, влияет на важные организационные процессы. Данная тема привлекает внимание ученых, так как отражает эволюцию процесса управления на всех уровнях организации. Так же данная тема актуальна для руководителей организаций, совершенствуя данную сферу управления, они повышают эффективность работы всей организации. Необходимо отметить, что данная тема хорошо освещена в научных трудах различных учёных и периодических изданиях. Предметом нашего исследования является стратегия управления персоналом. Объектом - элементы стратегии управления персоналом в организации. Главная цель данной работы - анализ влияния внешних и внутренних факторов на стратегию управления персоналом. Данная работа ставит следующие задачи: дать определение кадровой политики; рассмотреть процесс формирования кадровой политики в современной организации; проанализировать этапы проектирования кадровой политики; сравнить кадровые мероприятия открытой и закрытой модели осуществления кадровой политики; рассмотреть процесс эволюции стратегии управления персоналом; выделить взаимосвязь стратегии управления организацией и стратегии управления персоналом; обозначить задачи службы управления персоналом на каждой стадии жизненного цикла организации; Данная работа имеет следующую структуру: в разделе первом дано понятие кадровой политики и рассмотрен процесс формирования кадровой политики в современной организации, в первом подразделе представлен анализ этапов проектирования кадровой политики. В подразделе втором представлен сравнительный анализ мероприятий закрытой и открытой моделей кадровой политики. В разделе втором рассмотрен процесс эволюции стратегии управления персоналом. В подразделе первом, второго раздела выделена взаимосвязь стратегии управления организацией и стратегии управления персоналом. В подразделе втором, второго раздела обозначены задачи службы управления персоналом на каждой стадии жизненного цикла организации. 1. Формирование кадровой политики в современной организации Под политикой организации, как правило, понимается система правил, в соответствии с которой действуют люди, входящие в организацию.

Сама организация несет ответственность за создание ресурсов, обеспечивающих возможность ее развития и удовлетворения запросов коллективов и отдельных личностей. Создавшиеся достаточно сложные экономические условия в начале восьмидесятых годов на предприятиях Западной Европы способствовали дальнейшему развитию теории управления персоналом и появлению нового подхода к персоналу организаций. В девяностых годах в теории управления организациями происходит изменение общей парадигмы управления. Персонал начинает рассматриваться как основной ресурс фирмы, определяющий в первую очередь успех деятельности всей организации. Одновременно усиливается внимание к стратегическим вопросам управления деятельностью организаций. На смену теории, рассматривающей персонал как издержки, которые надо сокращать, появилась теория управления человеческими ресурсами, в соответствии с которой персонал представляет собой один из ресурсов фирмы, которым надо грамотно управлять, создавать условия для его развития, вкладывать в него средства. Взаимосвязь перечисленных факторов и привела к появлению стратегического управления персоналом, которое преследует цели: - внедрение на практике стратегического управления деятельностью фирм; - изменение парадигмы управления и признание персонала основным ресурсом организации. Выживание организаций, не говоря уже об их процветании, зависит, прежде всего, оттого имеют ли они собственную стратегию, а также от того, смогут ли организации последовательно реализовать эту стратегию на практике при помощи конкретных мероприятий. Неуверенность перед будущим, неустойчивость на рынке и возрастающая сложность управления приводят организации к необходимости внимательно изучить и пытаться внедрить различные варианты стратегического развития своих фирм. Стратегическая мысль в этой области получила значительный толчок к развитию, особенно из-за ухудшения экономической ситуации, как в странах Западной Европы, так и в нашей стране. Термин «стратегическое управление» был введен в шестидесятых, семидесятых годах этого века для того, чтобы провести разграничение между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне. Традиционное понятие стратегии основано на представлении о ней как об одном из процессов управления организацией. Это подразумевало: - стратегия в своем развитии проходит два этапа (разработку и внедрение); - стратегия состоит из множества решений, включая анализ ресурсов и формирование общих целей и вариантов возможной их реализации, но без учета ограничений, которые появляются на этапе реализации; - стратегия имеет отношение преимущественно к внешней сфере деятельности организации, а не к внутренней. Стратегия характеризовалась как набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Начиная с конца 80-х годов, появился новый подход к понятию «стратегия», который не отменял предыдущие ориентиры, но уточнял акценты: - в стратегии одинаково важны все составляющие, так как на стадии внедрения могут возникнуть мало предсказуемые факторы и значительно исказить результаты; - стратегия имеет отношение и к внутренним факторам деятельности организации: человеческие ресурсы достаточно сильно влияют на реализацию разработанной стратегии и имеют свой стратегический статус; - стратегия - это процесс, отражающий управленческую философию руководства фирмы.

Таким образом, практика функционирования многих фирм свидетельствует о четкой взаимосвязи стратегических решений по управлению организацией и системой управления персоналом. В целом реализация взаимосвязи стратегий осуществляется в форме участия руководителей служб по управлению персоналом в разработке стратегических решений фирм. 2.2 Формирование стратегии управления персоналом на различных стадиях развития организации Содержание деятельности по управлению персоналом существенно различается задачами, которые решаются организацией на разных стадиях ее развития. Те производственные процессы, которые идут в организации, требуют специфического кадрового обеспечения. Менеджмент персонала призван предоставить тот кадровый ресурс, который необходим для эффективной работы организации. Стадия формирования. Одним из способов, который, с одной стороны, может помочь самому руководству сформулировать представление о стратегии и этапах развития организации, а с другой стороны, представить проект потенциальным инвесторам, является бизнес-план. В рамках бизнес-плана необходимо описать проект организационной структуры, рассчитать потребность в персонале, представить расчет изменения количественного и качественного состава предприятия. Необходимо рассчитать затраты, в том числе и на набор, обучение персонала, оплату труда. Для выбора места дислокации предприятия, разработки систем оплаты необходимо провести анализ рынка труда и рынка профессий. Для формирования кадрового состава важно сформулировать требования к будущим работникам, найти источники наименее затратного привлечения персонала и его адаптации. Необходимо привлечь новый персонал или провести переориентацию части персонала с подготовки проекта к реализации его в производственной деятельности Задачи кадровой службы: - направления кадровой работы, - представление о целях работы с персоналом, конкретизированные с учетом конкретных условий существования организации. К сожалению, на стадии формирования организации управленцы чаще всего, не обращают внимание на создание системы работы с персоналом, формирование корпоративных принципов, даже просто системы работы с кадровой документацией. Сформулируем основные задачи по управлению персоналом на данном этапе. 1) Подготовка организационного проекта: - проектирование организационной структуры; - расчет потребности в персонале; - анализ кадровой ситуации в регионе; - разработка системы стимулирования труда; 2) Формирование кадрового состава: - анализ деятельности и формирование критериев отбора кандидатов; -определение сегмента рынка рабочей силы, из которого целесообразно проводить набор; 3) Разработка системы и принципов кадровой работы: - формирование кадровой политики и плана кадровых мероприятий; - формирование самой кадровой службы (организационная структура, набор состава сотрудников); - разработка системы сбора, хранения и использования кадровой информации. Также на данном этапе стратегически важным является процесс формирования кадровой службы. Можно выделить две структуры управления персоналом в организации. Штабная структура - специалисты отделов по управлению персоналом, занимающиеся разработкой принципов работы с персоналом организации, конкретных программ и организацией кадровых мероприятий (менеджеры по персоналу).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Приемы антикризисного менеджмента

Но это не является верным. Основная задача реинжиниринга это создание качественно нового процесса для повышения эффективности деятельности; 2)Pв различных поисковых системах можно встретить такое понятие, как «реинжиниринг программного обеспечения». Оно подразумевает под собой переписывание устаревших и неэффективных информационных программ с использованием новых технологий, но без их радикального перепроектирования. Глава 7. Антикризисный менеджмент персонала 7.1. Управление персоналом в кризисной ситуации Преодоление кризисной ситуации подразумевает под собой объединение всех организационных структур, их комплексную работу и взаимодействие. Без этого невозможно добиться положительного результата. Немаловажную роль здесь играет персонал, от работы которого во многом зависит качество реализации выбранной антикризисной стратегии. Управление персоналом имеет важное значение для любой социально-экономической системы и не только в кризисной ситуации. Без грамотного подбора персонала и его распределения невозможно добиться поставленной цели

скачать реферат Формирование кадрового потенциала организации

Чтобы процесс подбора персонала функционально обеспечивал реализацию стратегии организации, его нужно принимать во внимание уже на этапе разработки стратегических планов развития компании. Стратегия подбора персонала интегрируется в общую стратегию управления персоналом организации; исходя из нее затем формируют оперативные и текущие планы организационных мероприятий по реализации стратегии подбора. Таким образом, планирование процесса подбора персонала охватывает область деятельности от создания общей долгосрочной стратегии подбора персонала — до текущего плана работ по подбору, предусматривающего конкретные мероприятия, методы и сроки их реализации, а также необходимые ресурсы. Здесь мы будем рассматривать управление процессом подбора персонала в контексте оперативного и текущего управления процессами реализации планов организационных мероприятий по подбору, так как именно на этом участке возникает больше всего сбоев. План организационных мероприятий по подбору персонала охватывает следующие аспекты: 1) оперативная цель подбора; 2) организационный механизм реализации мероприятий по подбору; 3) набор конкретных действий по подбору; 4) совокупность материальных, денежных и других ресурсов, необходимых для выполнения мероприятий; 5) график реализации мероприятий.

Пенал "Гонка", 19х11 см, 3 отделения.
Пенал предназначен для школьников 7-10 лет. Является важным помощником в учебе, ведь он решает задачу хранения ручек, карандашей и прочих
511 руб
Раздел: Без наполнения
Конструктор электронный "Знаток". 320 схем.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. Описано 320 схем. Даже без помощи
2858 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x17.5 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
494 руб
Раздел: Более 10 литров
 Черная риторика: Власть и магия слова

Темой семинара должно было стать управление предприятием, а главными моментами — обсуждение возможностей оживления имиджа фирмы, коллективный тренинг для руководства и отработка различных вариантов внедрения новой стратегии управления. Презентация программы продолжалась примерно полтора часа, после чего я ответил на ряд вопросов и почувствовал, что мне удалось «выгодно продать себя». Дело было за малым — оформить заказ, так, по крайней мере, мне тогда казалось. До сих пор распределение ролей было вполне определенным: руководство фирмы в составе трех директоров представляло клиента, который должен был решить, давать мне заказ или нет, а я в одиночку сражался за то, чтобы этот заказ получить. Как выяснилось, радовался я слишком рано. Заказ? Как бы не так! Вместо этого со своего места поднялся директор по персоналу, поблагодарил меня за выступление и сказал, что в течение одной — двух недель мне позвонят и объявят окончательное решение. Двое других директоров тоже встали — в этот момент распределение ролей было продемонстрировано еще раз и опять же совершенно недвусмысленно

скачать реферат Управление человеческими ресурсами позволяет повысить эффективность бизнеса и удовлетворенность клиентов

Другие контакт-центры с таким же успехом применяют автоматические средства для обеспечения беспрерывной работы при одновременном соблюдении личных потребностей персонала. Эти подходы лучше всего работают, если приложение для управления людскими ресурсами основано на веб-технологиях, чтобы операторы, старшие смен и менеджеры имели доступ к самым свежим данным из любого места и обеспечивали оперативную коммуникацию в пределах всего предприятия. Предлагая операторам сбалансированный и корректный подход к формированию текущего штата контакт-центра, организации могут использовать современные средства управления персоналом и таким образом оправдать ожидания своих клиентов, не жертвуя доходами компании или здоровьем ее сотрудников. Внедрение стратегии управления персоналом Организации, которые внедряют у себя приложение для управления персоналом и ожидают, что оно решит все проблемы эффективной работы операторов без создания четкой стратегии и использования проверенных методов, как правило, не достигают всех поставленных целей и получают низкую окупаемость инвестиций (ROI).

 Треннинг. Настольная книга тренера

Частью своего плана развития следует считать рыночное продвижение своего успеха. Особенно это важно в плане стратегии развития вашей карьеры. Вы создаете личную марку, и она должна продаваться. Деятельность внутри фирмы Сейчас вы занимаетесь продажей себя! В своей компании вам следует оповещать о своих достижениях своего менеджера и отдел персонала. Кроме того, вы можете общаться с менеджерами других подразделений организации. Удостоверьтесь, что они тоже знают о тех ваших знаниях и навыках, которые могут быть полезны для них. Освещайте информацию об успешных проектах во внутренних информационных письмах. Эти действия укрепят авторитет подразделения обучения и развития в организации. Они могут вылиться в новые возможности управления персоналом. Будьте активны. Используйте свои недавно приобретенные навыки для разработки и продвижения управленческих инициатив в вашем подразделении ОиР. Осведомитесь у коллег, хотят ли они продвигать эти идеи до уровня всей компании. Вопросы по управлению успехом • Когда я последний раз оценивал свою личную марку, свой план успеха и свой индивидуальный план развития навыков? • Что я сделал в этом месяце для заявления о своих успехах? • Когда я писал (или предлагал написать) статью для внутрифирменного информационного письма? • Какие ваши материалы с наибольшей вероятностью будут опубликованы в выбранных журналах? Внешняя деятельность Распространяйте свое влияние вне компании, предлагая людям принимать участие в мероприятиях вашей профессиональной ассоциации, в работе своей коммерческой секции, в деятельности местных колледжей и даже добровольных благотворительных организаций

скачать реферат Управление персоналом

Развитие персонала имеет своей целью сохранение и расширение компетенции работников посредством совершенствования знаний, навыков, способностей, планирования деловой карьеры. Регулирование отношений с персоналом включает действия, направленные на поддержание трудовой дисциплины и регулирование трудовых споров и конфликтов. 2. Стратегическое управление персоналом организации. Возникновение стратегии управления персоналом. В 70-х годах в теории управления организациями происходргг изменение общей парадигмы управления. На смену теории, рассматривающей затраты на персонал как издержки, которые надо сокращать, появилась теория управления человеческими ресурсами, в соответствии с которой персонал представляет собой один из ресурсов организации, которым надо грамотно управлять, создавать условия для его развития, вкладывать в него средства. Стратегия динамичного роста предполагает изменение целей и структуры организации. Задача состоит в нахождении баланса между необходимыми изменениями и стабильностью. Для этой стратегии квалификация, преданность специалистов также являются факторами, определяющими успех. Стратегия прибыли применяется предприятиями, находящимися на стадии зрелости и рассчитывающими получать прибыль при помощи хорошо зарекомендовавшего изделия, освоенных технологий и при отлаженном производстве.

скачать реферат Методы планирования персонала и виды планов по персоналу

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНОЙ ЭКОЛОГИИКафедра менеджментаДисциплина: «Управление персоналом»Доклад на тему: «Методы планирования персонала и виды планов по персоналу»Студент: Шершакова Т.Е. гр. Э-42 Преподаватель: Есина Е.А.М О С К В А – 2 0 0 1 Стратегическое планирование Стратегия управления персоналом – это долгосрочное, качественно определенное направление приложения усилий по формированию трудового потенциала предприятия. Она должна соответствовать общей стратегии организации. Разработку организационно-экономических мероприятий рекомендуется проводить по функциям, осуществляемым службой управления персоналом предприятия: подбор и отбор персонала, планирование потребности в персонале, обучение, мотивация, обучение, улучшение социально- психологического климата и т.д. Планирование персонала – определение текущего состояния и перспективной потребности в количественных и качественных структурах персонала. Планирование труда – определение количественных, качественных и временных параметров, необходимых затрат в процессе функционирования предприятия.

скачать реферат Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений

Согласно современным представлениям, стратегия управления персоналом является существенной составной частью стратегии предприятия и должна разрабатываться и реализовываться в соответствии перспективными задачами развития предприятия. В настоящей дипломной работе одной из основных целей является исследование возможностей и перспектив планирования, формирования и управления персоналом как одной из важных управленческих проблем предприятия. Эта цель в дипломной работе достигается на базе конкретного предприятия электротехнической промышленности – заводе “Электрощит” г. Самара. В первой главе работы даны теоретические основы управления персоналом, а во второй и третьей главах – отражен опыт работы с персоналом на исследуемом предприятии, а также разработки и рекомендации по совершенствованию управления персоналом предприятия. Глава 1. Теоретические основы управления персоналом 1.1.Эволюция теории управления персоналом. Теории управления и прежде всего управления людьми в процессе производственной деятельности описывается авторами с различных позиций. Например, Р. Скотт, рассматривал теорию управления в развитии с двух точек зрения: с точки зрения закрытой и открытой систем и с точки зрения рационального и социального факторов.

скачать реферат Программно-целевые аспекты стратегического управления персоналом полиграфических предприятий

Это означает необходимость: четко определить цель деятельности, которую руководитель и подчиненный ему коллектив должны достичь для реализации стратегических задач организации, а также выполняемые ими функции; разработать последовательность шагов (этапов), необходимых для достижения целей деятельности, и систему оценки их выполнения; предусмотреть все виды ресурсов (технических, материальных, финансовых и человеческих) для реализации предусмотренных действий. Реализация этого плана предполагает, что ежедневно и на каждом рабочем месте исполнители проявляют заинтересованность в выполнении соответствующих заданий, а структуры управления обеспечивают их практическое осуществление. Контроль и оценка стратегии — завершающий этап, на котором рассматривается все предприятие в целом по ряду критериев (см. таблицу 4). Остановимся более подробно на специфике стратегического управления персоналом. Составляющие стратегии управления персоналом Элементами стратегии управления персонала являются: цель деятельности организации; система планирования организации; отношения высших управленческих кадров; организационная структура служб управления персоналом; критерии эффективности системы управления персоналом; ограничения на функционирование системы (финансовые, временные, материальные, возрастные, социальные); доступность, полнота и обоснованность используемой информации; образование управляющих (всех уровней управления); взаимосвязь с внешней средой.

Рюкзак школьный "Military", цвет черный (арт. V-55/1).
Рюкзак школьный, два отделения, два передних кармана на молнии, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки,
1500 руб
Раздел: Без наполнения
Детская каталка "Вихрь", фиолетовая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Деревянный конструктор "Изба" (39 деталей).
Деревянный конструктор "Изба" понравится всем любителям конструирования и моделирования. Ребенку предлагается самостоятельно
442 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Развитие компетенций в системе стратегического управления персоналом

Практика стратегического управления персоналом показывает, что в условиях перемен стратегические цели руководства компании определяют перспективы работы с персоналом, при этом значительную роль играет управление ключевыми компетенциями компании. В современных рыночных условиях стратегическое управление, являясь важнейшим фактором успешного выживания компаний, опирается на человеческий потенциал как основу организации. Для успешной работы на рынке, создании конкурентоспособного инновационного продукта персоналом предприятие должно располагать 6–8 ключевыми компетенциями в части стратегии управления персоналом. В зарубежной науке термин «компетенция» является центральным понятием всей концепции управления человеческими ресурсами и персонал-стратегии. Компетенция организации наиболее часто рассматривается зарубежными учеными как сумма взаимосвязанных знаний, умений и способностей персонала, необходимых для выполнения работы. Российские ученые определяют компетенцию как характеристики персонала, необходимые для успешной деятельности, и включают знания, навыки, не учитывая способы общения, но, в отличие от зарубежных ученых, включают в данное понятие способности, прилагаемые усилия и стереотипы поведения.

скачать реферат Анализ и оценка системы управления персоналом филиала в РМЭ ОАО "ВолгаТелеком"

Они строят свою работу на основе стратегического планирования и мышления, расширении гарантий занятости трудовых ресурсов. В табл. 3 приводится характеристика этапов развития управления персоналом в организациях развитых стран мира . В теории менеджмента используется достаточное число терминов, отражающих участие людей в общественном производстве: трудовые ресурсы, человеческие ресурсы, человеческий фактор, организационное поведение, организация груда, управление персоналом, кадровая политика, коллектив, команда, социальное развитие, человеческие отношения и др. Выделяя в качестве стержневого объекта человека, они раскрывают различные аспекты проблемы управления персоналом и подходы к ее решению. Далее рассмотрим некоторые современные концепции стратегии управления персоналом. Таблица 3 Характеристика этапов развития управления персоналом в организациях развитых стран мира Период Основной объект управления Доминирующие потребности персонала Ведущие направления управления персоналом 1 2 3 4 До 1900 г. Технология производства Интересы персонала практи­чески не учитывались Поддержание дисциплины труда 1900-1910гг. Безопасность и условия труда персонала Безопасные условия труда и создание предпосылок для хорошей работы Обеспечение безопасных условий, организация труда 1910-1920гг.

скачать реферат Анализ состояния и совершенствование системы управления персоналом

Следует учитывать, что вопросы стратегии по любым направлениям банка находятся в исключительной компетенции Высших органов управления, чаще всего – Правления банка. Исходя из этого, можно определить следующие прикладные задачи службы персонала: подготовка предложений по ключевым элементам стратегии управления персоналом (с необходимым обоснованием) и передача их на согласование вышестоящей инстанции; участие в обсуждении указанных элементов, корректировка их с учетом полученных замечаний, формирование целостной стратегии управления и подготовки ее к утверждению Правлением банка; обеспечение практической реализации утвержденной стратегии. Функция определения перспективы и текущего планирования персонала. Основной задачей службы персонала по данному направлению деятельности является разработка, согласование и оперативная корректировка плановых документов, отражающих текущие и перспективные потребности банка в трудовых ресурсах. Эффективность выполнения этой задачи определяется, прежде всего, наличием у службы персонала полной и своевременно обновляемой информации со стороны двух уровней управления: дирекции банка – в части стратегии его развития, определяющей перспективные изменения потребностей в трудовых ресурсах; руководства линейных и штабных структурных подразделений – в части изменения их текущих потребностей в сотрудниках конкретных специализаций и уровня квалификации.

скачать реферат Кадровая политика в организациях сферы услуг

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 Кадровая политика организации как составная часть системы менеджмента 1.1 Формирование кадровой политики 1.2 Стратегия управления персоналом сферы услуг 1.3 Кадровый контроллинг и кадровое планирование работников сферы услуг ГЛАВА 2 Технологии управления кадрами на примере компании «СибАвтоМоторс» 2.1 Характеристика компании «СибАвтоМоторс» 2.2 Технология найма, оценки и отбора персонала в компании 2.3 Оценка эффективности управления кадрами ГЛАВА 3 Проблемы и пути совершенствования кадровой политики сферы услуг компании «СибАвтоМоторс» 3.1 Проблемы подбора и расстановки персонала в компании 3.2 Проблемы управления деловой карьерой и системой служебно профессионального продвижения 3.3 Проблемы мотивации и стимулирования трудового поведения работников компании ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Успех работы организации обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием сервиса предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – кадрами предприятия.

скачать реферат Кадровая политика как инструмент управления организацией на примере ОАО "ЧАЗ"

Подсистема общего и линейного руководства осуществляет: управление организацией в целом, управление отдельными функциональными и производственными подразделениями. Функции этой подсистемы выполняют: руководитель организации, его заместители, руководители функциональных и производственных подразделений, их заместители, мастера, бригадиры. Подсистема планирования и маркетинга персонала выполняет следующие функции: разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом, анализ кадрового потенциала, анализ рынка труда, организацию кадрового планирования, планирование и прогнозирование потребности в персонале, организацию рекламы, поддержание взаимосвязи с внешними источниками, обеспечивающими организацию кадрами. Подсистема управления и учета персонала осуществляет: организацию найма персонала, организацию собеседования, оценки, отбора и приема персонала, учет приема, перемещений, поощрений и увольнения персонала, профессиональную ориентацию и организацию рационального использования персонала, управление занятостью, делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом.

Швабра "York. Salsa", с рукояткой.
Сменную насадку Вы замените быстро и без особых хлопот. На конце черенка - пластиковый подвес-держатель. Черенок пластиковый, насадка -
452 руб
Раздел: Швабры и наборы
Набор мисок Mayer & Boch "Фиалки".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Накладка на унитаз "Бегемотик", белая.
Накладка на унитаз подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
302 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Методы управления персоналом Муниципального бюджетного учреждения культуры "Общественно-культурный центр"

Это позволяет сформировать базовые корпоративные регламенты - Положение об Организационной структуре компании МУК «ОКЦ» в целом и пакет Положений об отдельных подразделениях, закрепляющих зоны ответственности менеджмента. Дальнейшая детализация ответственности до отдельных исполнителей позволяет сформировать Положение о функциональных обязанностях сотрудников компании МУК «ОКЦ». На основе этих документов разрабатываются регламенты управления персоналом-, Должностная инструкция и Описание должности. Указанные регламенты в свою очередь позволяют системно подойти к реализации стратегии управления персоналом как через формирование необходимого кадрового потенциала, так и через регламентацию деятельности и мотивация, задавая формальные регламенты правильного поведения, реализующего стратегии компании МУК «ОКЦ». Кроме того, в основу эффективного менеджмента, лежит система знания, комплекс знаний персонала, в частности: Актуальность управления знаниями как действенного средства повышения успешности компаний сегодня признается все большим числом менеджеров и специалистов.

скачать реферат Мотивация – как функция управления

Все эти факторы зависят от руководителя и, в то же время, в той или иной мере влияют на работника, определяют качество и интенсивность его труда. Дуглас Макгрегор пришел к выводу, что на основе этих факторов, возможно, применить два различных подхода к управлению, которые он назвал .Большинство популярных методов рациональной мотивации основано на принципах одной из этих теорий. Это означает, что выбор конкретного метода мотивации должна, в первую очередь, определять общая стратегия управления персоналом, которой следовала или желает следовать фирма. Список литературы: 1. Веснин В.Р. Менеджмент для всех М.,2002 2. Виханский О.С., Наумов А.И. М.,1998 3. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 2005. 4. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер М.: Демо 5.Галенко В.П. , Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий 6. Герчикова И.Н. Менеджмент М.:ЮНИТИ, 2004 7. Грузинов В.П. Экономика предприятия. М.: ЮНИТИ, 2002. 8.Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент М., 2004 9. Лилеева З.А. Менеджмент в малом бизнесе.

скачать реферат Операционная стратегия

Во-первых, в рамках общей системы стратегического контроллинга организации мониторинг операционной стратегии и её гибких изменений должны осуществляется согласно производственной логике. Соответственно ей, к примеру стратегические указания существенно детерминируют производственный раздел бизнес-плана, в зависимости от специфики производства конкретного продукта могут уточнятся в несколько раз в год, и один раз в 5 лет. Операционная стратегия как органическая составляющая корпоративной стратегии должна адекватно взаимодействовать со всеми остальными составляющими. При этом в каждом таком взаимодействии тоже может быть своя особенная логика и своя специфика, проявляющая себя в каждой конкретной ситуации. Стратегия управления персоналом и операционной стратегией организации, к примеру пересекаются по позиции «Использование производственного персонала». По данной позиции как фактором производства все стратегические решения должны приниматься самостоятельно именно в рамках операционной стратегии. А исполнение этой позиции, тоесть реальная формировка и развитие производственного персонала, отвечающего заданным производственным критериям,- это предмет именно стратегии управления персоналом.

скачать реферат Оптимизация управления на ООО "Оренбурггражданстрой-Риэлт"

Система управления персоналом должна включать следующие подсистемы (рис. 6). Рис. 6. – Схема подсистем идеальной системы управления персоналом Рассмотрим, каким образом осуществляется система управления персоналом в ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт», используя вышеприведенный рисунок. Подсистема планирования и маркетинга персонала включает в себя: разработку кадровой политики и стратегии управления персоналом, анализ кадрового потенциала, анализ рынка труда, организацию кадрового планирования, планирование и прогнозирование потребности в персонале, организацию рекламы, поддержание взаимосвязи с внешними источниками, обеспечивающими организацию кадрами. Подсистема управления наймом и учетом персонала включает в себя: организацию найма персонала, учет приема, перемещений, поощрений и увольнения персонала, профессиональную ориентацию и организацию рационального использования персонала, управление занятостью, документационное обеспечение системы управления персоналом. Подсистема обеспечения нормальных условий труда включает в себя: соблюдение требование психофизиологии и эргономики труда, соблюдение требований технической эстетики, охраны труда и окружающей среды, военизированной охраны организации и отдельных должностных лиц.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.