телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для детей -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Структура и классификация информационных технологий

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Организационное поведение. Учебник для ВУЗов

На стадии роста на первый план в деятельности руководителя выступают следующие задачи: решение социальных проблем коллектива, позволяющее закреплять и развивать заинтересованность работников; обеспечение баланса между текущей и перспективной инновационной деятельностью, между повышением качества выпускаемой продукции и услуг и поисками новых сфер приложения капитала; оптимизация соотношения между централизацией и децентрализацией в управлении организацией, внедрение прогрессивных структур управления, информационных технологий. Таблица 8.1.1 Анализ ситуации на стадии создания организации Стадия зрелости организации. Структура организации становится иерархически все более сложной, формальной, вводятся новые правила и процедуры. Возрастает степень разделения труда и специализации работников, усиливается роль высшего руководства. Процесс принятия решений становится все более консервативным. Роли уточнены настолько, что выбытие тех или иных сотрудников не вызывает серьезной опасности. Упор делается на эффективность инноваций и стабильность

скачать реферат Информационные технологии в экономике. Информационные технологии

Результатом технологических описаний является совокупность реализуемых в системе информационно-технологических процессов. 3. Взаимодействие с внешней средой - взаимодействие информационной технологии с объектами управления, взаимодействующими предприятиями и системами, наукой, промышленностью программных и технических средств автоматизации. 4. Целостность - информационная технология является целостной системой, способной решать задачи, не свойственные ни одному из ее компонентов. 5. Реализация во времени - обеспечение динамичности развития информационной технологии, ее модификация, изменение структуры, включение новых компонентов. 1.3. Классификация информационных технологий. Для того, чтобы правильно понять, оценить, грамотно разработать и использовать информационные технологии в различных сферах жизни общества необходима их предварительная классификация. Классификация информационных технологий зависит от критерия классификации. В качестве критерия может выступать показатель или совокупность признаков, влияющих на выбор той или иной информационной технологии.

Рюкзак для старших классов "Совы", черный, 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Мелодия
802 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
359 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Военная педагогика

В педагогической науке существует несколько оснований для классификации ее задач. Согласно одному из них, выделяются постоянные и временные задачи педагогики. К постоянным относятся: выявление закономерностей в области воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными системами; изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности; анализ положительных и отрицательных тенденций в педагогическом процессе, его структуре; внедрение в практику современных педагогических и информационных технологий; разработка новых методов, форм, средств, систем обучения, воспитания, управления образовательными структурами; прогнозирование развития педагогической теории и практики; внедрение результатов педагогических исследований в практику. Постоянные задачи неисчерпаемы. Наука всегда будет изучать закономерности, разрабатывать новые, более совершенные модели обучения и воспитания, анализировать и распространять педагогический опыт и т. д. Временные задачи педагогики диктуются потребностями практики и самой науки

скачать реферат Небольшой сборник экзаменационных билетов по информатике за весенний семестр 2001 года

Назначение операционной системы, программ-драйверов, программ – оболочек, утилит. Приведите примеры. 91. Информационные системы. Эволюция информационных систем. 92. Информационные технологии. Составляющие информационных технологий. 93. Новые информационные технологии. Основные принципы новой информационной технологии. 94. Процедуры обработки информации. 95. Классификации информационных технологий. 96. Обеспечивающие информационные технологии. Функциональные информационные технологии. 97. Основные компоненты информационной технологии обработки данных. 98. Информационные технологии обработки текстовых и графических данных. Текстовые и графические процессоры. 99. Информационные технологии обработки табличных данных. Табличные процессоры. 100. Цель и задачи информационной технологии управления. 101. Информационная технология автоматизированного офиса. 102. Автоматизированное рабочее место, его состав и функции. Основное назначение и разновидности автоматизированных рабочих мест (АРМ). Программное обеспечение автоматизированных мест (АРМ). 103. Понятие и назначение компьютерной сети.

 История культуры: конспект лекций

Являясь системой коммуникации, он имеет собственную сложную структуру. С помощью языка происходит социализация людей, благодаря ему люди получают опыт, накапливают его, передают из поколения в поколение. Язык может как сплотить общество, так и привести к его разобщению, когда люди говорят на разных языках, а живут на одной территории. 4.PФормы культуры, ее классификация Так как культура является сложной системой, ее принято рассматривать с разных сторон по определенным характеристикам. Основные классификации культуры ведутся: 1)Pпо географическим признакам (Восток, Запад и т.Pд.); 2)Pпо временным признакам (ведется хронология культур); 3)Pпо формационным признакам (каменный век, железный и т.Pд.); 4)Pпо технологическим признакам (характеристика новых информационных технологий); 5)Pпо носителю культуры. Остановимся более подробно на последней классификации по носителю культуры. В зависимости от этого культура подразделяется на мировую и национальную. К мировой культуре относится все то лучшее, что было достигнуто национальными культурами различных народов всего мира

скачать реферат Чтение в контексте развития информационного общества

Его целью является проведение, организация и координация научной и учебно-методической работы в области лингвистического образования, а также разработка проблем чтения, понимаемого в широком смысле, как грамотность в работе с текстами на традиционных и нетрадиционных носителях информации. МЦЛО ведет работу как в области вузовского, так и довузовского образования в г. Москве и других регионах страны. Среди основных задач и направлений исследований, которыми руководствуется Центр: - Социально-психологическое и информационно-логическое исследование проблемы грамотности как одной из важнейших компонент российской культуры, в частности образования и роли в нем русского языка; - Разработка теоретических проблем, связанных с книгой и грамотностью (мотивация к чтению, читательские стратегии и обучение им, оптимизация структуры учебных пособий, пути повышения функциональной грамотности и др.); - Исследование чтения и работы личности (и человеческих групп) с новейшими носителями визуальной (или иной) информации; - Изучение и использование опыта других стран в решении проблемы грамотности и информационных технологий и др. - Историческая динамика грамотности, чтения, книги, библиотечных структур, новых информационных технологий в России и за рубежом в контексте культурологического процесса; Начиная с середины 90-х годов, Центр активно взаимодействует с целым рядом государственных и общественных организаций родственного профиля, среди которых: Фонд чтения им. Н.А. Рубакина, Московское отделение Международной ассоциации чтения, Ассоциация исследователей чтения и др.

скачать реферат Новые информационные технологии в документационном обеспечении управлении

Список литературы можно разделить на две части: на учебные пособия и на статьи в периодических изданиях. К учебным пособиям относятся работы по информационному обеспечению управления, в котором рассматриваются информационные технологии как одно из неотъемлемых составляющих эффективного информационного обеспечения управления. Отдельно можно выделить автора А.Д. Хомоненко (21), которая является самой современной на сегодняшний день по данной теме и содержит информацию об информационных технологиях. Основную разработку данная тема получила в периодических изданиях (13;14). Это статьи, посвященные общим вопросам автоматизации информационного обеспечения управления, а также основам совершенствования документационного обеспечения управления Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы. В первой главе «Основы организации информационных технологии» рассматриваются основные понятия и классификация информационных технологий. Вторая глава «Новые информационные технологии на предприятии ОАО «Модель» города Ханты-Мансийска» посвящена проведению, внедрению анализа информационных технологий на предприятии ОАО «Модель».

скачать реферат Классификация информационных технологий

Министерство образования и науки Украины Севастопольский национальный технический университет Факультет «Экономика и менеджмент» Кафедра «Финансы и кредит» Классификация информационных технологий Результат защиты « » 2009 г. Севастополь СОДЕРЖАНИЕВведение 1 Информационные технологии 1.1 Понятие Информации и Технологий 1.2. Определение, цели, методы, средства информационных технологий. 1.3 Факторы, влияющие на классификацию. 2. Составляющие ИТ 2.1 Виды обеспечений 2.2 Свойства ИТ 3 Классификация ИТ 3.1 Классификация по типу интерактивности 3.2 Классификация по области применения и по степени использования компьютеров 3.3. Классификация средств компьютерной техники 3.4 Различные виды классификаций ИТ, используемых в ЭИС 3.5 Другие виды классификаций ИТ Заключение Список использованных источников Приложение А Приложение Б Приложение В ВВЕДЕНИЕ Непременным условием повышения эффективности управленческого труда является оптимальная информационная технология, обладающая гибкостью, мобильностью и адаптивностью к внешним воздействиям.

скачать реферат Информационные технологии и компьютерные системы, обеспечивающие обучение служащего профессиональной деятельности

Они улучшили учрежденческую деятельность за счет повышения качества, количества и скорости обработки документов. Многие современные учреждения базируются на «электрической» технологии. Появление во второй половине 60-х годов больших производственных ЭВМ на периферии учрежденческой деятельности (в вычислительных центрах) позволило сместить акцент в информационной технологии на обработку не формы, а содержания информации. Это было началом формирования «электронной», или «компьютерной», технологии. Новая информационная технология (НИТ) – информационная технология, в которой используются последние достижения информатики. В настоящее время НИТ – это компьютерная информационная технология Для того чтобы правильно понять, оценить, грамотно разработать и использовать информационные технологии в различных сферах жизни общества необходима их предварительная классификация. Классификация информационных технологий зависит от критерия классификации. В качестве критерия может выступать показатель или совокупность признаков, влияющих на выбор той или иной информационной технологии.

Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Информационные системы и технологии

Министерство образования и культуры Кыргызской Республики Нарынский Государственный Университет Тема: Информационные системы и технологии Выполнил: студент гр. АСОИ-1-99 Иманалиев Э. Проверил: Токтакунов А Нарын 2003г. Оглавление Введение Информационные системы ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РОЛЬ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ПРИМЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ Структура и классификация информационных систем СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ПРИЗНАКУ СТРУКТУРИРОВАННОСТИ ЗАДАЧ ПРОЧИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ Информационные технологии ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Виды информационных технологий ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗаключениеЛИТЕРАТУРА ВведениеВ прошлом информация считалась сферой бюрократической работы и ограниченным инструментом для принятия решений. Сегодня информацию рассматривают как один из основных ресурсов развития общества, а информационные системы и технологии как средство повышения производительности и эффективности работы людей.

скачать реферат Управленческое консультирование

Подобная группировка позволяет получить представление об отрасли и ее структуре с функциональной точки зрения. Полезна классификация, в основе которой лежит функциональная специализация консалтинговых компаний. Можно выделить следующие группы компаний: разработка стратегии/стратегическое планирование; консультирование в области информационных технологий и систем; консультирование в области электронной коммерции и интернет- технологий; консультирование в области управления производством и пр.; консультирование в сфере управления персоналом. Разработка стратегии/стратегическое планирование (S ra egy). Это направление имеет самую долгую историю, являясь наиболее престижным и популярным как среди консалтинговых фирм, так и их клиентов. Обычно проекты в области разработки стратегии включают анализ текущей ситуации, возможных путей развития и выработку рекомендаций относительно дальнейших действий в среднесрочном и долгосрочном плане. Причем речь может идти как о выходе на новый рынок, реструктуризации и/или диверсификации деятельности, так и позиционировании нового товара или услуги.

скачать реферат Лекции по IT экономике

Поддержка (обучение, модернизация) . Разработка (затраты на разработку программных средств и поддержание старых) Переменные затраты (косвенные) . Самопомощь . Обращение к коллегам . Изучение документации . Простои Диаграмма затрат 1 Аппаратно программные средства 2 Администрирование 3 Информационные системы конкретных пользователей 4 Поддержка 5 Простой 6 Разработка, улучшения 7 Коммуникация Соотношение затрат и стоимости оценки Классификация Локальные Мало Средне Крупно системы интегрированны интегрированны интегрированны е системы е системы е системы Стоимость 5-50 т.$ 50-300т.$ 200-500т.$ От 500т.$ разработки Соотношение 1:0,5:2 1:1:1 1/2/1 1/1:5/1 затрат Тип Малая, Малые Производство Холдинги и их предприятия торговля предприятия, управленческая торговля, структура производство (частичное) Практическое применение информационных технологий Принципы Правильные решения Неправильные решения Развитие в области Руководитель Отдел информационной информационных производства должен технологии технологий самостоятельно самостоятельно обуславливается принимать решение в принимает решении о основной деятельностью выборе ИТ выборе новых ИТ компании, а не технологической Решение о Определение 1.Решение по развитию финансировании обл.

скачать реферат Туристический бизнес

Включает в себя пять подсистем: межличностное пространство; взгляд; внешний вид собеседника, мимика, пантомимика; вокальные качества голоса (диапазон, тональность, тембр); внеречевая подсистема (темп речи, паузы, смех). 2. (1.39)Структура и классификация современных информационных технологий, применяемых в скс и т. Современный уровень автоматизированного информационного обслуживания в скс и т. 1) Глобальные системы брон-я: Амадеус, Галилео, Ворлдспэн, Сабре, Сирена, Алеан, и т.д. 2) Глоб. Комп.сети: Интернет, {тур.сервера ( ravel.ru, ours, ourizm, Сто дорог, ravel- e , urgid.ru, All-ho els.ru), электрон.коммерция}; 3) Мультимедиа (СД-ром, звук./видео карта):справочн./рекламные диски, электрон.каталоги: Ho el Guide, Fligh Guide, Cruise Ferry Guide, e c. 4) Инф-е системы менеджмента: I. Специализир.комп.технологии: а) пакеты упр-я т/ф (Само- и Мастер-Тур, ТурВин, Чартер), б) П-ты упр-я отелями: Ho el-2000,Fidelio, Эдельвейс); в) П-ты фин.менеджмента т/ф и отелей (Анализ фин.д-ти в т/бизнесе и эффективности инвестиций). II. Программные продукты общего назначения: Word, Excel, Power Poi , Access 5) Цифровые телефонные сети, 6) Спутниковые коммуникации. Современные комп.технологии активно внедряются в сферу турбизнеса, и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого тур. предприятия. Осн. Направления влияния комп.технологий на туризм: 1.

скачать реферат Методические аспекты сочетания традиционной и информационной технологий в обучении

Наглядность 2 рода - это символьная (модельная) запись проводимых или демонстрируемых процессов и явлений, запись с помощью символов различных процессов, графическое отображение структуры изучаемого объекта или процесса. Наглядность 3 рода - это мультимедийная наглядность, которая позволяет не только сочетать в динамике наглядности 1 и 2 рода, но и значительно расширить и обогатить их возможности введением фрагментов мультимедиа благодаря использованию информационной технологии. Отличительной особенностью 3 типа наглядности является возможность объединения реального объекта и его сущности на разных уровнях. Наряду с этим компьютер предоставляет возможность пользователю (ученику или учителю) активно подключаться к демонстрациям, ускоряя, замедляя или повторяя, по мере необходимости, изучаемый материал, моделировать и управлять сложными процессами, систематизировать, классифицировать и фиксировать на экране монитора необходимую информацию и т.п. Из классификации наглядных средств и предложенных выше определений видно, что наглядность 3 рода позволяет с высокой эффективностью изучать и моделировать объект и условия его существования, способствует повышению умственного развития учащихся.

Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Банковские операции

Содержание Введение 1. Классификация банковских операций 2. Характеристика банковских операций 3. Тенденции и перспективы развития банковских операций Заключение Список использованной литературы Введение Как показывает опыт развитых стран, важная роль в экономической системе и в обеспечении экономического и социального развития государства принадлежит банковскому сектору. Сегодня, в условиях развитых товарных и финансовых рынков, структура банковской системы резко усложняется. Идет поиск оптимальных форм институционального устройства кредитной системы, эффективно работающего механизма на рынке капиталов, новых методов обслуживания коммерческих структур. Поэтому сегодня весьма актуально изучение деятельности банковского учреждения, основа которого – проведение им банковских операций. Благодаря использованию современных информационных технологий за последние годы в Российской Федерации существенно увеличились объемы, спектр и качество предлагаемых банком продуктов, операций и услуг. Современная банковская система в своей практике использует широкий перечень традиционных и новых, перспективных операций. Тем не менее, развитие банковской сферы затрагивает целый ряд не решенных наукой и практикой проблем.

скачать реферат Автоматизация процессов документооборота

Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач: - исследование понятия информационных технологий, видов, специфики и способов их внедрения с целью совершенствования ДОУ; - рассмотрение структуры рынка программных продуктов в области электронного управления документацией; - классификация, сравнение и характеристика данных продуктов; - разработка основных критериев выбора эффективной автоматизированной системы управления документацией; - внедрение корпоративной системы электронного управления документацией (корпоративного электронного документооборота) в рамках смоделированного предприятия; - анализ полученных результатов. 1. Теоретическая часть 1.1 Основные принципы автоматизации документационного обеспечения управления Времена меняются, и на смену классическому «бумажному» делопроизводству приходит электронный документооборот, который ведется с использованием особого класса информационных систем – систем электронного документооборота. Огромное увеличение объемов информации и большие изменения спроса информации стали предъявлять новые требования к организации информационно-документационного обслуживания в организации.

скачать реферат Модель электронного документооборота на примере ЗАО "Bona Fide"

Содержание Введение Глава 1. Современные электронные системы управления и работы с документами 1.1. Управление и работа с документами 1.2. Проблемы традиционных и электронных технологий ДОУ 1.3. Современные универсальные информационные технологии для совершенствования ДОУ 1.4. Комплексный подход к внедрению ИТ 1.5. Характеристика систем электронного управления документами (ЭУД) 1.5.1. Выбор эффективной СЭУД (классификация систем электронного управления документами) 1.5.2. Структура рынка программных продуктов в области ЭУД 1.5.3. Предлагаемое решение внедрения корпоративной СЭУД 1.6.Системы автоматизации делопроизводства и документооборота (САДД) Глава 2. Выбор автоматизированной системы 2.1. Выбор эффективной автоматизированной системы ДОУ 2.2. Сравнительные характеристики систем автоматизации делопроизводства 2.3. Общая характеристика систем 2.3.1. Краткие характеристики системы «Compa yMedia» 2.3.2. Краткие характеристики системы «БОСС-Референт» 2.3.3. Краткие характеристики системы «Op ima Workflow» 2.3.4. Краткие характеристики системы « Docume um» 2.3.5. Краткие характеристики системы «La docs» 2.3.6. Краткие характеристики системы «Дело» 2.3.7. Краткие характеристики системы «Евфрат-Документооборот 2.4. Последние разработки на российском рынке систем автоматизации документооборота 2.4.1. АС «DocFlow 2006» 2.4.2. АС «Летограф» 2.4.3. АС «ДЕЛО – Старт» Глава 3.

скачать реферат Рынки информационных и интеллектуальных услуг в России

Являясь эксклюзивным поставщиком информационных продуктов и услуг компании Gar er в России, мы имеем возможность использовать наработанный опыт и методологию исследований и анализа мировых рынков. Одинаковые подходы к изучению рынков позволяют нам сравнивать структуры и динамику рынков разных стран и прогнозировать дальнейшее развитие российского ИТ-рынка. В данной работе мы используем следующую сегментацию рынка ИТ и ИТ-услуг, за основу которой приняты основные статьи расходов предприятий на информационные технологии. Рынок ИТ-услуг, согласно классификации Gar er, состоит из двух основных сегментов: рынок услуг по поддержке продуктов (поддержка аппаратного и программного обеспечения) и рынок профессиональных услуг (услуги по разработке/интеграции, ИТ-обучению, ИТ-консалтингу, управлению ИТ и управлению бизнес-процессами). Необходимо отметить, что в классификации отсутствует, казалось бы, ключевой сегмент – системная интеграция. Отсутствие этого сегмента в классификации Gar er можно объяснить тем, что системная интеграция – это комплекс услуг, в который входят как услуги в области консалтинга и интеграции, так и услуги по обучению и поддержке.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.