![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Структуры управления | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Две основные категории - это (1) фонды открытого типа и (2) фонды закрытого типа. 3. Структура управления Здесь определяются взаимоотношения между руководством фонда (для корпоративных фондов), управляющим и доверенным лицом или иным попечителем активов фонда. 4. Комиссии и сборы Здесь указывается способ взимания платы за управление и также могут устанавливаться верхние границы такой платы. 5. Регистрация и выдача лицензий Описывается процедура получения лицензии для формирования фонда и управления им. 6. Полномочия органов регулирования Здесь определяются полномочия органа регулирования и способ делегирования полномочий по регулированию другим органам, ответственным за конкретный сектор отрасли. 7. Заинтересованные лица Этот раздел направлен на предупреждение конфликтов интересов, возникающих у управляющих фондами. Например, управляющие не могут одновременно быть попечителями. 8. Инвестиции и займы Существуют некоторые ограничения на инвестиционную политику фонда. Например, фонд не может вкладывать больше определенного процента средств (например, 5%) в одну компанию. 9
Что дала эта борьба двум народам? Ответ: кровь и страдание этих народов, а также втянутых в конфликт представителей других народов, удары по экономике всей страны. Кому выгодна эта борьба? Ответ: только врагам СССР и, в том числе, врагам этих двух народов. Прежняя партийно-государственная структура управления была развалена до того, как была продумана (не создана!) новая система (т.е. «до основанья, а затем»). Постановление вышестоящих государственных органов не выполняются нижестоящими органами, на разных уровнях издаются законы и постановления с противоречивыми требованиями, перекрываются границы и прерываются связи между республиками. Иногда властные органы на местах отсутствуют. Идет развал государственности. Все эти недостатки больно ударили по условиям жизни широких народных масс, вызвали его естественное недовольство руководством страны и недоверие к его политике, к КПСС как правящей партии. Резкому падению авторитета КПСС способствовали также ее дискредитация представителями партийной и государственной верхушки, ожесточенно дерущейся за власть; фактические большие недостатки в ее работе (коррупция, злоупотребления, эгоистические устремления многих представителей ее руководства); отсутствие четкого плана действий по выводу страны из кризиса, беспомощность и бездействие в трудное для народа время.
Такого партийного вождя тут же изгнали бы из КПСС и незамедлительно препроводили бы в психушку. Это могло бы произойти несколько позже в результате целенаправленной подготовки народа и партии к трезвой, идеологически незамутненной оценке истинных причин многочисленных проблем советского общества. И это в конце концов произойдет. Значительная часть людей отрешится от догматизма, раскрепостится. Но мучительно, с огромной потерей времени. А М. С. Горбачев, сохраняя приверженность "социалистическому выбору" в больше вистской интенции, предпочел действовать и в последующем в традиционном режиме. Антиалкогольная кампания, государственная приемка, государственный заказ, неоднократные изменения в структурах управления народным хозяйством и многое другое. В итоге -- углубление экономического кризиса, достигшего к 1991 г. стадии развала народного хозяйства, всеобщий дефицит, социальные потрясения. Что могло быть. Теоретически существовала возможность для подлинного, смелого реформатора, опираясь на опыт Китая, который к 1985 г. дал прекрасные результаты, не прибегая к идеологическому разоружению и реформе политической системы, раскрепостить аграрный сектор экономики
Они становятся едиными и единственными собственниками имущества, образованного за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенного и приобретенного в процессе их деятельности, что делает их самостоятельными, полноценными участниками имущественного оборота. Закон определяет их как коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом (п.1 ст.66 ГК). Как организации корпоративного характера товарищества и общества имеют однотипную структуру управления, в которой высшим органом признается общее собрание их участников. Последние также имеют во многом сходные права и обязанности. В частности, все они вправе участвовать в управлении делами компании и получать информацию о ее деятельности (корпоративные права), а также принимать участие в распределении прибыли и получать ликвидационную квоту (часть имущества, оставшегося после ликвидации компании и осуществления расчетов со всеми ее кредиторами) (обязательственные права). Они, во всяком случае, обязаны вносить установленные учредительными документами вклады в имущество компании и не разглашать конфиденциальную информацию о ее деятельности.
Обратных примеров - развития через автаркию - нет. У России нет разумной альтернативы глобальному вовлечению в мировой процесс экономической интеграции. Неразумная есть - загнивание, однобокая ориентация на абсолютно и относительно узкий внутренний рынок. Другое дело - реалистичная и эгоистичная, но обязательно энергичная стратегия такого вовлечения. 2.6. Глобальные финансовые потоки оказываются во все большей степени вне контроля и даже мониторинга со стороны государств. В то же время внезапные и трудно прогнозируемые финансовые кризисы способны подрывать благосостояние и даже социальную и политическую стабильность целых регионов мира. Возможно, в ближайшие годы грядут еще более глубокие кризисы. Растущее влияние транснациональных корпораций, их объединений на положение в странах, регионах, в мире в целом становится все менее подконтрольным структурам управления отдельно взятых государств и международных организаций. 2.7. Стремительно растущие трансграничные информационные потоки все менее подвластны и подконтрольны государствам
В Германии официально закрепляется система принудительного труда, снижается зарплата, почти полностью уничтожается социальное страхование. В сфере промышленности меры фашистского правительства регламентировались двумя законами. Первый был принят в 1933 г. был принят закон о принудительном синдицировании, согласно которому отдельные предприятия должны были входить в состав существующих картелей или синдикатов. Второй, О подготовке органического строения экономики», принимается в феврале 1934 г. На его основе была создана организация промыслового хозяйства. Она в принудительном порядке объединяла предприятия различных отраслей экономики и делилась на семь главных имперских групп: промышленности, энергетики, ремесла, торговли, транспорта, банковского и страхового дела. Наряду с функциональным делением создавалась и региональная структура управления: окружные и районные экономические палаты, в которых были представлены низовые органы отраслевых экономических групп и местные промышленные, торговые и ремесленные палаты.
Они являются наиболее массовыми документами, так как должны разрабатываться для каждой должности. Разработке типовых должностных инструкций придавалось большое значение еще и в период административной экономики в 60-80-х гг., когда существовало централизованное нормирование структур управления, штатных расписаний, должностей и ставок по оплате труда. Это составляло стержень государственной политики нормирования и контроля на предприятиях и проявлялось в типовых общесоюзных и отраслевых должностных инструкциях. В качестве примера следует назвать Положение о главном бухгалтере, утвержденное Советом Министров СССР в 1980 г. Кроме того, Госкомтруд СССР в 1986 г. выпустил Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Однако, несмотря на это, по данным исследований, выполненных во второй половине 1980-х гг., должностные инструкции имели только 50% руководителей и специалистов. Во многих случаях данные документы были представлены схематично, как правило, на одной или двух машинописных страницах и не отвечали предъявляемым к ним требованиям.
Они имеют самостоятельную смету расходов, текущие счета в учреждениях банков, печати. Подчиненность внутри структуры осуществляется по вертикали: Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и его вышестоящим органам. Структура Управлений по субъектам федерации утверждается министерством. Министерством же определяются функции структурных подразделений руководимых налоговых органов. Система налоговых органов построена в соответствии с административным и национально-территориальным делением, принятым в Российской Федерации, и состоит из трех звеньев. Основным элементом в этой системе являются государственные налоговые инспекции по районам, городам без районного деления и районам в городах. Второе звено включает в себя районные (городские) государственные налоговые инспекции. Возглавляет систему налоговых органов центральный аппарат Государственной налоговой службы - Министерство Российской Федерации по налогам и сборам. Высшую ступеньку в иерархии налоговых органов занимает центральный аппарат Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, которая является правоприемником Государственной налоговой службы Российской Федерации.
И там и там участники работают в командах и взаимодействие команд происходит в форме дискуссий на пленарных заседаниях. Применяются практически одни и те приемы организации мыследеятельности. Однако по ряду параметров эти классы игр существенно отличаются. Например, в ОДИ группы имеют однородный характер. Например если проводится игра по оптимизации системы управления учреждениями культуры в регионе, то формируются группы, каждая из которых олицетворяет тут или иную позицию в реальной структуре управления культурой: преподавателей, управленцев областного, районного уровня, директоров учреждений, работников методических органов. Поскольку в группе собраны однородные “позиционеры” налаживание коммуникации между представителями разных позиций осуществляется на дискуссиях. Особенность ОДИ проявляется также в том, что в качестве одного из главных средств здесь используется прием организации продуктивного конфликта. На практике это приводит к разобщению людей, психологическим срывам участников, возникновению между ними реальных конфликтов. В ИНИ делается все, чтобы не причинить ущерб в какой бы то ни было форме участникам.
Освоение “мирного атома”. 13. Хозяйственно-политические решения конца 70-х гг. Реформа 1979 г. Попытка отказа от “валовых” показателей. 14. Кризис социально-экономической системы страны. “Хельсинский” этап диссидентского движения. 15. Принятие плана на одиннадцатую пятилетку. Административные методы поднятия экономики. 16. Формирование крайних позиций и радикальных оттенков в общественном мнении. Ожидания перемен. Социально-экономическое развитие Советского Союза в середине 60-х - начале 80-х гг. На часах замирает маятник, Стрелки рвутся бежать обратно. А.А.Галич. Ночной дозор Брежнев и его окружение не могли игнорировать необходимость изменений, которые к середине 60-х годов назрели, и после нескольких месяцев заминки реформаторские усилия в сфере экономики были возобновлены. Отправные идеи и ход реформы были весьма противоречивыми. Суть ее можно свести условно к трем важнейшим направлениям. Первое - перемены в структуре управления народным хозяйством. Сентябрьский ( 1965 г. ) Пленум ЦК КПСС принял решение ликвидировать территориальные советы народного хозяйства и осуществить переход на отраслевой принцип управления промышленностью.
В архивах свободного доступа сети I er e можно найти информацию практически по всем сферам человеческой деятельности, начиная с новых научных открытий до прогноза погоды на завтра. Кроме того I er e предоставляет уникальные возможности дешевой, надежной и конфиденциальной глобальной связи по всему миру. Это оказывается очень удобным для фирм имеющих свои филиалы по всему миру, транснациональных корпораций и структур управления. Обычно, использование инфраструктуры I er e для международной связи обходится значительно дешевле прямой компьютерной связи через спутниковый канал или через телефон. Электронная почта - самая распространенная услуга сети I er e . В настоящее время свой адрес по электронной почте имеют приблизительно 20 миллионов человек. Посылка письма по электронной почте обходится значительно дешевле посылки обычного письма. Кроме того сообщение, посланное по электронной почте дойдет до адресата за несколько часов, в то время как обычное письмо может добираться до адресата несколько дней, а то и недель.
В архивах свободного доступа сети I er e можно найти информацию практически по всем сферам человеческой деятельности, начиная с новых научных открытий до прогноза погоды на завтра. Кроме того I er e предоставляет уникальные возможности дешевой, надежной и конфиденциальной глобальной связи по всему миру. Это оказывается очень удобным для фирм имеющих свои филиалы по всему миру, транснациональных корпораций и структур управления. Обычно, использование инфраструктуры I er e для международной связи обходится значительно дешевле прямой компьютерной связи через спутниковый канал или через телефон. Электронная почта - самая распространенная услуга сети I er e . В настоящее время свой адрес по электронной почте имеют приблизительно 20 миллионов человек. Посылка письма по электронной почте обходится значительно дешевле посылки обычного письма. Кроме того сообщение, посланное по электронной почте дойдет до адресата за несколько часов, в то время как обычное письмо может добираться до адресата несколько дней, а то и недель.
Они рассматривают глобальную сеть как дополнение к своим собственным локальной сетям. При низкой стоимости услуг (часто это только фиксированная ежемесячная плата за используемые линии или телефон) пользователи могут получить доступ к коммерческим и некоммерческим информационным службам США, Канады, Австралии и многих европейских стран. В архивах свободного доступа сети I er e можно найти информацию практически по всем сферам человеческой деятельности, начиная с новых научных открытий до прогноза погоды на завтра. Кроме того I er e предоставляет уникальные возможности дешевой, надежной и конфиденциальной глобальной связи по всему миру. Это оказывается очень удобным для фирм имеющих свои филиалы по всему миру, транснациональных корпораций и структур управления. Обычно, использование инфраструктуры I er e для международной связи обходится значительно дешевле прямой компьютерной связи через спутниковый канал или через телефон. Электронная почта - самая распространенная услуга сети I er e . В настоящее время свой адрес по электронной почте имеют приблизительно 20 миллионов человек.
Министерство образования и культуры Кыргызской Республики Нарынский Государственный Университет Тема: Информационные системы и технологии Выполнил: студент гр. АСОИ-1-99 Иманалиев Э. Проверил: Токтакунов А Нарын 2003г. Оглавление Введение Информационные системы ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РОЛЬ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ПРИМЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ Структура и классификация информационных систем СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ПРИЗНАКУ СТРУКТУРИРОВАННОСТИ ЗАДАЧ ПРОЧИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ Информационные технологии ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Виды информационных технологий ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗаключениеЛИТЕРАТУРА ВведениеВ прошлом информация считалась сферой бюрократической работы и ограниченным инструментом для принятия решений. Сегодня информацию рассматривают как один из основных ресурсов развития общества, а информационные системы и технологии как средство повышения производительности и эффективности работы людей.
Выделение подсистем - третий важный шаг при формальном описании БС. Иерархичность структуры управления. Управление в БС может быть централизованным и децентрализованным. Централизованное управление (рис. 1.1а), предполагает концентрацию функции управления в одном центре БС. Децентрализованное - распределение функции управления по отдельным элементам БС (рис. 1.1, б). Типичные БС, встречающиеся на практике, относятся, как правило, к промежуточному типу, когда степень централизации находится между двумя крайними случаями: чисто централизованным и чисто децентрализованным. Децентрализация управления позволяет сократить объем перерабатываемой информации, однако в ряде случаев это приводит к снижению качества управления. Для управления с иерархичной структурой управления характерно наличие нескольких уровней управления (рис. 1.1, в). Примеры иерархической структуры управления: административное управление, управление в вооруженных силах, снабжение. Обязательное наличие человека в контуре управления. Поскольку в БС обязательно наличие человека, она является всегда эргатической системой. Часть функций управления выполняется человеком.
В связи о этим для повышения качества синтеза необходимы структурные модели, отражающие ащ ограничения на различных уровнях - артикуляторном, дистрибутивом, словообразовательном, синтаксическом и семантическом. Эти иодеди должны координироваться гибкой структурой управления,обео-почивающей их взаимодействие. Для повышения естественности и разборчивости речи, генерируе-"ой форматными синтезаторами, в предлагается использовать вычисление форматных параметров на более коротких интервалах, что позволяет улучшило синхронный с основным тоном анализ. 1домен-т^ смыкания голосовых связок характеризуются импульсным воабужде" нием. На первом этапе анализа оцифрованной волны такие точки воз-°Й
Формирование функций управления взводом Подобно тому, как был рассмотрен подобный вопрос в 3.2, рассмотрим функциональную структуру управления личным составом взвода. На рисунке 3.12 представлена схема структуры. Рис. 3.12. Схема функциональной структуры управления личным составом взвода Условные обозначения: КВ – командир взвода, управляющая система верхнего уровня. Представлена операциями: Кр; КрF; Крх; Квк; КО = {3} – командир отделения, управляющая система нижнего уровня. Представлена операторами: Ку={3}; Kyx={3}; Kok={3}; Kyf={3}; В рассматриваемом случае и во всех остальных принято обозначение количества элементов системы управления в виде множества {b}, где «b» – число элементов данного вида; ЛС ={ 3} – личный состав отделения; Х = {В} – комплексный показатель, характеризующий боеспособность отделения. Боеспособность взвода определяется: Хв = Х1 Х2 Х3; М = {3} – управляющее воздействие командиров отделений КО на личный состав ЛС; F = {3}-внешне неуправляемое воздействие противника, внешней среды на личный состав отделений; Sg = {1}-директивное воздействие верхнего уровня: роты, батальона; Sbk = {2} – координирующее воздействие соседних подразделений роты; KpF – оператор обработки внешнего воздействия; Kp – оператор обработки директивного воздействия Sg; Kbk – оператор обработки координирующего воздействия Sbk; Kpx – оператор обратной связи, контроля за действиями ЛС.
Материальным содержанием природопользования выступает деятельность общества по выявлению, непосредственному использованию, воспроизводству и охране природных ресурсов. В настоящее время идет процесс становления хозяйственного механизма природопользования ( рис1 ) на основе применения преимущественного экономических методов управления в сочетании с правовыми и воспитательными. Этот процесс с связан с переходом к рыночной экономике и разработке новой организационной структуры управления. В условиях перехода к рыночной экономике предусматривается формирование экономического механизма управления охраной окружающей Среды на основе жестких экологических ограничений по территориям и экосистемам, создание системы платежей за природопользование, учет экологических факторов при налогообложении, упорядочение источников финансирования мероприятий по охране, воспроизводству и сбережению природных ресурсов. Особое место среди экономических аспектов принадлежит экономической оценке природных ресурсов т. е определению их денежной или товарной стоимости в абсолютном или относительном выражении.
![]() | 978 63 62 |