телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Бытовая техника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Сущность деловодства. Проведение деловых переговоров

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Организации производства и управление персоналом» Контрольная работа С дисциплины: «Организация труда менеджера» Вариант №24 Проверила: ст. IV курса, гр. ЭКЗ–46–А Черепанова Виктория Александровна Выполнила: Пилькова Анна Александровна Харьков 2010 Содержание 1. Раскройте сущность понятия «деловодство». Назовите и охарактеризуйте формы деловодства, применяемые на предприятиях 2. Расскажите о технологии проведения деловых переговоров Практическое задание Список используемой литературы 1. Раскройте сущность понятия «деловодство». Назовите и охарактеризуйте формы деловодства, применяемые на предприятиях Любой государственный орган, предприятие, учреждение, организация, их должностные лица, а также объединения граждан в процессе своей деятельности в той или иной степени связаны с документами, их изданием, хранением, движением, т.е. с деловодством. В документах отражается многообразная деятельность государственных органов, в том числе и в плане их взаимоотношений с гражданами. Деловодство представляет собой деятельность, по созданию документов и контроль за соответствием их нормативно-правовым актам, обеспечению движения документов, их хранению и сохранности содержащихся в них сведений. Деловодство - это документальное оформление работы учреждения или предприятия. Необходимость надлежащего осуществления деловодства и его совершенствования обусловлена рядом обстоятельств. Прежде всего, усложняются функции государственного управления, в связи с чем повышаются требования к составлению документов, их оформлению и обработке. Также необходимо учитывать бурный рост компьютеризации этих процессов, широкое внедрение в повседневную деятельность государственных органов высокоэффективной копировальной техники. Овладение приемами рациональной работы с документами – важнейшее направление повышения эффективности управленческого труда, позволяющее избежать неоправданных временных затрат, сосредоточить усилия управленцев на оперативном и качественном разрешении конкретных административных дел. С другой стороны, несоблюдение требований и правил деловодства, несомненно, сказывается на уровне государственной дисциплины, нарушение которой не только влечет за собой сбои в работе конкретного органа, его структурного подразделения, но и служит причиной неоправданных сложностей в их взаимодействии и взаимоотношениях с иными субъектами, в том числе с гражданами. Более того, такого рода нарушения зачастую становятся причиной возникновения конфликтных ситуаций, правовых споров, разрешение которых, в свою очередь, служит еще одним фактором увеличения и без того достаточно высокой загруженности органов, осуществляющих юрисдикционную деятельность. К числу важнейших факторов, обусловливающих необходимость надлежащего ведения деловодства, следует отнести обеспечение прав и интересов граждан, вступающих в правоотношения с органами государства. Не секрет, что значительная часть нарушений прав граждан связана с ненадлежащим оформлением документов, несоблюдением правил их регистрации и движения.

Может сложиться ситуация, когда одной из сторон, при любом раскладе вариантов, нужно завершить переговоры соглашением, а партнер может позволить себе подождать (скажем, у него есть другие предложения). На стадии завершения переговорного процесса главное внимание должно быть сосредоточено на составлении итоговых документов. Составление соглашения лучше начинать с обсуждения заранее подготовленного проекта. На завершающем этапе переговоров необходимо помнить о всех обговоренных деталях и не упустить существенные из них, во время согласования проекта соглашения. В ходе подготовки окончательного текста договора нужно стремиться предотвратить возможное внесение в него другой стороной тех или иных деталей и дополнений, которые не обсуждались в ходе переговоров. Не сумев выявить их на этой стадии, вы в дальнейшем лишаетесь возможности вносить в текст какие-либо коррективы. На этом этапе необходимо тщательное и внимательное чтение всех подготовительных документов с целью выявления формулировок с двойным смыслом, фактических неточностей, сознательного искажения смысла и результатов договоренности. Поэтому заключительному этапу должно уделяться особое внимание. В завершение переговоров следует четко обсудить все вопросы, связанные с реализацией достигнутых договоренностей, определить исполнителей, сроки, необходимые ресурсы и их источники, санкции в случае невыполнения договоренностей и круг лиц, которые полномочны в случае непредвиденных или форс-мажорных обстоятельствах могут быть оперативно включены в решение возникших проблем. Необходимо учесть в соглашении и гарантии его исполнения. Каков бы ни был уровень доверия между сторонами, подписывать договор следует не зависимо от личных отношений участников переговоров. Заключительные документы оформляются в зависимости от вида переговоров. Завершающий этап переговоров важен еще и потому, что достигнутые договоренности во многом определяют не только перспективу дальнейшего сотрудничества с партнером, но оказывают влияние на профессиональную репутацию ее участников. Даже, если успех в переговорах не будет достигнут, вы имеете реальную возможность новыми знакомствами расширить границы вашего делового сотрудничества, т.е. вы на практике реализуете информационно-коммуникативную функцию переговоров. Практическое задание Служебные письма - это самый распространенный вид деловых документов. Составляются письма для осуществления оперативной связи с другими учреждениями и предприятиями по различным вопросам. ОАО «Эклер»Генеральному директору Украина, г. Киев,ООО « Ключ» ул. Ленина, 162 А.В. Мирошниченко Тел. (044) 1234567 25/01/10 № 25/3 О сотрудничестве Уважаемый Александр Владимирович! Мы подтверждаем свое согласие на установление взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества и выражаем свою готовность к подписанию соответствующих документов. Директор ОАО «Эклер» Буйнов Р.А. Буйнов Унифицированная форма №Т-1а утверждена Постановлением Госкомстата Украины от 05.01.2004 №1 Код Форма по ОКУД 0301015 Общество с ограниченной ответственностью «МИР» по ОКПО 18276345 (наименование организации) Номер документа Дата составления ПРИКАЗ 12 л/с 02 февраля 2009 г (распоряжение) о приеме работников на работу Принять на работу: Фамилия, имя, отчество Табельный номер Структурное подразделение Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации Тарифная ставка (оклад), надбавка, грн.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Каналы распределения товаров Решая вопрос о системе товародвижения, фирма решает вопрос и о выборе канала распределения товара. Канал распределения товара это тот путь, по которому товар с помощью различных фирм и отдельных лиц движется от производителя к потребителю. Структура (протяженность) канала распределения это число промежуточных звеньев между производителем товара и потребителем. Канал нулевого уровня: производитель потребитель; одноуровневый канал: производитель розничный торговый потребитель; двухуровневый канал: производитель оптовые организации розница потребитель. Чем больше структура канала распределения, тем тяжелее производителю контролировать деятельность его участников. 6. Функции каналов распределения Функции каналов распределения: 1) исследовательская постоянное изучение рынка; 2) функция взаимосвязей установление контактов с потенциальными покупателями, а также подгонка товара под выдвигаемые требования рынка (сервисное обслуживание, упаковка, фасовка, сортировка и т. д.); 3) функция согласования заключение договоров, контрактов, проведение деловых переговоров; 4) организационная разработка и формирование наиболее оптимальной системы транспортировки и складирования; 5) стимулирующая; 6) финансовая; 7) функция риска

скачать реферат Переговоры и их роль в деятельности предприятия

СодержаниеВведение 1. Теоретические основы проведения деловых переговоров 1.1 Сущность понятия переговоры 1.2 Типы деловых переговоров 1.3 Этапы проведения переговоров 1.4 Особенности переговорного процесса 1.5 Проведение оценки результатов переговоров 1.6 Отечественные особенности переговорного процесса 2. Практическое проведение деловых переговоров на примере ОАО «Море-Услуги» 2.1 Общая хозяйственная характеристика предприятия 2.2 Финансовое состояние предприятия 2.3 Переговорный процесс с участием ОАО «Море-Услуги» 2.4 Предложения по оптимизации переговорного процесса Заключение Список используемых источников Введение Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров. Это умение главенствует не только на деловых переговорах. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей, то он состоится в качестве руководителя. В политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах деятельности важную роль играют деловые беседы и переговоры. Изучением этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные исследователи, но и специальные центры, а методика ведения переговоров включается в программы подготовки специалистов различных профилей.

Шторка антимоскитная, черная.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Альбом "Мои школьные годы" (книга с карманами на 11 лет).
Перед Вами то, что каждая семья так долго ждала – красивое, качественное, креативное школьное портфолио. Да еще и на все школьные годы!
842 руб
Раздел: Портфолио
Средство для мытья посуды биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное высокопенное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. 100% смываемость. Подходит для мытья
631 руб
Раздел: Гели, концентраты
 Словарь современного жаргона российских политиков и журналистов

В российских СМИ этот термин впервые появился в 1996Pг. в газете «Финансовая Россия» в статье Э. Соловьева, посвященной правилам и этикету проведения деловых переговоров. В общеупотребительный оборот российских СМИ это выражение вошло с конца 1997Pг., после серии неформальных встреч Б. Ельцина с премьер-министром Японии Р. Хасимото. Что же на самом деле сказал Хасимото о спорных островах, Ястржембский пересказывать не стал, сочтя, видимо, лучшим доказательством потепления отношений между Россией и Японией договоренность Хасимото с Ельциным о встрече «без галстуков», по-свойски на Дальнем Востоке. («Коммерсантъ-daily» (Москва). 24.06.1997). Путин едва ли не главный неформал среди президентов: при нем встречи «без галстуков» на высшем уровне стали обыденностью. Два года назад ВВП провел в Сочи самый неформальный из всех саммитов глав СНГ: во время чаепития в горах президенты даже отправили «за дверь» своих помощников невиданная ранее протокольная вольность. Причем сам Путин был самым неформальным: все сняли лишь галстуки, а он еще и рубашку, и рулил саммитом в футболке

скачать реферат Вербальный и невербальный языки деловых людей

Проведение избранной темы и подстройка беседы к колебаниям диалога опираются на исходную тактику с постоянным наблюдением за различными (жесты, выражения лица, взгляд ) реакциями партнёра и коррекцией, исходя из них, своего последующего поведения. Завершение беседы с закреплением достигнутого результата подразумевает, что данный акт общения скажется необходимым образом на мышлении и поступках собеседника, не заставив его поменять суждение о визави на негативное. Далее рассмотрим различные психологические моменты, улучшающие эффективность речевого общения. 3.2 Общие рекомендации по организации Готовясь к перспективному контакту следует учитывать, что: - в холодные и сухие дни человек лучше работает, тогда как слишком жаркая или влажная погода заметно притупляет интеллект; - встречи «на море» ввиду особого воздействия свежего «морского» воздуха (чуть соли и чуть йода ) весьма благоприятны для проведения деловых переговоров; - в районе 19 часов нервно-психическое состояние людей становится довольно неустойчивым, что может проявиться в излишней раздражительности и вспыльчивости; - там, где нет толпы и музыка звучит не очень громко, легче придать беседе интимно-доверительный характер; - любая радость увеличивает альтруизм, обида или разочарование – уменьшает его; - нас всегда притягивают знающие и опытные люди; - человек любит тех, кто любит симпатичных ему людей; - чем чаще мы видим партнёра по общению, тем больше вероятность того, что он нам понравится, но чрезмерные контакты, однако, снижают его привлекательность; - люди часто ценятся лишь в той степени, в какой они могут помочь в реализации личных целей партнёра; - чем больше кто-либо обладает властью, тем меньше этот индивид стремится к дружеским контактам; человек чаще всего придерживается принципа: «пусть друзьям во всём сопутствует успех, но в том, что важно для меня – не более, чем мне».

 Маркетинг: конспект лекций

Фактическая его длительность зависит от вида товара (длительного пользования или скоропортящийся), профиля торгового предприятия и т.д. Технологии персональных продаж: постоянно совершенствуются. В последние годы особое развитие получили: ? деловые переговоры. Алгоритм их осуществления представлен на рис. 5.8; ? торговые презентации – выдвижение аргументов в пользу товара по цепочке «внимание – интерес – желание – действие»); ? телемаркетинг – постоянное поддержание связи торгового персонала предприятия с потенциальными потребителями с помощью телефона и интерактивной компьютерной программы, подключенной к базе данных. Характеризуется небольшими затратами, высоким уровнем контроля над продажами, возможностью дополнительных исследований с целью активизации покупателей; ? многоуровневый маркетинг (сетевой маркетинг) – система независимых продавцов, работающих на больших участках рынка в сети персональных продаж. Торговый персонал используется для продвижения товара на комиссионных началах. Рис.5.8. Алгоритм проведения деловых переговоров При обучении торгового персонала значительное внимание уделяется таким вопросам, как: ? история развития предприятия, его специфика; ? особенности товаров предприятия и товаров-конкурентов; ? свойства потребителей и рынка; ? вопросы организации и использования различных видов современных технологий продаж

скачать реферат Женский бизнес

Японская женщина поддерживает порядок в доме и заботится о создании благоприятных условий для мужа, занимается воспитанием детей. Гражданский кодекс 1947 г. формально дал японской женщине много прав, однако до полного равноправия далеко. Деловые люди в Японии привыкли видеть женщину постоянно выражающую почтение к мужчине и представить еев качестве конкурента либо шефа или бизнесмена они не могут. Проведенный социологический опрос нескольких десятков женщин, находящихся на руководящих должностях в японских фирмах, показал, что женщины-менеджеры считают японское общество — «обществом для мужчин». Среди девушек и молодых женщин минимальное количество желает стать профессиональными управляющими. Кроме того, высокие руководящие посты требуют высокой мобильности, несовместимой с положением женщины в семье. Женщины-менеджеры работают так же, как и мужчины, с раннего утра и до позднего вечера. В их домах хозяйством и уходом за детьми занимаются бабушки. В США, где к женщинам отношение разумно-либеральное, тем не менее при проведении деловых переговоров существуют некоторые препятствия. Однако хорошо подготовленная женщина-менеджер может достичь определенных успехов.

скачать реферат История становления и развития экскурсионной деятельности

В Средние века усиливается религиозный фактор путешествия – поклонение святыням христианства и мусульманства. Эпоха Ренессанса и Просвещения ослабляет религиозные мотивы и усиливает индивидуальный характер и образовательную направленность поездок. Петровские реформы в России ознаменовались обязательными “гранд-турами” для молодых дворян, имеющими целью образование и повышение культурного уровня, предваряющими вступление на профессиональное или политическое поприще. Путешествия способствовали расширению кругозора, однако являлись элитарными в связи с примитивизмом средств передвижения. Бурное развитие экскурсионных туров началось во второй половине XX столетия и связано с экономическими, транспортными, социально-политическими тенденциями развития. Становятся более разнообразными цели и мотивы путешествий: . курортные, с целью отдыха и лечения; . экскурсионные, с целью знакомства с природными, историческими, культурными достопримечательностями; . деловые – для проведения деловых переговоров; . научные – для знакомства с достижениями науки.

скачать реферат Деловое общение

Все люди различны между собой и поэтому они по разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются. Различия в восприятии часто приводят к тому, что люди не соглашаются друг с другом по определенному поводу.Это несогласие возникает тогда, когда ситуация несет конфликтных характер. конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа, организация) вызывает расстройство интересов другой стороны.Разрешение конфликтов чаще всего производится методом переговоров, деловой беседы. В разработанную методику проведения деловых переговоров включены различные факторы: восприятие, эмоции, учет разности интересов, выработка взаимовыгодных вариантов и т.п. Исходя из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности. 8. Список используемых источников1. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 1991. 2. Проведение деловых бесед и переговоров.

скачать реферат Лидерство. Управление персоналом

Он может даже пойти на то, чтобы разрешить или поощрить их участие в планировании заданий. Но он сохраняет за собой фактическую власть принимать и исполнять решения. И как бы благосклонен ни был этот руководитель, он простирает свой автократический стиль дальше, структурируя задания и навязывая неукоснительное соблюдение огромного количества правил, которые жестко регламентируют поведение сотрудника. Как правило, руководитель становится автократом тогда, когда он по своим деловым качествам стоит ниже подчиненных, которыми руководит, или если его подчиненные имеют слишком низкую общую и профессиональную культуру. Такой стиль руководства не стимулирует инициативу подчиненных, что делает невозможным повышение эффективности работы организации. Этот руководитель навязывает неукоснительное соблюдение большого количества правил, которые жестко регламентируют поведение сотрудника. Руководитель Рис. 2 Место расположения руководителя-автократа при проведении деловых переговоров. Авторитарное руководство добивалось выполнения большего объема работы, чем демократичное. Однако на другой чаше весов были низкая мотивация, меньшая оригинальность, меньшее дружелюбие в группах, отсутствие группового мышления, большая агрессивность, проявляемая как к руководителю, так и к другим членам группы, большая подавляемая тревога и одновременно ( более зависимое и покорное поведение.

Пазлы Maxi "Карта мира" (40 элементов).
Пазл для малышей "Карта мира" состоит из крупных элементов. Размер собранной картинки - 59х40 см. Средний размер элементов - 8х7,4 см.
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Глобус "Детский", 250 мм.
Детский глобус – идеальное учебное пособие для школьников и всех, кто интересуется животным миром планеты. На подробную географическую
592 руб
Раздел: Глобусы
Вафельница алюминиевая, механическая BE-4426 Webber "Бельгийская вафля", для плиты.
Размеры: 35х13,5х2,5 см. Количество вафель: 4 штуки. Форма вафель: сердечки. Толщина вафель: толстые. Материал: алюминий, металл,
879 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Чем дело пахнет? (возможности применения запахов в рекламе и бизнесе)

Кроме этого, запах будет сочетаться с другими способами воздействия, например, с музыкой, воздействием цветом, вкусовыми ощущениями . Достаточно изменить цвет и освещенность рабочего места или давать попробовать "фирменные" конфеты. Еще лучше, если человек САМ будет регулировать запах, цвет. Управлять поведением человека можно и без использования таких сложных систем, как компьютер с обратной связью, кондиционеры. Многие в быту для создания приятного запаха брызгают на лампочку одеколоном: при ее нагреве в комнате распространяется устойчивый запах. Американские фирмы пошли дальше - они теперь снабжают 25-ватные лампочки ароматическими таблетками, которые при нагреве издают запах клюквы, сосны. А во Франции появились сигареты, в которые вместо табака закладывают тампоны, пропитанные экстрактами душистых растений. Уже и обои и штукатурку пропитывают душистыми веществами - они уменьшают конфликтность при проведении деловых переговоров и т.п. Понятно, что предметов, которые можно "опахучить" много. И это, вероятно, будет сделано в ближайшем будущем. Интересные ходы могут предпринять рекламисты. Речь идет о включении пахучих веществ в фирменный, корпоративный стиль.

скачать реферат Особенности работы с персоналом в ОАО "Городской молочный завод № 2"

По результатам аттестации оформляется аттестационный лист. Аттестационный лист и служебная характеристика работника после завершения аттестации хранится в его личном деле. Споры, связанные с аттестацией, в том числе и по вопросам увольнения работников, признанных не соответствующими занимаемой должности, рассматриваются в соответствии с законодательством о труде. 2. Требования к руководителю Текущее руководство деятельностью ОАО «ГМЗ № 2» осуществляет генеральный директор. Он принимает решения по важнейшим вопросам деятельности организации, направляет и координирует работу сотрудников. У него в подчинении находится весь персонал организации. Организация и культура труда управленческого персонала в ОАО «ГМЗ № 2» соответствует современным требованиям. Смело принимаются и реализовываются нестандартные и новые решения, которые обсуждаются коллегиально во время проведения деловых переговоров и совещаний. Каждый руководитель отличается собственным индивидуальным стилем, индивидуальность стилей управления проявляется, прежде всего, в процессе общения руководителя с подчинёнными.

скачать реферат Управление предприятием на примере ООО "Производственно-коммерческая фирма "ИМЭКС"

СОДЕРЖАНИЕ1ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА «ИМЭКС» 2МЕНЕДЖЕРСКАЯ ПРАКТИКА 2.1Организационные формы и структура управления ООО «ПКФ «ИМЭКС» 2.2Функции, методы, принципы управления организацией 2.3Организация труда и управление персоналом 2.4Стиль руководства и методы принятия управленческих решений 2.5Управление конфликтами и стрессами 2.6Организация совещаний и проведения деловых переговоров ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 3.1Анализ результатов торгово-хозяйственной деятельности 3.1.1Анализ товарооборота и товарных запасов 3.1.2Анализ показателей по труду и заработной плате 3.1.3Анализ доходов от реализации 3.1.4Анализ прибыли и рентабельности 3.2Анализ финансового состояния торгового предприятия 3.3Оценка перспектив дальнейшего развития предприятия 3.4Прогнозирование основных показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ 1 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА «ИМЭКС» ООО «Производственно-коммерческая фирма «ИМЭКС» создана приказом Минского городского комитета по управлению государственным имуществом и приватизации от 06 марта 2001 г. № 341 в соответствии с законодательством об акционерных обществах, обществах с дополнительной и ограниченной ответственностью, о разгосударствлении и приватизации государственной собственности в Республике Беларусь.

скачать реферат Этико-психологические аспекты построения деловых отношений при проведении переговоров

Это несогласие возникает тогда, когда ситуация несет конфликтных характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа, организация) вызывает расстройство интересов другой стороны. Разрешение конфликтов чаще всего производится методом переговоров, деловой беседы. В разработанную методику проведения деловых переговоров включены различные факторы: восприятие, эмоции, учет разности интересов, выработка взаимовыгодных вариантов и т.п. Исходя из всего вышесказанного, мы можем сделать вывод, что овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности. Список использованной литературы Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! Новосибирск: Наука, Сибирское соглашение, 1989. Браим М.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996 Дафт Р. Организации. Учебник для психологов и экономистов. Гл.10. СПб.: прайм - Еврознания, 2001. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1991 Дмитриев А.В., Кудрявцев В.Н., Кудрявцев С.В. Введение в общую теорию конфликтов.Ч.I. М.: РАН, 1993. Дружинин В.В., Конторов Д.С., Конторов М.Д. Введение в теорию конфликта.М., 1989. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта.

скачать реферат Бизнес-план как модель инвестиционного проекта

В бизнес-плане обосновываются: общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка; выбор стратегии и тактики конкуренции; оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия. Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями. Таким образом, грамотно разработанный бизнес-план организации является существенным преимуществом уже на первых этапах его формирования и развития. План бизнеса используют и как инструмент проведения деловых переговоров.

Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, синяя.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Магниты "Junior", 34 мм, белые,.
Диаметр: 34 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: белый.
352 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Бумага чертежная "Mega Engineer", А1, 5 листов, 200 г/м2.
Бумага чертежная (ватман) предназначена для всех видов чертежных и графических работ. Используется для работы карандашом, линером,
333 руб
Раздел: Прочая
скачать реферат Лидерство в менеджменте

Как правило, руководитель становится автократом тогда, когда он по своим деловым качествам стоит ниже подчиненных, которыми руководит, или если его подчиненные имеют слишком низкую общую и профессиональную культуру. Такой стиль руководства не стимулирует инициативу подчиненных, что делает невозможным повышение эффективности работы организации. Этот руководитель навязывает неукоснительное соблюдение большого количества правил, которые жестко регламентируют поведение сотрудника. Место расположения руководителя-автократа (а) и руководителя-демократа (б) при проведении деловых переговоров. Рис. b Представление демократичного руководителя МакГрегор назвал теорией руководителя “Y”, ее содержание сводится к следующим позициям: Труд – процесс естественный. Если условия благоприятные, люди не только примут на себя ответственность, они будут стремиться к ней . Если люди приобщены к организационным целям, они будут использовать самоуправление и самоконтроль. Приобщение является функцией вознаграждения, связанного с достижением цели. Способность к творческому решению проблем встречается часто, а интеллектуальный потенциал среднего человека используется лишь частично.

скачать реферат Менеджмент человеческих ресурсов

Как правило, руководитель становится автократом тогда, когда он по своим деловым качествам стоит ниже подчиненных, которыми руководит, или если его подчиненные имеют слишком низкую общую и профессиональную культуру. Такой стиль руководства не стимулирует инициативу подчиненных, что делает невозможным повышение эффективности работы организации. Этот руководитель навязывает неукоснительное соблюдение большого количества правил, которые жестко регламентируют поведение сотрудника. Место расположения руководителя-автократа (а) и руководителя-демократа (б) при проведении деловых переговоров. Рис. b Представление демократичного руководителя МакГрегор назвал теорией руководителя “Y”, ее содержание сводится к следующим позициям: Труд – процесс естественный. Если условия благоприятные, люди не только примут на себя ответственность, они будут стремиться к ней . Если люди приобщены к организационным целям, они будут использовать самоуправление и самоконтроль. Приобщение является функцией вознаграждения, связанного с достижением цели. Способность к творческому решению проблем встречается часто, а интеллектуальный потенциал среднего человека используется лишь частично.

скачать реферат Разработка мероприятий по внедрению банкетных меню в кофейне "Кайfе". (г. Волгоград)

Существует ряд способов разделения потребителей на сегменты. Сначала можно представить все население в целом, а затем, с помощью наблюдений анализировать поведение определенных людей, систематизировать полученные характеристики. Сегментацию потребительского рынка ресторанных услуг можно провести по нескольким признакам: возрасту, по социальному статусу, причинам посещения кофейни. Данные исследования посетителей кофейни по возрасту отражены в диаграмме на рисунке 10. Рис. 10. Структура потребителей кофейни по возрастному признаку. Из диаграммы на рисунке 4 видно, что основными посетителями кофейни «Кайfе» являются люди в возрасте 35-45 лет – 34% от общего числа потребителей, 27% - от 25 до 35 лет. Такой высокий процент посещения среди этой возрастной категории посетителей объясняется тем, что в кофейне спокойная атмосфера, которая хорошо подходит для отдыха с семьей или проведение деловых переговоров. Результаты анализа потребителей по социальному статусу отражены в диаграмме на рисунке 11. Рис.11. Структура потребителей кофейни «Кайfе» по социальному статусуИз диаграммы на рисунке 5 видно, что основной процент потребителей приходится на предпринимателей – 38% и на государственных служащих – 28%.

скачать реферат Анализ деловых переговоров

Разрешение конфликтов чаще всего производится методом переговоров, деловой беседы. В разработанную методику проведения деловых переговоров включены различные факторы: восприятие, эмоции, учет разности интересов, выработка взаимовыгодных вариантов и т.п. Список используемой литературы Коэн С. Искусство переговоров для менеджеров.- М.: Фаир-пресс, 2003. Лукашук И.И. Искусство деловых переговоров.- М.: БЕК, 2002. Ходжсон Д. Переговоры на равных.- Минск: Амалфея, 1998.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.